Новости рэш история 10 класс

Учебник представили глава Российского военно-исторического общества, помощник президента Владимир Мединский, министр просвещения Сергей Кравцов, научный руководитель Института всеобщей истории РАН Александр Чубарьян и ректор МГИМО Анатолий Торкунов. Просветительские фильмы проекта «Россия – Моя история» теперь доступны на портале «Российская электронная школа». Уроки истории от искусственного интеллекта. Статья. Реликты средневекового законодательства во Франции XVIII в. РЭШ Российская электронная школа. УМК «История.10-11 класс» Базовый и углубленный уровни.

История России 10 класс

Что стоит за "правым" и "левым" уклонами в критике нового учебника истории РЭШ Российская электронная школа.
Otvety resh 2020 gdz resh 10 11 klass РЭШ Российская экономическая школа занятия.
На портале РЭШ размещен уникальный контент Центров просвещения «Россия – Моя история» У нас отличная новость: школа стала мобильной и с легкостью может поместиться в ваших компьютерах и планшетах.

🧐С чего началась исследовательская деятельность в РЭШ?

Веймарская конституция Из Конституции Веймарской республики 1919 «Германский народ, единый и одушевлённый намерением обновить и упрочить свою империю в свободе и справедливости, служить делу внутреннего и внешнего мира и способствовать общественному прогрессу, — дал себе эту Конституцию. Германская империя — республика. Государственная власть исходит от народа… Ст. Общепризнанные положения международного права имеют значение обязательных составных частей имперского германского права… Ст. Каждая область должна иметь республиканскую конституцию. Народное представительство должно избираться на основе всеобщего, равного, прямого и тайного избирательного права… гражданами Германской империи, мужчинами и женщинами, на началах пропорционального представительства… Ст.

Депутаты избираются всеобщей, равной, прямой и тайной подачей голосов на началах пропорционального представительства, мужчинами и женщинами, достигшими 20-летнего возраста. Рейхстаг избирается на 4 года… Ст. Президент империи может распускать рейхстаг. Президент империи избирается всем германским народом. Избран может быть каждый немец, которому исполнилось 35 лет…».

Вопросы к тексту 1. Проанализируйте фрагмент конституции. Найдите в источнике свидетельства демократического преобразования германского государства. Как авторы конституции попытались сохранить преемственность по отношению к предыдущему этапу германской государственности? Экономическое и политическое положение страны оставалось тяжёлым.

Республику восприняли враждебно и левые коммунисты , правые — те, кто мечтал о возвращении ко временам империи. Многие видели в ней чуждую Германии политическую форму, навязанную победителями. Широкое распространение получила легенда об ударе ножом в спину: будто бы героическая германская армия могла одержать победу весной и летом 1918 г. В марте 1920 г. Каппа название Капповского путча.

В защиту республики выступили рабочие и часть средних слоёв общества. В стране началась всеобщая забастовка, стали создаваться отряды Красной гвардии. Армейское руководство сначала объявило о своём нейтралитете, но затем, оценив степень сопротивления, убедило мятежников отказаться от своих планов и бежать из страны. В 1923 г. В декабре 1922 г.

Ситуация вновь обострилась. Коммунисты подняли ряд восстаний самое крупное — в Гамбурге. В Мюнхене в ноябре 1923 г. НСДАП выступала за диктатуру, отказ от Версальского мира и наказание «предателей» в первую очередь евреев. Мюнхенская полиция подавила это выступление, Гитлера и его соратников арестовали в тюрьме он написал своё главное сочинение — «Майн Кампф», в России книга признана экстремистским материалом и запрещена.

Спешно проведённая денежная реформа стабилизировала ситуацию в стране. Житель Веймарской республики оклеивает стены обесценившимися банкнотами. Фотография из Федерального архива Германии Какие революции и реформы произошли в странах Центральной и Восточной Европы? Под влиянием событий в России и Германии революционный пожар охватил ещё ряд стран. Австрийская революция, состоявшаяся в октябре-ноябре 1918 г.

После свержения монархии прошли выборы в Учредительное собрание, выработавшее демократическую конституцию. Коалиционное правительство социал-демократов и либералов провело важные реформы: введение 8-часового рабочего дня, отмена дворянских титулов и привилегий и пр. В Венгрии события также первоначально развивались по германскому сценарию: падение монархии, провозглашение республики, признание демократических прав и свобод. Однако решение Парижской конференции о лишении Венгрии значительных территорий с венгерским населением вызвало в стране острый кризис. В марте 1919 г.

Была провозглашена Венгерская советская республика, новое правительство стало называться Совет народных комиссаров СНК.

РЭШ урок 17 ответы. Российская электронная школа правильные ответы. РЭШ правильные ответы. РЭШ ответы 8 класс. Практическое задание 1 кроссворд.

Кроссворд экономические школы. РЭШ Обществознание 6 класс кроссворды с ответами. Кроссворд в РЭШ. История России 10-11 класс учебник Сахаров. История 10 класс Сахаров загладин. История России 11 классы Сахаров. Книга по истории России 8 кл.

Учебник истории 8 класс история России. Учебник по истории России 8 класс. История России Первезенцева. Шахматный турнир 2021. Шахматный турнир 2021 с детьми. Шахматный турнир 2021 Ростов-на-Дону. Шахматы Международный турнир 2021 год.

РЭШ контрольные работы ответ. РЭШ контрольные задания по истории в1 ответы. Ответы на контрольные задания РЭШ. Учебник истории СПО Артемов лубченков для среднего. История в в Артемов ю н лубченков часть 1. Артемов, ю. История учебник профессиональное образование Артемов лубченков.

Учебник по истории 10 класс история России базовый уровень. Учебник по истории России 10 класс Борисов. Учебник по истории России 10 класс 1 часть Борисов. Контрольно-измерительные материалы по биологии 10 класс Богданов. Контрольно-измерительные материалы по биологии 9 класс ответы ФГОС. Выпускники РЭШ. РЭШ университет.

РЭШ Алимова.

Демоверсия аттестации для Заочного образования Обращаем Ваше внимание, что указанные ниже ссылки на учебные ресурсы носят рекомендательный характер. Вы всегда можете сами выбрать наиболее подходящий для Вас источник информации.

Российская электронная школа может стать международной

История России. 10 класс. Базовый уровень. Методическое пособие Историю Беларуси и всемирную историю совместят для 10 классов.
Выставка Россия на ВДНХ 2024 - Российское общество «Знание» Методические и справочные материалы подойдут также для классов, работающих по другим УМК.
Видеоурок: “Великая российская революция. Февраль 1917 г.” | История 10 класс Просмотр ответов на РЭШ has disclosed the following information regarding the collection and usage of your data.

Российская электронная школа

По его словам, ранее курсы всеобщей и российской истории для старших классов «не всегда были синхронизированы», эти недоработки авторы учли и «во главу поставили нашу страну — как история России повлияла на мировую». Российская экономическая школа является негосударственным специализированным высшим учебным заведением, которое готовит и выпускает специалистов в сферах международного бизнеса и экономики. РЭШ Российская электронная 5 класс. РЭШ логотип на прозрачном фоне. История Всеобщая история 11 класс Волобуев. История России. 10 класс. Под ред. Торкунова А.В. Базовый и углубленный уровни.

Депутат Лантратова объяснила, зачем нужна единая образовательная платформа для стран ЕАЭС и СНГ

  • История России 20 века
  • Switch to Chrome?
  • Рэш 10 класс урок 3
  • ССЫЛКИ НА УРОКИ РЭШ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 10 КЛАССА НА АПРЕЛЬ
  • Российская электронная школа может стать международной - Парламентская газета
  • Российская электронная школа класс 5 предмет история

История России. 10 класс. Базовый уровень. Методическое пособие

Всеобщая История Мединский §3 "Распад империй и образование новых национальных государств в Европе" Учебник Базовый уровень. Ответы Российская Электронная Школа | Ответы РЕШ (ГДЗ РЭШ 1-11 класс)Подробнее. УМК «История.10-11 класс» Базовый и углубленный уровни. Новости. Ассоциация школ.

Яндекс Образование

Методическое пособие История России. Методическое пособие авторы: Абдулаев Энвер Нажмутинович, Преподаватель Лицея ВШЭ, заместитель главного редактора журнала «Преподавание истории и обществознания в школе», Симонова Елена Викторовна, Доктор исторических наук, профессор кафедры истории и археологии, руководитель Центра региональных исторических исследований ТГПУ им. Андреева, О. История 6-10 История России Поделитесь в соц.

Напишите свою рецензию о книге О.

Кайзер возлагал последнюю надежду на армию и её «верность знамени», но один из военачальников сказал ему, что «верность знамени» — это теперь просто такое словосочетание. Ноябрьская революция 1918 г. Атлас новейшей истории зарубежных стран. Оно провозгласило республику и заключило Компьенское перемирие с государствами Антанты.

СНУ осуществил ряд важных преобразований: введение в полном объеме демократических прав и свобод, а также всеобщего, равного, прямого и тайного голосования; амнистия всех политзаключенных; признание права профсоюзов на заключение коллективных договоров с предпринимателями; и др. Вместе с тем СНУ использовал прежний чиновничий аппарат государственного управления, а с Верховным командованием армии заключил секретное соглашение о совместном поддержании общественного порядка. Главной целью своей деятельности СНУ считал подготовку и проведение демократических выборов в Учредительное собрание. Между тем падение уровня жизни, политический хаос, сохранение старой системы органов власти и недовольство условиями перемирия вызвали активизацию разнонаправленных сил. Против социал-демократов выступила образованная в декабре 1918 г. Немецкие коммунисты пытались повторить путь большевиков в России и опереться на возникшие во многих городах и воинских частях рабочие и солдатские Советы.

Их целью была социально-политическая революция. Однако Всегерманский съезд Советов в декабре 1918 г. Выступление Карла Либкнехта в Берлине. Декабрь 1918 года. Фотография из Федерального архива Германии Социально-политическая революция — процесс коренного революционного преобразования системообразующих структур общества, затрагивающий ключевые институты общества прежде всего в его политической и социальной сферах жизни. Оно вспыхнуло стихийно, было лишено единого руководства и не получило поддержки в стране.

Несколько дней Берлин был свидетелем ожесточённых боёв на баррикадах. Министр обороны социал-демократ Густав Носке не испугался, по его собственным словам, быть «кровавой собакой» и учинил жестокую расправу над мятежниками. Лидеры коммунистов Карл Либкнехт 1871-1919 и Роза Люксембург 1871-1919 были убиты, восстание подавлено. Попытки установить в Германии советскую власть по примеру России продолжались и позже самая известная — провозглашение Баварской советской республики в апреле 1919 г. Они сильно напугали предпринимателей и вообще всех собственников. Ещё одним следствием революционных событий стала смертельная вражда между социал-демократами и коммунистами: первые обвиняли вторых в авантюризме и следовании «диким идеям азиатов-большевиков», вторые первых — в предательстве мировой пролетарской революции.

Веймар открылось Учредительное собрание. Относительное большинство голосов получили социал-демократы, составившие коалицию с другими демократическими силами. После принятия 31 июля 1919 г. Конституции за новым германским государством закрепилось название «Веймарская республика». Её первым президентом стал Фридрих Эберт. Веймарская конституция Из Конституции Веймарской республики 1919 «Германский народ, единый и одушевлённый намерением обновить и упрочить свою империю в свободе и справедливости, служить делу внутреннего и внешнего мира и способствовать общественному прогрессу, — дал себе эту Конституцию.

Германская империя — республика. Государственная власть исходит от народа… Ст. Общепризнанные положения международного права имеют значение обязательных составных частей имперского германского права… Ст. Каждая область должна иметь республиканскую конституцию. Народное представительство должно избираться на основе всеобщего, равного, прямого и тайного избирательного права… гражданами Германской империи, мужчинами и женщинами, на началах пропорционального представительства… Ст. Депутаты избираются всеобщей, равной, прямой и тайной подачей голосов на началах пропорционального представительства, мужчинами и женщинами, достигшими 20-летнего возраста.

Рейхстаг избирается на 4 года… Ст. Президент империи может распускать рейхстаг. Президент империи избирается всем германским народом. Избран может быть каждый немец, которому исполнилось 35 лет…». Вопросы к тексту 1. Проанализируйте фрагмент конституции.

Найдите в источнике свидетельства демократического преобразования германского государства. Как авторы конституции попытались сохранить преемственность по отношению к предыдущему этапу германской государственности?

Бондарев, В. Лихоносов, В.

Ганичев, А. Проханов и т. Выдержка из того письма: «прекратите позорную травлю учёных»! Урок не пошёл впрок или, напротив — пошёл?

Читайте также Журнал «Крокодил» кормил советских людей западными ценностями Самым привлекательным для граждан СССР было то, что официально клеймилось и запрещалось «Президенты России, Борис Ельцин в 1991-м и Владимир Путин в 2014-м годах, подписали Указы о полной реабилитации репрессированных сталинским режимом народов. Для чего? История — это самосознание народа! Мы знаем настоящую историю и истинные, преступные мотивы депортации.

Кто хочет заставить наших детей читать про свой народ оголтелую клевету? Вопросов много и мы вряд ли получим на все ответы, но мы примем все меры, чтобы этот учебник был запрещен! Запретить клевету сложно в тексте упомянуто, что «клевета старая , но её можно убедительно опровергнуть — не эмоционально отвергнуть, а аргументированно с цифрами и документами, опровергающими другие документы доказать обратное. И тогда соответствующий параграф в учебнике прочтётся ещё значимее и более трагично.

Рэш история урок 10

Базовый уровень: 10 класс. Для присоединения к Российской электронной школе (РЭШ). Комментарий к заданию по истории в РЭШ. Инфоурок › История России ›Рабочие программы›ФОП история 10-11 класс.

Ошибки исправлены: министр Кравцов лично утвердил с Кадыровым новый учебник истории

Демоверсия аттестации для Заочного образования Обращаем Ваше внимание, что указанные ниже ссылки на учебные ресурсы носят рекомендательный характер. Вы всегда можете сами выбрать наиболее подходящий для Вас источник информации.

Инструкция к тесту Прочитайте На протяжении 1917 года сменилось четыре состава Временного правительства и ни одно из них не приблизилось к решению насущных проблем. Изнурительная война продолжалась, деньги обесценивались, а народное недовольство росло. Что это за правительство такое, от которого никакого толка?

В этих условиях растет популярность большевиков, у которых все просто и понятно: власть — Советам, мир — народу, фабрики — рабочим, а землю — крестьянам. Уже осенью большевики под руководством В.

Решаете тест 9 вопросов.

Могут быть ошибки в самом тесте, не волноваться, сверить ответ с учебником и интернетом. Если убедились, что правы именно вы, то спокойно переходите к контрольным вопросам. Мне ничего высылать не нужно.

Если вы не смогли зарегистрироваться в РЭШ. Не регистрируйтесь.

Идеальный процесс "работы с историей" они понимают так: если в учебнике книге, фильме нет тех оценок, выводов, точек зрения, которые мы Спицын, Холмогоров, Жуков считаем нужными и правильными, значит, у вас плохой учебник. Это подход средневековых крестоносцев: вы не разделяете наши взгляды, оценки, мнения? Полемика с теми, кто критикует учебник из Израиля, Грузии или США контрпродуктивна: понятно, что новый учебник для них просто еще один повод, чтобы излить свою злобу на "кровавый путинский режим", который Дяде Сэму никак не удается "поставить на место". Но в связи с выступлениями наших любителей истории, которые вполне искренне уверены в своем праве критиковать учебник за несоответствие "правильной" идеологической линии, нельзя не обратить внимание на следующее. Патриотический зуд целого ряда наших общественников, которые мечутся в своем стремлении срочно принести пользу обществу, очень часто выливается в желание что-то срочно улучшить в школе. Особенно в преподавании истории. Рассуждать о необходимости срочных улучшений в преподавании физики или химии гораздо труднее: попробуй объяснить, почему в учебник надо срочно добавить тот или иной раздел, фразу или формулу? Почему тот материал, который сейчас представлен в учебнике, нужно срочно менять?

С историей гораздо проще: наткнулся на статейку о таинственном Аркаиме, листая по дороге на работу "Яндекс-дзен", - и можно залезать на трибуну, требуя включения в учебник этой важнейшей для "воспитания патриотов России" исторической информации. И обязательно пригрозить "официальным" историкам: перестаньте, наконец, скрывать от народа правду! Идеологическая нетерпимость проявляется и в теме для придирок. Разговор крутится главным образом вокруг двух исторических деятелей. Я бы очень сильно удивился, если бы Холмогоров или Жуков вдруг пустились бы в рассуждения по поводу отражения в учебнике деятельности Троцкого. Или Рузвельта с Черчиллем. Или, по их мнению, с их светлыми образами в учебнике все в порядке? Разговор крутится вокруг освещения в учебнике одних и тех же исторических персонажей. Как в песне 1930-х: "Первый сокол Ленин, второй сокол Сталин". Как будто мы застряли в "перестроечных" временах.

Критики учебника уверены, что их-то идеологические предпочтения обязательно должны быть навязаны обществу - ну, или хотя бы детям. Холмогоров и Жуков, конечно, не одиноки в избранном ими амплуа мыслителей, чьи идеи непременно должны духовно оплодотворить безыдейную Россию. Но в своем самолюбовании они настолько прекрасны, что здесь им приходится конкурировать прежде всего друг с другом. В этой связи - цитата классика, которая точно описывает ситуацию с критикой учебника с разных сторон. Нельзя так ставить вопрос. Оба они хуже".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий