Новости менеджер вкусно и точка

В пресс-службе сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» сообщили ТАСС в субботу, что служба безопасности и IT-департамент сейчас проверяют информацию об утечке данных с сайта для соискателей компании.

«Вкусно — и точка» поднимет цены в кафетериях. В чём причина?

Сотрудники одного из ресторанов сети быстрого питания «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку на рабочем месте. Чтобы посетители оставались довольны, а менеджеры не пропускали жалобы мимо ушей. Пока в предприятиях «Вкусно — и точка» людей немного и не нужно ждать, пока освободится стол.

"Вкусно — и точка" решила больше не брать на работу подростков

Такое раздвоение в любой другой ситуации сочли бы грубой ошибкой маркетологов, путающей потребителя и осложняющей развитие бренда. Скорее всего, с подобной семантической конструкцией рынок ещё не сталкивался. Пока опыт выглядит успешным, но что будет дальше — вопрос. Но долго ли "Вкусно — и точка" сможет зарабатывать на прошлом?

Возьмёт ли компания курс на автономность или продолжит постоянные отсылки к прошлому — на спрос это повлияет не сильно, если продукт и его качество останутся прежними, считает исполнительный директор дизайн—студии "Логомашина" Карине Бадалян. Большое количество точек питания, их удобное расположение, тот самый вкус блюд и технологии производства — всё это крепкая основа продукта, которая позволяет выбрать любой вектор развития. Но стратегически верным будет пойти своей дорогой и получить в итоге "моральное право" на изменения: постоянные ссылки на прошлое требуют и соблюдения традиций.

Если новая оболочка не влияет на востребованность продукта, может показаться, что работа брендинговых агентств не нужна вовсе. Однако, по мнению Карине Бадалян, настройка новой стратегии бренда необходима для бизнеса. Какие—то идут путём сохранения преемственности, другие уходят в новую плоскость в плане брендинга и позиционирования.

Брендинг сегодня спасает продукт, позволяя оставить его на рынке, найти новые связи с целевой аудиторией и — сохранить бизнес и рабочие места". Шквал обсуждений ребрендинга российского "мака" и других исходящих компаний наводит на ещё одну мысль: чем успешнее бренд, тем сложнее продукту при его резком исчезновении.

До этого в ряде телеграм-каналов появилась информация о том, что база данных соискателей сервиса "Работа — и точка" была выложена в Сеть.

Также служба занятости предлагает еще один сервис — открытые отборы. Это позволяет работодателю в течение всего нескольких часов найти новых сотрудников и закрыть массовые вакансии.

По материалам: официальный портал мэра и правительства Москвы. Картина дня.

Тем более, что они согласно графику продолжали работу и обрабатывали все полученные заказы.

Обслуживание просто отвратительное Особенно жалко было парня которому она кричала: "Зачем ты готовишь?! Ты сейчас у меня это купишь! И он безропотно кивал и обещал всё купить.

Свой заказ мы получили самыми последними. Выдали его не на подносе, а в пакете. Распаковала я его на столике и обнаружила, что там нет чикен бургера.

Того самого который готовил бедный парень. Повернулась, чтобы сказать, что нам его не положили. Смотрю, а стойка заказов уже скрылась за железными жалюзи которые тяжело упали на пол.

Они буквально задраили вход и возможность хоть как-то достучаться до тех кто внутри. Так мы остались без своей оплаченной булки и в полном недоумении. Хочу заметить, что такие рестики быстрого питания всегда были привлекательны как работа для студентов.

А еще в бывший мак с удовольствием шли работать на короткий день школьники. Но такой менеджерский состав — это просто антиреклама. Что касается ошибок при обслуживании, их становится больше и больше.

Забывают что-то выдать, дают не то.

В Архангельске набирают сотрудников в общепит на замену «Макдоналдсу»

По данным Mash, на замену старому названию рассматривают "Вкусно — и спасибо" и "Вкусно и весело". При этом 15 июня представители сети опровергали сообщения о том, что название временное и будет изменено.

Ему отказались продавать мороженое после закрытия. Своими жалобами Кузнецов поделился в соцсетях. Как говорит сам депутат: он проходил мимо «Вкусно — и точка», ему захотелось поесть мороженого, но время уже было 12 часов ночи, поэтому двери ресторана оказались закрытыми.

Кузнецов отчаиваться не стал и решил попробовать сделать заказ через автомат для автомобилей, но получил отказ. А потом, когда проходишь по автомобильному пути, где с тобой разговаривает не человек, а стойка.

Его рестораны закрылись на три месяца, а потом открылись уже под новым брендом «Вкусно — и точка». Нам пришлось придумывать, как передать идентичность компании с новым логотипом и с новым названием», — рассказала Минченкова. В 2022 г. По ее наблюдениям, тогда многие пытались предложить своим сотрудникам условия работы и ценностную культуру, сопоставимые с прошлым брендом работодателя.

Большинство стандартов работы традиционно регулировалось головным офисом из-за рубежа, но в новых реалиях компаниям пришлось быстро и самостоятельно менять процессы, и многим такой переход на местное самоуправление даже понравился. Чтобы избежать информационного вакуума, слухов и домыслов, что, в свою очередь, могло бы привести к панике и хаосу, компания начала проводить регулярные видеоконференции сотрудников с гендиректором и директором по персоналу, а также очные визиты топ-менеджмента на предприятия. Регулярная новостная рассылка для всех сотрудников настраивала их на позитивный лад и сообщала, что в компании все в порядке. Кроме того, «Вкусно — и точка» договорилась с партнерскими организациями о том, что ее сотрудники будут работать у них в момент простоя и смогут заработать дополнительные деньги, рассказала Минченкова. Главное, что может продемонстрировать компания в этих обстоятельствах сотрудникам, — это ощущение стабильности, полагает HR-директор в системе автоматизации рекрутмента «Хантфлоу» Анна Коломиец. По ее словам, когда сотрудники понимают, что работодатель сохраняет за ними рабочие места, зарплату, бонусы, они не впадают в панику, готовы поддержать бренд и посоветовать его для работы своим друзьям.

Сразу после открытия ресторанов перед новой компанией «Вкусно — и точка» встала амбициозная задача: надо было за короткий срок в два месяца найти 12 000 новых сотрудников взамен ушедших, вспоминала на конференции Минченкова. Поиск новых людей разворачивался на фоне истеричных выпадов против компании в социальных сетях: говорили, что это совсем новая компания, у нее новый российский собственник и непонятно, как она дальше будет меняться. Работодатели вкладывались в ребрендинг по-разному, рассказывает Артем Гринев, директор проектов в практике «HR-маркетинг» компании «Экопси консалтинг».

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Начальник филиала «Вкусно — и точка» в Перми не отпускал работницу на похороны

  • Стандарты старые — и точка: как набирают персонал в бывший «Макдоналдс»
  • Работа во «Вкусно - и точка»: вакансии, условия работы, зарплата, возраст, отзывы
  • Telegram: Contact @bazabazon
  • Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован

Работа в Вкусно - и точка: требования к кандидату, вакансии

  • Зарплата в Вкусно - и точка
  • Ближайшее предприятие
  • Собеседование, как попасть на работу во Вкусно — и точка
  • Mash: "Вкусно — и точка" больше не будет брать на работу 15-летних подростков

Сеть «Вкусно — и точка» открыла рекрутинговый центр на базе «Моей работы»

Работники «Вкусно — и точка» ходят в туалет в плащах и с утра до ночи учат названия из переписанного меню Владимир ВЕЛЕНГУРИН. Mash: «Вкусно — и точка» с 26 июня повысит цены на 5–8% в кафетериях. На данный момент Вкусно — и точка производит набор на следующие вакансии. Добавим, что в январе этого года «Вкусно – и точка» повысила цены на весь ассортимент блюд в своих кафе в среднем на 10 рублей из-за роста себестоимости. Телеграм-канал Mash и ряд других СМИ сообщили, что сеть "Вкусно — и точка", открывшаяся на месте McDonald's, сменит название.

«"Вкусно — и точка", вы дебилы»: казанский депутат разнес ресторан быстрого питания

Угомонить сотрудников пришлось менеджеру ресторана. В пресс-службе «Вкусно — и точка» подтвердили, что между работниками одного из заведений возникли разногласия. Ранее видеозапись драки в городе Электросталь с участием шестерых мужчин, двое из которых в итоге оказались без сознания, попала в сеть. Пользователи обратили внимание на элементы «бесконтактного боя» в потасовке.

Задача: Организовать уборку прилегающей территории и летнего кафе всех ресторанов сети на территории г. Этапы работы: 1 В 2014 году в сети ресторанов «Макдоналдс» проходил переформат, был изменён полностью дизайн внешнего оформления здания и обеденного зала. По завершению ремонтных работ, мы выполняли послестроительную уборку и подготовку ресторана к открытию. Во время подписания актов приёма-сдачи работ, нам удалось познакомиться с региональным руководством сети Макдоналдс, которые по достоинству оценили наш профессионализм и организацию процесса уборки.

Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.

У них была большая проблема, так как персонал, который они нанимали самостоятельно, в силу определённых обстоятельств, отказывался соблюдать требования менеджеров ресторана и попросту уходил с рабочего места, когда их что-то не устраивало, и ресторан оставался без уборки.

Требования заказчика регламентировались очень строго, так как ресторан уходил корнями далеко на запад и все требования соблюдались сотрудниками сети. Мы решили данную задачу за счёт сильного отдела кадров и организованного менеджмента внутри компании. Наши менеджеры имеют огромный опыт работы с линейным персоналом, и без проблем находят общий язык с подчинёнными.

НОГТИ ДОЛОЙ!

  • Особенности национального бизнеса
  • Работа в ресторане "Вкусно и точка"
  • Все новости
  • Другие новости
  • Личный опыт: как в новой сети «Вкусно-и точка» вместе с заказами теряют клиентов
  • Часто задаваемые вопросы о работе в компании Вкусно — и точка

Вкусно и точка — Вакансии

Как «Вкусно – и точка» наняла тысячи сотрудников после ребрендинга - Ведомости «Вкусно — и точка» – ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 890 предприятий в 64 субъектах РФ.
Гибкость и план: как компания «Вкусно — и точка» вызвала ажиотаж на рынке труда Пресс-служба «Вкусно — и точка» говорит, что премии не отменяла и деньги платит исправно, сообщает телеграм-канал Mash.
Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями. В этом выпуске «Теперь Я Босс!» принимает участие Николай Сафрошкин – менеджер по производству легендарной сети фастфуда «Вкусно – и точка».
Работники «Вкусно — и точка» подрались во время работы. ВИДЕО Менеджер попыталась объяснить, что количество напитка соответствует стандарту, но мужчину такой ответ не устроил.
Mash: из-за дефицита кадров на работу во «Вкусно — и точка» позвали школьников и мигрантов - АБН 24 В этом выпуске «Теперь Я Босс!» принимает участие Николай Сафрошкин – менеджер по производству легендарной сети фастфуда «Вкусно – и точка».

Вкусно и точка — Вакансии

С такой ситуацией столкнулись рядовые сотрудники новой сети «Вкусно – и точка». В Подмосковье недовольный клиент выплеснул в лицо девушке-менеджеру фастфуда "Вкусно — и точка" горячий кофе. Об этом сообщает Telegram-канал Baza. «Вкусно — и точка» — российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России в связи со вторжением России на Украину[1][2][3] и полной продажи всего российского бизнеса предпринимателю Александру Говору[4][5]. Из «Вкусно и точка» в подмосковном Брехове уволились менеджеры. Из 10 сотрудников заявление по собственному желанию написали восемь человек.

В Подмосковье массово уволились менеджеры из ресторана «Вкусно — и точка»

Потом он идет к следующей жертве — и ею снова оказывается другой журналист. В день открытия первого «Макдональдса» к ресторану пришло около 30 тысяч человек. В этот раз обошлось без них. Поэтому журналисты интересуются у немногих собравшихся гостей, чего те ждут от «обновленного Макдональдса». Приоритеты у всех свои: студенты скучают по удобному месту встречи с однокурсниками, офисные работники — по утреннему кофе, сотрудники сети — по работе после двух месяцев простоя. Например, менеджер одного из бывших ресторанов «Макдональдса» Ирина даже пришла на Большую Бронную в семь утра, чтобы точно войти одной из первых и своими глазами увидеть, что люди не забыли про сеть заведений. Ирина работает в компании почти четыре года и очень расстроилась, когда «Макдональдс» закрылся. Мне не нравится это название: считаю, что оно безликое и неудобное в произношении. Не удивлюсь, если в бытовых разговорах ресторан так и останется просто «Маком». Примерно то же говорят люди, которые окружают меня в очереди: «Я думал, они что-то поинтереснее придумают! Тех, кто стоит в голове очереди, инструктируют строгие секьюрити: по сигналу нужно пройти первое заграждение и у второго дождаться, пока сотрудники пригласят внутрь.

Появляются блогеры-миллионники: они ищут своих подписчиков, чтобы те пропустили их ближе к началу очереди. В какой-то момент слышу свист и аплодисменты: молодой человек делает предложение своей девушке прямо возле клумбы перед рестораном. В толпе немало людей, которые явно в восторге от шоу. Ресторан К полудню очередь растягивается на несколько сот метров. В 12:12 я слышу, как у входа кто-то делает объявление, сотрудники перерезают первую ленточку и мы подходим ко второй. Меня поражает количество камер, которые на нас уставились: их десятки. Я пришла раньше большинства собравшихся, поэтому и внутрь захожу в числе первых. Точнее, вплываю: толпа буквально заносит меня в знакомый, но немного обновленный зал. Там уже другая толпа: снова журналисты и сотрудники — они распределяют потоки посетителей, как регулировщики на дороге. Моя коллега, которая работала репортером, говорит, что последний раз видела столько операторов на президентских выборах Я не вижу привычных свободных касс: вместо них заказ предлагают делать в терминалах самообслуживания.

Около каждого терминала стоят сотрудники с фирменной бесплатной улыбкой. Я чувствую их общее волнение и в то же время радость от открытия: работники приветливее, чем обычно, и очень стараются произвести хорошее впечатление на гостей.

Моют руки здесь часто. Мылят по локоть.

Минимум раз в час. Перед тем как надеть перчатки, в которых работаешь, каждый обязан вымыть руки. Если после мытья ты не успел надеть перчатки и дотронулся до одежды, лица или постороннего предмета, нужно мыть заново. Но даже в перчатках сотрудник не имеет права трогать себя и одежду, отправят заменить перчатки и опять к раковине.

За один день я мыла руки десятки раз. Уборка мусорных пакетов тоже строго по расписанию. Если что-то пролито на пол, обязательно должна стоять предупреждающая табличка. С безопасностью и гигиеной в ресторане очень строго.

Работа не из легких. Через кассу проходят сотни людей. Новые названия — тоже общая проблема для сотрудников и покупателей. Завсегдатаи «Мака» никак не привыкнут к меню «Точки».

А Гранд чисбургер де люкс? А можно я закажу по старым названиям, а вы сами пробьете? Фанаты «Мака» видят в простом ребрендинге вселенский заговор. Многие из них уверены, что вкус любимой еды ушел из России вместе со старым названием.

Однако кушать хочется. А еще только за один день у меня было несколько покупателей, которые купили по одному бургеру каждого вида, чтобы оценить вкус и поставить точку в вопросе выбора. Через 30 секунд после погружения нужно было поднимать тяжелую форму и встряхивать. Получалось только двумя руками.

На фритюре одновременно стоят три лотка, за которыми требуется следить посекундно.

Для них акцент в кампании был сделан на гибком графике, удобной локации и классной команде, с которой интересно и после работы. Потенциальным кандидатам 25—34 лет, в первую очередь работающим мамам, был предложен баланс между работой и жизнью с плановым отпуском и оплачиваемым больничным.

А взрослым кандидатам от 35 лет рассказали о сети как надежном работодателе со стабильной зарплатой и хорошим соцпакетом. Фото «Вкусно — и точка» Рекламная кампания проходила в два этапа — весной и осенью. Уже после первой волны сеть получила рекордное количество анкет от соискателей за месяц — около 60 000 в июне.

К концу года — 430 000 анкет, хотя в планах было всего 350 000, ведь 200 000 анкет в предыдущие годы считались неплохим результатом. И, конечно, одной рекламной кампанией его было не достичь. Гибкость на максимуме Построение HR-бренда невозможно без продуманной системы вознаграждений, которая работает на удержание сотрудников.

После ребрендинга сеть обновила эту систему, и ее важной особенностью стала подстройка под нужды каждого предприятия быстрого обслуживания ПБО. Такая возможность появилась благодаря широкому набору инструментов и программ. Сеть объединяет более 880 ПБО в 64 российских регионах, и их потребности могут кардинально отличаться.

Мы проработали разные предложения с учетом географии, сезона и многих других факторов». Если, например, ПБО стоит на трассе и туда неудобно добираться, сотрудникам предлагается оплата дороги и возможность 12-часовой смены, за которую полагается ежемесячная надбавка. Одно предложение нанизывается на другое — так в каждом ПБО складывается свой мотивационный подход.

При необходимости компания разрабатывает инструменты под актуальные нужды конкретных предприятий. Фото «Вкусно — и точка» Работа с офисными сотрудниками тоже потребовала изменений, поскольку после ребрендинга практически все роли в компании эволюционировали. Появилась органическая потребность пересмотреть структуру грейдов и привести ее в соответствие со стратегией.

Система вознаграждений сотрудников офиса стала не просто прозрачнее и проще, но и эффективнее. В прошлом году компания существенно перевыполнила бизнес-план, и бонус был очень значительным.

Центр предлагает обязательные базовые курсы, например, по стандартам качества или обслуживания гостей. А также программы по расширенным компетенциям, например по нюансам трудового законодательства или основам маркетинга. Курсы регулярно проходят ревизию и модернизируются, в том числе по просьбам самих сотрудников. Так, после пандемии блоки некоторых комбинированных и онлайн-программ перешли в офлайн, поскольку с развитием технологий у людей все равно остается потребность в живом взаимодействии. Фото «Вкусно — и точка» Ежегодно эксперты центра разрабатывают и внедряют новые программы. Например, сейчас дорабатывается программа развития навыков управления персоналом, полезная как руководителям департаментов компании, так и директорам ресторанов. А в прошлом году впервые прошел набор 200 студентов на программу подготовки директоров предприятий общественного питания. К ней допускаются уже работающие директора, которые прошли 2000 часов обучения по разным обязательным для продвижения по карьерной лестнице программам.

Обучение занимает порядка 450 часов, а выпускники после сдачи итоговых экзаменов получат диплом государственного образца. В 2026 году мы планируем выйти с нашими образовательными программами на рынок, то есть обучать не только сотрудников компании», — делится Татьяна Ясиновская. Соответствующие навыки уже есть: например, центр проводил курсы в сфере гостеприимства для участников отраслевых форумов. В прошлом году, например, компания «Вкусно — и точка» провела стипендиальную программу профессионального и личностного роста для студентов вузов и ссузов. Почти 500 победителей получили разовые стипендии от 30 000 до 70 000 рублей. Фото «Вкусно — и точка» Но компания также работает со студентами. В 2023 году сеть начала прием подростков от 15 лет раньше минимальный возраст был 16 лет. Желающих оказалось гораздо больше, чем компания могла нанять с соблюдением особых условий труда. Для подростков, судя по отзывам, самой ценной оказалась возможность заработать первые деньги и получить навыки эффективной командной работы. А компания через этот позитивный опыт подготовила кадровый резерв, чтобы в дальнейшем у молодых людей при мысли о подработке на ум приходила сеть «Вкусно — и точка».

Более того, 16-летним подросткам была дана возможность сделать первые шаги в карьере: стать инструктором по обучению новичков — при стаже работы 5—6 месяцев и после соответствующей подготовки.

Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж

Во Вкусно и точка вы почувствуете себя серой мышью в спирали капитализма,пешкой на шахматной доске,кухонным рабом. Сотрудники сети фастфуда «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку прямо на рабочем месте. Депутат Казанской городской думы Михаил Кузнецов возмутился работой ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». Как пояснили в сети ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», условия трудоустройства смягчились в связи с плановым усилением команд в период летнего сезона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий