Забавно, что за год до образования Оргии Сергей Калугин пытался сотрудничать с этой группой, ребята репетировали, но не покатило. В преддверии большого концерта, посвященного семнадцатилетию группы “Оргия Праведников”, закрытую встречу творческого сообщества Dark Romantic Club посетил лидер коллектива Сергей Калугин. На 9 апреля в Москве запланирован концерт арт-металлической группы «Оргия праведников», созданной на заре нулевых годов московским гитаристом Сергеем Калугиным. В официальной группе «Оргия Праведников» соцсети «ВКонтакте» опубликовали пост с попыткой объяснить политическую позицию участников коллектива.
Строка навигации
- Сергей Калугин. Детство и мудрость
- История группы Оргия Праведников » Русский рок от "А" до "Я"
- Лидер «Оргии праведников» заявил, что боится за свою жизнь - | Новости
- Россиян предупредили о новой схеме мошенничества
- ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ
Бог подаст: Русские рокеры-«заукраинцы» вынуждены кормиться в России
– так встретил 24 февраля 2022 года вокалист группы "Оргия праведников" Сергей Калугин. Однако выступление коллектива Сергея Калугина было отменено после угроз со стороны патриотической общественности. ИЯДУП — «Оргия Праведников» — редкий случай, когда вставки на иностранном языке придают атмосферы, а не смешат своей нелепостью. нечто особенное. Рок-группа «Оргия Праведников» не выступит в Новосибирске 6 и 7 февраля — артист опасается за свою жизнь из-за угроз патриотов. Спустя шесть лет «Оргия праведников» наконец-то выпустила долгожданное продолжение пластинки «Для тех, кто видит сны: часть первая».
«Оргия Праведников»: «Это наш лучший альбом!»
Лидер рок-группы «Оргия праведников» СЕРГЕЙ КАЛУГИН: «Православные активисты, нападающие на Мэнсона, не Христа защищают, а по глупости участвуют в бизнес-разборках». Оргия Праведников — российская рок-группа, появившаяся в начале 1999 года, когда объединились гитарист Сергей Калугин и московская арт-рок-группа ARТель. У Оргии Праведников устоявшийся творческий метаболизм: альбомы стабильно выходят раз в пятилетку.
В Тюмени отметили концерт рок-группы «Оргия праведников»
Потом, не следует забывать, что есть и другая сторона медали. Так вот мы сидим, выясняем зло или не зло рок, а мир завален попсой и с ней все нормально. Попсари спокойно отстегивают деньги на храмы, и ожидают, что никто не обратит внимание на их дела. Вот против этого попс-добра, попс-стабильности восстают молодые люди. Другой вопрос, что это проходящее явление. Есть ведь представление, что до 18 лет человека по жизни ведет Ангел, а потом он должен идти сам.
Поэтому молодые очень сильно чувствуют несправедливость этого мира, отсутствие смысла, настоящей романтики, но, прорвавшись через этот этап, они станут спокойными разумными людьми. Они ищут тотальности бытия, тотальности переживаний, близости к Источнику всего. Даже их тяга к разрушению и смерти, на самом деле, выражает скрытое желание инициации, но ведь и Христос говорил, что зерно только если умрет, то принесет много плода от Иоанна 12: 24. Просто они не умеют найти все это в Церкви. Но сколько бы они не переворачивали свои кресты, все равно у них будет получаться крест святого Петра.
Я очень часто говорю с теми из них, что называют себя сатанистами, и сразу понимаю, что в большинстве они не имеют никакого отношения к реальному сатанизму. Если попытаться проанализировать их взгляды, в которых они сами толком не разбираются, то окажется, что часть из них предлагает разные версии того же платонизма, от которого многое взяли Святые Отцы. Многие выражают монизм, а это очень распространенная человеческая интуиция, что, кроме Господа, ничего на свете не существует. Но зачем же чертям поклоняться-то?! Настоящий сатанизм живет у нас в телевизоре!
Нам нравится, что в этих словах есть противоречие, но оно только кажущееся. Апофатика в богословии мощнее, чем катафатика.
Сергей виртуозно владеет гитарой и обладает невероятной харизмой и энергетикой. В течение двухчасового концерта "Оргия праведников" показала как новые песни — в том числе «Путь во льдах», так и порадовала поклонников своими старыми хитами. На концерте прозвучали всеми любимые песни — «Сицилийский виноград», «Туркестанский экспресс», «Восхождение черной луны» и другие. Группа "Оргия праведников" образовалась в 1999 году благодаря объединению арт-роковой команды «Артель» с рок-бардом Сергеем Калугиным.
Есть что-то особенное в акустических вечерах. Когда артисты начинают очередную песню по кивку головы, зрители передают записки с вопросами, а музыканты не стесняются делится воспоминаниями. Ироничный к себе, серьёзный к своему творчеству, Калугин поет о любви, поет о смерти. Собственно, о жизни.
Чтобы его понять, важно расслушать тексты. В них бытие, описанное иногда устаревшим, иногда нецензурным языком. Мрежи расторгнуты, сняты прещения, В брежных утесах вздыхает прибой, Помнишь ли ты о моем возвращении, Знаешь ли ты, что я рядом с тобой? Он сравнивает развитие современной поэзии, как это ни удивительно, с производством алкоголя.
Никто не обязан был в этом хаосе расслышать наши действительно интересные композиторские и духовные находки. Много удивительнее то, что всё-таки нашлись люди, их расслышавшие. Первый альбом многим в том числе — качеством записи и сведения напоминает хард-рок 1970-х годов. Группа несколько лет с переменным успехом вела концертную деятельность, а в 2003 году записала второй сингл « Последний воин мёртвой земли » , в отличие от первого содержащий всего одну песню. Сингл был неоднозначно принят критиками, однако простым слушателям, в основном, понравился. В том же году группа приняла участие в записи трибьюта Борису Гребенщикову « Небо и земля ». Для трибьюта «Оргия» подготовила две песни: «Пепел» и «Кад Годдо», первая была издана на первом диске трибьюта, а вторая вошла в концертный репертуар «Оргии». Стало невозможным даже определение стиля, в котором на данный момент играет группа: практически каждая песня на «Дверях» написана в собственном стиле, от «чистого» арт-рока «Возвращение в Неаполь», «Ничего нет прекраснее смерти! Популярность «Оргии» существенно возросла, однако в ротацию ни одной радиостанции группа не попала. Примечательно, что даже после убедительной победы песни «Последний воин мёртвой земли» в SMS-голосовании на Нашем радио , в эфир песня так ни разу и не вышла.
В 2006 году группа приняла участие в создании трибьюта Алексею Рыбникову « На перекрёстках детства ». Для диска «Оргия» написала песню «Королевская свадьба», за основу была взята музыкальная тема «Лестница в небо» из кинофильма « Тот самый Мюнхгаузен », слова написал Сергей Калугин. Песня вошла в первый тираж трибьюта, однако из-за конфликта с менеджером Рыбникова из дальнейших изданий была исключена, а группе «Оргия Праведников» было запрещено исполнять её на концертах. Впоследствии в сильно переработанном виде [ссылка 5] песня была издана на макси-сингле « Шитрок ».
Интервью с Сергеем Калугиным
9 апреля 1967 года на свет появился Сергей Калугин, фронтмен группы Оргия Праведников. "Человек формы". 23.06.2009 В разделе Видео можно скачать видеозапись концерта Оргии Праведников. На этот раз мы поговорим с Сергеем Калугиным из группы "Оргия Праведников". Сергей Калугин назвал отмену концертов «главной бедой», пришедшей в марте 2020-го. Однако выступление коллектива Сергея Калугина было отменено после угроз со стороны патриотической общественности. Лидер группы «Оргия праведников» Сергей Калугин на личной странице в Facebook назвал возможные причины задержки концертов в российских клубах.«Задержка — это респект.
Сергей калугин и оргия праведников
– так встретил 24 февраля 2022 года вокалист группы "Оргия праведников" Сергей Калугин. ИЯДУП — «Оргия Праведников» — редкий случай, когда вставки на иностранном языке придают атмосферы, а не смешат своей нелепостью. Лидер группы «Оргия праведников» Сергей Калугин на личной странице в Facebook назвал возможные причины задержки концертов в российских клубах.«Задержка — это респект. Вокалист известной рок-группы «Оргия праведников», Сергей Калугин, не сможет выступить перед своими поклонниками в Новосибирске 6 февраля. А когда начался период «Оргии праведников», озадачена была часть поклонников «акустического Калугина». Лидер группы «Оргия праведников» Сергей Калугин на личной странице в Facebook назвал возможные причины задержки концертов в российских клубах.«Задержка — это респект.
В Тюмени отметили концерт рок-группы «Оргия праведников»
Ранее, 23 января, стало известно об отмене концерта группы в Тюмени. Это произошло после того, как организаторы узнали, что Калугин неоднократно высказывался про СВО и политику России в отношение Украины. Но одновременно с этим … строилась другая Россия — наглая, беспринципная, четкая и дерзкая, бьющая первой. У НИХ российских властей — прим. И вот теперь построенная ими Россия утюжит танками и долбит ракетами Украину.
Организаторы концерта заявили, что не знали о позиции Калугина, но отказались от сотрудничества с группой сразу же, как только выяснили. Издание «Сибкрай. После начала СВО «Оргия праведников» собиралась прекратить свою деятельность на территории России, однако затем продолжила выступать. Рок-группа «Оргия праведников» появилась в начале 1999 года в результате объединения Сергея Калугина с московской арт-рок-группа «ARTель».
Представитель группы также отметил, что не знает об угрозах в адрес Калугина, о которых рассказала администрация новосибирского клуба «Уzдечка». Он написал, что вокалист и другие участники группы еще в 2014 году осудили присоединение Крыма к России и военную операцию на Украине.
Чес группы «Оргия праведников» по России! Уже в феврале 2024 года! Я только не пойму, а куда смотрят правоохранительные органы? Где уголовное дело за дискредитацию ВС РФ?
Понимаем, что мы делаем, когда соединяем тезу с антитезой. Задумки как таковой никогда не бывает — просто открываются двери к некоему процессу, а уж во что отольется, в то и отольется.
Самое главное и самое сложное — обеспечить приток энергии. А энергия себе русло найдет. В этом награда и прикол нашего занятия: сидишь и смотришь, как оно отливается. Самому интересно. Материал живет по собственным законам, ты можешь что-то предполагать, а он этого совершенно не предполагает, и ты употребляешь не те слова, которые тебе казались уместными. Могут быть нарушения любого рода правил, как музыкальных, так и текстовых.
Потому что энергия просит так. Вот не хочу здесь правильное слово — хочу неправильное. И если ты не чуткий человек, то ты начнешь исправлять и портить, а если чуткий — то плюнешь на то, что про тебя скажут: «Неграмотный идиот» — и оставишь неправильное слово. И оно будет работать. Именно так появляются рифмы в духе «с тех пор» - «до сих пор»? Да, конечно.
Вопрос абсолютно дурацкий, но, мне кажется, важный, потому что отражает мнение или своего рода беспокойство части вашей целевой аудитории. Со временем ваши стихи стали не такими навороченными, как раньше. Во-первых, это возраст. По-моему, Арсений Тарковский в свое время сказал, что «невозможно в конце пути не впасть, как в ересь, как в немыслимую простоту». Или это Пастернак? Собственно говоря, откуда берется этот поток метафор?
Это просто защитный слой. Ты опасаешься, что то хрупкое, что составляет суть произведения искусства, будет потоптано. Соответственно, тебе становится необходимым защитный слой, а может два, а может несколько слоев. И во все это плетение словес, плетение образов, как в шубу, закутывается такой вот маленький розовый младенчик. А когда младенчик вырос и превратился в здорового лба с волосатой грудью и пудовыми кулаками, то его защищать ни к чему, он сам себя защитит. Становится возможным просто приближаться к так называемому адамическому языку, говорить именами и числами.
Потому что сила способна себя проявлять уже напрямую, там такой мощи поток, что просто не оспоришь. Вот Цою никогда в жизни ничего не нужно было, он изначально был очень мощный. А когда у поэта спина не такая широкая, то тут и начинается: ни слова в простоте, все заворочено. Это как процесс опадения шелухи, отмирающих слоев. Вдобавок ко всему, я же второй венок сонетов написал, но он тоже абсолютно без метафор обошелся. Как кто-то сказал: «Калугин за двадцать лет прошел путь от символизма к акмеизму».
А уж если ты пишешь музыку, то роль вот этого мира, в который ты помещаешь героя, выполняют музыкальные созвучия. И не нужно их создавать посредством слов. Действительно, можно говорить «звезда» и «небо», все остальное скажет и нарисует музыка. Из ответа можно примерно понять ваше мнение о собственном старом творчестве. Как думаете, если бы вы в 1994-ом году свои нынешние стихи прочитали, то как бы отреагировали? Понятия не имею.
Мог бы не прочухать, потому что какие-то вещи становятся понятны тупо с возрастом опять-таки. Это уже какие-то клеточные процессы, когда с тобой начинают разговаривать твои собственные молекулы и мембранки. И когда человек молод и горяч, то может этот шепот просто не расслышать. А может, наоборот, вперло бы. Понятия не имею, я не помню того человека, которым был тогда. Поэтом каждый может стать?
По большому счету, да. Тут два аспекта. Первый аспект ремесленный. Потому что люди часто обольщаются: каждый ходит на двух ногах и умеет бегать, пустите меня на олимпийскую дорожу, я сейчас всех сделаю. С поэзией то же самое: если ты умеешь разговаривать, то это не значит, что ты способен писать стихи. Писать стихи — это ремесло.
Точно так же, как ремесло бегать стометровку быстрее всех. И как спортсмен занимается годами для того, чтобы не просто бежать, а бежать результативно, то же самое и с литературой. Нужен очень широкий базис, очень большая эрудиция, оперативность и мобильность, нужно ориентироваться во всей мировой культуре и так далее, и так далее. Это аспект ремесленный. А второй аспект — это просто-напросто насколько ты щедр как человек.
Концерт лидера «Оргии праведников» Калугина признан отмененным из-за угроз активистов
Двери», которую я при тогдашнем умении петь просто угробил. А это одна из лучших наших вещей. Мне жаль «Последнего воина мёртвой земли». На нынешнем этапе мы могли бы сделать её ядерной. Но пока мы не приступали к этой работе. Желающие посмотреть, что мы хотели, могут сравнить это с альбомным вариантом. Не факт, кстати говоря, что понравится больше, потому что у людей есть эффект первого восприятия: то, что они услышали впервые, становится классической версией, поэтому эта работа, на самом деле, важна для нас, не особенно для слушателя. Тем более, что народ у нас к музыке не очень внимательный. Я был потрясён, когда убедился, что огромное количество людей вообще не понимает, что акустическая и электрическая версия «Шитрока» написана на разную музыку — просто принципиально, там ничего общего ни в мелодии, ни в гармонии.
Поэтому такого рода работу оценят, прежде всего, знатоки. Либо это ещё рассчитано на тех, кто может услышать именно в этой новой версии песню впервые. А такие могут быть, потому что, если мы этот проект, всё-таки, реализуем, то, возможно, мы закроем ещё один наш старый гештальт: у нас полностью отсутствуют интересные видеоматериалы. Все наши клипы — дерьмо. У нас с этим просто какая-то чертовщина творится. Не получилось снять ни одного хорошего клипа на наши песни. Более или менее неплохо получился «Шитрок» — всё! Ну, и ещё одна новогодняя была снята убедительно, но новогодняя — это, всё-таки, междусобойчик.
На серьёзную вещь серьёзный клип — нет, такого не было. Если мы запишем эту «Работу над ошибками», грех будет не додавить эту тему и не снять действительно что-то достойное. Я бы снимал на всё. Сейчас новый альбом на подходе, и мы тоже будем крепко над этим думать: как добиться этих убедительных видеоклипов. Дело же не в бюджете как таковом, дело в огненном решении, которое нужно найти, которое за собой потянет технологические аспекты, которые, в принципе, все решабельны. Я сейчас обращаюсь к тем, кто читает интервью. Выходите с нами на контакт, мы открытые люди. Если вы студент ВГИКа, который бы с удовольствием заявил о себе таким образом — пожалуйста, приходите.
Мы приглашаем к сотрудничеству людей с нестандартным визуальным мышлением, а уж все технические вопросы решим по ходу. Это вышло на концертном альбоме «Апельсин», но, к сожалению, он не успел это сделать. Очень жаль. Не могу сказать, что системно, но я краем глаза послеживаю за происходящим. Получается так, что на протяжении, наверное, десяти лет мощных, ярких открытий я сделать не смог. Отчасти потому что музыка массово ушла в клубы, это связано со смертью физического носителя. Соответственно, большие мощные проекты с глубокой проработкой шоу и звуковой составляющей потеряли смысл. Люди ушли в клубы, полыхнул стоунер и подобные вещи, сырой гаражный звук.
То есть, гитара, барабаны, хорошо, если ещё бас добавился — и это всё. И, как водится, про незадавшуюся жизнь. Это стильно, это здорово, это временами отвал башки, но это не великая музыка. Революционная вещь, после которой музыка мира изменится. Это проект Igorrr: французские музыканты, всё группируется вокруг генератора идеи и композитора. Совершенно потрясающие у него коллеги, великолепный барабанщик, певцы потрясные и куча приглашёнников. И они снимали замечательный фильм о том, как они на студии работают. Мы просто аплодировали, потому что настолько всё знакомо, ребята типа совершенно со съехавшей башней, потрясающие профессионалы, такой замес устроили.
Как я для себя определяю, как мы в «Оргии праведников» определяем явление или не явление? Если ты столкнулся с чем-то, после чего уже не можешь работать, как работал раньше, это явление.
Задача эта была сложна, поскольку в основе русской музыкальной культуры лежит романс, с его чрезвычайно свободным дыханием. Тогда как рок-музыка подразумевает прежде всего четкую и подробную ритмизацию. Но соединение несоединимого - конёк группы, это следует уже из названия коллектива.
Оказалось, что использование скоростных и крайне сложных ритмических элементов ритм-секции, характерных для прогрессив-рока, в сочетании с широкой и свободно льющейся мелодией даёт эффект сопоставимый с постоянными «ад либитум» традиционного русского романса. Романсу свойственны также специфический, отнюдь не «роковый», вокал и основанная на постоянных арпеджио партия аккомпанемента, исполняемая на фортепиано или гитаре.
Вкратце - этого человека боженька послал на землю, чтобы вы поняли для чего нужны ударные. Серьезно, я в свое время слушал один из лучших да ладно, лучший!!! Нет, вы просто послушайте! Вот ЭТО!
Вот такая команда. На мой взгляд - не найдется суперзлодея, который одолеет этих ребят. А вы как думаете? Ну а теперь дзеновский текст закончился и пошел пикабушный Тексты. Без шуток - тексты Калугина в ряде случаев - это тот христианский рок, которого мы заслужили. Сергей Саныч, в отличие от большинства псевдоправославных мудаков - не склонен к дидактичности.
Зато, в отличие от них - он умеет читать книги. Ту же "Ночь защиты" это сложная игра с эмоциями слушателя. Ну и расчет, конечно. Расчет на то, что быть христианином это не только про оскорбления орать. Та же "Ночь" куда как более понятна после прочтения Эйкхарта вообще нифига не уверены, что именно его из мистиков имел в виду Сергей Саныч. А еще они просто круты!
В общем, если вы думаете, что христианский рок это скучно - слушайте "Оргию". Скучно - точно не будет!
По предварительной информации, выступление артиста не состоится из-за его политической позиции по СВО.
Но артист из-за череды отмен концертов не готов сейчас вести концертную деятельность. Опасается за свою жизнь и здоровье из-за угроз активистов, — рассказывается на странице мероприятия в соцсети. Ранее концерт «Оргии праведников» отменили в Тюмени.
Концерт скандальной группы «Оргия праведников» в Новосибирске отменили
Мы сразу же отменили концерт, позицию солиста мы до этого не знали», — рассказали представители администрации бара «Капкан», где должен был пройти концерт. В баре уточнили, что связывались с коллегами из Екатеринбурга и Челябинска, где концерты группы не отменяли. В Тюмени мероприятие должно было пройти 3 февраля.
За время существования группы музыканты также выпустили концертный альбом "Кораблик" и сингл с программной для группы песней - "Последний воин мертвой земли", а также ряд сайд-проектов, из которых наиболее значимым стал альбом "Rosarium", увидевший свет в 2006 году и представляющий собой венок сонетов в авторском чтении лидера группы. Третий студийный альбом - "Уходящее Солнце" был представлен в апреле 2007 года.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Например, в композиции «Туркестанский экспресс» музыканты путешествуют от пауэр-фанка к металлу, задействуя приемы хард-рока и жесткой альтернативы, неожиданно сменяющиеся ближневосточной стилистикой проигрыша, в которой на традиционные для прог-рока ломаные размеры, наложены «пакистанские» флейты и перкуссия.
В песне «Сицилийский виноград» группе удается соединить в единое целое хард-рок и невесомую тарантеллу, в «Пастушке Адельфине» - стилистику немецкой застольной песни и бласт-бит, а в композиции «Абраксас» - джаз и яростный треш, переходящие в псевдобарочный дуэт виолончели и акустической гитары. Нельзя обойти молчанием свойственные группе монументальность и симфонизм, опирающиеся с одной стороны на русскую симфоническую традицию и грандиозность тяжелой музыки с другой. В соответствии с таким видением группа тяготеет к крупным формам, напоминающим симфонические сюиты.
Для воплощения наиболее мощных проектов группа регулярно расширяет состав, приглашая хор и виолончелистов, трубачей и волынщиков.
Если бы состав был более матёрый, было бы круче. Но, наверно, я единственный знаю, насколько, — вот настолечко. Ты вкладываешь гигантские усилия, а прирост в качестве минимальный. А еще мой Матюха очень здорово сыграл в композиции "Адвайта" на альте. Я сам не ожидал от него такой игры. Всё очень по-взрослому. Но это реально случайно получилось.
Выбор инструмента — это было его решение или ваше? Поскольку я не нефтяной магнат, не торгую водкой, мне детям оставить нечего, кроме того, что я сам умею, чему научился в жизни. Я подумал, что музыкальное образование — это тоже в каком-то роде капитал, который я могу передать детям. В четыре года я отвёл его в музыкальную школу на фортепиано. Туда его не взяли, сказали, руки не подходят для этого инструмента, зато отменный слух, и предложили пойти на скрипку. Я сразу им сказал: "Ни в коем случае! Скрипка — это рак ушей, я не смогу выдержать это! Но они смогли меня уговорить.
В процессе обучения он неоднократно просился на виолончель. Ему всегда хотелось инструмент пониже. Я пытался поговорить с его педагогом, чтобы учиться параллельно, но она сказала: "Алексей Николаевич, вы знаете хоть одного скрипача, который бы ещё играл на виолончели? Дело в том, что невозможно эти два инструмента сочетать, настолько разная у них постановка. Если начать все с нуля, то не будет никаких шансов на поступление. Мы, естественно, всё это с Матвеем обсудили и решили не менять коней на переправе. Еще через какое-то время Матюха спросил, что я думаю, если он пойдет по музыке. Я ему сказал, что музыкантом надо быть только в том случае, если ты не музыкантом быть не можешь.
Он думал пару недель и потом сказал, что не может без всего этого, что ему нравится этот мир, эти люди, и что будет поступать. На скрипке он не тянул — беглости пальчиков не хватает, а с другой стороны, он всегда хотел инструмент пониже… Существует такое поверие, что альтисты — это неудавшиеся скрипачи. Туда всегда меньше конкурс, так как мало произведений для альта написано. И в то же время, все говорят, будешь хорошим альтистом — будешь нарасхват. В итоге так и оказалось. Мое это было решение или его? Не знаю… скорее сумма обстоятельств. Матвей — старший из трёх… У меня все трое учатся на скрипке.
Средний, Петька, на конкурсах неоднократно занимает места, и есть вероятность, что он тоже пойдёт по музыке. Но я настаивать никоим образом не буду, поскольку знаю, что жизнь музыканта — это последнее, чего бы я хотел пожелать своим детям. Но если он выберет сам… А вы сами выбрали путь музыканта, или это было решение родителей? Родители у меня были инженерами. Они развелись, когда мне было два года, разводились очень страшно и кроваво, для меня всё это было серьёзной травмой. Мать растила нас с сестрой одна. Поэтому, когда я в 4 года попросил маму отдать меня на скрипку, она покрутила пальцем у виска и никуда меня не отдала. Потом природа взяла своё, и я пошёл учиться… на фортепиано.
Проучился довольно бестолково, не повезло с педагогом. Но сразу же начал писать свою музыку, что было ценно. У меня где-то, наверно, есть ноты тех детских произведений. Потом я поступил в автодорожный институт, поскольку только туда и мог поступить, чтобы не идти в Чечню воевать.
В Тюмени отменили рок-концерт группы из-за осуждений солистом СВО
Реклама алкоголя — «Школа мудрости». Самодиссонирующая музыка — Сергей Калугин любит этот троп, причем во всех вариантах. С одной стороны, есть «Эпитафия II», где возвышенная лирика о любви сочетается с плясовой мелодией и буйным хором, окончательно сбивающим весь пафос в финале: «Под сим монументом лежащий философ погиб от любви, не жалея о том! С другой, есть «Бригитта-Долорес» с откровенно глумливым текстом, исполняемым под виртуозные ритмы танго. С фитильком троп отыгран в «Армагеддон FM», где о конце света задорно, радостно поют встречающий его человек и Всадники Апокалипсиса. Но согласно христианскому богословию, Конец Света — не окончательная гибель мира, а наступление Царства Божьего. Так что тут действительно надо не бояться, а радоваться. Семейная лодка разбилась о быт — «Это не жизнь! Символическая роза — регулярно.
Славное советское прошлое — «78-й». Что интересно, сам Калугин убежденный антисоветчик и поклонник крайне правых даже для фашизма Рене Генона и Юлиуса Эволы. Правда, большинство этого мессиджа не услышали. А где там «славное советское прошлое»? Там абстрактная песня про детство, и даже специфически советских реалий не упоминается, кроме журнала «Техника — Молодёжи» Как и многие перестроечные антисоветчики, Калугин, после личного знакомства с капиталистической реальностью, во многом пересмотрел свои взгляды. Интересующиеся могут ознакомиться с его мыслями в жж. Слезогонка — «Вдаль по синей воде». Снег означает смерть — «Путь во льдах».
С прикрученным фитильком, ибо героев за упорство ждёт духовная награда. А вот «По тонкому льду» — играется прямо.
Кстати говоря, я очень четко чувствую, когда back ground равен тому, что я слышу, и мне всегда скучно слушать это.
Всегда интересно, когда за конкретным произведением ты ощущаешь что-то большее. Я же не первый год выступаю, и видел, как из пятнадцатилетних ничего не понимающих существ, с круглыми, горящими глазами, кое-кто потом и семинарию закончил. Просто весь вопрос в том, чтобы не останавливаться в поиске.
Я вообще давно для себя сформулировал, что самое главное не переставать задавать себе некий Вопрос вопросов, который даже и сформулировать невозможно, но это самый сущностный, самый важный Вопрос. Пока ты продолжаешь его задавать себе, и миру ты живой, а как только ты на него ответил, какие бы ответы ты не взял у этого мира, хоть из Святых Отцов, тебе конец, ты умер. В тот момент, когда все это писалось, не только у меня, и у наших музыкантов было чувство, что в мире что-то глобально изменилось.
Наверно, что-то подобное чувствовали Костя и Саша. Но человек всегда видит, прежде всего, то, что ему близко. Американцы сняли этот фильм, и что у них получилось?
Получилось прекрасно отснятое зло, потому что они понимают, что это такое, добро же они не умеют снимать совершенно. Максимум добра, который им удалось показать, это мирные буржуазные радости на лужайке и, в этом смысле они прекрасно сделали хоббитский Шир. Но вместо эльфов получился какой-то парк культуры имени Горького в сталинское время.
Сейчас это общечеловеческая проблема. В отличие от добра зло открыто, и оно открыто изливается в мир. Потом, не следует забывать, что есть и другая сторона медали.
Так вот мы сидим, выясняем зло или не зло рок, а мир завален попсой и с ней все нормально. Попсари спокойно отстегивают деньги на храмы, и ожидают, что никто не обратит внимание на их дела.
У НИХ российских властей — прим. И вот теперь построенная ими Россия утюжит танками и долбит ракетами Украину. Страну, в которой каждый наш приезд был для нас праздником, ибо нас там встречали люди, которые тоже строили дивную, добрую Украину», — заявил солист «Оргии праведников» Калугин 24 февраля 2022 года. По заверениям организаторов мероприятия, они не были в курсе позиции вокалиста, но прекратили сотрудничество с группой сразу же, как только узнали о его взглядах.
Ты вкладываешь гигантские усилия, а прирост в качестве минимальный.
А еще мой Матюха очень здорово сыграл в композиции "Адвайта" на альте. Я сам не ожидал от него такой игры. Всё очень по-взрослому. Но это реально случайно получилось. Выбор инструмента — это было его решение или ваше? Поскольку я не нефтяной магнат, не торгую водкой, мне детям оставить нечего, кроме того, что я сам умею, чему научился в жизни. Я подумал, что музыкальное образование — это тоже в каком-то роде капитал, который я могу передать детям.
В четыре года я отвёл его в музыкальную школу на фортепиано. Туда его не взяли, сказали, руки не подходят для этого инструмента, зато отменный слух, и предложили пойти на скрипку. Я сразу им сказал: "Ни в коем случае! Скрипка — это рак ушей, я не смогу выдержать это! Но они смогли меня уговорить. В процессе обучения он неоднократно просился на виолончель. Ему всегда хотелось инструмент пониже.
Я пытался поговорить с его педагогом, чтобы учиться параллельно, но она сказала: "Алексей Николаевич, вы знаете хоть одного скрипача, который бы ещё играл на виолончели? Дело в том, что невозможно эти два инструмента сочетать, настолько разная у них постановка. Если начать все с нуля, то не будет никаких шансов на поступление. Мы, естественно, всё это с Матвеем обсудили и решили не менять коней на переправе. Еще через какое-то время Матюха спросил, что я думаю, если он пойдет по музыке. Я ему сказал, что музыкантом надо быть только в том случае, если ты не музыкантом быть не можешь. Он думал пару недель и потом сказал, что не может без всего этого, что ему нравится этот мир, эти люди, и что будет поступать.
На скрипке он не тянул — беглости пальчиков не хватает, а с другой стороны, он всегда хотел инструмент пониже… Существует такое поверие, что альтисты — это неудавшиеся скрипачи. Туда всегда меньше конкурс, так как мало произведений для альта написано. И в то же время, все говорят, будешь хорошим альтистом — будешь нарасхват. В итоге так и оказалось. Мое это было решение или его? Не знаю… скорее сумма обстоятельств. Матвей — старший из трёх… У меня все трое учатся на скрипке.
Средний, Петька, на конкурсах неоднократно занимает места, и есть вероятность, что он тоже пойдёт по музыке. Но я настаивать никоим образом не буду, поскольку знаю, что жизнь музыканта — это последнее, чего бы я хотел пожелать своим детям. Но если он выберет сам… А вы сами выбрали путь музыканта, или это было решение родителей? Родители у меня были инженерами. Они развелись, когда мне было два года, разводились очень страшно и кроваво, для меня всё это было серьёзной травмой. Мать растила нас с сестрой одна. Поэтому, когда я в 4 года попросил маму отдать меня на скрипку, она покрутила пальцем у виска и никуда меня не отдала.
Потом природа взяла своё, и я пошёл учиться… на фортепиано. Проучился довольно бестолково, не повезло с педагогом. Но сразу же начал писать свою музыку, что было ценно. У меня где-то, наверно, есть ноты тех детских произведений. Потом я поступил в автодорожный институт, поскольку только туда и мог поступить, чтобы не идти в Чечню воевать. И на первом же курсе понял, что это совсем не моё. И я срочно стал что-то делать, чтобы связать свою жизнь с музыкой, и пахал очень много, чтобы попасть в какую-то группу.
Сергей Калугин (группа Оргия Праведников): концерт — это литургия!
В Новосибирске отменили концерт вокалиста рок-группы "Оргия праведников" Сергея Калугина, который должен был состояться 6 февраля. В нынешнем, 2024 году, был анонсирован концертный тур Сергея Калугина, солиста группы "Оргия праведников". Лидер рок-группы «Оргия праведников» СЕРГЕЙ КАЛУГИН: «Православные активисты, нападающие на Мэнсона, не Христа защищают, а по глупости участвуют в бизнес-разборках».