«Систэм Электрик» представляет сервис регистрации продуктов Systeme Club. Дейтинг-сервис: алгоритмы предлагают анкеты людей с совпадающими интересами.
Прогноз: как дальше будут развиваться B2B-продукты для совместной работы
- Комфорт, который опережает тренды. Современный сервис в пяти фактах
- Рост инвестиций
- Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов – Роскачество
- «Яндекс» тестирует новый продукт «Сейвы», который называет финтех-сервисом
Сервисы доставки продуктов с истекающим сроком годности набирают популярность
Сохранить его при ручном процессе ценообразования и бурном развитии компании трудозатратно», — подчеркивает Александр Лазарев, финансовый директор «Самоката». Специалисты «КОРУС Консалтинг» провели анализ существующего процесса ценообразования и предложили необходимые изменения в методологии управления им, сформировали ценовые зоны, кластеризовали ассортимент в соответствии с приоритетами развития «Самоката» и предложили стратегию конкурентного ценообразования. Ежедневный анализ пересчета цен по установленным бизнес-правилам включает до 1 тысячи вариантов. Выполнять такого анализ вручную долго и трудозатратно.
Автоматизация позволила снизить нагрузку на сотрудников.
Около трети утилизируемых продуктов попадают на свалку из ресторанов и магазинов, хотя их можно продать по сниженной цене. Организации будут выкладывать на сервисе продукцию, а покупатели смогут забрать товары со скидкой или вовсе бесплатно. Улучшить систему поможет искусственный интеллект: нейросети сами определят позиции с невысоким спросом и снизят цену на них. Автор проекта уверен, что сервис понравится молодёжи, которая сейчас активно интересуется проблемами экологии.
Такая написанная по верхам справка не помогает решать проблемы клиентов, они снова обращаются в поддержку с типичными запросами. Лучше всего, когда ответы на самые популярные вопросы составляет тандем из редактора и продакт-менеджера. Редактор обеспечит ответам понятность, а продакт — корректность информации о продукте. Разместите FAQ на самом видном месте страницы бизнеса: в шапке профиля или закреплённом посте группы.
Клиенты легко найдут ответы и будут вам благодарны, а служба поддержки компании разгрузится от лишних заявок. Эмоции и персонализация Многие компании общаются с клиентами формальными скриптами. Рады, что вы выбрали нас. Жаль, что вы столкнулись с проблемой. Такие ответы не «влюбят» клиента в бренд и не поспособствуют повторной покупке. Аудитория видит, что это скрипт, клиент не чувствует себя важным и особенным. Кроме того, один из главных трендов клиентского сервиса в соцсетях — персонализация ответов. Оригинальные и дружелюбные ответы брендов в соцсетях собирают сотни ретвитов, помогают привлекать новую аудиторию. Поэтому от скриптов и сухих ответов лучше отказаться.
Посмотрите, как пользовательский негатив отработали в Тинькофф. Эмоционально, живо и персонализировано. Поэтому клиент не зол, а относится к проблеме с пониманием. Команда Главное качество оператора соцсетей и комьюнити-менеджера — желание помогать. За это качество отвечает эмоциональный интеллект: умение обращать внимание на чувства других. Отсутствие эмоционального интеллекта у комьюнити-менеджеров приведёт к конфликтам с клиентами. Проверить эмоциональный интеллект помогает тест Холла , он занимает всего 4 минуты. Можно попросить кандидата на должность комьюнити-менеджера пройти его. Тест покажет, способен ли человек работать в клиентском сервисе.
Ещё важно, чтобы комьюнити-менеджер мыслил позитивно и был грамотным граммар-наци в комментариях часто оскорбляют бренды за ошибки. Эти вещи несложно выявить с помощью тестового задания и собеседования. Чтобы обучить комьюнити-менеджеров, проведите для них пару встреч с продактами. Коллеги обсудят частые клиентские проблемы и вместе придумают, как лучше всего помочь их решить.
На какой стадии находится цифровизация сферы клиентского сервиса в России? Почему метрики «счастья» клиента могут не оправдать ожидания?
Разберем качество и скорость ответов клиентского сервиса в 8 отраслях. С какими проблемами найма и удержания сотрудников сталкиваются руководители саппорта и как их решают?
Почему тонкий клиент предпочтительнее рабочей станции
Подключить тариф Яндекс 360 для бизнеса с Трекером можно по ссылке. Стоимость предложения составляет 519, 729 и 1 539 рублей в месяц за одного пользователя. Обновления Яндекс Трекера В Трекере появилось несколько важных инструментов. Усовершенствованный API проектов и портфелей. Более функциональный API можно использовать в работе с чек-листами, комментариями, вложениями, историей и связями в проектах и портфелях. Он позволяет добавлять, редактировать и удалять отдельные элементы. Операции массового редактирования. Теперь можно одновременно у нескольких проектов изменять статус, назначать ответственного, редактировать параметры, переносить их в другой портфель или удалять.
Фильтры и сортировка в портфелях. На странице портфеля на вкладках «Проекты» и «Диаграмма Ганта» появилась возможность настраивать фильтры и сортировать результаты.
Продавцы получают деньги за товары после каждой транзакции в течение 1—3 рабочих дней. Аудитория Affirm — те, кто разочаровался в кредитных картах и ищет способ оплаты с более прозрачными условиями. Покупатели скачивают приложение Affirm, заводят виртуальную карту для покупок, выбирают условия оплаты и платят за покупку частями. В приложении можно настроить автоплатеж, чтобы не пропустить очередную оплату. Сервис не берет проценты и комиссии с покупателя и не влияет на кредитный рейтинг.
Вот чем Affirm полезен своим партнерам. Больше комфорта и меньше расходов — это то, чего хотят покупатели в кризис. Онлайн-магазин матрасов подключил Affirm и дал своим покупателям возможность купить больше. Причина — с постоплатой люди смогли позволить себе не только матрас, но и одеяло с подушкой к нему. Производитель спорттоваров Giant увеличил средний чек в 2,5 раза. Giant переходил из офлайна в онлайн и разрабатывал интернет-магазин, в котором покупатели могли бы выбрать и оплатить велосипед. Кейс Giant Проблема: велосипеды стоят несколько тысяч долларов и не все могут себе их позволить.
Нужно было предоставить клиентам гибкие финансовые инструменты, чтобы покупка стала посильной. Результат после подключения Affirm на новом сайте — рост среднего чека почти в 2,5 раза. Теперь покупатели могут разделить стоимость товара на части и купить одним чеком более дорогой велосипед с аксессуарами: шлемом, замком или перчатками. Что за продукт предлагают. Сервис оплаты, который делит стоимость покупки на четыре равных платежа. На оплату целиком уходит примерно полтора месяца. Покупатель платит только стоимость товара, без комиссий и процентов.
Получается, что интерес к таким продуктам появился задолго до социального напряжения, вызванного политическими событиями. Представители компании уверяют: сервис вырос из европейского движения Foodsharing, участники которого раздают нуждающимся еду «с подходящим сроком», получая ее у крупных ритейлеров и поставщиков. На сайте онлайн-магазина возле каждого продукта указан срок годности и доступное к продаже количество. На площадке можно приобрести бакалею, питание для детей, полуфабрикаты замороженные , сладости, — всего около 100 товарных позиций из привычного набора супермаркета.
На основе такого шаблона можно сделать любое количество постеров в общем стиле, просто меняя информацию и загружая новые картинки. Также мы предусмотрели использование нескольких плееров с разными размерами и соотношениями сторон на одном устройстве.
С их помощью можно настраивать показ рекламы в разных ситуациях: например, полноэкранное видео в режиме ожидания и небольшой плеер в режиме чека. Попробуйте бесплатно Система уже готова к использованию. В ближайшее время к ним добавятся новые устройства. Стоимость зависит от выбранного тарифа: количества подключённых устройств, объёма облачного хранилища и числа пользователей, которые могут управлять контентом.
Тинькофф придумал собственную вселенную
- Бизнес-тренд: продукт как сервис
- Продукты и услуги
- Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве | 360°
- Сервис КЭДО WiseAdvice-IT на HR EXPO PRO 2022
Сквозные сервисы на базе ПО — новые «разрушители» рынка
РИА Новости. Сервисами и продуктами Цифровой платформы за первый год ее работы воспользовались более 1,8 миллиона раз, сообщает пресс-служба. Последние новости и пресс-релизы Яндекса: запуски, новые возможности сервисов, продукты и технологии, финансовые показатели. Новости компании «Диасофт». Релизы с мероприятий, выпуск новых продуктов, обновление решений и новости о проектах. На первом этапе новый продукт смогут опробовать активные пользователи карты «Плюса» Яндекс Банка. Сервис спрогнозирует, когда, куда и сколько товара нужно поставить.
Роль информационных технологий для бизнеса в 2023 году
«Ведомости&»), лимиты на необеспеченные продукты увеличиваются достаточно медленно, ставки по ним также снижаются куда медленнее, чем в залоговом кредитовании». Сервис уходит от фокуса «продать услугу дороже» к необходимости помогать клиенту сохранять зубы здоровыми. Как рассказывают представители сервиса, продукты питания будут доставляться машинами службы онлайн-заказа такси Gett в течение 2-4 часов с момента оформления заказа. + Ведущие разработчики цифровых сервисов презентовали на РСН-2022 свои продукты для девелоперов. Отправка данных события в сервис аудита при возникновении ситуации, требующей записи в журнал событий безопасности. Новости Сервисы Эксперты.
Какой клиентский сервис нужен в 2024 году
Такая написанная по верхам справка не помогает решать проблемы клиентов, они снова обращаются в поддержку с типичными запросами. Лучше всего, когда ответы на самые популярные вопросы составляет тандем из редактора и продакт-менеджера. Редактор обеспечит ответам понятность, а продакт — корректность информации о продукте. Разместите FAQ на самом видном месте страницы бизнеса: в шапке профиля или закреплённом посте группы. Клиенты легко найдут ответы и будут вам благодарны, а служба поддержки компании разгрузится от лишних заявок. Эмоции и персонализация Многие компании общаются с клиентами формальными скриптами. Рады, что вы выбрали нас. Жаль, что вы столкнулись с проблемой. Такие ответы не «влюбят» клиента в бренд и не поспособствуют повторной покупке. Аудитория видит, что это скрипт, клиент не чувствует себя важным и особенным.
Кроме того, один из главных трендов клиентского сервиса в соцсетях — персонализация ответов. Оригинальные и дружелюбные ответы брендов в соцсетях собирают сотни ретвитов, помогают привлекать новую аудиторию. Поэтому от скриптов и сухих ответов лучше отказаться. Посмотрите, как пользовательский негатив отработали в Тинькофф. Эмоционально, живо и персонализировано. Поэтому клиент не зол, а относится к проблеме с пониманием. Команда Главное качество оператора соцсетей и комьюнити-менеджера — желание помогать. За это качество отвечает эмоциональный интеллект: умение обращать внимание на чувства других. Отсутствие эмоционального интеллекта у комьюнити-менеджеров приведёт к конфликтам с клиентами.
Проверить эмоциональный интеллект помогает тест Холла , он занимает всего 4 минуты. Можно попросить кандидата на должность комьюнити-менеджера пройти его. Тест покажет, способен ли человек работать в клиентском сервисе. Ещё важно, чтобы комьюнити-менеджер мыслил позитивно и был грамотным граммар-наци в комментариях часто оскорбляют бренды за ошибки. Эти вещи несложно выявить с помощью тестового задания и собеседования. Чтобы обучить комьюнити-менеджеров, проведите для них пару встреч с продактами. Коллеги обсудят частые клиентские проблемы и вместе придумают, как лучше всего помочь их решить.
Сотрудники ЦЕС принимают обращения пользователей по различным каналам, в том числе через портал самообслуживания. Также реализована интеграция с почтовым сервисом — запросы из электронных писем регистрируются и переадресовываются в систему автоматически. Интерфейс системы позволяет подробно описать проблему и приложить необходимые документы и скриншоты — это увеличивает скорость решения вопросов и помогает избежать лишних уточнений по заявкам. Каждому обращению присваивается уникальный номер, по которому клиенты самостоятельно отслеживают любые изменения по заявке. В любой момент можно узнать актуальный статус запроса и примерное время предоставления ответа или решения.
Главный принцип, благодаря которому такая модель может прижиться и существовать: способность приносить пользу как покупателям, так и производителям. Какие преимущества появляются у производителей? Лучшее качество для клиента Получая возможность анализировать предпочтения и поведение клиентов, производитель может создать лучшее из возможных решений для истинных задач, с которыми приходит пользователь. Если клининговый сервис «знает», как живёт покупатель, он может предложить максимально таргетированное решение — например, регулярные уборки после вечеринок или уход за мебелью в доме с домашними животными. Клиенты, получающие персонализированное решение, удовлетворены им больше и остаются в сервисе дольше. При этом фокус внимания поставщика решения смещается с маркетинга продаж на обеспечение качественного сервиса, ведь в таких схемах издержки первой продажи часто превышают доход с неё, из-за чего удержание клиента становится базовой необходимостью для продукта. Максимизация добавленной стоимости Логика здесь простая. Часто, стремясь предложить лучшее решение, мы вкладываем в него функциональность, не нужную клиенту. В итоге и клиент, и мы как производители платим за это определённую цену, а впоследствии этими функциями никто не пользуется. С другой стороны, стремление убрать всё лишнее и добавить то, за что клиент действительно готов заплатить, приводит к максимизации добавленной стоимости для обеих сторон. Рентабельность Модель PaaS обычно возможна там, где услуги предоставляются по запросу клиента. Холодная продажа постоянной подписки на услуги малоэффективна, потому что эмоциональные покупки долгосрочных решений редки. Впоследствии человек, которому на самом деле продукт был не нужен, может легко отказаться от него ведь понятия возврата как такового нет там, где нет покупки. А услуги по запросу обычно намного рентабельнее прямых продаж. Гибкость Сервисы стали развиваться ударными темпами, благодаря постоянно растущим ожиданиям пользователей. Технологии нужно быстро улучшать и доставлять клиенту в максимально короткий срок.
КВП требует завершить взвешивание предыдущего товара, прежде чем добавить в чек следующий. Если покупатель отсканировал позицию с противокражной меткой, то процесс покупки останавливается, пока ее не снимут и не взвесят товар без метки. Иначе дополнительный вес вызовет расхождение с эталонным весом в системе. Ложные вызовы ассистента увеличивают очереди и вызывают негатив у покупателей: им может казаться, что их неоправданно подозревают в краже. Причины ложных срабатываний мы обсудим чуть позже отдельно. А пока можете написать ваши вопросы или мнение о КВП в наш бот для обратной связи. Мы ответим и прокомментируем их в следующих материалах о КВП.
Проблемы в переработке
- Зачем бренду работать над улучшением клиентского опыта
- Сквозные сервисы на базе ПО — новые «разрушители» рынка
- СберПро | Медиа
- Сервис КЭДО WiseAdvice-IT на HR EXPO PRO 2022
Студент МАИ разработал сервис для продажи продуктов с истекающим сроком годности
Tele2 запускает экосистему здоровья с 8 программами для ЗОЖ и красоты 28 октября 2023, 15:07 Это портал, где абонент Tele2 может выбрать одну из восьми программ для заботы о своем здоровье. В каждую программу входят консультация врачей, рекомендации по физическим нагрузкам, рациону питания и целый набор скидок от партнеров — экспертов в области здоровья и красоты.
Диаграмма времени цикла представлена в формате нового виджета на дашбордах. Новые возможности в Мессенджере и Документах Личные звонки через Мессенджер стали лучше. Теперь созвоны один на один проходят при помощи технологий Телемоста. Это изменение повысило качество связи и открыло возможности для внедрения новых фичей в будущем.
Работа с большими файлами в Документах. Размер файлов для совместной работы увеличили в два раза — до 60 МБ. Теперь можно работать вместе с коллегами не только над небольшими отчётами или статьями, но и, например, над презентациями со множеством иллюстраций. Улучшенный дизайн меню в панели администратора В Яндекс 360 для бизнеса упростили навигацию для администраторов организаций. В панели управления можно сгруппировать разделы, чтобы собрать функции в смысловые блоки и ускорить поиск нужного раздела. Слева — как выглядит меню сейчас, справа — каким оно было раньше «Росплатформа» поделилась опытом работы в Яндекс 360 для бизнеса Управляющий директор «Росплатформы» Сергей Члек рассказал, как компания использует облачные решения и какие инструменты Яндекс 360 для бизнеса уже стали частью рабочего процесса.
Финансовый уровень. На этом уровне определяют, как обслуживание клиентов влияет на эффективность бизнеса. Для ответа на этот вопрос рассчитывают все важные для прибыли бизнеса показатели и определяют западающие. Обычно проблемы с клиентским сервисом заметны по пробелам в показателях конверсии, коэффициентах оттока, среднем чеке, количестве повторных покупок и стоимости привлечения клиентов. Клиентский уровень. Этот уровень показывает, как компания обеспечивает качество обслуживания клиентов. Оценить это можно двумя способами: провести анализ факторов выбора и исследовать точки контакта с клиентом с помощью метода тайного покупателя. Чтобы определить точки роста на клиентском уровне, используют отношенческие метрики — например, CSI. Операционный уровень. Показывает, с помощью каких бизнес-процессов компания поддерживает высокие стандарты клиентского сервиса.
Чтобы изучить компанию на этом уровне, используют моделирование бизнес-процессов и IT-инфраструктуры. Подробнее о моделировании бизнес-процессов — в этой статье Skillbox Media. О том, как анализировать бизнес-процессы после моделирования, можно прочитать здесь. Рост и обучение. На этом уровне анализируют, как компания создаёт культуру служения клиенту и что в неё вкладывает. HR-исследования помогают изучить этот аспект. Исследование этих четырёх уровней даёт понимание того, какие проблемы есть в компании и в чём они выражаются. В результате оценки всех уровней компания определяет способы улучшения клиентского сервиса. Если у компании нет ресурсов для самостоятельных исследований или если она хочет провести их более качественно, она может обратиться к органам сертификации.
Деловая программа включала актуальные темы, которые подразумевают экологичное управление человеческими ресурсами. Возможно подключение любого количества пользователей вне зависимости от расположения базы. Возможность кастомизации. Редактирование отображений документов, добавление ролей, настройка организационной структуры. Портал настраивается под многоязычную команду с возможностью подключения любого количества языков по запросу. Гибкие настройки интерфейса. Корпоративное оформление интерфейса Личного кабинета — логотип и цвета вашей компании.
«Услышать рынок»: как платформа Support Local помогает российским предпринимателям
Углубиться в анализ клиентского опыта поможет изучение сообщений о бренде, продукте. Так, в нашем примере клиентам нравится скорость совершения покупок. При этом аудитория жалуется на нехватку консультантов в торговом зале и проблемы с ассортиментом. Аспекты и аспектная тональность для анализа клиентского опыта Помимо системы тегов, которые можно задать самостоятельно, для изучения клиентского опыта в Brand Analytics есть функционал аспектов и аспектной тональности. Этот инструмент помогает определить ключевые характеристики продукта, а также понять, позитивно или негативно их оценивают пользователи. Например, клиентам может нравиться ассортимент бренда, но расстраивать качество товаров. На диаграмме мы видим рейтинг позитивных и негативных аспектов. Пользователям соцмедиа нравится качество услуг бренда, но не устраивает сервис — скорость обслуживания, удобство совершения заказа и цена.
Аспекты и аспектная тональность в системе Brand Analytics помогут понять, что в опыте взаимодействия с брендом приносит клиенту удовлетворение, а что расстраивает, за что аудитория его выбирает, а за что критикует. Несколько рекомендаций тем, кто начинает анализировать клиентский опыт с помощью аналитики соцмедиа: Выделяйте с помощью фильтра WOM-сообщения высказывания пользователей от первого лица. Это позволит изучить личные мнения клиентов и потенциальных покупателей; Используйте специализированный инструмент в Brand Analytics — аспекты и аспектную тональность. Больше узнаете о том, за что хвалят или ругают ваш продукт; Обращайте внимание на автора и источник сообщения. Поймёте, кто ваши клиенты, в каких точках они с вами контактируют; Для сетевого бизнеса может быть полезно отслеживать, в каких именно точках продаж обнаружена проблема. Как улучшить клиентский опыт с аналитикой соцмедиа Brand Analytics: примеры Поделимся кейсами улучшения клиентского опыта, которые реализовали клиенты Brand Analytics. Как Carpice улучшает клиентский сервис и делает клиентов счастливее с помощью аналитики соцмедиа В 2022 году Carprice столкнулся с ростом упоминаний бренда, в том числе негативных.
Поэтому изначальной задачей в работе с Brand Analytics было настроить мониторинг и оперативную отработку упоминаний в сети. Затем список задач расширился. Сейчас команда сервиса анализирует соцмедиа, чтобы находить идеи по улучшению продукта и сервиса. Кейс Carprice: как улучшить продукт помощью аналитики соцмедиа Как Rendez-Vous нашёл проблемы в клиентском опыте и новую аудиторию Rendez-Vous решила исследовать клиентский опыт и изучить конкурентов, чтобы наметить точки роста для бизнеса. Для этого компания обратилась к аналитике соцмедиа. Бренд проанализировал семантику отрасли, определил конкурентов и зоны роста — точки, где покупатели получают неудовлетворительный опыт.
Чтобы потребитель, только зайдя на сайт продавца, сразу видел полностью сформированное предложение, покупка которого требует от него пары кликов.
Мы можем привести в пример процесс покупки машины в автосалоне. Если вы приходите к продавцу, хотя бы примерно понимая, какая модель автомобиля вас интересует, вам ведь не предлагают, как правило, бесконечное множество комплектаций одного и того же производителя. Вам предоставят на выбор именно эту модель, скажем, в пяти разных комплектаций. Эти предложения и являются таким же коробочным продуктом. Появятся ли какие-то специфические для страховой компании риски, если взаимодействие с клиентами полностью перейдет в онлайн-сервисы? В первом случае большим подспорьем для страховых компаний стало использование различных ботов, поскольку подавляющее большинство вопросов у клиентов оказались типовыми. При урегулировании страховых событий серьезным прорывом для отрасли стало дистанционное урегулирование убытков, прежде всего в каско и ОСАГО.
Такой сервис крайне востребован у потребителя, особенно с учетом наших расстояний. Внедрение этой удобной для страхователей услуги способно серьезно подтолкнуть спрос на страховые продукты и содействовать дальнейшему развитию отрасли в целом. Однако нужно понимать, что повсеместное использование дистанционного урегулирования страховых событий может привести к росту попыток страхового мошенничества. Но это вызов, с которым отрасль должна справиться. Мы хотим продавать полисы выезжающих за рубеж, страховую защиту жизни от несчастного случая как для путешествующих и спортсменов, так и для детей. Такие продукты пользуются большим спросом. Также сейчас есть коробочные продукты по страхованию частного имущества квартир и загородных домов.
Касательно последних мы можем говорить о стандартизации предлагаемого договора в том случае, когда страховая сумма очевидно меньше стоимости самой недвижимости. До этапа формирования большой базы данных мы пока не дошли — потребители неохотно предоставляют подробные данные о своих частных домах. Но предложить фиксированную цену на полис страхования загородной недвижимости можно, к примеру, когда мы понимаем, что рыночная цена самого имущества не меньше 3 млн рублей, а договор страхования мы заключаем на 800 тыс. Спрос на такие страховки велик, а значит, потребитель доволен. К чему в итоге придет бизнес? Например, когда человек приходит покупать электросамокат, а ему тут же предлагается купить его в кредит, застраховать транспортное средство, свою жизнь и ответственность и заключить договор с сервисом по техническому обслуживанию самоката. Скорее всего, подобные экосистемы будут мультистраховыми, мультибанковскими: большое количество поставщиков одной услуги смогут создать здоровую, цивилизованную конкуренцию.
За это время товарооборот сервиса составил 44,5 млрд рублей, 28 млрд из которых — только за неполный 2023 год. В этом году к сервису присоединились более 1,1 млн пользователей новых участников. Частота похода пользователя подписки «Пакет» в магазины торговых сетей Х5 в 2 раза выше, чем клиента без подписки: пользователь сервиса совершает 14 покупок в месяц. Наша цель — улучшить качество жизни пользователей, сэкономить время и денежные средства покупателей. Мы говорим не о премиальном сегменте, наш сервис это способ экономить на регулярных покупках в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Хотя полного отказа от пластиковых карт, по словам эксперта, в ближайшем будущем не будет. Новый взгляд на кредиты и депозиты Происходящие весной 2022 г.
По словам Тетерина, в начале года мы наблюдали сжатие кредитной активности банков во всех сегментах. Руководитель группы рейтингов финансовых институтов АКРА Валерий Пивень отметил, что кредитование в рознице активно восстанавливается. Например, ипотека во многом за счет льготных программ может продолжить рост, в то же время худший результат могут показать автокредиты, что связано с влиянием ограничений на российский авторынок. Что касается депозитов, то Пивень полагает, что по мере снижения ставок и на фоне сохранения инфляции сберегать может вновь стать невыгодно. С ним не согласен Скворцов, который считает, что в кризисных ситуациях население часто переходит от потребления к накоплению. Например, тренд на повышение цифровизации и сокращение числа отделений. По данным ЦБ, в 2020 г.
Эксперты считают, что банки и дальше будут сокращать свое физическое присутствие, усиливая цифровизацию бизнеса. Одной из причин уменьшения количества офисов банков эксперты называют изменение психологии самих клиентов. Как отмечают в группе компаний Б1, причинами закрытия офисов может быть в том числе стремление к оптимизации расходов. Это определяется и общим стремлением банков поддержать операционную эффективность, особенно в условиях риска падения доходов, добавляет Пивень. Тренд на цифровизацию возник не только в каналах продаж, но и во многих внутренних процессах банков, что позволяет банкам делать их более эффективными с точки зрения скорости и затрат, отмечает менеджер департамента управленческого консультирования ДРТ ранее — Deloitte Наталья Таболина. В то же время полного отказа от отделений ждать не приходится, уверен председатель ассоциации «Электронные деньги» Виктор Достов. ИИ научил помощников Уход в онлайн побудил банки активнее развивать цифровые каналы связи на базе социальных сетей, чатов на сайтах банков и мессенджеров, в том числе с использованием роботизированных помощников, которые год от года становятся все умнее благодаря усовершенствованию технологий искусственного интеллекта ИИ.
Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве
Isource — комплекс цифровых продуктов и сервисов для промышленного снабжения. Отправка данных события в сервис аудита при возникновении ситуации, требующей записи в журнал событий безопасности. «Самокат» создал отдельную структуру для производства продуктов питания, которую возглавил бывший топ-менеджер этого направления «Магнита». Новости компании «Диасофт». Релизы с мероприятий, выпуск новых продуктов, обновление решений и новости о проектах. Получается, что интерес к таким продуктам появился задолго до социального напряжения, вызванного политическими событиями.