При работе в личном кабинете вы увидели сообщение «Установите СБИС Плагин». Для запуска программы Удаленного помощника Сбиса нужно: Запустить программу Сбис. Скачать удаленный помощник СБИС, плагин или программу.
Прекратили поддержку СБИС 2.4
Электронная отчётность СБИС. Центр «Мой бизнес» Приморского края предлагает предпринимателям Владивостока, Уссурийска. Если вам нужно восстановить удаленного сотрудника в СБИС, вам необходимо перейти в раздел «Настройки/Наши компании» и выбрать «Удаленные». Помощник по заполнению отчетов Наведите мышкой на ячейку, вызывающую затруднения, и СБИС все объяснит.
Новости СБиС
хороший помощник! Мы с платформой СБИС познакомились в 2021г. Электронная система СБИС относится к числу самых узнаваемых на российском рынке решений для ЭДО и корпоративного учета. Компания "Тензор" закончила поддержку программы СБИС 2.4.
Обзор сервиса СБИС для управления бизнес-процессами
Укажите логин, номер телефона или адрес электронной почты, которые подтверждены в СБИС. Введите код из письма или последние 4 цифры входящего звонка. Как удалить отправленный документ в СБИС Удаление документов: в списке документов наведите указатель мыши на строку с документом, нажмите и выберите «Удалить»; откройте документ и нажмите; в списке документов откройте панель массовых операций, отметьте флагами и нажмите «Удалить». Скорректируйте информацию и нажмите «Сохранить». Если изменен хотя бы один из параметров: получатель, отправитель, сумма, дата или номер документа, СБИС предложит прервать документооборот. Выберите: «Нет» — чтобы не запускать этапы обработки заново. Во всплывающем окне «Аннулирование документов» укажите причину и подтвердите запуск процесса аннулирования нажатием кнопки Аннулировать. Для отмены действия нажмите на кнопку Отменить.
Нажмите « Проводки» и выберите « Отменить проведение». После отмены проводок документ снова можно редактировать. Чтобы перепровести один или несколько документов после изменений в учете, нажмите « Переформировать». Отметьте архив, выгруженный ранее, и нажмите «Загрузить».
Стоимость такого расширения колеблется в районе 8 000 рублей и зависит от набора интегрируемых опций. Общепит С тем, как выглядит интерфейс СБИС, мы разобрались — пора переходить к предметному описанию специализированных модулей программы. Например, для предприятий общественного питания можно настроить такие плагины, как: «Фастфуд, столовая» — 9 000 руб. Кроме того, платформа может открыть доступ к «Экрану управления повара» за 3 000 руб. Услуги физическим лицам С программным обеспечением формата SBIS могут работать и компании, обслуживающие физлиц. В их число входят всевозможные салоны красоты, парикмахерские, консалтинговые агентства и даже юридические центры. Основным тарифом становится «Профи»: реализация программы лояльности; ведение учета продаж и кассовых операций; управление каталогами выполняемых работ; разработка электронного журнала записи посетителей; рассылка уведомлений и специальных предложений; различная аналитика; составление графиков загруженности отдельных экспертов и пр. За подключение соответствующего модуля необходимо заплатить 14 000 рублей — причем по схеме «одна тарификация на заведение». Это веб-решение поддерживает весь функционал платформы, но не пользуется большой популярностью. Используется, когда сотруднику или администратору приходится работать за пределами офиса или торговой точки.
Согласование документов — простое или с подписью Графический редактор маршрутов документов «Автоветвление» по сумме, ответственному, подразделению и т. Конструктор шаблонов документов и привязка их к этапам процесса Организация совещаний и планирование загрузки переговорных Контроль исполнительской дисциплины, уведомления о задачах Внутренний документооборот 0 Электронная регистрация партии импортных товаров. Проверка кодов РНПТ в документах поступления и отгрузки.
Маркет» предусматривает картинки. В карточку товара автоматически загружается оптимизированное изображение из отдельной папки. Но на момент создания нами сайта специалисты СБИС, как выяснилось, не знали, что, оказывается, выполнив все по их инструкции, мы никак не можем получить изображения. Из этого архива картинки при выгрузке каталога автоматически подтягиваются в карточку товара с таким же внешним кодом. Описания товара Тут совсем беда. СБИС использует какой-то свой синтаксис и разметку, поэтому в выгрузку попало множество непонятных тэгов. Так что стало понятно, что придется добавить в процесс импорта настройку обработки для удаления ненужных символов. Теперь у нас был обновляемый файл в нужном нам формате, и оставалось придумать, как его обрабатывать. Мы уже много раз работали с их решениями. Это стандартные действия, но вот дальше началась магия. Наличие У нас выгружаются остатки отдельно по складам, а в карточке товара на странице списка товаров выводится общая метка «В наличии». Поэтому нам пришлось снова суммировать остатки по всем складам и ставить «В наличии», если значение больше заданного числа и наоборот. Потребовалась также настройка, благодаря которой добавляются только те позиции, у которых стоит специальная отметка — пользовательское поле СБИС «Выгружать на сайт». В системе есть только одно поле для ввода цены, и менять его нельзя. Ведь магазин работает и офлайн, по этим ценам кассир пробивает товар. Плюс «Битрикс» имеет очень сильный и гибкий функционал работы с товарами в корзине, включающий применением специальных вычислений на сумму заказа, вес, количество и так далее, а также применение спеццен. Для акционных товаров на сайте отображается и новая, и старая цена, а в СБИС — только одна. Поэтому мы добавили в СБИС внутреннее системное поле «Старая цена» и доработали обработку, установив, что если у товара есть значение в этом поле, то именно оно вносится в стоимость. Так мы получили возможность применить нужные акции и скидки к тем товарам, которые нас интересовали. При этом полученное автоматически новое значение цены соответствовало реальной цене в каталоге СБИС. Специальные метки Заказчик хотел на сайте иметь специальный раздел «Акции» и в него помещать любые товары. Триггером служит слово «Акция» в начале имени товара — так администратор магазина понимает какой товар акционный в СБИС. Мы находили имена товаров с «Акция» в начале и привязывали такие товары и к реальной категории в каталоге, и одновременно к категории «Акции». При этом использовали каноническую ссылку с основным разделом реальным. В особом разделе «Акции» размещаются имеющие специальную отметку товары из обычных разделов каталога Чтобы довести все это до нужного формата также применяли обработку имени для удаления слова «Акция» из названия. Потребовалось также ввести специальный маркер для товара «Новинка».
Техподдержка СБИС
Конкурентные преимущества Самые выгодные цены! Мы предпочитаем долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами, основанные на взаимном доверии и уважении, и не стремимся к разовым сделкам со сверхприбылью. Поэтому предлагаем приобрести только то, что Вам минимально достаточно. Стоимость сопутствующих услуг, таких как выезд к клиенту, высушена до уровня ниже среднего. Никаких накруток, лишних услуг и скрытых платежей. Обратите, пожалуйста, внимание, условия обслуживания в наших офисах основаны на тех же регламентах и тарифах, что и в самом Тензоре, а маржа партнёра от реализации подписок на услуги СБИС содержится внутри тарифов. Менеджеры - универсалы Наши менеджеры не только ориентируются в тарифно-ценовой политике и контактируют с клиентами по коммерческим вопросам, но одновременно являются техническими специалистами. Все наши сотрудники, а особенно менеджеры, с ходу готовы проконсультировать по любому вопросу или подключиться для разбора проблемы на рабочем месте клиента. Социально ориентированы Некоммерческие, благотворительные и иные организации, целю которых является помощь людям, животным, природе могут рассчитывать на существенные скидки.
Индивидуальные условия для оптовиков Бухгалтерские коллективы, привлекающие для нас постоянных клиентов новые для СБИС , могут рассчитывать на поощрение в виде постоянной скидки или на агентское вознаграждение в случае заключения соответствующего соглашения.
Календарь бухгалтера На основе Вашей системы налогообложения СБИС сформирует персональный календарь бухгалтера для отчетности. Помощник заполнения Сбис подскажет как заполнить отчет и ответит на все ваши вопросы: как выводится та или иная цифра или откуда взялись эти данные, а также какие данные должны быть. Сверка расчетов Сбис сделает работу с бюджетом прозрачнее и легче.
Вы сможете провести комплексную сверку всех взаиморасчетов с бюджетом и увидите все штрафы, недоимки, пени и переплаты онлайн.
В самом начале нашего пути, эта цитата была очень похожа на правду: было понимание каким образом можно «познакомить» друг с другом клиента и оператора. Но на практике все оказалось не совсем тривиально. Введение в p2p Для связи 2х устройств мы используем сигнальный сервер — посредник, доступ к которому есть у обеих сторон. Его роль заключается в регистрации и возможности обмена информацией между участниками в режиме реального времени. Этот сигнальный сервер, именуемый у нас remote helper manager RHM — пул написанных на nodejs систем, обеспечивающих отказоустойчивую работу всего сервиса. Нууу, точнее, как «отказоустойчивую» … мы на это надеемся :. Подключение к одному из серверов происходит по принципу round-robin.
Таким образом клиент и оператор могут быть подключены к разным серверам, и вся механика по их синхронизации и координации полностью снята с десктопного приложения. Вся работа сводится к обмену служебными пакетами, при помощи которых стороны могут однозначно идентифицировать друг друга и выполнять какие-либо действия относительно синхронно, например, начать процедуру сбора кандидатов на подключение или же начало самой попытки подключения. Кстати, не поступайте как мы — не стреляйте себе в ногу: если используете 443 TCP порт — используйте TLS, а не чистый трафик. Все больше и больше брандмауэров его блокируют и разрывают соединение, причем, нередко на стороне провайдера. UDP — быстр и легок, однако лишен нативной возможности гарантировать доставку пакетов и их очередность. TCP лишен этих недостатков, однако чуть более сложен в процессе установки p2p соединения. А с последними тенденциями, как мне кажется, прямое tcp соединение и вовсе может кануть в лету. Далеко не всегда установка p2p соединения зависит от умения работать с сетевыми протоколами.
Принято разделять NAT на 4 типа, каждый из которых отличаются правилами трансляции пакетов из внешней сети конечному пользователю: Symmetric NAT Address restricted cone NAT Port restricted cone NAT Кстати, некоторые продвинутые устройства позволяют выбрать режим прямо из конфигурационной панели, но сейчас не об этом. В большинстве случаев удается пробиться через NAT, инициировав передачу данных к узлу сети, от которого ожидаешь получить ответ. Для этого необходимо, чтобы удаленная сторона узнала свой внешний endpoint и сообщила его нам. Нам, в свою очередь, необходимо сделать то же самое. Почему так, ведь гораздо проще было бы получить внешний IP с нашего же сигнального сервера? А использование TURN дают нам возможность ретрансляции трафика при провале попытки установить прямое подключение. Его использование, как показала практика, совсем не ограничивается WebRTC. На мой взгляд, это достаточно гибкий инструмент, не сильно требовательный.
Квалифицированные менеджеры. Система предупредит о превышении базы, укажет на «забытых» и «лишних» сотрудников, а также легко обнаружит «дубли». Распределить суммы по тарифам нарастающим итогом не составит труда — «СБИС» поможет и с этим. А в результате — отчет будет сдан с первого раза. Клиент мгновенно узнает обо всех переплатах, недоимках, пени и штрафах по данным ФНС. Система «СБИС» подскажет, когда и откуда они появились, чтобы избежать проблем в будущем. Есть возможность автоматически зачесть переплаты в счет недоимок.
А вся история разбирательств будет сохранена.
Упрощайте в СБИС продажи через маркетплейсы
Настройка сканера CSI S36M для работы в СБИС. Теперь в СБИС продавец одним документом может легко оформить продажи по отчету маркетплейса. При переходе на СБИС Отчётность с любого подобного сервиса. Благодаря СБИС мне не приходится изучать нововведения в законодательстве — он сам расскажет мне о них в новостях и подстроится под эти изменения. СБИС сверит с контрагентами книги покупок/продаж по каждой счет-фактуре, а также сверит расчеты с бюджетом.
Как восстановить удаленного сотрудника в Сбис
Электронная отправка через СБИС доступна во всех российских регионах, включая новые территории. Об этом в нашей другой статье. Подскажет, как исправить неточности. С такой опцией больше шансов сдать декларацию по НДС безошибочно с первого раза. На бесплатной основе доступен объем облачного хранилища 1 Гб. Электронный архив хранится на специальном сервере в закрытом доступе.
Руководитель компании ИП может выдать права на просмотр или редактирование отдельным сотрудникам. Со СБИС все важные документы будут всегда под рукой — просматривайте и редактируйте, скачивайте или загружайте новые. Подробно про преимущества электронных документов и электронного архива писали тут. Это личный кабинет пользователя, где хранится общая информация о нем, а также все учетные данные.
Работа с клиентами. При необходимости компания ПРОКС оказывает техническую поддержку, а квалифицированные менеджеры ответят на любой вопрос и подскажут верное решение даже в самой сложной ситуации. Клиент видит информацию в реальном времени. Он не тратит время на дорогу, на запросы и поиск этой информации. Не тратит время на предоставление дополнительных документов, которые запрашивает налоговая в виде сканов, — все можно предугадать, предупредить и избежать лишней бумажной волокиты. Все это очень бережет финансы компании, силы бухгалтера и нервы руководителя.
Это большой плюс! В системе «СБИС» несколько десятков сервисов, призванных улучшить и упростить работу любого бизнеса.
Выполнит рутинные операции за вас Интеграция с клиент-банками СБИС сообщит о поступлении денег, загрузит выписки, сам сделает и отправит платежки на уплату налогов, аренды или коммуналки. Распознавание сканов документов По скану или фото СБИС автоматически заполнит карточку документа: подтянет поставщика из базы контрагентов, а номенклатуру — из каталога. Автоконтроль возврата оригиналов Просто загрузите документы, подписанные контрагентами, а СБИС сам найдет нужные операции, прикрепит к ним сканы и сделает отметку о подписании и возврате. Автоформирование и отправка отчетности Выполняйте операции учета, а СБИС сам сформирует календарь сдачи отчетов, заполнит их, отправит в госорганы и по итогу пришлет отчет на ваш мобильный. Узнайте больше о возможностях СБИС Бухгалтерия Компания предоставляет услуги на аутсорсинге в области бухучета, финансового аудита и налогового консультирования. Благодаря СБИС мне не приходится изучать нововведения в законодательстве — он сам расскажет мне о них в новостях и подстроится под эти изменения. Например, в связи с пандемией Правительство облегчило налогообложение компаниям из наиболее пострадавших отраслей.
В СБИС я только поставила галочку напротив «малого предприятия», система сама все посчитала по новым правилам и отправила в налоговую. Техподдержка просто супер, никогда не отказывает в помощи — это самый большой плюс по сравнению с аналогичными компаниями. Александрова Елена Руководитель Дизайн интерьеров, архитектурное проектирование малоэтажных зданий в Новосибирске, 20 лет на рынке. Не имея бухгалтерского образования, самостоятельно работает в программе с помощью ТП. В СБИС все просто даже для человека, у которого нет бухгалтерского образования. Я, например, веду свое ИП на упрощенке самостоятельно.
Ваше рабочее место всегда под рукой. Начните формировать отчетность с офиса или поручите ответственному сотруднику, а перед отправкой проверьте достоверность сведений и после проверки - отправляйте отчет в орган.
В СБИС гибкая система настройки прав пользователей и доступа. При желании, Бухгалтер по зарплате не увидит лишних данных, а Главный бухгалтер не погрузится в среду закрытия табелей формируя отчет по прибыли. Настройте свою компанию Внесите реквизиты организации, параметры учета, систему налогообложения и госорганы Получите или загрузите ЭП Создайте заявку, прикрепите документы и получите ЭП. Бесплатно в рамках тарифа. СБИС готов к работе! Формируйте и отправляйте отчеты в госсорганы сразу после завершения ностроек учета. Отчетность под контролем Покажем, сдан отчет или нет Если — нет, тут же исправьте его.