Таким образом, мусульмане молятся несколько раз в течение дня, выполняя обязательные молитвы в точно определенные часы, а также дополнительные рекомендуемые молитвы по своему усмотрению.
Временные границы молитв
- Каковы временные границы обязательных молитв?
- Важность совершения намаза в установленное для него время
- Рамазан-2024: как поститься, восполнить пропущенные дни Оразы и делать пожертвования
- Сколько раз в день муэдзин призывает к молитве? Ответ имама в контексте Корана и сунны
- Ежедневные пятикратные намазы - по сколько ракаатов читать фарды и сунны
- Сколько Раз в День Муэдзин Призывает к Молитве | 🕌 Справочник Мусульманина
Мусульмане отмечают один из двух главных праздников в исламе — Ураза-байрам
К моменту смерти Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует, Благородный Коран был записан частями — на пальмовых волокнах, костях и других доступных в то время материалах. Правителем мусульман стал праведный халиф Абу Бакр, да будет доволен им Аллах. Халиф со временем решился собрать Коран в единый свиток. Так появились первые полные свитки Благородного Корана. Благородный Коран ниспослан на арабском языке.
Каждая сура делится на аяты отдельные строки. Коран необычайно легок для заучивания, что является одним из чудес, которые даровал мусульманам Всевышний Аллах. Большинство мусульман в мире не являются арабами, но осваивают науку чтения Корана и за короткое время заучивают его наизусть от начала до конца. Человека, который знает Благородный Коран наизусть и сохраняет его в своем сердце, называют арабским словом «хафиз».
Среди мусульман, хвала Аллаху, всегда были и есть люди, которые хранят Коран в своем сердце. Каждый год в месяце Рамадан Благородный Коран полностью, от начала до конца, прочитывается в молитве таравих. В этом заключена особая мудрость — вот уже четырнадцать веков ежегодно мусульмане всего мира в каждой общине повторяют полностью Коран. Каждый посланник — пророк, но не каждый пророк — посланник.
Пророков из людей выбирает Аллах, никто не может стать пророком по своему желанию или благодаря усердию в поклонении. Пророками становятся самые достойные люди. Мусульмане должны верить во всех пророков Всевышнего Аллаха и в то, что все они призывали к Единобожию. Первым пророком был Адам, мир ему, последним — Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует.
Некоторые относят к пророкам также упомянутых в Коране Зуль-Карнайна, Хизра, Лукмана и Юшаа, а другие считают их праведниками, но не пророками. В Коране упомянуты не все пророки. Сколько всего было пророков, известно только Всевышнему Аллаху. Есть версия, что их было сто двадцать четыре тысячи.
Качества пророков Всевышний давал людям новых пророков всякий раз, когда они отклонялись от истинного пути и начинали поклоняться кому-то или чему-то, помимо Аллаха. Чтобы люди последовали за пророками, Аллах наделил их прекрасными качествами: 1. Пророки никогда в жизни не лгали, не обманывали и не предавали. Пророкам всегда можно было доверять, они не присваивали себе ничего, что им не принадлежало.
Всевышний Аллах хранит пророков, мир им всем, от всех видов греха. Даже до начала своей пророческой миссии пророки не грешили и имели репутацию благочестивых людей. Ни один пророк не был язычником до того, как стать пророком. Они никогда не сомневались в существовании Аллаха и не поклонялись идолам.
Никто из них не верил, что у Аллаха может быть сотоварищ или сын, что Аллах похож на свои творения и т. Интеллектуальное совершенство. Все пророки были умны и проницательны. Передача Откровения.
Пророки передавали всё, что им ниспосылалось, ничего не утаивая, и сами неукоснительно следовали тому, чему обучали людей. Кроме того, все пророки были очень красивы внешне. Пророки так же, как и другие люди, ели, пили, спали. В качестве свидетельства пророческой миссии Всевышний Аллах дает пророкам способность совершать чудеса.
Чудо происходит, чтобы доказать, что пророк действительно является пророком. Пророки — лучшие из людей, а самый лучший из них — это последний Посланник Аллаха Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует. Вера в Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует Мусульмане верят, что Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует, был пророком и посланником. Он был послан ко всем людям, арабам и не арабам, и джиннам.
После него больше не будет пророков, а его закон действителен до Судного дня. Всевышний Аллах даровал Пророку Мухаммаду, да благословит его Аллах и да приветствует, чудеса. Главное его чудо — это Коран. Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует, утверждал, что Коран никогда не будет изменен.
Прошло 1400 лет, и до сих пор существует только одна версия Корана. Помимо чудес, доказательством истинности пророческой миссии Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует, служит совершенство его личности — внутреннее совершенство и совершенство в делах. О совершенстве личности Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует, можно судить по тому, какие перемены произошли после начала его пророчества. Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует, стал пророком во времена, когда широко были распространены заблуждения и грехи.
Иудеи уподобляли Аллаха творениям и изменяли Священные Книги. Христиане не могли согласовать между собой массу противоречащих друг другу убеждений, например, веру в троицу и убеждение, что Создатель слит со своими творениями. Арабы поклонялись идолам и промышляли грабежами. Но после того, как пришел Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует, на смену заблуждениям и нечестию пришла вера в Единого Бога и необычайная мера покорности Ему.
Кроме того, Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует, смог объединить и усовершенствовать арабское общество, которое до его призыва было разделено на племена и семейные кланы, постоянно враждовавшие друг с другом. После принятия Ислама они объединились, чтобы защищать Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, и его послание, покинули свою родину, оставили свои семьи и не жалели имущества и жизни ради Ислама. И всё это они делали исключительно ради исламского призыва и возвышения религии, ведь Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, не обещал им никаких земных благ, если они последуют за ним. Вера в Судный день Мусульманин должен верить в наступление Судного дня.
Мир, который сотворил Аллах, не вечен. Когда-нибудь этому миру придет конец, но это не значит, что на земной жизни всё закончится. Каждого ожидает вечная жизнь после смерти, и от того, как жил человек в этом мире, зависит его участь в мире следующем. Каждый предстанет перед Судом Аллаха и ответит за то, что делал в этой жизни, поэтому к Судному дню необходимо готовиться заранее.
Вера в Судный день предполагает веру в воскрешение, отчет за дела, взвешивание хороших и плохих деяний на специальных весах, мост к Раю, награду для верующих после смерти и вечные мучения для неверующих, водоемы, из которых мусульмане навечно утолят жажду, заступничество пророков, ангелов и великих мусульман по Воле Аллаха. Верующий должен быть убежден, что в Судный день каждый получит по заслугам. Тот, кто не получил наказания за свои мерзкие грехи и несправедливость в этой жизни, получит его в следующей. Тот, кто совершал много благих деяний и не получил за них вознаграждение при жизни, получит его после смерти.
Теперь смотрим, что пишет ваххабит: «То есть, шииты-сабаиты не признают отдельного обязательного времени для таких намазов как Аср и Иша, а значит, фактически отрицают их раздельное существование, что ведет к их отрицанию вообще. Любой разумный человек, если ему сказать, например: «Я приду домой в полдень Зухр » или «я приду в после полуденное время Аср », а также если сказать ему: «я приду сразу после захода солнца Магриб » или «я приду в ночное время Иша », то этот человек поймет безошибочно, в какое время придет сказавший это. Это любой понимает, кроме шиитов-сабаитов-рафидитов. Они в упор не видят разницы между полуденным временем и послеполуденным, а также между временем закатных сумерек и ночью. У них это всё одно время». То есть Посланник Аллаха С , объединяя намазы как следует из ВАШИХ же хадисов , «фактически отрицал их раздельное существование», что «вело к их отрицанию вообще»?
Или он «в упор не видел разницы между полуденным временем и послеполуденным, а также между временем закатных сумерек и ночью»? Если бы ваххабиты лучше знали хотя бы собственную религию, то не стали бы писать такого вздора. Когда путешественник у вас совершает намаз иша сразу после намаза магриб, то от этого намаз иша «перестаёт существовать»?! А теперь снова о временах намаза в Коране. Как бы ни старались «ахлу сунна», они могут назвать из Корана максимум четыре времени — три из тех, что приводили мы, и еще одно место из аята суры «Рум», где спорное слово «ашийан» толкуется ими как указание на время послеполуденного намаза аср , хотя на самом деле оно означает «вечер». Ну хорошо, мы даже согласимся подарить им это толкование и признать «ашийан» указанием на время послеполуденного намаза.
Но где же время намаза иша в Коране, ахлу сунна?! Где указание на отдельное обязательное время для намаза иша, покажите нам это в Книге Аллаха! Они ссылаются на аят о временах наготы, где просто сказано: «…и после намаза иша» то есть время наготы наступает после намаза иша. Тут ни словом, ни полсловом, ни намёком ничего не сказано о времени намаза иша! В этом аяте просто указан сам намаз иша как таковой, само его название. Выходит, Аллах называет четыре намаза по своим временам, но для намаза иша делает исключение.
Для намазов магриб и иша в Книге Аллаха названо только одно общее время. О чём это говорит? Ведь если бы дело обстояло иначе, Аллах явно указал бы на раздельное время для каждого намаза. Если принять толкование «ахлу сунна» и считать, что под «ашийан» в аяте суры «Рум» подразумевается время намаза аср, то получится, что намазы можно как объединять, так и читать раздельно. Это и есть то, о чём сказали Ахль уль-Бейт А , и их слово есть слово Корана, а слово Корана есть их слово. Мы, шииты, имеем три времени для пяти намазов — одно для фаджра, одно общее для зухр-аср и одно общее для магриб-иша.
В течение общего времени намазов зухр-аср или магриб-иша можно читать их как вместе, так и раздельно — по желанию самого верующего, причем читать раздельно всё же является желательным, хотя и не обязательным. РЕЗЮМЕ В ходе письменного диспута, завязавшегося по поводу нашей статьи «В Коране названы только три времени намаза, а не пять» наши оппоненты привели следующие аяты: 1. Пусть невольники, которыми овладели ваши десницы, и те, кто не достиг половой зрелости, спрашивают у вас разрешения войти в покои в трех случаях: до рассветного намаза, когда вы снимаете одежду в полдень и после намаза иша. Вот три времени наготы для вас» сура ан-Нур, аят 58. Ваххабиты утверждали, что слова «после намаза иша» содержат какое-то указание на отдельное время намаза иша. Совершенно очевидно, что этот аргумент недействительный, поскольку тут нет ни намёка на какое-либо время совершения намаза иша — назван только сам этот намаз как таковой.
Это всё равно что сказать: «Читай намаз иша»: из этой фразы ясно только то, что существует «намаз иша», и его надо читать, но тут нет никакого указания на конкретное время этого намаза. Думаем, с этим всё совершенно ясно. Это тоже очень слабый довод, ведь здесь нет никакого указания на пять времён. Тут всё дело в спорном слове «ашийан». Ваххабиты утверждают, что тут имеется в виду послеполуденное время, то есть данный аят содержит указание на время намаза аср. Мы же показали, что «ашийан» означает «вечер».
Также они попытались перетолковать аяты суры «Та. Ха», приведённые нами в основной статье: «Терпи же, что они говорят, и прославляй хвалой Господа твоего до восхода солнца и до захода, и во времена ночи прославляй Его и в концах дня, — может быть, ты будешь доволен» 20: 130. Однако из самого аята совершенно ясно, что «до захода» — это время полуденного и послеполуденного намазов зухра и асра вместе. Смотрим: 1. Итак, все доводы наших оппонентов совершенно недействительны. Мы всегда стараемся быть справедливыми и объективными, поэтому скажем: да, если они считают в соответствии со своей логикой, что «ашийан» — это все-таки «послеполуденное время», то мы не будем спорить.
Но в таком случае получается, что в Коране названы четыре времени намаза, одно из которых время намаза аср надо признать дополнительным.
Благодаря регулярным, повторяющимся движением тела во время намаза улучшается работоспособность, повышается мышечная сила, выносливость сухожилий, тело становится гибким, улучшается сердечнососудистая деятельность организма. Как узнать где находится Кибла? Что такое кибла? Кибла — это точно установленное направление в сторону священной Каабы, расположенной в Заповедной мечети Мекка, Саудовская Аравия. Во время молитвы мусульмане всего мира поворачиваются лицом в этом направлении, где бы они ни находились. Как проводят намаз?
Взяв за запястье левую руку в правую, он прижимает их к груди киям и произносит первую суру Корана Аль-Фатиху , а после неё какую-либо короткую суру Корана. После чтения аятов из Корана совершается поясной поклон руку с произнесением хвалы Аллаху. Читайте также Когда солить капусту в январе 2021? Почему шииты молятся на камень? Шииты считают, что совершать земной поклон надо на землю, глину или камни, так, как это делал Пророк и его последователи-современники. Как правильно совершать утренний намаз?
К общим причинам относятся следующие: дождь, сильный ветер ночью и непролазная грязь на дорогах. К частным причинам относятся следующие: болезнь, сильный голод или жажда, страх перед притеснителем за себя или имущество, сильное желание справить большую или малую нужду. Также к подобным причинам относится риск встречи человека с займодавцем в случае, если он пойдёт на коллективный намаз, не имея возможности выплатить долг. Кроме того, сюда относятся случаи, когда он поел что-либо с неприятным запахом или надел одежду, которая создаёт неудобства окружающим грязью или запахом. Любая из этих ситуаций является уважительной шариатской причиной, которая позволяет человеку не посещать коллективный намаз [1]. Аль-Бухари и Муслим Положение хукм о коллективном намазе Согласно шафиитскому мазхабу коллективный намаз, не считая пятничного, является коллективной обязанностью фард аль-кифая. В вопросе совершения коллективного намаза имеются три мнения наших учёных шафиитов. Первое мнение — коллективный намаз считается коллективной обязанностью фард аль-кифая.
Столпы Ислама
Побуждение к присутствию на общей утренней и вечерней молитве содержится в целом ряде хадисов. Почему некоторые мусульмане делают 5 раз в день намаз,соблюдают ислам,а совершают страшные грехи и даже убивают людей? Мусульмане должны молиться Аллаху пять раз в день, и к молитвам нужно подготовиться. Еще раз обращаемся с вопросом: покажите нам явное упоминание отдельного времени для намаза аср и намаза иша в Коране! Но почему мусульмане молятся такое количество раз в сутки? Мнение мусульманских ученых едино в том, что основное предпочтение во времени совершения пяти обязательных молитв отдано началу временного промежутка каждой из них[5].
Мусульманские праздники в 2024 году: Даты всех торжеств и постов
Что им отвечать нам, мирянам? Нельзя брать на себя ответственность что-то строго обязательно предписывать другому или говорить то, в чем не уверен. При ответе нужно руководствоваться общераспространенной традицией церковной жизни сегодняшнего дня. Если нет личного опыта, нужно прибегнуть к опыту Церкви, святых отцов.
А если задали вопрос, ответ на который вам неизвестен, нужно посоветовать обратиться к священнику или святоотеческим творениям. Прочитала перевод некоторых молитв на русский язык. Оказывается, раньше я вкладывала в них совершенно иной смысл.
Нужно ли стремиться к единому пониманию, читать переводы или можно понимать молитвы так, как подсказывает сердце? Молитвы следует понимать так, как они написаны. Можно провести аналогию с обычной литературой.
Мы читаем произведение, понимаем его по-своему. Но всегда интересно узнать, какой смысл в это произведение вкладывал сам автор. Также и текст молитвы.
В каждую из них автор вложил особый смысл. Ведь мы же не заговор читаем, а обращаемся к Богу с определенным прошением или славословием. Можно вспомнить слова апостола Павла о том, что лучше пять слов сказать на понятном наречии, чем тысячу на непонятном 1 Кор.
К тому же авторами большинства православных молитвословий являются святые подвижники, прославленные Церковью. Как относиться к современным молитвам? Можно ли читать все, что пишут в молитвословах, или предпочитать более древние?
Они кажутся мне более глубокими и проникновенными. Но многим людям нравятся и современные акафисты за их простоту. Если Церковь приняла молитвы, относиться к ним нужно с благоговением, почтением и попытаться найти для себя пользу.
Но понимать, что некоторые современные молитвы по своему содержанию не столь высокого качества, как молитвы, составленные древними подвижниками. Когда человек пишет молитву для общественного употребления, он должен понимать, какую ответственность на себя берет. Он должен обладать молитвенным опытом, но при этом быть и хорошо образованным.
Все тексты, которые предлагаются современными творцами молитв, должны подвергаться редактированию, проходить строгий отбор. Что важнее — дочитать правило дома или прийти вовремя на службу? Если человек собрался в храм, то на первом месте должна быть общественная молитва.
Хотя отцы сравнивали общественную и домашнюю молитву с двумя крылами птицы. Как птица не может лететь с одним крылом, так и человек. Если он не будет молиться дома, а только ходить в храм, то, скорее всего, молитва не пойдет у него и в храме.
Ведь у него нет опыта личного богообщения. Если человек молится только дома, но в храм не ходит, значит, у него нет понимания того, что такое Церковь. А без Церкви нет спасения.
Читайте также: "Третий путь" патриарха Филарета. История православного бунтаря из Киева Чем мирянин может при необходимости заменить службу дома? Сегодня издается большое количество богослужебной литературы, различных молитвословов.
Если мирянин не может присутствовать на службе, он может по каноннику прочитать и утреннюю, и вечернюю службы, и обедницу. Можно ли читать правило сидя? Апостол Павел пишет: «Все мне позволительно, но не все полезно» 1 Кор.
Устал или болеешь — можно сесть в Церкви, при чтении домашнего правила. Но следует понимать, чем при этом руководствуешься: болью, которая мешает молиться, или ленью. Если альтернативой чтению молитвы сидя является ее полное отсутствие, конечно, лучше читать сидя.
Если человек тяжело болен, можно даже и лежа. Но если он просто устал или его борет лень, нужно побороть себя и вставать. Во время богослужений Устав регламентирует, когда можно стоять или сидеть.
К примеру, чтение Евангелия, акафисты мы слушаем стоя, а во время чтения кафизм, седальнов, поучений садимся. Разделы по теме: Вопросы священнику Столпы молитвы Для каждого намаза есть свое число ракаатов, то есть повторений: для молитвы фаджр положено два ракаата, для зухр-намаз — четыре ракаата, для аср-намаза — четыре ракаата, для магриб-намаза — три ракаата, для молитвы иша — четыре ракаата. Приступая к молитве, в мечети или дома, верующий должен сделать намерение молиться, идущее от самого его сердца.
Начиная намаз, нужно это намерение понять и осознать. Вслух можно не произносить слова этого намерения. Во время осмысления своего намерения мусульманин может подумать о том, сколько он собирается произнести ракаатов, и о том, с какой целью он собирается это сделать.
Что совершает мусульманин во время молитвы? Молитва мусульманина состоит из ракаатов, как об этом упоминалось выше, один ракаат состоит из следующих пунктов: Начинает молиться мусульманин с того, что в положении стоя поднимает руки до уровня своих ушей и произносит спокойным тоном «Аллаху Акбар». Для женщин руки положено поднимать ладонями вверх до уровня плеч.
А добрый исход — за богобоязненностью» [Коран 20:132] Доказательствами обязательности пятикратного намаза являются аяты Корана и хадисы Пророка мир ему и благословение Аллаха. Смысл: «Совершайте намаз, поистине, намаз является предписанным для мусульман в определённые времена» Сура «ан-Ниса», 4:103. Совершать намаз обязаны все разумные и совершеннолетние мусульмане мужчины и женщины.
Арабские учёные безуспешно пытались найти ранние примеры использования слов с корнем «сад-лям-вав», которые были бы однозначно обозначали исламскую молитву с определёнными положениями тела, в отличие от дуа [6].
Известно несколько примеров доисламского использования слов с корнем «сад-лям-вав» для указания на иудейскую и христианскую молитву, но они не указывают на выполнение каких-либо конкретных действий [6]. За века развития ислама салят претерпел изменения. В Коране указывается, что повеление о совершении ежедневной молитвы получали праведник Лукман , пророки Ибрахим и Муса [1].
Помимо чудес, доказательством истинности пророческой миссии Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует, служит совершенство его личности — внутреннее совершенство и совершенство в делах.
О совершенстве личности Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует, можно судить по тому, какие перемены произошли после начала его пророчества. Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует, стал пророком во времена, когда широко были распространены заблуждения и грехи. Иудеи уподобляли Аллаха творениям и изменяли Священные Книги. Христиане не могли согласовать между собой массу противоречащих друг другу убеждений, например, веру в троицу и убеждение, что Создатель слит со своими творениями.
Арабы поклонялись идолам и промышляли грабежами. Но после того, как пришел Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует, на смену заблуждениям и нечестию пришла вера в Единого Бога и необычайная мера покорности Ему. Кроме того, Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует, смог объединить и усовершенствовать арабское общество, которое до его призыва было разделено на племена и семейные кланы, постоянно враждовавшие друг с другом. После принятия Ислама они объединились, чтобы защищать Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, и его послание, покинули свою родину, оставили свои семьи и не жалели имущества и жизни ради Ислама.
И всё это они делали исключительно ради исламского призыва и возвышения религии, ведь Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, не обещал им никаких земных благ, если они последуют за ним. Вера в Судный день Мусульманин должен верить в наступление Судного дня. Мир, который сотворил Аллах, не вечен. Когда-нибудь этому миру придет конец, но это не значит, что на земной жизни всё закончится.
Каждого ожидает вечная жизнь после смерти, и от того, как жил человек в этом мире, зависит его участь в мире следующем. Каждый предстанет перед Судом Аллаха и ответит за то, что делал в этой жизни, поэтому к Судному дню необходимо готовиться заранее. Вера в Судный день предполагает веру в воскрешение, отчет за дела, взвешивание хороших и плохих деяний на специальных весах, мост к Раю, награду для верующих после смерти и вечные мучения для неверующих, водоемы, из которых мусульмане навечно утолят жажду, заступничество пророков, ангелов и великих мусульман по Воле Аллаха. Верующий должен быть убежден, что в Судный день каждый получит по заслугам.
Тот, кто не получил наказания за свои мерзкие грехи и несправедливость в этой жизни, получит его в следующей. Тот, кто совершал много благих деяний и не получил за них вознаграждение при жизни, получит его после смерти. Вера в Судный день очень важна для мусульманина. Она должна пробуждать в человеке ответственность за свои поступки и стремление не терять времени зря, ведь он знает, что будет спрошен за все свои грехи — как явные, так и скрытые, а также за то, как он воспользовался теми благами, которые даровал ему Всевышний Аллах.
Это убеждение оберегает человека от запретного и совершенствует его нравственность. Вера в предопределение Вера в предопределение — это вера в то, что всё: и хорошее, и плохое — происходит по Воле Всевышнего Аллаха и в соответствии с Его предвечным Знанием. В таком случае возникает вопрос: отвечает ли человек за свои поступки, согласно Исламу? Да, отвечает.
Ответственность связана с намеренными поступками, которые мы совершаем каждый день. Эти поступки совершаются нашими телами или в наших мыслях, тем не менее, они предопределены и созданы Аллахом. Наша жизнь состоит из множества намерений, решений. И тот факт, что Аллах знает о том, какое решение каждый примет в конкретной ситуации, не освобождает нас от необходимости выбирать — и принимать правильные решения.
Мы ведь не знаем предопределения. Всевышний создает наши намерения, но это мы осуществляем их. Когда мы делаем намерение на что-то, мы чувствуем возможность сделать намерение на что-либо другое, нас не заставляют совершать выбор. Следует помнить, что Аллах мог бы создать нас сразу в огне Ада — без каких бы то ни было предварительных действий с нашей стороны.
Это было бы мучение, а не наказание. По Своей Милости, Он не сделал этого, а создал нас в этом мире и дал нам правила, которым нужно следовать. Мучение в следующей жизни в соответствии с намеренным непослушанием Аллаху в этой жизни называется наказанием, в отличие от воображаемого случая, если бы кто-то был сразу создан в огне Ада. Можно спросить: «Разве это справедливо, что Аллах делает одного человека мусульманином и награждает его, а другого — индуистом и наказывает его?
Добрые дела не дают вам права войти в Рай; вход в Рай — это милость от Аллаха. Некоторым Аллах облегчил совершение добрых дел, а некоторым — нет. Некоторым Он даровал способность преодолевать трудности в совершении благого, а некоторым — нет. Аллах создал часть людей для Ада, а часть — для Рая.
Это не является несправедливостью, поскольку у Аллаха нет создателя или судьи, перед которым Он отвечает. Все Его создания — полностью Его, и Он может делать с ними, что пожелает. Недопустимо говорить о жестокости Аллаха, поскольку нельзя судить Аллаха человеческими критериями и никакими другими. Аллах говорит в Коране смысл : «Аллаха — хвала Ему Всевышнему!
А они будут спрошены о том, что совершали» сура 21 «Аль- Анбия», аят 23 Судить о действиях Аллаха — это не что иное, как неповиновение. Великий ученый, имам ат-Тахави сказал: «Предопределение — это тайна Аллаха, которая относится к Его созданиям. Ни приближенному ангелу, ни ниспосланному пророку не даны знания об этом. Глубоко погружаться в это и много размышлять [о сущности предопределения] — это путь к заблуждению, лестница к лишению и к греху.
Поэтому опасайтесь, опасайтесь чрезмерного размышления, погружения, случайных мыслей, ведь, воистину, Аллах скрыл знание предопределения от человечества и запретил искать его». Будут ли немусульмане В Раю? В современном мире распространено мнение, что «Бог — один, а дороги к нему есть разные». Большинство людей считает, что Истина относительна, что каждому народу досталась своя религия и, несмотря на внешние различия, все они по-своему верны и угодны Богу.
Подобные идеи — это ложь и опаснейшее заблуждение. Ислам — это единственная религия Истины, следование которой является основой спасения от Огня Ада. Для того чтобы быть верующим, мало просто говорить: «Бог есть», — или: «Я верю в Бога». Человек является истинно верующим лишь тогда, когда имеет правильное представление о Боге, когда описывает Всевышнего Аллаха только тем, что Его достойно, отрицает в отношении Него какие бы то ни было недостатки, — всё это можно найти только в Исламе.
Ислам — это религия всех пророков, мир им. Мусульмане верят в них и убеждены, что все они в разное время призывали к Единобожию и были мусульманами. Это неотъемлемая часть исламского вероубеждения. Все пророки учили поклоняться Всевышнему Аллаху — это Истина.
Но мы знаем, что со временем законы и положения веры, с которыми они пришли, были изменены людьми. Например, те, кто называет себя сегодня последователями пророков Мусы или Исы, мир им, следуют искаженным учениям, а не тому, с чем пришли эти пророки. Людей, которые отказались принять послание от Бога, отказались уверовать в пророчество Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует, считать приверженцами Единобожия никак нельзя. Человек, который отвергает хотя бы один из столпов Ислама, становится вероотступником и не получит прощения в вечной жизни, если не покается и снова не примет Ислам.
Блог Академии Корана
то слышала о пяти обязательных раз молится, так правда ли это и какие молитвы надо произносить? Нама́з (перс. نماز) или саля́т — ритуальная молитва в исламе. Обязательная пятикратная молитва — один из столпов ислама, выражение покорности и благодарности Аллаху. Слова «salawat» (молитвы) и «акимис-салах» (установить молитву) упоминаются 5 раз в Коране, так же, как и количество обязательных ежедневных молитв. /p>. обязательно молиться 5 раз в день? Мусульмане должны молиться Аллаху пять раз в день, и к молитвам нужно подготовиться.
Время намаза
- Текст ответа
- Когда начинается и заканчивается Рамадан в 2023 году
- Важность совершения намаза в установленное для него время - К Исламу
- Важность намаза для мусульман
- Временные границы молитв (намазов) |
Временные границы молитв (намазов)
Побуждение к присутствию на общей утренней и вечерней молитве содержится в целом ряде хадисов. Мусульмане выстаивают обязательную (фард) молитву пять раз в сутки: на рассвете, в полдень, после полудня, после захода солнца и ночью. В день праздника мусульмане с утра собираются в мечетях, совершают праздничную молитву (Гаид-намаз).
У мусульман начался Рамадан. Что можно и чего нельзя делать в этот месяц?
Пять молитв называются фаджр на рассвете , зухр в полдень , аср перед наступлением вечера , магриб на закате и иша ночью. Молитвы возносятся не каждый день в одно и тоже время, а в соответствии с положением солнца, которое меняется в зависимости от времени года. Для каждой из молитв существует свое количество обязательных ракаатов наборов слов и действий , которые нужно выполнить в ее процессе: фаджр — два, зухр — четыре, аср — четыре, магриб — три, иша — четыре. Немного подробнее о каждой из молитв и необязательных составляющих: Фаджр — два ракаата сунны необязательно, но крайне рекомендуется , затем два ракаата фарда обязательно. Зухр — четыре ракаата сунны необязательно, но крайне рекомендуется , затем четыре ракаата фарда обязательно , затем два ракаата сунны необязательно, но крайне рекомендуется , затем два ракаата нафиля необязательно. Аср — четыре ракаата сунны необязательно , затем четыре ракаата фарда обязательно. Магриб — три ракаата фарда обязательно , затем два ракаата сунны необязательно, но крайне рекомендуется , затем два ракаата нафиля необязательно. Иша — четыре ракаата сунны, затем четыре ракаата фарда обязательно , затем два ракаата сунны необязательно, но крайне рекомендуется , затем два ракаата нафиля необязательно , затем три ракаата витра необязательно, но крайне рекомендуется , затем два ракаата нафиля необязательно.
Намаз следует совершать на арабском языке, поскольку на этом языке написан Коран. Кроме того, это позволяет мусульманам всех стран читать молитвы и понимать друг друга.
Это время начинается сразу после Духа и продолжается до заката солнца. Магриб: намаз, совершаемый после заката солнца и до полного наступления сумерек. Это время начинается сразу после Асра и продолжается до наступления сумерек. Иша: намаз, совершаемый после наступления сумерек и до начала рассвета. Это время начинается после Магриба и продолжается до начала рассвета. Важно помнить, что время для каждого намаза определяется по географическим координатам и может немного отличаться в разных регионах.
Регулярность намазов в повседневной жизни В течение дня мусульманин должен совершить пять обязательных намазов: Фаджр — намаз на рассвете, до восхода солнца; Зухр — намаз после полудня, до начала аср; Аср — намаз после полудня, до заката солнца; Магриб — намаз после заката солнца, до полного наступления темноты; Иша — намаз после наступления полной темноты, до полуночи. Время осуществления каждого намаза определяется соблюдением важных моментов, таких как видимость луны и положение солнца. Исламским календарем определяются точные времена начала и окончания каждого намаза. Регулярность в исполнении намазов олицетворяет постоянный контакт между мусульманином и Аллахом. Это помогает верующему поддерживать духовную связь с Богом в повседневной жизни и наполнять свое сердце верой и благочестием. Значение времени и дозоры суны в мусульманском намазе В исламе существует пять обязательных намазов, которые должны быть выполнены в определенное время в течение дня и ночи. Время для каждого намаза начинается с определенного момента и продолжается до начала следующего. Важно знать эти времена, чтобы мусульмане могли планировать свои действия и обязанности в соответствии с расписанием намазов.
Кроме обязательных намазов, существуют также сунны, которые мусульмане могут выполнить добровольно. Сунны представляют собой дополнительные намазы, которые помогают верующим быть более близкими к Аллаху и укрепляют их духовную практику. Суны также имеют свои определенные времена, и их выполнение может быть осуществлено до или после обязательных намазов.
Время дхур и аср перекрывается, за исключением первых 5 минут дхура, которые предназначены исключительно для него. Молитва аср не может быть совершена перед зухром во время зухра. Аср после полудня Основная статья: молитва Аср Молитва Аср начинается, когда тень объекта равна длине самого объекта или, согласно ханафитской школе, в два раза больше длины плюс длина тени в зухре, и длится до заката. Asr можно разделить на две части; предпочтительное время - до того, как солнце станет оранжевым, а время необходимости - от момента, когда солнце станет оранжевым, до заката. Шииты джафари мазхаб отличаются относительно начала времени аср. По мнению всех основных юристов-джафари, начало времени аср происходит примерно через 5 минут после того, как солнце проходит через зенит, и это время принадлежит исключительно молитве зухр.
Если есть, верующие, которые совершают намаз на борту самолета или в крупных торговых центрах, то ничего страшного в этом нет. Сколько Ракаатов в намазе Иша? Намаз совершается после обязательного ночного намаза Иша и состоит из 2, 4 или 12 ракаатов. Что означает Фаджр и восход? Фаджр араб. Во время священного месяца Рамадан призыв на Фаджр означает начало поста до призыва на Магриб. Читайте также Где самое дешевое жилье в Украине?