Новости ржд новое звено

Для работников новых подразделений филиала ОАО «РЖД» во II-м уровне премирования теперь допускается замена действующих показателей на показатели премирования, увязанные с ключевыми показателями деятельности передаваемого подразделения, в случае сохранения.

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» поддержал конкурс молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое звено»

В рамках масштабного мероприятия состоялось закрытие трудового семестра студенческих отрядов железнодорожного транспорта, финалы конкурса «Новое звено» и корпоративной интеллектуальной молодежной лиги РЖД, в котором приняли участие. Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее. Недавно Дмитрий Лобжа озвучил свою идею в рамках корпоративного конкурса рационализаторских предложений ОАО РЖД Новое звено, который компания в поисках улучшения своей работы проводит уже много лет подряд.

Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ)

Новые темы и направления работы. - Новая рабочая платформа. и еще много сюрпризов! Мы ждём именно вас, заинтересованных во внедрении собственных инновационных проектов и ищущих возможность проявить себя! #Новоезвено#РЖД. – Дмитрий Михайлович, как осуществляются инновационное развитие и взаимодействие ОАО «РЖД» с ведущими научными организациями страны, выработка решений по совместному отбору высокотехнологичных проектов для железных дорог? Генеральный директор – председатель правления РЖД выступил на заседании палаты. «Новое звено – 2022» Смотр-конкурс молодежных проектов Подробнее. – Дмитрий Михайлович, как осуществляются инновационное развитие и взаимодействие ОАО «РЖД» с ведущими научными организациями страны, выработка решений по совместному отбору высокотехнологичных проектов для железных дорог?

На Приволжской ЖД выбрали лучшие молодёжные инновации

Что делать? Не спасают от происшествий ни ограждение пути, ни обращения железнодорожников к районным властям с просьбами привлечь к ответственности хозяев животных-нарушителей. Найти средство, которое бы действовало на сто процентов, решил молодой инженер службы охраны труда и промышленной безопасности ЗабЖД Дмитрий Лобжа. Эти приспособления издают ультразвуковой сигнал, неслышимый человеком, но четвероногие его воспринимают и убегают, - говорит Дмитрий.

Недавно Дмитрий Лобжа озвучил свою идею в рамках корпоративного конкурса рационализаторских предложений ОАО «РЖД» «Новое звено», который компания в поисках улучшения своей работы проводит уже много лет подряд. Монополия делает ставку на молодых: у них мышление еще не зашорено рутиной и стереотипами. С 2008-го на конкурсе идей «Новое звено» было обнародовано свыше 10 000 предложений.

Четверть из них принадлежит Забайкальской дороге. Например, в 2014 году Дмитрий и его коллеги предложили использовать специальное синтетическое масло для смазки устройств малой механизации — домкратов и разгонщиков стыковых рельсовых зазоров. Вот и пришла в голову мысль испытать дорогое синтетическое масло.

Оказалось, что его применение ускоряет рабочий процесс, и в результате затраты на приобретение этого вида смазки окупаются сторицей. На железной дороге всегда уделялось особое внимание рационализаторскому движению, а в последние годы взят курс на внедрение принципов бережливого производства, поэтому идея использования чудо-масла была поддержана руководством ЗабЖД.

Вы можете рассчитывать на нашу поддержку», — подчеркнул уральский полпред президента РФ Владимир Якушев. Обновлено в 12:51: в четвертый абзац добавлена цитата Белозерова , в пятый — Якушева. Читайте URA. RU в Telegram! Мы рассказываем о всех важных новостях России и мира раньше конкурентов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен. Будьте всегда в курсе главных событий дня. Источник: Служба корпоративных коммуникаций МЖД.

Реализация проекта при поддержке экспертов холдинга По итогам конкурса, проведенного в 2023 г. Обучение в Корпоративном университете РЖД Все участники получат доступ к уникальным образовательным программам.

Техник транспорта: образование и практика

  • Долгосрочные программы
  • «Для людей дела»: представители РЖД рассказали о возможностях развития для молодежи в компании
  • В Гонконге 5G-робот вышел на работу
  • Конкурс «Новое звено». С 7 сентября финалисты начали подготовку к защите своих проектов
  • Студент РГУПС принял участие в полуфинале конкурса молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое Звено»

Совсем скоро стартует новый сезон молодежного конкурса проектов «Новое звено» ОАО «РЖД»!

Лучшие работы продвигаются на общесетевой конкурс «Новое звено». Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее. С 2008-го на конкурсе идей «Новое звено» было обнародовано свыше 10 000 предложений. Примерная стоимость нового подвижного состава, используемого на сети РЖД в 2017 году, такова.

Институтский наставник — важное звено «Нового звена»

В числе решений, по которым достигнут паритет в развитии, находятся: — технологии комплексного оперативного мониторинга состояния подвижного состава и инфраструктуры в части организации грузового движения в режиме реального времени; — технологии комплексного оперативного мониторинга состояния подвижного состава и инфраструктуры высокоскоростного движения с использованием спутниковых и геоинформационных технологий; — системы цифрового имитационного моделирования для оптимизации перевозочного процесса, основанные на использовании алгоритмов обработки «больших данных»; — применение элементов инфраструктуры и сборочных частей подвижного состава, изготовленных с использованием новых композиционных материалов. Одним из инструментов, который и позволяет анализировать перспективные технологии и технические решения, развиваемые зарубежными компаниями-лидерами мирового рынка железнодорожных перевозок, и сопоставлять их по уровню готовности к внедрению в холдинге «РЖД», является бенчмаркинг, проводимый ЦИР на регулярной основе с 2018 года с привлечением компетентных независимых консультантов. Сопоставление холдинга «РЖД» осуществляется с десятками зарубежных компаний, которые занимают лидирующее положение в секторе железнодорожного транспорта и близки к холдингу «РЖД» по основным показателям деятельности или интересны для сопоставления с учетом развиваемых ими инновационных технологий и технических решений. Как я уже упоминал, первый бенчмаркинг холдинга «РЖД» и 19 зарубежных компанийаналогов был проведен в 2018—2019 годах по 26 технологиям и техническим решениям и девяти ключевым показателям, характеризующим инновационную деятельность, и показал, что мы занимаем достойные позиции среди мировых лидеров. Такой сравнительный анализ был проведен совсем недавно — в 2020—2021 годах. Сравнивались мы с 99 зарубежными компаниями по 242 показателям деятельности и более чем по 100 передовым техническим решениям. Немного расскажу о том, как именно организована эта работа. Информация из обозначенных источников систематизируется и комплексно анализируется с учетом бизнес-моделей зарубежных железнодорожных компаний и особенностей нормативно-правового регулирования в России и за рубежом.

Также учитывается сложная структура холдинга «РЖД», формирующая «экосистему» железнодорожных перевозок в масштабе огромной страны, растянувшейся на тысячи километров в нескольких часовых поясах. Для объективности результаты бенчмаркинга верифицируются на экспертных сессиях с представителями холдинга «РЖД», в рамках которых осуществляется оценка зрелости инновационных продуктов и технологий, развиваемых зарубежными компаниями-аналогами, в отношении перспектив внедрения в ОАО «РЖД» через соответствующие уровни готовности. Дополнительно для выделения отдельных технологических направлений в качестве приоритетных и для комплексного исследования соответствующих технических решений может проводиться углубленный анализ с использованием инструментов патентной разведки и патентного ландшафта. Результаты сравнительного анализа, завершенного в 2020 году, показали, что мы достигли значительного прогресса там, где ранее продемонстрировали не самые высокие достижения. Бенчмаркинг и сравнительный анализ предназначены не просто для оценки нашего положения на «карте» мировых железнодорожных компаний. Такие работы в первую очередь обеспечивают холдингу «РЖД» возможность перейти к планированию деятельности и постановке задач на основании выявленных резервов для роста и необходимости достижения перспективных целей. Прямо сейчас начинается работа по бенчмаркингу 2021—2022 годов, так что уже через год мы сможем объективно оценить успешность реализации сформированных планов.

На данный момент Единая база является единой точкой входа для подачи предложений, проектов и идей, а также единой поисковой системой, позволяющей получать информацию по всем видам предложений, проектов и идей холдинга «РЖД». В контур Единой базы включены все системы и подсистемы, в которых осуществляется сбор и обработка предложений, проектов и идей: — система 4И для внутреннего контура ; — «Единое окно инноваций» для внешнего контура ; — «Новое звено» для проведения конкурса проектов молодежи ОАО «РЖД» ; — база знаний Центра научно-технической информации и библиотек — филиала ОАО «РЖД»; — краудсорсинговая платформа «Про движение»; — система управления проектами бережливого производства. В настоящее время Единая база обеспечивает: — возможность поиска информации о предложениях различных категорий; — мониторинг реализации проектов, созданных на основе предложений различных категорий; — возможности поиска информации о результатах интеллектуальной деятельности; — обеспечение возможности получения информации и проведения мониторинга за состоянием и ходом выполнения проектов, входящих в программу проектов бережливого производства ОАО «РЖД». Основные цели создания Единой базы: — создание инструментов и механизмов для обмена знаниями, совместной работы, проведения поиска проектов и предложений; — организация взаимодействия работников различных подразделений ОАО «РЖД» по рассмотрению предложений; — вовлечение и информирование работников ОАО «РЖД» в процессы сбора и обработки предложений; — повышение эффективности анализа накопленных компанией знаний в области перспективных инновационных разработок и поступающих предложений.

Они будут измерять вес вагона в режиме реального времени, из этой цифры будет автоматически вычитаться вес пустого вагона, а затем полученная сумма будет делиться на 80 кг среднестатистический вес одного пассажира с багажом при проезде в пригородном поезде. Главная страница увеличить.

Источник: НИАЦ ВНИИЖТ Планируется, что данные с датчиков по каналам сотовой связи будут стекаться в сервер обработки данных, откуда отсортированная информация с разбивкой на вагоны будет передаваться в сервер приложений для персонала и сервер приложений для пассажиров. Предполагается, что они смогут отправлять сообщения в центр мониторинга о несоответствии реальных параметров качества услуги отображаемым в приложении и иные претензии и предложения, относящиеся к достоверности предоставляемой услуги. Также на этой неделе стало известно о выходе в финал молодежного конкурса РЖД «Новое звено» проекта «Машинное зрение для контроля готовности выполнения работ специального подвижного состава». Дополняющая АС КРСПС система технического зрения автоматически определяет заполнение щебнем шпальных ящиков, наличие и состояние рельсовых скреплений, критическое состояние шпал, отсутствие угона пути, а также наличие на путях устройств энергосистем, систем автоматики и сигнализации.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Конкурсанты работали в двух направлениях. Первое — рационализаторское предложение. В нём оцениваются новые и полезные для ОАО «РЖД» решения, которые не предполагают существенного изменения конструкции уже имеющейся техники и состава материалов. Второе — конкурсный проект — подразумевает идеи по повышению эффективности и доходности, улучшению производственно-экономических показателей деятельности, устранению или сокращению потерь в производственно-технологических и управленческих процессах, а также коммерциализацию научно-технических результатов и создание конкурентных преимуществ для холдинга. В число финалистов сетевого конкурса «Новое звено» вошли 100 претендентов: по 50 рацпредложений и конкурсных проектов. Среди них — по автоматизации и роботизации, развитию интеллектуальных систем и технологий, клиентоориентированности, оперативного мониторинга, управления энергетическими ресурсами и ряд других. Подтвердите подписку, нажав на ссылку, пришедшую к Вам в письме.

Такой e-mail уже подписан на рассылку. Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных действует в отношении всех персональных данных, которые Компания «ТЕКОРА» может получить от Вас во время использования Вами сайтов компании. Предоставляя Компании «ТЕКОРА» информацию, необходимую для инициирования дальнейшего взаимодействия, Вы выражаете согласие на ее использование в соответствии с настоящей Политикой. Если Вы не согласны с приведенными в настоящем документе условиями, пожалуйста, не используйте данные веб-сайты и не заполняйте формы запроса информации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий