Салон оптики. Очкарик оптика. Стеллаж для контактных линз. салон оптика ул, Комсомольская пл., дом 6. Планета линз Комсомольская пл., 6 строение 1. Может, тут есть и доля искусственно созданного ажиотажа, если многие бросились скупать нужные им линзы — говорит основатель и владелец сети салонов оптики Harry Сooper Махмуд Тамимдаров. До 31 декабря 2024 года в магазинах оптики «Очкарик» вы можете бесплатно получить очки для детей до 12 лет (включительно)! Зеленоградский салон оптики «Очкарик» в корпусе 607 вводил в заблуждение покупателей: на ценнике одна цена, на кассе — на 10% больше.
Очки для зрения за 1900 рублей
Причём за спиной кассира висело объявление о повышении цен. Покупательница сочла это нарушением своих прав: сначала разговаривала с продавцами, затем написала жалобу в книге отзывов и на сайт компании «Оптик Вижн», владеющей сетью магазинов «Очкарик», но ситуация не изменилась. Специалисты зеленоградского отдела Роспотребнадзора проверили салон и пришли к выводу, что жалоба обоснована. На компанию составили протокол по статье 14.
Найти салон оптики «Очкарик» рядом с ближайшей станцией метро.
Активируйте опцию «Напоминание», чтобы не пропустить срок замены контактных линз и не забыть приобрести новую упаковку. Благодаря функции сохранения истории заказов вам не придется тратить время на поиск нужных товаров. Встроенный фильтр позволяет отсортировать контактные линзы и солнцезащитные очки по типу, сроку замены, производителю, цене и другим параметрам.
Мне подбирала очки Склярова Ольга. Отчество я забыла.
Видно, что человек разбирается в своей работе и делает ее с удовольствием. Оправу подобрала быстро, к моему удивлению, но выбор у них богатый, и ценовой диапазон широкий. Оправа всего за 1200, причем хорошего качества. Ну а линзы по 400 рублей примерно. Недорого совсем, я считаю.
Мне салон Очкарик на Алексеевской ближе всего к работе. Я заканчиваю поздно иногда, задерживаюсь до восьми. Как хорошо, что этот салон до девяти вечера работает. Мне их окулист в этом салоне выписал.
Оказалось, что производством оправ на Тайване занимается один из сокурсников предпринимателя. Но с выпуском первой партии возникли непредвиденные сложности. Тамимдаров рассчитывал получить готовую продукцию в течение трёх месяцев, но в итоге на всё ушёл почти год.
Предприниматель недооценил количество тонкостей в производственном процессе: «Я думал, что это работает практически как на рынке: приезжаешь и показываешь, что ты хочешь, покупаешь и уезжаешь». Перед запуском производства нужно было согласовать эскизы, а затем и профессиональные чертежи, после чего одобрить образцы очков в чёрном цвете и, наконец, в разных цветах. После того как эскизы отправили производителю, выяснилось, что у оправ не закрывается заушник, — дизайн пришлось переделывать. К тому же тайваньский подрядчик оказался сильно загружен: он делал линзы и заушники для одного из крупнейших в мире игроков рынка оптики кстати, это и убедило Тамимдарова в надежности производителя. Оказалось также, что тайваньцы готовы браться только за крупные заказы — от 300 экземпляров каждой модели а их у предпринимателя было 20. Это очень много! Если заплатить за всё это и ошибиться с дизайном или цветом, то легко можно обанкротиться с самого начала», — эмоционально говорит Тамимдаров.
Пришлось уговаривать производителя уменьшить минимальный объем партии хотя бы вдвое. А так им вообще невыгодно делать по 150 оправ для какого-то неизвестного чувака из России», — вспоминает предприниматель. Рассказывая о происхождении денег, он повторяет, словно мантру, одну и ту же фразу: «Нажиты непосильным трудом». Чтобы совмещать работу в банке со стартапом, предприниматель привлек партнера — владельца интернет-магазинов оптики lensday. Тот часто мелькал на конференциях, посвященных рынку оптики, и Тамимдаров изначально пригласил его на встречу в качестве эксперта — чтобы рассказать о своей идее и получить фидбэк. Оказалось, что Мусатов считает нишу перспективной для России и готов «не просто проконсультировать». Онлайн-продажи начали в декабре 2014 года: запустили сайт и рассказали о нем друзьям и знакомым.
Стоимость очков предполагали сделать фиксированной: 3,5 тыс. Но из-за декабрьского скачка курса рубля цену пришлось поднимать: сначала до 4 тыс. Однако немногочисленных покупателей это ничуть не отпугнуло. Роман Фомин руководитель отдела по работе с оптической розницей исследовательской компании GfK 1. Компания Warby Parker родилась на американском рынке, а это немножко другое. В США проникновение ecommerce в том числе в провинции очень высокое, что позволяет сразу выйти на очень высокие обороты. У нас же электронная коммерция сильно развита только в крупных городах, и это отсекает очень большую долю потребителей.
Warby Parker использовала определенные американские стереотипы об очках. При этом очень большой категории американцев очки нужны только для чтения. Warby Parker оседлала этот тренд: сделала достаточно дешевые оправы и позиционировала их как продукт для людей, которые ходят в библиотеки, работают за компьютером и т. В России пока нет такого сформированного тренда. Как нет и запроса на покупку очков в интернете даже если они будут дешевле, чем в офлайне. Потому что изначально у нас оправы в салонах стоят совсем недорого. А те, кто может себе позволить очки за 10 тыс.
Не хочу сказать, что эта бизнес-модель бесперспективна в России. Но, с моей точки зрения, в обозримой перспективе — 3-х лет — она не получит бурного роста.
НОВЫЕ БРЕНДЫ В «ОЧКАРИК»
Главные требования к нему: полностью отобразить новый стиль компании, повысить конверсию интернет-магазина и внедрить современные инструменты интернет-маркетинга для работы с текущими и новыми покупателями. Для этого разработчиками была выбрана E-commerce платформа X-Cart Next, очень хорошо зарекомендовавшая себя на Западе и практически неизвестная пока в России. Первый официальный релиз интернет-магазина ожидается уже в ноябре. Ожидается запуск продаж корригирующих и солнцезащитных очков через Интернет. Параллельно разрабатывается мобильное приложение «Очкарик» со множеством различных функций — от примерки очков до возможности покупки. Эти и многие другие меры являются частью трехлетней digital-стратегии «Очкарика», призванной создать интернет-ресурс нового поколения. С этого времени был значительно изменен дизайн и стиль интернет-магазина.
После того, как прозвучали оскорбления, сказать: «Я теперь не хочу иметь дружбу с тобой», «Такое поведение тебе не к лицу».
Если дети специально еще больше задевают, провоцируя драку, лучше сказать: «Что-то я чувствую себя уставшим, пойду отдохну», «Можете драться, я не буду принимать в этом участие». Не обращать внимания на обидные слова. Это сложно, но эффект превзойдет все ожидания. Если обидчики называют ребенка не по имени, а обзываются и при этом хотят, чтобы он обратил внимание на них, то тот, кого обзывают не должен этого делать до той поры, пока обидчики не обратятся к нему по имени. Не показывать обиду. Ребенок должен обидчикам не кричать в ответ обидные слова, а реагировать на них со спокойствием. Ни в коем случае нельзя показывать, что он обиделся, иначе будет еще хуже.
Не уподобляться. Необходимо объяснить ребенку, что оскорблениями ничего не добиться и это удел плохих людей.
Даже ее коллега подбежала, вытащили из под стола заначку зрение проверяла Капранова А. Через пару недель пришла забирать очки и была уже другая смена сотрудников, молодые девчонки. Вот им большое спасибо, помогли даже чехол подобрать. Недавно переехали семьей на Юго-Западную. Я раньше возле дома в оптике линзы покупал.
А после переезда, не знал, какие салоны есть в районе. Недалеко от метро есть Очкарик, решил туда зайти. Оказывается, там цены ниже, выбор большой. Я заодно и раствор у них купил. Хороший салон, и расположение удобное.
Итоги и перспективы , NEW! По данным Минздрава, в России 40 миллионов «очкариков», около миллиона детей уже рождается с плохим зрением. А к 15 годам их количество увеличивается в три раза. Однако российский рынок по стандартам потребления оптики все еще значительно отстает от западного рынка.
PR-сопровождением сети салонов оптики «Очкарик» займется РА Brandworks | Entertainment & Sports
Здесь можно приобрести любые средства для коррекции зрения, начиная от коррригирующих линз и заканчивая средствами по уходу за ними. Цены на всю продукцию весьма демократичны, а постоянные покупатели подтверждают высочайшее качество всей представленной продукции. Большую роль в деятельности этой компании играет собственная научно-производственная база. Здесь работают настоящие профессионалы и знатоки своего дела, а в лабораториях используется только инновационное оборудование, а тщательный контроль за качеством продукции осуществляется на всех этапах. Благодаря новейшему оборудованию и современной диагностической базе здесь возможно изготовление самых сложных заказов с учетом индивидуальных особенностей заказчиков.
Сеть современных салонов оптики проводит масштабный ребрендинг. Сеть салонов оптики «Очкарик» объявляет о начале ребрендинга. Компания, существующая на рынке с 2002 года, взяла курс на развитие согласно новому слогану, обращенному к клиентам: «Все увидите сами». Перемены уже коснулись фирменного логотипа шрифта и цветовой гаммы в целом, которая изменилась с синего на голубой.
Очень понравилась врач и отношение ко мне со стороны консультанта, которая мне подбирала оправу. Остался под приятным впечатлением. Я частый гость в этом салоне, потому как ношу однодневные линзы и каждый месяц иду за новой «порцией». Они у них постоянно в наличие. При этом если есть какие-нибудь вопросы, здесь всегда проконсультируют. Хорошая сеть оптики и очень нужная Отзыв оставлен на Zoon. Показать еще отзывы Спасибо, Ваш отзыв принят. После проверки модератором он появится на сайте. Оценка заведению:.
Показать ещё Люди без проблем со зрением, как правило, переносят полёт нормально. А вот у тех, кто пользуется контактными линзами, есть риск возникновения синдрома сухого глаза ССГ. Он характеризуется ухудшением зрения и неприятными ощущениями, такими как покраснение, резь и жжение в глазах. Правильная подготовка поможет минимизировать или свести на нет ССГ и его неприятные последствия. Рекомендуется избегать употребления алкоголя, крепкого чая, острой или солёной пищи и поддерживать водный баланс.
Сеть салонов оптики Очкарик (Россия) — отзывы
Очкарик, сеть салонов оптики: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Проложите маршрут до нужного вам филиала. Справочная салонов оптики: +7 (495) 231-10-01 и +7 (800) 700-21-26Интернет-магазин: +7 (800) 444-40-44 119334, г. Москва, ул. Вавилова, до. По данным Минздрава, в России 40 миллионов «очкариков», около миллиона детей уже рождается с плохим зрением. Наследница советской "оптики" — сеть под брэндом "Очкарик" — получила в наследство семь советских салонов из 38, да и те, по словам брэнд-директора "Очкарика" Ольги Бодровой, находились "в запущенном состоянии". Бесплатно во всех салонах, где принимают детские офтальмологи. В салонах оптики «Очкарик» можно получить бесплатно очки для ребенка до 12 лет (включительно)! Для получения очков по данному предложению необходимо прийти с рецептом от офтальмолога в один из салонов, выбрать оправу и линзы из специального перечня.
Скидки и распродажи в магазинах Очкарик
- PR-сопровождением сети салонов оптики «Очкарик» займется РА Brandworks | Entertainment & Sports
- Скидки и распродажи в магазинах Очкарик
- Правила комментирования
- Очкарик — звучит гордо, выглядит стильно
- Смотрите также
Владелец сети "Очкарик" продает два офиса в Москве
Сеть салонов оптики "Очкарик" и интернет-магазин НАПИСАТЬ В WhatsApp. круглосуточно. САЛОНЫ ОПТИКИ. адреса и режимы работы. Online запись к врачу. Информация о торговой марке №699834 – ОЧКАРИК САЛОН ОПТИКИ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Мы старались вложить в функционал нового салона сети «Очкарик» максимум опыта – профессионального и человеческого. салон оптика ул, Комсомольская пл., дом 6. Планета линз Комсомольская пл., 6 строение 1.
Салон оптики Очкарик на улице Покрышкина 4
Сложные торические, которые готовят под заказ, я заказала сразу. Они стоили где - то 1900, но мне дали купон на скидку на 400 рублей, я не совсем поняла за что он мне положен, но повезло! Как раз получилось так, что я набираю нужную сумму для получения карты Очкарика. Теперь линзы я буду заказывать у них в интернет - магазине остальные, или же в других интернет - магазинах.
А к ним в оптику буду заходить на бесплатную проверку зрения и бесплатный подбор линз!
Сама позвонила 16 января понимаю, праздники, проблема с доставкой. Сказали, что еще не пришли и когда будут неизвестно. Снова позвонила 23 января!
Когда будут, неизвестно. В итоге я отменила заказ. Иван 13:49 20. Я вполне серьёзно и не преувеличиваю.
Специалистов у них похоже нет, есть впариватели дорогих оправ и линз. От тех очков, которые мне тут сделали, жутко заболела голова, сначала думал, что привыкну. В салоне так и сказали, что ничего мол страшного. В итоге пошёл к врачу в глазную клинику и мои опасения подтвердились, эти очки носить нельзя.
Диоптрии совсем другие, неправильное фокусное расстояние. Так, что я в "Очкарик" больше ни ногой. Анюта 09:22 04. Люберцы М.
При оформлении консультантом моего заказа на линзы, неожиданно появилась некая особа-знойная брюнетка, как мне объяснили — это — их руководитель и тут же начала на повышенных тонах выяснение каких-то рабочих проблем с моим консультантом, надолго прервала и отвлекла ее от работы, между ними началась неприятная перебранка. Почему я - покупатель, вместо оформления моего заказа, должна была наблюдать безобразный…скандал на их рабочем месте? В результате, консультант занервничала, отвлеклась и мне не сообщила главное - срок исполнения заказа. А мне пришлось опять тратить свое время и нервы на то, чтобы снова приходить в салон и выяснять это самой.
Зачем выяснять деловые отношения в присутствии покупателя? Обслужите, а дальше объясняйтесь сколько хотите! Меня поразило, что руководитель по-хамски ведет себя в присутствии клиента и своему же продавцу мешает выполнять работу. А мне испортили настроение и нервы и впечатление от этого магазина.
Больше туда не пойду. Игорь 13:36 24. Просмотрев хорошие отзывы, решил воспользоваться услугами данного салона. Салон находится между в ТЦ Облака на первом этаже.
Ниже уже давали отрицательные отзывы по этому салону, с чем теперь полностью согласен. Продавщица грубит, на вопросы отвечает некорректно - видно, что не владеет профессиональными навыками. Да и черт бы с ней, главное хорошая работа. Ан нет!
И очки сделали отвратительно. Я-то хотел качественной работы за СВОИ деньги. Проверив в другой оптике очки, оказалось, что не соблюдено фокусное расстояние согласно рецепта и еще и стекла поставлены криво. Алена 20:45 18.
Собралась купить две пары очков, одни для дали, другие для чтения, мне доброжелательно объяснили, что это очень плохое качество, посоветовали подороже, уже за 3000 руб. После обследования врачом, вторую пару настоятельно рекомендовали приобрести очки с прогрессивными линзами уже за 7500 руб. Я объяснила, что раньше пробовала эти линзы, у меня начинает сильно болеть и кружиться голова, нечетко видно текст, слезятся глаза. Меня врач и девушка продавец, заверили в два голоса, что в течении года их можно будет вернуть, хотя у них в договоре прописано, в течении двух месяцев.
Хотя в остальных оптиках, сразу предупреждают, что очки возврату не подлежат, если у них нет брака, данный товар не подлежит возврату т. На, что они нам клятвенно говорили, что в случае не привыкания, всегда всем возвращали в течении года. Вообщем, привыкнуть к ним я так и не смогла. Потом они закрылись на два месяца на ремонт, и когда я все-таки туда попала, там уже не было врача который проверяла, она уволилась, продавщица ушла в декрет, а другие продавцы вылупили глаза и с твердой уверенность сказали, что мне такого никто пообещать не мог.
Во время покупке нас было трое, я моя дочь и ее подруга. Вообщем мы все не в себе, я лгунья и т. Все это правда была сказано в издевательско вежливом тоне. И если я так сильно настаиваю, чтоб в этой ситуации разобрались, я могу придти, пройти обследование и если обследование подтвердит, что мое зрение никак почти за год не изменилось, тогда могут рассмотреть жалобу о возврате зрение всегда немного меняется, даже в кратчайшие сроки, это зависит от самочувствия и т.
С руководством поговорить мне никак не удалось, не по телефону, никак. Написала жалобу в жалобной книге, с указанием телефона, до сих пор звонят. Суть бизнеса, предоставить заведомо ложную информацию и продать товар по дороже. Рекомендую сильно подумать, прежде чем делать покупки в Очкарике.
Хотя на первый взгляд, там дешевле и все все обещают сделать для клиента. Анна 10:16 24. Много лет пользуюсь услугами вашей сети и всегда была довольна работой менеджеров и доставкой. Но на сей раз видно что-то изменилось в вашей компании.
Сделала заказ по интернету, позвонил менеджер о подтверждении заказа один раз, но так как на работе не всегда есть возможность ответить, менеджер написал мне письмо, что не смогли дозвониться и чтобы я сама теперь им звонила. Но этот вопрос мы решили быстро. Заказ должен был быть доставлен на следующий день, то есть 22. Курьеры по телефону разговаривают так, как будто пуп земли развозит заказы, пока мы, нищеброды, сидим ничего не делая!
Так вот хотелось бы знать, вообще дождусь ли я свой заказ? Алина 19:48 11. Я два раза заказывала очки в "Очкарике" и оба раза крайне не удачно. Началось с того, что в салоне на М.
Activate the "Reminder" option so that you do not miss the date of changing your contact lenses and do not forget to purchase a new package. Thanks to the function of saving order history, you do not have to waste time searching for the products you need. The built-in filter allows you to sort corrective lenses or sunglasses by type, replacement date, manufacturer, price and other parameters. When placing an order, you can choose both identical lenses and choose options of different optical power.
А вот у тех, кто пользуется контактными линзами, есть риск возникновения синдрома сухого глаза ССГ. Он характеризуется ухудшением зрения и неприятными ощущениями, такими как покраснение, резь и жжение в глазах. Правильная подготовка поможет минимизировать или свести на нет ССГ и его неприятные последствия. Рекомендуется избегать употребления алкоголя, крепкого чая, острой или солёной пищи и поддерживать водный баланс. Норма в данном случае: литр воды в течение 4 часов.
Сеть салонов оптики «Очкарик»
«Очкарик» — бренд с богатым прошлым. Наша оптическая сеть родилась в 2001 году на базе Московского объединения «Оптика», история которого насчитывает более 80 лет. Сеть салонов оптики «Очкарик» объявляет о начале ребрендинга. Компания, существующая на рынке с 2002 года, взяла курс на развитие согласно новому слогану, обращенному к клиентам: «Все увидите сами». Справочная салонов оптики: +7 (495) 231-10-01 и +7 (800) 700-21-26Интернет-магазин: +7 (800) 444-40-44 119334, г. Москва, ул. Вавилова, до.
Владелец сети салонов «Очкарик» продает два офиса в Москве
Я осталась довольна и смело рекомендую салон. Никогда нахождение в салоне не вызывает раздражение, всегда приятная атмосфера, быстрое и качественное обслуживание, главное — мне удобно его расположение. Плюсом нахожу еще возможность проверить зрение, раз в пол года прохожу эту процедуру. По той же причине покупаю там и солнцезащитные очки, где-то раз в сезон, приятно то, что постоянно обновляют коллекции и качественные подлинные очки. Однозначно советую Очкарика. У меня зрение увы, скатилось, поняла я это только после посещения окулиста и подбора очков...
Линзы решила оставить те же, Acuvue True Eye, подробнее о них напишу тоже. Ранее носила Биофинити, но Акувью конечно удобнее в разы, ведь не надо пользоваться кучей растворов обычных и пероксидных дешевых , а вот капли всегда пригодятся, врач сама порекомендовала использовать капли Авизор или Стиллавит ранее пользовалась только первыми, но сейчас они сильно возросли в цене, так что думаю переходить на Стиллавит. Заходим на сайт Очкарика и печатаем купон "как наслаждаться удачей". На сайте пишут что акция продлится до 31. Регистрируемся на сайте, а затем онлайн записываемся на прием к врачу, выбирая соответствующую услугу "подбор контактной коррекции".
Кнопка записи находится вверху справа сайта очкарика. Выбираем салон, время. Если вашего ТЦ нету, попробуйте другую дату, врачи-оптиметристы работают не каждый день. Получаем подтверждение по e-mail и вечером по смс перед посещением врача. Приезжаем в салон, говорим что записаны на подборку линз, далее рассказываем что вас сюда привело.
Как проходит подборка? Далее вам дают бесплатную пару контактных линз, вы их одеваете, носите минут 20 и решаете комфортно вам в них или нет. Сам врач в салоне корректный, никакой лишней информации, на вопросы все ответил, все подобрал, никаких навязчивых услуг не было. Если вы еще не носите линзы, тогда вас так же научат ими пользоваться и ухаживать. Далее с вами заключают договор копия вам, копия оптике, выдают рецепт на линзы какие параметры и т.
После этого на кассе вы предъявляете распечатанный ранее купон, вам выдают карточку здоровья, книжку по уходу за линзами и клубную карту. Если как я линзы вы не покупаете, то без купона должны будете оплатить подборку в 1000 рублей, чек в любом случае вам дается я благодаря купону ничего не заплатила, а ушла с новым рецептом на линзы и картой, которой правда врядли воспользуюсь Линзы в итоге заказала через интернет, так как разница существенная в салоне около 8400 руб, на сайте 6140 руб. Кассирша правда была не особо довольна что я ушла ни с чем....
Возможность проверить зрение перед покупкой В лучших московских салонах стоит новейшее диагностическое оборудование и трудятся грамотные врачи-офтальмологи. Они могут профессионально оценить проблему и предложить разные пути ее решения с учетом медицинских показаний, индивидуальных предпочтений и финансовых возможностей. Практически везде такая услуга бесплатна. В лучших салонах есть новейшее диагностическое оборудование и грамотные врачи-офтальмологи. Фото: unsplash.
Наличие сертификатов Очки и линзы — покупка, напрямую связанная со здоровьем. Поэтому в хорошем салоне всегда есть сертификаты, подтверждающие качество и подлинность товаров. Большой ассортимент У покупателя всегда должен быть выбор моделей в различной ценовой категории — от элитных брендов до бюджетных линз и оправ. В лучших салонах также продают сопутствующие товары — цепочки, футляры и другое. Гарантия Хорошая оптика и ее обслуживание стоят недешево. Гарантия от производителя и продавца свидетельствует о качестве товара и защищает покупателя от контрафакта. На качественную оптику предоставляется гарантия.
Сегодня я в очередной раз посетила окулиста в салоне Очкарик, проверяю зрение, как и положено, каждые полгода и линзы себе покупаю заодно. Раньше я не так трепетно к своему зрению относилась, но после родов оно резко стало падать и мне приходится его контролировать. Мне даже очки выписали, только с ними мне неудобно, да и не хочу я в очках ходить. Хорошо что есть альтернатива - контактные линзы. Думаю, что не только я, благодарна тем людям, которые их придумали и в жизнь воплотили.
МО "Оптика" специализируется на производстве оптических приборов, аффилированная с ней компания "Оптик вижн" занимается развитием сети салонов оптики "Очкарик". Основной учредитель объединения — его гендиректор Сергей Бодров.