жертвоприношения В ролике “ Время Жатвы Жертвоприношения и мир” я говорила о том, что сейчас происходит массовое жертвоприношение. Зачем евреям кровь христианских младенцев? Почему дефицит крови ощущается именно в праздник Песах? Песах — это один из важных праздников у иудеев, во время него отмечается Исход евреев из Египта и их освобождение от рабства. Что касается новости о жертвоприношении ягнёнка, то здесь волноваться пока рановато. Ягненок, предназначенный для ритуального жертвоприношения, был найден в доме одного из причастных к этому мужчин.
Евреи и кровь гойских детей
Да, это Я дал вам плохую, недобрую заповедь, теперь Я же и отменяю ее! Прекратите творить эти жестокости во Имя Мое! Корни этого явления необъяснимы, как всякое зло, но, как можно видеть, они прослеживаются и в Ветхом Завете, времени, когда Бог пребывал посреди Своего народа, как нам порой кажется при чтении этих древних книг. Бог-то пребывал, а народ, ветхозаветная церковь, творила страшные дела. Они забыли Бога, Спасителя своего, совершившего великое в Египте, дивное в земле Хамовой, страшное у Чермного моря… Они прилепились к Ваалфегору и ели жертвы бездушных…, смешались с язычниками и научились делам их; служили истуканам их… и приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам; проливали кровь невинную, кровь сыновей своих и дочерей своих, которых приносили в жертву идолам Ханаанским, — и осквернилась земля кровью Пс. И даже тогда, когда Вавилонский плен лишил иудеев и израильтян и родины и Храма, они, с полным желанием покаяться и принести Богу все самое дорогое, сочиняют трогательный и страшный псалом-молитву: С чем предстать мне пред Господом, преклониться пред Богом небесным?
Предстать ли пред Ним со всесожжениями, с тельцами однолетними? Но можно ли угодить Господу тысячами овнов или неисчетными потоками елея? Разве дам Ему первенца моего за преступление мое и плод чрева моего — за грех души моей? Но ведь за этот грех они и ушли в Плен! И сказал мне Господь: сын человеческий!
И восклицает пророк Михей почти в отчаянии — как же можно бороться с этой неистребимой народной верой, народным яхвизмом? О, человек! Надо сказать, что хананейский народ ожидал от царя, что в случае опасности он принесет в жертву своих первенцев. Так сделал царь Меса Меша. И увидел царь Моавитский, что битва одолевает его, и взял с собою семьсот человек, владеющих мечом, чтобы пробиться к царю Едомскому; но не могли.
И взял он сына своего первенца, которому следовало царствовать вместо него, и вознес его во всесожжение на стене… и они израильтяне отступили от него и возвратились в свою землю 4 Цар. Удивительно, но страшная жертва язычника не осуждается — словно нападавшие видят, что принесена самая мощная жертва, и что дальнейшая битва бесполезна. Царь Манассия, пришедший на иудейский престол мальчиком судьба сохранила его от того, чтобы стать жертвой как первенца царя и правивший успешно 50 лет, заключивший выгодный вассальный договор с воинственной и опасной Ассирией, с самого начала своего правления решил, что религия — очень важна, и не надо никаких реформ. Народное, отеческое благочестие — вот что спасет страну. Манассия отменил религиозные реформы своего отца Езекии и фактически сделал «народный яхвизм» государственной религией, от которой не убереглось даже храмовое богослужение — он установил идола Астарты, супруги «бога» «народного яхвизма» в Храме!
Своих детей он тоже «провел через огонь» 4 Цар. Он считал, что это и есть правильная вера, и Бог ему помогает. И в самом деле — благоденствие полвека, покой и мир, торговля и процветание! Вот она, сила настоящей религии! Изображение императора Константина Копронима на монете …Спустя тысячелетия во время кризиса Византии отчаявшиеся люди прибегут к могиле Константина Копронима, яркого политика, победоносного воина и яростного иконоборца и будут кричать — «встань, спаси погибающую империю!
Император-еретик был более успешен, чем православные императоры. И благочестивый юный царь, внук нечестивого Манассии, прекрасный Иосия, вернувший страну к монотеизму и истинной вере в ЯХВЕ, Единого Бога, отменившего дикости «народного яхвизма», правил недолго и нелепо погиб… «Глубоко практичные, отнюдь не поэтичные люди любили полагаться на страх и отвращение. Как всегда в таких случаях, им казалось, что темные силы свое дело сделают. Но в психологии пунических народов эта странная пессимистическая практичность разрослась до невероятных размеров. Римляне сперва не знали, что с ним делать и как его называть; им пришлось обратиться к самым примитивным античным мифам, чтобы отыскать его слабое подобие — Сатурна, пожирающего детей.
Но почитателей Молоха никак нельзя назвать примитивными.
Бог повелевает Моисею получить «рыжую телицу без порока, никогда не ходившую под ярмом». Телица должна была быть отведена священником «за пределы стана и зарезана в его присутствии». Сжигание телицы не считается искупительной жертвой, ибо производится не на жертвеннике и «вне стана», однако этот обряд символизирует смерть и страдания Христа. Он не только удовлетворяет справедливость Бога, но очищает и усмиряет нашу совесть, чтобы мы могли войти в мир с Богом и своей душой.
Ради этого умер Христос — не как тельцы на жертвеннике, а как телица, принесенная в жертву вне стана.
Но если Храм разрушен — в мире царит зло. Вавилонский Талмуд в трактате Брахот лист 59А объясняет, что из-за изгнания сынов Израиля с их земли в мир приходят многие беды: ибо «в тот час, когда Вс-вышний вспоминает о своих сыновьях, терпящих страдания среди иных народов, Он словно бы роняет две слезинки в великий океан, и звук их падения разносится от одного края мира до другого», и от этого происходят землетрясения. Другие Мудрецы утверждают, что землетрясения происходят из-за того, что Вс-вышний словно всплескивает руками, как сказано: «И Я тоже ударю ладонь о ладонь Свою, и утолю ярость Мою» Йехезкель, 21:22 ». Там тоже идет речь о земле Израиля, терпящей бедствия войны. Пророк Элиягу, доброй памяти, спросил рабби Негорая: «Почему в мир приходят землетрясения? Ответил тот ему: «Когда Вс-вышний бросает взгляд на театры и арены, которые твердо стоят на своих основаниях и процветают, а Его Храм лежит в развалинах, Он наводит на мир землетрясения, чтобы разрушить его, как сказано: «Господь зарычит со Своего места» Ирмиягу, 25:30 — из-за своего места» Иерусалимский Талмуд, гл. И поэтому тот, нарушил эту заповедь и не принес пасхальную жертву в назначенное время, несет наказание «карэт», как мужчина, так и женщина, ибо тем самым он наносит огромный вред себе и всему миру.
Все это призвано подвигнуть нас на то, чтобы мы разрушили психологический барьер, препятствующий нам думать и действовать в практическом ключе. Ведь многие мудрецы Израиля считали, что пасхальное жертвоприношение — вещь вполне реальная и в наши дни, даже при том, что Храм все еще не построен. Отсутствие Храма не препятствует пасхальному жертвоприношению. Двадцать два года перед тем, как был построен Второй Храм, жертвы приносились на жертвеннике, стоявшем на своем месте. Так говорит нам Мишна в трактате Эдуйот 8:6 : «Сказал рабби Йегошуа: Я слышал, что можно приносить жертвы не смотря на то, что нет Храма», и РаМБаМ устанавливает Галаху согласно этому мнению там же, 6:15 : «Поэтому приносят все виды жертв, не смотря на отсутствие Храма, и едят жертвы из разряда «святая святых» на всей территории храмового двора, не смотря на то, что он разрушен и не окружен стенами, и едят жертвы из разряда «легкая святость», а также вторую десятину на всей территории Иерусалима, не смотря на то, что у города нет стен. Потому что первое освящение во времена Давида и Шломо Храмовой горы было временным только пока стоял Первый Храм , а второе освящение во времена Эзры и Нехемии действовало как в то время, так и на будущее». Руководствуясь этим мнением, один из мудрецов-тосафистов, рабби Йехиэль из Парижа, около семисот лет назад хотел приехать в Иерусалим и возобновить там жертвоприношения. Автор книги «Кафтор ва-перах» разбирает, каким образом можно решить проблемы, связанные с возобновлением жертвоприношений в наши дни, и еще многие мудрецы после него занимались этими вопросами.
Скорее всего, в те времена главной проблемой было нежелание местных властей позволить евреям приносить жертвы на Храмовой горе, а вовсе не галахические проблемы. Тот, кто находится в канун Песаха возле Храмовой горы и не приносит пасхальную жертву, попадает «сафек карэт». До Шестидневной войны еврейский суверенитет не распространялся на то место, где стоял Храм. В начале двадцатого века Иерусалим был под властью Османской империи, после Первой Мировой войны власть в городе перешла к англичанам, а после их ухода — к арабам. Только после Шестидневной войны власть над городом перешла к евреям. Сразу же после этого возникла практическая возможность возобновить пасхальное жертвоприношение. Проблема заключалась в том, что и израильские власти стали чинить препятствия возобновлению жертвоприношений на Храмовой горе. Любавический Ребе считал, что если евреи находятся в Иерусалиме в то время, когда там установлена еврейская власть, и не приносят пасхальную жертву, это создает огромную галахическую проблему.
Сразу после Шестидневной войны он сказал своим хасидам, что тот, кто в канун Песаха после полудня находится в Иерусалиме и не приносит пасхальную жертву, находится под угрозой «карэта». Поэтому в течение нескольких лет хасиды ХаБаДа в канун Песаха покидали Иерусалим, чтобы избежать этой ситуации. В 5735 1975 Ребе отменил свое постановление. И не потому, что он изменил свое мнение, а вследствие того, что с великой болью он осознал, что в планы руководства Израиля входит полное запрещение восхождения евреев на Храмовую гору с религиозными целями. В этом отношении, к нашему великому стыду и позору, статус еврейских властей не отличается от статуса властей османских или британских. Как в те времена не существовало такой возможности, и мы имели статус «анусим» «принужденных». Рав Мордехай Элиягу говорил, что нельзя посещать Стену Плача в канун Песаха после полудня, поскольку человек подпадает под обязанность принести пасхальную жертву — ведь он не может использовать «смягчающее обстоятельство», которое указано в Торе: «Если кто-либо будет нечист трупной нечистотой, или будет в дальнем пути, из вас или в поколениях ваших…» Бемидбар, 9:10 , а сегодня нечистота не является препятствием. И если он не находится на достаточном расстоянии от Иерусалима, то почему он тогда не приносит пасхальную жертву?
Рав остался при этом мнении и после 5735 года. Он считал, что это все еще в наших руках, и общественность может изменить статус-кво, если только захочет этого. Обязанность оказывать давление на власти с целью добиться разрешения на принесение пасхальной жертвы. Рабби Акива Игер был одним из самых выдающихся мудрецов Торы как в своем поколении, так и для нас. Его зять, Хатам Софер, также был выдающимся законоучителем во всех поколениях. Рабби Акива Игер писал своему зятю в письме от 12-ого Ийяра 5597 1837 года: «Надо попросить у иерусалимских властей дать разрешение совершить [пасхальное] жертвоприношение». По его мнению, пасхальное жертвоприношение было проще осуществить с галахической точки зрения, и это можно было осуществить и в условиях галута. Разрешается входить в Храм для принесения пасхальной жертвы, не смотря на то, что все нечисты трупной нечистотой.
Но с галахической точки зрения Хатам Софер не видел никаких препятствий для осуществления пасхального жертвоприношения. Хотя на сегодняшний день все мы нечисты трупной нечистотой, и у нас нет пепла красной коровы. Он основывался на мнении автора книги «Кафтор ва-перах», который приводит галахический принцип: «Нечистота аннулируется или отодвигается , если большая часть общества нечиста». Поэтому возможно принести пасхальную жертву и в состоянии ритуальной нечистоты. Так писал автор «Кафтор ва-перах», продолжая обсуждение намерения тосафиста рабби Йехиэля из Парижа, собиравшегося приносить жертвы в Иерусалиме. Так об этом пишет РаМБаМ: «Если больше количество людей было нечисто во время первого Песаха 14-ого Нисана — если они составляли меньшинство, то их жертвоприношение переносилось на второй Песах 14-ого Ийяра , как и у остальных ритуально нечистых. Но если большая часть общества была нечистой, или же коэны, или храмовая утварь была нечиста трупной нечистотой — жертвоприношение не переносится, но все приносят пасхальную жертву как есть, и чистые, и нечистые, как сказано: «И были люди, которые были нечисты трупной нечистотой…» Бемидбар, 9:6 — речь идет о небольшом числе людей, а жертва всего общества не переносится. Но это разрешение касается только трупной нечистоты, как мы уже писали в законах посещения Храма» Законы пасхальной жертвы, 7:1.
Во времена царя Хизкиягу приносили жертвы в состоянии ритуальной нечистоты. Действительно, подобные случаи уже имели место в практической жизни — народ Израиля уже приносил жертву Песаха в состоянии нечистоты. Это случилось в дни царя Хизкиягу, как сказано: «Так как много было в собрании таких, что не освятились, то левиты закалывали пасхальную жертву для всех, кто нечист, для посвящения Г-споду. Ведь многие из народа, большею частью из колена Эфраима и Менаше, Иссахара и Звулуна, не очистились; однако же и они вкусили пасхальную жертву, хотя и не как предписано; но Йехизкиягу молился за них, говоря: Г-сподь Благой простит за это, так как подготовили сердца свои взыскать Б-га, Г-спода, Б-га отцов своих, хотя без святого очищения». Хашмонаим тоже возвели жертвенник в состоянии ритуальной нечистоты. Они поместили в спецхран камни оскверненного греческими царями прежнего жертвенника… и должны были построить новый жертвенник. Но поскольку они были нечисты трупной нечистотой, … то построили жертвенник в нечистоте». Храм тоже можно было строить в состоянии ритуальной нечистоты.
Рав Цви Гирш Калишер в своей книге «Дришат Цион» приводит РаМБаМа Законы Избранного Дома, 7:23 , который описывает, каким образом нужно строить Храм: «Когда есть необходимость в том, чтобы в Храм вошли строители, чтобы что-то построить или починить в нем, или же чтобы вынести оттуда что-либо нечистое, пусть это будут коэны без порока; нет коэнов — пусть войдут левиты; нет левитов — пусть войдут исраэлиты,… не нашли чистых — пусть войдут нечистые». Что делать с противниками возобновления жертвоприношений из числа евреев? Среди сторонников возобновления пасхального жертвоприношения есть многие, кто опасается негативной реакции израильского общества. Как светские евреи отреагируют на возрождение служения посредством принесения жертв? Что скажут общества в защиту животных? На самом деле этот аспект вообще не заслуживает длительного обсуждения. В нашей традиции есть такое правило: когда речь идет о исполнении заповеди, не обращают внимания на насмешников и критиканов, «И пусть не стыдится из-за смеющихся над ним».
В Ияре дело обстоит иначе: в это время разрешается иметь в доме хамец; в то время, когда едят мясо пасхальной жертвы, не обязательно читать Галлель; разрешается выносить ее мясо за пределы дома или иного места , установленного заранее для того, чтобы съесть его там; вместе с ней не приносят в жертву Хагигу; наконец, ее не приносят в состоянии ритуальной нечистоты. В обоих случаях — и 14-го Нисана, и 14-го Ияра — разрешается приносить пасхальную жертву, даже если эти дни выпадают на субботу. В обоих случаях во время жертвоприношения читается Галлель, а мясо жертвы съедается в жареном виде в заранее установленном доме или ином месте , вместе с мацой и марором. В обоих случаях не разрешается оставлять часть мяса на следующий день и ломать кости жертвы. Так учил Рамбам в Гилхот корбан песах. Это произошло во времена царя Хизкиягу, который очистил Храм, когенов и весь народ от нечистоты, связанной со служением идолам, насаждавшимся его отцом Ахазом. Эта нечистота оскверняет так же, как нечистота, вызванная контактом с мертвым телом. Хизкиягу понял, что не успеет очистить большую часть народа до наступления Песаха. Вот что говорится об этом во Второй Книге Хроник: «И посоветовавшись, решили царь, и князья его, и вся община в Иерусалиме совершить песах во второй месяц. Ибо не смогли совершить его в ту пору вовремя, потому что священники еще не освятились достаточно, и народ — не собрался в Иерусалиме» Диврей га-ямим II, 30,2. Еврейские мудрецы не одобрили это решение, поскольку, как мы уже знаем, оно противоречило закону: в случае, когда большая часть народа ритуально нечиста, пасхальное жертвоприношение не откладывается, а совершается вовремя, 14-го Нисана, даже теми, кто ритуально нечист. Хизкиягу впоследствие понял, что совершил ошибку, и обратился к Всевышнему с молитвой о прощении: «Г-сподь благ, простит за то» Диврей га-ямим II, 30,19. Ведь для того, чтобы все евреи вернулись в состояние ритуальной чистоты, достаточно было бы двух недель, а не месяца! Рабби Яаков Амдин писал, что Небеса открыли ему глубокий ответ на этот вопрос.
О кровавых жертвоприношениях у евреев. Куда пропадают дети?
Достаточно спросить любого так называемого верующего православного: почему их главный праздник называется Пасхой? И что на самом деле это слово обозначает? И, вообще, откуда оно взялось? И почему этот праздник называется Пасхой так упорно, не смотря на то, что вроде бы у него есть и параллельный термин, параллельное название — так называемое Воскресение. Если вы спросите православного: «Почему праздник называется Пасхой? Правда, попадаются всякие жизнерадостные православные, которые уверенно и твердо отвечают, что праздник называется Пасхой, в честь того самого кондитерского изделия, которое им разрешают в эти дни есть попы. Что касается самих попов, то на вопрос о том: «Почему праздник называется Пасхой? Настоящее, подлинное звучание названия этого праздника Песах.
Освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота, [потому что] Мои они Исх. Не медли приносить Мне начатки от гумна твоего и от точила твоего; отдавай Мне первенца из сынов твоих; то же делай с волом твоим и с овцою твоею. Семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне Исх. В этом древнем и сложном отрывке «освяти» — означает «принеси в жертву» так стоит в оригинале , и именно поэтому ребенка нужно выкупать и ни в коем случае не приносить в жертву, как было принято на земле Ханаана. Именно поэтому и установлено было обрезание в восьмой день, как замена кровавой жертвы Быт. Пророк Иеремия. Фреска Но люди все равно не слушали священников и пророков, и крик Иеремии словно преисполнен отчаяния самого Бога, как перед новым потопом — но ведь Он поклялся не наводить потоп, а мерзостей на земле не меньше! Зачем вы убиваете детей своих в жертву Мне? Я не повелевал это и Мне это на сердце не приходило! Да и сам праотец Авраам принес жертву. Ну и что, что овном заменил — желание-то у него было не овна принести! Значит, угодны Богу такие жертвы, благословит он нас и умножит, как песок морской, будем плодиться и размножаться». И тогда уже священник-пророк, Иезекииль поднимает голос и говорит о придуманных заповедях, которые неугодны Богу и не даны Им — …ни постановлений Моих не исполняли и заповеди Мои отвергли, и нарушали субботы Мои, и глаза их обращались к идолам отцов их. И попустил им учреждения недобрые и постановления, от которых они не могли быть живы, и попустил им оскверниться жертвоприношениями их, когда они стали проводить через огонь всякий первый плод утробы, чтобы разорить их… вот чем еще хулили Меня отцы ваши, вероломно поступая против Меня… Иез. Если вы жестоковыйные и упрямые и не хотите признать свои ошибки, не хотите признать, что это вы не так услышали и поняли Меня — то Я властен взять вашу вину на Себя! Да, это Я дал вам плохую, недобрую заповедь, теперь Я же и отменяю ее! Прекратите творить эти жестокости во Имя Мое! Корни этого явления необъяснимы, как всякое зло, но, как можно видеть, они прослеживаются и в Ветхом Завете, времени, когда Бог пребывал посреди Своего народа, как нам порой кажется при чтении этих древних книг. Бог-то пребывал, а народ, ветхозаветная церковь, творила страшные дела. Они забыли Бога, Спасителя своего, совершившего великое в Египте, дивное в земле Хамовой, страшное у Чермного моря… Они прилепились к Ваалфегору и ели жертвы бездушных…, смешались с язычниками и научились делам их; служили истуканам их… и приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам; проливали кровь невинную, кровь сыновей своих и дочерей своих, которых приносили в жертву идолам Ханаанским, — и осквернилась земля кровью Пс. И даже тогда, когда Вавилонский плен лишил иудеев и израильтян и родины и Храма, они, с полным желанием покаяться и принести Богу все самое дорогое, сочиняют трогательный и страшный псалом-молитву: С чем предстать мне пред Господом, преклониться пред Богом небесным? Предстать ли пред Ним со всесожжениями, с тельцами однолетними? Но можно ли угодить Господу тысячами овнов или неисчетными потоками елея? Разве дам Ему первенца моего за преступление мое и плод чрева моего — за грех души моей? Но ведь за этот грех они и ушли в Плен! И сказал мне Господь: сын человеческий! И восклицает пророк Михей почти в отчаянии — как же можно бороться с этой неистребимой народной верой, народным яхвизмом? О, человек! Надо сказать, что хананейский народ ожидал от царя, что в случае опасности он принесет в жертву своих первенцев. Так сделал царь Меса Меша. И увидел царь Моавитский, что битва одолевает его, и взял с собою семьсот человек, владеющих мечом, чтобы пробиться к царю Едомскому; но не могли. И взял он сына своего первенца, которому следовало царствовать вместо него, и вознес его во всесожжение на стене… и они израильтяне отступили от него и возвратились в свою землю 4 Цар.
В Нисане еврею запрещается приносить пасхальную жертву до того, как он полностью уничтожит и аннулирует хамец в своем владении; она не приносится вместе с хамецем; она должна быть съедена только в заранее отведенном для этого доме или ином месте ; в то время, когда едят ее мясо, читается Галлель; пасхальное жертвоприношение сопровождается принесением в жертву Хагиги; наконец, ее разрешается приносить и в состоянии ритуальной нечистоты, если большая часть народа находится в этом состоянии. В Ияре дело обстоит иначе: в это время разрешается иметь в доме хамец; в то время, когда едят мясо пасхальной жертвы, не обязательно читать Галлель; разрешается выносить ее мясо за пределы дома или иного места , установленного заранее для того, чтобы съесть его там; вместе с ней не приносят в жертву Хагигу; наконец, ее не приносят в состоянии ритуальной нечистоты. В обоих случаях — и 14-го Нисана, и 14-го Ияра — разрешается приносить пасхальную жертву, даже если эти дни выпадают на субботу. В обоих случаях во время жертвоприношения читается Галлель, а мясо жертвы съедается в жареном виде в заранее установленном доме или ином месте , вместе с мацой и марором. В обоих случаях не разрешается оставлять часть мяса на следующий день и ломать кости жертвы. Так учил Рамбам в Гилхот корбан песах. Это произошло во времена царя Хизкиягу, который очистил Храм, когенов и весь народ от нечистоты, связанной со служением идолам, насаждавшимся его отцом Ахазом. Эта нечистота оскверняет так же, как нечистота, вызванная контактом с мертвым телом. Хизкиягу понял, что не успеет очистить большую часть народа до наступления Песаха. Вот что говорится об этом во Второй Книге Хроник: «И посоветовавшись, решили царь, и князья его, и вся община в Иерусалиме совершить песах во второй месяц. Ибо не смогли совершить его в ту пору вовремя, потому что священники еще не освятились достаточно, и народ — не собрался в Иерусалиме» Диврей га-ямим II, 30,2. Еврейские мудрецы не одобрили это решение, поскольку, как мы уже знаем, оно противоречило закону: в случае, когда большая часть народа ритуально нечиста, пасхальное жертвоприношение не откладывается, а совершается вовремя, 14-го Нисана, даже теми, кто ритуально нечист. Хизкиягу впоследствие понял, что совершил ошибку, и обратился к Всевышнему с молитвой о прощении: «Г-сподь благ, простит за то» Диврей га-ямим II, 30,19. Ведь для того, чтобы все евреи вернулись в состояние ритуальной чистоты, достаточно было бы двух недель, а не месяца!
Возможно, наиболее усердные иудеи использовали для этого и принесение в жертву христианского агнца с употреблением его спасительной крови, например, в маце. Пресловутая маца к этому празднику изготовляется по особому ритуалу как воспоминание опресноков, которыми евреи питались во время странствования в пустыне при бегстве из Египта; причем мацу изготовляют ритуально в одном центральном месте, откуда рассылают во все общины, даже за тысячи километров — почему-то они не вправе сами печь мацу: чего-то им для этого на местах не хватает. Ритуальные убийства христианских детей чаще всего случаются на Песах, возможно, еще и потому, что на этот праздник иудеями был распят Христос — в воспоминание этого события в виде его имитации. Было бы странно, если бы при такой ненависти ко Христу евреи праздновали свой Песах без воспоминания о тогдашнем распятии Сына Божия с клятвой «кровь Его на нас и детях наших» Мф. Однако Песах — не единственный повод для таких преступлений. У хасидов не менее важна и вера в то, что такими убийствами они приближают пришествие мошиаха см. Весной 2006 г. Это заявление было тогда передано в прокуратуру, перед зданием которой нами был проведет пикет. Получили очередную отписку...
Жертвоприношение на еврейскую пасху в США в 1955году...
жертвоприношения В ролике “ Время Жатвы Жертвоприношения и мир” я говорила о том, что сейчас происходит массовое жертвоприношение. Все жертвоприношения в Песах уже давно позабыты, однако, дань традиции в священный праздник отдает каждый еврей. Пасха (Песах) — праздник в честь массового убийства младенцев. Вообще этот эксперимент любопытен, он несложен и доступен абсолютно каждому.
Ритуальные жертвоприношения детей во время черных месс на Западе поставлены на поток
По причине быстро завершенного очищения было решено провести пасхальное жертвоприношение во Второй Песах, 14-ого Ийяра. против терактов, трагедия в крокус сити 22 марта, человеческие жертвоприношения иудеями и мусульманами. Исторический смысл Песах: "Евреи праздновали и празднуют его, посвящая его своему исходу из Египта, освобождению еврейского народа от "египетского рабства". Во втором случае жертвоприношений детей, приведённых в Библии, человеческая жертва была однозначно принесена.
Баранья косточка и много мацы. Как отмечают еврейский праздник Песах
Марор обычно готовится из хрена, горчицы или других острых ингредиентов. Гефильтефиш - это блюдо из мелко нарезанной рыбы, которое обычно подают в виде рулета или котлет. Гефильтефиш готовится без хамеца, и является традиционным блюдом, которое подается на седер-вечеринке. Пасхальный бифур - это блюдо, которое символизирует жертвенное блюдо, которое приносилось в Храме в Древности. Пасхальный бифур обычно готовится из яйца и жареной мясной начинки.
Тогда Иегова ангел смерти, он же Люцифер, он же сатана начал насылать на египтян разные проклятия. Сначала эти проклятия носит характер пакостей - жабы, мошки и мухи. Однако скоро гнев Б-га крепчает, и он посылает моровую язву, воспаление с нарывами град и саранчу. Кончается это тем, что "добрый" еврейский бог убивает всех египетских первенцев - всех детей, включая младенцев.
Чтобы кары божьи не перепутали евреев с египтянами, первые вымазали свои двери ритуальной кровью специально кошерно забитого невинного агнца гаввах - энергия страдания. Только тогда фараон отпустил евреев. Но перед тем как уйти, евреи ещё умудрились обокрасть египтян. Еврейки попросили "поносить" у своих египетских подружек золотые украшения, евреи заняли у египтян в долг, изначально не собираясь отдавать. ИсТория действительно весёлая и евреи радуются ей уже третью тысячу лет. А хренстиане решили видать поддержать старших братьев. Почему старших братьев? Да потому, что Христианство, как и Ислам две ветви Авраамичекой религии. Надо отметить то, что в кажущимся на первый взгляд противостоянии Христианства, Ислама и Иудаизма идёт бесструктурное управление толпой.
Пока ангел смерти проходил по Египту, убивая всех египетских первенцев, евреи сидели по своим домам и ели мясо агнца с пресным хлебом. Все первенцы евреев, благодаря крови агнца, были искуплены от смерти. Печальное в этой истории то, что славянские люди, отвернувшись от своих богов, из внуков божьих превратились в божьих рабов, пастухи, которых трудятся на благо иудейского рода. Достаточно прочитать слова из библии, сказанные самим Иисусом: «Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» от Матфея гл15, стих 24. И: «…на путь к язычникам не ходите и в город Самарянский не ходите; А идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева» от Матфея гл. Какое отношение Пейсах имеет к Иисусу Христу? А никакого.
Это связано с так называемым Песахом, который начинается 31 марта 2018 года. По официальной информации, предоставленной специалистами, пожар возник из-за поджога. Предположение о жертвоприношении в Кемерово В Сети разгорелись бурные дебаты о вине евреев в гибели детей в торговом центре «Зимняя вишня». В одном из интернет-изданий «Живой журнал» сообщили, что трагедия является не случайностью, а ритуальным жертвоприношением. Многие пользователи согласны с данным утверждением и считают это дьявольской традицией. Некоторые предполагают, что на самом деле дети были выкрадены из торгового центра и будут принесены в жертву в ночь с 30 на 31 марта 2018 года. Читатели провели линию и нашли совпадения: гибель почти 200 человек в результате пожара в ночном клубе «Хромая лошадь» в 2009 году совпала с еще одним иудейским праздником — Ханука. Помимо этого уточняется, что большинство преступлений ритуального характера были совершены еврейской сектой.
Не за жертвы твои Я буду укорять тебя; всесожжения твои всегда предо Мною; 9. Если бы Я взалкал, то не сказал бы тебе, ибо Моя вселенная и всё, что наполняет её. Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов? Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, 15. Соответственно не нужны они и человеку: Бог ожидает от человека совсем другого. И соответственно: Вся культура жертвоприношений — отсебятина людей, действовавших под воздействием наваждений и собственного недомыслия — неправоумствования, вследствие чего и сложились культуры идолопоклонства, многобожия и магии, под властью которых в череде поколений люди забыли о Боге. Когда эти пороки закрепились в традициях, а Свыше последовало напоминание о Боге, культуру жертвоприношений наряду со всем прочим стали изощрённо обосновывать ссылками на Бога церковные интеллектуалы, поощряя греховную склонность множества людей, во-первых, перекладывать ответственность за свои дела и их последствия на других и, во-вторых, уповать на то, что верность традиции, соблюдение ритуала и принесение в жертву других избавят их от последствий их грехов без каких-либо усилий с их стороны к изменению самих себя. Но и разнородной греховной отсебятине людей Бог даёт место в жизни. Дело в том, что: Человечество изначально было создано как носитель некоего потенциала развития, который люди должны были реализовать сами во многом по своему усмотрению. Путей реализации этого потенциала изначально было открыто два: первый — в ладу с Богом, в вере Ему, в диалоге с Ним по жизни — без страха, лукавства и хитрости; второй — на основе отсебятины, накопления и переосмысления жизненного опыта как своего личного, так и других людей вплоть до человечества в целом. История человечества показывает, что люди следуют второму пути, поскольку в большинстве своём им свойственно: бездумье; безволие; безответственность за последствия для самого себя и окружающих в период времени ранее, чем заведомо неугодные Богу действия совершаются; попытки переложить вину и ответственность за свои неугодные Богу действия на других. Всё это свойственно нравственности и этике человечества на протяжении всей памятной истории, включая и многих наших современников. А исторически реальные иудаизм, христианство, включая и православие на Руси, не только не изменило этого качества, но и способствовало своим вероучением его устойчивому воспроизводству в преемственности поколений. При этом особо надо отметить, что нравственной готовности многих людей перекладывать ответственность на других как нельзя лучше соответствует традиция приносить именно других в жертву за свои грехи ритуально оформленная или в потоке событий жизни — значения не имеет — жертву за грех принёс и всё: от греха очистился, ничего в себе менять не надо, можно жить, как жил, до следующего жертвоприношения за грех. Казни не было Смерть и Воскресение Христа как гласит православная церковь по времени совпали с праздником Пасхи, а Сам Он в своей искупительной жертве уподобился невинному ягненку агнцу , убиваемому по обычаю перед началом этого праздника ср. Евангелие от Иоанна 1:29; 1-е Послание к Коринфянам 5:7. Подобно тому, как избранный народ ушёл в пустыню, как бы избавившись от египетского рабства, всё человечество освобождено Христом от власти греха и смерти — таково официальное смысловое трактование праздника. Однако была ли казнь и жертвоприношение Иисуса, если этика Бога отрицает жертвоприношения как таковые? В Библии, помимо уже указанного высказывания из Псалтыря есть другое свидетельство о взаимоотношениях Праведника и Всевышнего, которое официальные богословы почему-то не относят к Иисусу, хотя оно дано задолго до его появления Соломоном: Соломон 1. Неправо умствующие говорили сами в себе: «коротка и прискорбна наша жизнь, и нет человеку спасения от смерти, и не знают, чтобы кто освободил из ада. Случайно мы рождены и после будем как небывшие; дыхание в ноздрях ваших — дым, и слово — искра в движении нашего сердца. Когда она угаснет, тело обратится в прах, и дух рассеется, как жидкий воздух; 4. Ибо жизнь наша — порождение тени, и нет нам возврата от смерти: ибо положена печать, и никто не возвращается. Будем же наслаждаться настоящими благами и спешить пользоваться миром, как юностью; 7. Будем притеснять бедняка праведника, не пощадим вдовы и не постыдимся многолетних седин старца. Сила наша будет законом правды, ибо бессилие оказывается бесполезным выделено нами при цитировании: Не в силе Бог, а в Правде! Устроим ковы праведнику, ибо он в тягость нам и противится делам нашим, укоряет нас в грехах против закона выделено нами при цитировании. Предопределение бытия Божие — наивысший закон, и если в нём нет избрания Христа в качестве «жертвы умилостивления», то распятие состояться не может и поносит нас за грехи нашего воспитания; 13. Тяжело нам смотреть на него, ибо жизнь его не похожа на жизнь других, и отличны пути его: 16. Испытаем его оскорблением и мучением, дабы узнать смирение его и видеть незлобие его; 20. После приведённых слов неправо умствующих злочестивцев Соломон сообщает о последствиях их посягательства на жизнь Христа: 21. Так они умствовали и ошиблись; ибо злоба их ослепила их, 22.
Тхеназ что это за обряд
Детское жертвоприношение только что законодательно введено в "цивилизованной Швеции", что лишний раз показывает степень её контроля Евреоналом. Представители иудейского синедриона обратились к израильскому правительству с ходатайством о получении разрешения на проведение жертвоприношения ягненка Песаха на временном жертвеннике на Храмовой горе, передает «Breaking Israel News». против терактов, трагедия в крокус сити 22 марта, человеческие жертвоприношения иудеями и мусульманами. Во время своих многочисленных визитов на гору Гризим к добрым самариянам я много раз слышал рассказы об обряде жертвоприношения на Песах.
Песах 2023: традиции и обычаи в иудаизме
По Курской, Казанской железной дороге... Настроили дач.. Море в районе Фарерских островов становится таким же кровавым и жутким, как и сам жестокий обряд.
Телица должна была быть отведена священником «за пределы стана и зарезана в его присутствии».
Сжигание телицы не считается искупительной жертвой, ибо производится не на жертвеннике и «вне стана», однако этот обряд символизирует смерть и страдания Христа. Он не только удовлетворяет справедливость Бога, но очищает и усмиряет нашу совесть, чтобы мы могли войти в мир с Богом и своей душой. Ради этого умер Христос — не как тельцы на жертвеннике, а как телица, принесенная в жертву вне стана.
Особое внимание в обряде уделяется выбору телицы.
Даже национализм не способен остановить массовую иммиграцию - ведь в фашистской Германии, также как и в США, тоже была принудительная массовая иммиграция - фашисты завозили рабов из Восточной Европы. И к 1941 году Третий Рейх был уже весьма многонациональной империей с миллионами рабов-остарбайтеров.
И тоже там рабство оправдывали Библией Ефес. Более того, именно капиталистам выгодно такое порождение рабовладельческого строя, как религия - чтобы отучить людей от критического мышления и держать в рабской покорности. Чтобы люди даже не пытались бороться за свободу, искать иглу Кащея и нить Ариадны, а чтобы были покорными и боязливыми, как Авраам, и покорно кормили минотавров, казнокрадов, беспрекословно отдавая своих дочерей им в шлюхи, а сыновей в рабы.
Именно поэтому капиталисты всегда защищали и будут защищать религию, особенно авраамические религии - иудаизм, христианство и ислам. А поскольку капиталистам нужны покорные трусливые глупые исполнители, то научно-технический прогресс, развитие производительных сил неизбежно рано или поздно похоронит капитализм. Потому что уже сейчас развитие робототехники, автоматики, кибернетики достаточно для построения автоматизированной роботизированной компьютеризованной промышленности с электромобилями и солнечными батареями, при которой можно будет отменить деньги и построить коммунизм.
А без денег будет физически невозможно воровать миллиардами и пугать увольнением и будут бессмысленны блат, кумовство и подхалимство. Поэтому единственный и проверенный способ покончить с массовой иммиграцией - переход на интеллектуальный социализм с умными людьми на всех постах, плановую экономику и научный атеизм, а затем и на коммунизм с полностью роботизированной промышленностью. Ведь при социализме главное - удовлетворение потребностей народа, а не прибыль олигархов и казнокрадов.
Ведь умные люди понимают, что прибыль в ущерб интересам народа - это поведение раковых клеток, а с раковыми клетками у здоровой иммунной системы организма разговор простой - расстрел с конфискацией. Поэтому только социализм, способен пресечь экономию на оплате труда и как следствие - массовый завоз дешевой рабсилы. Поэтому в СССР при социализме не было массовой иммиграции и мы все помним то прекрасное время.
Но многие спрашивают - почему же рухнул СССР? Если использовать современные методы научного исследования, например, критическое мышление, аналитическое мышление, причинно-следственный анализ, сравнительный анализ, то можно обнаружить следующие причины развала СССР: 1. Невыполнение указа Ленина о вооружении трудящихся Как и предсказал Ленин в Декларации прав трудящегося и эксплуатируемого народа в 1918 году, отказ от вооружения трудящихся привел к неизбежному возврату капитализма, что и сбылось в 1991 г.
Потому что невооруженные трудящиеся не смогли противостоять партийной бюрократии, рэкетирам и рейдерам и без оружия из хозяев превратились в товар и рабов. Право на оружие для самообороны, вооружение народа - фундамент любого свободного общества. В Англии этот закон был принят в 1689 году и именно право на оружие для самобороны вывело Англию из средневекового мракобесия.
Право на оружие есть и в США и в Швейцарии и было в царской России и везде оно защищало людей от преступности на улице и самодуров у власти. Например, Николай II получил по заслугам в феврале 1917 года. Только через право на оружие для самообороны американцы смогли побороть свой Дикий Запад, наполненный бежавшими преступниками.
Не удивительно ли то, что Россия - страна с большим числом образованных людей и богатейшими ресурсами - хронически отстает от Запада при ЛЮБОМ строе - феодализме, социализме и капитализме и до сих пор не может слезть с нефтяной иглы и наладить даже импортозамещение техники? Потому что в России на протяжении веков берут на работу по блату, а не по уму. Ведь в хороших конкурентоспособных товарах все продумано до мелочей и сделано для потребителя.
Но для всего этого нужны мозги и желание работать на благо народа. А для этого надо быть умником-инициативником с математическим мышлением, а не наглым блатным дураком без мозгов. Поэтому в России никогда не будут проведены ни модернизация, ни инновации, ни импортозамещение в высокотехнологичных областях сыры на пальмовом масле не в счет до тех пор пока русские не покончат с блатом и кумовством.
Поэтому для преодоления хронической отсталости экономики России надо ввести расстрел с конфискацией за блат, кумовство, коррупцию и казнокрадство и на все руководящие посты вместо блатных расставить умников-инициативников - участников школьных олимпиад по математике, физике или химии с развитым аналитическим складом ума, с высшим естественно-научным образованием и как следует их вооружить для защиты от дискриминации со стороны блатных. Эти умники уже за первую пятилетку создадут инновационную конкурентоспособную экономику, способную не только снять Россию с нефтяной иглы, но и догнать и обогнать Америку. А при дискриминации умников блатными тупицами в России всегда будут застой, отсталость и кризисы.
Он не знал, что такое гнев. О Щупаке, который жил в иерусалимском районе Хар-Ноф, было известно мало подробностей. Премьер-министр Канады Джастин Трюдо оплакал Щупака в своем твите. Я выражаю его семье и друзьям свои глубочайшие соболезнования. Ранее ультраправый законодатель, который стремится стать следующим министром внутренней безопасности, посетил место терактов и призвал к более жестким действиям против лиц, виновных в терроризме. Чтобы поднять цену террора и положить конец празднествам и легкомыслию в тюрьмах строгого режима. Посол США в Израиле Том Нидес заявил, что двое из раненых в результате взрывов в Иерусалиме были американскими гражданами, и указал, что ожидается, что они поправятся.
Одна жертва, репатриант из Эфиопии в возрасте 40 лет, оставалась госпитализированной в критическом состоянии после получения серьезных травм головы во время первого взрыва.