Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (Вгик) – это один из самых престижных высших учебных заведений. Можно ли поступить на бюджет во Вгик? Специальности в Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Полная траектория поступления в ВГИК: даты поступления на платное и бюджет, прием документов, подача оригиналов, поступление на очное и заочное. ВГИК. Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова.
Реально ли поступить во ВГИК?
ВГИК, Реально поступить или нет? Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова: программы обучения бакалавриата и специалитета, проходные баллы на бюджет, экзамены. Шесть лет назад, в такую же жару я поступала во ВГИК. Поступление в ВГИКе 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам.
Как поступить во ВГИК на бюджет — условия, конкурсные предметы, политика приема
Но если не получается в этот промежуток времени подать документы самостоятельно, можете послать их заказным письмом по почте. Это будет стоить денег, но зато дает гарантию, что ваши документы передадут строго указанному адресату, а вы получите об этом уведомление. Личное присутствие для сдачи самого главного экзамена. В середине июля начинаются внутренние экзамены, без сдачи которых не попасть во ВГИК, даже если вы прошли онлайн- или оффлайн-курсы для поступления в этот вуз. Что нужно для поступления на актерский или режиссерский факультет во ВГИК, так это сдача базовых предметов, школьный аттестат убедитесь, что вам хватает баллов для поступления на бюджет — для нынешнего года просто посмотрите результаты поступления в 2018 , а также обязательное прохождение творческого конкурса. Обязательно ознакомьтесь со списком требований о том, как поступить на режиссерский факультет во вгик Обратите внимание: при поступлении во ВГИК на режиссерский или актерский факультет в 2019 году могут принять и на основе прекрасно сданных тестов ЕГЭ. Но это не освобождает абитуриента от обязательной сдачи творческого внутреннего экзамена.
Пакет бумаг можно занести в конце мая внимательно следите за датами подачи документов! Но если не получается в этот промежуток времени подать документы самостоятельно, можете послать их заказным письмом по почте. Это будет стоить денег, но зато дает гарантию, что ваши документы передадут строго указанному адресату, а вы получите об этом уведомление. Личное присутствие для сдачи самого главного экзамена.
В середине июля начинаются внутренние экзамены, без сдачи которых не попасть во ВГИК, даже если вы прошли онлайн- или оффлайн-курсы для поступления в этот вуз. Что нужно для поступления на актерский или режиссерский факультет во ВГИК, так это сдача базовых предметов, школьный аттестат убедитесь, что вам хватает баллов для поступления на бюджет — для нынешнего года просто посмотрите результаты поступления в 2018 , а также обязательное прохождение творческого конкурса. Обязательно ознакомьтесь со списком требований о том, как поступить на режиссерский факультет во вгик Обратите внимание: при поступлении во ВГИК на режиссерский или актерский факультет в 2019 году могут принять и на основе прекрасно сданных тестов ЕГЭ.
Хотя учиться на сценариста мне нравилось. Но не взятая «высота» не давала мне покоя и хотела перепоступать. Но так случилось, во многом благодаря именно Тавриде, что я стала заниматься режиссерскими проектами параллельно с учебой на сценарном факультете и сейчас у меня много интересных проектов. Да и среди студентов много разочарованных и неопределившихся ребят. Поэтому такие ребята сразу выделяются, они живее живых, у них горят глаза. Главное трудиться, ставить перед собой цели и четко понимать, что ты можешь и хочешь показать зрителю. И тогда все получится. Потом что после поступления, когда все позади, потихоньку начинаешь понимать, что это только начало. Поступить, на самом деле, не так сложно. Гораздо сложнее довести дело до конца и закончить этот прекрасный вуз. А если Вы хотите подготовиться к вступительным экзаменам, Вы можете обратиться к нам. У нас есть курсы подготовки во ВГИК, разработанные совместно с педагогами и успешными выпускниками.
Сумма баллов, начисленных поступающему за индивидуальные достижения, не может быть более 10 баллов. Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов. Перечень индивидуальных достижений, учитываемых при равенстве поступающих по критериям ранжирования, указанным в подпунктах 1-4 пункта 76 и в подпунктах 1-4 пункта 77 Порядка далее -индивидуальные достижения, учитываемые при равенстве поступающих по иным критериям ранжирования , устанавливается организацией высшего образования самостоятельно. В случае равенства поступающих по указанным достижениям перечень таких достижений может быть дополнен в период проведения приема. Дата обновления: 29. Лицам имеющим спортивные достижения, право на прием без вступительных испытаний предоставляется по специальностям и или направлениям подготовки в области физической культуры и спорта. При предоставлении права быть приравненными к лицам, успешно прошедшим дополнительные вступительные испытания, поступающим устанавливается наивысший результат вступительных испытаний 100 баллов. Особые права, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, могут предоставляться одним и тем же поступающим. Каждое из указанных особы прав может быть использовано поступающим при одновременном поступлении на обучение по различным условиям поступления в рамках одной организации высшего образования и одной образовательной программы. Для приема лиц, имеющих особые права по результатам олимпиад школьников, организация высшего образования устанавливает перечень олимпиад школьников, по результатам которых предоставляются особые права, из числа олимпиад, включенных в перечни олимпиад школьников, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования далее - установленный организацией перечень олимпиад школьников , либо принимает решение об отсутствии таких олимпиад школьников.
Как поступить во ВГИК: экзамены, правила, особенности
Тегивгик как поступить на бюджет, как попасть на бюджет во вгик, вгик списки поступивших, можно ли поступить во вгик на бюджет, вгик проходной балл 2018. Всероссийский государственный институт кинематографии(ВГИК): как поступить на режиссерский, актерский и др. факультеты. Театральные ВУЗы Москвы Советы парня про поступление на режиссерский факультет ВГИКа. Я пытался поступить на режиссуру к Соловьёву (режиссеру фильма Асса).
Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) - отзывы
Если Вы к моменту поступления во ВГИК универ закончите, то поступить к нам на бесплатное (даже при наличии у Вас на руках аттестата) не удастся. Точнее, про институт кинематографии. Четыре года назад девушка отправилась покорять Москву, поступив на бюджет на режиссерский факультет ВГИКа. Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова: программы обучения бакалавриата и специалитета, проходные баллы на бюджет, экзамены. Новости. 100 лет ВГИК. Диалог на равных.
Бесплатное второе высшее в области искусств: как и где его все-таки можно получить
Её торопили :бегите скорее платить, вон женщина пошла,скорее идите за ней,потом почитаете договор. Мошенники с высшим образованием!!!! Везде отзывы положительные,на форумах тоже,складывается впечатление,что плохие отзывы удаляют,а пишут только положительные,чтоб другие лохи с разных городов клюнули на их долговую ,кабалистическую, кредитную удочку. Прокуратура наведи порядок или ты сама этот без предел везде покрываешь? Герасимова RED 27 апреля 2020 Факультеты здесь не при чём. Если есть желание, то мастера помогут. А мастера там...
Тем не менее, в университете не здоровая атмосфера пацифизма, при поступлении конкурс!!! Поэтому, конкурс на вступительных существует в качестве иллюзии. Среди студентов популярны психотропные вещества, что никак учёбе не помогает, а наоборот.
Венкова: Я хочу тебя поддержать и сказать, что есть еще один очень важный момент: артист не знает, как вести себя на пробах. Это тоже тема!
Нас не учат проходить кастинги, не учат общаться с продюсерами и режиссерами, а это и есть наша профессия! Понятное дело, спасибо большое нашим мастерам, что научили нас играть по Станиславскому, но это не помогает мне, когда я прихожу на пробы и не знаю, что мне делать. Про мультидисциплинарность образования Бебутов: Интересно понять, насколько вообще универсальное образование дает ВГИК? Понятно, что режиссер — в первую очередь режиссер. Оператор — в первую очередь оператор.
Во всяком случае, так должно быть. Но все же — может ли режиссер, например, быть оператором или сценаристом? Есть ли в течение этих долгих пяти лет коридор, чтобы понять, как что устроено? Потому что, насколько мне известно по некоторым, во всяком случае западным, киношколам, на первых порах студентам дают возможность — и не просто возможность, а их просто заставляют заниматься всем, чтобы у них было хотя бы начальное представление о профессиях. Дальше уже начинается их специализация.
Тотибадзе: Ес-тест-вен-но! Бебутов: Я говорю об этом потому что, выпустившись, молодые специалисты могут заниматься и тем, и тем, и тем, в зависимости, естественно, от таланта, и своей погруженности в специальность. Но что мне кажется очень важным, если речь идет про режиссера, — это понимание того, как устроен весь процесс. Даже если он никогда в жизни не встанет за камеру, он точно знает, чего он хочет от своего оператора и как этот оператор должен это делать. И получается, что со ВГИКом такие подходы никак не соотносятся?
Коломеец: Да. Мне бы хотелось пройти даже дайджестом по разным позициям на площадке. Учиться этому и пробовать — буквально. В практике. Но у нас такого нет.
Мы можем помогать нашим однокурсникам, но мы там разнорабочие, делаем все подряд. Но осваивать, пусть даже чуть-чуть, профессию оператора, второго режиссера или сценариста — этого нет. У нас было операторское мастерство, эта дисциплина существует на режфакультете. Но они посчитали, что все равно нам не быть операторами, поэтому учили поверхностно. Венкова: В моем первом фильме я режиссер, сценарист и продюсер… Но это потому, что мне не удалось к тому моменту встретить тех людей, в которых я была уверена.
Хочешь сделать хорошо — сделай сам. Как раз вот эти четыре года ВГИКа — они и даны для того, чтобы ты мог найти свою команду. Бебутов: Понятно. И как успехи с командой, удалось собрать? Венкова: У меня действительно нашлись те люди, с которыми я дальше буду продолжать путь.
Тотибадзе: Не буду развенчивать свой образ критика и скажу, что было у меня. Венкова: Со стороны педагогов? Тотибадзе: Да, со стороны педагогов и всего деканата. Это все позорно, это все не наша вообще тема. Что эффективнее: работать или сидеть на лекциях?
Миронович: Понятно, что все мы из одного места, но у всех на уровне ощущений разных факультетов есть свои плюсы и минусы. В чем невероятный плюс оперфака — на первом курсе у меня из общеобразовательных предметов была только физкультура, если ее можно так назвать. А все остальное время сплошняком шли узкоспециальные предметы. Цифровые процессы, очень много по пленке, много лабораторных работ. Суперузкоспециальные вещи, которые закладывают операторскую базу.
Это очень здорово и круто. Я объективно не самый прилежный студент с точки зрения ВГИКа, потому что меня несколько раз хотели отчислить за непосещаемость. Могу проследить, что сейчас все существует примерно в таком же режиме: кто нацелен на работу в дальнейшем, к третьему курсу уже начинают работать, подзабивая на общеобразовательные предметы. Солидарен с точкой зрения, что есть архаика в плане методики преподавания общеобразовательных предметов и всего прочего. Но есть один большой плюс — и мне кажется, вы меня поддержите, — это так называемая культурная среда в курилке.
Как бы это смешно ни звучало, но она есть, и не только в курилке, но и в целом. В этом смысле она крута. Сухагузов: Многие из вас говорят про оттягивание процесса, когда вы сталкивались с непосредственной практикой. Но при этом как будто есть два разных творческих пути: одним нужно быстрее перейти к практике, встать в кадр, а есть другие, как говорит Антон [Коломеец], которым нужна эта пятилетка, чтобы понять себя и подойти к своему диплому. Но не слишком ли длинный этот процесс за пять лет, когда студента как будто не подпускают к кино, ограничивают специально?
Коломеец: Я про себя только могу говорить. На самом деле, я думаю, что четыре года нужно. Не нужно пять. На пятом курсе мы вообще уже ничего не делали. У нас не было никаких лекций, нам нужно было идти снимать диплом.
Я диплом снял летом, он у меня был уже готов. Поэтому я год просто ничего не делал. Сухагузов: Не получается ли так, что человек учится пять лет, и у него за это время один фильм? Коломеец: Нет, три. Три учебных фильма и еще несколько работ.
Сухагузов: Ну вот это я и называю — полтора. Коломеец: Вот таких прям по программе, по вгиковскому бюджету, по документам, точно три фильма: учебный, курсовой и дипломный. Сухагузов: И у операторов, соответственно, тоже три этюда… Миронович: Если смотреть по программе, то да. Три киноосвещения, три кинокомпозиции, один диплом. Но я не знаю ни одного оператора из адекватных людей, кто снял бы за период обучения только по программе и все.
Это просто бред. Коломеец: В нашей мастерской Хотиненко — Фенченко с первого курса по третий мы должны были успеть поступательно снять около тридцати этюдов, которые становятся все сложнее и превращаются в маленькие фильмы. Параллельно этому у нас еще три короткометражных фильма, а еще мы ставим площадку с актерами. Тищенко: Я учился на вечернем отделении, где немножко по-другому построено образование. От тебя вообще ничего не требуют, ты вообще никому ничего не должен.
Будем откровенны, вечерние курсы для людей с первым высшим образованием подразумевают, что ты действительно приходишь и берешь то, что ты хочешь, никто за тобой не бегает, оценки тебе не ставит. Хочешь — не ходи весь год. Это твоя проблема. Поэтому я параллельно ходил на дневное, особенно первые два года, и к Хотиненко, и к Арабову, и даже к Юсову попадал на занятия. Просто потому что понимал — на вечернем мне не хватает уровня мастерства.
Закончив эти два года, я понял, что мне мало. И я поступил еще на два года в другую режиссерскую мастерскую. У меня было ровно четыре года, которых мне вот так хватило. Если говорить про время, то четыре года действительно самое оно. Что с преподавателями Бебутов: Главное отличие западного образования от российского в том, что на Западе упор делается именно на практическую часть.
Человек может ничего не знать про историю религии, про философию, но совершенно точно, выпустившись, он может выйти на рынок. У нас же человек знает многое, но не может выпустить продукт на выходе. Как у вас устроена практическая работа? Преподаватели, которые руководят мастерскими, это практикующие люди или нет? Дают возможность выйти на площадку, пообщаться с действующим оператором, поассистировать ему?
Венкова: Я училась в актерско-режиссерской мастерской. У нас преподавали вместе Сергей Соловьев как мастер и Егор Баранов именно как педагог. И это было очень серьезное столкновение не только во взглядах, но еще и в культуре преподавания. Соловьев — это рассказы про лоскутки ткани от кусочка платья, которые режиссер приносил на питчинг и давал потрогать… О том, как режиссер размахивал руками, объясняя ритм будущей картины… Бебутов: Ну понятно, бесконечный творческий вечер, в общем. Венкова: Но это атмосферно — про творчество, про искусство, не пустое.
И есть Егор Баранов, который подводит к тому, что твоя миссия — снять самый кассовый фильм последнего тысячелетия. То есть студент сидит на лекции и смотрит туда-сюда, а как это вместе слепить, непонятно. Но при этом я очень благодарна Егору, за то, что он действительно брал ребят из нашей мастерской к себе на площадку. Я у него тоже снималась. Он брал режиссеров, которые должны были проводить пробы с артистами из нашей мастерской.
К сожалению, только попытка, но она была. Тотибадзе: У нас в мастерской просто даже попытки такой не было. У нас четыре педагога, они все театральные — даже не действующие режиссеры. Вместо этого мы играли свой театр, и всем даже очень нравилось, но в итоге этот театр никому не нужен. Предыдущая мастерская Ясуловича в 2013 году пригласила американского режиссера, который в течение месяца с пятью командами вгиковских факультетов снимал пять работ.
А это то техническое образование, за которым я лично пришла. Потом все говорят, что у нас все актеры такие театральные, переигрывают. А с хрена ли им не быть театральными, если они не учились другому? Никто не рассказывал, как нужно повернуться, как ловить свет на себе, как разговаривать в кадре — громко или тихо? Когда попадаешь на профессиональную площадку, где тебе платят деньги, ты просто охреневаешь от того, насколько ты непрофессионален. Венкова: Я хочу тебя поддержать и сказать, что есть еще один очень важный момент: артист не знает, как вести себя на пробах. Это тоже тема! Нас не учат проходить кастинги, не учат общаться с продюсерами и режиссерами, а это и есть наша профессия! Понятное дело, спасибо большое нашим мастерам, что научили нас играть по Станиславскому, но это не помогает мне, когда я прихожу на пробы и не знаю, что мне делать. Про мультидисциплинарность образования Бебутов: Интересно понять, насколько вообще универсальное образование дает ВГИК?
Понятно, что режиссер — в первую очередь режиссер. Оператор — в первую очередь оператор. Во всяком случае, так должно быть. Но все же — может ли режиссер, например, быть оператором или сценаристом? Есть ли в течение этих долгих пяти лет коридор, чтобы понять, как что устроено? Потому что, насколько мне известно по некоторым, во всяком случае западным, киношколам, на первых порах студентам дают возможность — и не просто возможность, а их просто заставляют заниматься всем, чтобы у них было хотя бы начальное представление о профессиях. Дальше уже начинается их специализация. Тотибадзе: Ес-тест-вен-но! Бебутов: Я говорю об этом потому что, выпустившись, молодые специалисты могут заниматься и тем, и тем, и тем, в зависимости, естественно, от таланта, и своей погруженности в специальность. Но что мне кажется очень важным, если речь идет про режиссера, — это понимание того, как устроен весь процесс.
Даже если он никогда в жизни не встанет за камеру, он точно знает, чего он хочет от своего оператора и как этот оператор должен это делать. И получается, что со ВГИКом такие подходы никак не соотносятся? Коломеец: Да. Мне бы хотелось пройти даже дайджестом по разным позициям на площадке. Учиться этому и пробовать — буквально. В практике. Но у нас такого нет. Мы можем помогать нашим однокурсникам, но мы там разнорабочие, делаем все подряд. Но осваивать, пусть даже чуть-чуть, профессию оператора, второго режиссера или сценариста — этого нет. У нас было операторское мастерство, эта дисциплина существует на режфакультете.
Но они посчитали, что все равно нам не быть операторами, поэтому учили поверхностно. Венкова: В моем первом фильме я режиссер, сценарист и продюсер… Но это потому, что мне не удалось к тому моменту встретить тех людей, в которых я была уверена. Хочешь сделать хорошо — сделай сам. Как раз вот эти четыре года ВГИКа — они и даны для того, чтобы ты мог найти свою команду. Бебутов: Понятно. И как успехи с командой, удалось собрать? Венкова: У меня действительно нашлись те люди, с которыми я дальше буду продолжать путь. Тотибадзе: Не буду развенчивать свой образ критика и скажу, что было у меня. Венкова: Со стороны педагогов? Тотибадзе: Да, со стороны педагогов и всего деканата.
Это все позорно, это все не наша вообще тема. Что эффективнее: работать или сидеть на лекциях? Миронович: Понятно, что все мы из одного места, но у всех на уровне ощущений разных факультетов есть свои плюсы и минусы. В чем невероятный плюс оперфака — на первом курсе у меня из общеобразовательных предметов была только физкультура, если ее можно так назвать. А все остальное время сплошняком шли узкоспециальные предметы. Цифровые процессы, очень много по пленке, много лабораторных работ. Суперузкоспециальные вещи, которые закладывают операторскую базу. Это очень здорово и круто. Я объективно не самый прилежный студент с точки зрения ВГИКа, потому что меня несколько раз хотели отчислить за непосещаемость. Могу проследить, что сейчас все существует примерно в таком же режиме: кто нацелен на работу в дальнейшем, к третьему курсу уже начинают работать, подзабивая на общеобразовательные предметы.
Солидарен с точкой зрения, что есть архаика в плане методики преподавания общеобразовательных предметов и всего прочего. Но есть один большой плюс — и мне кажется, вы меня поддержите, — это так называемая культурная среда в курилке. Как бы это смешно ни звучало, но она есть, и не только в курилке, но и в целом. В этом смысле она крута. Сухагузов: Многие из вас говорят про оттягивание процесса, когда вы сталкивались с непосредственной практикой. Но при этом как будто есть два разных творческих пути: одним нужно быстрее перейти к практике, встать в кадр, а есть другие, как говорит Антон [Коломеец], которым нужна эта пятилетка, чтобы понять себя и подойти к своему диплому. Но не слишком ли длинный этот процесс за пять лет, когда студента как будто не подпускают к кино, ограничивают специально? Коломеец: Я про себя только могу говорить. На самом деле, я думаю, что четыре года нужно. Не нужно пять.
На пятом курсе мы вообще уже ничего не делали. У нас не было никаких лекций, нам нужно было идти снимать диплом. Я диплом снял летом, он у меня был уже готов. Поэтому я год просто ничего не делал. Сухагузов: Не получается ли так, что человек учится пять лет, и у него за это время один фильм? Коломеец: Нет, три. Три учебных фильма и еще несколько работ. Сухагузов: Ну вот это я и называю — полтора. Коломеец: Вот таких прям по программе, по вгиковскому бюджету, по документам, точно три фильма: учебный, курсовой и дипломный. Сухагузов: И у операторов, соответственно, тоже три этюда… Миронович: Если смотреть по программе, то да.
Три киноосвещения, три кинокомпозиции, один диплом. Но я не знаю ни одного оператора из адекватных людей, кто снял бы за период обучения только по программе и все. Это просто бред. Коломеец: В нашей мастерской Хотиненко — Фенченко с первого курса по третий мы должны были успеть поступательно снять около тридцати этюдов, которые становятся все сложнее и превращаются в маленькие фильмы. Параллельно этому у нас еще три короткометражных фильма, а еще мы ставим площадку с актерами. Тищенко: Я учился на вечернем отделении, где немножко по-другому построено образование. От тебя вообще ничего не требуют, ты вообще никому ничего не должен. Будем откровенны, вечерние курсы для людей с первым высшим образованием подразумевают, что ты действительно приходишь и берешь то, что ты хочешь, никто за тобой не бегает, оценки тебе не ставит. Хочешь — не ходи весь год. Это твоя проблема.
Поэтому я параллельно ходил на дневное, особенно первые два года, и к Хотиненко, и к Арабову, и даже к Юсову попадал на занятия. Просто потому что понимал — на вечернем мне не хватает уровня мастерства. Закончив эти два года, я понял, что мне мало. И я поступил еще на два года в другую режиссерскую мастерскую. У меня было ровно четыре года, которых мне вот так хватило. Если говорить про время, то четыре года действительно самое оно. Что с преподавателями Бебутов: Главное отличие западного образования от российского в том, что на Западе упор делается именно на практическую часть. Человек может ничего не знать про историю религии, про философию, но совершенно точно, выпустившись, он может выйти на рынок. У нас же человек знает многое, но не может выпустить продукт на выходе. Как у вас устроена практическая работа?
Преподаватели, которые руководят мастерскими, это практикующие люди или нет? Дают возможность выйти на площадку, пообщаться с действующим оператором, поассистировать ему? Венкова: Я училась в актерско-режиссерской мастерской. У нас преподавали вместе Сергей Соловьев как мастер и Егор Баранов именно как педагог. И это было очень серьезное столкновение не только во взглядах, но еще и в культуре преподавания. Соловьев — это рассказы про лоскутки ткани от кусочка платья, которые режиссер приносил на питчинг и давал потрогать… О том, как режиссер размахивал руками, объясняя ритм будущей картины… Бебутов: Ну понятно, бесконечный творческий вечер, в общем. Венкова: Но это атмосферно — про творчество, про искусство, не пустое. И есть Егор Баранов, который подводит к тому, что твоя миссия — снять самый кассовый фильм последнего тысячелетия. То есть студент сидит на лекции и смотрит туда-сюда, а как это вместе слепить, непонятно. Но при этом я очень благодарна Егору, за то, что он действительно брал ребят из нашей мастерской к себе на площадку.
Я у него тоже снималась. Он брал режиссеров, которые должны были проводить пробы с артистами из нашей мастерской.
Для поступления на бюджет необходимо набрать достаточно высокие баллы по результатам экзаменов, а также конкурировать с другими абитуриентами. Количество мест на бюджет ограничено, поэтому конкуренция весьма высока. Конкуренция Конкуренция на поступление в ВГИК является одной из самых жестких среди всех образовательных учреждений. Многие абитуриенты мечтают стать частью киноиндустрии, поэтому количество заявлений на бюджетное место значительно превышает его количество.
Кроме того, на поступление влияет место проживания, например, приоритет может быть у жителей Москвы и Московской области. Подготовка Для того чтобы иметь больше шансов поступить в ВГИК на бюджет, необходимо серьезно подготовиться.
Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) - отзывы
На каких условиях? В каком количестве? Безусловно, государство должно заботиться о том, чтобы в кинопрокате существовало и российское кино, и принимать к этому какие-то меры. Не думаю, что они должны быть лишь запретительные. И, разумеется, решать эту проблему необходимо в экономической плоскости, как во многих странах.
Режиссер Валерий Тодоровский — о новом фильме, ловле груш и моде на 1990-е — По той простой причине, что сегодня под кино понимается entertainment, развлечение. И выдающиеся голливудские мастера умеют это делать лучше, чем российские. Но зрителю не только развлекательное кино нужно. Ему нужны вещи и другого порядка, которых всё меньше и меньше на экране.
Эту идею поддержит кинематографисты? Не думайте, что во Франции, например, можно привезти какой-то американский фильм и запросто его показать. Он всё равно попадет в очень четкую систему показа зарубежной кинопродукции. Но что значит — ограничить? На каких условиях? В каком количестве?
Безусловно, государство должно заботиться о том, чтобы в кинопрокате существовало и российское кино, и принимать к этому какие-то меры. Не думаю, что они должны быть лишь запретительные. И, разумеется, решать эту проблему необходимо в экономической плоскости, как во многих странах.
Вы получите классическое гуманитарное образование. НО если ваша мечта стать сценаристом или режиссером, вряд ли вас здесь чему-то научат, это во-первых, а во-вторых, вы по специальности потом никуда не сможете устроиться.
В России очень порочная система в этом плане. Пристраивают в основном свои своих же. Он своего сына Ивана пристроил на Мосфильм, так как сам там является директором. А если попробовать устроиться туда без протекций, тебе будет от ворот поворот. Вот так вот.
Если вы хотите снимать кино, делайте это сами. Просто берите камеру или сотовый и вперед! В помощь вам специальная литература по кинорежиссуре и сценарному мастерству и лучшие мировые режиссеры: Тарантино, Джармуш, Ким Ки Дук, Антониони, Феллини и т. Так чему они смогут вас научить? Это же смех!
Потом, вуз очень изматывает морально. Те кто снимает сам, должен брать откуда-то деньги на съемки, а откуда их брать, если ты не сын или дочь миллионера? У меня с учебой только одно воспоминание связано - постоянная нервотрепка. Да и вообще, кино, конечно, изматывающая штука. В нашей стране, тем более.
Или еще есть препод Рустам Ибрагимбеков. Ооо, это вообще кадр. Он своих студентов ненавидит. Короче, тухляк. Снимайте сами, мировое кино и книги вам в помощь.
Идите лучше учиться на переводчика, это полезно и по специальности вы точно устроитесь.
Так и вышло. Поток желающих показать свои таланты оказался огромным. Уважаемым людям с творческими званиями пришлось все это слушать. Куда деваться? Заявка дистанционно подана, будь любезен — прослушивай. Я вчера на дистанционном экзамене увидел паренька, кажется, из Калуги, который сказал: «Уважаемые члены комиссии, я один в квартире.
Кто-то звонит в дверь. Я отлучусь ненадолго». Мы сидим, переглядываемся. Через несколько минут абитуриент вернулся. Надо будет сделать монтажный фильм о поступлении- 2020. Мы тоже решили, что сможем дистанционно отобрать талантливых ребят на киноведение, драматургию, продюсерский факультет. Все идет нормально.
С художниками сложнее, поскольку они должны целыми днями рисовать: по два дня уходит на натюрморт и обнаженную натуру, потом - портрет. Хорошо, что у нас есть старое здание, которое мы тоже задействовали. Сейчас уже в большей степени волнует начало учебы. Министерство высшего образования объявило, что 1 сентября начнутся очные занятия. Приедут ребята из разных регионов, в том числе и неблагополучных с точки зрения эпидемиологической ситуации. Для каждой группы нужна отдельная аудитория. Не разрешается общение в коридорах между группами.
Через определенные интервалы надо измерять температуру. Пока не представляю, что будет с питанием. Надо же студентов кормить. С иностранцами — отдельная история.
А у кого-нибудь дети или знакомые во ВГИКе учились?
У творческих вузов есть особая специфика. При приеме мы обращаем внимание прежде всего на талант, харизму, обаяние абитуриента, а не только на результаты Единого государственного экзамена. Но в творческих профессиях, конечно, важно знание русского языка и классической литературы. Я считаю, что актеры и режиссеры должны обладать не только профессиональной грамотностью. В нашем институте мы даем студентам классическое гуманитарное образование.
На первый тур творческая папка является предварительным я пришла ровно в назначенное время, но у кабинета, где должно было проходить собеседование уже образовалась огромная очередь. Абитуриенты нервно перешептывались. Кто-то уже поступал не в первый раз, кто-то повторял картины передвижников. Все это напоминало по меньшей мере ад.
Возраст поступающих, как и жизненный опыт, был разным. Как оказалось позже, некоторые мастеры считают, что легче учить вчерашних школьников, а некоторые — тех, что повзрослее. Никакой объективности и четких правил в выставлении вердикта мастерами нет, точнее сказать, у каждого мастера они свои. Первый тур — это собеседование, на котором просят сделать разбор предложенной фотографии или придумать связанную с ней историю. Иногда разбирают вашу творческую папку. К первому туру всегда просят подготовить чтецкую программу стих, басню и отрывок из прозы , впрочем, иногда и она не столь обязательна. Хотя при поступлении на неигровое, мастер пренебрежительно посмотрел на меня и сказал: «Ну, давай, читай стих, что там у тебя? Я, собственно, и начала: встала в центр кабинета и с чувством продекламировала две строчки, дальше которых мне уйти не удалось.
Мастер, нахмурив брови, отрезал: «Все ясно! Что у тебя следующее? Отрывок из прозы я также закончила на втором предложении, а басню и вовсе не стала читать, решив что хоть мне и неясно, что именно было ясно мастеру, но два предложения из басни роли не сыграют. Мастер игрового же кино показывал разные картины, и нужно было угадать читай — знать название и художника, ее написавшую. Картины были общеизвестные — чтобы пройти это испытание, достаточно было знать полотна, что висят в Третьяковской галерее и в Пушкинском музее. Ожидание результатов первого тура не продлилось слишком долго, но прошли на следующий этап значительно меньшее количество людей. И хоть я пыталась не слишком радоваться, танец бабуина все же был мной исполнен.
На этом этапе будут проверяться знания абитуриента о современных системах звукопередачи в кино; техническое тестирование. Этот экзамен проводится в устной форме. Будет проверена чувствительность слуха абитуриента. В рамках собеседования будут проверены знания студенты об истории культуры и кинематографа, проведено тестирование музыкального слуха. Сценарно-киноведческий Будущие сценаристы и киноведы должны предоставить несколько письменных работ: Рецензию на фильм. Отзыв на книгу о кино или на киноведческую статью. Теоретическую статью о фильме. Общий объем работ должен быть не меньше 15 страниц. После этого абитуриент проходит вступительные испытания: Творческое испытание. Написание рецензии на фильм, выбранный комиссией. Профессиональное испытание. Написание письменной работы по киноискусству. Абитуриенту будет предложено несколько тем. В своем тексте он должен раскрыть выбранную тему, показав знания о киноискусстве. Собеседование, в ходе которого проверяются знания абитуриента о мире киноискусства.
Подготовительные курсы помогают абитуриентам в подготовке к вступительным экзаменам, направляя будущих актеров в правильном направлении. Актерские курсы , проводимые Театральной Мастерской «На Чистых» — уверенный шаг на вашем пути к поступлению в театральный вуз.
Как поступить во ВГИК: талант важнее баллов по ЕГЭ
Актёрский факультет по-прежнему самый востребованный во ВГИКе. Если Вы к моменту поступления во ВГИК универ закончите, то поступить к нам на бесплатное (даже при наличии у Вас на руках аттестата) не удастся. Главная» Новости» Поступление вгик 2024. Театральные ВУЗы Москвы Советы парня про поступление на режиссерский факультет ВГИКа. Во ВГИКе все ещё по неясным мне причинам остаются супер преподаватели.
Как поступить во ВГИК? На сценариста
Реально ли поступить во ВГИК? В нашем институте мы даем студентам классическое гуманитарное образование. одно из самых престижных учебных заведений в России, где обучаются будущие кинорежиссеры, операторы, актеры и другие специалисты киноиндустрии. и телевизионного искусства.
Можно ли поступить во ВГИК на бюджет
ВГИКу выделены дополнительные места для иностранных студентов. В ближайшие дни мы начинаем набор молодежи с Украины и из Узбекистана на актерский курс. Сертификаты о вакцинации и ПЦР-тесты у иностранцев проверяют на границе. А мы в институте ограничиваемся тем, что измеряем температуру и просим соблюдать меры безопасности.
Предварительный отбор российских абитуриентов идет с 20 апреля. Мы уже просмотрели более тысячи человек.
Вчера я дистанционно присутствовал на экзаменах у продюсеров. На сайте написано, что они должны посмотреть 20 студенческих короткометражных фильмов, сделанных во ВГИКе. Через одного выяснялось, что они видели все, что угодно, только не студенческие работы. Конечно, при личном общении все решается гораздо быстрее. Я готов дать указания и сам разобраться в том, почему у кого-то не приняли творческую папку. Уверен в 9 случаях из 10, что абитуриент окажется не прав.
Если мастер ставил отрицательную оценку, никому бы в голову не пришло подавать на апелляцию. Если он говорит: «Не вижу тебя в числе своих учеников», а абитуриент утверждает, что мастер не прав, не оценил его в должной мере, то где тут логика? Даже если апелляционная комиссия его восстановит, что дальше? Одно дело письменный экзамен, где могут неправильно посчитать ошибки, а тут - творческий экзамен. Если мастер не увидел в абитуриенте талантов, апелляционная комиссия должна ему сказать: «Мастер, ты не прав, принимай и учи»? Хотя, казалось бы, даже добраться в Москву было невозможно. Но каким-то образом все приехали, а ведь самолеты еще не летали. Когда объявили прием на курс к Владимиру Меньшову, за два с половиной дня было подано 3071 заявление.
В прошлом году, когда все проходило очно, примерно столько же было. Александр Михайлов даже полетел в Крым, чтобы у нас под окнами не собралось 6000 человек. Меньшов прослушал более 2000 человек. Мне в голову пришла идея использовать для экзаменов не аудитории, а нашу закрытую на время киностудию с ее павильонами по 200-400 квадратных метров. Там и сдавали экзамены. Пятерку абитуриентов заводили под конвоем в масках и перчатках. Педагоги сидели в другой части павильона за столами с пластмассовыми экранами, входили с противоположной стороны от абитуриентов. За мои 13 с лишним лет работы всякое бывало.
Абитуриент разгуливал голый по этажам, объясняя это вхождением в образ. Как-то появилась девушка вся в сиреневом, рассказывала о любви к Геннадию Шпаликову.
Конкуренция Конкуренция на поступление в ВГИК является одной из самых жестких среди всех образовательных учреждений. Многие абитуриенты мечтают стать частью киноиндустрии, поэтому количество заявлений на бюджетное место значительно превышает его количество. Кроме того, на поступление влияет место проживания, например, приоритет может быть у жителей Москвы и Московской области. Подготовка Для того чтобы иметь больше шансов поступить в ВГИК на бюджет, необходимо серьезно подготовиться. Первое, что следует сделать - изучить программу вступительных экзаменов и приступить к подготовке.
ВГИК предлагает различные курсы и летние школы, которые помогут абитуриенту подготовиться к экзаменам.
Так что читайте её, если хотите подробностей. Но на этом моё вальсирование с ложью не закончилось. К примеру, мне приходилось врать мастерам, что я перепишу сценарий, чтобы они от меня отстали, хотя что-либо переделывать я не считала нужным. Я врала родителям, что всё в порядке, потому что мои проблемы — это мои проблемы. В итоге, меня стал очень сильно интересовать феномен лжи и психологических манипуляций хотя на то была ещё одна стильная причина с докторской степенью. В конце концов, только НЛП и гипноз помогли бы мне получить диплом. Да, мне доводилось где-то сниматься. Но где-то не получилось.
И это довольно обидно. В большинстве случаев, мне предлагали сняться где-то на почти главных! Нет, я не серийный убийца. Они сами сливались без объяснения причин. Не то чтобы я не осознавала, что я сама по себе плохая актриса и просто страшная, но осадок после этого остался. После всех случаев. Особенно после одного «весёлого», из-за которого меня родные люди чуть не упекли в психушку, лишь бы я не снималась в этом несчастном студенческом фильме. Но, наверное, ещё обиднее, когда не срасталось с проектами, где я пыталась помогать со сценариями. Это ещё сильнее ударяло по моей писательской самооценке.
Это первое время была проблема номер один. За это меня заклеймили ханжой. Но я действительно не люблю, когда в фильмы пихают постельные сцены, особенно если без меры и без цели. Неужели так трудно просто показать «до» и «после»? И это ладно ещё, если бы такие фильмы показывались дозировано. Но нет. Всё началось третий тур вступительных испытаний с богомерзкого «Однажды в провинции», и на этом не закончилось. Были, правда, и другие фильмы, которые не нравились мне по другим причинам. Но — честно, лучше бы я никогда их не видела.
И я бы не видела, если бы не училась во ВГИКе. Этот пункт касается и многих фестивальных вгиковских работ. Это, наверное, тоже одно из самого обидного. Мне казалось, что это в школе я писала в стол. В стол я писала всегда и, похоже, всегда буду. Казалось бы: ну и что? Но вся проблема в том, что этим хобби хочется заниматься больше, чем писаниной для мастерства. Но эти вещи нельзя совместить. Работы из стола было просто опасно показывать мастерам.
Во-первых, страшно: я столько лет вынашивала всё это, а теперь кто-то будет это анализировать и плевать в душу. Во-вторых, всё, что я пишу в стол, не готово: отчасти этот момент отдаляет мой собственный перфекционизм. В-третьих, это всё не попадает под правило «пишите то, что знаете», хотя я «знаю» это сердцем и всячески стремлюсь к достоверности. Эти вещи я не готова бросить на первой черновой версии, я их шлифую, переписываю и меняю, оставляя наиболее важные моменты, а всё потому, что это мне важно. Это не курсовые, которые я писала на отвали, лишь бы оставили в покое. Я живу этими работами, этими персонажами, могу даже сказать, что они живее меня. Есть ещё другие, более мелкие причины, почему это точно не было бы принято мастерами. И ведь мне хочется это писать, именно это. И лучше бы я работала над романами всё это время, ей-богу, тратила бы семестры на них и сдавала в качестве диплома.
Но нет, дохлый номер. Мой мастер не любит немцев, а роман именно о них. В итоге, из стола это всё пришлось переложить в долгий ящик, и я, потеряв уверенность в себе, забросила свои труды в пользу учёбы, хотя учёбе никакой пользы это не принесло. Увы… Но теперь я дорвалась. Этим пунктом можно резюмировать вообще всё. Нам никто не гарантировал, что после института мы сразу устроимся по профессии. Это как лотерея, где шанс выиграть — всего один процент. Официально выяснилось, что я неконкурентоспособна. Так что вообще не было смысла сюда поступать, учиться и старательно ходить на пары.
Потому что будь у тебя хоть стопроцентная посещаемость, твоё усердие не гарантирует появление таланта. Если с мастерством не задалось — ничего больше не имеет смысл. Если у тебя проблемы с мастерством — выходит, ты не освоил профессию. И иди, куда хочешь, но не в кинобизнес. А куда, мы не знаем. И я не знаю. Поэтому вывод я делаю следующий. Поступала я во ВГИК с парой простых и не очень целей: во-первых, реализоваться, во-вторых, возможно аххаха сделать наше кино чуточку лучше. Признайтесь, все этого хотят, когда поступают.
Теперь я выпускаюсь из ВГИКа, и моя мегаломанская цель всё-таки не изменилась. Изменились только способы достижения.