В автосалоне «Лада Прагматика» на Васильевском острове цены на новую Vesta седан в комплектации life c двигателем на 106 «лошадок» стартуют от 1,592 млн рублей. АВТОВАЗ объявил о скидках на Lada Vesta до 220 тысяч рублей в апреле.
Мнение эксперта: проблему решит он-лайн продажа с завода
- Самая дешевая Lada обойдется минимум в 735 тыс. рублей
- Стоимость новой Lada Vesta NG 2023 -
- Vesta Cross
- Купить Лада Веста в Москве у официального дилера
- АвтоВАЗ объявил цену на самую новую версию Lada Vesta
- На АвтоВАЗе назвали стоимость новой Lada Vesta - МК
Автодилеры снизили цены на Lada Vesta New Generation после критики руководства «АвтоВАЗа»
Подобрать и купить ЛАДА Веста Седан в Москве у официального дилера Major Auto. Сравнить комплектации и цены на новые LADA Vesta седан 2024 года в наличии. 2024 года! Все комплектации у официального дилера в Москве! Купить Лада Веста в кредит от 3,5%! Каско бесплатно! Сейчас минимальная стоимость Lada Vesta составляет 1 239 900 руб. За такую сумму доступен седан в базовой версии Comfort. В результате стоимость топовой Lada Vesta достигла 2,176 млн рублей, и это не предел: ожидаются и более дорогие версии.
LADA Vesta седан
Один из дилеров Lada опубликовал объявление о продаже новой Vesta. Как выяснила «Российская газета», за автомобиль 2023 года выпуска с двигателем 1,6 литра (90 л.с.) и механической коробкой передач просят 1 680 000 рублей. Хотя понять приблизительный масштаб наценки нетрудно: дореформенный универсал Лада Веста SW даже в топ-версии Exclusive с вариатором по официальному прайс-листу стоит 1 млн 569 тысяч рублей. Новые цены на LADA Vesta. Cеданы Vesta Sportline в комплектациях Sportline24 и Sportline24Black подорожают на 17 000 рублей. Вы можете купить новую Лада СЕМЕЙСТВО Веста в Москве у официального дилера Major Lada. Стало известно, на сколько подорожают Lada Granta, Vesta, Niva Travel и Niva Legend с 13 мая. Сейчас минимальная стоимость Lada Vesta составляет 1 239 900 руб. За такую сумму доступен седан в базовой версии Comfort.
Или жди, или доплачивай
- Обновленная Лада Веста: опубликованы все цены
- Лада Веста - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
- «АвтоВАЗ» планирует второй раз за год повысить цены - Ведомости
- Сколько будет стоить обновленная Lada Vesta NG?
- LADA Vesta седан
«АвтоВАЗ»: обновленная Lada Vesta будет стоить «значительно дешевле» 1,7 млн рублей
Вы можете купить новую Лада СЕМЕЙСТВО Веста в Москве у официального дилера Major Lada. Стоимость новой Lada Vesta NG составит от 1,24 миллиона рублей, в ближайшее время новинка поступит в дилерские центры, сообщает "АвтоВАЗ". Сколько она стоит теперь. АвтоВАЗ запустил в России продажи автомобилей LADA Vesta 2024 модельного года. С 2015 года стоимость Lada Vesta выросла на 770 тысяч рублей. Новое поколение модели уже в базовой комплектации Comfort можно будет приобрести в дилерских центрах за 1 239 900 рублей. Стоит отметить, что новую Lada Vesta продавцы российского автопрома ждали больше года.
Совершенно новая Lada Vesta 2023 уже в России. Первый обзор и все характеристики флагмана
Так, по их словам, стоимость «Весты» может вырасти на 30-50 тысяч рублей. Модель LADA Vesta (NG) представлена в 5 комплектациях. Рассказываем, сколько стоит рестайлинговая «Веста» на российских комплектующих. Сколько будет стоить новая Lada Vesta, пока неизвестно.
НОВАЯ LADA Vesta
Светодиодные фары и фонари тоже, скорее всего, будут стоять на всех машинах. Пока к дилерам поступают только автомобили с 90-сильными двигателями, не очень задорными, но достаточно тяговитыми и надежными. Впрочем, сборка автомобилей с 106-сильным 16-клапанным мотором тоже уже стартовала. Но появятся они только к концу года В комплектации Techno, которая появится ближе к концу 2023 года, Lada Vesta NG сможет похвастать цифровой панелью приборов, 10-дюймовым экраном мультимедийной системы и сервисами «Яндекса».
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
В списке оснащения: две подушки безопасности, АБС, противотуманные фары, зимний пакет включая обогрев лобового стекла , кондиционер, парктроник, 17-дюймовые колеса, мультимедиа. Комплектация неплохая: есть кондиционер, мультимедиа, аудиосистема и так далее Источник: Auto. При этом пока они представлены только в комплектациях за 1,68 миллиона рублей, но со временем вроде бы ожидается седан в версиях попроще, а цена составит от 1,28 миллиона. Для сравнения: весной прошлого года рекомендованная цена докризисных Lada Vesta начиналась от 1,1 миллиона, хотя по факту оставшиеся в наличии машины дилеры распродавали значительно дороже — стоимость Vesta NG то есть рестайлинговой версии в докризисном исполнении достигала 2—2,5 миллиона. Кстати, нынешний диапазон 1,3—1,7 миллиона хорошо соотносится с нашими предсказаниями в момент перезапуска производства модели. Тестовая сборка Lada Vesta NG стартовала еще в ноябре прошлого года, а выпуск товарных машин — в марте 2023 года.
В список оборудования входят боковые подушки безопасности, цифровая комбинация приборов и мультимедийная система Lada EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и сервисами «Яндекс», подсветка салона и мест входа-выхода в передних дверях и т. Стоимость этого автомобиля определена в 2 млн 033 тыс.
Сколько может стоить Lada Vesta NG 2023?
Enjoy от 1 447 900 рублей имеет все, что есть в Life, и сверх того: задние датчики парковки, обогрев руля, камеру заднего вида, подогрев лобового стекла. В Techno от 1 569 900 рублей добавлены экран увеличенной размерности 10 дюймов , цифровой щиток приборов, боковые подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Увы, они пока сочетаются только с 5-ступенчатой «механикой». Стандартная комплектация Comfort от 1 239 900 рублей включает полностью светодиодные фары и фонари, две подушки безопасности, АБС, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, запуск двигателя кнопкой, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, дисковые тормоза задних колес. Следующая в иерархии комплектация Life от 1 400 900 рублей дооснащена центральным подлокотником, регулировкой высоты и поясничного подпора кресла водителя, медиакомплексом MMC Enjoy с 7-дюймовым дисплеем, мультифункциональным рулем.
С 16 марта 2022-го такой седан должны были продавать за 1 182 900 рублей, но реальные цены были намного выше. После нынешнего рестайлинга версия Comfort со 106-сильным мотором стоит 1 338 900 рублей. Таким образом, с момента своего рыночного дебюта флагман марки Lada прибавил 768 900! Но справедливости ради стоит заметить, что после нынешнего обновления наполнение самой комплектации стало заметно богаче.
Выглядит не то чтобы очень современно — диоды стоп-сигнала не образуют при включении единую непрерывную линию, это сочетание светящихся точек. У модели по прежнему 4 варианта кузова: седан, седан Cross, универсал и универсал Cross. Отличия между кросс-версиями и обычными теперь более заметны — у "кроссов", помимо клиренса, увеличенного с 178 мм до 203 мм, и пластиковой листвы по периметру, стоят радиаторные решетки с более крупными сотами.
Задний бампер теперь без прорези под выхлоп — в рамках современного тренда "чистый выхлоп" труба теперь смотрит вниз, вместо нее — два фальшивых патрубка с хромированной окантовкой. Под правым прячется место вкручивания буксировочной проушины на старой машине была петля. Вынимается заглушка, как и передняя, ключом зажигания.
Учитывая утилитарность автомобиля, и его внедорожные способности, я бы предпочел прежнее решение со стационарной петлей. Но новый вариант, конечно, смотрится красивее, и более точно отвечает целевой задаче маркетологов Lada — расширить аудиторию за счет тех покупателей, которые пересаживаются на Vesta с иномарок. Интерьер Этой же цели, очевидно, служит и новый интерьер, на который пришлось большинство из 600 новых деталей.
В топовой на данный момент комплектации Techno, Vesta по салону практически ничем не напоминает себя прежнюю, и способна дать бой любым старым иномаркам. Передняя панель сделана из трехслойного мягкого пластика, не скрипит, плотно прилегает к стеклу и дверям. Дверные карты — с мягкими подлокотниками и новым блоком клавиш отличного качества увы, без доводчиков ЭСП.
Дверные ручки — с подсветкой. Выглядит прикольно. Про посадку водителя в Vesta, пожалуй, говорить смысла нет — ее удобство и эргономика изначально была на европейском уровне, и тут ничего не изменилось.
Но восприятие салона и потому автомобиля изменилось тотально, и не только из-за мягкой панели "софт тач", которая, так то, не была новинкой для мирового автопрома и лет 15 назад. Удивительно, но факт — мультимедийная составляющая новой Vesta в "топе" опережает все, что может предложить в этом сегменте седаны и кроссоверы до 2 млн рублей китайский автопром. Все дело — в работающей по Ethernet-протоколу вместо традиционной связи по CAN-шине связке головного устройства от Яндекса и цифровой панели приборов.
Устройство сделано на сертифицированных автомобильных электронных компонентах и Android Automotive а не Linux как на более младшей версии , имеет 10. Но главное тут даже не приличное быстродействие и хорошая картинка, а то, что в устройство интегрирован голосовой ассистент Алиса, который, в отличие от подобных систем на китайских авто, не умеет набирать номер или открывать окна, но зато прекрасно управляет онлайн-музыкой, веб-серфингом, видео, поиском, аудиокнигами и навигацией которая дублируется на приборке. Есть все сервисы Яндекса.
Проездив почти год на весте с похожей системой прошлого поколения, я осмелюсь утверждать, что наличие такой системы — важнейшее конкурентное преимущество особенно для тех, у кого, как у меня, смартфоны не поддерживают ни CarPlay, ни Android Auto. Алису любят и взрослые и дети, она умеет поддерживать диалог, читает сказки, прокладывает маршруты и оплачивает топливо на заправках жаль, с моего счета. После первых месяцев с Vesta, Алиса прописалась и у меня дома.
Глубокая интеграция Алисы и других сервисов Яндекса на китайских машинах в ближайшее время вряд ли произойдет — для этого необходима замена устройств, то есть дополнительные затраты, что производителям не нужно, ведь машины покупают и так. Вместе с тем, картинка с камеры заднего вида — откровенно плохого качества. На фоне того, что есть визуальное отображение окружения с парковочных датчиков — удивительно.
Средняя клавиша справа от ступицы руля управляет режимами приборки.
Сколько может стоить Lada Vesta NG 2023?
Недавно я брал на тест Kaiyi E5 , базовые версии которого должны стоить в районе 1,7 млн рублей, и это всё же другой уровень относительно Lada Vesta, тем более в упрощенных исполнениях. Kaiyi E5 пока предлагают только в топовых комплектациях — за 1,959 млн рублей, но скоро появятся версии с ценником, как у максимальных исполнений Lada Vesta. RU В цивилизованном мире принято, что автомобиль должен стоить 6—12 месячных зарплат, тогда он не будет обременением. В таком случае, по логике маркетологов «Весты», народ в России получает 120—250 тысяч в месяц. Совсем нет.
В 2022 году в России появилась новая высокооплачиваемая работа, и АВТОВАЗ как бы намекает, что нужно уделить ей этак 8—10 месяцев, и новенькая Vesta c яндексовским планшетом ваша. Это, к слову, о том, какие приоритеты ставят обществу. Конечно, у вазовцев свои аргументы. Они расскажут, как стали заложником тяжелой ситуации, как целый год переносили производство Lada Vesta из Ижевска в Тольятти и переделывали модель, ища замену компонентам, которые поставляли партнеры Renault.
Они приложат авиабилеты бесчисленных командировок в Китай, где с миру по нитке собирали на АБС. Еще они расскажут про долги в 100 млрд рублей , частично оставшиеся в наследство от Renault. В нормальных обстоятельствах я бы даже принял такую логику. Ну да, бывают кризисы, у них своя экономика.
Плюс есть коллектив завода и пресловутый город Тольятти, у которого один путь — вдоль конвейера. Пользуется тяжелым положением страны. Монетизирует ситуацию с циничностью частной корпорации.
Стоимость модели с автоматической коробкой передач в комплектации Comfort24Plus увеличится на 51 100 рублей.
Седаны и лифтбэки Granta Sportline в комплектации Сomfort24 подорожают на 1100 рублей. Стоимость Granta Sport в версии Sport24 в кузовах седан и лифтбэк изменится на 1100 рублей.
Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись. Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Цена автомобиля в кузове седан в зависимости от комплектации — от 1,24 до 1,56 млн рублей.
Дизайн Лады Весты немного обновили. У автомобиля изменилась радиаторная решетка и бамперы. Также есть небольшие изменения в салоне.
Совершенно новая Lada Vesta 2023 уже в России. Первый обзор и все характеристики флагмана
Что значит «Спортлайн» кроме диковатой цены Стоимость седана Lada Vesta Sportline — аж 2,176 млн, то есть почти на 300 тысяч дороже близких по оснащению версий Techno. И речь не идет о спортивной модели в полном смысле слова, скорее, о чуть форсированной машине с рядом имиджевых примочек. Lada Vesta Sportline получила 1,6-литровый, форсированный со стандартных 106 л. Для сравнения: 125-сильный Volkswagen Polo выполнял упражнение на 2 секунды шустрее. Vesta Sportline получила заниженную подвеску, 17-дюймовые колеса, более мощные тормоза, а также ряд внешних отличий, включая красную «губу» на бампере. Главная обновка в интерьере — спортивные сиденья, но в остальном комплектация схожа с версией Techno. Ее стоимость пока неизвестна, но с учетом разницы цен между седанами и универсалами «Веста» должна быть в районе 2,3 млн рублей. И это далеко не максимально возможное исполнение «Весты», которая пока лишена 1,8-литровых моторов, автоматических трансмиссий и системы стабилизации.
Поменялась и обивка посадочных мест. Сам салон имеет 2-цветное оформление, которое выглядит свежо и оригинально. В передней части появилась ниша для смартфона, где его можно зарядить от USB-розетки. Ну а главной «фишкой» машины можно назвать установку в топовых вариациях крупного планшета мультимедиа и виртуального щитка приборов.
Базовые версии оснащаются 1,6-литровым двигателем, который выдает 90 л. С ним автомобиль тратит 7,3 литра горючего в смешанном режиме, 5,9 литра на трассе и 9,8 литра в городе. Более дорогие модификации получают агрегат того же объема, но с увеличенной до 106 л. Расход горючего в этом случае практически не меняется.
А в двух топовых комплектациях под капот седана ставится 118-сильный мотор. В качестве трансмиссии машине положена безальтернативная механическая КПП на пять скоростей. С начальным мотором автомобиль разгоняется до «сотни» за 13,6 сек. Более мощный агрегат уменьшает эту цифру до 11,3 сек.
Длина отечественной модели составляет 4440 мм при расстоянии между осями в 2635 мм. Ширина равна 1764 мм, а высота — 1496 мм.
АвтоВАЗ при этом никаких более существенных скидок на подобные машины не дает, как и не сообщает о планах по отзыву подобных машин для их доукомплектования айрбегами. Версии с автоматом еще только поступают в салоны дилеров.
Какого либо дефицита на подобные машины не ожидается, так как «китайцы» со скидками сейчас обходятся дешевле даже Весты с механикой. Подробнее про Ладу Весту NG с автоматической трансмиссией читайте тут. Некоторую возможность сэкономить получат те категории покупателей, которые попадают под действие госпрограммы на покупку нового автомобиля. Экономия может составлять 100-200 тысяч рублей.
Цену назовут в начале мая. Продажи новинки запланированы на конец мая — начало июня. Ранее издание «Автовзгляд» сообщало, что цену новой Lada Vesta NG огласили на собрании ассоциации «Российские автомобильные дилеры».
АвтоВАЗ обновил оснащение LADA Vesta и повысил цены на нее. Сколько она стоит теперь
Так, самая доступная Lada Vesta SW в комплектации Comfort стоит 1 млн 639 тыс. 900 рублей, авто оснащается полностью светодиодной оптикой спереди и сзади, двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, рейлингами на крыше, электропакетом. Вы можете купить новую Лада СЕМЕЙСТВО Веста в Москве у официального дилера Major Lada. Стоимость «Весты» перевалила за 2 млн рублей. Рассказываем, сколько стоит рестайлинговая «Веста» на российских комплектующих. АВТОВАЗ объявил о скидках на Lada Vesta до 220 тысяч рублей в апреле. Стало известно, на сколько подорожают Lada Granta, Vesta, Niva Travel и Niva Legend с 13 мая.