Фрагмент видео: SpaceX Важным событием для SpaceX стало успешное разделение двух ступеней ракеты. Ракета Super Heavy с кораблем успешно стартовали с космодрома, но через 3 минуты они взорвались, перед этим начав вращаться. Каждый блок системы включает в себя три-четыре установки для поражения ракет. Внутри каждой — до 20 ракет-перехватчиков. Точных данных о том, какое решение применяется в ракетах семейства Falcon нет.
Преимущества "Сармата": как устроен и на что способен новый ракетный комплекс
Прорабатываем технологии их обезвреживания. Были разработаны алгоритмы и инструмент для обезвреживания боевых частей ракеты, чтобы защищать нашу землю от прилетевшей нечисти", — объяснил собеседник информационного агентства. Разбор образца западного вооружения проводился экспертами высокой квалификации. Демонтаж агрегатов и узлов ракеты позволит детально разобраться в её тактико-технических характеристиках.
Специалист продемонстрировал головной обтекатель Storm Shadow, сбрасывающийся при заходе ракеты на цель, а также обезвреженный взрыватель и донную часть снаряда.
Возможно, сработала автоматическая система прекращения полета. Эту версию высказали во время прямой трансляции. SpaceX пока не рассказала об итогах этого испытания.
Инженерам нужно время на изучение всех данных. Письма о технологиях и интернете Помогут использовать технологии по полной и будут держать в курсе мемов и трендов. В вашей почте дважды в месяц. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Как доработали «Старшип» после первых испытаний Первый запуск «Старшипа» состоялся 20 апреля 2023 года и продлился четыре минуты.
Ракета взорвалась, но это все равно был успех: «Старшип» взлетел, и команда SpaceX смогла собрать важные данные для последующих запусков. До этого такие мощные ракеты еще ни разу не запускали. После запуска полет проходил штатно.
Тогда специалисты CAR решили вскрыть чип и изучить его внутренности на предмет их идентичности внутренностям оригинального американского процессора. Каково же было их изумление, когда они увидели совершенно иную картину, чем они предполагали увидеть изначально.
Вместо ожидаемых 24 ядер у Core i9-13900KS на чипе явно прослеживались 32 крупных ядра блоки ядер обведены красными рамками. Никакой похожести на топологию Core i9-13900KS не было обнаружено вообще: Тогда сотрудники CAR провели исследования техпроцесса, чтобы определить фабрику, на которой был изготовлен чип. Исследователи в своих отчётах делают вывод, что исходя из характерных особенностей геометрии краёв элементов транзисторов и дорожек, процесс литографии на большей части слоёв проводился с использованием оборудования, имеющем источник излучения для экспонирования в диапазоне экстремального ультрафиолета EUV 11-13,5 нм, что не совсем характерно для техпроцесса N7, и применяется обычно на более тонких нормах, от 5 нм и тоньше. В британском отчёте говорится, что на стороне полупроводниковых структур и слоев металла кристалла в правом верхнем его углу при большом увеличении можно было разглядеть два математических символа, очевидно, символизирующих две оси координат.
Из-за столь мощного давления встречного сжатого воздуха боеголовка испытывает огромное тормозящее действие. Возникает большое отрицательное ускорение.
Боеголовка со всеми внутренностями находится в быстро растущей перегрузке, а экранироваться от перегрузки невозможно. Космонавты не испытывают таких перегрузок при снижении. Пилотируемый аппарат менее обтекаем и заполнен внутри не столь плотно, как боеголовка. Космонавты и не спешат спуститься побыстрее. Боеголовка же — это оружие. Она должна достичь цели как можно скорее, пока не сбили.
Да и перехват ее тем труднее, чем быстрее она летит. Конус — фигура наилучшего сверхзвукового обтекания. Сохранив высокую скорость до нижних слоев атмосферы, боеголовка встречает там очень большое торможение. Вот зачем нужны прочные переборки и силовой каркас. И удобные «сиденья» для двух седоков — иначе сорвет с мест перегрузкой. Диалог сиамских близнецов Кстати, а что там с этими седоками?
Пришло время вспомнить главных пассажиров, ибо они сидят сейчас отнюдь не пассивно, а проходят свой собственный сложный путь, и диалог их становится наиболее содержательным в эти самые мгновения. Заряд при перевозке разобран на части. При установке в боеголовку его собирают, а устанавливая боеголовку в ракету, оснащают до полной боеготовой комплектации вставляют импульсный нейтронный инициатор, снаряжают детонаторами и т. Заряд готов к полету до цели на борту боеголовки, но пока еще не готов взорваться. Логика тут понятная: постоянная готовность заряда к взрыву не нужна и теоретически опасна. В состояние готовности к взрыву вблизи цели его предстоит перевести сложными последовательными алгоритмами, базирующимися на двух принципах: надежность движения к взрыву и контроль над процессом.
Система подрыва строго своевременно переводит заряд во все более высокие степени готовности. И когда в полностью готовый заряд придет из блока управления боевая команда на подрыв, взрыв произойдет немедленно, мгновенно. Боеголовка, летящая со скоростью снайперской пули, пройдет лишь пару сотых долей миллиметра, не успев сместиться в пространстве даже на толщину человеческого волоса, когда в ее заряде начнется, разовьется, полностью пройдет и уже завершится термоядерная реакция, выделив всю штатную мощность. Финальная вспышка Сильно изменившись и снаружи, и внутри, боеголовка прошла в тропосферу — последний десяток километров высоты. Она сильно затормозилась. Гиперзвуковой полет выродился до сверхзвука в три-четыре единицы Маха.
Светит боеголовка уже тускло, угасает и подходит к точке цели. Взрыв на поверхности Земли планируется редко — только для углубленных в землю объектов вроде ракетных шахт. Большинство целей лежит на поверхности. И для их наибольшего поражения подрыв производят на некоторой высоте, зависящей от мощности заряда. Для стратегической мегатонны оптимальная высота взрыва — 1200 м. От взрыва по местности проходят две волны.
Ближе к эпицентру взрывная волна обрушится раньше. Упадет и отразится, отскочив в стороны, где и сольется с только что дошедшей сюда сверху, из точки взрыва, свежей волной. Две волны — падающая из центра взрыва и отраженная от поверхности — складываются, образуя в приземном слое наиболее мощную ударную волну, главный фактор поражения. При испытательных же пусках боеголовка обычно беспрепятственно достигает земли. На её борту находится полцентнера взрывчатки, подрываемой при падении. Во-первых, боеголовка — секретный объект и должна надежно уничтожаться после использования.
Во-вторых, это необходимо для измерительных систем полигона — для оперативного обнаружения точки падения и измерения отклонений.
Ракета, устремленная в небо. Посмотрите, как преобразился Лахта Центр в честь Дня космонавтики
В первую очередь, установка такого большого количества камер на всех критических узлах ракеты позволяет инженерам анализировать не только сухие данные телеметрии, но и видеть, что происходит с агрегатами. Несколько проще поршня. На случай если всё-таки ещё раз понадобятся - используют маломощные двигатели осаждения, которые придают аппарату небольшое ускорение и топливо "падает" обратно на "дно". Подобная конструкция имеет значительную массу и является еще одним потенциально ненадежным узлом. И не было бы этого пузыря из жидкости. Василий Парфенов 01 Февраля 2019, 11:53 Спасибо!
До этого координатор николаевского подполья Сергей Лебедев , ссылаясь на коллег из Днепропетровской области, сообщил , что удар с сильной детонацией зафиксирован в Кривом Роге. Накануне взрыв произошел в Ивано-Франковской области Украины. Ранее польские таможенники заблокировали на границе автомобили для ВСУ.
FiNE NEWS не несет ответственности за информацию, содержание других сайтов и мнения, высказанные в комментариях читателей, а также за товары и услуги рекламных блоков на сайте. Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Лента новостей...
Осторожность в этом деле важна, поскольку мусор может вращаться бесконтрольно. И это затруднит сближение с ним для захвата и сведения с орбиты. Также есть риск увеличить количество обломков мусора, если произойдёт столкновение зонда с ним. Собственно, чтобы избежать таких неприятностей, и проводится эта демонстрационная миссия. Она должна показать, что есть технологии исследования мусора для последующего аккуратного захвата и сведения в плотные слои атмосферы, где он сгорит.
Российские специалисты выяснили, что находится внутри британской ракеты Storm Shadow
Стартовали летные испытания опытных образцов нового беспилотного летательного аппарата (БПЛА), запускаемого в воздух внутри ракеты реактивной системы залпового огня (РСЗО). Команда Ракеты 26 апреля 2024 года приняла участие в одной из ведущих ИТ-конференций России DUMP в Екатеринбурге. Повреждения корпуса указывают на то, что ее могла сбить ракета 57Э6 комплекса «Панцирь-С1/СМ» либо перспективной ЗУР 9М338К (РЗВ-МД) войскового ЗРК «Тор-М2У».Важно отметить. Летные испытания проходит новый беспилотный летательный аппарат (БПЛА), запуск которого производится из ракеты реактивной системы залпового огня (РСЗО) «Смерч» 29 сентября. Новости Технологии 11:54.
Показано внутреннее устройство ракет Storm Shadow: что с ними не так
Starship — самая большая и грузоподъемная ракета в истории: ее высота вместе с первой ступенью составляет почти 120 метров. Как растет стартовый стол тяжелой ракеты-носителя Ангара на Восточном. Космос Новости. Как сообщают украинские мониторинговые ресурсы, прямо в эти минуты по Украине наносится массированный ракетный удар с использованием крылатых ракет воздушного базирования. Стартовали летные испытания опытных образцов нового беспилотного летательного аппарата (БПЛА), запускаемого в воздух внутри ракеты реактивной системы залпового огня (РСЗО).
Путин осмотрел в Казани производство самых мощных в мире ракетоносцев
Это означает, что двигатели должны запуститься повторно уже в космосе, когда окислитель и горючее не могут равномерно поступать к насосным агрегатам. Для возвращения горючего применяется система ориентации и малые двигатели, которые придают ступени или разгонному блоку необходимое небольшое ускорение. Кроме этого, в основании двигателей обычно делают специальные промежуточные емкости.
Казахстанская сторона проводит реконструкцию и модернизацию объектов наземной инфраструктуры космического ракетного комплекса "Зенит-М". Новости партнёров:.
Стали известны потери ВСУ за сутки: какие направления самые "горячие" Подразделениями группировки войск "Днепр" было нанесено огневое поражение живой силе в нескольких пунктах Запорожской и Херсонской областей. Ранее писали: Харьков взрывы! Противник эвакуирует гражданских: скоро наступление? Противник продолжает эвакуацию в гражданских районах и продолжает заявлять о возможности скорого наступления ВС РФ на севере Харьковской и Сумской областей. На текущий момент каких-то серьезных наступательных действий ВС РФ на этом направлении не ведут, ограничиваясь активной обороной и ударами по ВСУ.
Кроме того, видео Минобороны дало китайцам понять, где располагаются ракеты на Су-57. Как написали в Sina, под крыльями истребителя есть два огромных отсека для боевых ракет класса «воздух-воздух». Ранее эти отсеки принимали за бортовую электронную систему. Теперь же китайцы раскрыли «секрет» и нашли доказательства того, что данные элементы имеют отношение к вооружению самолёта.
Что происходит внутри ракеты в космосе: видео
Команда Ракеты 26 апреля 2024 года приняла участие в одной из ведущих ИТ-конференций России DUMP в Екатеринбурге. Ее приборы — это некоторое количество угловатых, невзрачных на вид ребристых «коробков», заключающих в себе «мозг» ракеты. 20 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Затем началась серия испытаний WDR по проверке работы топливных систем ракеты-носителя и стартовой инфраструктуры.
Посмотрите, как раскаленная плазма окружает ракету при возвращении на Землю
Вторая ступень служила для разгона головной части ГЧ до скорости, обеспечивающей заданную дальность, имела аналогичную конструкцию, но была короче и меньшего диаметра. Ее двигательная установка ДУ во многом была заимствована от первой ступени. Маршевый двигатель развивал тягу 90 тонн в пустоте. Рулевой двигатель отличался меньшими размерами и тягой 5 т. Все двигатели ракеты работали на самовоспламеняющихся при контакте компонентах топлива: окислитель АК-27И, горючее — несимметричный диметилгидразин НДМГ , которым было дано условное название — «амил» и «гептил».
Впервые в отечественной практике для этой ракеты была предложена инерциальная автономная СУ. В качестве чувствительного элемента СУ впервые на советских межконтинентальных ракетах применена ГСП с установленными на ней в плоскости стрельбы гироинтеграторами. Программные функции на борту выполняли магнитофон носителем информации была специальная проволока и ПТР. В СУ ракеты входили автоматы угловой стабилизации, стабилизации центра масс, система регулирования кажущейся скорости, система одновременного опорожнения баков, автомат управления дальностью.
Приборы системы управления располагались в приборных отсеках на первой и второй ступенях. Квадратичное вероятное отклонение КВО при полете на максимальную дальность составило около 2700 м. Р-16 оснащалась отделяемой ГЧ двух типов, отличавшихся мощностью термоядерного заряда 3 Мт и 6 Мт. Как и все ракеты первого поколения, она не могла долго находиться с заправленными баками: в состоянии постоянной готовности хранилась в укрытиях или шахтах с пустыми баками.
Пуск ракеты осуществлялся после ее установки на пусковой стол, заправки компонентами ракетного топлива и сжатыми газами, после проведения операций по прицеливанию. В высшей степени готовности Р-16 могла стартовать через 30 минут. По мере развития и улучшения тактико-технических характеристик ракет усложнялись задачи, решение которых возлагалось на системы управления, требования к точности росли, аналогово-релейные принципы построения аппаратуры исчерпали себя. Коллектив разработчиков ОКБ692 пришел к выводу о необходимости применения в заказах специальной цифровой техники.
БЦВМ 1А100 В 1961 году начались работы по созданию цифровых систем с применением счетно-решающих приборов на феррит-транзисторных ячейках, положившие начало разработкам второго поколения систем управления. Вместо аналоговых усилителей и электромеханических ПТРов стали применяться функционально законченные модули на полупроводниковых элементах и запоминающие устройства на ферритовых сердечниках. Два акселерометра со своими интеграторами показывали, насколько ракета отклонилась в полете в бок и по высоте. Третий акселерометр давал информацию о скорости ракеты и пройденном ею пути.
Информация поступала в счетно-решающие приборы СРП. В них перед пуском на Земле закладывалась расчетная информация о скорости и расстоянии, которые БР должна иметь в определенные моменты времени. СРП сравнивали замеренную и расчетную информации, переводили измерения в координаты траектории и выдавали «сигнал ошибки», который через исполнительные органы подправлял траекторию ракеты, приближая ее к расчетной программной. Применение в системах управления счетно-решающих приборов вызвало необходимость развития производства многослойных печатных плат, модульного проектирования конструкций аппаратуры, разработки и освоения технологии изготовления оперативных и долговременных запоминающих устройств.
Если конструкцией ракеты предусмотрены повторные запуски двигателей на последущих участках траектории, то возникает серьезная трудность. В таких условиях окислитель и горючее не могут равномерно поступать к насосным агрегатам. Обычно для «возвращения» жидкостей на место применяются специальные малые двигатели или же система ориентации, которые придают ступени или разгонному блоку необходимое небольшое ускорение.
Иногда у основания конструкции есть специальные промежуточные емкости для хранения под давлением небольшого запаса топлива. Точных данных о том, какое решение применяется в ракетах семейства Falcon нет. В качестве горючего используется специальный керосин, а окислителем выступает жидкий кислород.
Ракеты постоянно совершенствуются, но и силы ПВО тоже совершенствуются в связи с тем, что удается получить определенные блоки, алгоритмы работы. Победа должна быть одна для всех, поэтому работаем все вместе», - рассказал специалист РИА Новости. На ролике специалисты продемонстрировали тандемную боевую часть ракеты, обломанное боевое крыло, турбореактивный двигатель и материалы, из которых изготовлен боеприпас.
Наконец, у ракеты новые и более мощные двигатели.
Конечно, использован опыт разработки двигателей для "Воеводы" и для космических ракет. Безусловно, у ракеты и новый приборный отсек с современными компактными компьютерами - здесь надо отметить самый большой прогресс по сравнению с решениями 1980-х годов. И вполне возможно, что в конструкции новой тяжелой МБР есть и другие новшества. Все это вместе позволило создать ракету, которой нет сегодня равных нигде в мире.
При взлетной массе около 208 тонн обеспечивается дальность действия до 18 000 км с забрасываемой массой не менее 10 тонн. В забрасываемую массу входит боевое оснащение, средства преодоления ПРО и ступень разведения боевых блоков со своей системой управления. Мы помним о заявленных глобальных возможностях "Сармата" - речь о том, что при меньшей массе боевой нагрузки ракета может лететь к цели не по кратчайшему пути, а, например, через Южный полюс Земли. Это не эффективно с точки зрения баллистики, но крайне эффективно с точки зрения неотвратимости ракетного удара.
То есть можно выйти на цель с той стороны, которая не прикрыта средствами противоракетной обороны.