Новости пежо 308 клуб

Заголовок: Клуб Пежо 308 (Peugeot 308) — форум, фото, цены Описание: Нет. Ремонт и эксплуатация, делимся опытом, задаем вопросы о Пежо 308. manual-peugeot-308.

Обзор слабых мест Peugeot 308

Форум Пежо 308 Клуб Hello, I have got a peugeot 308 1.2 puretech looking for opinions on fault code p15a8 oil pressure circuit.
Как Пежо 308 в ЕвроАвто побывал Пежо 308 не встает на учет из за номера ДВС.
Бортовые журналы Peugeot 308 Цены на обновленный Peugeot 308 начинаются с 21650 евро, а за модификацию GTi придется отдать как минимум 39100 евро.
308SW за и против! - Клуб Peugeot 307 / Клуб Peugeot 308 - Peugeot Citroen Club Объявления о продаже Peugeot 308.

“Peugeot 308”: прибавил во всем

Он получил V-образный капот, широкую решетку радиатора с металлической окантовкой, спортивные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Названия комплектаций сменились на Aсcess, Active и Allure. Силовые агрегаты перенастроили под соответствие стандартам Евро-5. Турбомотор 156 л. В это же время в Китае начался выпуск седанов Пежо 308 сугубо для местного рынка. Силуэт стал спортивнее, передняя часть — рельефнее и выразительнее, а радиаторная решетка более вертикальной. Ходовые огни интегрировали в блок-фары сложной формы. Корму украшали крупные фонари, повторяющие рисунок кошачьих когтей. В сбалансированное пространство слаженно вписаны оригинальная приборная панель, лаконичное трехспицевое рулевое колесо, анатомические кресла.

Ряд опций-ассистентов пополнился активным круиз-контролем, электрическим ручником, камерой заднего вида, мониторингом дорожной разметки и «слепых» зон. Базовым конструкторы определили 3-цилиндровый турбомотор 1,2 THP 110 л. Помимо этого, обновленный 308-й оснащался целым рядом бензиновых и дизельных агрегатов от 92 до 160 «лошадей». Агрессивный экстерьер, эффектные обвесы и эксклюзивные колесные диски выдавали недюжинный характер. Прекрасные скоростные показатели выжимал 1,6-литровый турбодвигатель мощность в 272 л. Покупатели отмечали видоизмененные бампера, яркую Full LED оптику и фирменную эмблему, перемещенную на радиаторную решетку. Но главные метаморфозы оказались внутри. Огромная работа команды специалистов по реализации концепции Peugeot i-Cockpit воплотилась в настоящее произведение искусства!

На Опеле, Форде, Рено или Фольксвагене не поменяешь отдельно шаровую опору или ступичный подшипник, а на Пежо - поменяешь. Причём сделано всё очень грамотно и удобно, крепёж не закисает как на японцах. По поводу "авто для тёплых стран". У концерна PSA испытательный полигон в Норвегии ещё с 80-х годов, поэтому любой Пежо легко пускается в минус 30-35, в отличии от многих азиатских конкурентов. Можно долго ещё уличать автора во лжи, но думаю и так всё ясно.

Машины у Пежо очень качественные и крепкие, поэтому и дорогие. Качество не может стоить дёшево. С ним ни одну модель брать не надо, а на Пежо 308 только он в Россию и поставлялся. Дмитрий Ооо. Скажи пожалуйста, где платят за сочинение сказок про французские автомобили?

Кто платит - Киа?

Ненависть 4: «Опять капризки... Владельцы оценивают его весьма неоднозначно, причем ключевым словом в этих оценках становится слово «капризный». Во-первых, двигатель оказался весьма привередлив в плане качества залитого топлива: только 95-й, про 92-й лучше сразу забыть. Залил в бак что-то не то — готовься к тому, что на приборке загорится "check engine". И последствия могут быть самыми разными, вплоть до прогара клапанов. Под капотом Peugeot 308 Проблемы возможны не только с двигателем как таковым, но и с топливной системой: «Я три раза менял бензонасос погружной, под правым задним сиденьем. Дважды — из-за сгоревшего насоса вследствие неверных показаний уровня бензина: датчик показывал четверть бака, а он оказался пустой.

Ну а третий раз при наполовину заполненном баке насос просто перестал подавать топливо». Постоянно нужно следить за уровнем масла, прозеваешь — движок на свалку. При этом «ужор масла», весьма характерный для баварских моторов, вполне может составлять от 0,7-1,2 л на 8 000-10 000 километров до литра на каждую тысячу. И это при том, что никаких течей масла не наблюдается! Цепь приводного механизма очень тонкая и ненадежная, быстро растягивается. Рваных цепей на Peugeot 308 никто не видел, но умирающая цепь начинает явно шуметь даже на холостых оборотах. Иногда можно обойтись заменой натяжителя, но нередко приходится сразу менять цепь, натяжитель, успокоитель и звездочки распредвалов и коленвала. При этом владельцы отмечают, что если потакать «капризам» мотора, следить и вовремя доливать масло причем делать это надо профилактически, а не по уровню на щупе, который показывает цену на дрова в Занзибаре , то двигатель весьма надежен и отлично заводится при низких температурах вплоть до -35. Любовь 4: «Наша крыша — небо голубое...

Она начинается сразу за ветровым стеклом, и такое богатое остекление создает атмосферу воздушности и торжественности, делает салон машины еще более светлым и дружелюбным. Летом чувствуешь себя как в кабриолете, но при этом не жарко, над головой остается достаточно места и потолок не давит во время дальних поездок, а «вау-эффект» испытывают все пассажиры вне зависимости от их пола и возраста. И очень многие, расставаясь с автомобилем, отмечают, что скучают именно по стеклянной крыше. Ненависть 3: «Спокойствие, только спокойствие... Но единственным вариантом автоматической трансмиссии для 120-сильного двигателя была пресловутая «четырехступка» AL4, «эстонский» характер которой стал притчей во языцех. Вот и рубят владельцы сплеча: мол, для «девушки с ребенком», которая ездит спокойно, соблюдая скоростной режим — нормально, даже отлично. А для резвых стартов со светофора лучше поискать какой-нибудь другой автомобиль. Кто-то пишет, что на трассе не хватает шестой передачи, кто-то — что на обгонах не хватает тяги, а на подъемах при наличии пассажиров приходится переходить на более низкие передачи и даже выключать кондиционер.

На мой взгляд, это удачное решение: не приходится выглядывать из-за руля, чтобы увидеть спидометр, он всегда виден и открыт. Да и в городе ощущаешь его на примере шумоизоляции.

Ты уже перечислял процедуры, и их немало. Сколько пришлось заплатить? Сюда вошла замена ремня ГРМ, роликов, помпы, цепи с сопутствующими расходниками , натяжителей и антифриза. Раз двигатель заменен по гарантии, то и цепь должна быть, считай, новой. Знакомые сервисмены говорят, что не стали бы менять цепь, если бы обнаружили, что мотор новый. Мой механик решил сменить хорошее на новое. Тот бэушный комплект с пробегом 10 тысяч километров у меня потом купили за 200 рублей. Мне всё равно не нужен был — благо не выбросил, — улыбается Андрей. Кто-то экономит на моторном масле. По регламенту положено Total 0w-20 и 0w-30.

Здесь уже нет Eolys, а есть система AdBlue с сухим сажевым фильтром, который чаще прожигается. Я покупаю оригинальную жидкость, стоящую втрое дороже белорусской, но потратить раз в 10 тысяч километров всего-то 50 рублей… Разве это большая цифра и оправданная экономия? Некоторые заливают жидкость даже для грузовых авто, а потом говорят, якобы у «Пежо» ненадёжная «экология». Ремонт и восстановление системы AdBlue будет стоить очень дорого, отшивать «экологию» в мои планы не входит. Трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы, но все мы знаем оговорки производителей про суровые условия эксплуатации. Допуск здесь уже Aw-2, то есть с предыдущего поколения КПП тойотовское масло сюда не подходит. Строго прописано, что смешивать и заливать другое нельзя. Весной прошлого года ничего не нашли в Беларуси, но из Европы привезли Ravenol. Четырёхлитровая банка для частичной замены стоила 450 рублей, а второй раз, через 10 тысяч километров, — 320 BYN. Замену производил сам, так как раньше занимался автомобилями.

Процедура в целом несложная. Хочешь спросить, сколько мне насчитали? Естественно, смешная сумма. Вроде сказали, что по чекам можно написать заявление и страховая доплатит. Всё-таки только бэушное крыло стоит таких денег, а оно алюминиевое — его не вытянешь, нужна замена. К вопросу о качестве французской покраски: вмятины и заломы есть, а трещины на ЛКП отсутствуют. В этом, кстати, особенность рестайлинга: здесь слой покрытия — 110—120 микрон.

Лев «за»: представлен новый Peugeot 308

308SW за и против! Пежо не прошел краш тест:D. Столкнулся я с ним при выезде со второстепенной, он наделся на номерной знак.
Как Пежо 308 в ЕвроАвто побывал Причиной временной замены в моделях Пежо 308 цифровых приборных панелей на аналоговые назван дефицит полупроводниковых чипов на фоне повышенного спроса на электронику.

База прошивок Peugeot 308

Полезные ссылки. Клуб Пежо 308. Пежо 308 не встает на учет из за номера ДВС. Peugeot 308 Roadtrip доступен в виде хэтчбека и универсала: либо с 1,2-литровой "турботройкой" PureTech 130, либо с 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi 130. Пежо 308 опыт владения Авто, Peugeot 308, Отзыв, Длиннопост.

Новости Peugeot 308

Почему российские автомобилисты не любят Пежо. Peugeot 308 ep6 ME17.4 нестабильный ХХ, много льёт льёт топлива в цилиндры.
peugeot 308 - форум об автомобилях Добро пожаловать в клуб автовладельцев Peugeot 308 и просто почитателей этой модели.
Лев «за»: представлен новый Peugeot 308 Ремонт и эксплуатация, делимся опытом, задаем вопросы о Пежо 308.
Peugeot 308 Club: - StatsCrop новый peugeot 308 gt 2015 фото и видео, новый peugeot 308, что бывает если ездить на зимней и летней резине одновременно, новый пежо 308 стал машиной 2014 года в европе., новый peugeot 308 sw 2014 видео, интерьер нового пежо 308, краш тест нового пежо 308 2014.
Форум Пежо 308 Клуб На этой странице собраны новости Peugeot 308.

Очень красивый семейный авто всего за 1,3 млн рублей: что с ним не так?

Комплект 4 диска с резиной (зима шипы) Nokian hakkapelit, износ 20-30% от Пежо 308 2010 г. Размещай свое видео на Улетное видео от владельцев Пежо 308 можно посмотреть в теме "Наше видео" #новости. АВЕС-Пежо - Официальный Дилер Peugeot в России.

Peugeot308Club.ru

Батарейный 308-й предложат в двух топовых комплектациях, Allure и GT, а в список оснащения войдут матричные фары, 18-дюймовые диски, виртуальная панель приборов и дополнительная сенсорная панель i-Toggles. Также электрический 308-й получит систему выбора режимов движения, всего их четыре — это Eco, Normal, Sport и Brake для максимальной рекуперации.

Один из владельцев вспоминает, как, отправляясь в командировку из Москвы в Сочи, он погрузил в автомобиль со сложенным задним диваном километр 16-мм «гофры» в бухтах, километр! Естественно, не разом, но все равно впечатляет.

Во-первых, их сиденья расположены чуть выше передних, что дает возможность отличного обзора, а во-вторых, тонкий профиль спинок передних сидений и имеющиеся в них углубления предоставляют массу пространства для ног. Ненависть 2: «Виновата — ты меня согрей... Подавляющее большинство относит надежность к числу достоинств данной модели, но есть и прямо противоположные отзывы с настоящими криками измученной поломками души.

Мол, владел машиной в общей сложности месяцев 10, из них 2 месяца машина стояла в ремонте, и вообще это не машина, а сплошная выкачка денег, а после 100 000 пробега полетит все что только можно! Меньше всего нареканий достается подвеске — она оценивается как вполне надежная, хотя одна автоледи жаловалась, что амортизаторные стойки меняла дважды за 2 года, а шаровые на одном колесе пришлось заменить аж 5 раз. Зато при замене нижних шаровых опор не нужно регулировать сход-развал.

Типичная история выглядит так: купил человек автомобиль, а через полгода начал замечать, что коробка при переключении дёргает машину, и симптомы быстро прогрессируют, вплоть до полной остановки. Замена масла в коробке не помогает, да и переборка не всегда приводит к искомому результату. Корни проблемы таятся в неправильной эксплуатации, а самое главное — в неправильном обслуживании.

Не стоить доверять производителю, утверждающему, что коробка «необслуживаемая». Это сложный механизм, которому все-таки требуется профилактическое ТО. Достаточно раз в 40 000 менять масло, а при пробеге в 120 000 км профилактически заменить гидроклапана, и коробка будет работать как новенькая.

И еще одна рекомендация, которую мало кто из владельцев соблюдает: зимой коробку AL4 перед поездкой обязательно нужно прогревать. Завел автомобиль — и включаешь то заднюю передачу секунд на 10, то «драйв». И так несколько раз, иначе каждые 40-60 тысяч км придется ездить менять клапана.

Любовь 2: «Ах, какое блаженство — знать, что я совершенство... Восторги вызывает и эргономика, и оснащенность хотя не стоит забывать, что автомобиль разработан более 10 лет назад , и качество отделочных материалов. Кто-то высказывается весьма радикально — мол, у меня было много автомобилей, но по комфортности все остальные машины сравнимы разве что с телегами, кто-то более аккуратен в оценках, но типичный отзыв выглядит примерно так: «Водительское сиденье сливается с тобой в одно целое.

Нигде ничего не скрипит, не трещит, и все работает. Два раза ездил в Крым, 1 500 км проезжал без остановки, только для заправки — и никакой усталости! Удобно устроиться за рулем может и миниатюрная барышня с ростом в 160 см, и мужчина героических пропорций ростом под 190 см и весом 120 кг, причем диапазон регулировок будет выбран далеко не полностью.

О выверенной эргономике говорит такой факт: положив руку на подлокотник, можно без лишних движений дотянуться до трех самых необходимых в пути вещей: руля, селектора АКП или рычага МКП и джойстика управления магнитолой.

Мотор питает никель-марганец-кобальтовая батарея емкостью 54 киловатт-часа, одного заряда которой хватает на 400 километров по циклу WLTP. Максимальная мощность зарядки — 100 киловатт, она позволят пополнить заряд энергии с 20 до 80 процентов менее чем за 25 минут.

Обратился с жалобой, что машина перестала ехать, вся трясётся и не может толком набрать скорость. При этом еще срабатывал и электровентилятор системы охлаждения двигателя, - сразу после включения зажигания и до его выключения. Провели компьютерную диагностику двигателя, обнаружили пропуски зажигания. А виновата была катушка зажигания второго цилиндра. По ходу работ выявили и неисправность крышки головки блока. Отсюда и масло по всему мотору.

Наши специалисты заменили катушку, свечи , и автомобиль поехал.

400 км без подзарядки: у Peugeot 308 появилась электрическая версия

По словам владельца, у его Peugeot 308 SW оптимальная комплектация — базовое оснащение Active c дополнительным пакетом Business. Как корректируется пробег в автомобиле Peugeot 308 T8 2017 Станьте спонсором канала, и вы. Подскажите где можно убрать катализатор на Пежо 307, и сделать обманку, чтоб убрать ошибку антиполюшен? На днях на автосалоне в Милане ателье показало единственный в своём роде Peugeot 308 GT Castagna, оформленный в двух оттенках зелёного.

Владельцы Пежо 308 отзовитесь! Как машина?

Cроки и порядок внесения и возврата задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток Для участия в торгах задаток перечисляется из личного кабинета на ЭТП МЭТС с лицевого счета участника торгов. Орел, ул. Раздольная, д. Москва, 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д.

У меня на прошлой машине не Пежо такая же фигня была - дохли свечи каждые 1500км:- правда машина не глохла. Появлялся значек, указ на то, что срочно надо менять свечи.... На сервисе сказали, что если и дальше так будет - скорее всего неисправен либо мотор, либо "компутер" машинин - в общем не знаю что - я ее продала давно трехлетку. Anonymous 18. Может действительно в др. Компьтер смотрели трижды. Первый раз - пришло письмо, что надо проверить "комп.

Я просто так волнуюсь, потому что скоро ганатийный срок истечет, а я не собиралась менять машину в ближ 3-5 лет Mагнолия C. Когда с моей такое происходило, а авторизованном причем сервисе честно сказали, что переделывать глобальные неполадки влетит в копечку и вообще это оч трудоемкая работа - одлно переделают, другое сломается - как-то так. В общем честные ребята попались. Ну или готовьтесь к тому, что постоянно будете менять свечи.

К тому же в ремонте гораздо сложнее европейцы. Ну и цена само-собой.

Лично я меняю машины не реже чем 1 раз в три года. Я не накатываю больше 80000 км. И я не хочу покупать "супернадежную" японскую машину, которая меня не устраивает по экстерьеру, интерьеру, шимоизоляции, комфорту, угоняемости, популярности, дороговизне обслуживания и некоторым другим моментам. Я не выбираю машину по надежности, я выбираю машину по своим интересам и своим желаниям. И считаю это правильным. Иначе бы все ездили только на нескольких моделях машин. Это как выбор жены. Можно выбрать очень красивую жену но капризную, а можно выбрать серую мышь, которая будет тебе во всем угождать, но пробуждать никаких желаний не будет. Вот вы какую из них выберете?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий