Еще один сезонный хит – женские шлепанцы крокс с множеством разноцветных перемычек или с одной широкой однотонной соединительной лентой. Шлепанцы и сандалии. Предприятие назвали Crocs, так как первая модель очень напоминала крокодилью морду. Мой муж помешался на этой фирме. он говорит, что есть либо Крокс, либо ничего. Он решил заказать себе шлепанцы.
Почему стоит отдавать предпочтение оригинальным Crocs?
- Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
- преимущество
- Первым делом — паруса
- Специалисты предупредили об опасности кроксов - Здоровье
- Кроксы на шпильке — очередной неоднозначный релиз Balenciaga
- Если Вы Носите «CROCS» Значит Вы «Круть»! Самый Странный Тренд Года Ι 2023
Полезны ли кроксы для ваших ног?
Как упоминалось ранее, они созданы в куче ужасных цветов, которые еще и стремно называются, типа «красный перчик», «розовая конфетка» и тому подобное. Вы можете утверждать, что они так же удобны, как и все другие зимнее тапочки. И что это все еще пара крутых Crocs, в них вы же совсем другой человек! Хотя это домашние шлепки, вас же никто не увидит в них! Но знаете - делайте, что хотите. А вы уже купили тапочки Crocs?
Партнеры проекта.
История бренда В 1999 году три друга из американского штата Колорадо решили создать новый тип обуви. Во время морской прогулки по Карибскому морю Скотт Симанс похвастался приятелям резиновыми водонепроницаемыми галошами, которые не скользили и не оставляли следов на палубе. Обувь была сделана из крослайта, лёгкой вспенённой синтетической смолы. Они должны быть удобными, не скользящими, не оставляющими следов на палубе. Они нашли канадскую компанию, которая производила удивительный полимерный материал. Он был мягким, лёгким и невероятно прочным.
Оказалось, что обувь из этого полимера действительно отвечает всем поставленным требованиям. Они купили права на данный материал и начали тестовое производство обуви. После этого они зарегистрировали торговую марку — Crocs. Компания была названа в честь крокодила, потому что в профиль первая модель очень походила на крокодилью морду. Первая пробная партия из 200 пар была выставлена на Международной выставке лодок Fort Lauderdale Boat Show, где рекламировалась как обычные мягкие лодочные туфли, которые не скользят и не натирают ноги. Вскоре владельцы осознали, какой потенциал имеет изобретённая ими обувь. Оказалось, что люди готовы носить кроксы не только на яхте, но и дома, на улице, на работе.
Компания начала активно развиваться и расширяться по всему миру. Пройдя через несколько кризисов, свойственных любой бизнес-компании, бренд по-прежнему пользуется популярностью. Сейчас сабо от Crocs — одна из любимейшей обуви поколения.
Мы рады этой коллаборации с Crocs, так как она очень точно отражает дух Little Big, и надеемся, что её оценят и наши поклонники. Илья Прусикин Фронтмен группы Little Big Розовые сабо будут стоить 6000 рублей, чёрные — 7000 рублей. Их можно будет найти на сайте Crocs или в розничных магазинах по всей России.
И они сделали это! Однако, самое интересное ожидает нас впереди. Похоже, что чудо-шлёпки превратились в сапоги-скороходы, благодаря чему продажи Crocs растут не по дням, а по часам. Поэтому продолжаем удерживать Crocs в портфеле.
Новые Crocs от Diplo — это тапки, на которых растут психоделические грибы
История бренда Crocs: от создания удобной обуви для рыбаков до популярности среди звезд и модных икон. Шлепанцы от популярного американского бренда Crocs выполнены из запатентованного полимерного материала крослайт, который обладает антисептическими свойствами. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Шлепанцы Crocs в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. Большой каталог товаров Crocs (Крокс) Характеристики Фото Огромный ассортимент Настоящие отзывы покупателей! Американский производитель и продавец обуви Crocs пополнил список иностранных компаний, пересмотревших схему работы в РФ на фоне военных действий на Украине. Шлепанцы взрослые утепленные CROCS.
Специально спроектировали «уродливую» модель обуви и сделали ставку на материал
- Как появился гениальный тапок
- История бренда Crocs - Медиапортал Спортмастер
- На турнирах по CS:GO запретят носить «кроксы» и другие шлепанцы - новости на
- Зачем нужны кроксы, откуда они взялись и с какой одеждой носить - Чемпионат
Мировой производитель «шлепок» Crocs запустил коллаборацию с российской группой Little Big
Сейчас сабо от Crocs — одна из любимейшей обуви поколения. Похоже, что чудо-шлёпки превратились в сапоги-скороходы, благодаря чему продажи Crocs растут не по дням, а по часам. Поэтому продолжаем удерживать Crocs в портфеле. Бизнес - 2 февраля 2023 - Новости Москвы - Компания Crocs Inc. Придумала и воплотила в жизнь ряд идей со своими резиновыми тапочками придавая им новый облик. Украшали кроксы искусственным мехом. Crocs (@crocs) on TikTok | 2.4M Likes. 400.1K Fans. If you ain’t you ain’t Watch the latest video from Crocs (@crocs).
CROCS Россия
Salehe Bembury x Crocs Pollex Clog “Sasquatch”, которые предлагают полностью черное оформление, выйдут 10 ноября. Первые кроксы Crocs Beach. Чтобы запустить бизнес, нужно было понять, кому и как продавать канадские тапки из пены в США. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Crocs женские. Современные crocs шлепанцы женские, мужские и детские — это невероятно комфортная и модная повседневная обувь, которую носят все. В 2002 году они зарегистрировали торговую марку Crocs. Первая модель «кроксов» под названием Beach напоминала морду крокодила, отсюда и взялось название. На этой неделе Balenciaga и Crocs показали миру результат своей коллаборации — в нее вошли сапоги по мотивам Crocs Bae Clog на платформе и классические кроксы на каблуке-гвозде.
Популярные кроксы – комфортная обувь для взрослых и детей
Друзья договорились с ней о производстве первых 200 пар, а продавать эти башмаки повезли на большую выставку яхт и катеров Fort Lauderdale Boat Show во Флориду. Обувь раскупили за пару часов — так Симанс, Хэнсон и Бодекер поняли, что нашли золотую жилу. На первых кроксах не было логотипа, все они были тёмно-синего цвета и без задников — смесь шлёпанцев и галош. За мягкость, лёгкость и антибактериальность материала, из которого были сделаны кроксы, эти тапки полюбили люди, которые весь день работают на ногах. А форма клогов, деревянных башмаков, которые в Европе раньше носили простолюдины, оказалась удобной для маленьких детей — нога растёт, но кроксы не жмут и родители не тратятся на новые ботинки. Через два года друзья купили Foam Creations, чтобы затем запатентовать материал. Из этой ямы нужно было как-то выбираться. Первым делом компания начала закрывать убыточные магазины и переносить производство с собственных фабрик на сторонние производства.
В 2012 году Crocs расширила ассортимент: появились сандалии, балетки, сапоги и другая обувь. Так компания рассчитывала снова оказаться на коне.
Еще один гениальный маркетинговый ход компания сделала в 2006-м, приобретя производителя детских значков Jibbitz.
Все Джиббитсы Успех превзошел все ожидания. В какой-то момент «Foam Creations» стали производить пену только для «кроксов» и в конце концов продали им свою основную долю. Сейчас под брендом «Crocs» выпускается порядка 5 миллионов пар обуви в год.
К классическому дизайну добавились сандалии, шлепанцы и даже ботинки, в том числе на каблуках и платформе. Легкая адаптивность по цвету и логотипу позволила компании вступить в многочисленные коллабы. C «Crocs» сотрудничают музыканты, актеры, спортивные лиги, медиа-корпорации.
Маркетинг маркетингом, а для долгих прогулок, особенно в жаркую погоду, «кроксы» действительно остаются одним из лучших вариантов. А если все-таки смущает дизайн — достаточно просто взглянуть на их ассортимент в Спортмастере : там найдется модель на любой вкус.
Обувь выполнена из полимерного материала Сrocslite, инновационный материал, из которого сделаны стельки LiteRide и дополнительное углубление в области пятки для оптимальной посадки по ноге дарят ощущение легкости и свободы. В линейке представлены три силуэта сандалий, цена пары обуви в зависимости от модели варьируется от 3999 до 5299 рублей. На первый взгляд это самые обычные шлепанцы, в которых можно отправиться на пляж или в бассейн.
Модель также выполнена из полимерного материала Сrocslite и представлена в разных цветовых вариантах.
В него можно поместить упаковку Pringles. При этом крепление отстегивается. Новинку оценили в 60 долларов около 5600 рублей. Читайте также Crocs выпустит обувь с ушками и носом Шрека Также в коллекцию вошли разноцветные сабо с символикой брендов.
Обувь Crocs (кроксы) опасны для здоровья
Сабо и шлепанцы — единственные два вида кроссовок, которые не скользят. С другой стороны, подошва крокодилов быстро изнашивается, поэтому ее нужно будет часто заменять. Однако их замена является дорогостоящим и трудоемким процессом. Так что, когда подошва изнашивается, лучше всего их выбросить. Удобно ли работать с Crocs? Кроксы — отличная обувь, потому что они легкие, удобные, их легко надевать и снимать. Они также пропускают воздух, способствуют циркуляции крови и имеют достаточно места, чтобы предотвратить сдавливание пальцев ног. К сожалению, они не идеальны для ежедневного использования или в течение длительного периода времени. Crocs изначально разрабатывались как водонепроницаемые туфли-лодочки с нескользящей подошвой и вспененным материалом. По своему дизайну они отлично подходят для пляжа, бассейна или аквапарка и идеально подходят для кратковременного использования.
Однако теперь люди используют их повсеместно; иногда носят их в течение дня и даже в больницах, на детских площадках и в торговых центрах. Когда Crocs не носят должным образом, они оказывают дополнительное давление на подошву и пятку. Неадекватная поддержка будет означать, что ваши пальцы ног должны быть зажаты, что приведет к тендиниту или усугубит любые ранее существовавшие проблемы. У вас также могут возникнуть такие проблемы, как мозолей и твердость или другие деформации в пальцах ног. Несмотря на неправильное использование Crocs, они все же помогают устранить подошвенную боль и любые проблемы с зубным протезом.
Однако правда в том, что Crocs — не идеальный выбор обуви на все случаи жизни. Материал, из которого они изготовлены, не очень прочный. Известные своим легким весом, сцеплением и устойчивостью к запахам, Crocs используются в различных условиях, как профессиональных, так и для отдыха, включая походы, садоводство и быстрые поездки в продуктовый магазин. Легкий и удобный Кроксы легкие как перышко.
Они используют запатентованный материал, который они называют Croslite, «вспенивающийся EVA этилен-винилацетат », который расширяется в форме. Процесс вспенивания делает обувь такой легкой, что идеально, если вы планируете какое-то время находиться на ногах. Инновационный материал также делает их более удобными. Мало кто будет спорить о том, насколько удобны Crocs. Материал EVA не только легкий, но и принимает форму стопы. В какой-то момент Американская ортопедическая медицинская ассоциация включила их в список допустимой обуви для многих людей, которые работают на тяжелых работах, требующих нахождения на ногах весь день. Легко чистить и дешево Поскольку они водонепроницаемы, их также легко чистить. Мыло и вода — это все, что им нужно для ухода за собой, в то время как другой обуви требуются специальные чистящие средства, щетки и полироли, чтобы она выглядела как новая. Классические сабо Crocs стоят всего 45 евро.
Это примерно в три раза дешевле пары кроссовок или специальной спортивной обуви. Кроксы имеют множество недостатков и противопоказаний к их использованию.
На ощупь оригинальная вставка напоминает резину, а фейковая пластик, покрытый блестящей пленкой, которая к тому же и лежит местами неровно. На оригинале вставка имеет темно-красный цвет, а на подделке светло-красный с розоватым оттенком. Крокодильчик на оригинале нанесен белой краской, а на подделке светло-бежевой. Да и сами изображения тоже отличаются. У оригинального лого пасть открыта не широко, на спинке видны четкие зубцы, а полоски под мордой крокодила нарисованы слегка неровно.
У подделки пасть открыта шире, зубцы на спине слегка смазаны, а полоски под мордой ровные. Еще один логотип расположен на заклепках, которые крепят задний ремешок к кроксам. Здесь различия диаметрально противоположные. Такое ощущение, что производители намеренно рисуют логотип в разных местах по-разному. Фейкмейкеры тоже это заметили, но то ли логотипы местами перепутали, то ли раньше они так на оригинале располагались. Самый большой логотип расположен внутри крокса на пятке. На оригинале он четкий, а вот на подделке видны нечеткая прорисовка деталей внутри крокодила и размазанный контур вокруг самого логотипа.
И что интересно, если надавить на этот логотип посильнее, то ваш палец заметно провалиться внутрь поддельного крокса, а вот оригинал продавить почти не удастся. Собственно в амортизационных свойствах подошвы и есть еще одно различие между оригиналом и подделкой. Несмотря на то, что материалы оригинала и подделки похожи не только снаружи, но и внутри, все-таки на ощупь их разница достаточно ощутима. Материал подошвы в разрезе оригинального крокса можно продавить пальцем, но он быстро отпружинивает назад. Если же надавить сверху, то продавить его очень сложно. Подделка и в разрезе, и сверху достаточно легко продавливается. То есть скорее всего материал под вашим весом достаточно быстро продавится, как бывает с подошвами фейковых кроссовок.
Протектор оригинальной подошвы имеет более сглаженные точки, чем подделка.
Антигламур Вторая половина 2000-х выдалась для бренда не самой позитивной. Одной из причин тому стала растущая популярность «кроксов» у родителей маленьких детей. Однако сравнительно простую форму обуви из полимера было легко воспроизвести с незначительными вариациями а отдельные пиратские производители просто копировали «кроксы». Рынок наводнили дешевые подделки: большинству небогатых потребителей была откровенно безразлична специфика запатентованного «кроксовского» полимера, им годились сандалии из любого яркого материала, визуально напоминающие оригинал. Дети быстро растут, и многие родители не считали нужным тратить сравнительно немаленькие суммы на фирменные Crocs, если есть что-то очень похожее за копейки себестоимость подделок была очень невысока. Да и многие взрослые тоже предпочитали дешевые реплики. Масла в огонь подливали и модные критики. Потому ничего удивительного, что в конце десятилетия известный телеведущий Тим Ганн в российских реалиях его влияние можно сравнить с влиянием модного критика Александра Васильева , ведущего передачи «Модный приговор» жестко обозвал Crocs «пластиковыми копытами».
Слова Ганна процитировал влиятельный журнал Time. Ариана Гранде позирует на фото в своем Instagram в «кроксах» Фото: arianagrande Надо признать, что особым изяществом «дырявые галоши» действительно не отличались. Компания терпела убытки, становилось очевидно, что нужно что-то менять: привлекать инвестиции и обязательно расширять ассортимент. Даже если «кроксы» подходили яхтсменам и маленьким детям, это все же далеко не вся потенциальная аудитория обуви из полимера, и для выживания компания должна была увеличить охват. Crocs гордятся тем, что их фирменная обувь из Croslite не тонет в воде. Не утонула и компания: в 2014 году ей удалось привлечь крупного инвестора Blackstone Group Владельцы также сменили гендиректора и скорректировали маркетинговую политику. Еще до 2014-го в ассортименте бренда появились не только собственно «кроксы», но и обувь для холодных сезонов — например, резиновые сапоги, как обычные, так и утепленные, а также сандалии с подкладкой из искусственного меха. В России подобный вариант может показаться диким, но в Нидерландах или Великобритании, где зимы более мягкие, а межсезонье гораздо дольше, утепленные «кроксы» пользовались успехом. Для «гламурных барышень» выпускали изящные сандалии или балетки с небольшим каблуком, в которых из Croslite была отлита только подошва, а верх делался из яркого или полупрозрачного силикона.
Несчастье помогло Менеджмент компании после 2014 года стал более гибким, вовремя отслеживал непопулярные коллекции и модели так, например, Crocs быстро закрыл плохо раскупавшуюся линейку обуви для гольфа. К концу 2010-х стало ясно, что ставку нужно делать на все те же «дырявые галоши», которые некогда принесли бренду успех. Их можно видоизменять, экспериментировать с дизайном, принтами, толщиной подошвы, даже внешним видом и материалами так, например, появились несколько более элегантные на вид «галоши» LiteRide. Снизить расходы компании удалось, закрыв в 2018 году последние собственные заводы и передав выпуск обуви на аутсорсинг внешним подрядчикам, в частности, во Вьетнаме Продажи «кроксов» повысились, когда кому-то из дизайнерской команды пришла светлая мысль персонифицировать клоги с помощью так называемых jibbitz — украшений из резины, а позже из металла и кристаллов, которые крепятся в круглых отверстиях верха обуви по принципу пуговицы. Персонификация вообще была одним из трендов 2010-х, и покупатели Crocs с радостью воспользовались возможностью украсить свою обувь инициалами, стразами или смешными изображениями. В детской коллекции появились «кроксы», выпущенные по лицензии с кинокомпаниями: например, у мальчиков особой популярностью пользовались «джиббитсы» с персонажами «Тачек» и миньонами из мультика «Гадкий я», а у девочек — с принцессами и розовыми единорогами. Продажи Crocs вновь пошли вверх. Медики и представители смежных профессий например, работники химических лабораторий часто выбирают обувь Crocs за то, что ее легко мыть и дезинфицировать. Она легкая и потому довольно комфортна для многочасовой носки в помещении.
Учитывая все это, бренд в самом начале пандемии объявил о масштабной благотворительно-маркетинговой акции по бесплатной раздаче обуви американским медработникам и техническому персоналу, работавшему в ковидных больницах. Врачи и медсестры даже не должны были подтверждать свой статус особыми документами — для получения «кроксов» они просто заполняли форму на специальном сайте. Следом за медиками удобство «кроксов» оценили и запертые на карантин обычные граждане. Для людей, чьи перемещения на несколько месяцев были вынужденно ограничены собственным домом, походами до магазина или аптеки и в лучшем случае собственным садом, полимерные клоги стали самой понятной и универсальной обувью.
На турнирах по CS:GO запретят носить «кроксы» и другие шлепанцы
Двух других друзей — Линдона Хэнсона, бывшего директора по продажам в фирме по реализации хозяйственных инструментов, и Джорджа Бодекера, топ-менеджера сети быстрого питания, — приобретение Симанса воодушевило. С ремешком, прилаженным вокруг пятки, и дырками, проделанными для вентиляции и вытекания воды, такие шлепанцы представлялись идеальной обувью для яхтсменов и других любителей водного спорта. Так в морской уик-энд была основана новая компания и создана первая и самая популярная в мире модель кроксов для пляжа. Первое заметное публичное «явление» новой обуви случилось на выставке яхт Fort Lauderdale International Boat Show во Флориде в 2004 году. Хэнсон демонстрировал яркие сандалии посетителям со словами: «Кто-то скажет, они безобразные, но мы скажем — сначала примерьте». За три дня компаньоны продали 1000 пар. Основные достоинства кроксов — легкость они весят не более 170 г , устойчивость, удобство в носке и простота ухода за ними. Место для первого товарного склада нашли во Флориде — специально, чтобы иметь возможность чаще выходить в море на своей яхте. По словам Хэнсона, они «совмещали отдых с делом».
Некоторые продавцы пытались договориться о повышении цены, но поставщики твердо возражали. По их замыслу эта обувь должна была оставаться доступной, хотя и не обязательно дешевой.
Бренд осознал необходимость сосредоточиться не на разработке новых моделей, а на кастомизации флагманского продукта. Например, за счет коллабораций с другими брендами, которые помогают зарекомендовать кроксы как модную вещь и тем самым значительно расширить аудиторию, а также за счет лимитированных релизов, которые способствуют сокращению числа подделок. Тем более что здесь компания может работать сразу в двух направлениях: менять дизайн самих кроксов и придумывать джибитсы к ним. Посмотреть эту публикацию в Instagram В 2016 году кроксы с мраморным принтом и минералами в отверстиях появились на показе Christopher Kane, а в 2017-м модель на гигантской платформе с джибитсами в виде цветов, собак и российского флага стала результатом коллаборации с Balenciaga. Шокирующая цена обуви, которая в 2010 году вошла в список 50 худших изобретений , по версии журнала Time, вновь разделила мир на тех, кто ее любит или ненавидит.
Новые кроксы-шлепанцы Balenciaga Crocs Pool с открытым носом и массивной платформой и представлены сразу в нескольких цветах — черном, песочном, изумрудном, желтом и розовом. В 2018 году на показе весенне-летней коллекции бренд показал желтые, розовые, зеленые и черные кроксы на высокой платформе, украшенные изображениями цветов, сердечек и массивным логотипом бренда.
Мы рады этой коллаборации с Crocs, так как она очень точно отражает дух Little Big, и надеемся, что её оценят и наши поклонники. Илья Прусикин Фронтмен группы Little Big Розовые сабо будут стоить 6000 рублей, чёрные — 7000 рублей. Их можно будет найти на сайте Crocs или в розничных магазинах по всей России.
Crocs представил две новинки: сандалии и шлепанцы
Не утонула и компания: в 2014 году ей удалось привлечь крупного инвестора Blackstone Group Владельцы также сменили гендиректора и скорректировали маркетинговую политику. Еще до 2014-го в ассортименте бренда появились не только собственно «кроксы», но и обувь для холодных сезонов — например, резиновые сапоги, как обычные, так и утепленные, а также сандалии с подкладкой из искусственного меха. В России подобный вариант может показаться диким, но в Нидерландах или Великобритании, где зимы более мягкие, а межсезонье гораздо дольше, утепленные «кроксы» пользовались успехом. Для «гламурных барышень» выпускали изящные сандалии или балетки с небольшим каблуком, в которых из Croslite была отлита только подошва, а верх делался из яркого или полупрозрачного силикона. Несчастье помогло Менеджмент компании после 2014 года стал более гибким, вовремя отслеживал непопулярные коллекции и модели так, например, Crocs быстро закрыл плохо раскупавшуюся линейку обуви для гольфа. К концу 2010-х стало ясно, что ставку нужно делать на все те же «дырявые галоши», которые некогда принесли бренду успех. Их можно видоизменять, экспериментировать с дизайном, принтами, толщиной подошвы, даже внешним видом и материалами так, например, появились несколько более элегантные на вид «галоши» LiteRide.
Снизить расходы компании удалось, закрыв в 2018 году последние собственные заводы и передав выпуск обуви на аутсорсинг внешним подрядчикам, в частности, во Вьетнаме Продажи «кроксов» повысились, когда кому-то из дизайнерской команды пришла светлая мысль персонифицировать клоги с помощью так называемых jibbitz — украшений из резины, а позже из металла и кристаллов, которые крепятся в круглых отверстиях верха обуви по принципу пуговицы. Персонификация вообще была одним из трендов 2010-х, и покупатели Crocs с радостью воспользовались возможностью украсить свою обувь инициалами, стразами или смешными изображениями. В детской коллекции появились «кроксы», выпущенные по лицензии с кинокомпаниями: например, у мальчиков особой популярностью пользовались «джиббитсы» с персонажами «Тачек» и миньонами из мультика «Гадкий я», а у девочек — с принцессами и розовыми единорогами. Продажи Crocs вновь пошли вверх. Медики и представители смежных профессий например, работники химических лабораторий часто выбирают обувь Crocs за то, что ее легко мыть и дезинфицировать. Она легкая и потому довольно комфортна для многочасовой носки в помещении.
Учитывая все это, бренд в самом начале пандемии объявил о масштабной благотворительно-маркетинговой акции по бесплатной раздаче обуви американским медработникам и техническому персоналу, работавшему в ковидных больницах. Врачи и медсестры даже не должны были подтверждать свой статус особыми документами — для получения «кроксов» они просто заполняли форму на специальном сайте. Следом за медиками удобство «кроксов» оценили и запертые на карантин обычные граждане. Для людей, чьи перемещения на несколько месяцев были вынужденно ограничены собственным домом, походами до магазина или аптеки и в лучшем случае собственным садом, полимерные клоги стали самой понятной и универсальной обувью. Как отмечали многие модные эксперты, Crocs и другие подобные непритязательные варианты стали вполне естественным дополнением для «Zoom-дресс-кода». Если коллеги по работе и начальники видят только лицо и плечи своего сотрудника, то обуваться он может во что пожелает.
В последние два года прибыль Crocs показывает убедительный рост. По утверждению гендиректора компании Эндрю Риса, в 2020 году его компания продала более 69 миллионов пар обуви — на три процента больше, чем в «доковидном» 2019-м, притом что в целом по миру продажи одежды, обуви и аксессуаров снижались. Этих цифр удалось достичь не в последнюю очередь потому, что компания активно развивает сегмент онлайн-продаж, что было особенно актуально в ковидные времена, когда во многих странах офлайн-магазины закрывались из-за карантинных мер. Поэтому для успешной стратегии продвижения необходимо сочетание разных тактик и приемов. Crocs, как и многие другие компании, в последние годы начал активно осваивать соцсети, взаимодействовать с инфлюэнсерами и звездами, практиковать коллаборации. Одной из первых акций такого рода для бренда стало сотрудничество с дизайнером Кристофером Кейном.
Сначала он использовал традиционные массивные клоги марки для своего дефиле, модифицировав их: обувь украшали крупные декоративные детали, придуманные самим Кейном. Идея вызвала интерес и бурные обсуждения в медиа и социальных сетях, и в сезоне весна-лето 2017 дизайнер и производитель обуви выпустили совместную коллекцию Christopher Kane x Crocs. Клоги украшали помпоны из перьев, стразы и металлические логотипы. Еще больше шума наделала годом позже коллаборация Balenciaga x Crocs. Скандальный грузинский дизайнер Демна Гвасалия в очередной раз эпатировал публику и пополнил коллекцию ugly shoes: после «уродливых кроссовок», разлетавшихся, как горячие пирожки, появились и «уродливые сандалии».
Еще одна фишка — специальные значки Jibbitz. Джибитсы похожи на брелоки, которые вставляют в отверстия в верхней части обуви.
Большего восторга сложно представить детям. Интересные факты У Crocs имеется 13 дырочек по корпусу; Внешний вид кроксов был навеян элементами простоты и удобства голландской обуви; Название «crocs» сокращенно означает «крокодил»; 5 лет назад компания модернизировала Croslite, создав материал LiteRide. Компания успешно сотрудничает со знаменитостями. Кроксы с логотипом вкусной курочки и ее ароматом расхватали менее чем за час. Или жизнерадостные Crocs x Justin Bieber сочного желтого цвета — совместное творчество с Джастином Бибером, который и сам не прочь походить в шлепках. Теперь кроксы — это не просто обувь для моряков, а знак качества и удобства. Известность Crocs не сходит на нет.
Эти интересные шлепки носят не только селебрити.
Крослайт — запатентованная фирмой разновидность каучука. Благодаря ему ноги не потеют. Толстая, ортопедическая подошва имеет массажные точки, за счет этого возникает эффект легкости при ходьбе. Для людей, долгое время проводящих «на ногах», кроксы будут настоящей находкой. Крослайт принимает форму стопы, чем обеспечивает равномерное распределение нагрузки при ходьбе.
Ножки чувствуют себя как в уютных домашних тапочках. Для тех, кто страдает избыточным весом, болью в спине, данные изделия являются ценным открытием.
Все говорят, что из-за влажности, московские -20 градусов сложнее переносятся, чем Сибирские -45. А последние годы в Москве климат стал еще более влажный, и ещё больше ветра.
Ветер, видимо, из-за построек. Влажность из-за дождей, ученые подсчитали, у нас их давно больше, чем в Лондоне. Сейчас мы сравнялись с Норвегией. У нас все деревья больные, что в парке, что в аллеях.
Переобулись на лету. Уродливые тапки Crocs влезли на подиумы и теперь стоят $850 за пару
Shop the latest collection of Crocs at the Balenciaga US official online boutique. Pringles Unveils First Footwear Collaboration with Crocs: The boot comes with chip holsters so you're never without a snack. В честь этого события бренд Crocs выпустил линейку обуви с отсылками к антропоморфной кошечке.