Очень странное кино В середине июня на улицах Москвы появились рекламные щиты с надписью: "Казенка.
Из-за забастовки американских сценаристов остановили съемку сериала «Очень странные дела»
Возможно, Одиннадцатая делает то же самое, и Изнанка — её внутренний мир, в который она поглотила Первого, а тот уже наворотил там всяких дел. Получается такая матрёшка сознаний в стиле «Быть Джоном Малковичем». Но почему? Может быть это связано с открытием разломов? Если бы это было свойством Изнанки, там появилась бы и копия лаборатории, в которой ставили опыты над детьми, когда Оди изгоняла Первого. Но этого не случилось, значит тут дело в другом.
Возможно, типа-Хоукинс создал Векна, чтобы ему было проще ориентироваться на местности и расставлять разломы. Или же это как-то связано с сознанием Уилла. В любом случае этот вопрос всё ещё без ответа. Нам показали его как хаотичное облако частиц, из которого будущий Векна слепил себе подконтрольного паучка. Если до знакомства с Первым у него не было никакой формы и цели, откуда появились Демо-монстры?
То, что они были, нам показали наглядно, когда Первый только попал в Изнанку. Если все они — часть Повелителя разума, в чём цель их существования? Охотиться на что-то? Защищать от чего-то? Или просто бродить по пустыне?
Что будет, если скрестить жабу и например, комара. Будет ли получившийся из двух несовместимых созданий, гибрид квакать и сможет ли, при этом он летать? Похоже, что Руминов в рамках фильма поставил некий странный жанровый эксперимент по смешению несмешиваемого :вместо того, чтобы сконцентрироваться на одном узком жанре например, написанного во всех афишах, фильма ужасов , он решил поразить зрителя широтой своего таланта и соединить ужастик с жгучим арт-хаусом, при этом пригласив в кинотеатр зрителя лишь на первое из блюд. Примерно, как Вам бы пообещали рассказать анекдот, а вместо этого принялись на целый час, близко к тексту пересказывать первую главу учебника по квантовой механике. Подозреваю, что каждый, попав в такую идиотскую ситуацию, просто сбежал бы, не дождавшись обещанного анекдота. С «Мертвыми дочерьми» получился подобный казус, только фильм идет не час, а больше двух, в остальном полная аналогия — пришедшему на ужастик зрителю показывали, что угодно: обличение гламурного образа жизни, критику общества потребления, поведенческий анализ современного молодежного поколения, но до самих претензий на ужасы смогли досидеть лишь самые терпеливые. Спрашивается: если режиссеру хотелось так много поведать зрителю, неужели сложно было разделить все это на несколько фильмов, предоставив зрителю сейчас только то, за что он голосовал рублем? Но режиссер не стал искать легких путей и пошел прямо напролом, предложив зрителю странную смесь «два в одном». В результате, в теле одного фильма существуют, как бы две фактически, не связанные друг с другом ипостаси: хоррор и арт-хаус, каждая из которых претендует чуть ли не на самостоятельный фильм. Первая — наиболее очевидная, экранизация выдуманной городской легенды.
Проблема в том, что совершенно наплевав на зрителей, Руминов делает самую непозволительную для постановщика ужастиков, гадость: он сам нарушает собой же созданный канон. Если в «Звонке», призрак перед убийством, должен позвонить потенциальной жертве, он порвется на тряпки, но позвонит, ибо просто не может без этого ритуала — это канон, созданный в самом начале и который не подлежит пересмотру. У Руминова все не так: выполнят ли герои условия «мертвых дочерей» или не выполнят — не имеет значения, все равно все закончится так, как этого хочется сценаристу и режиссеру.
Отмечалось, что контракт между Гильдией сценаристов Америки и голливудскими студиями истекает 1 мая.
Переговоры между сторонами не привели к какому-либо результату. По словам одного из руководителей Warner Bros. Discovery Дэвида Заслава , «забастовка станет вызовом для всей отрасли».
Но режиссер не стал искать легких путей и пошел прямо напролом, предложив зрителю странную смесь «два в одном».
В результате, в теле одного фильма существуют, как бы две фактически, не связанные друг с другом ипостаси: хоррор и арт-хаус, каждая из которых претендует чуть ли не на самостоятельный фильм. Первая — наиболее очевидная, экранизация выдуманной городской легенды. Проблема в том, что совершенно наплевав на зрителей, Руминов делает самую непозволительную для постановщика ужастиков, гадость: он сам нарушает собой же созданный канон. Если в «Звонке», призрак перед убийством, должен позвонить потенциальной жертве, он порвется на тряпки, но позвонит, ибо просто не может без этого ритуала — это канон, созданный в самом начале и который не подлежит пересмотру.
У Руминова все не так: выполнят ли герои условия «мертвых дочерей» или не выполнят — не имеет значения, все равно все закончится так, как этого хочется сценаристу и режиссеру. А еще режиссер видимо никогда не задумывался над тем, почему приемлемым хронометражом для ужастиком почитают продолжительность в полтора часа. Потому что, именно за это время происходящее на экране, не успевает навязнуть у зрителя в зубах, что сохраняет свежесть восприятия. Руминов же два часа заставляет несчастного зрителя смотреть на совершенно статичные и неинтересные кадры, будто это не обычные люди с попкорном и колой, а жюри на конкурсе кинодокументалистов- помойки, деревья, стены домов, обветшалые дорожные знаки....
Действия нет, напряжение отсутствует, иная телевизионная реклама способна больше испугать зрителя, чем этот фильм. Я уж не говорю о том, что реклама смотрится гораздо динамичнее. Одним словом, в качестве ужастика, картина Руминова, так же мертва, как и три ее главные героини. С артхаусной составляющей ситуация несколько получше.
Попались! Киноляпы, о которых мы не можем забыть
В комментариях к записи авторы заявили, что скоро фанатов ждёт нечто «сладкое». Возможно, что в грядущем пятом сезоне сериала город Хоукинс подвергнется разрушениям, которые затронут и то самое кафе. Тем более, что недавно режиссёр и продюсер Шон Леви сравнил масштаб заключительного сезона с крупнейшими блокбастерами.
Именно это тесно связывает «Кин» с «Темными отражениями». К примеру, на «Очень странных делах» дети постоянно прикалываются друг над другом, шутят и рыгают. Они так веселят друг друга — сами понимаете, там столько мальчиков в составе, ну а мальчишки — они же такие дураки! С «Темными отражениями» было немного иначе: каждый день на съемках мне было так комфортно, казалось, что я в кругу семьи. Там гораздо меньше дурости и куда больше верности и общности. Да, у них много общего: оба проекта рассказывают историю изгоев, у которых есть особые способности, которые наконец получают возможность стать сильнее.
Думаю, что в этом проекты, в своих темах, схожи, но мне кажется, что по тону фильмы очень разные. К примеру, события «Очень странных дел» происходят в реальном мире, в узнаваемых 1980-х, в то время как события «Темных отражений» происходят в будущем, которое, будем надеяться, мы таким никогда не увидим! Хочу заметить, что оба проекта во многом опираются на кастинг, и тот ансамбль молодых актеров, который нам удалось собрать, выглядит очень аутентичным. Такого мы давно не видели в кино. Ведь права на проект у вас были уже пять-шесть лет. А когда роман стал популярным, у нас ушло много времени на работу над сценарием: нам казалось, что все было не то. Мы не хотели, чтобы у нас получилась копия «Людей Икс» или «Дивергента». Мы хотели создать что-то оригинальное и новое, а потом, мы искали режиссера, который был бы так же уникален.
И нашли Дженнифер Ю! Так вот в нашем интервью этой весной Спилберг рассказывал , насколько его вдохновляет то, как сегодня подростки отстаивают свое мнение, признавался, что их протесты дают ему надежду. Вам кажется, что «Темные отражения» отражают те же настроения?
Велосипеды, на которых постоянно передвигаются Майк и остальные — еще один изящный реверанс в сторону «Инопланетянина». Из «Оно» Кинга сериал позаимствовал атмосферу мнимой идиллии провинциального городка и противостоящих инфернальному злу обаятельных героев-подростков. Так, монстры из третьего сезона вдохновлены внешним видом твари из знаменитой фантастической ленты о столкновении группы полярников с пришельцем-мимиком. В четвертом сезоне в маньяка-убийцу «переоблачается» Эдди.
К «Туману» Кинга отсылает множество моментов из третьего сезона, когда в кадре появляется насыщенный водяными парами воздух. Также музыкальное сопровождение сериала повторяет музыкальные темы из картины Карпентера. Один из антагонистов третьего сезона очень напоминает культового героя Арнольда Шварценеггера. Образ Хоппера основан на образе Индианы Джонса. Билли ездит на Chevy Camaro 1979 года — на таком же автомобиле рассекали герои «Веселых времен в школе Риджмонт». Плакат Тома Круза который «уже не молодой, но на самом деле все еще молодой» висит на стене в комнате Нэнси Уиллер. Кроме того, Стив одевается как герои Круза из «Всех верных ходов» и «Рискованного бизнеса».
Одна из финальных серий второго сезона с одержимым Уиллом является прямой отсылкой к «Изгоняющему дьявола» Уильяма Фридкина. А Дарт питомец Дастина, который в конечном итоге оказывается маленьким Демогоргоном из второго сезона очень напоминает Гизмо из «Гремлинов» Джо Данте. То, как использует свои суперспособности Одиннадцатая, очень похоже на Силу из вселенной «Звездных войн». Третья часть «Полицейской академии» упоминается в одном из эпизодов, когда Майк и Уилл отказываются от похода в кинотеатр на премьеру фильма, который «скорее всего, отстой». В первой серии третьего сезона Джим Хоппер смотрит по телевизору сериал «Частный детектив Магнум», а затем носит цветастую рубашку как у героя Тома Селлека. А Фредди Крюгер из одноименной франшизы стал прототипом для основного антагониста четвертого сезона — ужасного Векны. Это лишь краткий список референсов, которые включили в свое произведение братья Даферы.
Кроме этого, в сериале фигурирует несколько особенно приятных каждому американцу вещей: пользовавшаяся в свое время огромной популярностью в Соединенных Штатах ананасовая пицца, настольная игра «Лайт Брайт», двусторонние кассеты VHS, домашний персональный компьютер Amiga и многое-многое другое. Придуманная братьями Дафферами вселенная многое заимствует из культуры 80-х, и потому саундтрек «Очень странных дел» никак не мог обойтись без главных поп-хитов ушедшего десятилетия. Авторов нельзя упрекнуть в отсутствии вкуса — для сериала они отобрали множество ярких и запоминающихся песен того времени. Билли гоняет на своей крутой тачке под Теда Ньюджента и Scorpions, а песни Foreigner сопровождают романтическую линию Нэнси и Стива. Хватает в телешоу запоминающихся музыкальных перформансов. Интересно, что идея этой сцены во многом принадлежит самому актеру. Дэвид Харбор так говорит о ней: «Я думал, что сцена станет импульсом ко второй волне популярности творчества Кроче.
Все дети узнают об исполнителе, которого я чертовски люблю. Но я надеялся, что никто не обратит внимание на тот маленький дурацкий танец, который я исполнил». Однако все произошло с точностью до наоборот, и эпизод с танцем Хоппера завирусился в Сети. Еще одним значимым выступлением стал бенефис Эдди Мэнсона Джозеф Куинн — яркого персонажа из четвертого сезона. В истинно адских декорациях Изнанки молодой человек исполнил незабвенный хит Master Of Puppets коллектива Metallica. Ему же принадлежит один из главных мемов последнего на данный момент сезона — это сцена, в которой герои пытаются вывести Макс из транса при помощи музыки. Время почти на исходе, и Робин суматошно перебирает музыкальные кассеты в поисках нужного трека.
Тогда Эдди хватает запись с песнями Iron Maiden и отчаянно кричит: «This is music! Комичности происходящему добавляет то, что среди «неподошедших» кассет затесались записи Мадонны, Дэвида Боуи, The Beatles, а герой Куинна по сюжету — завзятый металлист. Новую волну интереса к фэнтези Вольфганга Петерсена «Бесконечная история» подхлестнуло завораживающее исполнение Дастином и его подругой Сьюзи песни Never Ending Story. Интересно, что изначально Дафферы склонялись к выбору другой композиции. Ей должна была стать эльфийская песня, которую поет Древобород Мерри и Пиппину во второй части джексоновского «Властелина Колец». Но грядущая премьера ожидаемого сериала от Amazon заставила Мэтта и Росса передумать — потенциальные споры о правах никому не нужны. В сериале хватает музыкального разнообразия.
Но отнюдь не неуместными. Музыкальная паутина сериала была соткана Кайлом Диксоном и Майклом Стейном.
Более того, часто бывало, что столкновения между двумя локальными цивилизациями или сторонами, конфликтующими на религиозной почве в рамках одного народа, навязаны извне. Так и сегодня: глупейшая антиисламская выходка, каковой стал фильм «Невинность мусульман», казалось бы, могла привести к последствиям уровня карикатурного скандала семилетней давности. Но нет, кому-то стало выгодно, чтобы протесты перешли дипломатическую черту, чтобы пролилась кровь.
Ответить на вопрос: «Cui prodest?
«Очень странные дела» превратились в антироссийскую пропаганду
PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. Шведский журналист издания Flammen Эрик Хакинг во время просмотра «Очень странных дел» отметил, что сериал превратился в откровенную антироссийскую. Очень необычен в этом фильме Париж. Очень странное кино В середине июня на улицах Москвы появились рекламные щиты с надписью: "Казенка. Название я одолжила из сериала Очень странные дела, но речь пойдет не о таких фильмах. Очень необычен в этом фильме Париж.
Очень странное кино: самые необычные фильмы в истории кинематографа
Первая часть четвёртого сезона «Очень странных дел» вышла на Netflix 27 мая, вторая выйдет 1 июля. По итогам одной сессии победителями стали восемь сериалов, среди который и российская версия «Очень странных дел». После показа Валда Бикуте, юная звезда литовского кино и исполнительница главной роли в фильме ответит на вопросы зрителей! «Очень странные дела» снимаются по не совсем стандартной схеме.
Попались! Киноляпы, о которых мы не можем забыть
Добавить в закладки Институт развития интернета ИРИ огласил победителей конкурса на создание проектов для молодёжи. Всего финансирование получат 62 из них, на что выделят 1,1 млрд рублей. По итогам одной сессии победителями стали восемь сериалов, среди который и российская версия «Очень странных дел».
Что им не нравилось? Например, продюсеры указывали братьям Даффер, что сосредоточение сюжета вокруг детей не сработает, поскольку их много, и они не смогут раскрыться как следует. В качестве предложений по исправлению им рекомендовали сделать это детским шоу или, например, поставить во главу угла шерифа Хоппера, расследующего «очень странные дела». Стриминг-сервис Netflix купил сценарий спустя день после того, как братья Даффер представили проект руководству. Кстати, в одном из интервью братья Даффер проговорились, что в качестве «демо-версии» также смонтировали 2,5-минутный трейлер потенциального сериала, взяв за основу знаковые сцены из фильмов 80-х в т.
Показывали ли они его продюсерам — неизвестно. Именно в Монтоке настоящем Монтоке в 60-70-х годах правительством Америки проводились загадочные эксперименты якобы для создания психологического оружия, и якобы для этих целей военные даже похищали детей. Это не говоря уже о том, что та самая зловещая программа «МК Ультра» действительно существовала, и проект «Монток» был ее частью. Братья Даффер первоначально хотели, чтобы действие их шоу происходило в Монтоке — для них это была не только «паранормально-реальная» отсылка к истории, но и реверанс в сторону «Челюстей» 1975 Стивена Спилберга, где тоже упоминался Монток. Однако когда дело дошло до подготовок к съемкам, режиссеры решили все переиграть, потому что поняли, что все-таки нельзя использовать в полностью выдуманной истории название реального места. Так и появился город Хокинс и название «Очень странные дела». К слову, в основе сериала «Очень странные дела» не лежит никакая книга, комиксы или другие литературные первоисточники - это целиком и полностью плод воображения братьев Даффер.
Хотя, конечно, они не отрицали, что особое влияние на атмосферу сериала «Очень странные дела» оказали книги «короля ужасов» Стивена Кинга - об этом подробнее ниже. Кстати, плакат этого фильма можно увидеть в комнате Джонатана Байерса. Шляпа Хоппера в каком-то смысле «досталась» ему от Индианы Джонса. Когда шериф появляется в кадре еще и с револьвером, то родство образов налицо. Кадр из сериала «Очень странные дела» Карьер из окрестностей Хокинса — тот, где якобы нашли тело Уилла Байерса — можно увидеть в 1 сезоне «Ходячих мертвецов», в четвертом эпизоде. Плакат «Ходячих мертвецов» - правда, образца 80-х — тоже есть дома у Байерсов.
Поэтому пересказывать и анализировать фабульные перипетии нет смысла — есть набор ситуаций и два персонажа, присутствующие в каждой из них. В перерывах между ситуациями — проезды в длиннющем лимузине по Парижу и диалоги женщины — водителя авто — и главного героя. Интрига сохраняется до финала, вернее, финалов, которые тоже не финалы, а притчевое кино-многоточие… Я уверен, надо смотреть и переваривать увиденное самостоятельно… Из интервью Каракса на пресс-конференции в Киеве. А мне нечего было сказать. Не было достойных идей. Но потом идея возникла — и появились «Святые моторы». Я думаю, что Лео на самом деле долго не мог найти денег на этот проект и 13 лет, не снимая полный метр, просто сочинял сценарии «в стол». А когда деньги появились, решил, особо не заморачиваясь, сварганить безумный точнее, безумно талантливый коктейль из нескольких сценариев — слив воду прелюдий и оставив только катарсисы в качестве основного компонента кинодейства. Наверное, поэтому так эмоционально цепляет происходящее на экране. Это как съесть под видом блюда японской кухни только 7—8 порций соуса васаби разного вида. Так что приготовьтесь увидеть не только очередной коктейль из фирменных и не очень «фишек арт-хауса», но и эмоционально переварить такой же коктейль кино-катарсисов. Много крупных планов лиц и не только героев, много слёз, много крови, много ещё чего из разряда шокирующего визуала. Думаю, режиссёр Лео Каракс и оператор Каролин Шампетье нарочно это делают для погружения зрителя в ещё большую степень художественной дезориентированности от экранного действа. Очень необычен в этом фильме Париж. Вроде бы и места съёмок кино— стоково-хрестоматийные, и видели мы их неоднократно, но вот удалось же и сделать, и снять необычно, но это не недавний оскароносный шикарный вуди-алленовский Париж, а полная его противоположность… Шикарный саундтрек — просто супер. К сожалению, имени основного автора музыки я не нашёл — официальный сайт фильма отключён, а из титров я его просто не запомнил. И музыкальный, в стиле Кустурицы—Бреговича эпизод в старинном католическом соборе , и песни-баллады в стиле классических французских шансонье шестидесятых годов прошлого века, очень и к месту появляющиеся, «заморачивают» зрителя ещё больше. Они — полная антитеза песням, к примеру, в относительно новом фильме «Все песни только о любви» или «Шербурские зонтики» из относительно старых фильмов … Из интервью Каракса на пресс-конференции в Киеве. Вопрос из зала: — Какую роль играет музыка в вашем кино? Каракс: — О-о-о, я бы хотел прожить всю жизнь в музыке. Но, к сожалению, музыка не любит меня. Моя мечта — снять фильм, который и есть сама музыка.
В пародии на странствия короля Артура и рыцарей круглого стола обыгрываются мотивы многих легенд и сказок, причем не только британских. Так, в комедии появляется Троянский кролик, вальтер-скоттовский Черный Рыцарь и Святая ручная граната Антиохийская, которая стала презентом волшебного дарителя. Создатели смеются над своими героями в каждом эпизоде, но не отступают от сюжета о поиске священной чаши и рисуют настоящее Средневековье. Любовь и смерть 1975 В основе: « Война и мир » Льва Толстого и « Евгений Онегин » Александра Пушкина Вуди Аллен со свойственным ему юмором и несвойственным размахом снял гротескную пародию на большинство знаковых романов русской литературы. Экранизацией в строгом смысле «Любовь и смерть» назвать нельзя, Аллен объединил сцены из «Евгения Онегина», «Войны и мира», «Преступления и наказания» и других классических произведений. Но несмотря на подобный микс, толстовские и пушкинские мотивы легко угадываются, так что эпизод в сгоревшей Москве и дуэль в лесу вы ни с чем не перепутаете. Герои фильма разражаются иначе и не скажешь длинными диалогами и постоянно обсуждают экзистенциальные вопросы, что, впрочем, не мешает им частенько думать о сексе и деньгах. Розенкранц и Гильденстерн мертвы 1990 Режиссер: Том Стоппард В основе: одноименная пьеса Тома Стоппарда Спин-офф шекспировской пьесы, сначала поставленный в театре, а затем и срежиссированный на экране Томом Стоппардом.
Очень странное кино: самые необычные фильмы в истории кинематографа
Шведский журналист издания Flammen Эрик Хакинг во время просмотра «Очень странных дел» отметил, что сериал превратился в откровенную антироссийскую. Он утверждает, что Netflix продолжает развивать «Очень странные дела» — и помимо пятого сезона компания планирует запустить в работу и полнометражный игровой фильм. После показа Валда Бикуте, юная звезда литовского кино и исполнительница главной роли в фильме ответит на вопросы зрителей! «Очень странные дела» снимаются по не совсем стандартной схеме. Французский фильм, от студии Шаддер, которая в последние годы удивляет своими необычными фильмами ужасов, здесь же все пошло совсем не так, и удивили они разве что количеством кринжа на один квадратный метр. Отмечается, что оформление каналов выглядит очень качественно, а видео рассортированы по плейлистам (сезонам).
11 вопросов к «Очень странным делам», которые остались без ответа
Если нет, то возьми на заметку «Эпизод в Массапаке» восьмого сезона «Друзей». Там отец Росса, роль которого исполнил Эллиотт Гулд, сначала общается с сыном и супругой, а потом резко оказывается в другом месте. Как выяснилось, в тот момент в кадр попал дублер. В финальной битве, когда Черная Пантера берет Перчатку Бесконечности, на заднем плане появляется Человек-муравей. Все бы ничего, да вот только он в этот момент должен подключать машину времени с Осой. А значит, нахождение Муравья в двух местах одновременно является ошибочным. Фото: социальные сети.
И были правы! Позже братья Дафферы признались, что во время съемок четвертого сезона забыли о празднике Уилла. Вот что значит — делать долгие паузы между сезонами. Ошибки и несоответствия есть и в других известных шоу. Рассказываем, что удалось обнаружить внимательным зрителям! И это далеко не из-за пикантного сюжета. В центре внимания оказался стаканчик из знаменитой кофейни.
В сцене "Новостей" Настя Клава не знала, что на неё упадёт стена. Имя "Клава" Настя выдумала сама, когда Тимофей говорит: "Ты знаешь, кто я? Я ТимАфей! А ты кто?
Тирских Науч. Уважаемые камрады. Сейчас наблюдается очень и очень странное кино в виде танкерной войны, якобы Великобритании и Ирана. Иран С Ираном положим все понятно почти. Есть конечно кое-какие вопросы к деятельности КСИР, не слишком ли они самостоятельны, но опять же они "государство в государстве", по многим вопросам подчиняются лично Верховному лидеру и в этой кухне они разберутся. Да, заявления со стороны Ирана стали немного «дерзкими». Но это по большому счету игра на публику, которая может быть купирована работой по дипломатической части, когда в телевизоре одно, а в кулуарах международных встреч совсем другое. И пока что Иран технически все делает весьма основательно. С элементами информационной войны и сопровождение материалами да, иногда не точными, но все же материалами, когда о неточностях становится известно, пар уже выходит, новость сработала , техническими возможностями и тонкой игрой в рамках своих действий. Один танкер Ираном захвачен фактически достигнут паритет с британским захватом в Гибралтаре в остальном разыгрывается очень интересный спектакль, с задержанием, досмотром, предупреждением о необходимости прекратить загрязнять сточными ляльными водами моря и выпусканием на все четыре стороны. Соблюден баланс и создан фон в теме, в которой Британия ассоциирована с загрязнителями природы нечистотами. Извините, но это просто восхитительный «троллинг» на уровне лучших образцов как ни странно подлинного английского юмора, построенного на смешении чопорности и легкой непристойности. Более того, я не исключаю, что сценарии для информационной войны с иранской стороны пишутся кем-то совсем не в Тегеране там они только утверждаются. Великобритания В одной из своих аналитических статей это те, где много букв я уже говорил о том, что вокруг взрывов танкеров в порту ОАЭ и обстрелов, участие Великобритании просматривается, а после захвата иранского танкера в Гибралтаре все "понеслось по полной" и тут уже скрывать что-то было невозможно. Меня крайне смущала и смущает избранная Великобританией методология действий. Заявления о каких-то санкциях, заморозке активов, бодрое попадание с уводом Ираном британских танкеров. Это что? Это не только не похоже на классическую британскую игру, это вообще похоже на наскоро скроенный водевиль, который из-за отсутствия хорошего режиссера и актеров подобающего уровня может провалиться в день своей первой постановки. Качество игры если не очень слабое, то крайне формальное и линейное. В британской игре в нынешней «танкерной войне» нет видения глубины.