В зависимости от пожеланий заявителя относительно способа направления ответа Роспотребнадзор направляет его или на адрес электронной почты, указанный в тексте обращения, либо по почтовому адресу гражданина. Работа по рассмотрению обращений граждан в Роспотребнадзоре ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Информация по обращению граждан. Пожарная безопасность.
Жалоба в Роспотребнадзор: как составить и добиться справедливости
Подборка наиболее важных документов по вопросу Роспотребнадзор обращение граждан нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. Роспотребнадзор разработал проект Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и ведения приема граждан. Это внутренний документ ведомства, который определяет процедуру, а также сроки работы специалистов и руководителей всех отделений. Вы можете направить в Роспотребнадзор обращение (жалобу), в котором сообщить, например, о нарушении ваших прав со стороны продавца. Официальный сайт Роспотребнадзора является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора в электронном виде. Требования к письменному обращению закреплены в ст. 7 ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан РФ”.
Как подать жалобу в Роспотребнадзор
- Содержание
- На что чаще всего жалуются южноуральцы в Роспотребнадзор
- Роспотребнадзор зафиксировал более 6,5 тысяч обращений из-за укусов клещей — РТ на русском
- Комментарии
О порядке проведения проверок по обращениям граждан в Роспотребнадзор.
Роспотребнадзор зафиксировал более 6,5 тыс. обращений граждан в связи с укусами клещей | ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. |
Роспотребнадзор зафиксировал более 6,5 тыс. обращений граждан в связи с укусами клещей | Официальный сайт Роспотребнадзора является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора в электронном виде. |
Напоминаем, что вы можете обратиться в Роспотребнадзор по телефону горячей линии: 8-800-555-49-43 | Обращения граждан в форме электронных сообщений рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Чтобы направить обращение в Роспотребнадзор, следует заполнить специальную форму на официальном сайте. |
Сколько времени Роспотребнадзор должен отвечать на обращение? | Аргументы и Факты | регистрационный № 47428) обращения в форме электронных сообщений направляются в Роспотребнадзор только путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан, который размещен на. |
С 1 июля вступили в силу новые правила обращения граждан в Роспотребнадзор
Об этом журналистам сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора во вторник. В нем уточняется, что наибольшее число обращений зафиксировано в Свердловской области, Республике Татарстан, Краснодарском, Ставропольском краях и Ростовской области. Ранее Роспотребнадзор сообщал, что порядка 1,1 млн человек в РФ вакцинировались от клещевого энцефалита.
В настоящее время требования к продукции установлены в технических регламентах Таможенного союза. Роспотребнадзором осуществляется контроль за исполнением 21 технического регламента, в том числе «О безопасности пищевой продукции»; «О безопасности продукции легкой промышленности»; «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»; «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» и др. В связи с этим, в случаях, когда гражданин приобрел несоответствующий требованиям безопасности товар, он вправе обращаться непосредственно в Роспотребнадзор.
Потребители утверждали, что маркетплейс списывает с них деньги за возврат ошибочно доставленных и бракованных товаров. На проблему обратил внимание Роспотребнадзор, отметив, что маркетплейс не может взимать деньги за возврат некачественного товара. В Wildberries заявили, что уже ведут работу по автоматическому возврату средств, которые списываются за обратную доставку бракованного товара.
Обращение жалоба в Роспотребнадзор Роспотребнадзор - это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, здорового питания, в области организации питания, обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, контактирующих с пищевыми продуктами, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей. Гражданин вправе направить в Роспотребнадзор обращение жалобу , в котором сообщить о нарушении прав со стороны продавца исполнителя работ, услуг. Обращение может послужить основанием для проведения внеплановой проверки, а также контрольной закупки соответствующих товаров работ, услуг. Обращение в орган может являться в том числе поводом к возбуждению Роспотребнадзором дела об административном правонарушении. Для подачи обращения жалобы в территориальный орган Роспотребнадзора необходимо придерживаться следующего алгоритма.
Россияне смогут подавать жалобы в Роспотребнадзор через МФЦ
Роспотребнадзор онлайн приемная. Как отправить обращение в РПН через интернет? | По таким обращениям граждан принимаются меры в рамках федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов. |
Форма отправки обращения | Обращения граждан в форме электронных документов направляются в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области путем заполнения специальной формы на Едином портале Роспотребнадзора и поступают для обработки в отдел организации деятельности. |
Роспотребнадзор усовершенствует процесс рассмотрения жалоб покупателей маркетплейсов
Как написать жалобу в Роспотребнадзор | Советы экспертов | Количество обращений в Роспотребнадзор Южного Урала за 2023 год выросло почти на 10%. Чаще всего челябинцы жаловались на онлайн-торговлю. |
Роспотребнадзор консультирует | Наро-Фоминский городской округ | 5.9. Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, рассмотренных на личном приеме в Роспотребнадзоре, осуществляются отделом по работе с обращениями граждан и общественной приемной Управления делами Роспотребнадзора. |
Министерство здравоохранения Российской Федерации | Они регулируют порядок обращения граждан о нарушении прав потребителей в Роспотребнадзор. Согласно новой редакции, основанием для проведения внеплановой проверки юридического лица является «нарушение прав потребителей (в случае обращения в. |
Роспотребнадзор выступил с экстренным обращением к жителям
Интерфакс: Рабочая группа, которая "проработает вопрос совершенствования процесса рассмотрения жалоб потребителей на работу маркетплейсов", создана по поручению руководителя Роспотребнадзора Анны Поповой, сообщило ведомство в своем телеграм-канале. Управление Роспотребнадзора по Московской области информирует о том, что в период с 22 по 30 апреля 2024 года в рамках Всемирной недели иммунизации 2024 будут проводиться «горячие линии» по вопросам вакцинопрофилактики. Вступай в группу Роспотребнадзор в Одноклассниках.
Роспотребнадзор сможет чаще отказывать гражданам в помощи
Обращение жалоба в Роспотребнадзор Роспотребнадзор - это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, здорового питания, в области организации питания, обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, контактирующих с пищевыми продуктами, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей. Гражданин вправе направить в Роспотребнадзор обращение жалобу , в котором сообщить о нарушении прав со стороны продавца исполнителя работ, услуг. Обращение может послужить основанием для проведения внеплановой проверки, а также контрольной закупки соответствующих товаров работ, услуг. Обращение в орган может являться в том числе поводом к возбуждению Роспотребнадзором дела об административном правонарушении. Для подачи обращения жалобы в территориальный орган Роспотребнадзора необходимо придерживаться следующего алгоритма.
В настоящее время требования к продукции установлены в технических регламентах Таможенного союза. Роспотребнадзором осуществляется контроль за исполнением 21 технического регламента, в том числе «О безопасности пищевой продукции»; «О безопасности продукции легкой промышленности»; «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»; «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» и др. В связи с этим, в случаях, когда гражданин приобрел несоответствующий требованиям безопасности товар, он вправе обращаться непосредственно в Роспотребнадзор.
Например, вы сможете написать жалобу на коллекторов в Роспотребнадзор — оставьте свою заявку в онлайн-форме для этого в поле «тематика обращения» перейдите на вкладку «Финансы», а затем выберите «Деятельность коллекторских агентств». Кроме описанных случаев нарушений прав покупателей товаров, жалоба в Роспотребнадзор на магазин не единственный вариант обращений в данный контролирующий орган, помощь требуется и потребителям услуг, предоставляемых разными организациями: различные обращения на банки подают вкладчики и заемщики, оказавшиеся в сложной ситуации жалобу на управляющую компанию в Роспотребнадзор подают жильцы многоквартирных домов и нежилых помещений, в случае нарушения эпидемиологической ситуации и безопасности здоровья. Можно написать жалобу Роспотребнадзор ЖКХ — для этого выбирайте категорию «Жилище», затем — «Коммунальное хоз-во», а далее — по интересующему вас вопросу.
Как правильно жаловаться в Роспотребнадзор
Количество таких обращений выросло на 18,9% по сравнению с предыдущим годом, но только 13,5% из них были признаны обоснованными, следует из доклада Роспотребнадзора. Обращения граждан в форме электронных сообщений рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Чтобы направить обращение в Роспотребнадзор, следует заполнить специальную форму на официальном сайте. Гражданин вправе направить в Роспотребнадзор обращение (жалобу), в котором сообщить о нарушении прав со стороны продавца (исполнителя работ, услуг). Обращение может послужить основанием для проведения внеплановой проверки. Анализ результатов работы с обращениями граждан в Общественной приемной центрального аппарата Роспотребнадзора третьем квартале 2016 года показал, что работа Общественной приемной позволяет гражданам не только получить квалифицированную консультативную. Роспотребнадзор запустил горячую линию по вопросам горячего питания в школах. Граждане смогут подавать жалобы на качество и безопасность услуг и товаров через МФЦ или сайт госуслуг в письменной или электронной форме.
Полномочия Роспотребнадзора при рассмотрении жалобы
- О порядке проведения проверок по обращениям граждан в Роспотребнадзор — РОСПОТРЕБИНФОРМ
- Курсы валюты:
- Роспотребнадзор сможет чаще отказывать гражданам в помощи
- Роспотребнадзор создал группу по улучшению рассмотрения жалоб на работу маркетплейсов - Ведомости
- РОСКОМНАДЗОР
- Роспотребнадзор выступил с экстренным обращением к жителям
Как написать жалобу в Роспотребнадзор | Советы экспертов
Граждане могут подавать обращения и жалобы непосредственно через территориальные органы Роспотребнадзора, либо через онлайн-сервисы. Когда можно и нужно подавать жалобу в Роспотребнадзор. Главная Новости 2024 Апрель Роспотребнадзор открыл горячую линию по вопросам вакцинации. В Роспотребнадзор можно обратиться лично, через форму на сайте, обычной или электронной почтой. В электронном виде обращения принимаются, если текст до четырёх тысяч знаков и файл не более 15 Мб. Информация по обращению граждан. Пожарная безопасность. Заполните форму обращения, либо сообщите по телефону горячей линии. 1. Обращения, направленные в форме электронного документа через данный ресурс, поступают на рассмотрение в день их подачи и рассматриваются уполномоченными на то специалистами. Обращения граждан. Контакты.
Популярное в соцсетях
- Сообщить новость
- Навигация по записям
- Как узнать результаты рассмотрения жалобы, поданной в Роспотребнадзор?
- Навигация по записям
- Навигация по записям
Статистика обращений граждан за 2022год. Как обратиться в Роспотребнадзор
В 2020 году, по официальной статистике, он достигал 694 млрд руб. Расходы россиян на медицинское обслуживание также увеличились за десять лет: в 2010 году один житель страны тратил в среднем 1,8 тыс. Ранее заместитель председателя Комитета Госдумы по охране здоровья Алексей Куринный предлагал на региональном уровне лимитировать стоимость платных медуслуг, входящих в программу госгарантий, вне зависимости от того, в государственном или коммерческом медучреждении они оказываются. По его словам, в небольших населенных пунктах у жителей часто нет альтернативы. Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале medpharm.
Для обращения граждан необходимо использовать специальный раздел на официальном сайте ведомства.
Сроки и порядок рассмотрения Заявление рассматривается в течение 30 дней. Если для решения вопроса требуется дополнительное исследование, запрос в другие ведомства, проверки, то срок может продлиться еще на месяц. Заявитель уведомляется об этом в письменном виде почтовым отправлением или на электронную почту. Общий срок рассмотрения жалобы не может превышать 60 дней. На основании жалобы сотрудники Роспотребнадзора могут провести внеплановую проверку организации или предпринимателя.
Если нарушения подтверждаются, то юридическое лицо привлекается к ответственности. О результатах рассмотрения жалобы заявитель извещается в письменном виде удобным для него способом e-mail или заказное письмо. Если в требованиях отказано, то указываются причины этого. Представители ведомства могут не принять жалобу к рассмотрению на следующих основаниях: в обращении не указаны личные данные, e-mail или почтовый адрес, куда должен быть направлен ответ; текст не поддается прочтению; на обращение по этому поводу уже давался ответ; в заявлении содержится брань, нецензурная лексика, угрозы; ответ на требование не может быть дан без разглашения государственной тайны или других сведений, охраняемых законодательством. Если заявитель указал электронный или почтовый адрес, то он в течение 7 дней получит письменное извещение о возвращении жалобы.
То есть, если вы ранее обращались за какой-либо услугой в Роспотребнадзор, и услуга была оказана ненадлежащим образом или вам отказали в оказании услуг , тогда на портале Госуслуг вы можете отправить жалобу, которая обязательно будет рассмотрена. Здесь можно ознакомиться с информацией об услуге, после чего кликнуть «Подать жалобу»; Далее внимательно заполнил форму подачи жалобы. Выбрал вид услуги, при получении которой возникли сложности, а также дату получения. Если в списке нет нужной вам услуги, или вы желаете подать жалобу по другому поводу — это можно сделать на официальном сайте Роспотребнадзора — об этом рассказано ниже.
Вам остается лишь заполнить всю необходимую информацию, выбрать способ получения ответа по почте и по электронной почте и нажать «Отправить»; Жалоба будет поставлена в очередь на отправку, а затем зарегистрирована в выбранном органе. Ответ на жалобу будет дан в срок до 15 рабочих дней.
Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www. В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику: понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www. Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет. Обращения, поступившие в Роспотребнадзор или должностному лицу в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Регистрация обращений осуществляется специалистами уполномоченных структурных подразделений, ответственных за организацию работы с обращениями. Обращения регистрируются в течение трех дней с момента их поступления в Роспотребнадзор, территориальный орган, подведомственное учреждение или должностному лицу. На письменных обращениях проставляется регистрационный штамп, в котором указывается наименование органа Роспотребнадзора, подведомственного учреждения, регистрационный номер обращения и дата регистрации число, месяц, год. Рассмотрение обращений 4.
Обращения, поступившие в Роспотребнадзор и его территориальные органы, подведомственные учреждения подлежат обязательному рассмотрению. Обращения об обжаловании действия бездействия должностных лиц центрального аппарата Роспотребнадзора, руководителей и заместителей территориальных органов Роспотребнадзора, руководителей подведомственных учреждений направляются для рассмотрения руководителю Роспотребнадзора. Обращения об обжаловании действия бездействия иных должностных лиц территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора направляются для рассмотрения руководителю территориального органа, подведомственного учреждения Роспотребнадзора. Обращения, которые ранее не поступали в центральный аппарат Роспотребнадзора и не направлялись в территориальный орган или подведомственное учреждение Роспотребнадзора, структурным подразделением, ответственным за организацию работы с обращениями, в течение семи дней направляются с сопроводительным письмом, подписанным уполномоченным должностным лицом, определенным руководителем Роспотребнадзора, на рассмотрение в соответствующий территориальный орган или подведомственное учреждение Роспотребнадзора с одновременным уведомлением об этом заявителя. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Роспотребнадзора или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Сопроводительное письмо с переадресованием обращения подписывается заместителями руководителя Роспотребнадзора в соответствии с распределением обязанностей или иными уполномоченными на то лицами, в территориальном органе Роспотребнадзора - заместителями руководителя территориального органа в соответствии с распределением обязанностей , в подведомственном учреждении Роспотребнадзора - заместителем руководителя учреждения в соответствии с распределением обязанностей. При направлении обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в случае необходимости у них может быть запрошена информация о результатах рассмотрения обращения. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие бездействие которых обжалуется. Обращение, рассмотрение которого относится к компетенции нескольких структурных подразделений, направляется в подразделение, указанное среди исполнителей первым. Копии этого обращения иным подразделениям направляются структурным подразделением, ответственным за организацию работы с обращениями.
Соисполнители направляют предложения для подготовки ответа в пределах своей компетенции в адрес ответственного исполнителя в пятнадцатидневный срок со дня поступления обращения. В случае неправильного направления обращения структурное подразделение, его получившее, в срок не позднее трех дней с момента поступления передает его в структурное подразделение, ответственное за организацию работы с обращениями, для передачи в соответствующее структурное подразделение по компетенции. Передача производится на основании мотивированной резолюции начальника структурного подразделения, а при возникновении разногласий - по указанию одного из заместителей руководителя Роспотребнадзора, заместителя руководителя территориального органа, подведомственного учреждения Роспотребнадзора. При одновременном поступлении основного обращения и его копии либо поступлении копии до окончания разрешения основного обращения дается единый ответ на обращение. Если копия обращения поступила после разрешения основного обращения, то заявителю не позднее 10-дневного срока с момента регистрации копии обращения ответ направляется структурным подразделением, ответственным за организацию работы с обращениями, со ссылкой на дату и исходящий номер отправленного ответа на основное обращение.
Копия ответа направляется в случае прямого указания заявителя о его неполучении.
Роспотребнадзор сообщил о росте числа обращений граждан из-за платных медуслуг
Управление Роспотребнадзора по Московской области информирует о том, что в период с 22 по 30 апреля 2024 года в рамках Всемирной недели иммунизации 2024 будут проводиться «горячие линии» по вопросам вакцинопрофилактики. Чтобы подать обращение в Роспотребнадзор через Госуслуги, необходимо авторизоваться на портале и перейти в раздел ведомства. Гражданам, написавшим обращение в Роспотребнадзор неразборчивым почерком, придет ответ, что заявление не удалось прочитать. Это при условии, что им удастся разобрать обратный адрес отправителя. Работа с обращениями. При поступлении таких обращений граждан Роспотребнадзором в установленном законом порядке организуются мероприятия по контролю, заключается в сообщении.