Новости мотор печки

Коллектор мотора печки, мотора отопителя.

Причины неисправности печки

При длительной эксплуатации моторчик отопителя может выйти из строя. Горячая охлаждающая жидкость, проходящая через рубашку блока цилиндров мотора, движется по патрубкам в радиаторы — основной (системы охлаждения двигателя) и радиатор. Читал про моторчик от Черри Тигго, что подходит болтон, но не рискнул брать, так как приезжает вообще ноунейм. Купить электродвигатели отопителя (моторчики, моторедукторы, электро-вентиляторы печки) в интернет-магазине АВТОРУСЬ. Большой выбор автозапчастей, аксессуаров, шин. Почти целый век Электровентиляторы отопителя PEKAR обеспечивают стабильную работу автомобилей ведущих отечественных марок.

Электро мотор отопителя печки и контроллер управления (перезалив)

Итак, приступим. Если невозможно запустить вентилятор, такая ситуация возникает из-за: изношенности щёток. При выполнении функций обычного движка постоянных токов у вентилятора печки главной проблемой является истирание щёток, с помощью которых вольтаж подводится к коллектору. При сильном истирании медно-графитовых щёток снижается создающее контакт вжимающее пружинное усилие, что в свою очередь приводит к работе вентилятора с переменной частотой.

Например, он включается при ударе по передней панели или наездах на дорожные выбоины. Источником проблемы является отпаянные из-за сильного нагрева контакты; обрыва в проводах, окисленного контакта; перегоревшего предохранительного элемента. При постоянном перегорании предохранителя после его замены мастер должен найти участок цепи с коротким замыканием.

Самостоятельная диагностика неисправности печки При целых предохранительных элементах проверять, насколько вентилятор работоспособен, нужно, предварительно открыв разъём его подпитки. Электрический двигатель в печке расположен или в промежутке под крышкой капота за щитом движка возле салона , или под приборной панелью автомобильного салона. Местонахождение отопительного вентилятора и способ его вскрытия находится в эксплуатационной автомобильной инструкции.

Там же находится и схема запуска вентилятора. При изучении схемы необходимо узнать, какой из разъёмных пинов электрического движка является плюсовым при запуске первой скорости вентилятора.

Возможно отломились выступы, держащие фиксаторы. Данная проблема решается только одним способом — необходимо приобрести новый корпус для отопителя. Сделать это можно в автомагазине. Запасные детали могут продаваться на многих СТО, правда, стоимость может быть выше, нежели в простом магазине. Как работает система обдува. Это простое устройство.

В салоне автомобиля, под панелью, расположен радиатор печки, возможно наличие кондиционера рядом. Сюда дует мощный вентилятор. Режимов обдува несколько, подразделяют их как правило по цифрам, от 1 до 4. Чем больше включили, тем поток воздуха сильнее. В зимнее время года включается радиатор печки, он используется для обогрева салона. На новых иностранных автомобилях посторонний шум отсутствует, его практически не слышно на первом и втором положении. Точнее, он есть, но напоминает собой набегающий поток воздуха. Подобное говорит об исправности вентилятора и системы в целом.

У электрокаров она устроена несколько иначе. Поясняем, почему. Обсудить depositphotos Для начала вспомним, за счёт чего в машине нагревается салон. На автомобилях с ДВС система обогрева устроена невероятно просто — она работает за счёт системы охлаждения бензинового или дизельного двигателя.

Горячая охлаждающая жидкость, проходящая через рубашку блока цилиндров мотора, движется по патрубкам в радиаторы — основной системы охлаждения двигателя и радиатор отопителя который находится в салоне автомобиля. Через последний небольшим вентилятором прогоняется поступающий в салон автомобиля воздух. Подогретые горячим радиатором воздушные потоки распределяются по воздуховодам и создают внутри автомобиля комфортную температуру. Почти никакого дополнительного расхода энергии такое устройство не требует.

Всё, что нужно, - запитать электричеством вентиляторы обдува. В некоторых случаях — помочь машине прогреть салон за счёт электрических подогревателей, работающих в момент, когда мотор ещё слишком холоден. Перерасход бензина или дизеля получается ничтожным. В случае с электрокарами всё обстоит куда сложнее.

Никакого двигателя внутреннего сгорания в них попросту нет, а значит, получить источник почти халявного тепла не так-то просто. Электромотор при работе выделяет ничтожное количество тепла — взять с него почти нечего.

Вот так он выглядит после снятия крыльчатки с валом Пыли столько, что можно картоху садить Дальше немного фоток вид изнутри Отверткой минусовой подковыриваем и снимаем стопор втулки в которой крутится вал делаем с обеих сторон. Контакты со стороны платы нужно перекусывать где я указал стрелочками, чтобы снять плату. После того, как сняли втулки нужно немного расширить посадочные отверстия для того чтобы запрессовать подшипники, так как они немного не входят, мешают углы.

Расширить отверстия можно круглой шарошкой диаметра чуть меньше подшипника. Я немного расширил при помощи паяльника. Расширять нужно совсем немного! Нужно чтобы подшипник садился туго! Я забивал его при помощи головки.

При посадке подшипников следите за тем, чтобы они садились ровно без перекосов, чтобы потом вал не било при вращении. При запрессовке не ставьте корпус моторчика на контакты находящиеся со стороны платы, погнёте! Подшипники запрессованы!

Мотор вентилятора отопителя — назначение, устройство, как работает

Мотор отопителя: тепло и комфорт в салоне автомобиля Если у вас гудит мотор печки и вы его хотите разобрать и смазать.
Двигатель отопителя (моторчик печки) Skoda Octavia (A7) | Шкода Октавия (А7) 2017-2021 Начал скрипеть/свистеть моторчик печки и появилась вибрация при его работе.
Please wait while your request is being verified... Мотор отопителя не работает в режиме климата "авто" и не реагирует на клавиши ручной оегулировки.
Новое видео! Мотор печки салона Додж Караван, Крайслер Вояджер 01-08. Почему не дует печка? Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

Комментариев (0)

  • Не включается печка. 6 основных причин неисправности отопителя салона
  • Новое видео! Мотор печки салона Додж Караван, Крайслер Вояджер 01-08. Почему не дует печка?
  • Электродвигатель отопителя - что в нем ломается?
  • Please wait while your request is being verified...
  • Что такое климат-контроль

Что такое климат-контроль

  • Конструкция и принцип работы мотора печки ВАЗ-2108
  • Двигатель прогрет, а в салоне холодно? Узнали, почему зимой не работает печка
  • VW Passat-CC. Не работает мотор печки
  • Основные причины выхода из строя вентилятора печки | AutoZona54
  • 2. Не нагревается воздух
  • Новые статьи

Мотор печки

С середины зимы стал помирать моторчик печки, тарахтеть и часто заводиться только с пинка. Предохранитель мотора отопителя, как правило, находится в салоне автомобиля, слева от рулевой колонки. Двигатель (ДВС) Двигатель (насос) омывателя Двигатель отопителя (моторчик печки) Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников).

Возможен ли ремонт моторчика печки или выкинуть на помойку?

Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись?

Telesto 7 лет назад Сорри за нубский вопрос, что-то подобное было на работе с тонерным пылесосом, израсходовались на половину щетки и дошли до упора. Зашкурили коллектор, поставили пружины мощнее и вроде как все работает. Вопрос, нельзя ли просто зашкурить и выровнять и решить вопрос с помощью доводки щеток?

Блок управления системой может дать информацию о том, по какой причине печка не работает должным образом, если неисправность уже возникла. В редких случаях проблема кроется в самом блоке управления. Но на этом полезные советы не кончаются. Один очень важный совет мы приведем в следующем разделе. Он касается непосредственно покупки нового электродвигателя. Опять же, перед покупкой новой детали автолюбители нужно удостовериться в том, что старая не может быть отремонтирована — ремонт всегда выходит дешевле. Что учесть при покупке Прежде чем купить мотор вентилятора печки, стоит проверить работоспособность новой детали. В магазинах с этим проблем не возникнет, а если менеджер откажет покупателю в демонстрировании работы электродвигателя, то от покупки конкретно в этом месте лучше пока отказаться. Первое: мотор не должен трещать. Второе: при работе он не должен сильно вибрировать. Распознать хорошую деталь можно по наличию балансировочных элементов на крыльчатке и дополнительных уплотнительных элементов из поролона. Еще до тестового запуска моторчика вентилятора проверьте все устройство на предмет механических повреждений. Если оно идет в сборе с крыльчаткой, то проверните ее. Для этого не нужно прилагать большое усилие. Если крыльчатка не проворачивается или проворачивается слишком легко, то можете смело начинать подбор других вариантов. Предположим, проблем нет. Прислушайтесь - моторчик не должен скрипеть. Если купить деталь без предварительной проверки ее работоспособности, то вы рискуете получить постоянно вибрирующий и гудящий электромотор. Как выбрать мотор вентилятора печки Самые дешевые аналоги являются временным решением для ремонта. Если такой аналог и не будет работать слишком шумно, то не факт, что он не выйдет из строя спустя год-два активной эксплуатации. Мы рекомендуем обратить внимание на оригиналы. Вот как можно искать мотор вентилятора печки: По VIN-коду. Уже упомянутый вариант. Надежно и просто; По данным транспортного средства. Хороший вариант для поиска в электронных каталог маркетплейсов. Для точного подбора нужен максимум данных автомобиля: марка и модель, год выпуска, мотор, комплектация; По коду запчасти. Как правило, автолюбитель не знает код мотора печки, так что вести начинает поиски по данным автомобиля или по его идентификационному номеру. Поиск запчастей для ремонта печки и, в частности, электродвигателя, может оказаться непростым делом. Как правило, легко найти графитовые щетки — даже неподходящим щеткам можно придать нужную форму. Дело с переключателями печки, резисторами и прочими компонентами отопителя обстоят сложнее. Различные модели автомобилей почти всегда имеют различные «болезни».

Мотор печки нива шевроле, Калуга задняя часть мотора, клеймо завода Я не поленился, и по случаю пробежался по нескольким рынкам и магазинам, поглазеть, что предлагается народу. Калужского оригинала не было нигде, кроме одного специализированного магазина, где он стоил невменяемые деньги. У оптовиков ситуация аналогична, поэтому только прямая поставка с завода. Не буду долго останавливаться на различиях оригинального моторчика и неоригинального, сразу перейду к тому, как увидеть что это именно Калужская запчасть. Основные признаки оригинала. Первое и самое главное отличие. В конвейерной комплектации, мотор поставляется в сборе с крыльчаткой. Как уже было сказано выше, крыльчатка не напрессована на вал, а закреплена с помощью стопорной шайбочки. На моторе печки стоит фирменное тисненое на металле клеймо завода.

2. Не нагревается воздух

  • Мотор печки нива шевроле, Калуга
  • Мотор печки нива шевроле, Калуга
  • АвтоВАЗ отзывает Lada Vesta и Granta из-за проблем с коробками передач
  • Ещё на эту тему
  • Основные причины выхода из строя моторов отопителя

Электродвигатель отопителя - из чего он состоит?

Вентиляторы отопителя | Каталог автозапчастей "Вольтаж" это вода с этого озерца в поворотах переливалась на забор салонного воздуха и попадала на крыльчатку мотора печки.
Мотор отопителя для комфортного пребывания в салоне Ремонт «визжащего» моторчика печки Авторы ДВ и Peterok.
Зачем нужен резистор (сопротивление) отопителя салона в автомобиле это вода с этого озерца в поворотах переливалась на забор салонного воздуха и попадала на крыльчатку мотора печки.
Почему приходится снова ремонтировать или менять мотор печки салона после ремонта? Мотор отопителя, вентилятор отопителя или мотор печки – элемент системы вентиляции.

Ремонт мотора печки ВАЗ 2108: выбираем надежные запчасти

Производство и продажа запчастей Каталог 37 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Мотор отопителя МАЗ-6430,5440,VOLVO,DAF,SCANIA (в сборе 2 крыльчатки, ан. Ремонт «визжащего» моторчика печки Авторы ДВ и Peterok. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины. Хороший мотор отопителя печки. В сравнении с другими произвадителями этот мотор КЗАЭ прорабатол более 10.

Мотор отопителя МАЗ,КАМАЗ,ГАЗ 24V (в упаковке) КЗАЭ

Борюсь конечно картонками памперсами многоразовыми но всеравно влажность присутствуер и от этого как я полагаю при заслонке в положении воздух из салона лобаш запотевает. Что только не делал. Бывает едиш вроденичего потом бах и как туман наступил. Раньше то у меня галант в 33 кузове был, 12 лет прокатался на нем горя не знал вообще не представлял где что находится.

В итоге это приводит к снижению ресурса и более частым поломкам. Покупать запчасти лучше всего в проверенных магазинах, избегая сомнительных поставщиков. Это позволит получить качественные комплектующие для мотора печки ВАЗ-2108. Подбор мотора печки по мощности При выборе мотора печки для замены в автомобиле ВАЗ-2108 важно учитывать его мощность. Штатный мотор имеет мощность около 250 Вт.

Установка более мощного мотора нецелесообразна, так как может привести к перегреву и выходу из строя элементов системы отопления. Проверка работоспособности отремонтированного мотора После ремонта мотора печки ВАЗ-2108 рекомендуется выполнить проверку его работоспособности: Установить отремонтированный мотор на автомобиль и подключить разъемы. Включить зажигание и последовательно переключить все скорости мотора. Убедиться в плавном вращении вентилятора без посторонних шумов на всех оборотах. Проверить нагрев воздуха на выходе из дефлекторов, он должен быть равномерным. Дать поработать мотору около 15 минут, проверив отсутствие сильного нагрева и запаха гари. Такая проверка позволит выявить оставшиеся дефекты, если ремонт был выполнен некачественно. Типичные ошибки при установке мотора печки Чтобы избежать поломок, при установке мотора печки ВАЗ-2108 нужно контролировать: Правильность подключения разъема питания, соблюдение полярности.

Надежность крепления мотора без перекосов. Соосность установки мотора и вентилятора. Легкость вращения вала после затяжки гаек крепления вентилятора.

Так что, это можно сказать, своего рода индикатор загрязненности фильтра... На высоких оборотах и под нагрузкой из-за грязного фильтра моторчик шумит... В целом доволен. Но на второй день уже не замечаю... Резюме: должен подойти и родной моторчик от Xl.

Устройство отопителей, в народе просто называемых печками, зависит от модели авто и года выпуска. Вот несколько основных моментов: В старых моделях печек, равно как и в бюджетных, температура регулировалась за счет изменения оборотов вентилятора и посредством встроенного распределителя воздушного потока; Современные печки, являющиеся частью системы климат-контроля, могут сами настраиваться на задаваемую блоком управления температуру и поддерживать ее. Отопители бывают воздушными и жидкостными. Жидкостные отопители представляют собой бак с разогретой жидкостью. Воздух обдувает бак, забирает часть теплоты себе и затем попадает в салон. В подавляющем большинстве автомобилей отопитель является частью системы охлаждения двигателя. Разогретый тосол попадает в специальный радиатор отопителя, от которого и греется воздух. В случае воздушного отопителя нагрев происходит в специальной камере, выходя из которой воздух попадает в салон автомобиля. Подобные отопители являются часть дополнительного оснащения пассажирских автобусов. Радиатор воздушной печки компактен и никак не нарушает эстетику салона. Как работа электродвигатель печки салона Рассмотрим простейшую систему, отвечающую за нагрев воздуха в салоне. Одним из важных компонентов такой систем является мотор с пластиковой крыльчаткой. Правильнее будет назвать его электромеханическим преобразователем — электрическая энергия в таком двигателе в крайне сжатые сроки, почти моментально, преобразуется в механическую. Сама печка работает так: Запущенный двигатель нагревается и передает теплоту антифризу; Антифриз циркулирует в системе охлаждения ДВС и проходит через систему отопления салона; Нагретым антифризом заполняется радиатор печки — по сути, так же квартирная батарея; Вентилятор обдувает забортным воздухом радиатор печки, сдувая с него тепло; Теплый воздух двигается через воздуховоды в салон автомобиля; Антифриз продолжает свою циркуляцию по системе. С конструктивной точки зрения мотор вентилятора печки является простым электродвигателем. Это статор и ротор, если устройство работает от переменного тока, или же статор и якорь, если он работает только от постоянного тока. Система возбуждения представлена парой магнитов. На первый взгляд, ломаться нечему. На деле же эта система уязвима к перегреву, повреждениям токоведущих частей, механическим повреждениям. Основные неисправности электродвигателей отопителя Возможных неисправностей и дефектов моторчика отопителя много. Выше мы указали, что он крайне уязвим к целому ряду воздействий, которые непременно возникают при работе этого устройства и автомобиля в целом. Речь идет о вибрациях, ударах, действии высоких температур и агрессивных химических веществ. Электродвигатель вентилятора печки может вовсе перестать работать. Вот причины выхода из строя и способы их решения: Перегорание предохранителя. Это означает, что произошло замыкание на «массу» обмоток якоря. Рекомендована полная замена устройства и предохранителя; Износ щеток, обрыв в обмотках, а также загрязнения коллектора. В подавляющем большинстве случаев требуется полная замена. Ремонт возможен в случае несильного износа щеток и слабом загрязнении коллектора; Вышел из строя переключатель отопителя. В большинстве случаев проблема решается полной заменой переключателя; В монтажном блоке системы перегорел предохранитель. Предохранитель придется заменить; Повреждены провода, на контактах видны следы окислов. Контакты нужно зачистить, а проводку заменить на новую.

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

В СССР владельцы транспортного средства для того, чтобы не замерзнуть, делали особые отверстия в специально расположенной перегородке между моторным отсеком и кабиной. Именно это помогало им «выжить» в периоды наибольших морозов. Так прогресс техногенного модернизирования дошел до того, что уже в современном мире автомобили обогреваются посредством охлаждающей жидкости, которая предназначается для двигателя внутреннего сгорания. Печка, которая является радиатором отопителя, выполняет в транспортном средстве туже самую функцию, что и в любом другом месте. Именно данное устройство обогревает салон при различных погодных условиях.

Кроме того, данное устройство предназначено для противодействия запотеванию стекол. Это и есть главная цель отопителя салона транспортного средства. Регулировка температуры в салоне автомобиля производится по разному для каждого отдельного транспортного средства. В моделях старых или более дешевых управление данным устройством производится лишь посредством распределителя потока поступающего воздуха и оборотами нагнетающего вентилятора.

В моделях относительно дорогих и новых температура воздуха может настраиваться на определенную величину. Самыми распространенными являются жидкостные печки. Помимо нее в современных автомобилях встречаются воздушные отопители и электроподогреваемые жидкостные, которые в большинстве случаев применяются как дополнительные отопители автомобиля. Жидкостные электроподогреваемые печки не имеют своего уникального принципа действия, так как он очень схож на функционирование стандартных жидкостных отопительных систем.

Одно отличие в том, что для подогрева воздуха используется не тепло двигателя, а подогреваемая калорифером вода. Все патрубки, через которые воздух попадает непосредственно в салон автомобиля, проходят через водный наполненный горячий бак, что, собственно, и обеспечивает нужный подогрев воздушного потока. В таком случае радиатором печки является бак с водой. Воздушные отопители имеют такой самый принцип работы, но воздух здесь нагревается посредством прохода через разогретую до нужной температуры камеру.

Такого роди системы довольно часто используются в ипостаси дополнения к отоплению салона машин большого размера, таких как переоборудованные грузовые в пассажирские микроавтобусы. Радиатор печки является достаточно компактным, следовательно размещение прибора может производится с исключением нарушения эстетики и функциональной составной салона.

Правда у него чуткась побольше крыльчатка , но этот факт не мешает его установки на Волги. А ещё больше заинтересовала сама крыльчатка. Особенно расположение лопастей на ней! Судя из Википедеи крыльчатки могут быть совершенно разные , соответственно и результат будет отличаться. Цитата с форума Если внимательно почитать ссылку на педии, то там написано что бывают колес с лопатками загнутыми вперед и назад.

Основу этой системы составляет блок отопителя, в котором находится радиатор, система клапанов и задвижек, и электровентилятор. Функционирует система просто: радиатор, соединенный с системой охлаждения двигателя, нагревается, это тепло отводится проходящим потоком воздуха, который создается электровентилятором, далее нагретый воздух по воздуховодам поступает в различные зоны салона и к ветровому стеклу. Во всех транспортных средствах вентилятор имеет привод от встроенного электродвигателя постоянного тока — мотора отопителя. На мотор отопителя в сборе с крыльчаткой возлагается несколько основных функций: В холодное время — формирование потока воздуха, который проходит через радиатор печки, нагревается и поступает в салон; При включении отопителя в режим вентиляции — формирование потока воздуха, который без нагрева поступает в салон; В системах с кондиционерами — формирование потока воздуха, который проходит через испаритель, охлаждается и поступает в салон; Изменение частоты вращения вентилятора при регулировании работы отопителя и кондиционера. Мотор отопителя критически важен для работы автомобильных систем отопления, вентилирования и кондиционирования, поэтому при любой неисправности его необходимо менять или ремонтировать. Но прежде, чем идти в магазин за новым мотором, следует разобраться в существующих типах этих агрегатов, их конструкции и особенностях работы. Типы, конструкция и характеристики моторов отопителя Прежде всего следует указать, что под термином «мотор отопителя» подразумевается две разновидности устройств: Электрический двигатель, используемый в электровентиляторах автомобильных печек; Комплектный электровентилятор — электрический двигатель в сборе с крыльчаткой, а иногда и с корпусом. Моторы делятся на несколько типов по заложенному в основу их работы физическому принципу, конструкции и расположению вала ротора. Электродвигатели бывают двух типов: Традиционные коллекторные с возбуждением от постоянных магнитов; Современные бесколлекторные. Наиболее широкое распространение имеют коллекторные двигатели, однако на современных автомобилях можно встретить и бесколлекторные моторы, которые обладают малыми габаритами и высокой надежностью. В свою очередь бесколлекторные двигатели делятся на два типа — собственно бесколлекторные и вентильные, они отличаются конструкцией обмоток и способами подключения. Распространение этих электродвигателей тормозится сложностью их подключения — они требуют электронной системы управления на основе силовых ключей и других компонентов. По конструкции электродвигатели бывают двух типов: Корпусные; Бескорпусные. Наиболее распространены моторы, помещенные в металлический корпус, они надежно защищены от загрязнений и повреждений, однако закрытый корпус затрудняет охлаждение. Открытые бескорпусные моторы распространены меньше, и чаще всего используются в комплекте с крыльчатками, такие агрегаты легкие и защищены от перегрева во время работы. На корпусе мотора предусмотрены элементы для монтажа в корпусе вентилятора или печки — винты, кронштейны, сухари и другие. Для подключения мотора отопителя к электросистеме используются стандартные электрические разъемы, которые могут быть интегрированы в корпус изделия или располагаться на жгуте проводов.

Включил - медленно вращает, и искры есть. Разобрал, а там этот коллектор весь чёрный, и одна пластинка отпала, что я не так сделал? Aleksisj3 7 лет назад У меня похожая беда с j3, только в добавок еще и кондей сдох.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий