Мягкий шампунь, благодаря которому пленка равномерно ляжет на кузовные детали. Помимо задач стайлинга и маскировки изъянов ЛКП, оклейка кузова пленкой может применяться для защиты кузова нового автомобиля. Мы разобрали автомобиль, который семь лет назад был оклеен защитной полиуретановой пленкой и увидели то, что произошло с кузовом автомобиля Подписаться на. Полиуретановая пленка считается современным методом защиты кузова автомобиля, который достаточно распространен на российском рынке.
Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой
Кузов машины покрывается сколами, царапинами и иными повреждениями, портящими внешний облик транспортного средства. Их можно закрашивать каждую весну или заблаговременно покрыть кузов прозрачной антигравийной пленкой. есть. Это оклейка машины специальной защитной прозрачной полиуретановой пленкой. Полная расклейка такси от плёнки происходит без повреждения ЛКМ автомобиля, но для этого должен быть соблюдён рекомендованный срок замены автовинила, а детали кузова должны быть качественно окрашенными и не иметь повреждений. Далее речь пойдет о полиуретановых антигравийных пленках, специально созданных для защиты кузова автомобиля от неблагоприятных факторов окружающей среды. Пленка, покрывающая кузов ярким зеркальным или матовым слоем способна разительно преобразить машину.
Антигравийная пленка
- Антигравийная пленка на автомобиль. Все вопросы и ответы
- Как выбрать защитную пленку для автомобиля
- Оклейка пленкой: Плюсы и минусы
- Осторожно! Лжеантигравийная пленка
- Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?: ИА «Кам 24»
- Что такое антигравийная пленка и зачем она нужна | Центр защитных покрытий автомобиля Керамик Парк
Каталог товаров Vinyl4you: винил, пленки для авто и тонировки, ткани для обшивки
Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?: ИА «Кам 24» | Впоследствии хозяин машины вышел из положения тем, что выправил крышу от вмятины и оклеил ее виниловой пленкой камуфляжной раскраски, которая контрастировала с красным цветом кузова автомобиля. |
До и после. Отправили Range Rover на оклейку пленкой и оцениваем разницу | Насколько просто снять любую плёнку с кузова самостоятельно, не повредив при этом лакокрасочное покрытие машины? |
Защита кузова автомобиля полиуретановой пленкой – для чего это делают? | Во-первых, для оклеивания кузова полиуретановой антигравийной плёнкой автомобиль должен быть новым, без царапин на лкп. |
Бронепленка для авто: плюсы, минусы, для чего нужна :: Autonews | Для чего на кузов автомобиля клеят антигравийную пленку и действительно ли он обладает защитными свойствами. |
Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой | одна из самых понятных в детейлинге услуг. |
Защита лакокрасочного покрытия нового автомобиля — что лучше
Поэтому на пленке удар распределяется по большей площади, оставляя краску невредимой. Защита от воды. На дорогую пленку наносят защитный гидрофобный слой, который отталкивает дорожную грязь и капли дождя. Машина дольше остается чистой.
Такое напыление в зависимости от качества держится от 6 месяцев до нескольких лет. Бронирование фар и стекол. Специальные разновидности пленки защищают стекла и блокируют часть солнечных лучей, снижая нагрев поверхностей в салоне.
Полиуретановая пленка для фар защищает их от повреждений без потери светопропускной способности. Подходит для визуального тюнинга. Бронепленка на авто сохраняет глянцевый эффект краски и приумножает его.
Может быть цветной, так что вполне подходит для декоративных целей. Хотя полное перекрашивание машины таким способом придется оформлять, как обычную покраску в другой цвет. Заменяемость поврежденных участков.
Пленку нарезают фрагментами по форме кузова машины, поэтому поврежденную часть можно заменить, не убирая все покрытие целиком. Как любое изделие из пластика, бронепленка долговечная, не вступает в реакцию с жидкостями, долго не распадается под прямыми солнечными лучами. Эти свойства делают ее хорошим защитным покрытием.
Минусы бронирования Хотя бронировка автомобиля пленкой справляется со своей задачей, она имеет и ряд минусов, преимущественно экономических: Клеевая основа дешевого полиуретана может вступить в реакцию с краской. Тогда пленка начнет сходить вместе с краской.
Особенно мастика по душе водителям бюджетных автомобилей. Однако если нанести состав на плохо подготовленную поверхность, то момент образования ржавчины - всего лишь вопрос времени. Многие антикоррозийные покрытия сделаны на основе минеральных масел.
Специалисты советуют держать это в уме, так как подобные покрытия отличаются большой гигроскопичностью и удерживают влагу. В данном случае покрывать и обрабатывать поверхности нужно регулярно, иначе вместо того, чтобы предохранять, они станут источником распространения ржавчины. Защита картера Фото: Depositphotos Защита картера двигателя - кузовной элемент автомобиля и ходовой товар в магазинах. Он закрывает снизу двигатель - в частности, его картер. Предохраняет сердце машины от ударов, попадания грязи и инородных предметов.
Если вы решили поставить защиту, то сосредоточьтесь именно на моторе и используйте оборудование, одобренное производителем. Потому что если закрыть все днище одним листом, в подкапотном пространстве нарушается циркуляция воздуха.
Мессенджеры начали бомбардировать вкусными предложениями на ломаном русском и английском. Предложений этих много. Вычленить откуда у каждого ноги растут, кто завод, кто перекуп, а кто просто кидала - очень сложно. Теперь наверное стоит вернуться к вопросу Благонадежности Китайцев.
Разберем на примере два реальных случая из жизни моих знакомых. Знакомый 1. Закупили пять роликов материала. Пленка супер. Тесты прошла на ура. Надавала по качеству всему премиум сегменту.
Радости нет пределов. Цена - как у линолеума в Ашане. Можно демпинговать рынок, как дикие собаки, и все равно маржа конская. Заказывают еще 10 роликов у того же поставщика, и... Нет, пленка приехала, но, сука, вся разная Китаец само собой быстро потерялся. Знакомый 2 Аналогично первому закупили материал.
Всё понравилось. Продолжали закупать, всё шло нормально. Сотрудничество крепло. Но в какой-то момент материал изменился. Не стал хуже, просто стал другой. Не так выглядит на кузове, не так клеится и пахнет по другому.
Они с вопросами, а китайцы руками разводят: поменялась формула на заводе. Ничего не можем сделать. Рекламации от клиентов пошли? Ну что ж, можете их свернуть в трубочку и засунуть в анальное отверстие. Себе или клиенту. Вы же материал на сдачу от бутылки водки покупаете, на что вы рассчитываете?
Первый случай - обыкновенный кидок. Второй - перекуп. Но оба клятвенно утверждали что они - прямой канал сбыта с завода. Проверить это наверняка, возможно, только если ехать в Китай и договариваться напрямую. Так и сделали с десяток энтузиастов, которые продают и раскручивают несколько новых брендов в России. Они следят за качеством, насколько это возможно и берегут репутацию своего имени.
Их наименования, как и наименования тех пленок от которых надо бежать не оглядываясь, я озвучить не могу. Да и большинство с удовольствием заклеймит меня троллем, лжецом и девственником, ведь это только моё мнение. И заводов у них в Китае нет. Максимум в Корее. Очень близко к границе с Китаем, но в Корее. Прям очень близко.
Однако для чего весь этот Бэкграунд? Ведь потребителю важна не порода мулов на которых привезли пшеницу, а чтобы из неё получился хороший хлеб, так ведь?
Оклеить кузов средней легковушки полиуретановой пленкой можно за один день, в Москве это стоит около 80 тысяч, поэтому владельцы предпочитают экономить и защищают только переднюю часть кузова, например, бампер, крылья, часть капота и зеркала, это обойдется в 25 тысяч. Винил тоньше, его клеить сложнее. Обычно им покрывают большие поверхности — капот или крышу, либо весь кузов 40 тысяч рублей. Если по оклеенным участкам как следует пройтись пескоструйным аппаратом для абразивной обработки металлов, окажется, что винил слабоват, на нем появились царапины и дыры. Родная краска под напором песка слезла, а полиуретан выдержал — ни царапин, ни сколов, краска цела.
Какую пленку наклеить для такси
Выбор очень большой. Классический желтый. Самый популярный и законный выбор. У Oracal 641 Это 019, 020, 021, 022 цвета Лимонный цвет.
Пока ходили слухи, что его не хотят ставить на учет. У нас чаще всего клеют лимонный матовый Oracal 641-025M, Не самый лучший выбор в плане качества пленки. Но вариантов получше матовых пленок у оракала и КПМФа нет, ну а у арлона только один цвет Золотой - самый желанный и "не законный".
Поставить на учет золотой цвет не реально. Обойти систему можно путем оклейки временного желтого, чтобы потом его снять. У нас такая процедура стоит около 10к.
Подробнее о выборе цвета расскажем в следующей статье, а пока идем дальше... Где оклеить и как проверить окленный автомобиль? Сейчас за оклейку московских такси жёлтым винилом не берутся только ленивые.
Однако качественно закатать машину под плёнку дано не всем. Одиночкам в гаражах банально не хватает квалификации либо недостаёт нормальных условий, а на СТО «широкого профиля» просто не парятся, предпочитая низкую цену с большим оборотом клиентов. Результат в итоге один и тот же.
На самом деле, отфильтровать вредителей не трудно: Многое можно понять по звонку. Не стоит ожидать от исполнителя качества, если по ту сторону провода искренне не понимают, чем отличается Оракал 641-ой серии от 970-ой. Если «мастер» не в курсе, что такое полировочная глина — не нужно тут заказывать оклейку машины.
При полной оклейке такси плёнкой, автомобиль должен разбираться полностью и тщательно готовиться. Многое о пункте монтажа автовинила поведает применяемый инструмент. Тут даже не столь важно, каким феном греют или каким шпателем разравнивают полотно — смотрите на ножи.
Уважающие себя мастера используют лезвия Olfa, Tajima и подобные. Обходите стороной тех оклейщиков, которые противятся присутствию владельца в боксе во время работы. В ролике мы постарались рассказать, на что обращать внимание, принимая машину: Как снимается, что будет с краской?
Автовинил реально хорошо зарекомендовал себя для конкретных целей, но он не может служить вечно. С мономерной плёнкой можно спокойно ездить примерно год-полтора, качественно смонтированная полимерка прослужит до 2-3 лет. А с оклейкой кузова литыми винилами к мастеру-плёночнику нужно будет явиться где-то через 4-5 лет.
Имеет право. Хвастунами тогда можно назвать и автовладельцев, которые перекрашивают кузов своей машины, но это было бы несправедливо. Нанесение винила — просто альтернатива покраске, ещё и стоящая значительно дешевле. А если это новая машина и на гарантии? Перекрашивать её было бы глупо. Винил в этом плане спасает. Но тут стоит помнить, что, кроме изменения цвета, ничего больше плёнка не даёт. Она всё-таки декоративный материал. Плюс это ещё и удобно: если вам разонравился цвет винила, от него можно быстро избавиться. С краской так уже не сделаешь.
Это действительно так? Многое зависит от мастера, который наносит плёнку, и материала, выбранного для оклеивания. Сейчас на рынке очень много китайских материалов, в большинстве случаев они нелитые и в принципе не подходят для оклейки — дают усадку, начинают стягиваться. Если правильно нанести, ей можно пользоваться без проблем пять-семь лет. Поцарапаешь весь кузов». Насколько просто снять любую плёнку с кузова самостоятельно, не повредив при этом лакокрасочное покрытие машины? Но есть нюанс. Если пригоняется бэушная машина, которая уже была крашена, могут появиться сложности. Мы ведь не знаем ничего о качестве краски, методах её нанесения. Может получиться, что после снятия плёнки краска просто слезет.
С заводским ЛКП проблем не бывает. И это не наша прихоть, о подобном заявляют сами производители плёнки в своей техдокументации. Это не так. Правильно оклеить машину самому, если раньше подобным не занимался, практически невозможно.
На дорогую пленку наносят защитный гидрофобный слой, который отталкивает дорожную грязь и капли дождя. Машина дольше остается чистой. Такое напыление в зависимости от качества держится от 6 месяцев до нескольких лет. Бронирование фар и стекол. Специальные разновидности пленки защищают стекла и блокируют часть солнечных лучей, снижая нагрев поверхностей в салоне. Полиуретановая пленка для фар защищает их от повреждений без потери светопропускной способности. Подходит для визуального тюнинга. Бронепленка на авто сохраняет глянцевый эффект краски и приумножает его. Может быть цветной, так что вполне подходит для декоративных целей. Хотя полное перекрашивание машины таким способом придется оформлять, как обычную покраску в другой цвет. Заменяемость поврежденных участков. Пленку нарезают фрагментами по форме кузова машины, поэтому поврежденную часть можно заменить, не убирая все покрытие целиком. Как любое изделие из пластика, бронепленка долговечная, не вступает в реакцию с жидкостями, долго не распадается под прямыми солнечными лучами. Эти свойства делают ее хорошим защитным покрытием. Минусы бронирования Хотя бронировка автомобиля пленкой справляется со своей задачей, она имеет и ряд минусов, преимущественно экономических: Клеевая основа дешевого полиуретана может вступить в реакцию с краской. Тогда пленка начнет сходить вместе с краской. Так часто случается с декоративной виниловой отделкой, когда ее забывают снять вовремя. После серьезных повреждений пленка висит лоскутами, если ее не заменить.
Естественно, ПВХ, используемый при производстве автомобильных защитных пленок, имеет несколько иные характеристики, тем не менее это все тот же винил со свойственными ему преимуществами и недостатками. Основным недостатком пленок из винила является то, что по сути она не имеет в своем составе никаких защитных слоев и защищает кузов автомобиля только за счет своей толщины. Кроме того, виниловым пленкам свойственен и общий для изделий из ПВХ недостаток — со временем они приобретают пусть и едва заметный, но тем не менее желтоватый оттенок, который, впрочем, будет заметен только на автомобилях белого цвета. Также нужно помнить, что винил боится агрессивных химикатов, поэтому пролитые на кузов антифриз, незамерзайка или другая едкая жидкость может оставить на виниловой пленке следы. К плюсам виниловых пленок можно отнести разве что стоимость. Нет, мы отнюдь не хотим сказать, что виниловая защитная пленка плохая, это вполне достойное и относительно бюджетное решение, которое в течение как минимум трех, а при должном уходе - и в течение пяти лет после оклейки будет надежно защищать автомобиль от грязи, пескоструя, небольших камней и царапающих веток деревьев. Кстати, от солнечного излучения виниловые пленки тоже защищают кузов, но когда речь идет о прозрачных защитных пленках, этот факт уже не такой очевидный. Подводя итог, можно сказать, что виниловая защитная пленка — это броня, но все же с приставкой «псевдо», и если сравнивать виниловую защиту с полиуретановой, то винил, безусловно, проигрывает. Срок службы - 5 лет и более При надлежащем уходе виниловые защитные плёнки служат 5 лет и более Со временем желтеют Виниловые пленки подвержены выцветанию на солнце Низкая цена Виниловая защита стоит в разы дешевле полиуретановой Боятся агрессивной химии Антифриз, тосол и другая едкая химия оставляют на виниловой плёнке следы Полиуретановые защитные плёнки Как следует из названия, основой для полиуретановых защитных плёнок служит синтетик полимерной структуры «полиуретан», который был изобретен в Германии еще в 30-х годах прошлого столетия в результате смешивания полимеров изоцианата и полиола, но широкое применение он получил лишь спустя 20 лет в США. Уникальность полиуретана заключается в том, что он может одновременно обладать несколькими свойствами: быть одновременно твердым как дерево, эластичным как пластмасс и одновременно с этим растягиваться, как резина. Да чего уж там, полиуретан по своей возможности растягиваться даже превосходит каучук, который служит основой для производства резины, это его свойство и легло в основу производства автомобильных бронирующих плёнок. Собственно, расскажем подробнее о всех плюсах и минусах полиуретановой защиты кузова. Благодаря высокой прочности и невероятной эластичности, полиуретановые плёнки являются превосходной защитой кузова от попадания как маленьких, так и больших камней, они словно отпружинивают от кузова.
Стоит ли бронировать автомобиль пленкой: плюсы и минусы процедуры
Для чего нужна бронепленка для авто и сколько она стоит | Во-первых, для оклеивания кузова полиуретановой антигравийной плёнкой автомобиль должен быть новым, без царапин на лкп. |
Почему настоящая антигравийная пленка это дорого? | Смотреть на фото процесс оклейки защитной пленкой автомобиля Mercedes-Benz G-class. |
Зачем кузов машины обклеивают пленкой и стоит ли это делать - АвтоВзгляд | Преимущества защитной пленки для авто: надежная защита ЛКП кузова автомобиля от мелких царапин, вмятин, потертостей. |
Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала
Во-первых, для оклеивания кузова полиуретановой антигравийной плёнкой автомобиль должен быть новым, без царапин на лкп. Нанесенная на кузов машины пленка будет практически незаметной невооруженным глазом и способна пропускать ультрафиолетовые лучи. Антигравийные пленки не только защитят кузов от сколов, а и сохранят опрятный внешний вид. Мы разобрали автомобиль, который семь лет назад был оклеен защитной полиуретановой пленкой и увидели то, что произошло с кузовом автомобиля Подписаться на.
10 косяков в оклейке пленкой авто - нужно знать!
Они с нескрываемой радостью смотрят на коробку с надписью Сантек и кивают головой. Неважно, что лежит внутри. Главное — ОН. Кстати, про Сантек… Кто, где и зачем сейчас клеят Сантек? Почти никто в 2024-м не берется клеить Сантеком. Во-первых, его хрен найдешь. Во-вторых, он — уже не тот. Но у бренда остались ярые поклонники, не готовые замечать что-то новое вокруг.
Причем, как среди потребителей, так и среди пленщиков. Они как фанаты тридцатилетней Субару — машина скрипит и пердит, но лучше в природе не существует. До сих пор существуют сертифицированные студии, которые клеят Сантеком, несмотря на то, что бренд ушел из России. Клеят то, что есть. На коробке — Сантек, внутри — как повезет. Сантек и Люмар за очень дорого или один из многих китайских брендов с адекватным соотношением «цена-качество». Этот выбор почему-то излечивает от нездоровой любви к Сантеку.
Куда пропали виниловые, защитные пленки? Винил начал сходить на нет еще несколько лет назад. Прозрачный ПВХ канул в лету окончательно и существует только в формате ламинации на пленку. Цветной еще доживает, но уже при смерти. Цветной полиуретан заходит на рынок и готовится к расправе над остатками винила. Аналогичная ситуация с гибридными пленками. Сомнительного качества, но все же.
Полиуретан ценой перебил гидрибную пленку. Полиуретан за 30 тысяч — это далеко не наша пленка по качеству, но в сравнении с гибридом она, возможно, ничего. От машины не отваливается, вроде защищает, даже выглядит более-менее. При демонтаже весь клей останется на детали, и она уедет на перекраску; на солнце пожелтеет и ведет себя непредсказуемо — зато дешево. Какие новые защитные пленки для авто появились? За последние 3 года мир защитных полиуретановых пленок изменился. Появился цветной полиуретан с большим разнообразием оттенков.
Скоро он окончательно добьет полуживой цветной винил. Вопрос в соотношении цены и качества. Теперь можно выбрать пленку подходящей толщины и даже предложить китайцам свой вариант. Появились топ коаты для разного климата и запросов клиентов. На подходе полиуретан для лобовых стекол — это будет еще один фурор. Что такое топ коат и зачем их придумали? Изредка клиенты интересовались гидрофобными свойствами пленки, но не настаивали.
Китайцы зацепились за эту идею. Заметили, что людям нравится, когда вода скатывается каплями с машины. Все это пошло от керамики. Идет дождь — вода скатывается, заехал на мойку — тоже скатывается. Кто-то плюнул на капот от зависти — пофиг, скатывается. Китайцы постоянно конкурируют между собой и меряются, у кого технологии круче. Самый оригинальный дороже продаст и больше заработает.
Они стали думать в направлении гидрофоба и пытаться внедрить этот эффект в пленки. Пробовали по-всякому и придумали наливать дополнительный тонкий слой в пленку. Получили нужный эффект, а дальше разделили топы на мягкий и жесткий. Например, Сантек и Люмар до сих пор плохо держат химию: на белых машинах пленка желтеет, а на черных видны прожженные дыры от едкой дряни типа птичьего помета. Для этих случаев китайцы придумали жесткий топ — стали добавлять в пленку более толстый слой лака. В итоге китайцы довольны собой, а клиенты — пленкой. Сколько стоит оклеить автомобиль защитной пленкой в 2024 году?
С одной стороны, за три года цены выросли пропорционально курсу. Вообще все цены: на продукты, машины, пленку. Но давайте посмотрим на рынок оклейки под другим углом. На рынок зашел китайский материал. Рулон качественной китайской пленки, которая отвечает требованиям мастера и клиента, стоит около 60 тысяч рублей — против 125 тысяч за рулон Сантека. Три года назад, когда Сантек стоит 80 тысяч, нам казалось, что это неприлично дорого. Мы ошибались — сейчас неприлично, тогда было нормально.
Получается, мы заменили дорогой Сантек на более дешевый, но качественный Китай. Цена выросла относительно той, что была несколько лет назад. Но продолжи мы пользоваться Сантеком, она бы выросла еще в 2 раза. Как изменились мастера и студии оклейки? Мы топим за качество материала и качество работы. Некоторые клеят тем, что дают и не разбираются, что хорошо, а что — плохо. Примерно половина мастеров ищет, что подешевле, и заманивает клиента низкой ценой или выдает неизвестный полиуретан сомнительного качества за известный бренд.
Полная цена услуги складывается из материала и работы. Или вместо нормального полиуретана будут рулоны чего-то непонятного в коробке с любым названием, хоть из-под пиццы. Мастера с руками и гарантией на свою работу не могут полностью оклеить машину качественной пленкой дешевле, чем за 180 тысяч рублей. Особенно если вы идете в студию оклейки. Дешевле — только в гаражном кооперативе, где арендуют одно машиноместо и не тратятся на рекламу или в студии оклейки уровня «такси». Как изменилась работа и труд мастера-оклейщика в последние 3 года? Хороших проверенных мастеров за последние годы стало меньше.
Мы наблюдали мастеров из крупных компаний, которые сами не понимали, как, чем и нафига клеили. Они знали, что клеят «супер-мега пленкой, которой клеит весь мир». Мы же рассказываем клиентам, что за пленка, где мы ее взяли, как и сколько она работает. Даем пощупать, понюхать, поцарапать и приклеить кусочек. Есть мастера, которые катаются по разным студиям. Большинство из них работают на «отвали», получают деньги и по-быстрому сбегают подальше. Но встречаются и те, кто знают свою работу.
Второй минус куда существеннее — высокая стоимость. Закупочная цена полиуретановой пленки ни для кого не является секретом, 1 метр стоит порядка 6000 рублей. Чтобы оклеить «морду» среднего седана нужно порядка 5-6 метров плёнки, то есть 30000 — 36000 рублей будет стоить только материал. Плюс работа оклейщиков, плюс аренда, плюс то, плюс сё, вот и набегает под 50 тысяч.
И это только «морда» автомобиля. Если сравнивать с ценами на виниловую защиту, то примерно за эти деньги можно полностью оклеить люксовый внедорожник. Тем не менее, учитывая тот факт, что срок службы большинства полиуретановых пленок составляет порядка 25 лет против 5 лет у виниловых , то на длинной дистанции выгода очевидна. Исходя из всего сказанного выше можно смело сказать, что защита оклейка кузова полиуретановой пленкой — это лучшее решение «брони» для автомобиля, существующее на сегодняшний день.
Срок службы - до 25 лет Полиуретановые пленки защищают кузов на протяжении всего жизненного цикла автомобиля Самовосстановление Пленки из полиуретана легко восстанавливаются под воздействием тепла Невероятная прочность Полиуретановые пленки защищают автомобиль даже от крупного гравия и царапин гвоздями Высокая цена Защита полиуретановыми пленками обойдется в несколько раз дороже, чем виниловыми Какая автомобильная защитная плёнка лучше Нельзя однозначно ответить на данный вопрос. Каждый из производителей автомобильных антигравийных защитных пленок изготавливает по несколько видов своей продукции, в принципе, вся она в той или иной степени представлена в Москве, нужно только не ошибиться и сделать правильный выбор, но какой? Есть виниловые защитные пленки, а есть полиуретановые. Есть виниловые с полиуретановым защитным слоем.
Есть пленки подешевле, есть подороже, но мы ведь знаем, что высокая стоимость далеко не всегда означает лучшее качество.
Антигравийную защиту можно нанести и на боковые стекла, которые часто получают повреждения от случайных ударов при посадке и царапаются при активном использовании стеклоподъемников. Защита задней части кузова Здесь приоритетное внимание нужно уделить бамперу. Защитное покрытие можно нанести на всю поверхность детали или двумя полосками по всей длине. В последнем случае материал следует нанести: на нижнюю кромку, уязвимую для гравия, противогололедных реагентов и грязи; на верхнюю поверхность, которая повреждается при погрузке и разгрузке багажника. Хорошая пленка сможет надежно защищать прозрачные конструкции и лакокрасочное покрытие на протяжении 7-10 лет. Однако не стоит забывать, что при частичной оклейке кузова, заводская краска будет выгорать на солнце неравномерно.
Поэтому в ближайшем будущем желательно нанести антигравийную пленку на крышу, багажник и прочие элементы, оставшиеся без защиты. Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон. Прежние новости на эту тему Пока нет Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте.
Но прилично выглядеть она будет максимум 1-2 сезона. Потом пожелтеет. А после зимнего периода, скорее всего, вы обнаружите на ней пятна, поскольку ПВХ впитывает реагенты. Винила достаточно для того, чтобы защитить от пескоструя или неаккуратной работы мойщиков машин. Если ваша машина не белая, то желтизна не будет очень заметна. Но пленка все равно частично сморщится, и это будет видно. Если важно сохранить блеск, цвет и защитить от сколов В этом случае нужно выбрать полиуретановый вариант. Она защитит не слегка как в предыдущем варианте , но полноценно сохранит внешний вид вашего авто.
До и после. Отправили Range Rover на оклейку пленкой и оцениваем разницу
Далее речь пойдет о полиуретановых антигравийных пленках, специально созданных для защиты кузова автомобиля от неблагоприятных факторов окружающей среды. Узнайте о 10 распространенных проблемах при оклейке автомобиля пленкой. Например, с помощью такой плёнки можно изменить цвет кузова или добавить акцентные элементы.
Навигация по записям
- 11 лучших производителей защитной пленки для авто - Рейтинг 2024
- Плюсы и минусы
- Стоит ли обклеивать автомобиль антигравийной или декоративной плёнкой, и какая от неё польза?
- Испытуемый
- Нужна ли замена цвета в ГИБДД, если на автомобиль нанесли плёнку?
Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля?
Полная расклейка такси от плёнки происходит без повреждения ЛКМ автомобиля, но для этого должен быть соблюдён рекомендованный срок замены автовинила, а детали кузова должны быть качественно окрашенными и не иметь повреждений. Чем покрыть кузов нового автомобиля для защиты. Поэтому Вы сможете купить пленку для авто в Москве дешево или выбрать более дорогостоящие варианты от известных брендов.
Полная оклейка авто
- Почему оклейка кузова пленкой не 100% панацея защиты автомобиля.
- Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой
- Бронепленка: что это?
- Бронировка автомобиля защитной пленкой – что это, стоит ли делать 🦈
- Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала
- 10 косяков в оклейке пленкой авто - нужно знать!
Нужно ли менять данные в ПТС после оклеивания кузова автомобиля плёнкой
Даже если в реальности эти косяки все же и допустил исполнитель, сознаваться ему никакого резона не будет. Поэтому, чтобы не платить увесистую копейку за чужие оплошности, не стесняйтесь, как следует все осмотреть на этапе приемки. Не нужно никуда спешить и бежать навстречу уставшему работнику, чтобы тот побыстрее ушел домой. Задавайте вопросы и со скепсисом относитесь к любому "так надо", ведь это вопрос ваших денег! Запомните, качество результата напрямую зависит от навыков и профессионализма самого мастера. Но в ваших силах не только отказаться от накосяченой халтуры, но и востребовать вполне законную компенсацию за дорогостоящие материалы, израсходованные на чью-то тренировку! Вопросы клиентов, не вошедшие в ТОП Как убедиться в том, что во время раскройки и оклейки специалист не оцарапал лакокрасочное покрытие?
Без удаления пленки прямыми способами этого узнать не получиться, но косвенно, всегда можно отталкиваться от профессионализма мастера. Если из приведенных выше косяков вы не обнаружили ни единого, то можете быть уверены в том, что царапин нет. Если же обнаружили хотя бы два, то можете не сомневаться, что они есть. Что делать, если отлипший край или вздувшуюся пленку обнаружил через неделю после того, как забрал автомобиль? Возможно ли предъявить претензии? Конечно, Вы можете предъявить претензии, особенно когда абсолютно уверены, что они были оставлены при оклеивании или получились по вине мастера.
Ведь каждый, уважающий себя специалист, обязательно позаботиться и о собственной репутации и о ваших проблемах. Что сделать, если во время монтажа пленки была порезана уплотнительная резинка? Это крайне нехорошо, но у мастера всегда есть шанс повести себя как настоящий джентльмен и самостоятельно сообщить об этом клиенту. И, как полагается джентльмену, должен возместить стоимость резинки и ее замены. Как отличить качественную пленку от дешевой подделки? К сожалению, человеку, который не имеет постоянного контакта с поверхностью пленок и не работает с ними практически невозможно отличить оригинал от подделки.
А всевозможные сертификаты далеко не всегда отображают реальное положение дел. Поэтому для определения качества материала потребуется изучить репутацию сервиса или мастера, к которому вы обращаетесь. С какими сложностями может столкнуться автовладелец после того, как для оклейки частично снимались некоторые детали кузова? При условии обращения в профессиональную компанию, никаких сложностей не возникнет. Так как любой оклейщик прекрасно понимает, что за косяки будет платить он сам. Поэтому для разборки и сборки заранее приглашаются профи по соответствующим видам работ.
Почему лучше обращаться в компанию, а не искать частного мастера? Ведь у него дешевле. Обращаясь к частному специалисту, вы рискуете попросту выкинуть деньги, от не знания кто он и что он умеет. Так же частные мастера не подтверждают ничего документально - стоимость материала, стоимость арматурных работ, стоимость работы. Дают гарантию на словах и т.
В результате она быстро отклеится и перестанет выполнять защитную функцию.
По этой причине перед ее нанесение нужно избавиться от пятен коррозии - даже очень маленьких. Существует несколько способов сделать это. Самый простой метод - механическая обработка. При этом ржавчину счищают до тех пор, пока не оголится металл. Обработка может выполняться вручную: для этого понадобится мелкозернистая наждачная бумага. Однако это достаточно трудоемкий процесс, поэтому, если ржавчина занимает большую площадь, разумнее использовать шлифовальную машинку.
Ее оснащают мелкоабразивным кругом. Также существует химический способ удаления коррозии.
Ведь ровно столько в наших условиях прослужит виниловая пленка, если автомобиль эксплуатировать регулярно. Что касается изделия из более качественного защитного средства — полиуретана, то его выгодно использовать, как правило, на автомобилях премиального класса , и при условии, что они приобретаются на долгий срок. Тратить столь солидную сумму на временную защиту, когда машину можно поменять через два-три года, не всегда логично.
Ведь переплачивать за такую пленку на подержанном авто готовы далеко не все. Возможно, в ряде случаев рациональным решением будет оклейка полиуретановом не всего кузова, а только наиболее уязвимых перед гравием элементов.
Она обладает непревзойденной эстетикой и полностью сливается с оклеиваемой поверхностью. Этот материал можно устанавливать и на матовые, и на глянцевые машины. Естественно, глянцевые автомобили после оклейки тоже становятся матовыми. А насколько практична такая защита и как долго матовая пленка сохраняет свой вид? У современных защитных пленок есть особый верхний слой, который отвечает за самозаживление царапин.
Стоит его немного прогреть феном или обдать горячей водой, и мелкие повреждения на пленке исчезают — затягиваются. У матовой «брони» тоже есть функция самозаживления царапин, и она прекрасно работает.
Какие бывают бронеплёнки для автомобилей и чем они отличаются друг от друга
При правильной установки Пленка не видна практически невидима на поверхности автомобиля, что позволяет сохранить оригинальный цвет и блеск кузова. Для защиты кузова автомобиля от ударов мелких камней, щебня и других возможных повреждений выпускают антигравийную пленку различных видов. Впоследствии хозяин машины вышел из положения тем, что выправил крышу от вмятины и оклеил ее виниловой пленкой камуфляжной раскраски, которая контрастировала с красным цветом кузова автомобиля. Узнайте о 10 распространенных проблемах при оклейке автомобиля пленкой.