Новости штирлиц фильм

Фильмы. Сериалы. Смотрите видео онлайн ««Пароль не нужен». Первое появление Штирлица в кино | Тайны кино» на канале «Москва Доверие» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28. Штирлиц снова идет по коридору. К нам. О создании картины смотрите документальный фильм «Штирлиц навсегда. Одной из самых пронзительных сцен в фильме – встречи Штирлица с женой в кафе "Элефант" – изначально не было ни в сценарии, ни в романе Юлиана Семенова.

Нарышкин рассказал о влиянии «Семнадцати мгновений весны» на разведку страны

Фильмы. Сериалы. На роль жены Штирлица пробовались и ленинградская певица Мария Пахоменко, и Светлана Светличная, которую позже утвердили на роль Габи, влюбленной в главного героя. Кадр из фильма «Семнадцать мгновений весны». Штирлиц никогда не существовал в реальности – этого персонажа придумал писатель и киносценарист Юлиан Семенов.

"А вас я попрошу остаться": в фильме про Штирлица нашлась странная деталь

«Пароль не нужен». Первое появление Штирлица в кино | Тайны кино Так в фильме появилась одна из самых трогательных сцен — любовный диалог без слов между Штирлицем и его супругой, которую на пять минут привозят в берлинское кафе.
Штирлиц остался На самом деле в фильме показаны 17 дней из жизни Штирлица, но мгновениями их называют из-за риска и опасности, в условиях которых разведчику приходится жить.

Штирлиц погиб в застенках гестапо? Что осталось за кадром знаменитого фильма

Эти приезды на Южный Урал были неслучайными. В Челябинске в то время располагалось одно из важнейших звеньев операции «Монастырь» уникальная операция советской контрразведки по дезинформации противника , Коротков участвовал в ее реализации. Известно, что, находясь на Южном Урале, Александр Михайлович допрашивал таинственного заключенного Верхнеуральской тюрьмы. Но детали того допроса до сегодняшнего дня не рассекречены. А еще были Иран и Афганистан, поездки на фронт для организации разведывательных операций в тылу врага.

Ставки в битве разведок двух противоборствующих стран были весьма велики. Центр посылает к своим европейским агентам, у которых уже давно сели запасные батареи на маломощных рациях, одного радиста за другим, но они в большинстве случаев гибнут, так и не успев преступить к исполнению своей опасной работы. Но информация была нужна срочно. Близилось время начала летней кампании.

И вдруг радиостанция советской разведки в Куйбышеве получила из Берлина шифровку от посланного на связь с «Красной капеллой» радиста Роберта Барта. Казалось, это удача. Центр принимает решение передать на связь с Бартом и Лемана. Увы, итогом этого стал провал лучших агентов советской разведки в Европе.

Радист под пытками в гестапо выдал имена 18 агентов советской разведки. Он согласился сотрудничать с германской контрразведкой и до 1944 года передавал в Москву дезинформацию решением суда в 1948 году за предательство и пособничество врагу Роберт Барт, схваченный советской контрразведкой, был приговорен к расстрелу. В ту же ночь в подвале гестапо его расстреляли. Своим палачам «Брайтенбах» не назвал ни одного имени.

В «Мгновениях» сюжет разворачивается вокруг явного провала Штирлица, связанного с радисткой Кэт. История этого образа весьма интересна. Первоначально в повести Семенова все было гораздо проще. Радистка попадает под бомбежку, на развалинах дома находят ее знаменитый чемодан с отпечатками пальцев.

Никаких младенцев в первоначальном сценарии вообще не было. Этот сюжетный ход, кстати, очень понравившийся Семенову, придумала режиссер фильма Татьяна Лиознова. Но это не было творческим вымыслом автора. Именно эта женщина стала прообразом легендарной радистки Кэт.

Ей не на экране, а в реальной жизни пришлось рожать во вражеском тылу. Но это, как говорится, совсем другая история. Ею руководил полковник Александр Коротков. В задачи спецподразделения входил поиск оставшихся в живых агентов советской разведки.

На развалинах здания Имперской службы безопасности Коротков обнаружил документ об аресте «Брайтенбаха». Кого-то история Штирлица-Брайтенбаха может и разочаровать. Как так, прообразом идола советской эпохи стал не советский человек, а завербованный сотрудник гестапо? По этому поводу следует заметить, в те годы русскому человеку путь в гестапо был заказан.

Юрий Визбор, которого Лиознова неожиданно для многих пригласила сыграть Бормана, тоже хотел отказаться. Но передумал. Чтобы придать жёсткости чертам актёра, ему вставляли тампоны в ноздри, а более внушительную фигуру создавали с помощью накладок. А вот слишком мягкий голос барда пришлось заменить. И Бормана озвучивал актёр Анатолий Соловьёв.

Ещё новости по теме Леонид Куравлёв, как и Броневой, изначально пробовался на Гитлера. Но его фотопробы в образе хозяина Третьего рейха Лиознову не устроили. Она утвердила актёра на роль гестаповца Айсмана. Правда, образ истинного арийца Леониду Куравлёву поначалу не давался. И тогда Лиознова предложила ему чёрную повязку на глаз.

Он сосредоточился на этой задаче, и роль пошла», — вспоминала она. На роль жены Штирлица пробовали известную ленинградскую певицу Марию Пахоменко и Светлану Светличную. Последней позже досталась придуманная Лиозновой роль Габи. А женой разведчика стала актриса Театра Вахтангова Элеонора Шашкова. Правда, она была моложе своей героини, поэтому ей приходилось делать возрастной грим.

В роли фрау Заурих Лиознова видела Фаину Раневскую. Однако она от съёмок отказалась, сочтя роль незначительной и невыразительной. Устроила сцены Знаменитой сцены безмолвного свидания Штирлица с женой в сценарии изначально не было. Но во время съёмок Тихонов подружился со знаменитым советским разведчиком Кононом Молодым, который и рассказал о своей встрече с женой в обстановке строжайшей секретности. История так потрясла актёра, что он предложил Татьяне Лиозновой вставить её в картину.

Та с радостью согласилась. Правда, вместо встречи устроила героям лишь безмолвное свидание. Крупные планы актёров снимали в разные дни. В день съёмок Шашковой у Тихонова был выходной.

Причем они в своем роде вечный двигатель, поскольку продолжают плодиться прямо сейчас. Сравнить культ самих «Семнадцати мгновений» в России можно, пожалуй, только с культом Высоцкого.

Сегодня биография Высоцкого описана буквально по часам и минутам. Почти с той же степенью детализации описан почти каждый кадр «Семнадцати мгновений весны». Эти культы сравнимы еще и потому, что и то, и другое — сугубо стихийная, народная инициатива, добровольный дар общества своим кумирам. Есть, например, народная коллекция кино-ляпов в фильме, начиная со знаменитого — когда радистка Кэт садится в Берне в вагон, на котором по ошибке указана грузоподъемность на русском языке — «тара 58 тонн». Ляпы бывают в любом фильме, но в «Семнадцати мгновениях» они учтены, можно сказать, с любовью. Посчитаны буквально все лишние или ошибочные предметы быта, техника или топонимика.

Посчитаны все советские мотоциклы в роли «немецких»; все ЗИЛы и УАЗы, которые по ошибке или недосмотру заехали в кадр. Татьяна Лиознова и Вячеслав Тихонов на съемках. До корешков.

Пока еще никто не догадывается о том, что грядущая весна будет последней военной весной для всей страны. За последний период времени войска союзников лишь незначительно продвинулись вперед и, более того, начали активно наступать по всем фронтам.

Правда, при этом некоторые представители вермахта уже превосходно осознают, что им предстоит столкнуться со скорым поражением. При подобном раскладе уже спустя короткий период времени принимается решение начать искать все возможные пути для отступления.

«Пароль не нужен». Первое появление Штирлица в кино | Тайны кино

К 50-летию великого фильма Игорь Гулин рассказывает, почему он не столько о войне, сколько о застое, и как в его героях советские люди узнавали себя. Этот день в истории: (много фоток) 11 августа 1973 года, состоялась премьера многосерийного художественного фильма «Семнадцать мгновений весны». Зоологический музей (музей природы), где Штирлиц ждал Бормана, снимали в Ленинграде.

Прогулка Штирлица и тайные переговоры: по местам съемок «Семнадцати мгновений весны»

Он не замечает, что явочная квартира, в которую он пришел, «провалена». Плейшнер забывает условия игры, которым обязательно должен следовать профессиональный разведчик. Гестапо начинает слежку за профессором. Шифровку, составленную для Центра, переправляют в Берлин. Шеф гестапо Мюллер с подозрением отнесся к операции по вербовке «русской пианистки». Он смутно подозревает в чем-то Штирлица. Сотрудники гестапо устанавливают, что отпечатки пальцев на чемодане Кэт и на одном из телефонов правительственной связи идентичны. Мюллер решает проверить «пальчики» всех сотрудников управления, но только негласно. Смотреть онлайн Вернувшись домой, Штирлиц застает там Холтоффа, который пытается запугать его якобы имеющимся у Мюллера компроматом. Он ссылается на дело физика Рунге, который в свое время был близок к изобретению атомной бомбы для рейха.

Тогда вмешательство Штирлица приостановило эксперименты. Холтофф предлагает Штирлицу бежать за границу. Однако Штирлиц уверен, что явных улик у Мюллера быть не может. Он оглушает Холтоффа и привозит к шефу гестапо c просьбой разобраться в ситуации. Пастора Шлага необходимо переправить в Швейцарию для проведения переговоров с представителями Ватикана. Штирлиц отвозит его на границу и, снабдив необходимыми указаниями, прощается с ним. Тем временем Мюллер устанавливает, что на чемодане с передатчиком и на телефонном аппарате в комнате правительственной спецсвязи — отпечатки пальцев Штирлица. Мюллер отдает приказ о его аресте. Смотреть онлайн Задание, которое Штирлиц дал пастору Шлагу, достаточно сложное.

Инициатива отправки Шлага на переговоры с представителями Ватикана в Берне принадлежала Шелленбергу, который преследовал совершенно определенные цели. Однако Штирлиц пытается с помощью Шлага повлиять на ход сепаратных переговоров, проводимых представителями Гиммлера с людьми Аллена Даллеса. Ведомство Мюллера сравнивает отпечатки пальцев, найденные на чемодане «русской пианистки», телефонном аппарате в комнате спецсвязи и стакане, из которого Штирлиц давал воду Холтоффу.

О сложной и долгой истории записи песен Иосифом Кобзоном. О смерти во время съёмок актера Лаврентия Масохи, который сыграл адъютанта Мюллера. О споре Броневого с консультантом фильма — сотрудником КГБ. Об истории, рассказанной Вячеславом Тихоновым Лиозновой, которую он услышал от своего друга, разведчика-нелегала Конона Молодого.

Уже 50 лет как фильм вышел на телеэкраны, а гастрономические вкусы провокатора помнят до сих пор: хорошие рыбные консервы в масле. Брелок на память В картине у Штирлица не раз появляется в руках необычный брелок в виде тарелочки. Первоначально предполагалось, что в знаменитом эпизоде встречи Штирлица с женой придёт не только его жена, но и их ребёнок. Эпизод должен был быть выстроен так: у сына в руках - игрушечный клоун с литаврами. Мальчик играет, одна из медных тарелочек отваливается и катится под стол. Штирлиц подбирает её и хранит как бесценное сокровище. Но режиссёр картины Татьяна Лиознова впоследствии изменила сюжет эпизода. Действительно, эта пронзительная пятиминутная сцена безмолвной встречи любящих людей стала кинематографической классикой. Но брелок в фильме всё-таки остался. Семья Шелленберг". А вот выдержка из письма Татьяны Юрьевны Визбор, отправленного ею родителям в 1973 году из пионерского лагеря "Светлячок". Всем лагерем смотрим "Семнадцать мгновений весны". Сейчас только и разговоров, что об этом фильме. Благодаря тому что ты в нём сыграл Бормана, я получила огромную популярность среди солагерников. Одни ходят, поздравляют сама не знаю с чем, другие восхищаются, а третьи грозятся. Например, 6-й отряд обещал побить меня, если ты что-нибудь не то сделаешь! Так что ты там не очень свирепствуй. Для меня это вопрос жизни и смерти! Однажды актёру выдали рубашку с узким воротничком, и он постоянно дёргал головой. Увидев это движение в очередной раз, режиссёр предложила сделать его фирменным для героя Броневого. Так Борман стал нервным. Кстати, подобную краску применил к своему герою и Армен Джигарханян в "Короне Российской империи". Привычка штабс-капитана Овечкина тянуть шею из-за узкого воротничка, сыграла с ним злую шутку и позволила "неуловимым мстителям" вернуть реликвию в Госхран. Коньяк в благодарность для русского актёра Сериал "Семнадцать мгновений весны". Портрет нациста получился особо колоритным неспроста. Тем не менее в исполнении Ланового Вольф не выглядит законченным негодяем. Вольф дожил и до выхода фильма на экраны он скончался в 1984 году в возрасте 84 лет.

На третьей, которая подписана как «группа немецких генералов в бункере Гитлера в Берлине 1945», на самом деле запечатлены кинопробы к «Семнадцати мгновениям весны». Все три фотографии продаются по цене 2,99 доллара. Цена доставки — 3,99 доллара. Сообщается, что товар находится в Москве.

17 мгновений весны. Почему фильм черно-белый, кто мог сыграть Штирлица и на что обиделся Кобзон?

Весна открыла тайну своих 17-ти мгновений РИА Новости, 1920, 18.08.2022.
17 мгновений весны. Почему фильм черно-белый, кто мог сыграть Штирлица и на что обиделся Кобзон? Смертельная игра" посвящена фильмам о людях этой профессии и их прототипам.

"Семнадцать мгновений весны": главные несостыковки и искажения действительности в фильме о Штирлице

Возможно, разведчик в тылу врага прикинулся вдовцом. Однако, в фильме об этом нет ни слова. Впрочем, такое художественное решение вполне оправдано. Не пристало советскому разведчику жить "на два фронта", по крайней мере в семейном вопросе.

Многие заступаются за фильм, напоминая, что кинолента художественная. К тому же в ней есть и другие киноляпы, к примеру, звучащая в одной из серий песня Milord в исполнении Эдит Пиаф, которая появилась лишь 14 лет спустя после показанных в картине событий, пишет Sport.

Этот сериал считается самым знаменитым изображением работы разведки в отечественной культуре. В мае опрос показал , что из киногероев россияне больше всего хотели бы видеть своими начальниками протагонистов фильмов «Место встречи изменить нельзя» и «Семнадцать мгновений весны» — Глеба Жеглова и Штирлица. Ранее стало известно, какие советские фильмы любят в Северной Корее.

Выражение «планета Штирлиц» вполне описывает массив материала, которым фильм оброс за 45 лет. Хотя бы по количеству анекдотов, которое не сравнится ни с одним советским феноменом. Причем они в своем роде вечный двигатель, поскольку продолжают плодиться прямо сейчас. Сравнить культ самих «Семнадцати мгновений» в России можно, пожалуй, только с культом Высоцкого. Сегодня биография Высоцкого описана буквально по часам и минутам. Почти с той же степенью детализации описан почти каждый кадр «Семнадцати мгновений весны».

Эти культы сравнимы еще и потому, что и то, и другое — сугубо стихийная, народная инициатива, добровольный дар общества своим кумирам. Есть, например, народная коллекция кино-ляпов в фильме, начиная со знаменитого — когда радистка Кэт садится в Берне в вагон, на котором по ошибке указана грузоподъемность на русском языке — «тара 58 тонн». Ляпы бывают в любом фильме, но в «Семнадцати мгновениях» они учтены, можно сказать, с любовью. Посчитаны буквально все лишние или ошибочные предметы быта, техника или топонимика. Посчитаны все советские мотоциклы в роли «немецких»; все ЗИЛы и УАЗы, которые по ошибке или недосмотру заехали в кадр.

Трогательную историю про то, как разведчики вынуждены встречаться со своими женами — тайком, провожая взглядом, издалека, — Вячеславу Тихонову рассказал знакомый под одной из версий — легендарный советский нелегал Конон Молодый. Тихонов был глубоко впечатлен рассказом и предложил Лиозновой показать это в фильме, на примере Штирлица и его жены. Почему жена без ребенка Изначально планировалось, что вместе с женой в кафе будет и сын Исаева, которого тот никогда не видел.

Была даже придумана целая история — у мальчика в руках будет цепочка-брелочек, которую тот будет вертеть, а потом оставит на тарелочке. И когда встреча будет окончена, Штирлиц, улучив момент, заберет этот брелочек в память о сыне. Однако в этой идее Лиознова усмотрела один недостаток: если в кадре будет ребенок, зритель не "заметит" женщину. Сделать акцент на любви между мужчиной и женщиной, на чувствах, которые преодолевают войну и расстояния, — в этом была задумка Лиозновой. Сцена встречи в кафе "Слон" — одна из самых сложных в фильме: ее участники не разговаривают и практически не двигаются в кадре: пять с половиной минут они находятся в одной декорации без единого слова. Актеры полностью лишены инструментов выразительности, по сюжету фильма им даже нельзя показывать, что они знакомы. Особенно гениальными Лиознова считает роли жены Штирлица ее играла Элеонора Шашкова и человека, который ее приводит в кафе в этой роли Евгений Лазарев. Это роли, сыгранные без единого слова и жеста, а только глазами в случае с женой Штирлица и спиной в случае с героем Лазарева.

Секрет этой сцены не только в волшебном музыкальном сопровождении, но и в "живой" актерской игре: изначально планировалось, что кадры с женой Штирлица будут снимать без участия Тихонова — к тому же, что у него в тот день был первый за все время выходной. Шашковой такая идея совсем не понравилась, и неизвестно, удалось бы ей также впечатляюще сыграть роль, глядя в неживую камеру, если бы в последний момент дверь кафе "Слон" не распахнулась, и туда не вошел бы Тихонов-Штирлиц. Про Штирлица Большую часть фильма Тихонову приходилось только наблюдать, писать, звонить и ходить, а также один раз выстрелить.

Семнадцать мгновений весны сериал смотреть онлайн

И до конца своих дней не общались. А вот Муслим Магомаев со временем сумел перешагнуть через свою обиду на Татьяну Лиознову. Музыкальная пауза Именно Магомаев был приглашён в качестве исполнителя песен в картине. Однако свойственная знаменитому певцу манера не устроила Татьяну Лиознову, которой хотелось, чтобы песни звучали более отстранённо. Магомаев же идти на это не хотел. А с песней «Я прошу, хоть ненадолго»… Как великолепный Микаэл Таривердиев ни изощрялся, ни варьировал, всё-таки это интонационно, мелодически напоминало «Историю любви» Франсиса Лея», — вспоминал он. Подстраиваться под образ разведчика Магомаев отказался. И Лиозновой пришлось искать другого исполнителя.

Как признавался сам Магомаев, он тогда на неё сильно обиделся, но спустя время всё-таки отошёл и даже приглашал Лиознову к себе в гости. Песни в итоге исполнил Иосиф Кобзон. Правда, Лиознова поставила задачу петь, как будто это делает не Кобзон, а Штирлиц. Обиженный певец даже предложил пригласить вместо себя драматического актёра. Однако несмотря на все ссоры и разногласия во время работы, расстались Кобзон с Лиозновой друзьями. Многие считали, что успех фильма во многом обеспечила гениальная музыка Микаэла Таривердиева. Правда, после выхода «Семнадцати мгновений» композитора обвинили в том, что он украл музыку у Франсиса Лея.

На его имя в Союз композиторов даже была отправлена телеграмма «Поздравляю с успехом моей музыки в вашем фильме. Франсис Лей». И хотя позже выяснилось, что телеграмма отправлена с московского главпочтамта, обвинения в плагиате надолго отравили жизнь прославленного композитора. Зрители прикипели к героям «Мгновений» уже с первых серий. Говорят, даже преступность во время показа фильма снижалась. Уже через три месяца картину по просьбам зрителей показали вновь — подобного на ТВ ещё не бывало. В результате же актёры «Мгновений» в одночасье превратились во всесоюзных знаменитостей.

Герои ушли в народ, став персонажами анекдотов. А сам фильм стал частью истории не только кино, но и целой страны.

Директор СВР также признался, что, когда начинал работу в разведке, как и его молодые коллеги, находился под влиянием этого «пронзительного образа». В пятницу, 11 августа, исполняется 50 лет со дня премьеры «Семнадцати мгновений весны» на советском телевидении. Этот сериал считается самым знаменитым изображением работы разведки в отечественной культуре.

Денис Птицын Райтер редакции сайта Пятого канала Культура 178 Гаджеты и мемы мешают воспринимать сюжет сериала «Семнадцать мгновений весны» Фото: Кадр из сериала «Семнадцать мгновений весны», реж. Татьяна Лиознова, 1973 г.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Сериал про Штирлица не терпит пренебрежительного отношения к себе. Культовый телефильм, недавно отпраздновавший свое пятидесятилетие, на удивление неоднозначно воспринимается современным зрителем.

Это было правильным решением: кинофильм смотрится как единое целое, создается эффект присутствия. Для пошива костюмов было нанят консультант, полковник Браун, который, когда—то был разведчиком. В фильме нет мелочей. Все детали, начиная погонами и заканчивая значками, были сделаны в четком соответствии с историей. Пошивом костюмов занималось специализированное «генеральское» ателье. В результате одежды было столько, что она с трудом поместилась в шестьдесят больших ящиков, перевозимых в трех грузовых вагонах поезда. По рассказам очевидцев, все статисты были одеты в немецкую форму, сделанную советскими портными. Местные жители говорили, что испытали шок — настолько реалистично все смотрелось.

Для Штирлица в ГДР были привезены сто белоснежных рубашек, ведь Исаев должен был смотреться элегантно и безупречно. Коллективный просмотр на Кубе Фиделю Кастро очень нравился фильм про Штирлица. Он познакомился с картиной забавным образом: Кастро заметил, что некоторые высокопоставленные чиновники постоянно отпрашиваются с заседаний и со всех ног несутся домой. Лидер решил выяснить, что происходит. Ему рассказали, что идет советский телефильм про разведчика, который работает под прикрытием в фашистской Германии. И что посмотреть кино можно лишь в определенное время, а повторов нет. Кастро решил воспользоваться связями, подал запрос в СССР на копию киноленты. И после получения был устроен коллективный просмотр, который с радостью посетили все члены правительства. Просмотр длился без перерыва четырнадцать часов! История Штрилица, конечно, выдуманная, но были и реальные шпионы, по жизни которых получились бы блокбастеры.

К 50-летию легендарного фильма: Первый канал запускает показ «Семнадцати мгновений весны»

Штирлиц навещает своих радистов Эрвина Кинна и его беременную жену Кэт, жертвуя конфиденциальностью. Зоологический музей (музей природы), где Штирлиц ждал Бормана, снимали в Ленинграде. Штирлиц также был героем других фильмов и телесериалов, снятых на протяжении многих лет, в том числе "Бриллианты для диктатуры пролетариата" 1975 года. Кадр из фильма «Семнадцать мгновений весны». Штирлиц никогда не существовал в реальности – этого персонажа придумал писатель и киносценарист Юлиан Семенов. Одной из самых пронзительных сцен в фильме – встречи Штирлица с женой в кафе "Элефант" – изначально не было ни в сценарии, ни в романе Юлиана Семенова. Кадр из фильма «Семнадцать мгновений весны». Штирлиц никогда не существовал в реальности – этого персонажа придумал писатель и киносценарист Юлиан Семенов.

Штирлица из СССР задержала полиция Германии. Легендарного актера Тихонова пришлось отбивать

Или отвернуться от блестящей работы Хелен Миррен в "Елизавете" только потому, что до этого она больше десятка лет играла детектива в "Главном подозреваемом"? Что же касается несовпадения внешних данных актера с ожиданиями или представлениями публики, то подобные упреки в адрес режиссера всерьез воспринимать трудно. Например, известный блогер drugoi, сравнивая графа Воронцова в исполнении Кайдановского из старой версии "Бриллиантов для пролетариата" с новым Воронцовым, приводит пару вот таких фотографий. Однако судить по физиономии об аристократическом происхождении того или иного человека - дело неблагодарное. Например, император Александр III неплохо сочетал "народное" лицо с аристократическим происхождением.

Да и граф Лев Николаевич Толстой не отличался благородством черт, о чем в молодости очень печалился. Между тем, даже безупречному красавцу Даниилу Страхову, исполнителю главной роли сериала "Исаев", тоже досталось от зрителей. Не найдя изъяна во внешности и манерах, ему припомнили роль в псевдоисторическом мыле "Бедная Настя". Похвал удостоилась, кажется, лишь Ксения Рапопорт.

Что касается идеологии, то прежде чем обвинять авторов фильма в ангажированности, блогерам стоило бы пролистать романы Семенова, чтобы понять, что авторы постарались свести революционный пафос к минимуму. Урсуляк явно дает понять, что снимал не исторический боевик, не социально-психологическую драму, а именно детектив в политическом антураже 1920-х годов. Именно поэтому возражения относительно сюжета также кажутся странными. Выбрав в качестве первоосновы романы Юлиана Семенова, сценаристы сняли с себя ответственность за сюжетные ходы.

Конечно, историческая достоверность в "Исаеве" в деталях, возможно, и не соблюдена. Однако это, так сказать, издержки производства - перед нами телесериал с относительно небольшим по мировым меркам бюджетом, а не костюмная историческая драма или блокбастер. Достоверности там ровно столько, сколько нужно, чтобы она работала на атмосферу и не отвлекала от сюжета. Наконец, что касается покушения на классику.

Сами создатели, в частности Сергей Урсуляк, настаивали, что их сериал нельзя сравнивать с "Семнадцатью мгновениями весны".

Сообщается, что начало сеансов запланировано на 12:00 в оба дня, фильм будут показывать в большом премьерном зале. Перед началом киномарафона перед зрителями выступит киновед Алексей Тремасов — он поделится интересными и малоизвестными деталями о съемках ленты. Фильм, в котором снялся самый звездный актерский состав тех лет, сразу полюбился советскому зрителю — уже через три месяца после триумфальной премьеры прошел повторный показ, что было редкостью для того времени. Фото: кадр из фильма.

Она увидела и отразила на экране сильных, умных завоевателей, замахнувшихся покорить весь мир".

К юбилею многосерийной картины Первый канал снова покажет ее начиная с 11 августа. Серии будут выходить в прайм-тайм после программы "Время". Кроме этого, на канале зритель сможет посмотреть документальные фильмы "Татьяна Лиознова. Мгновения" - 13 августа в 12:15, "Крым Юлиана Семенова" - 13 августа в 13:20. В этот же день - "Вечер музыки Микаэла Таривердиева" - 13 августа в 14:35. Особое внимание стоит обратить на новый документальный фильм "Штирлиц навсегда.

Рождение легенды".

Выбор артиста на главную роль был непростой задачей для режиссера. Изначально было несколько претендентов. Однако, в отличие от остальных, у Вячеслава Тихонова было одно преимущество, и оно заключалось в том, что на момент начала съемок он не был занят в других проектах и был готов отдать фильму целых три года.

Помимо этого, его сдержанная манера игры как нельзя лучше подошла для роли советского разведчика, и сейчас уже невозможно представить себе кого-то другого в этом образе. Первые съемки фильма состоялись в ГДР. Там предстояло отснять все натурные эпизоды Штирлица в Берлине, а также убийство им гестаповского провокатора Клауса в исполнении Льва Дурова. Однако выехать Дурову за границу не удалось.

Его подвело чувство юмора. Во время отборочной комиссии, которая решала, достоин или нет Дуров чести выехать за рубеж, артист неудачно пошутил, отвечая на вопрос о том, как выглядит флаг СССР. Дуров сказал: "Он выглядит очень просто: черный фон, на нем белый череп и две перекрещенные берцовые кости. Называется флаг "веселый Роджер"… В итоге убийство Клауса снимали в подмосковном лесу.

Вообще съемки "Семнадцати мгновений весны" проходили и за границей, и в разных городах Советского Союза. Авторам фильма по разным причинам приходилось менять локации. Так, например, сцену, где пастор Шлаг переходит швейцарскую границу, на самом деле снимали в Грузии. Застенки гестапо оформили в Бутырской тюрьме.

Зоологический музей, где Штирлиц ждал Бормана, отсняли в Ленинграде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий