Новости швабра для мойки автомобиля

Автоматическая мойка длится быстро, но такой способ мытья — самый болезненный для автомобиля. Что нужно знать о мойке машины и как помыть без микроцарапин. Телескопическая швабра для мойки автомобиля+Сменная головка щетки, щетка для уборки и мытья машин,(Желтый черный). Швабра с щеткой 20 см и телескопической ручкой 80-130см.

Электрошвабры

Что нужно знать о мойке машины и как помыть без микроцарапин. На некоторых мойках процесс мытья машины на этом и заканчивается, автомобиль вытирается, по необходимости сушится и передается клиенту. Что нужно знать о мойке машины и как помыть без микроцарапин. Ну и третья — робот передвигается вперед-назад в процессе уборки, имитируя движения шваброй при ручной мойке пола.

Швабра Из Микрофибры Для Мойки Автомобилей

Обезжиривание кузова хотя бы раз в месяц рекомендуется зимой в городах с «развитой» культурой ухода за дорогами. В Санкт-Петербурге, когда машина покрывается засохшей коростой из грязи и агрессивных реагентов, другого способа качественно смыть эту гадость попросту нет. Собственно, поэтому в провинции эта услуга не так популярна или совсем неизвестна. Раньше обезжиривание делали с помощью бензина, солярки или уайт-спирита. Сейчас более распространены специальные обезжиривающие составы. Как минимум они не превращают мойщиков в токсикоманов. Состав наносится на кузов с помощью бутылочки со специальной распыляющей насадкой. Обезжиривающий состав Необходимость в обезжиривании определяется индивидуально. При регулярной двухфазной мойке, особенно в межсезонье, это можно и не делать. В среднем же для снятия налета осенью и зимой обезжиривание рекомендуется проводить раз в месяц.

Весной и летом можно увеличить срок до двух месяцев. Для автомобилей светлого цвета эта процедура может потребоваться чаще. Нанесение состава на кузов Понять — нужно заказывать эту услугу или нет — довольно просто. Если после мойки кузов особенно в районе порогов на ощупь шершавый, то желательно раскошелиться. Цена на весь автомобиль в среднем 300—400 рублей. При желании можно сделать поэлементно. Другая причина для обезжиривания кузова — без этой процедуры никакие защитные покрытия и полировка попросту невозможны. Есть «дворники», «омывайку» заливать не забываю — зачем платить за что-то еще? Во имя собственной же безопасности.

В ряде ситуаций наличие исправных стеклоочистителей и жидкости в бачке гарантирует ее лишь отчасти. Всем знакома временная слепота и потеря ориентации, когда на трассе вас окатила фура грязной водой из лужи? Меж тем этой секунды-двух на высокой скорости вполне хватит, чтобы случилось непоправимое и страшное. Струя воды от обработанного стекла попросту отскочит, не будет никакой пелены перед глазами, а остатки капель сдует встречный ветер. Могут даже «дворники» не понадобиться. Да к тому же они меньше изнашиваются. Действие «антидождя» По составу «антидождь» — смесь силиконов и полимеров, разведенных органическим растворителем. После его нанесения на стекле остается гидрофобная водоотталкивающая пленка. Понять, нанесен «антидождь» на стекло или мойщики вас попросту «развели», просто.

Выливаем на стекло стакан воды. Если она моментально превращается в капли и скатывается, то состав работает. Важно также оценить прозрачность стекла изнутри. Некоторые составы могут образовывать на стекле мутную пленку, но, возможно, все дело и в нарушении технологии нанесения. В идеале перед нанесением «антидождя» поверхность нужно подготовить, очистив ее от жира специальным лубрикантом. Сергей Пелых: — Наносить «антидождь» на все стекла вкруг не имеет большого смысла. Наибольший эффект дает обработка ветрового и боковых стекол. Не лишним будет обработать фары и боковые зеркала. Нанесение «антидождя» Срок действия «антидождей» разный.

Недорогие составы действуют не больше двух недель. С учетом стоимости около 500 руб. Услуга, иногда называемая «антидождь» Nano, стоит в районе 2000 рублей. Немалая цена оправдана сроком действия — гидрофобный эффект на лобовом стекле сохраняется почти полгода, а боковые стекла держатся девять месяцев. Есть и промежуточные варианты, работающие не больше месяца.

Последнее, кстати, обещает АЗС «А-100», недавно запустившая новую робомойку на одной из локаций сети. Да, машину помоют роботы! Вместе с нашими героями проверим, как они справятся с этой задачей. Чего боятся владельцы перед заездом на робомойку? Итак, начнём. Здесь и расположена новая бесконтактная роботизированная мойка. Начнём со знакомства с нашими героями. Это пикап-кабриолет, хотя американскую модель можно смело причислить и к родстерам. Под капотом автомобиля находится монструозный шестилитровый бензиновый двигатель GM LS2 мощностью 390 л. Коробка — механическая. Папа купил себе, а потом предложил и мне привезти что-нибудь прикольное. Я засомневалась: ну зачем мне пикап? В итоге он мониторил аукционы и случайно наткнулся на двухместный Chevrolet SSR ещё в оригинальном жёлтом цвете. Посчитал, что это забавно. Раз двухместная кабина, дочь не будет развозить по ночам пьяных друзей, — с улыбкой рассказывает Катя. Про то, что это ещё и кабриолет, вообще узнали, когда машину доставляли в Беларусь. С кузовщиной для такой редкой модели проблемы: фару везли из США, бампер с трудом нашли, крыло… Всё-таки единственный в мире пикап-кабриолет, да и выпущено их чуть более 23 тысяч единиц. Средний расход по трассе — 13,3 л, по городу — 18,2 литра. Если интенсивно жмёшь, то 20… 25… 30… Одним словом, напрямую влияет характер вождения. Газанёшь по чьей-нибудь просьбе — 5 рублей улетели через выхлопную трубу. Я по городу езжу аккуратненько, практически на холостых оборотах, как старый дед, поэтому получается 18 литров. Конечно, я никогда не пропускала замену масла и не перегревала мотор, но мне кажется, что даже при плохом обслуживании сложно убить этот V8. Расходники и комплектующие для ходовой взаимозаменяемые, поэтому они всегда в наличии. Безусловно, меня тоже немного подбешивает, что «Шеви» уже двадцать лет и в любой момент может потечь радиатор из-за возраста, но по коробке и двигателю нареканий нет. И вряд ли будут. Масло тоже не ест! На газ переводить не собираюсь — это чистое кощунство для Super Sport Roadster. С покраской вышла интересная история: выбрали чёрный цвет, но переборщили с ксераликом, из-за чего теперь на солнце машина переливается то зелёным, то бордовым, то жёлтым. Зависит от угла падения лучей — хотя получилось нечаянно, зато необычно. Сперва я была в шоке: целый год ушёл на работы, много денег потрачено, а по итогу — мой нелюбимый зелёный цвет.

И все это, как правило, за меньшую цену, чем просят автомойщики. Однако далеко не так уж много водителей пользуется автоматикой, предъявляя ей разного рода претензии: от недочетов в работе и плохого качества мойки до необходимости последующего косметического ремонта кузова машины. Виды автоматических моек Такие комплексы делятся на два основных вида по организации в них рабочего пространства: туннельные и портальные. В первых автомобиль встает колесами на некое подобие конвейерной ленты и с ее помощью продвигается в тоннеле через несколько постов автомойки. Каждый из них осуществляет свою процедуру: от опрыскивания и нанесения моющих средств до ополаскивания и сушки. Этот тип самый быстрый и позволяет вымыть за то же время больше машин. Второй тип моек еще называют робомойками. Он представляет собой бокс, в котором автомобиль стоит неподвижно на одном месте, а водные процедуры одну за другой проводит роботизированный комплекс, перемещающий над кузовом П-образную рамку или вдоль него со всех сторон Г-образную «кочергу». Кроме того, оба вида автомоек могут быть контактными с вращающимися щетками или бесконтактными со струями воды и воздуха под высоким давлением.

В комплексе с кислотными шампунями иногда используют растворители, но в технологию защитной мойки их применение не входит. Осушитель, применяемый в ProtectorCarWash, разрывает водную пленку и одновременно оказывает консервирующий эффект, дает глубокий глянец, заполняя микроскопические неровности самого лака. На всех этапах необходимо воздействие направленного потока воды, потому технология может быть доступна только на ручных мойках». Мы проверили действие защитной технологии на кузове испытуемой Kia. Спустя три дня после мойки кузов не потерял гидрофобности — то есть дождевая вода не оставалась лежать на поверхности пленкой, а сбивалась в большие капли, которые сдувало ветром при разгоне. Особенно удобна обработка лобового стекла — щетки во время осенней мороси можно не включать. По заверениям сотрудников компании, защитную мойку можно чередовать с обычной без потери свойств. Самый скоростной «туннель» Автоматические мойки получили довольно широкое распространение, хотя до сих пор не могут преодолеть стереотип недоверия. Чаще всего в «туннель» заезжают водители спешащие, ориентированные в первую очередь на скорость. На фоне других выделяется мойка на выезде из столицы, где прохождение всех этапов занимает чуть менее четырех минут. По статистике фирмы, за 16 месяцев они успели обслужить 36 тысяч машин. Как работает система? В итоге может появиться налет. Попадая на линию, автомобиль вначале проходит через арку предварительного отмачивания она не входит в систему, купленную минчанами у американского поставщика, а была установлена дополнительно. Активная пена должна вступить в реакцию с грязью. Машина движется на салазках и попадает на линию промывки дисков и шин. В состав раствора входит как кислота, так и щелочь, дозатор автоматически определяет соотношение активных веществ. Таким образом мы исключаем человеческий фактор, ошибки в разведении компонентов. Согласитесь, есть разница от воздействия, например, на хром при растворении кислоты в соотношении 1 к 500 и 1 к 50». Она покрывает кузов, одновременно размягчая щетки из микрофибры, — показывает мужчина. Финальная стадия — сушка». Описание технологии слегка затянулось. В этом случае проще испытать, чем понять устройство. Отправляем Renault на линию и засекаем время.

Швабра для мытья машины

Борис Захаров Автоматические мойки бывают туннельными и портальными. В первом случае автомобиль заезжает на площадку, напоминающую траволатор, и движется на ней через несколько постов автомойки. В свою очередь портальные мойки специализируются на поливе машины, въехавшей в бокс путем нанесения моющих средств, ополаскивания и сушки с помощью оборудования, закрепленного на П-образной рамке или Г-образной "кочерге". Обе категории автомоек могут быть контактными, когда для мытья используются щетки, или бесконтактными, когда на машину подаются струи воды и воздуха под высоким давлением 150 атмосфер. Разберемся, чем хороши и плохи такие автоматические системы iStock Есть контакт! Преимущества контактных автоматизированных моек с щетками очевидны - это быстро мойка осуществляется примерно за пять минут , удобно, относительно дешево, исключается человеческий фактор у мойщиков не возникает соблазна сэкономить на автохимии, концентрация шампуней постоянна.

Кроме того, здесь вы можете заказать такие "автоматические" и быстрореализуемые опции, как обработка автомобиля горячим вспененным воском, мойка днища, смывка битума с порогов, усиленная очистка колесных дисков и т. Наконец, такой сервис, как правило, работает на круглосуточной основе, что также добавляет ему привлекательности. А теперь о минусах, многие из которых также хорошо известны. Это прежде всего микроцарапины от щеток. Шансы получить такие отметины резко повышаются, если вы приезжаете на мойку на сильно загрязненной машине, "моетесь" после владельца, приехавшего на опять-таки на "чумазом" автомобиле, а также если щетки, использующиеся при мойке, сильно изношены.

И, по отзывам пользователей, пена прекрасно справляется со своей задачей. Продукт предназначена для быстрого высыхания и без разводов, а также не оставляет царапин или иных повреждений на кузове. Плюсы и минусы.

You can also choose how long you want the handle to be, depending on your needs. However, there have been some complaints that the mitt can lose its form over time, and in the washing machine it may get knotted up and become unusable. This car wash mop has a thick stainless steel handle for a better grip. Its bristles are wider and denser than competitors, making it easier to clean your car. Its Velcro design ensures the entire mop stays together so nothing accidentally falls off and scratches your car. It comes with detachable car wash gloves that can be used on the outside and inside of your car.

This mop is great for all surfaces and will not scratch your vehicle. The handle can be extended to 39 inches so you can easily clean the roof of your car. Only weighing a pound and a half, it is a breeze to maneuver. While it might be a bit pricier than its competitors, it is still an all-around affordable product. The handle may extend, but it still is on the shorter side. If you have a particularly large vehicle, such as a truck with an extended bed or a high-top cargo van, it will be hard to clean. Coming from a well-known brand within the industry, this car wash mop from Chemical Guys is worth the extra price. The pole is made of lightweight aluminum and can extend to over five feet in length. The mop head itself is 18 inches long and 6 inches wide, so you can cover a larger surface with each sweep.

It comes in a bright blue color. The mop-top can be removed in case it wears out over time or you want to switch to a fresh one during a wash. Chemical Guys is a well-known brand, but does that make it worth the extra cost? With the extra long handle and mop size, it just might. There are reports of the head breaking off, particularly when the handle is extended all the way during washing. Some models have removable heads that can be washed and reused. Decide on what type of mop head you want before making your purchase. Everything from bristle firmness to the overall size of the head varies. The best one for you is largely a matter of personal preference, but they do provide a different washing experience, so give it some thought before plunking down your credit card.

Если производитель не указал этот параметр, то стоит оказаться от покупки мойки — может быть все что угодно, включая пластик или цветной металл. Лучшим вариантом является металлокерамика, но и стальные поршни тоже неплохи. Подобрать давление, создаваемое насосом. Для бытовых моек, которые покупаются только для мойки автомобиля, достаточным считается максимальное давление 130 — 140 бар. Иногда мойку покупают «с запасом» по создаваемому давлению, предполагая работать на более низком, чем указано, так как считается, что моторесурс от этого возрастает. Выбрать потребляемую мощность электродвигателя автомойки. Вот тут можно и с запасом брать. Например, если выбрать мойку, которая создает давление 160 бар, то для комфортной работы потребуется двигатель с мощностью не менее 2700 Вт. Мойка с двигателем меньшей мощности потребует частых перерывов в работе. Функция автоматического отключения при прекращении работы позволяет увеличить ресурс мойки и обеспечивает экономию электроэнергии.

Выбор автомойки с фильтром очистки воды предотвратит попадание в систему абразивных частиц и мусора. Есть два вида фильтров: тонкой и грубой очистки. Тонкий фильтр должен быть обязательно, грубый можно докупить отдельно и установить перед входным штуцером.

Швабра для мытья автомашины

Этого достаточно, чтобы отмыть садовую технику, велосипед или дорожку, но не хватит, чтобы удалить стойкие загрязнения с кузова автомобиля или старую краску с железных поверхностей. Такие мини-мойки отличаются небольшими размерами и малым весом. Но из-за дешевых материалов они не выдерживают длительных нагрузок рекомендованная продолжительность работы — до 30 минут. Автомойки среднего уровня. Помпы таких агрегатов производятся из пластика или металла, часто имеют металлические поршни. Подходят для регулярного бытового использования, можно отмыть дорожки и полы, кузов автомобиля, старую краску с железных поверхностей, прочистить канализацию или даже опрыскать садовые насаждения от болезней и паразитов. Устройства, при своей компактности и легкости, выдают давление до 150 бар и могут работать до часа или даже больше. Автомойки профессионального уровня. Такие устройства стоят дороже, но и отличаются большей надежностью и производительностью по сравнению с агрегатами начального и среднего уровня. Они создают струю воды под давлением 150 бар и более, могут работать в течение нескольких часов без перерыва, нередко имеют дополнительные функции вроде подогрева воды.

У агрегата пластиковый корпус, внутри которого скрыты надежные железные узлы. Из-за этого автомойка весит больше, чем более бюджетные модели. Далее составим два рейтинга — новинок и бюджетных моделей. Надеемся, это поможет вам найти мойку высокого давления, какая лучше подойдет для ваших нужд. Ранее мы рассказывали: Лучшие мойки высокого давления 2023 года В рейтинг попали не только новинки этого года, но и устройства, которые до сих пор не потеряли актуальности и продолжают пользоваться популярностью у покупателей. Маневренное и компактное устройство подходит для регулярного использования, бережно очистит от грязи любую поверхность.

Влажная уборка глянцевых деталей кузова авто. Идеальная мойка, сушка, эффективная полировка поверхностей любой конфигурации. Многослойная салфетка способна полностью ликвидировать старые и обширные загрязнения. XizeHOM Салфетка из искусственной замши с перфорацией поверхности. Ткань из полимеров не царапает ЛКМ и другие материалы, хорошо вбирает влагу, поглощает мельчайшие абразивные частицы. Обработанная поверхность быстро высыхает, блестит, тряпка не оставляет ворса и разводов. Материал гипоаллергенный, нетоксичный, с антибактериальным эффектом. VODOOL Полотенце из микрофибры не требует протирки кузова досуха, убирает отпечатки пальцев, любые жировые и масляные следы. Высокая термостойкость, пассивность к горюче-смазочным материалам и автохимии. Korper besonders Мягкая двухсторонняя салфетка из микрофибры хорошо вбирает воду, не оставляет разводов и ворсинок на глянцевой поверхности. Тряпочка предназначена для мытья, сушки и полировки кузова авто, ткань не цепляется за выемки и царапины, не оставляет ворсинок на шероховатой поверхности, не повреждается на сколах. Полностью впитывает влагу, смягчает действие мелких абразивных частиц в воде, хорошо отжимается. Sonax Салфетка из микрофибры для чистки металла, окрашенных деталей из дерева, кожи, пластика. Автополотенце упаковано в тубу. Идеально чистит, придает глянец и блеск глянцевым поверхностям, защищает элементы и детали авто от пыли, грязи, влаги, солевых отложений и разводов. Практичное изделие для мытья, сушки и полировки кузова, салона и экстерьера автомашины. Двустороннее чистящее автомобильное полотенце не оставляет ворсинок на полировке, не царапает глянец краски, не линяет, не оставляет следов мытья или полировки. Прочные швы и плотный двухсторонний влаговпитывающий материал позволяют поглощать влагу в объеме в семь раз больше собственной массы полотенца. Rainford Home Безворсовая автомобильная салфетка из микрофибры предназначена для мойки кузова и салона автомобиля, сушки краски, пластика, дерева, стекла, полировки декоративных элементов. Сушка и полировка без следов ворса, без разводов и микроцарапин. Можно ли протирать машину тряпкой Эмпирические наблюдения автомобилистов и профильные исследования специалистов показали, что тряпка из любой ткани, кроме микрофибры, будет оставлять царапины на окрашенной поверхности из-за того, что в процессе мойки к ткани прилипают песчинки и грязь. Интересно: натуральная или синтетическая ткань не впитает в такое же количество воды, сколько вберет в себя микрофибра. Поэтому, если возникла срочная необходимость вытереть кузов автомобиля, лучше пользоваться тряпочкой из микрофибры. Изделия не замечены в проявлении абразивного эффекта, отлично впитывают всю влагу, удаляют с кузова и других деталей авто большие, маленькие мокрые, жирные пятна. Как выбрать тряпки для мойки машины, протирки и полировки Губки и хлопчатобумажные тряпки хорошо подойдут для мытья кузова транспортного средства. Поролон и хлопок — материалы пористые, быстро и полноценно впитывают влагу.

Из-за удлинённой рукоятки легко помыть крышу и поверхности над капотом и багажником авто. Для стекла. Очистители делают с двумя насадками: с одной стороны закреплён скребок, с другой — моющий элемент. Скребки для удаления пыли и грязи выполнены из мягкого каучука. Модели из пластика и твёрдой резины подходят для очищения окон от снега и льда. Моющую насадку делают из поролонового валика, который для прочности помещают в сетку.

Настоящая дискотека! Какие-то аппараты кружат вокруг машины, разные цвета… Но 18 рублей — это, конечно, удивляет, — не унимается владелица Chevrolet SSR. Обычно приедешь грязный после трассы и сразу вопрос: куда отправиться? В любом случае здорово. Тем более 10 минут — быстрее, чем самостоятельно чистить автомобиль. По факту я сейчас нахожусь на ручной мойке. Наверное, данная даже лучше, потому как на ручных зачастую используют непонятные мочалки и тряпки, риск от которых для ЛКП тоже большой. Забился камешек, к примеру, и всё — у тебя осталась микроцарапина. Здесь подобной угрозы нет: валит напор воды, пена, химия… — С ходу понятно, что нужно делать водителю? Подъезжаешь, выбираешь вид мойки и тариф, оплачиваешь, после чего загоняешь машину в бокс. Всё просто! В отличие от мойки самообслуживания, где тебе приходится пачкать руки и напрягаться, здесь можно уделить время прослушиванию музыки или рабочим звонкам. Кроме того, неоднократно убеждался, что хорошо вымыть машину не получится за три копейки. Я ни разу на мойке самообслуживания не вписался в 10 рублей — минимум 15 BYN. Грязь нормально улетела. Разве что с сушкой есть вопросы, хотелось бы получше: вода осталась, — делится впечатлениями владелец Great Wall. Спереди меньше капель, а сзади — больше. С другой стороны, после мойки самообслуживания тоже нужно вытирать, хотя здесь значительно меньше. При этом потратить 10—12 минут на саму процедуру, а потом пару минут на устранение капель — тоже вариант. Почему бы и нет? К тому же мне нравится заботиться о своей машине, поэтому не в тягость протереть. Останусь при своём мнении, — говорит Илья, ловко орудуя лоскутом из микрофибры. Да, ручную сушку мало что заменит… Но цена! Хорошо вымыть внедорожник в Минске сегодня обойдётся от 25 до 35 BYN. Мой папа, к примеру, наверное, и вовсе сюда не поехал бы — у него нет привычки пробовать что-то новое. А вот люди помоложе — да, с лёгкостью освоят новшество. Правда, капельки всё равно на кузове присутствуют. В любом случае с учётом того, что щётки не касались ЛКП, помыло неплохо. Жучка, разбившегося о капот, тоже до конца смыть не удалось — вероятно, он «прикипел» к машине. Всё равно результатом я довольна: будь в моем городе такая мойка, я только на неё и ездила бы.

Hobot Legee 7

  • Автомойка: за что платить больше
  • на мойке без щеток, не выходя из авто и без очередей
  • Новые технологии в мойке автомобилей
  • Чудо-товары: аккумуляторная мойка - Чудо техники
  • Электрошвабры, купить: цены моющих электрических швабр для мытья пола | Керхер

Почему автоматические мойки опасны для автомобилей

Ну и третья — робот передвигается вперед-назад в процессе уборки, имитируя движения шваброй при ручной мойке пола. это быстрый и недорогой СПОСОБ ПОДДЕРЖАНИЯ АВТО ЧИСТЫМ. Машину обдаёт со всех сторон водой под давлением, включая низ автомобиля, а из подвижной части механизма начинает подаваться пена, переливающаяся от подсветки цветами радуги. Мыть автомобиль на подобной мойке достаточно легко и просто, но есть нюансы, которые сэкономят вам силы, время и деньги.

5 полезных аксессуаров для моек высокого давления, о которых вы могли не знать

Клиентами автомойки станут владельцы машин бизнес-класса, девушки, и, люди которым важно не сколько стоит мойка, а экономия времени. Робот-автомойка Speedwash прибыльнее и рентабельнее других видов авто-моек в 2,5 раза. Щетка для мытья автомобиля 8 ряд с черенком пушистая - Щетки для мойки автомобиля - Автомобильная швабра рукояткой деревянной автощетка в автомире Волноваха на автомира RIO-V. Цена качество характеристики.

Выбор лучшей швабры для вашего авто — бюджетные, средние и премиум-варианты

  • Выбор лучшей швабры для вашего авто — бюджетные, средние и премиум-варианты
  • Почему лучше не мыть машину на автоматической мойке
  • Губки, салфетки и тряпки для мытья автомобиля
  • Экономия или выброшенные деньги: стоит ли покупать бюджетную мойку высокого давления?

Швабра Из Микрофибры Для Мойки Автомобилей

Подходит для любых видов поверхностей: зеркала, фары, стекла и номер авто. Экономичность Подходит для многоразового использования. Дополнительные устройства - не требуются! Эффективность С помощью пары движений можно легко устранить грязь, не оставляя разводов и не испачкав руки! Компактность Не большой флакон удобно помещается в любом месте Вашего автомобиля Где можно купить в Вашем городе? В магазинах и АЗС наших партнеров! Контакты ПН-ПТ с 09:00 до 18:00.

Борис Захаров Автоматические мойки бывают туннельными и портальными. В первом случае автомобиль заезжает на площадку, напоминающую траволатор, и движется на ней через несколько постов автомойки. В свою очередь портальные мойки специализируются на поливе машины, въехавшей в бокс путем нанесения моющих средств, ополаскивания и сушки с помощью оборудования, закрепленного на П-образной рамке или Г-образной "кочерге".

Обе категории автомоек могут быть контактными, когда для мытья используются щетки, или бесконтактными, когда на машину подаются струи воды и воздуха под высоким давлением 150 атмосфер. Разберемся, чем хороши и плохи такие автоматические системы iStock Есть контакт! Преимущества контактных автоматизированных моек с щетками очевидны - это быстро мойка осуществляется примерно за пять минут , удобно, относительно дешево, исключается человеческий фактор у мойщиков не возникает соблазна сэкономить на автохимии, концентрация шампуней постоянна.

Кроме того, здесь вы можете заказать такие "автоматические" и быстрореализуемые опции, как обработка автомобиля горячим вспененным воском, мойка днища, смывка битума с порогов, усиленная очистка колесных дисков и т. Наконец, такой сервис, как правило, работает на круглосуточной основе, что также добавляет ему привлекательности. А теперь о минусах, многие из которых также хорошо известны.

Это прежде всего микроцарапины от щеток. Шансы получить такие отметины резко повышаются, если вы приезжаете на мойку на сильно загрязненной машине, "моетесь" после владельца, приехавшего на опять-таки на "чумазом" автомобиле, а также если щетки, использующиеся при мойке, сильно изношены.

Или доверьте контактную ручную мойку своего авто профессионалам. Ошибка 2 — передерживать пену на кузове Если речь идёт о бесконтактной мойке самообслуживания, здесь больше не значит лучше. Опять же, время выдержки действующего средства не должно превышать больше полутора-двух минут. В противном случае, пена с большим количеством щёлочи в составе разъест не только грязь, но и лакокрасочное покрытие. Ошибка 3 — наносить пену на мокрый кузов От нанесения активной пены на мокрый кузов немного толку — она просто будет скатываться вниз, машина останется грязной. В случае бесконтактной мойки, пену наносят прямо на грязь, выдерживают положенное время и смывают водой под давлением. Если вы пользуетесь контактными мойками, тут да — сначала сбить грязь водой, затем нанести пену щёткой, иначе придётся не очищать машину, а «полировать» ЛКП песком. Ошибка 4 — устранять изъяны уже после мойки Как правило, качество мойки авто на мойках самообслуживания оставляет желать лучшего.

В попытке сэкономить владелец моет машину наспех и кое-как, невдумчиво выбирает этапы обработки кузова, не смывает воск и т. В результате после высыхания часть кузова блестит, а часть — в грязных разводах.

Был у нас вип-клиент на БМВ Х5, как ни изгаляйся, все равно после мойки замерзает. Был и такой, что мылся через день и никогда машину не сушил — «а зачем, у меня не замерзает», ездил на «Пассате В3». Ну и учтите - машина из теплого влажного бокса выезжает на холод — тут морозом неизбежно «прихватит» Что делать? Да все несложно. Заведите в багажнике старое махровое полотенце и после того, как выедете на улицу после мойки, откройте все двери, багажник и протрите еще раз все проемы от влаги и конденсата. Не забудьте крышку бензобака и дворники, подергайте ручки. Перед постановкой на стоянку повторите то же самое и, главное, остудите салон до уличной температуры тогда и наледь на стеклах изнутри намерзать не будет.

Про силиконовую смазку резиновых уплотнителей все, думаю, и так знают, но рекомендую также всегда иметь под рукой вытеснитель влаги размораживатель замков — полезная вещь. Прысните в каждый замок, протрите тряпочкой, чтобы потеков не осталось и ничего у вас не замерзнет. Но если уличная температура ниже 20 градусов, может и не сработать. Не доверяю мойщикам, они мне машину расцарапают. Поверьте, при самостоятельной мойке в гаражах или на самообслуживании вы затираете ЛКП вашего автомобиля гораздо сильнее. Просто потому, что вымыть микроабразив песка с кузова вышеперечисленными способами очень затруднительно. Помыли из ведра, взяли тряпочку посушить кузов и готово! А вообще жалоб вроде «ой, а раньше этой царапинки до вашей мойки не было» выслушивать приходится регулярно. Что тут ответишь?

Автомойка: за что платить больше

Если автомобиль участвовал в Кэмел-трофи или, хуже того, прокатился после дождя по родной грунтовке, ему поможет только полноценная мойка – с водой, керхерами, шампунями. щетка автомобильная телескопическая; Уход за автомобилем; щётка для мытья машины. Швабра для мойки автомобиля за эту цену оснащена вращающимися платформами и телескопическими ручками. Говоря иначе, недорогая мойка высокого давления – это мойка для чистой машины.

5 ошибок на мойке самообслуживания, которые будут стоить вам денег

Это избавляет от необходимости возиться с ведрами и существенно облегчает процесс мойки. Еще один важный момент: лучше выбирать швабры, у которых моющая щетка имеет мягкую, распушенную на концах щетину. Такой ворс максимально бережно относится к покрытию кузова, не стирает и не царапает лаковый слой. Цена: в среднем от 400 руб. Принадлежность для финального очищения кузова: после того как поработала швабра, приходит черед губки. Сегодня наибольшую популярность, в том числе и в профессиональной среде, заслужили губки из микрофибры, как наиболее эффективные и не слишком дорогие.

В отличие от поролона или ткани, микрофибра имеет свойства «притягивать» жировые и масляные загрязнения, которые прилипают непосредственно к волокнам, в результате чего дополнительная обработка химическими средствами не требуется. Выпускаются такие губки в самых разных исполнениях, на любой вкус и цвет. Существуют варианты в форме обычной бытовой губки для посуды а-ля «кирпич», есть в форме восьмерки с закругленными углами и прогибом посередине для лучшего хвата. Очень удобны в пользовании ворсовые губки в исполнении «варежка» — их не нужно держать при мойке, они просто надеваются на руку. Цена: от 80—100 руб.

Щетка для стекол с водосгоном Полезный аксессуар, который может понадобиться не только при мытье автомобиля, но и для снятия со стекла подтаявшей наледи зимой.

Но порой встречаются и действительно хорошие и полезные товары, которыми я пользуюсь до сих пор. Например, еще зимой я покупал там лампу, работающую от USB, за 199 рублей и зарядное устройство в прикуриватель за 55 рублей. Они меня неплохо выручили, когда в темное время суток пришлось ремонтировать машину.

Подсвечивал зону ремонта этим фонарем Подсвечивал зону ремонта этим фонарем В этот раз я заметил на прилавке стеклоочиститель с удлиненной рукояткой. Это не простой скребок, а целая "мини-швабра" для мойки окон. Стоит всего 77 рублей, совсем недорого.

Поэтому цены на керамику начинаются с 10 000 рублей, а эффекта хватает почти на год.

Очистка глиной Процедура максимальной очистки кузова механическим, а не химическим способом. Обычно используется перед полировкой и нанесением защитного покрытия. Также оправданна в тех случаях, когда не помогло обезжиривание. Например, химия для очистки кузова не всегда помогает в борьбе с налетом от битума и бессильна против металлической пыли.

Последняя может появиться на кузове, если автомобиль соседствовал с цехом, где происходит сварка либо это пыль от изношенных тормозных колодок. Со временем эти металлические вкрапления от влажности начнут превращаться в мелкие ржавые пятна, которые никак не украшают ЛКП. Процесс работы с глиной прост, но требует сноровки. Вначале ее нужно размять, превращая в лепешку.

Так наводится чистота на обязательно мокром подойдет вода или лубрикант элементе кузова. Благодаря легкому абразиву глина снимает с лака все лишнее, оставляя грязь в своей структуре. Увидев слой битума или просто темный налет на глине, мойщик просто сворачивает лепешку и вминает все это вовнутрь. Для очистки достаточно несколько раз аккуратно провести глиной по загрязненному участку.

При чрезмерном усердии, особенно на темном кузове, могут остаться легкие разводы. Процесс очистки кузова глиной Чернение резины По сути, баловство, но недорогое, около 150 рублей за все четыре колеса. И эффект есть. Как ни мой машину и колеса, а со временем резина «седеет», теряя свой изначальный глубокий черный цвет.

Чернение резины как раз помогает вернуть шинам эффект новизны. Для этого используются специальные составы на основе глицерина и силикона, придающие резине матовый или глянцевый блеск. Эффект накопительный: резина впитывает состав, увлажняется, поэтому «седина» будет возвращаться медленно. В теории помимо внешнего лоска эта процедура уменьшает скорость загрязнения колес плюс защищает шины от негативных факторов окружающей среды — бережет их от рассыхания и растрескивания.

Насчет первого правда — к обработанным шинам пыль действительно пристает хуже. Второй момент спорный. Со временем шины, конечно, рассыхаются от солнца и пыли, но в негодность от этого приходят редко. Да и на мойке за обозначенную цену обработке подвергаются только боковины.

Другое дело, если чернить все шины целиком перед их консервацией во время сезонной смены колес. В этом есть практический смысл, но и стоить это будет уже других денег. Но дискам во время эксплуатации изрядно достается. Битум, следы реагентов, колодочная пыль и въевшаяся грязь — все это со временем образует на них несмываемый при обычной мойке налет и становится причинами коррозии.

И ладно эстетика, скопления грязи могут стать причиной биения при эксплуатации, а это уже безопасность. Больше всего страдают передние диски, так как они сильнее нагреваются при торможении. Для возвращения колесам первоначального блеска и удаления прикипевшего налета без спецсредств не обойтись. Со сложными загрязнениями эффективно справляются кислотные очистители.

Сергей Пелых: — В идеале, чтобы это было средство с нейтральным рН. В этом случае оно безопасно для всех типов колес, включая алюминий, хром, анодированные сплавы, и безвредно при контакте с ЛКП. Сильнокислотные составы могут привести к быстрому появлению ржавчины на диске. Чистка дисков без снятия колес Чистка дисков возможна как со снятием колес, так и без.

Если регулярно пользоваться вторым вариантом, то первый может и не понадобиться. Цена за обработку без снятия — от 300 рублей. Чистка дисков со снятием колес Таковы основные допуслуги по экстерьеру. Вестись на все точно не стоит, но и игнорировать когда это действительно необходимо — себе дороже.

Вместо этого купить оборудование с отдельной функцией «Горячая вода». Так не потеряются клиенты, готовые платить за хороший результат и комфорт. А сторонники экономичной мойки продолжат использовать холодную воду. Щётки щётка с пеной, щётка с водой Суть: в пистолет встраивается щётка с мягким конским волосом. Клиент, нажимая на пульт, подает то воду, то пену. Плюсы: машина отмывается лучше и быстрее, мягкий ворс не вредит лакокрасочному покрытию. Удаляет «дорожную пленку, из-за которой даже чистое авто выглядит старым, не блестит. Интегрированная щетка позволяет не мочить руки.

Ради нее на МСО приезжают поклонники контактного мытья. Минусы: к щетке лояльны профессиональные водители такси, ГАЗелей, коммерческого транспорта и др. Вывод: спорный, но полезный режим. Брать или нет, решайте, исходя из аудитории. Если мойка будет в спальном районе — не стоит. Для МСО, расположенных у вокзалов, рынков, других точек размещения такси, автотранспортных парков предприятий, рекомендуем заказать. Полироль, тефлон и другие гидрофобизаторы, турбо-пена, турбо-вода Суть: дополнительные программы, расширяющие выбор клиента. Плюсы: удовлетворяются потребности VIP-посетителей, отдельных людей, ищущих необычные услуги, новинки. Минусы: число таких клиентов в общем потоке ничтожно мало, вкладываться в покупку ради них чаще невыгодно.

Вывод: цель мойки — пропускать как можно больше народа, вместо того, чтобы отвечать вкусам немногих оригиналов. Рекомендуется к покупке, если у вас специфичная передовая аудитория. Турбо-сушка Суть: пост оборудуется турбинным двигателем. Он подает сухой воздух через шланг и сдувает капельки воды с кузова. Плюсы: надежность. Элементы выполнены из нержавеющей стали, выдерживают жесткую воду. Минусы: дорогое оборудование, малознакомое клиентам. Выбор с их стороны чаще осуществляется в пользу собственного куска замши или сушки на открытом воздухе. Вывод: подойдет для тоннельных и портальных моек.

Швабра для мойки

Швабра — главный, если не сказать глобальный, инструмент для самостоятельной мойки автомобиля. Разновидность щеток для мытья машин очень большая, но от того как вы правильно подберете в конкретной ситуации будет зависеть результат мойки. Портал заказа запчастей. CITY UP Щетка-швабра для мытья авто (усиленная) телескопическая (2-х секц) (163 см).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий