1. Geely Emgrand GE. Новая Lada Aura позиционируется как автомобиль, в том числе для чиновников и ориентирована на госзаказ. Стартовал 18-й Пекинский международный автосалон, он же Auto China 2024.
Lada доверяем?
- Автомобильные новинки
- Усиление конкуренции
- 13 новых российских машин, которые вы увидите в 2024 году
- Производство: Вернись, лесной олень
- Новинки авто 2023-2024 | новые модели авто
Выбирай отечественное: названы главные премьеры российского автопрома в 2024 году
Балом правят, конечно же, хозяева. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. На площадке представлено больше 100 новинок, и тут чего только нет: и самые популярные машины среднего класса, и электрокары, и, конечно, авто класса «люкс».
Привезти обещают очень много чего, начиная от «электричек» и заканчивая классическими ДВС. Очень сильно многие ожидают Vesta 1. Те китайские модели, которые сегодня презентуют на российском рынке, позиционируются дилерами как премиум-класс, хотя на самом деле это средние машины, отмечает автоэксперт Артем Бобцов. И неизвестно, надежны ли они: — Если сравнивать с китайскими, то по большому счету это средний сегмент, поскольку в Китае автомобили стоят в реальности в два раза дешевле, чем они стоят у нас в России. Автомобиль, который у нас стоит четыре миллиона рублей, а это достаточно хорошо укомплектованный кроссовер типа Geely Monjaro, в Китае стоит порядка двух, двух с небольшим миллионов рублей. Поэтому то, что у нас считается очень дорогими и почти премиальными машинами, то в Китае это обычный средний класс. История с тем, как будет эта машина выглядеть и продаваться через три года, — это самая большая пока неопределенность. Пока больших проблем с ними не замечено, но что будет с ними еще через 1-1,5 года — это большой вопрос.
Поскольку машины достаточно спешно проектируются без серьезных доводочных испытаний, в том числе в России выпускаются на рынок. Поэтому пока это неизвестность, которая многих останавливает от покупки китайских автомобилей.
Но точно так же не ожидается и улучшения климата: маркетологи и продажники не рассчитывают на возвращение официальных поставок популярных еще недавно «корейцев» и европейских брендов, а цены вряд ли станут доступнее. Это закрепило произошедшие изменения, и будем смотреть правде в глаза — возврат к реальности до ковида и санкций уже невозможен. Каковы будут цены на автомобили в 2024 году — зависит прежде всего от общего курса рубля, который государство может как укрепить, так и девальвировать исходя из макроэкономических и политических соображений. Относительно же остальных товаров, отмечает собеседник «МК», ценовая «революция» уже свершилась, и нас ожидает время стабильности. Сейчас есть также два ценовых порога, но уже другие: на 2 — 2,3 млн рублей заканчивается «народный» автомобиль, а привычные иномарки начинаются с 5 — 6 млн, если говорить о реальных ценах. Место же среднего класса занимают бренды из КНР, с которыми конкурируют привычные иномарки с вторичного рынка. Иномарка — это статус Сложившаяся ситуация напоминает ту, что имела место до середины 2000-х годов, когда в России массово распространился автокредит, полагает Илья Скочилин, менеджер по продажам в компании, специализирующейся на японских автомобилях и сохраняющей профиль. Именно в такую «статусную» нишу по итогам введенных санкций вернулись автомобили европейских, японских и отчасти даже корейских марок.
Потому что платить 6 и более миллионов рублей за хороший автомобиль, но нелюксовой категории — способны не все, а только те, кто понимает, зачем им такая техника. Впрочем, и за такие деньги благо, работает система кредитования , по словам Скочилина, «настоящих японцев» покупают.
Кроме того, ожидаются новые модификации коммерческих моделей Sollers Atlant и Argo. Молодой российский бренд Evolute под конец года начал давно анонсированное производство электрического спорткроссовера i-Jet, а на следующий год анонсирован первый гибрид марки — i-Space с запасом хода более 1 тыс.
Китайское предупреждение Автопроизводители из КНР также планируют расширять свое присутствие в России. По нашим подсчетам, мы должны реализовать 1,8 млн автомобилей. Новый флагманский кроссовер Chery Tiggo 9. Дебют на автосалоне в Шанхае.
Бренд Chery планирует обновить модельный ряд и представить самый крупный кроссовер в линейке — Tiggo 9. Появится электромобиль и у еще одного суббренда Chery — Omoda. Родственная Omoda марка Jaecoo наметила расширить свой модельный ряд, представленный в нашей стране пока только одним кроссовером J7, сразу тремя новинками. Главный дебютант — полноразмерный кроссовер J8, аналог Tiggo 9.
Российским покупателям предложат машину с 249-сильным мотором, полным приводом и адаптивной подвеской. Ближе к концу года у дилеров ожидаются гибридные версии автомобилей Jaecoo J7 и J8. Компания Jetour , также принадлежащая Chery, привезет в начале года внедорожник Т2. На китайском рынке этот автомобиль с передним приводом оснащается 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 184 л.
Кроме того, как ожидается, российским покупателям будет доступна и полноприводная версия машины.
Какие автомобили выйдут на российский рынок в апреле 2024 года
Что будет с ценами на новые авто в 2024 году. Все новые легковые автомобили 2024 года: технические характеристики и цены в России, подробные обзоры с фотографиями. Смотрите видео онлайн «НОВАЯ ВОЛГА 2024 БУДЕТ ТАКОЙ. Авто - 4 января 2024 - Новости Ярославля -
Классические бензиновые модели
- «Китайцы» правят бал, а вон там, в углу, BMW. Как расставили приоритеты на автосалоне?
- Автоновости
- Электрический седан и гибридный кроссовер: 5 новых моделей EXEED в 2024
- Курсы валюты:
Все новинки авторынка 2024 – календарь «За рулем»
Попытались выяснить, будут ли китайские компании выводить новые модели в 2024 году. Пять новых автомобилей Эксид, которые выйдут в 2024 году в России. Прогнозируем, что в 2024 году будет продано 1,2-1,25 млн автомобилей - сообщил «КП» гендиректор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский. Потенциально в 2024-м у нас могут появиться марки Oting, VGV, Deepal и многие другие, о существовании которых вы, возможно, даже не догадывались.
Какие новинки от Exeed можно ожидать в России в 2024 году
Новинки авто 2024 года на российском рынке представлены как зарубежным, так и отечественным автопромом. Какие новые модели российских автомобилей появятся в России в 2023-2024 годах? Рассказываем и показываем новинки автопрома в России с фото и ценами. — Скорее всего, в 2024 году сохранится тенденция повышенного спроса на автомобили с пробегом, так как спрос на новые автомобили сейчас по-прежнему превышает предложение.
7 автомобильных новинок марта 2024
Уже в январе "АвтоВАЗ" запустит серийное производство 1,8-литровых двигателей мощностью 122 л. Стоит отметить, что с появлением вариатора Lada Vesta наконец-то лишит китайских конкурентов преимущества в виде наличия автоматической трансмиссии и сможет стать достойной заменой таких ушедших иномарок, как Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Как известно, автомобили "на ручке" не очень популярны в мегаполисах и почти не востребованы в сервисах такси и каршеринга, и теперь эти ниши станут открыты для "Весты". Lada Aura Между тем, флагманская модель Lada стала основной для еще одной новинки "АвтоВАЗа" - удлиненного седана бизнес-класса Aura, производство которого должно начаться осенью 2024-го. Так, пассажиры заднего ряда получили дополнительные 25 см свободного пространства. Салон "Ауры" выполнен из натуральной кожи российского производства и оснащен премиальной аудиосистемой. Под капотом седана установлен 1,8-литровый мотор мощностью 122 л. Новая Lada Aura позиционируется как автомобиль, в том числе для чиновников и ориентирована на госзаказ.
Из-за наплыва желающих, доступ к нему ограничили, а ваш корреспондент получил по спине металлической конструкцией, которую местные рабочие проносили мимо стенда. Он электрический. Ждём у российских продавцов и с китайскими мастер-аккаунтами. Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla.
Для данной модели предложено два варианта. Версия «Classic» имеет более традиционный рисунок решетки с тремя горизонтальными ребрами и фирменной звездой на капоте. Исполнение «Progressive» предлагает решетку с крупной эмблемой на ней и единым ребром по центру, а также украшенную десятками крошечных звезд. Головная оптика на машине выделяется необычной формой с небольшими изгибами в нижней части. В салоне Мерседес Е-класса 2024 стало просторнее, по сравнению с предшественником. Шасси седана в целом осталось прежним: спереди двойные поперечные рычаги, сзади — пятирычажка. Электрическая версия снаружи практически не отличается от обычной. Позже в семействе появится универсал, а спустя еще какое-то время ожидается «заряженная» M5 новой генерации. Здесь полностью поменяли не только перед и корму, но даже в профиль машина стала выглядеть иначе. Фирменный изгиб Хофмайстера здесь обыгран в виде накладок в задних стойках, в которых красуется цифра «5». Спереди машина получила полностью новую головную оптику с иным рисунком, а также оригинальное оформление бампера. Особо стоит отменить заднюю часть седана, где прописались горизонтально ориентированные вытянутые фонари, оформление которых пока вызывает смешанные эмоции. Выглядит такое решение, как минимум, непривычно и наверняка станет одним и наиболее обсуждаемых элементов новой «пятерки» среди поклонников марки. Интерьер новой машины выполнен с оглядкой на флагманский седан 7-серии G70, за счет чего выглядит ощутимо строже и дороже прежнего. По умолчанию имеет полностью синтетическую отделку, а за обивку кожей Merino необходимо доплачивать. Среди других опций значатся четырехзонный климат-контроль, подогрев заднего дивана, крепления для планшетов с тыльной стороны передних спинок, плюс стеклянная панель «Sky Lounge» длиной 840 мм, которая простирается почти на всю крышу автомобиля. Это абсолютно новая модель, которой ранее не было в линейке производителя. Экстерьер Lexus TX выделяется светодиодной оптикой, затемненными задними стойками, 20- или 22-дюймовыми колесными дисками и оригинальной передней радиаторной решеткой, сильно отличающейся от всех остальных моделей бренда. Внутри Lexus TX три ряда сидений, при этом задний ряд вполне подходит и для взрослых, а не только для детей. Сзади может быть как обычное сиденье, так и раздельные кресла. В салоне Lexus TX установлена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и классический 14-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Для Lexus TX предлагаются три силовые установки, которые работают вместе с системой полного привода Direct4.
Light HD опционально , более вместительный багажник объемом 652 литра и более яркий интерьер, лишенный былого минимализма. Базовая комплектация получит мультимедийный экран 12,9 дюйма, топовая — 15-дюймовый. Также в максимальной комплектации будут: проекционный экран, продвинутый помощник парковки, адаптивная подвеска DCC Pro с 15 вариантами настроек. Самые мощные версии 193-сильная дизельная и 265-сильная бензиновая получили полный привод. Менее мощные 150 л. Об этом сообщили официальные представители компании. Первой на рынке появится модель BJ40 с дизельной силовой установкой, которая в Китае имеет мощность в 163 лошадиные силы 380 Нм и АКПП на восемь скоростей. Этот внедорожник будет оснащен системой полного привода с понижающей передачей и функцией блокировки дифференциалов. В России уже можно купить бензиновую версию BJ40, стоимость которой начинается с 4,4 миллиона рублей, но в первой половине 2024 года ожидается дебют дизельного аналога. В следующем году российские дилерские центры начнут предлагать новую модель BAIC BJ60, которая отличается увеличенными размерами и рамной конструкцией. В Китае автомобиль оснащён двумя типами двигателей: один на дизельном топливе с системой 48-вольтового стартер-генератора, развивающий мощность в 163 л. Производственные мощности для сборки моделей BJ60 и BJ40, ориентированных на российский рынок, будут на калининградском предприятии «Автотор». Lada Vesta NG Даже на фото легко отличить данную версию «Весты», которую СМИ метко прозвали «ободранной», от других — по черным штампованным колесным дискам при белом цвете кузова. Кстати, дверные ручки и корпуса зеркал заднего вида тоже черные. Интерьер минимальный до предела. О подогреве передних зеркал, медиасистеме, центральном подлокотнике и кнопках на руле забудьте, все убрано ради бюджетности. И подушек безопасности тоже нет, их поставкам мешают санкции. О цене пока не сообщается, однако эксперты предположили, что она будет в диапазоне 1,2-1,3 млн рублей. Известно лишь, что выпуск «ободранной» и бесподушечной новинки назначен на 2024 год. Под капотом у нее находится 106-сильный мотор.
Сезон 2024: Презентации новых машин
Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать? — DRIVE2 | 1. В 2024 году АВТОВАЗ планирует официально представить рынку заряженный внедорожник LADA Niva Sport – с новым оформлением кузова: светодиодные противотуманные фары, расширенные колесные арки, дополнительный воздухозаборник, новые грязевые шины. |
Автомобильные новости | Новости / Новинки Новый модельный год принёс кроссоверу Jeep Commander мощный мотор Гамму трехрядного Джипа пополнила бензиновая турбочетверка 2.0 семейства Hurricane. |
Какие новые автомобили ждать в России в 2024 году / Официальный дилер Автомир Москва | Машина выйдет на российский рынок в 2024 году. В компании Omoda сообщили, что коммерческие наименования двух комплектаций машины пока не определены и пообещали «приятно удивить покупателей» ценой на электрический кроссовер. |
Новинки авто 2024 года: российские, китайские и мировые модели которые скоро появятся на рынке
Мы не знаем, как формируется цена на отечественные автомобили. К тому же АвтоВАЗ попал и под западные санкции. Фото: videovaz. После этого в АвтоВАЗе заговорили о государственных дотациях.
Там уже неоднократно заявляли, что избежать дальнейшего повышения цен можно благодаря господдержке для снижения долга. И глава Минпромторга Денис Мантуров даже вроде бы откликнулся на это. О том, что власти рассматривают возможность оказания господдержки АвтоВАЗу для снижения долговой нагрузки, Мантуров сообщил еще в феврале.
Правда, сроков не назвал. До этого Максим Соколов жаловался, что совокупная задолженность АвтоВАЗа перед кредиторами за год выросла с примерно 100 млрд руб. Очевидно, с Минпромторгом пока договориться не удалось, и АвтоВАЗ будет решать проблемы за счет кармана покупателей.
Внешне похожие на «Газель», они отличаются меньшей грузоподъемностью. А ещё они короче и маневреннее. ГАЗ «Соболь». Оба варианта представлены в кузовах с открытым бортом, в виде фургона, а также «комби» и «автобус». Последние два как раз и ориентированы именно на розничную торговлю и использование обычными автолюбителями. NN выглядит и чувствуется как вполне современный городской микроавтобус для большой семьи или компании. У него есть кнопка запуска двигателя, климат-контроль, трансформируемые сидения и разъемы для зарядки телефонов. Он менее притязательный визуально, зато отличается серьезной проходимостью и основана рамной конструкции для передвижения по грунтовым дорогам, а еще имеет 47 деталей с двусторонней оцинковкой, которая защищает авто от коррозии.
Aurus Изначально созданная для выполнения государственных заказов компания плотно ассоциируется именно с авто для первых лиц государства. Да, сейчас Aurus можно приобрести у официальных дилеров бренда, но всё равно по индивидуальному заказу. Некоторое время назад в Минпромторге заявили о намерении расширить линейку производителя и сделать их доступнее, но пока автомобили Aurus остаются с большим отрывом самыми дорогими среди российских. Aurus Senat. Фото: источник Двигатель как у Porsche, Wi-Fi в салоне, отделка из материалов премиум-класса, светодиодное освещение, помощь управления и парковки и девять подушек безопасности. Это только базовые характеристики модели. Говоря прямо, это та машина, которую должен вести водитель. Производство этих авто находится в Татарстане и делают их чуть ли не вручную — в год цех выпускает не более 5000 машин.
Интересно, что Senat — гибрид. То есть до капотом у него только классический бензиновый двигатель, но и батарейный блок. Это даёт премиумному автомобилю значительный буст к мощности. Тенденции российского автопрома Что будет дальше с российским автопромом — уже даже не вопрос. Очевидно, что промышленность и дальше продолжит движение по пути импортозамещения. Интересно, что единственный конкурент отечественного машиностроения — Китай, на деле им почти не является. Новые автомобили, выпускаемые на территории РФ уже сейчас, так или иначе имеют донорскую базу китайцев. Не планируют это менять и в будущем.
При этом, половина из них не просто выкуплены у Китая, а создаются в прямом содружестве. Не обходят Россию и тренды на электромобили. У Evolute появится как минимум пять конкурентов, главным из которых сейчас называют электромобиль Atom — детище корпорации «РосАтом». К 2025 году компания обещает выпустить сотни тысяч авто в четырехи вариациях. Известно, что производитель собирается поставлять отдельную версию авто для такси и доставок. В марте 2024 года электромобили начали испытывать на реальных дорогах. Кроме того, в скором будущем обещают развитие условно новых брендов, на самом деле выпускающих аналоги уже полюбившихся россиянам, но ушедших из-за санкций автомобилей. Так, было объявлено, что ранее собирающий машины марок KIA и Hyundai завод, запускает свой бренд Solaris.
Визуально это те самые корейские авто.
Соответствующую заявку на регистрацию нового товарного знака подал в Роспатент Горьковский автомобильный завод ГАЗ. Тенденция к увеличению срока связана с подорожанием автомобилей, ростом процентных ставок и ужесточением требований банков к долговой нагрузке заемщиков. Официальные продажи начнутся в мае, а в апреле станет доступно бронирование новых машин.
Но этот прогноз не оправдался благодаря китайцам, наладившим стабильные поставки автомобилей в Россию. В итоге, рынок насытился новыми машинами и продажи превзошли самые оптимистичные ожидания. Результат мог быть еще лучше, если бы не дефицит самых ходовых моделей в сегменте до 2,5 млн. Значит, есть к чему стремиться!
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев
Он будет производиться под брендом Volga. Соответствующую заявку на регистрацию нового товарного знака подал в Роспатент Горьковский автомобильный завод ГАЗ. Тенденция к увеличению срока связана с подорожанием автомобилей, ростом процентных ставок и ужесточением требований банков к долговой нагрузке заемщиков.
Однако есть масса и других не менее интересных новинок, что появятся в РФ уже в апреле. Комментировать Поделиться: H3 будет предлагать покупателям как переднеприводную, так и полноприводную систему, используя 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 143 лошадиные силы для переднеприводной модели и 177 лошадиных сил для полноприводного варианта, следует из информации gazeta. Автомобильная передача "Гранд-Тур" может вновь вернуться на экраны Что касается флагманского кроссовера Jaecoo J8, то он выйдет на российский рынок исключительно в полноприводном исполнении.
J8 оснащен мощным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 249 лошадиных сил и 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением DCT400 от Getrag. В двух вариантах отделки J8 будет отличаться такими премиальными удобствами, как 20-дюймовые колеса, массажные сиденья, подогрев руля и зеркал. U70 Pro получит 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом производительностью 143 лошадиные силы, а U75 Plus будет оснащаться более мощным 2,0-литровым двигателем мощностью 199 лошадиных сил.
Какие новинки отечественного автопрома ждут нас в 2024 году? Но теперь давайте посмотрим, чем может удивить нас в 2024 году отечественный автопром, какие новинки планируется запустить в продажу. В 2024 году АВТОВАЗ планирует официально представить рынку заряженный внедорожник LADA Niva Sport — с новым оформлением кузова: светодиодные противотуманные фары, расширенные колесные арки, дополнительный воздухозаборник, новые грязевые шины, модифицированные тормоза и сиденья, новый двигатель.
А к концу года тольяттинское предприятие «ЛАДА Спорт» обещает начать мелкосерийное производство «заряженной» версии этого внедорожника. Седан сделают длиннее на 25 см, его салон обтянут натуральной кожей, автомобиль оснастят 1,8-литровым мотором, коробкой-автоматом и премиальной аудиосистемой. Не факт, что первые товарные автомобили успеют появиться в салонах до конца года, но вероятность того, что потенциальные покупатели успеют познакомиться с новинкой ближе уже в этом году — высокая. Еще в декабре 2023 года на площадке в Ижевске АВТОВАЗ собрал первую опытную партию электромобилей e-Largus; серийное производство таких автомобилей начнется в мае 2024 года, а летом они поступят в продажу. Продаваться новинки будут в дилерских центрах LADA, но, вероятно, у них будет совершенно другой логотип.
Так, еще в начале года было громко анонсировано повышение утилизационного сбора с 1 апреля. На самом деле эти новые правила распространяются на автомобили, которые ввозятся из-за границы по схемам параллельного импорта, и, таким образом, касаются небольшой доли рынка. Но такой информационный фон все равно повлиял на потенциальных покупателей. Это повлияло на настроения на рынке», — отметил во время онлайн-конференции «Автостат.
Оперативка» Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства «Автостат». Ну и главным стимулом для покупателей отправиться в автосалоны стали скидки, специальные предложения и прочие привлекательные дисконтные акции, которые приобрели особенно широкий размах за последние полтора-два месяца. Примерно с середины февраля цены на многие марки не только перестали расти, но и заметно упали. Показательный пример — автомобили марки «Москвич», которые последние два месяца продаются со скидками в 300—500 тыс. Автомобили китайской марки Haval — лидеры продаж среди иномарок Всего в 2024 году Китай планирует привезти в Россию около 1,2 млн автомобилей, еще как минимум 600 тыс. Например, Omoda: средняя цена ее моделей обычно составляла 2,5 млн рублей, недавно она представила рынку новую доступную комплектацию популярного кроссовера Omoda C5 по цене менее 2 млн рублей. Всего, по подсчетам «Автостата», как минимум восемь брендов снизили цены за первые две недели апреля. В частности, с 1 по 15 апреля Chery снизила цены на четыре модели: седан Arrizo 8 стал дешевле на 460 тыс. Электрический кроссовер Evolute i-SKY подешевел на 540 тыс.
Аттракцион щедрости на авторынке наблюдатели объясняют усиливающей конкуренцией и затовариванием складов. Всего в 2024 году Китай планирует привезти около 1,2 миллиона автомобилей в Россию, еще как минимум 600 тысяч будут произведены внутри страны.
Новинки авто 2024 года: российские, китайские и мировые модели которые скоро появятся на рынке
Что будет с ценами на новые авто в 2024 году. В 2024 году в России начнут производить электромобили нового китайского бренда под маркой Evolute. Экстерьер новинки получит элементы дизайна в духе новой концепции поколения авто 2023-2024 года с большой решеткой и узкой светодиодной оптикой. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.