Новости романа виктюка театр

Это будет длиться в течение двух недель, поэтому все постановки с 24 сентября по 9 октября отменены, рассказала «Абзацу» помощник Романа Виктюка по труппе Людмила Исакович. Районный суд города Москвы огласил приговор по делу о хищении у Театра Романа Виктюка более 6,5 миллиона рублей. Театр Романа Виктюка — это уникальное место, где зрители могут насладиться авангардными постановками, сочетающими в себе сценографию, хореографию и музыку. Церемония прошла в Театре Романа Виктюка в Сокольниках в открытом формате: с режиссером могли проститься все желающие. Театр Романа Виктюка в Москве отменил все спектакли, которые были запланированы на даты с 24 сентября по 9 октября.

28 октября здание Театра Романа Виктюка на Стромынке откроется после реставрации

В московском Театре Романа Виктюка отменили спектакли на ближайшие две недели. К зрителям выйдет сам Владимир Маяковский, роль которого исполнит ведущий актер Театра Романа Виктюка Дмитрий Бозин. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Также художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов провел открытую репетицию и официально открыл 35-й театральный сезон.

Новости по тегу: Театр Романа Виктюка

Она помнит их первую встречу. Людмила Погорелова, заслуженная артистка России: «Читай, сказал он мне, пробуя на одну роль. И я сказала: «Мадам! Но труппа её трактовала по-своему, воссоздав атмосферу репетиций со своим учителем. Роман Виктюк был одним из самых непредсказуемых и парадоксальных режиссёров, новатором и экспериментатором, который изменил представление о том, каким должен быть театр.

Теперь его дело с любовью к мастеру продолжают соратники и ученики. Театр Романа Виктюка приглашает зрителей на новую инсталляцию и спектакль, посвящённые основателю театра. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

В то же время легендарный спектакль «Служанки» вышел в новой редакции, пережив громкое второе рождение. На данный момент в репертуаре 20 спектаклей, среди которых постановки как самого Виктюка, так и приглашенных режиссеров.

Также на территории театра функционирует творческая лаборатория, где постоянно ищут новые пластические, театральные и поэтические решения и формы.

Председатель жюри — народный артист России Роман Виктюк. Художественный руководитель театра Роман Виктюк и заслуженный деятель культуры России, директор театра Валерий Райков на сцене Дома Света рассказали о планах на новый сезон и подвели итоги 22-го сезона, который запомнился важными датами и яркими премьерами «Мелкий бес» по роману Федора Сологуба в постановке Романа Виктюка и «Любовью не шутят» по пьесе Альфреда де Мюссе в постановке Игоря Неведрова , а также поделились новостями из творческой и административной жизни театра. Третий сезон, один из самых сложных и интересных в истории театра, коллектив провел в родных стенах Дома Света на Стромынке, 6. Впереди — новые горизонты и большие планы: развитие новой сцены театра, творческие проекты, премьеры, российские и зарубежные гастроли, экскурсионные, концертные, партнерские программы. А также — впервые за многие годы и впервые на родной сцене — творческий вечер Романа Виктюка 12 сентября, на следующий же день после сбора труппы. Роман Григорьевич придумал более, чем оригинальный сценарий вечера с массой сюрпризов.

В декабре 2019 года состоится предпремьерный показ спектакля «Отравленная туника» в постановке Романа Виктюка, который, как всегда у Мастера, станет ярким подарком для зрителей. В наступившем сезоне начнутся основные активности нашего фестиваля «Гений места: ожившие легенды», стартовавшего в начале Года театра. Фестиваль приурочен к знаковым датам: 90 лет легендарному зданию архитектора К. Мельникова, а также 20 лет с момента передачи его в качестве стационарной площадки Театру Романа Виктюка как продолжателю традиций авангарда.

Премия будет вручаться ежегодно и присуждаться по итогам голосования экспертного жюри театра, в которое войдут: руководство театра, ведущие актеры, профессиональные журналисты, блогеры, фотографы и т. В наступившем сезоне начнутся основные активности фестиваля «Гений места: ожившие легенды», стартовавшего в начале Года Театра. Фестиваль приурочен к знаковым датам: 90 лет легендарному зданию архитектора К. Мельникова, а также 20 лет с момента передачи его в качестве стационарной площадки Театру Романа Виктюка, как продолжателю традиций авангарда. В рамках фестиваля с начала Года Театра уже были показаны пять перформансов: «Вертинский», «Киплинг», «Пушкин», «Окуджава. Алексиевич», гранж-перформанс «Буковски».

Некоторые из них будут доработаны до полноценных спектаклей.

Театр Романа Виктюка откроет юбилейный сезон спектаклем "Пир"

На сайте Театра Романа Виктюка 23 сентября было размещено объявление, что все спектакли театра с 29 сентября по 9 октября отменены по техническим причинам. Сегодня, 5 августа, в Театре Романа Виктюка прошел сбор труппы, на котором были озвучены планы на 26-й сезон. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. К зрителям выйдет сам Владимир Маяковский, роль которого исполнит ведущий актер Театра Романа Виктюка Дмитрий Бозин. визитную карточку труппы в постановке основателя театра покажут 2 июля.

Театр Романа Виктюка открывает 27-й сезон!

23-й сезон в Театре Романа Виктюка и четвертый, как театр открыл Дом Света, начали с радостной новости о том, что Роман Григорьевич зрительским голосованием вошел в номинацию премии «Звезда Театрала» как лучший режиссёр. Интерфакс: Режиссера, народного артиста России Романа Виктюка, возможно, похоронят во Львове, откуда он родом, сообщили в московском Театре Романа Виктюка. Сегодня, 5 августа, в Театре Романа Виктюка прошел сбор труппы, на котором были озвучены планы на 26-й сезон. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. В московском Театре Романа Виктюка отменили спектакли на ближайшие две недели.

Театр Романа Виктюка провёл сбор труппы и огласил планы на новый сезон

Должность актриса занимает и по сей день. Правда, не все до сих пор с этим смирились. Как призналась Апексимова, некоторые коллеги не воспринимают ее всерьез. Меня не все принимают, особенно старшее поколение. Косые взгляды не ловлю, но понимаю, что они относятся ко мне несерьезно, с подозрением. Наверное, я для них не своя», — предположила актриса.

Никогда не работал с теми драматургами, которых любила власть.

Предпочитал общаться с гонимыми. В моем спектакле «Муж и жена снимут квартиру» по пьесе Рощина впервые прозвучали песни Владимира Высоцкого. Володя был на премьере и радовался, что его песни звучат со мхатовской сцены. Правда, на афише фамилия Высоцкого была мелкими буквами в ряду с техническими работниками. Но Высоцкий на это не обиделся. Скорбной новостью поделились в театре имени прославленного режиссера — Актриса Алла Демидова в своих интервью неоднократно называла Владимира Высоцкого «средним артистом».

Ваше мнение? Он был свободен в другом. А свобода в общении с тенью — это другая свобода. Актеры взаимодействуют со своей тенью, когда играют на сцене. Хорошие артисты удерживают свет в себе и тратят энергию только на роли, а Володя был очень щедрым и не жалел себя ни в чем. За редким исключением артисты не умеют любить, а Володя умел.

Только ради Марины Влади он захотел стать богатым, и это желание его погубило. Еще по молодости я приехал в родной Львов с чемоданом денег. Получил большой гонорар за съемки фильма. Собралась вся семья, и я достал чемодан, открыл его и подбросил вверх пачку денег. Мама сказала сестрам: «Девчата, где он это украл? Как вы относитесь к артисту-президенту?

Для меня самым хорошим был Виктор Ющенко, потому что он любил театр и покровительствовал ему. Однажды во Львове был забавный случай, связанный с Виктором Ющенко. Мама положила трубку, услышав: «С вами будет говорить президент Украины Виктор Ющенко». Через несколько минут перезвонил сам Ющенко, и уже я взял трубку, и президент сказал, что его мама поступила бы так же, как и моя мама.

Подробнее Опубликовано: 07. День первый 23 октября в Театре на Юго-Западе радостно и энергично стартовал первый «Московский Чемпионат по актерской импровизации»! Уникальному событию в театральной жизни Москвы предшествовала пресс- конференция, которая собрала представителей всех четырех театров- участников Чемпионата. На вопросы журналистов отвечали художественные руководители и...

Ставят столы и расставляют таблички», — утверждает в своём Telegram-канале журналистка ликвидированного ныне радио «Эхо Москвы» Ксения Ларина. В отделе по рекламе и связям с общественностью театра Виктюка заявления об оборудовании в здании «военкомата» комментировать отказались. Советский и российский режиссер, народный артист РФ и Украины Роман Виктюк умер в возрасте 84 лет в ноябре 2020 года. Причиной его смерти медики назвали тромбоэмболию.

Билеты в Театр Романа Виктюка

Планета любви» Андрей Боровиков по письмам Консуэло и Антуана де Сент-Экзюпери и фрагментам произведения « Маленький принц »; инсценировка, постановка, режиссура, сценография и музыкальное оформление Андрея Боровикова 14 июля 2015 — «Федра» Марина Цветаева ; режиссура, музыкальная и пластическая партитура Романа Виктюка 26 июля 2016 — «Венецианка» по пьесе неизвестного автора XVI века; постановка и режиссура Игоря Неведрова 28 октября 2016 — «И вдруг минувшим летом» Теннесси Уильямс ; постановка, музыкальное оформление и сценическая адаптация пьесы Романа Виктюка 19 апреля 2017 — «Крылья из пепла» по пьесе Джона Форда «Как жаль, что она шлюха»; постановка, режиссура, идея сценографии Романа Виктюка 1 октября 2017 — «Маугли.

На данный момент в репертуаре 20 спектаклей, среди которых постановки как самого Виктюка, так и приглашенных режиссеров. Также на территории театра функционирует творческая лаборатория, где постоянно ищут новые пластические, театральные и поэтические решения и формы. Со зрителями Роман Григорьевич общается на языке интуиции, духа и воображения.

Теннесси Уильямс — это такой драматург, уже почти древний и классический, который... Рецензия на спектакль «Крылья из пепла». Грехи Италии «Гипертрофированно красочно» — вот те слова, что приходят на ум после пяти минут просмотра постановки Романа Виктюка «Крылья из пепла» по трагедии Джона Форда «Как жаль, что она шлюха». Представьте: вы восседаете на балконе театра, наблюдая за сценой, где разыгрывается обыкновенная итальянская трагедия о невероятной любви юноши и девушки и сложном... Рецензия на спектакль «Мандельштам». Тараканьи усища власти Поэты разговаривают о политической ситуации в стране. Борис пытается осторожно донести, что не нужно писать о Сталине такие провокационные стихи — это опасно.

Рудольф Нуреев » Азат Абдуллин , постановка и режиссура Романа Виктюка 20 июня 2005 — «Последняя любовь Дон Жуана» Эрик-Эмманюэль Шмитт , постановка и режиссура Романа Виктюка 5 мая 2007 — «Кот в сапогах» пьеса Михаил Кузмин по мотивам сказки Шарля Перро , постановка и музыкальное оформление Романа Виктюка 28 октября 2010 — «Король-Арлекин» Рудольф Лотар, постановка и музыкальное оформление Романа Виктюка 28 октября 2011 — « Коварство и любовь » Фридрих Шиллер ; сценический вариант, постановка и музыкальное оформление Романа Виктюка 1 августа 2012 — «Сергей и Айседора» по стихам и биографическим материалам Сергея Есенина и книге Айседоры Дункан «Моя жизнь», постановка и музыкальное оформление Романа Виктюка 28 октября 2012 — «Маскарад Маркиза де Сада» Андрей Максимов ; постановка, режиссура и музыкальное оформление Романа Виктюка 28 октября 2013 — «Несравненная! Планета любви» Андрей Боровиков по письмам Консуэло и Антуана де Сент-Экзюпери и фрагментам произведения « Маленький принц »; инсценировка, постановка, режиссура, сценография и музыкальное оформление Андрея Боровикова 14 июля 2015 — «Федра» Марина Цветаева ; режиссура, музыкальная и пластическая партитура Романа Виктюка 26 июля 2016 — «Венецианка» по пьесе неизвестного автора XVI века; постановка и режиссура Игоря Неведрова 28 октября 2016 — «И вдруг минувшим летом» Теннесси Уильямс ; постановка, музыкальное оформление и сценическая адаптация пьесы Романа Виктюка 19 апреля 2017 — «Крылья из пепла» по пьесе Джона Форда «Как жаль, что она шлюха»; постановка, режиссура, идея сценографии Романа Виктюка 1 октября 2017 — «Маугли.

«Пир» в Театре Романа Виктюка: между «Случаями» и расстрелом

Согласно режиссёрскому замыслу, все женские роли в спектакле «Служанки» играют мужчины. Полуголые артисты в юбках изображают кривляющихся женщин, заканчивается спектакль танцем мужчины с оголенными ягодицами. В интернете можно найти множество отзывов посетивших спектакль «Служанки», которые однозначно свидетельствуют, что данный спектакль пропагандирует гомосексуализм. Именно поэтому данный спектакль вызывает протесты со стороны общественности, придерживающейся традиционных ценностей, что привело к отмене показа в некоторых регионах, например в Астрахани. Пропаганда гомосексуализма запрещена в нашей стране на законодательном уровне Статья 6.

Карикатурный, перевёрнутый мир бюрократической машины в режиссуре Сергея Захарина предстал увиденным глазами самого Маяковского — лирического героя в исполнении премьера театра Дмитрия Бозина, грезящего о счастливом и солнечном будущем. Новой вехой для театра стал и спектакль Александра Тарасова «Мой бедный Марат» по одной из самых человечных и камерных пьес Алексея Арбузова. В тонкой, психологичной режиссуре и исполнении ведущих артистов раскрылась история жизни, любви и взросления юных, чистых душой и сердцем героев, сложность и простота их чувств, проводящая тонкую грань между страхом и бесстрашием, подводящая к непростым понятиям героя и героизма, любви и жертвенности. Завершила год премьер постановка по пьесе постоянного соавтора Эльдара Рязанова — киносценариста и драматурга Эмиля Брагинского «Почти смешная история Лакейские игры ». За комедийными ситуациями и гротескно выстроенными диалогами в сюжете спектакля Александра Карпушина оказалась отнюдь не комедийная история, в которой герои проходят проверку на лакейство и делают выбор — остаться настоящим, искренним человеком, или влиться в толпу, эту искренность отрицающую.

Только в самых ближайших планах театра — несколько новых спектаклей, основанных на разнообразном и неожиданном драматургическом материале, - не говоря уже о других творческих, в том числе, внетеатральных событиях.

Театр его имени недавно объявил, что прекращает работу на ближайшие недели "по техническим причинам". Искусствовед Ксения Коробейникова в своем телеграм-канале сообщает, что под призывные пункты также задействовали ДК ЗИЛ, кинотеатр "Москино Молодежный" и несколько библиотек. Президент России Владимир Путин объявил о частичной мобилизации в стране 21 сентября.

Большинство высказалось за отмену спектакля. Один из комментариев: «Филармония государственное учреждение и просто обязана вести репертуарную политику, соответствующую законам, а не поддерживать гомосеков и иже с ними материально и морально.

Сам факт афиши спектакля и его трансляция развращает общество ,возвышает и оправдывает человеческие пороки, страсти. Грех облекают, «завертывают» в яркую привлекательную, внешне фешенебельную обложку». Приводим текст обращения: «Уважаемый Павел Викторович!

Романа Виктюка похоронят во Львове

Районный суд города Москвы огласил приговор по делу о хищении у Театра Романа Виктюка более 6,5 миллиона рублей. Добро пожаловать на канал Театр Романа Виктюка (30526930) на RUTUBE. Московский театр Романа Виктюка 23 сентября оповестил публику, что временно прекращает работу на ближайшие недели.

Чуда не произошло. Умер Роман Виктюк

В Театре Романа Виктюка юность — понятие определяющее. Статьи по тэгу Роман Виктюк. На сборе труппы руководитель театра Роман Виктюк сказал, что завидует актёрам, которые будут выходить на эту сцену. Уже завтра, 9 апреля, на сцене Театра Романа Виктюка — комедия масок «Венецианка» Игоря Неведрова. билеты на все события на МТС Live без наценки.

Театр Романа Виктюка открыл 23-й сезон

После прелестной преамбулы, где с театральностью формы и цирковой эффектностью все было отлично, настал момент истины. Занавес наконец открылся, и зрители оказались в осеннем безлиственном лесу. Под голыми стволами бутафорских деревьев разыгрывалась сцена, остро напоминавшая евангельскую тайную вечерю: стол, который сервировали перешедшие из первой части Гоголь и Пушкин, окружали девять персонажей из круга обэриутов. Если цирковая интермедия поражала жизнерадостным хаосом, беготней и яркостью костюмов, то вторая часть действа погружала зрителя в предвечернюю почти сонную неторопливость. Густо усыпанная крупной стружкой сцена замедляла движения актеров. Блуждающие между стволами условные Заболоцкий, Хармс, Введенский и прочие читали собственные стихи и совершали условные жесты вроде залезания на деревья и разнообразных перемещений вокруг стола. В этот момент зрительный зал ощутил острую потребность пролистать программку, без которой разобраться в именах персонажей было бы затруднительно. Подруга, не любящая загадочность, поступала просто: как только очередной обэриут со сцены начинал читать стихи, она забивала первую строчку в телефон и таким образом определяла авторство. Нехитрая технология позволила установить, что вот эта фигура в пиджаке есть Александр Введенский, а вот эта в шапочке — Яков Друскин. Эта красивая девушка, читающая стихи на французском языке, — первая жена Даниила Хармса Эстер Русакова.

Стихи, перемешанные с прозаическими отрывками, складывались в подобие диалогов: «И долго вы были в бессознательном состоянии? Но все-таки это был театр, а не литературные чтения. Да, погрузившись в хаос жизни, обэриуты заглянули за грань формы, а значит, и смысла. Да, обэриутский парадокс повисал над бездной отчаяния и в этой неустойчивости обретал бессмертие.

Поэтому прошу принять меры для отмены публичного показа спектакля «Служанки» в нашем городе, чтобы сохранить мир и единство в обществе в столь непростое для страны время. Стоит также заметить, что Роман Виктюк целиком и полностью поддерживал украинский «майдан», предлагая жителям Донбасса не принявшим госпереворот «убираться вон». Насколько корректна демонстрация его «культурного наследия» в условиях СВО? Думаю, ответ очевиден».

Наверное, так выглядела «Адриенна Лекуврер» в день закрытия Московского Камерного театра в 1949 году. Надо сказать, что ассоциация эта отнюдь не случайна: по легенде пути великой актрисы и режиссера однажды пересеклись в конце 60-х годов. Именно тогда юный Рома Виктюк удостоился царственной улыбки и автографа примы Камерного театра в собственном дипломе. В них вся детскость его натуры, вся непоколебимая уверенность, что театр — это прежде всего наслаждение, и наслаждение чувственное. И загадочные пассы руками, как будто он хочет попробовать на ощупь воздух сцены, и распахнутые объятия, когда он со своими артистами бросается в последнем рывке к зрителям и замирает перед линией рампы, у самого края сцены, под счастливые аплодисменты зала. Простодушные зрители, радостно включившиеся в эту игру, могут ее длить бесконечные. Серьезные люди так себя не ведут. Но в том-то и дело, что понятия «хорошего тона» или «безупречного вкуса» к Театру Виктюка совсем не подходят. Он существует по своим правилам.

И вкус у него тоже свой. Very special, как говорят англичане. Считается, что он первым стал прививать к могучему древу русского театра ядовитые цветы гей-эстетики. Слова эти редко произносились впрямую, но словно бы подразумевались с многозначительной улыбкой: «Мы же тут с вами понимаем, о чем речь». При этом сам Виктюк, хорошо владеющий тактикой уклончивых ответов и туманных намеков, никогда не вступал в открытые дискуссии о правах гей-сообщества, никогда не претендовал на позицию неформального лидера ЛГБТ, не делал декларативных заявлений. Его влекла тайна, но не грубые подробности, его волновала Красота именно так, с прописной буквы! С самого начала у его Театра был свой шифр, своя система кодов, на которую легко отзывались те наши соотечественники, кто в детстве не пропускал по родимому ТВ «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады». Из всего необъятного Пантеона западного культурного мейнстрима Виктюк безошибочно выбирал как раз тех артистов, которые были давно канонизированы как «гей-иконы». Почему именно на них падал его выбор — это вопрос для отдельного исследования. Важнее то обстоятельство, что для конца 80-х годов это был абсолютно новаторский взгляд на театральную природу, моделирование абсолютно новой, непривычной реальности, с которой наш зритель никогда не имел дела.

И даже более того — иметь дело стеснялся, объясняя это все теми же понятиями «вкуса», «морали», «хорошего тона» и чего-то еще, о чем в приличном обществе говорить не полагалось. На самом деле речь шла об эстетической нетерпимости, в равной степени свойственной и отечественной культуре, и советскому сознанию. Но Виктюку крупно повезло: расцвет его Театра пришелся как раз на финал 80-х — начало 90-х годов, столь усердно проклинаемых теперь. Великолепная в своей завершенности формула театра на поверженных руинах, театра смутного времени, которую уловил и вывел с математической точностью Виктюк. Нет, это не был трагический «Пир во время чумы». Высокопарные пророчества и проклятия, соответствующие историческому моменту, практиковали другие режиссеры, используя при этом безусловную классику. Но на эпос особого спроса не было. Зато на «Служанок» публика валила валом. Два часа сладостного гипноза, эротического сна, возбуждающих «криков и шепотов», а в финале - убойная дискотека и раненые крики Далиды «Je sui malade», которые не могли заглушить громовых аплодисментов. Наверное, главная заслуга Виктюка, что он наглядно показал, что театру вовсе необязательно быть мужским или женским.

Актеры — это всегда «третий пол», а то, чем они занимаются на сцене — это игра воображения и природы, «сон золотой», чья цена резко возрастает, когда деньги перестают что-либо стоить, а на сахар и хлеб вводят талоны. Демонстративная асоциальность спектаклей Виктюка в сочетании с их несколько болезненной и аффектированной сексуальностью и создавали тот эффект, который безотказно действовал на зрителей начала 90-х годов. При этом нелишне помнить, что в русском театре предшественников у Виктюка нет. Конечно, при известной доли фантазии в этой роли мог бы выступить Александр Таиров и его теория «эстетического реализма». Но все это скорее театроведческие домыслы. Театр Виктюка — явление в нашей культуре оригинальное, самостоятельное и абсолютно самодостаточное, не обремененное ни идеологическим базисом, ни интеллектуальной надстройкой, ни даже попытками обрести хоть какой-то социальный статус. С самого начала он был задуман и существовал как частный театр. Первый театр Новой России, никаким образом не претендовавший на государственную поддержку. Это многое может объяснить и в его последующей судьбе. Формально деньги на содержание Театра Виктюка какое-то время давал Кредо-банк.

Не слишком щедро, потому что основные спонсорские средства предназначались для Российского Национального Оркестра под управлением Михаила Плетнева. Собственно, Театр Виктюка шел «в нагрузку» к классической музыке. Я это знаю от продюсера Татьяны Сухачевой, которой и принадлежала идея создать на базе двух спектаклей-хитов — «М. Баттерфляй» и «Служанки» — Театр Романа Виктюка. Хрупко-прозрачная, с надтреснутым голосом Мальвины, очень упрямая, она принадлежала к поколению особых людей, допущенных до «новых денег». Она их как-то добывала, крутила, вкладывала, вынимала, обналичивала. Тайны ее отношений с «Кредобанком» никто толком не знал, кроме, наверное, бухгалтера, прекрасной и всегда невозмутимой Марины, восседавшей рядом с сейфом в маленьком офисе на Спиридоновке. Как отличалась эта компактная конструкция с двумя женщинами по бокам и сейфом в центре от громоздких дирекций московских театров! Все вопросы на удивление решались быстро. Никакой волокиты, никакой театральной бюрократии.

От залихватской легкости, с которой принимались любые решения, и от количества кэша захватывало дух. Это тоже был своего рода Театр, который оставался невидимым для широкого зрителя, но без него не было бы Театра Виктюка. Как женщина практическая, Сухачева понимала, что без постоянного помещения Театру не выжить аренда сжирала большую часть бюджета, выделяемого «Кредобанком». Была у нее и другая забота — обеспечить самого маэстро жилплощадью. Культовому режиссеру культовый адрес — под этим лозунгом прошли первые сезоны существования театр. И надо признать, с этой задачей продюсер справилась блестяще. В результате сложной цепочки обменов, договоров и доплат, Виктюк вселился в бывшую квартиру Василия Сталина на Тверской улице с окнами, из которых видны кремлевские звезды. Увы, с новым зданием для Театра все складывалось не так гладко.

День первый 23 октября в Театре на Юго-Западе радостно и энергично стартовал первый «Московский Чемпионат по актерской импровизации»! Уникальному событию в театральной жизни Москвы предшествовала пресс- конференция, которая собрала представителей всех четырех театров- участников Чемпионата. На вопросы журналистов отвечали художественные руководители и... Подробнее Опубликовано: 24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий