Новости сгущенка главпродукт

Продукция компании “Главпродукт” – “Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ 31688-2012” – была награждена золотой медалью, а “Шпроты в масле из балтийской кильки ГОСТ. подделка, исследование Ирины, были куплены 3 образца по отзывам в сети. Для производства сгущенного молока компания «Главпродукт» использует свежее натуральное молоко коров лучших пород, которые пасутся на экологически чистых лугах.

Компания «Главпродукт» дарит новые возможности: удобно хранить, удобно использовать

доступным ценам. ‹ › Сгущенка "Юбилейная" с сахаром. Срок годности с даты производства: 12 месяцев при температуре хранения от 0°С до +10°С. Новости России и мира сегодня. Сгущёнка от «Главпродукт» и «Глубокое» была занесена в чёрный список «Росконтроля». Главпродукт Молоко сгущенное цельное с сахаром 8.5%, 2 банки по 380 г. Сгущенное молоко «Главпродукт» оказалось суррогатом, в «Любимом молоке» нашли микробы, а в «Молочном союзе».

Подписка на новости

  • Другие новости
  • Что-то пошло не так!
  • В Роскачестве назвали худшее сгущенное молоко
  • Популярное

Какую сгущенку лучше не покупать?

Ещё одна неприятная находка ожидала экспертов в сгущенном суррогате «Главпродукт», а также в банке «Молочный союз». По итогам исследования в молоке цельном сгущенном ТМ «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущёнка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу: много фосфата, не указанного в маркировке. Сгущенное молоко I группы чистоты, а значит, оно хорошо профильтровано и не имеет механической примеси (волосков, частиц корма, песка). Изъяли и уничтожили в Хабаровске крупную партию фальсифицированной сгущенки.

«Главпродукт» обвиняют в неуплате налогов

Сгущенное молоко с сахаром «Птичье молоко» от компании «Главпродукт» выпускается в современной упаковке doy-pack массой 300 г. Эксперты отметили нежный сливочный вкус и аромат сгущенного молока ГОСТ ТМ «Главпродукт», его безопасность и полное соответствие требованиям ГОСТ. По результатам экспертизы образцы «Главпродукт» и «Глубокое» добавлены в Черный список «Росконтроля» — они не соответствуют заявленному наименованию. Кроме того, повторно исследовано семь марок цельного сгущенного молока с сахаром 8,5%. "Только производитель ТМ "Главпродукт" серьезно исправил недостатки.

«Общественный контроль» назвал марки поддельной сгущенки, производители называют ее «пластилин»

Проверки финансово-экономической деятельности предприятия проводились во всех филиалах. В ходе разбирательств выяснилось, что предприятию в течение нескольких лет успешно удавалось уходить от уплаты налогов в полном размере. Оперативники управления по экономическим преступлениям УВД области совместно с оперативно-розыскным бюро по экономическим и налоговым преступлениям главного управления МВД по ЦФО проверили деятельность всех четырех орловских заводов, провели обыска офисов и выемку финансовых документов. Выяснилось, что с 2003 по 2006 годы предприятия закупали и продавали большую часть товаров от имени подконтрольных учредителям фирм - «псевдопосредников», расположенных в Москве. Действовали по четко отлаженной схеме. Контроль закупок сырья и реализация готовой продукции проводилась сбытовыми структурами холдинга. Для этих целей компания располагала широкой сетью региональных дилеров, которые торгую орловской продукцией крупным и мелким оптом. Произведенные на орловских заводах консервы переправлялись на адреса этих дилеров. При этом ЗАО «Орелпродукт» - один из орловских заводов холдинга - оформлял фиктивные закупки сырья по завышенным ценам, а реализовывал продукцию по необоснованно заниженным ценам, и предположительно с занижением объемов от имени целого ряда мелких организаций.

Это головная контора и учредитель всего, что связано с «Главпродуктом» за исключением товарных знаков. Смирнов тогда же, по сообщениям СМИ, бежал в Германию.

Больше его в России никто не видел и ничего о нем не слышал. Но «Главпродукт» живет, процветает и развивается. Правда, с тех пор любая информация в СМИ о «Главпродукте» носит подконтрольный характер. Руководители «Главпродукта» не дают интервью, а журналисты не интересуются жизнью крупнейшей компании. Есть очевидный лидер рынка, но о нем никто ничего не пишет целых 15 лет - ни бизнес-издания, ни отраслевые вестники. Такое ощущение, что во всех российских СМИ на упоминание «Главпродукта» наложено жесточайшее табу. У «Главпродукта» есть сайт, но в нем - ни новостей, ни информации о производстве. Ничего, только собственная реклама и рецепты. Может быть, и та информация, которая была в СМИ до 2007 года, основательно зачищена. Например, «Ведомости» ссылаются на интервью, которое им дал Леонид Смирнов, но самого интервью нет.

В «Форбсе» и «Коммерсанте» ссылки на статьи о «Главпродукте» ведут на пустые страницы. Тем не менее, кое-какие сведения о начале славных дел найти в открытых источниках еще можно. В немногочисленных источниках есть информация, что в 70-е годы «для получения экономического образования и опыта» эмигрировал в США, закончил Колумбийский университет по специальности «маркетинг» Нью-Йорк, Манхэттен, Лига плюща, 104 Нобелевских лауреата среди выпускников. По окончании второго по престижности вуза США занялся бизнесом: доставлял товар в продуктовые магазины Нью-Йорка. Затем пробует заниматься перепродажей квартир в том же Нью-Йорке. После Смирнов решает вернуться в Россию. Странное начало карьеры. Кстати, в Колумбийском университете есть крупнейший научно-разведывательный центр «Русский институт». А еще студенты университета, если они граждане США, могут параллельно с гражданским образованием получить военное, а вместе с ним офицерское звание. Воспользовался ли Смирнов такой возможностью?

Вот в чем вопрос. Еще одна американская история, которую рассказал российский «Форбс» со слов самого Смирнова. Якобы Смирнов имел отношение к появлению знаменитого бренда прохладительных напитков Snapple и даже придумал их рецептуру и название. С владельцами бизнеса он якобы познакомился еще в то время, пока учился в университете — поставлял им соки. Сам «Форбс» ставит под сомнение достоверность этого рассказа. В 1995 году он наладил производство йогуртов на самом крупном молочном заводе Европы «Петмоле». Йогурты назывались «Корона» и они быстро потеснили на рынке знаменитую финскую продукцию. Смирнов лично ходил по магазинам и учил продавцов, как правильно продавать йогурт. Если верить «Форбсу», Смирнов был хорошо знаком с тогдашним гендиректором и совладельцем «Петмола» Валентином Поляковым. Ах ты, ух ты — это главпродукты!

В 1999 году Смирнов с йогуртами завязал и открыл «Главпродукт». Инвестором в производство тушенки и сгущенки выступила та самая Universal Beverage по-нашему «Универсальный напиток». Еще три торговых точки в Европе — две в Бельгии и один в Барселоне. Есть компания покрупнее со схожим названием Universal Beverages «Универсальные напитки» , имеет несколько отделений по миру. В том числе в Дубае. Но связаны ли одни напитки с другими, понять совершенно невозможно. Скорее нет, чем — да. Никаких исполнительно-распорядительных должностей Леонид Смирнов в юрлицах «Главпродукта» не занимал, а гордо именовался президентом группы компаний. Строго говоря, нет никаких сведений, устанавливающих связь Смирнова и «инвестора» Universal Beverage. Да и за почти четверть века сама американская материнская компания могла переходить из рук в руки.

Но в любом случае, Леонид Смирнов, как минимум семь лет, работал в России и развивал тушеночно-сгущеночный бизнес «Главпродукта» в качестве первого лица. Пусть и без права банковской подписи. И развивал, с точки зрения маркетинга, просто гениально. Американский маркетолог с русской фамилией не был первым, кто стал эксплуатировать ностальгию по советской эпохе, но он делал это успешнее остальных. Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения. Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша». Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было. Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion. Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке. В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам.

Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины.

Содержание белков и жиров соответствует нормативам и заявленному в маркировке. В составе нет консервантов бензойной и сорбиновой кислот и синтетических красителей. Содержание аскорбиновой кислоты, которая может использоваться в качестве антиокислителя, не превышает допустимого. Пектин, выполняющий роль стабилизатора и загустителя, а также крахмал и каррагинан отсутствуют. Сахарозаменители и подсластители сахарин, ацесульфам калия, аспартам, цикламовая кислота и сукралоза не обнаружены. Размер кристаллов молочного сахара соответствует нормативам, установленным опережающим стандартом. Уровень кислотности указывает на то, что продукт свежий. Доля сухого обезжиренного молочного остатка СОМО соответствует нормативам, установленным для сгущенного молока. Это говорит о том, что для производства продукта было использовано качественное молоко.

Затем началась тщательная подготовительная работа: юристы изучали особенности китайского законодательства, маркетологи анализировали китайский рынок и адаптировали под него продукт. Верховский МКЗ — крупное предприятие, перерабатывающее свыше 1600 тонн молока в год. В настоящее время ведется работа по получению сертификатов. Первая партия сгущенного молока от «Главпродукта» скоро отправится в Китай.

Популярное

  • «Главпродукт» обвиняют в неуплате налогов
  • Фальсификат снова появился в магазинах
  • Сгущенное молоко «Главпродукт» – победитель конкурса качества
  • «Главпродукт» забраковали: орловская сгущёнка не выдержала проверку «Качества жизни»

«Главпродукт» готов к покорению Китая

Как сообщили в Роскачестве, 26 исследованных образцов были изготовлены на территории России. Также в анализе участвовали один белорусский бренд и один, произведенный в Казахстане. Кроме того, эксперты изучили еще два образца молочного сгущенного продукта. На этикетках обоих производитель сообщил, что в сгущенке содержится заменитель молочного жира растительный жир и молочная сыворотка. Все торговые марки были исследованы по 95 параметрам качества и безопасности. По итогам исследования в продуктах под брендами «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира.

Это означает, что молочный жир частично заменили растительным. Кроме того, в сгущенном молоке «Главпродукт» нашли загуститель - пектин.

Также он содержит консервант — сорбиновую кислоту, которую нельзя применять при изготовлении сгущенки. Степень нарушения охарактеризована как «высокая».

Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущенка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу: в нем нашли фосфат в большом количестве, который не указали в маркировке. По содержанию лактозы в продукте можно предположить, что вместо цельного сгущенного молока производитель использует сухую сыворотку. Степень нарушения также высокая. Вязкость, массовая доля жира не соответствует ГОСТу, который указан в маркировке.

Компания «Главпродукт» дорожит доверием потребителей и бережно хранит традиции производства легендарного сгущенного молока ГОСТ из качественного сырья в строгом соответствии с ГОСТ. Поздравляем коллег и партнеров с достойной оценкой качества нашей продукции! Другие новости.

Почти половина сгущенки в магазинах Красноярска оказалась небезопасной 20 июня 2019 326 Почти половина сгущенки в магазинах Красноярска оказалась небезопасной Специалисты Центра стандартизации и метрологии исследовали консервированное цельное сгущенное молоко с прилавков краевой столицы. Не все закупленные для анализа образцы признаны качественными и безопасными. Для мониторинга были приобретены 10 видов сгущенки из Белгородской, Омской, Смоленской, Орловской областей, Краснодарского и Красноярского краев и Республики Беларусь.

«Главпродукт» обвиняют в неуплате налогов

Как оказалось, сгущенное молоко семи марок не соответствует всем предъявляемым требованиям. Для производства сгущенного молока компания «Главпродукт» использует свежее натуральное молоко коров лучших пород, которые пасутся на экологически чистых лугах. По словам специалистов, самые серьезные нарушения – несоответствие наименованию "цельное сгущенное молоко с сахаром" – выявлены у "Главпродукта" и "Глубокого". Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущёнка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу: много фосфата, не указанного в маркировке. Главпродукт Молоко сгущенное цельное с сахаром 8.5%, 2 банки по 380 г. Изъяли и уничтожили в Хабаровске крупную партию фальсифицированной сгущенки.

Какую сгущенку лучше не покупать?

Сегодня хочу рассказать о покупке молока цельного сгущённого с сахаром "Премиум" от Главпродукт. Сегодня хочу рассказать о покупке молока цельного сгущённого с сахаром "Премиум" от Главпродукт. Испытания молока сгущенного этот факт не подтверждают: более половины образцов показали высокое качество.

Сгущенное молоко Главпродукт

Марий Эл: Сгущенка от "Главпродукта" и сливки из "Молочной страны" оказались опасны для здоровья #черныйсписок_РК #каталог_РК #сгущенка #главпродукт Сгущенное молоко "Главпродукт" в результате проверки в лаборатории оказалось фальсификатом.
Почти половина сгущенки в магазинах Красноярска оказалась небезопасной Испытания молока сгущенного этот факт не подтверждают: более половины образцов показали высокое качество.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий