Новости раздел на стриме

Ее можно получить с помощью опросов в ваших социальных сетях, вопросов к зрителям непосредственно во время стрима, голосований на Twitch. Студия OBS позволяет запускать стримы на любой популярной платформе, будь то Youtube или Twitch. Откройте раздел «Трансляции» и выберите нужный стрим.

Как смотреть прямой эфир в ВК, даже если он давно прошел

Все остальные должны прикрывать область от бедер до нижней части таза и ягодиц. Если вы не знаете, Twitch недавно ввел новое правило, разрешающее художественную наготу на платформе. Естественно, быстро появились стримы, в которых можно было увидеть полностью обнаженных людей. Затем Twitch запретил полную наготу, но родилась мета частичной наготы, с такими трюками, как черные полосы или предметы, закрывающие соски и гениталии.

Если же пробить уязвимость всех его подручных, босс не сможет воспользоваться специальной атакой. В первой половине главной звездой баннера будет Робин, а альтернативу ей составят Топаз и Счетовод. К ним также присоединятся Март 7 и сестры-судьи Ханья и Сюэй. Во второй половине можно будет выбить Бутхилла или Фу Сюань. И вместе с ними дополнительно может достаться Пела, Хук и Лука. Появится новый четырехзвездочный световой конус, посвященный танцу Ахерон и Черного Лебедя. В рамках одного из событий героям предстоит прибраться в тематическом парке и вернуть все в норму после всплеска силы Ахерон.

Для этого придется снять парочку фильмов и заработать много денег. Будет возможность снова повзаимодействовать с мультяшными маскотами Пенаконии. Еще один новый четырехзвездочный конус раздадут на этом ивенте. Следующий ивент будет посвящен новой игре: «Галактическому бейсболу». Хорошо, что один из персонажей как раз профессионально владеет битой.

Здесь отображаются все просмотры стримов на Twitch; фолловеры - отображается число фолловеров за определенный временной промежуток; подписки - количество подписок за трансляцию статистика Twitch имеет детальные данные по левелу подписки, а также разбивка на новые или старые подписки ; доход - здесь показываются все доходы от подписок на площадке; минуты просмотра. Сколько всего по времени смотрели поток юзеры; длительность трансляции. Собранная воедино статистика длительности просмотров стримов на Твич; максимальное число зрителей. Можно посмотреть, когда было наибольшее количество юзеров, смотрящих поток Twitch; уникальные зрители.

Уникальных зрителей за выбранный временной период; зрители ретрансляций или рейдов. Процентное соотношение юзеров, которые пришли на поток после рейдов или ретрансляций Twitch; уникальные участники чата. Количество новых пользователей, которые общались в чате за выбранный период; сообщения в чате. СМС в чате потока за определенное время; создано клипов - всего клипов, которые созданы из стримов на Твиче; просмотры клипов - всего просмотров клипов, созданных из стримов; рекламные ролики - время рекламных роликов во время стримов; длительность рекламы в час - показывается средняя продолжительность рекламы в рамках одного часа стрима Twitch; привлечено уведомлениями - пользователи, которые зашли на стрим по уведомлению Твича; впечатлений за время трансляции - просмотров карточки стрима за время потока; щелчков за время трансляции - всего щелчков по карточке стрима Twitch. Создана для получения краткой информации, которая поможет улучшить качество контента. В этом разделе находятся следующие параметры: статистика. Сюда входят большинство данных о последнем стриме длительность потока, число зрителей среднее, максимальное и число уникальных зрителей. Статистика фолловеров на Твиче — количество новых фолловеров, а также подписок, количество участников чата и количество уникальных участников чата новичков, которые написали хотя бы 1 сообщение , уникальные просмотры трансляции Twitch; графики. Интерактивные графики, которые показывают информацию за каждые 5 минут последнего стрима среднее число зрителей, просмотры в реальном времени, число новых фолловеров и подписок, число участников чата, сообщений в чате, созданных и просмотренных клипов.

Здесь показаны до пяти наиболее популярных клипов трансляции каждый можно посмотреть, щелкнув по нему ; как зрители находят трансляцию. Раздел, показывающий количество просмотров и источники, откуда пользователи смотрят поток. Здесь же можно узнать, как пользователи попадают на трансляцию. Например, с других Твич потоков или внешних ресурсов; какое видео относится к трансляции. Показывает видосы, которые созданы из конкретного стрима; достижения. Раздел, помогающий стримерам отслеживать прогресс. Например, можно отследить прогресс «Давайте будем партнерами», где суммарно нужно провести стримы на Твиче не менее чем на 25 часов, провести трансляции в 12 разных дней, иметь в среднем 75 зрителей на стриме. Чтобы подать заявку на партнерство, нужно выполнить все эти пункты в течение 30 дней.

Они тоже требуют постановки меток. Как я узнаю, как долго метки будут закреплены на моем канале?

Откройте поле «Классификация контента» в «Управлении трансляцией». Наведите мышь на метку, которая закреплена на вашем канале, чтобы увидеть подсказку, в которой будет указано, как долго она еще будет закреплена. Могу ли я изменить выбранные классификационные метки материалов в процессе трансляции? Как и теги или категории трансляции, вы можете изменить классификационные метки материалов в любой момент в течение трансляции. Повлияет ли тип материалов на моей трансляции на мой доход от рекламы? Тип материалов на вашей трансляции может повлиять на доход от рекламы. Бренды предпочитают показывать рекламу рядом с материалами, которые соответствуют их ценностям. Метки помогут рекламодателям узнать больше о типе трансляции, на которых будет показываться их реклама. Мы ожидаем, что это поможет брендам быть более уверенными в показе рекламы на Twitch. Это может привести новых рекламодателей на наш сервис.

Может случиться и так, что некоторые бренды не захотят показывать рекламу на трансляциях с определенными классификационными метками материалов. Будет ли влиять метки на заметность моего канала для новых зрителей? Когда вы применяете классификационные метки к трансляции, то при ее открытии зрители будут видеть промежуточный экран с информацией о типах материалов на вашей трансляции. После того как зрители дадут согласие, они смогут смотреть трансляции как обычно. Использование меток не повлияет на видимость вашей трансляции в разделах с рекомендациями. В будущем мы можем рассмотреть вариант использования меток как параметров для персонализации зрительских рекомендаций. Мои редакторы или модераторы могут помочь мне в добавлении или удалении классификационных меток материалов для моей трансляции? Классификационные метки материалов могут менять редакторы, но не модераторы. Другие новости Домашняя панель автора для компаньонов и партнеров Персонализированная панель управления теперь доступна всем стримерам.

Как сделать ленту событий на стриме | StreaMix

В рамках таких расслабляющих и отвлекающих стримов можно привлекать внимание к своему продукту. Например, ASMR-блогер может использовать ваш продукт в качестве триггера и шепотом рассказать про его достоинства. Те, кто привлекают людей обсуждениями, шутками и харизмой, могут в своей же шуточной манере рассказывать о товаре. Здесь важны нативность и гибкость. В стриминге много странных форматов, но если вы сможете в них органично встроиться, такая реклама понравится пользователям. Анастасия Бельмега Head of SMM в сервисе автопостинга SMMplanner Аудитория стриминговых площадок преимущественно молода, платежеспособна, настроена на развлечения, доверительно относится к рекомендациям любимых стримеров и открыта новому. Вместе с тем, восприятие аудитории стримов может значительно отличаться от привычных реакций аудитории блогеров из соцсетей. Реакция зрителей стримов менее предсказуема. Сообщество геймеров — специфичная аудитория со своими правилами и представлениями. Неправильно выбранный формат и способ подачи контента может вызвать токсичную реакцию в чате зрителей прямо во время эфира. Нейтрализовать поток негатива в таких условиях сложно или почти невозможно, поэтому выбирать стримеров и формат рекламы нужно очень аккуратно.

Стримы в маркетинговую стратегию пока включают немногие российские компании, а значит, это хорошая возможность обойти конкурентов и освоить новые сегменты клиентов. Но, экспериментируя со стримами в первый раз, не стоит вкладывать в рекламу у стримеров значительную часть рекламного бюджета. Выбор способа использования стримов как маркетингового инструмента зависит от типа продукта, целей рекламной кампании и от рекламного бюджета. Как использовать стримы в маркетинге: способы и примеры При творческом подходе стримы можно использовать в маркетинге компаний любой отрасли. На примере брендов, которым удачно удалось встроить стриминг в свою маркетинговую стратегию, рассмотрим варианты его использования для продвижения. Стримить самим и развивать свои каналы на стриминговых площадках можно, если у вас достаточно ресурсов на организацию процесса и есть четкая концепция по освоению нового маркетингового канала. Чтобы привлечь аудиторию, нужен зрелищный, увлекательный или полезный контент, который придется регулярно генерировать в трансляциях. Источник Цель при этом должна оправдывать потраченные средства: освоение нового крупного сегмента аудитории, успешный выход продуктов на рынок или получение оптимального количества лидов с конкретной стриминговой площадки, где обитают ваши клиенты. Проще начать эксперименты со стримами, если у вас уже есть корпоративные аккаунты в соцсетях или каналы на видеохостингах с устоявшейся аудиторией. В этом случае стримы можно добавить к основному контенту.

Показывать можно все что угодно. Магазины косметики приглашают визажистов и делают макияж в прямом эфире, производители продуктов устраивают кулинарные баттлы, автосалоны ведут прямые трансляции с автопробегов, в которых участвуют их автомобили, языковые школы проводят обучающие вебинары. Стать рекламодателем и интегрировать рекламу и PR-материалы в эфиры стримеров с подходящей аудиторией и тематикой контента. Принцип работы в этом случае такой же, как и с любой другой рекламной площадкой. Стриминговые сервисы обычно размещают информацию для рекламодателей в открытом доступе, а стримеры, как и обычные блогеры, готовы обсуждать метрики своего канала и условия сотрудничества напрямую с рекламодателем. Самый простой способ — купить у стриминговой площадки встроенную рекламу, которая будет транслироваться в эфирах популярных стримеров по партнерской программе.

Правильно составленный контент-план и опубликованное расписание помогают стримеру анализировать и улучшать контент, а значит, повышать заинтересованность аудитории и увеличивать количество зрителей. Важно: составление контент-плана приносит пользу скорее стримерам с большим онлайном и неоднородной аудиторией. Начинающим стримерам хоть и полезно планировать свою деятельность, лучше сфокусироваться на привлечении новой аудитории.

Еженедельное расписание стримов Расписание отличается от контент-плана отсутствием заранее определенного наполнения. Но без расписания стримеру будет нечего наполнять, а значит, начать лучше именно с него. В первую очередь стримеру необходимо найти оптимальные временные рамки для эфиров. Для того чтобы понять, как максимально эффективно выбрать день и время для трансляций: 1 Определите временные промежутки, которые вы можете уделять стримингу Обдумайте как следует, когда вы готовы заниматься трансляциями. Продуктивно стримить не от случая к случаю, а в определенное время, поскольку случайные трансляции теряют ценность в глазах зрителя, а частые оповещения утомляют подписчиков. Поэтому подключения каждый свободный час — плохая идея. Изучите топовых стримеров своей категории, их расписание и прайм-тайм. У большей части популярных стримеров легко найти эту информацию в описании канала или в социальных сетях. Для анализа удобно использовать сервис twitchtracker.

Иногда всплеск активности в категории бывает вызван особым событием, например турниром. Полезно учитывать такие события при составлении расписания и анализе результатов. Постарайтесь включить в него периоды высокой активности в вашей категории, но при этом с низкой активностью топовых стримеров. Это может быть период сразу после завершения стрима популярного стримера или за несколько часов до его начала. Основные ошибки при составлении расписания, которые портят все: Переоценка своих возможностей. Не стоит включать в расписание 12-часовой стрим каждый понедельник, если вы не уверены, что будете способны его стабильно проводить. Слишком сильное влияние прайм-тайма популярных стримеров. Минимизировать пересечения не означает, что вам необходимо включать трансляцию в четыре утра и выключать через три часа, когда топы вашей категории просыпаются.

Как найти трансляцию в ВК с телефона, если ее проводит кто-то из ваших друзей?

Все эфиры друзей отображаются во вкладке «Популярное»; Кроме того, стримы, проводимые с мобильного устройства, попадают еще и в раздел «Истории» на главной они обведены малиновым кружком. Вот как посмотреть прямой эфир ВКонтакте с телефона. Если друг сохранил запись, она появится в его профиле, в разделе «Видео». То же касается стримов любого сообщества или блогера. На телевизоре Хорошая новость — теперь можно смотреть трансляции в ВК на телевизоре! Но скоро обещают сделать приложение и для Apple TV. Что нужно сделать, чтобы смотреть трансляции ВКонтакте онлайн или находить прошлые стримы? Установить приложение VK Video! Откройте магазин приложений любым удобным способом; Найдите внутри программу Google Play и откройте ее; Начните вводить в строку поиска название соцсети — сразу выскочит нужный результат; Нажмите на кнопку загрузки и немного подождите.

Как только установка завершится, появится кнопка «Открыть». Нажимайте, чтобы зайти в приложение! Итак, как смотреть стримы в ВК на телевизоре? Программа простая, с интуитивно понятным управлением. Раздел «Трансляции» можно выбрать на панели слева; Через поисковую строку можно осуществлять поиск по ключевым словам; Также можно переключаться между вкладками, чтобы подбирать видео по категории. Чтобы посмотреть тот или иной стрим, просто нажмите на превью!

Вспомните новые нормы ЕС по защите авторского права. Если боты автоматически будут удалять любой контент, от кадров из фильма до саундтрека, то те же трансляции в Just Chatting могут стать менее привлекательными для зрителя. Соответственно, упадет и популярность IRL-направления. Тогда в марте 2018 года Twitch обязал всех соблюдать дресс-код, после чего на платформе появилась своеобразная полиция нравов. Обычные зрители ходили по эфирам и смотрели, как одеты ведущие. И если им что-то не нравилось, то сразу жаловались в техподдержку. Стример Djarii рисует на своём теле Главное, чтобы люди действительно хотели помочь стриминговому сервису сохранить или вернуть репутацию, а не выместить, к примеру, свою злость на стримере. Плохо, когда это переходит границы и превращается в охоту на ведьм. В таком случае на полицию нравов должна находиться своя полиция. Изменение правил — общая тенденция для многих площадок, не только стриминговых. Часть платформ ещё держится в стороне, но самые популярные уже ввели ограничения. В VK или на Mixer ещё можно говорить и делать что угодно, не нарушающее закон. На Twitch уже всё жёстко: вылетишь за одно неаккуратное гомофобное или расистское слово. Сначала ненадолго, потом навсегда. Захар Бочаров, Директор по развитию DTF Когда выстраиваешь систему ограничений и модерации, важно учитывать контекст каждой ситуации. Необязательно банить сразу — можно выдавать предупреждения. Например, YouTube опускает в поиске каналы со «взрослым» рейтингом, даже если тема секса затронута всего в одном ролике. А также отключает от партнёрской программы. На Twitch банят за серьёзные нарушения, такие как оскорбление, разжигание ненависти и контент сексуального характера. А также за мелкие вроде неподобающего костюма ведущего, оформления трансляции и её названия. Так модераторы хотели обратить внимание людей на токсичную атмосферу на форуме. Правила ужесточают по множеству причин — желание «оздоровить» площадку, развитие толерантности, новые законы, страх потерять аудиторию и рекламодателей. Например, YouTube потерял нескольких крупных клиентов после скандала — под роликами с несовершеннолетними стали замечать комментарии с сексуальным подтекстом. Disney и Epic Games отказались покупать рекламу, пока Google не решит проблему. Правила могут ужесточить ещё сильнее. Те же новые нормы ЕС о защите авторского права — это ещё одна причина изменения правил на YouTube, Twitch, Reddit и т. Некоторые площадки даже начали наказывать стримеров за действия, совершенные за пределами платформы. Оскорбил кого-то на оффлайн-мероприятии или в Twitter — получил бан канала. Например, в апреле забанили литовского стримера и косплеера Карину Марцинкевич — за трансляцию в образе Лайфлайн из Apex Legends. Героиня игры — темнокожая, поэтому Карина нанесла на всё тело тёмную краску. Косплей сочли проявлением расизма, « блэкфейсом » — это когда человек красит тело, чтобы выдать себя за представителя другой расы.

Как вывести статус вашего Twitch стрима в WordPress

Твич Новости @twitch_newsru Telegram канал. Twitch упростил политику в отношении контента сексуального характера Twitch обновляет функционал при вставке стрима на внешние сайты Новости Reyden-X в сентябре: обработка меток классификации Твича. Анонс на стрим, в моем случае, работает, когда блогер делает объявление о стриме в Instagram.

Смотреть стрим

Если 1000 подписчиков пока нет, а стримы проводить очень хочется, то можно воспользоваться накруткой подписчиков от SMM Panele. Какие бывают трансляции? Ютуб предлагает своим пользователям два вида трансляций: прямые и циклические. Циклические трансляции — это те, для которых можно использовать записи, они не требуют присутствия автора. Особой популярностью этот вид трансляций пользуется на детских и музыкальных каналах. Прямые трансляции, наоборот, требуют от автора постоянного нахождения в кадре и более продвинутого оборудования. Но у прямых трансляций есть свои плюсы: выше вовлеченность аудитории, есть возможность взаимодействовать со зрителями и подстраивать трансляцию под их запросы.

Все это поможет установить связь с аудиторией и поддерживать интерес к своему каналу. Преимущества формата YouTube live stream Связь с аудиторией. Прямые эфиры позволяют общаться со своей аудиторией в режиме реального времени, это позволяет мгновенно получить обратную связь и наладить контакт с аудиторией. Улучшение статистики. Прямые трансляции увеличивают среднее время просмотра на канале. Новые зрители.

При помощи трансляции вы привлекаете на свой канал аудиторию, которая впоследствии будет взаимодействовать с вашим контентом и повышать его рейтинг. Возможность анализа. По завершению стрим ютуб предоставляет подробную аналитику и статистику по просмотрам, времени просмотра, уровню участия и другим метрикам для YouTube Live Stream. Благодаря чему вы можете проанализировать свои прямые эфиры и и оптимизировать свой контент. YouTube предлагает различные способы заработка для создателей контента, включая рекламу и спонсорство, продажи в прямом эфире и коллаборация с брендами. Подробнее о способах заработка с помощью youtube стрим мы рассказывали в другой нашей статье.

От чего зависит успех онлайн-трансляции?

Выйдите из режима редактирования панелей. Чтобы переставить ваши панели: Перейдите в режим редактирования панелей. Наведите курсор на панель, которую вы хотите переместить, — появится значок курсора движения. Нажмите на панель и перетащите её в нужное место. Освободите панель от удержания левой кнопки.

Раздел Stories на Twitch также открывает дополнительные возможности для стримеров. Они могут делиться актуальными новостями и анонсами, загружать эксклюзивные материалы и привлекать новую аудиторию своими историями. Это помогает стримерам поддерживать активное взаимодействие с своими зрителями и держать их в курсе событий. В целом, раздел Stories на Twitch приносит новый уровень разнообразия и увлекательности на платформу. Он позволяет пользователям быть ближе к своим любимым стримерам, а стримерам — расширить свою аудиторию и поделиться особенностями своей жизни. Загляните в раздел Stories и откройте для себя неизведанный и увлекательный контент на Twitch! Как создать свою историю в приложении Twitch? Популярная платформа для стриминга Twitch не только позволяет пользователям смотреть и общаться с другими геймерами, но теперь также предлагает возможность создавать истории! В новом разделе Stories вы можете делиться своей жизнью и приключениями с сообществом Twitch.

В этой статье мы расскажем вам, как создать свою историю в приложении Twitch. Шаг 1: Обновите приложение Прежде чем начать создавать истории, убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения Twitch. Если ваше приложение не обновлено, просто перейдите в App Store или Google Play и обновите его до последней версии. Шаг 2: Откройте раздел Stories После обновления приложения откройте его и найдите новый раздел Stories. Обычно этот раздел находится в нижней части экрана, на панели навигации. Нажмите на иконку Stories, чтобы перейти в раздел. Шаг 3: Создайте свою историю После открытия раздела Stories вы увидите кнопку «Создать» или плюсик в верхнем углу экрана. Нажмите на эту кнопку, чтобы создать новую историю. Появится экран, на котором вы сможете выбрать фотографии или видео, которые хотите добавить в свою историю.

Вы можете выбрать несколько файлов одновременно, перетаскивая их на экран. Шаг 4: Редактирование истории После выбора фотографий или видео вы перейдете на экран редактирования. Здесь вы можете добавить текст, стикеры, фильтры и другие эффекты к вашей истории. Используйте инструменты редактирования, чтобы создать уникальную и яркую историю. Шаг 5: Опубликуйте историю После того, как вы закончите редактирование истории, нажмите на кнопку «Опубликовать». Ваша история будет загружена на платформу Twitch и будет доступна для просмотра вашим подписчикам. Шаг 6: Просмотр историй Чтобы посмотреть истории других пользователей, просто прокрутите список историй в разделе Stories. Нажмите на историю, чтобы начать ее просмотр. Вы также можете оставить комментарии и поставить лайки к историям других людей.

Заключение Теперь вы знаете, как создать свою историю в приложении Twitch! Будьте креативны и делитесь своими приключениями с сообществом Twitch. Ждем ваших увлекательных историй! Шаги по созданию истории Создание истории на платформе Twitch может быть интересным способом привлечь больше внимания к вашему каналу и украсить его контент. В этой статье мы подробно рассмотрим шаги, которые вам необходимо выполнить, чтобы создать увлекательную историю. Определите тему истории: Прежде чем начать создание истории, определитесь с темой, которую вы хотите передать вашим зрителям. Может быть это бэкстори вашего персонажа, повествование о прошедшем стриме, интересные факты о вашем хобби или что-то другое. Подготовьте контент: Раздумайте о формате вашей истории. Это может быть текст, фотографии, видео или комбинация разных типов контента.

Помните, что контент должен быть интересным и увлекательным для ваших зрителей. Составьте план: Прежде чем начать создание истории, составьте план, определяющий структуру и последовательность вашего контента. Это поможет вам сохранить логическую цель ваших историй и сделать их более понятными для зрителей. Создайте историю: Начните создавать вашу историю, следуя определенному плану. Используйте возможности приложения Twitch для добавления текста, изображений и видео. Не забывайте, что история должна быть креативной и уникальной, чтобы привлечь внимание зрителей. Проверьте и отредактируйте: Перед публикацией вашей истории, прочтите ее внимательно и отредактируйте, если необходимо. Убедитесь, что текст понятен, изображения и видео находятся в нужном месте и добавленные эффекты или фильтры соответствуют вашим намерениям. Опубликуйте и продвигайте: После завершения всех шагов, опубликуйте вашу историю на платформе Twitch.

Теперь такие эфиры можно проводить в Telegram. Кроме того, сама компания отмечает, что любой канал теперь можно полноценно использовать для профессионального телевещания. Обратите внимание, что для просмотра новых трансляций зрителям понадобится последняя версия приложения.

На Twitch появились «закрытые стримы»

Смотри видео Замена PlayStation, провал No Rest for the Wicked, анонс Kingdom Come Deliverance 2. Игровые новости на NUUM. How to Live Stream on YouTube A Step-by-Step Guide for Beginners. Как правильно настроить донаты для стрима на Twitch и YouTube.

Идея для поста. Стримы в соцсетях

Сначала ненадолго, потом навсегда. Захар Бочаров, Директор по развитию DTF Когда выстраиваешь систему ограничений и модерации, важно учитывать контекст каждой ситуации. Необязательно банить сразу — можно выдавать предупреждения. Например, YouTube опускает в поиске каналы со «взрослым» рейтингом, даже если тема секса затронута всего в одном ролике. А также отключает от партнёрской программы. На Twitch банят за серьёзные нарушения, такие как оскорбление, разжигание ненависти и контент сексуального характера. А также за мелкие вроде неподобающего костюма ведущего, оформления трансляции и её названия. Так модераторы хотели обратить внимание людей на токсичную атмосферу на форуме.

Правила ужесточают по множеству причин — желание «оздоровить» площадку, развитие толерантности, новые законы, страх потерять аудиторию и рекламодателей. Например, YouTube потерял нескольких крупных клиентов после скандала — под роликами с несовершеннолетними стали замечать комментарии с сексуальным подтекстом. Disney и Epic Games отказались покупать рекламу, пока Google не решит проблему. Правила могут ужесточить ещё сильнее. Те же новые нормы ЕС о защите авторского права — это ещё одна причина изменения правил на YouTube, Twitch, Reddit и т. Некоторые площадки даже начали наказывать стримеров за действия, совершенные за пределами платформы. Оскорбил кого-то на оффлайн-мероприятии или в Twitter — получил бан канала.

Например, в апреле забанили литовского стримера и косплеера Карину Марцинкевич — за трансляцию в образе Лайфлайн из Apex Legends. Героиня игры — темнокожая, поэтому Карина нанесла на всё тело тёмную краску. Косплей сочли проявлением расизма, « блэкфейсом » — это когда человек красит тело, чтобы выдать себя за представителя другой расы. По словам самой девушки, это произошло из-за её рассуждений о гендерах — на стриме она сказала, что с биологической точки зрения есть только два пола, и это обидело трансгендеров. Представители площадки причину не объяснили. Так как канал удалён, посмотреть записи и узнать все детали нельзя. Я не считаю, что Twitch ощутимо давит на стримеров.

Если ваш контент вписывается в правила, то вы этого не почувствуете. YouTube, к слову, 6 июня тоже обновил правила на тему ненавистнических высказываний. Хочется больше свободы — добро пожаловать на другие, менее популярные платформы. Если я работаю на компанию, то я должен соблюдать правила, которые она установила. И будучи медийным лицом, будь добр, следи за тем, что говоришь на публику. Я не вижу ничего сложного в том, чтобы исключить 4-5 слов из лексикона, если тебе не всё равно на свою репутацию и будущую карьеру. Думаю, тут стоит следовать правилу «не навреди».

Контент не нужно загонять в рамки до такой степени, что к нему потеряют интерес. Нельзя уничтожать творческое начало и персонализацию.

Чтобы создать или изменить панель: Нажмите Редактировать панели чтобы перевести переключатель в положение Вкл в левом верхнем углу страницы канала под видеоэкране Отредактируйте панель по своему усмотрению, добавив заголовок панели, изображение, ссылку на встроенное изображение и описание где вы можете добавить дополнительные ссылки, используя код разметки. Нажмите Отправить, чтобы сохранить панель. Нажмите Редактировать панели чтобы вернуться в обычный режим просмотра страницы канала и увидеть свой законченный вид панели Чтобы удалить панель: Активируйте режим редактирования панелей, как в предыдущей инструкции. Нажмите Удалить, чтобы удалить панель. Выйдите из режима редактирования панелей.

Поразмыслив, мы решили, что с этим изменением зашли слишком далеко. Цифровые изображения наготы представляют собой уникальную проблему: искусственный интеллект можно использовать для создания реалистичных изображений, и отличить цифровое искусство от фотографии может быть сложно», — говорится в заявлении. В то же время администрация Twitch сохранила другие решения, касающиеся ранее запрещенного контента сексуальной тематики — например, пользователи смогут транслировать эротические танцы с элементами раздевания. Однако данное содержимое будет иметь специальную метку и не будет попадать в раздел рекомендаций на главной странице сервиса.

Публикация в разделе доступна для партнёров и компаньонов, у которых за последние 30 дней была одна трансляция, но в перспективе доступ к функции может расшириться. Пользователи, у которых более 30 подписчиков, смогут создавать Stories только для них. В Twitch предусмотрены аналитические инструменты для авторов Stories, а подписчикам станут приходить уведомления о новых публикациях авторов. На контент, который выкладывается в этом разделе, распространяются те же правила, что и на другие разделы платформы — соответственно, есть возможность пожаловаться, если материалы Stories оказываются неприемлемыми.

На Twitch появились «закрытые стримы»

Как правильно настроить донаты для стрима на Twitch и YouTube. Стоит отметить, что трансляции на Twitch исчисляются сотнями тысяч наблюдателей, а самые топовые стримы из категории Software and Game Development уже собирают более 200 зрителей. Для постоянных читателей не будет новостью, что мы регулярно проводим стримы в нашей группе «ВКонтакте». Плагин Twitch Status поставляется вместе с удобным виджетом, который позволяет вам выводить ваш статус стримов Twitch в сайдбаре WordPress-сайта. Мы встроили классификационные метки в существующий процесс начала трансляции в рамках меню изменения сведений о трансляции в разделе «Управление трансляцией». Плагин Twitch Status поставляется вместе с удобным виджетом, который позволяет вам выводить ваш статус стримов Twitch в сайдбаре WordPress-сайта.

От чего зависит успех стримов на Youtube?

Ее можно получить с помощью опросов в ваших социальных сетях, вопросов к зрителям непосредственно во время стрима, голосований на Twitch. Переходите в раздел «Стримы» и смотрите, как направление развития криптомира меняется. Твич Новости @twitch_newsru Telegram канал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий