Новости мебель нонтон череповец

Магазины - подробная информация о ТРК Лиговъ. Магазин мебели «Нонтон» по адресу Тверь, Артиллерийский переулок, 3 — перейти на сайт, показать телефоны.

Онлайн-гипермаркет мебели готовится к открытию физического магазина в Санкт-Петербурге

В замене нам отказали, мотивируя тем, что стул собирали не они. Во-первых, если муж с руками и инструкция понятная, с чего бы не собрать нормально? Во-вторых, как можно понять, бракованное изделие или нет, не собрав его? Денег не вернули, стул не поменяли, предложили промокод на жалкие 700 рублей. Кому он теперь нужен, если мы в этот магазин больше не обратимся? Клиентоориентированности ноль, они вообще не знают этого слова. Водитель подсунул подписать бумаги со словами, мол, если претензий к доставке нет, то подпишите. Оказывается, надо было вскрыть упаковку и посмотреть. Но стул в разобранном виде! Оказывается, надо было их мастеров позвать на сборку и ещё платить. Слава богу, конкуренция на этом рынке высокая, будем пользоваться другими магазинами, более заинтересованными в клиентах.

Отвратительное отношение к покупателям Елена Опубликовано 11. Тверь : диван, шкаф,комод, прихожую. Оплатили всю мебель сразу. Привезли в срок. В присутствии водителя и грузчика вскрыли коробку шкаф "осторожно стекло" обнаружили дверь с зеркалом с трещиной по всей диагонали. О чём водитель, при нас ,оповестил логистический отдел в своей компании. Нам было предложено оформить рекламацию, что мы и сделали ,прикрепив все требуемые фото. В дальнейшем при сборке комода была выявлена недостача стяжек эксцентриковых в количестве 32 штук диаметром на 16, 9 штук винтов под стяжку.

Современная техника, адресное хранение, удобная униформа, служебная развозка и компенсация питания для всех сотрудников склада. Распределительный центр в Московской области более 10 000 кв метров по адресу: г.

Подольск, деревня Коледино, Троицкая улица, дом 3, строение 1. Распределительный центр в Пензе более 6 000 кв метров по адресу: г. Пенза, ул. Литвинова, дом 56. Склады в Мурманске, Архангельске и Краснодаре. РФ и большой пул наемного транспорта.

Посетитель сайта, оставляя какую-либо информацию, относящуюся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу далее - Персональные данные , подтверждает, что ознакомился с данным Пользовательским соглашением и согласен с ним. В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору полное согласие на их обработку. Администратор сайта гарантирует Посетителю, что обработка и хранение поступивших Персональных данных Посетителя будет осуществляться в соответствии с положениями Федерального закона от 27. Посетитель сайта понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации, не имеющей никакого отношения к целям сайта, запрещено.

Такой информацией может являться информация, касающаяся состояния здоровья, интимной жизни, национальности, религии, политических, философских и иных убеждений Посетителя, а равно и информация, которая является коммерческой, банковской и иной тайной Посетителя сайта.

По его словам, компания начала тестировать подобный формат с конца прошлого года, но это была небольшая интерьер-студия в ТЦ «Атлантик-Сити». В новом же проекте будут представлены десятки разных интерьеров. На площади гипермаркета также разместится кафе.

Носевич рассказал, что в дальнейшем компания планирует расширять сеть за счет новых гипермаркетов. Еще один магазин в формате интерьеров планируется открыть на севере Петербурга. Но сроки и подробности проекта пока не раскрываются. При этом интерес покупателей к такому формату может оказаться высоким за счет представленных интерьеров.

НОНТОН.РФ интернет-магазин мебели - о компании.

Но возникла проблема с комплектацией и сборкой Оценка: 3 Заказывала кухню заказ 1484424. Заказ пришел быстро, но одна коробка была другого цвета. Сделали дозаказ и тут начались проблемы. Делали долго, но в 45 суток уложились. Теперь жду почти месяц сборки. Каждый день обещают перезвонить и разобраться, но пока результатов нет. Сборщик последний раз выходил на связь 22.

Сижу, жду дальше. Очень хорошее качество, быстрая доставка, внимательные операторы и очень приемлемые цены. Сборка понятная. Доставка дешевле, чем в других интернет-магазинах. С благодарностью, Ковалева М. Буду советовать знакомым.

Купили в этом магазине два зеркала, одно из них оказалось с глубокой царапиной на половину зеркала. Я понимаю, когда каких-то комплектующих могут не доложить, но отдать товар с таким браком! Я очень расстроена, так как планировала сделать крупный заказ в этом магазине, теперь, видимо, придётся обращаться к более ответственному поставщику. А как это возможно, ведь водитель, выполнявший доставку, не станет ждать насколько часов, пока я все проверю. В фирме сказали, что если хотите, мы можем выслать вам новую дверь за ваш счет. Оценка: 2 Пока сервис на 2.

Посмотрим, что будет дальше, может, и 2 звёзд слишком много. После 7 звонка на Нонтон, после того как меня кормили обещаниями, что со мной свяжутся — а я звонила и писала на электронную почту на протяжении всего дня с 10 утра до 17. И вот начались чудеса: позвонила менеджер, уже не знаю какая по счету и сказала, что кухня пришла и назначила дату доставки, но почему-то не захотела записывать на сборку. Я решила позвонить сама через 2 дня и все же уточнить на какой день можно назначить сборку и вдруг оказывается, что нет всех фасадов. Но сборку можно осуществить, а фасады доедут позже. Интересно, правда?

Но дальше ещё интереснее, в день доставки мне позвонили 2 раза с рассказами, что я не одна такая и доставка всё же будет, но поздно. В итоге сначала пообещали привезти в 24. В итоге ждём! Утром, я напишу жалобу в Роспотребнадзор. Должны же быть какие-то нормы доставки и уважение к клиенту? Или хозяин не может купить дополнительную грузовую машину?

А может ночью специально привозят, чтобы приняли не глядя? Я обязательно допишу свой отзыв и расскажу, когда все же привезли кухню и что значит заказать у Нонтона кухню... Пока, всё, что происходит, мне очень не нравится... Сервис отвратительный! Мне стыдно за хозяина этого интернет-магазина! Получила кухню 01.

Пожалуй из хорошего — это только первоначальный этап, когда ты смотришь планировку, подбираешь себе по цвету и другим нюансам модульную кухню. Менеджер дружелюбный с тобой. Будут вопросы, звоните, пишите на почту с радостью ответим. Привозят материалы вовремя, даже раньше обещанного срока И на этом все. Как отгрузили — оплатили на этом и след менеджера простыл. Дозвониться невозможно.

Отвечают одно — пишите на почту. С менеджером не соединяют, сам он не перезванивает. Пишешь — толку 0, всё кормят своими завтраками. Каждый отдел скидывает с себя ответственность. Общаться мы не хотим — не умеем. Как говорится, пишите письма, не факт что мы ответим и на них.

Кормят завтраками своими. Ожидайте 3-4 дня. С чего ради я должна столько ждать? Я планировала заказать в дальнейшем шкаф и верхний фасад модульной кухни, но упаси господь еще раз обращаться в Вашу конторку. Начну по порядку. Сначала пробили в заказ 4 шт, вместо 3 шт — 2 Боярд доводчика.

Вовремя увидела — удалили. Согласовывали кухню угловую. По прямой у меня 180-182 см. На схеме видно фото прилагаю. По итогу привезли 174 см! Как вообще такое может быть?

Вы когда получаете в работу заказ, смотрите вообще на схему, проверяете? Далее шкафчик 30 см. Я боялась, что он не влезет. Так у него, наоборот, еще столько места-зазора! Как такое вообще допускается в работе?! Почему не предупреждаете, что у Вас дешевый ХДФ?!

Стоило капле попасть на материал все распухло-вздулось! Все шкафчики приходилось обрабатывать герметиком, так как они хлипкие и расшатанные. За что я оплатила 46000 р?! Кухня у меня и так маленькая, так с вами она стала еще меньше! Отступ от стен составляет порядка 10 см! По поводу шкафчиков.

Не пойму, собирал и вырезал пьяный мастер? Отверстия не совпадают с креплениями. И как по итогу у меня осталась нетронутая Ф-94. Так как мы на месте в офисе сначала думали про фасад, НО потом переиграли и оставили фартук. Так как его 6м! Менеджер не удалил и по итогу включил в счет.

Прошу оформить возврат на данную позицию. Так же очень много ненужных креплений-петлей на двери. Мне что с ними вообще делать? По поводу плинтуса на кухню. Как можно было оформить и прислать уголок внутренний от напольного плинтуса вместо кухонного?! На этом разочарования не закончились.

Плинтуса по итогу не хватило. Уголок не тот, решила заказать все 3 на выбор уголка, которые нашла на сайте. Это просто издевательство. Угол внешний на плинтус оказался напольным, но не в этом суть. Он далеко не черный. Такое ощущение, что его отодрали от своих полов или достали из мусорки!

Он весь грязный! Отдается все не в пакетике. Написала на почту — прислали заявление на возврат 88 руб — смешно. Принято оно не принято, непонятно. Никаких ответов от менеджеров нет. А на фасад Ф-94 так и нет ответа.

Говорят, ожидайте, в ближайшее время с Вами свяжется ответственный менеджер. Сомневаюсь, что такие имеются. Кто вернет мне мои 4790 руб? Так же есть нетронутая кромка для столешницы — 490 руб. Её бы я тоже хотела вернуть. Примите меры в срочном порядке.

Оценка: 1 Это "изделие" полный брак, который невозможно собрать! На панелях просто нет отверстий они не просверлены под мебельные винты, чтобы прикрутить собрать 2 детали друг с другом. На каждой детали сколы, задиры и т. На всех деталях чёрные следы от станков, которые выводятся только растворителем. В шкафах для одежды, задняя стенка состоит из 2-х частей! Середина 2-х двпэшек крепиться в силиконовую рейку с пазами глубиной 1,5-2 мм.

После сборки она не держится в пазах и листы гуляют, как хотят. Мало того эта рейка короче листов на 15 см! Все отверстия под болты сделаны разбитым сверлом, т. Кто додумался клеить зеркала на двусторонний скотч и клей к клеёнке-плёнке которой обклеины ДСП? Рано или поздно под своей тяжестью эти зеркала отвалятся вместе с плёнкой, к которой приклеены это же бред. Она просто опасна.

Отверстия под мебельные винты не совпадают, закрутив один, второй уже аж на половину отверстия не совпадает! Кромки станком закатаны так, что на тёмных деталях торцы белые. При нажиме на них пальцем они расходятся. Бесполезно, начинают включать. Вы не пересмотрели при приёме все детали и это 13-ть коробок. Я бы полдня сидел и проверял, а доставщики ждали б!

Я проверил основное, зеркала и стекла, второй мотив — у них надо было заказать сборщика, мол, это всё я натворил. Сколы, задиры и т. И отверстия заросли для винтов из-за того, что я сам начал собирать и плёнку я наверно наклеил на панели с полным браком! Предложили мне плевок в лицо в размере 1200 рублей. Просто издеваются! Готовлю жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Такие заводы надо лечить, чтоб не издевались над покупателями. Изделия этого завода покупать не советую. Все настолько автоматизированно, что менеджеры оказались бесполезны. На 4 почты, найденные на сайте, были написаны письма, нам ответили спустя три рабочих дня и продублировали письма. Сделать заказ — просто квест какой-то! Складывается ощущение, что набрали штат персонала для красоты, которому вообще не интересны продажи.

Проблемы с сайтом и с организацией огромные, заказ спустя три рабочих и пять календарных дней так и не удалось оформить, ну что ж, видимо, не нужны им продажи. Делала заказ дважды. В первый раз все обошлось, поэтому сделала второй заказ и тут началось... Решать проблемы с браком магазин не склонен от слова совсем, во всем обвиняет покупателя. Мебель пришла со сколами при сохраненной упаковки, все доказательства выслала, просила обмена деталей. Ответ один — отказ.

При этом четкое ощущение от общения с сотрудниками магазина, что они не только покупателей терпеть не могут, но и свою организацию ее имидж и престиж. Больше в этом ИП — никаких покупок, хотя собиралась менять мебель в трех комнатах. Ищите в интернете я нашла есть эта же мебель — не дороже нонтона, но обслуживание отличное. Обратная связь практически отсутствует Оценка: 1 Заказывали в этом магазине прихожую. При доставке была перепутана одна из 3-х коробок, вместо нашей привезли чужую, возможно, грузчики кому-то отдали нашу так как были в нетрезвом состоянии , а возможно, перепутали на складе. Я написала претензию и отправила на эл.

Было это еще в конце прошлого года. Ну там понятно — новогодние праздники, им было не до этого. Хотя магазин производил продажу мебели, а "косяками" никто не хотел заниматься. А кому и куда — непонятно. Стала звонить в магазин, отвечали операторы, и то не с первого раза, с менеджерами не хотели соединять, якобы связь только через эл. На мою просьбу — пусть кто-нибудь со мной свяжется и объяснит, где наша коробка, никто не отреагировал.

Так ни одного звонка и не поступило. А при заказе и доставке, чтобы получить денежку — была куча звонков, а как исправлять "косяки" — так полная тишина. Пришло еще сообщение вчера, что поиск коробки будет осуществляться на складе в Подольске. Это еще только будет осуществляться, значит, к нему никто и не приступал. А когда приступят — вообще неизвестно. Сегодня уже 13 января, прошла целая рабочая неделя.

А воз и ныне там. Остается только нам самим выезжать на склад и искать нашу коробку. Безобразное отношение к клиентам. Я уже отправила жалобу в Роспотребнадзор. Никогда больше не будем делать покупки в этом магазине. И уже отменили еще наш заказ, который должен быть в январе.

И всем нашим друзьям и знакомым а у нас их много будем советовать не связываться с этим магазином. Отзыв потом дополню, посмотрим на следующей неделе, как будет происходить "поиск" коробки, и найдут ли ее вообще, в противном случае будем подавать в суд. Оценка: 5 Нормальный магазин. Есть самовывоз со склада. Позвонил, договорились, какой товар нужен и когда могу забрать со склада. Хорошо, что в Подольске живу, спокойно на склад можно приехать.

В районе Климовск, Каледино. Режим работы самовывоза до 20 вечера. Заранее договорился по телефону, когда можно приехать, приехал, оформил документы, забрал товар. Все нормально. И товар тоже хороший, как заказывал. Оценка: 1 Про качество товара сказать ничего не могу — не могут доставить вторую неделю заказ.

Менеджеры просто — роботы с тремя фразами, причем у каждого. Со слов водителей логистика ноль, удалось поговорить с несколькими, когда менеджер говорит заказ до 18-ти, но ты всё равно грузи и вези, типо сам разрулишь... До руководства не достучаться, это вообще как в 21-м веке? Это худшая компания на рынке. После оформления заказа пришло смс о том, что вам назначена доставка и водитель свяжется с вами. Звонит водитель после 18:00 и говорят, что на складе ЧП, и доставка будет в час ночи!

После того, как говоришь ему, что не буду принимать, доставку переносят на другой день. Спустя четыре дня ситуацию повторяется. Правда, на этот раз водитель позвонил в 16:0 и снова сказал, что доставка в час ночи. Только теперь без ЧП, а просто потому что. Видимо, это воспитание руководства передаётся.

Как активировать Процесс активации Windows 10 при помощи KMSauto Net до невозможности простой и ним справиться даже начинающий владелец компьютера. Чтобы не было проблем в процессе активации лучше воспользоваться следующей инструкцией: Отключить антивирус и Защитник Windows. Распаковать архив с активатором KMSauto Net. В открывшимся окне дважды нажать левую кнопку мыши на кнопку Activate Windows. Дождаться завершения процесса активации занимает меньше 1 минуты. При успешной активации юзеры должны увидеть, как появилась надпись Activation Successful. После данной операции система Windows будет успешно активирована, и вы сможете полностью использовать ее функционал. Проблемы при активации KMSauto Net — это новый и универсальный софт, который работает практически без отказов и ошибок.

Ирина Опубликовано 28. Заказала компьютерный стол. Привезли 07 октября. Мало того, что инструкцию положили другую, не по модели, так и стол привезли бракованный, да ещё и боковые стены не соответствуют. Оформила возврат, назначили дату на 14 октября. Весь день прождала, ещё уточнила, позвонив 17. И через пару часов, после моего звонка, И не перезванивают. Позвонили в 19. Давайте перенесём. Возврат забрали, но отношение к клиентам плохое, и это ещё мягко сказано. Такими действиями вы не только отталктваете от себя клиентов, но и лишаетесь новых. Никому не рекомендую данный магазин для приобретения мебели. Не гонитесь за дешевизной. Лучше купите мебель в проверенном магазине. Вообще, звёзд не заслуживает данный магазин. Из плюсов, касаемо моего случая, только оперативная доставка. Куплена кровать с подъемным механизмом, в ходе сборки выяснилось, что боковые балки основания кровати привезли не те, они были одинаковые, а должны быть зеркальные. В день доставки на почту компании help nonton было отправлено описание ситуации. Ответ на почту пришел только после моего звонка через три дня.

В современном стиле сделан, цвет венге, три ящика. Довольно вместительный, то, что я хотела, поместилось в комод легко, и еще много места осталось. Дали мне в магазине скидку на него - 29 процентов. Серьезная скидка. И забрать я смогла его прямо в день покупки, в понедельник оформила, в понедельник и забрала. Комментировать Яна 22. Понравилась работа компании: менеджер позвонил, подтвердил заказ, общался очень вежливо. Потом пришло сообщение с подтверждением данных по заказу. Забирали самовывозом. На складе очереди не было, всё быстро выдали, помогли погрузить в машину. Очень понравилось заказывать мебель у вас в магазине! Комментировать uvarovr097 19. С выбором нам помог менеджер, ничего не навязывал,а просто исходил из наших предпочтений. Это наше первое онлайн приобретение мебели,были переживания разного рода,но наш первый опыт оказался положительным. Доставка была на высоком уровне, всё аккуратно упаковали и привезли обозначенные сроки. Комментировать Динара 12. Прямо сейчас вот идет, так называемая, "тыквенная" распродажа. Не знаю, почему она так называется, но скидки большие, и это хорошо Потому что удалось прикупить себе небольшой диванчик еврокнижка намного дешевле, чем он стоил до распродажи. Комментировать Олег Баранов 10. Нонтон не исключение. Я здесь присмотрел и купил набор мебели из ротанга. Два дивана и кофейный столик. К дивану еще прилагаются декоративные подушки. По цене неплохо, хотелось бы, конечно, скидку побольше, ну да и 30 процентов тоже нормально Комментировать Сергей Добриков 06. РФ покупал уже много различной мебели для своей квартиры. Нравится, что можно выбрать под любой запрос и размер суммы, на которую рассчитываешь в каждом конкретном случае. По доставке все очень даже устраивает, не задерживались ни разу, да и качество самой мебели нравится. Комментировать Ирина Викторова 05. РФ, покупала здесь красивую кровать для себя и письменный стол для ребенка. Стоимость очень приятная, доставка не подвела меня, все в указанное время. Все вопросы задала менеджеру, на все получила ответы. Спасибо большое за отличный уровень обслуживания и качественную мебель. Комментировать Сергей Романьков 29. Спасибо менеджеру за подробную консультацию и помощь при выборе. Доставка быстрая. Качество приемлемое, то есть хорошее соотношение цены и качества. Цены привлекательные,есть скидки,это радует. Взаимодействием с данным магазином удовлетворены. Комментировать Алена Балина 27. Из плюсов, касаемо моего случая, только оперативная доставка. Куплена кровать с подъемным механизмом, в ходе сборки выяснилось, что боковые балки основания кровати привезли не те, они были одинаковые, а должны быть зеркальные. В день доставки на почту компании help nonton было отправлено описание ситуации. Ответ на почту пришел только после моего звонка через три дня. По телефону сказали "очень странно, что Вам не ответили раньше". Заявка на производство создана через неделю после моего обращения.

Промокоды и купоны Нонтон

Главный офис компании находится в Санкт-Петербурге. Наши преимущества: Мы стремимся автоматизировать все процессы, начиная от заказа на сайте заканчивая доставкой до конечного покупателя. Поэтому пул задач в нашей команде безграничен и они постоянно новые.

Кто додумался клеить зеркала на двусторонний скотч и клей к клеёнке-плёнке которой обклеины ДСП? Рано или поздно под своей тяжестью эти зеркала отвалятся вместе с плёнкой, к которой приклеены это же бред. Она просто опасна. Отверстия под мебельные винты не совпадают, закрутив один, второй уже аж на половину отверстия не совпадает!

Кромки станком закатаны так, что на тёмных деталях торцы белые. При нажиме на них пальцем они расходятся. Бесполезно, начинают включать. Вы не пересмотрели при приёме все детали и это 13-ть коробок. Я бы полдня сидел и проверял, а доставщики ждали б! Я проверил основное, зеркала и стекла, второй мотив — у них надо было заказать сборщика, мол, это всё я натворил.

Сколы, задиры и т. И отверстия заросли для винтов из-за того, что я сам начал собирать и плёнку я наверно наклеил на панели с полным браком! Предложили мне плевок в лицо в размере 1200 рублей. Просто издеваются! Готовлю жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру. Такие заводы надо лечить, чтоб не издевались над покупателями.

Изделия этого завода покупать не советую. Все настолько автоматизированно, что менеджеры оказались бесполезны. На 4 почты, найденные на сайте, были написаны письма, нам ответили спустя три рабочих дня и продублировали письма. Сделать заказ — просто квест какой-то! Складывается ощущение, что набрали штат персонала для красоты, которому вообще не интересны продажи. Проблемы с сайтом и с организацией огромные, заказ спустя три рабочих и пять календарных дней так и не удалось оформить, ну что ж, видимо, не нужны им продажи.

Делала заказ дважды. В первый раз все обошлось, поэтому сделала второй заказ и тут началось... Решать проблемы с браком магазин не склонен от слова совсем, во всем обвиняет покупателя. Мебель пришла со сколами при сохраненной упаковки, все доказательства выслала, просила обмена деталей. Ответ один — отказ. При этом четкое ощущение от общения с сотрудниками магазина, что они не только покупателей терпеть не могут, но и свою организацию ее имидж и престиж.

Больше в этом ИП — никаких покупок, хотя собиралась менять мебель в трех комнатах. Ищите в интернете я нашла есть эта же мебель — не дороже нонтона, но обслуживание отличное. Обратная связь практически отсутствует Оценка: 1 Заказывали в этом магазине прихожую. При доставке была перепутана одна из 3-х коробок, вместо нашей привезли чужую, возможно, грузчики кому-то отдали нашу так как были в нетрезвом состоянии , а возможно, перепутали на складе. Я написала претензию и отправила на эл. Было это еще в конце прошлого года.

Ну там понятно — новогодние праздники, им было не до этого. Хотя магазин производил продажу мебели, а "косяками" никто не хотел заниматься. А кому и куда — непонятно. Стала звонить в магазин, отвечали операторы, и то не с первого раза, с менеджерами не хотели соединять, якобы связь только через эл. На мою просьбу — пусть кто-нибудь со мной свяжется и объяснит, где наша коробка, никто не отреагировал. Так ни одного звонка и не поступило.

А при заказе и доставке, чтобы получить денежку — была куча звонков, а как исправлять "косяки" — так полная тишина. Пришло еще сообщение вчера, что поиск коробки будет осуществляться на складе в Подольске. Это еще только будет осуществляться, значит, к нему никто и не приступал. А когда приступят — вообще неизвестно. Сегодня уже 13 января, прошла целая рабочая неделя. А воз и ныне там.

Остается только нам самим выезжать на склад и искать нашу коробку. Безобразное отношение к клиентам. Я уже отправила жалобу в Роспотребнадзор. Никогда больше не будем делать покупки в этом магазине. И уже отменили еще наш заказ, который должен быть в январе. И всем нашим друзьям и знакомым а у нас их много будем советовать не связываться с этим магазином.

Отзыв потом дополню, посмотрим на следующей неделе, как будет происходить "поиск" коробки, и найдут ли ее вообще, в противном случае будем подавать в суд. Оценка: 5 Нормальный магазин. Есть самовывоз со склада. Позвонил, договорились, какой товар нужен и когда могу забрать со склада. Хорошо, что в Подольске живу, спокойно на склад можно приехать. В районе Климовск, Каледино.

Режим работы самовывоза до 20 вечера. Заранее договорился по телефону, когда можно приехать, приехал, оформил документы, забрал товар. Все нормально. И товар тоже хороший, как заказывал. Оценка: 1 Про качество товара сказать ничего не могу — не могут доставить вторую неделю заказ. Менеджеры просто — роботы с тремя фразами, причем у каждого.

Со слов водителей логистика ноль, удалось поговорить с несколькими, когда менеджер говорит заказ до 18-ти, но ты всё равно грузи и вези, типо сам разрулишь... До руководства не достучаться, это вообще как в 21-м веке? Это худшая компания на рынке. После оформления заказа пришло смс о том, что вам назначена доставка и водитель свяжется с вами. Звонит водитель после 18:00 и говорят, что на складе ЧП, и доставка будет в час ночи! После того, как говоришь ему, что не буду принимать, доставку переносят на другой день.

Спустя четыре дня ситуацию повторяется. Правда, на этот раз водитель позвонил в 16:0 и снова сказал, что доставка в час ночи. Только теперь без ЧП, а просто потому что. Видимо, это воспитание руководства передаётся. Отморозки долбанные. Заказала кухню, стол, стулья и шкаф.

Перезвонили, подтвердили заказ, договорились по доставке и сборке. Оплатила через СБП, получила скидку около 1000 рублей. Все хорошо, ждём товар. Грузчики доставили все, хорошие ребята, приветливые. Перезвонила по сборке, сказали завтра. На следующей день снова звоню по сборке, говорят, а сборка не заказана.

Как так-то, 2 раза обсудили стоимость сборки, а оказалось, не заказана. Кухню ещё не собирали, но стол кухонный дешёвого качества. От любого прикосновения остаются следы, ящики все встали наперекосяк, стоит 3 недели и ужасный запах не выветривается. Самая ужасная мебель из всего, что покупала. Вы заказываете диван на ножках, длина 190, книжка. Вам привозят 185, клик-клак, без ножек.

На ваши претензии просят 150 фотографий, потому что ваши сделаны не в том ракурсе. Несмотря на то, что все косяки доказаны, прицепились к длине. На что я им дала ответ, что отсутствия ножек и несоответствие механизма уже достаточно. Самое интересное, что изначально я сразу сказала, что готова просто поменять на другой диван с доплатой. Что им выгодно. Но они начали свой развод дешёвый.

Операторы — это отдельный вид искусства, несут пургу, законов не знают, просто выводят из себя. Направили мне бумажку-претензию, в которой я должна отказаться от возврата средств за доставку, хотя по 22ст озпп, они обязаны возместить мне все убытки. В общем, цирк! В вк закрыли всем возможность что-то писать, видимо, слишком много жалоб. В 2 гис на удивиление ни одного отзыва, видимо, все удалили. Читаю хвалебные оды, уверена, что куплены.

Потому что на одном сайте просто жалобы месяца два подряд. Кому-то разбитые стекла привезли и не меняют, у кого-то в диване дыра. Оценка: 5 Магазин мебели «Нонтон» — это магазин с большим выбором любой мебели. Здесь найдется мебель на любой вкус и кошелёк. Мы искали дизайнерские стулья для нашей кухни. Глаза разбегались при выборе модели и цвета.

Заказали стулья необычного изумрудного цвета под интерьер нашей кухни. Еще заказали под них кухонный стол. Все пришло хорошо, упакованное и целое. Качеством довольны. Оценка: 5 4 августа я заказала спальный гарнитур за 18. Всегда были на связи.

Буду и в будущем покупать у вас мебель. Номер заказа 10123006. Также отдельная благодарность сборщику Виталию, который быстро и качественно собрал мою мебель! Все плохо и долго Оценка: 2 Решили заказать в нонтон кухню и остальную мебель для новой квартиры. Были несколько раз в магазине на лиговском, там работают достойные менеджеры — никто ничего не навязывает, но в тоже время внимательны и доброжелательны. Нас «вел» менеджер руслан — ответственный и внимательный сотрудник, всегда был на связи и терпеливо все объяснял.

Работой его довольна. В начале заказали кухню. Привезли быстро. Ребята приехали аккуратные, доброжелательные и внимательные — принесли кухню, все посчитали со мной, просто 5 баллов! Остальную мебель — привезли также быстро. На этом положительные моменты закончились.

Но брать деньги за «каждый свой шаг» не забывал. Допустил несколько погрешностей и плохо сделал подиум для плиты. Проигнорировал просьбу, которую озвучила несколько раз. Далее обнаружилось, что привезли не те ручки для кухни. Отдел рекламаций прислал в смс перечень требований для создания обращения. Отправила запрашиваемое на почту.

Но оказалось, что этого мало! Мне прислали ещё один перечень требований к созданию рекламаций! А именно сфотографировать этикетки на всех коробках от фасадов а на минуточку, коробок очень много, ведь каждая дверца в отдельной коробке , прислать фото собранной кухни, прислать фото проекта кухни и отметить на нем недостающие ручки, прислать фото с замером межцентрового расстояния ручки... У ручек нет артикула или номера?!?! Что это за бред?! Что за издевательство над людьми?!

Я ездила на другой конец города, чтобы сделать эти странные фото. Потом ручки привезли, ждала их целый день, ведь точное время доставки неизвестно. Привезли, но без креплений! Ручки не приняла. Рекламацию отправила 20 июня, сегодня 16 июля — ручек нет. Также не довезли стенку от полки в ней 5 стенок.

Тоже был сначала один перечень, а потом уточнение по нему и опять тысяча фото всего и вся. Отправила рекламацию 30 июня, сегодня 16 июля — стенки нет. Сегодня составила претензию. Быстрого реагирования и результата уже не жду. Ведь деньги получены, какой теперь интерес к клиенту... Вы не сможете точно узнать дату доставки, вы не сможете точно узнать время доставки.

Если вам что-то пообещают, то знайте, потом сделают вид, что этого не было... Поэтому, при телефонных разговорах-ведите запись. Мебель здесь дешевая и цена соответствует качеству, но иногда можно приобрести что-то приличное. При общении с менеджерами запаситесь валерьянкой. В этом магазине работают самые тупые и нерасторопные сотрудники, которые ничего не знают даже в рамках своих компетенций. Вас будут перенаправлять от сотрудника к сотруднику, пока вы не запутаетесь в людях и информации...

При этом, могут звонить сами с вопросами, которые вы уже решили пять минут назад с другим менеджером. Отдел логистики и доставки-это отдельная песня. Если вы сидите дома и целыми днями и вам нечем заняться, то вам все понравится Но, если вы работаете, то знайте, что день-два от вашей активной жизни НОНТОН у вас украдет. Обещают доставку в первой половине дня, а приезжают в 19-20 Любимое слово менеджеров: алгоритм.. Они его пихают вам во все места при разговоре, но сами даже не понимают его значение... Потому что, никакого алгоритма работы в Нонтоне просто нет: хаос и неразбериха...

И, да, если вы сделали заказ, а потом решили что-то дозаказать, то вам не смогут это объединить в один заказ. И оплачивать доставку придется дважды, даже если заказы приедут в одной машине. На вопрос, почему нельзя объединить все в один заказ, ответ один: нельзя, у нас такой алгоритм работы. Нужно отменить все и перезаказать заново.... Грузчиков мне просто жалко, потому что весь негатив недовольных покупателей выплескивается на них, а не на тех, кто составляет им графики погрузки и маршруты следования. Вообщем, я больше тут ничего заказывать не буду.

Мое время тоже стоит денег и, по факту, стоимость мебели становиться уже не такой привлекательной 2022. Все изначально пошло не так, когда я не могла несколько часов оплатить заказ. Просто не загружалась ссылка и выдавало ошибку. Но что поделать, всякое бывает! Далее привезли доставку, доставщики слегка нервные почему-то. Но да ладно.

Приняли товар по накладной, все приехало в коробках, осмотрели коробки — все целое, запакованное. Вскрывать все коробки не было возможности, так как на это потребовалось бы минимум полчаса, плюс, вскрыв коробки, непонятно, как хранить детали. На следующий день пошла посмотреть, слегка приоткрыла одну коробку и моему ужасу не было предела, полностью все детали с отбитыми углами с одной из сторон! Написала в поддержку, с меня потребовали это: Dlya oformleniya garantiynogo obrashcheniya otpravte na help nonton. Foto tovarnogo cheka. Foto etiketki s upakovki.

Opisanie braka. RF Я отправила чек, накладную, фото дефекта, фото маркировки этой коробки с браком, но нонтону этого мало. Им нужно, чтобы я ещё каким-то образом отметила на схеме. Вы издеваетесь? Мне нужно как догадаться, что это за коробка? Вы их пакуете, вы маркируете, все данные на руках.

Прислали курьера с заменой, забрали брак оставили товар и уехали. Какие вопросы?

Наиболее часто в качестве основного материала для изготовления такой мебели применяется ДСП. Это недорогой и универсальный материал, который идеально подойдет как для гостиной, так и для мебели в детскую комнату.

По его словам, компания начала тестировать подобный формат с конца прошлого года, но это была небольшая интерьер-студия в ТЦ «Атлантик-Сити». В новом же проекте будут представлены десятки разных интерьеров. На площади гипермаркета также разместится кафе. Носевич рассказал, что в дальнейшем компания планирует расширять сеть за счет новых гипермаркетов. Еще один магазин в формате интерьеров планируется открыть на севере Петербурга. Но сроки и подробности проекта пока не раскрываются. При этом интерес покупателей к такому формату может оказаться высоким за счет представленных интерьеров.

В бывшем медучилище на Соборной горке в Череповце снова учат

мы продаем красивую, удобную, современную и недорогую мебель отечественных фабрик и производителей уже более 8 лет! В июне текущего года онлайн-магазин мебели «Нонтон» планирует открыть в Санкт-Петербурге первый гипермаркет. Нонтон мебель череповец. Шкаф угловой г образный распашной фабрика монолит стайл 2. Угловой шкаф Altera al1222.1.

Как будет работать Нонтон на майские праздники в 2024 году. Пасхальные скидки

  • Каталог товаров Нонтон |
  • Диваны в Нонтоне
  • В Череповце с поличным задержали наркомана
  • Смотрите также
  • НОНТОН – отзывы реальных покупателей об интернет-магазине НОНТОН
  • Диваны-диваны-2/24. Совместная закупка на Сайте Покупок

Мебель для спальни в Санкт-Петербурге

«Мебель Москва» предлагает большой ассортимент мебели в разных стилях: классическом, сканди-стиле или модном лофте, каждый покупатель имеет возможность подобрать для себя желаемый. Профиль пользователя НОНТОН на сайте объявлений Авито. Положительные стороны: Работаю В с сентября 2022 года, это моё первое официальное место работы. Отзыв об Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН по адресу Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д.153 Спасибо менеджерам, которые были на связи и отвечали на все вопросы. Интернет-магазин «» предлагает широкий ассортимент качественной и современной продукции от отечественных и зарубежных производителей. о компании.» на канале «Запретные заклинания» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 ноября 2023 года в 18:55.

Отзыв сотрудника Александр о компании Нонтон

Текстовая часть в логотипе набрана моноширинным шрифтом, его современный стиль и простота идеально подходят компании. Знак в виде геометричной абстрактной фигуры поддерживает общую стилистику и легко запоминается. Знак в виде геометричной многозначной фигуры поддерживает общее настроение и запоминается на лету.

Несколько раз на собеседовании задавала одни и те же вопросы, видимо, вообще не слыша, что я ей говорила до этого. Вопросы абсолютно не по существу, бессмысленный усталый взгляд-то, что надо для успешной презентации компании.

Имеет два отделения для обуви. ШВ 800 80 х 71. Цвет: Коричневый Ширина: 120. Цвет: Белый Ширина: 213 см Глубина: 34.

Спальный гарнитур включает в себя:1. Кровать Грейс 163. Полка навесная Грейс 90 х 18 х 16. Цвет: Белый Ширина: 49 см Глубина: 28 см Высота: 93. Кровать с мягким изголовьем Милена сочетает в себе удобство и эстетику. Обивка выполнена из мягкого велюра в... Удобная кушетка из массива берёзы. Нижний модуль под мойку ШхГхВ : 80 х...

Цвет: Черный Ширина: 32 см Глубина: 32 см Высота: 43. Цвет: Белый Ширина: 40. Цвет: Белый Ширина: 100. Пуф продается без лакокрасочного покрытия, под самостоятельную покраску. Максимальная нагрузка на сидячее м... Цвет: Серый Ширина: 150 см Глубина: 38 см Высота: 153. В комплект входит: 1. ШВ 400 ШхВхГ : 40 х 72 х 30.

Действителен до: 30 апреля 2024 Открыть предложение 18 0 Условия и детали Скрыть условия и детали Если ты никогда не заказывал ничего или же оформлял менее 3 заказов со скидкой на «Авито Доставку» в пункты выдачи и постаматы партнеров Avito, то у тебя есть возможность получить доставку в ПВЗ, постамат или кассу партнера всего лишь от 1 рубля при покупке товаров от 200 до 20 000 рублей! В отношении любых других заказов, где стоимость товара не превышает 20 000 рублей, стоимость услуг «Авито Доставка» в пункт выдачи Avito составит 99 рублей.

Отзыв сотрудника Александр о компании Нонтон

Магазин мебели «Нонтон» по адресу Тверь, Артиллерийский переулок, 3 — перейти на сайт, показать телефоны. Трейлеры, рецензии и отзывы на фильмы и сериалы в жанре мультфильмы до 2005 года. Стенка Макарена 6 ЛДСП мир мебели. Нонтон мебель череповец.

Нонтон сайт каталог - 79 фото

Чтобы посетителей, помимо стоимости продукции, привлекал и образ магазина, мы задизайнили для него красочную айдентику. Текстовая часть в логотипе набрана моноширинным шрифтом, его современный стиль и простота идеально подходят компании. Знак в виде геометричной абстрактной фигуры поддерживает общую стилистику и легко запоминается.

Отзыв На сайте «Нонтон. Так как у компании нет собственного производства и она закупает все напрямую у фабрик, цены не кусаются. Чтобы посетителей, помимо стоимости продукции, привлекал и образ магазина, мы задизайнили для него красочную айдентику.

Уложились в 26 тысяч рублей Если комната оформлена в бежевых тонах, нужно яркое пятно.

И им может стать диван. Так сразу будет понятно, какой предмет в комнате главный Наш эксперт Мария собрала как раз такой комплект. Он практичный и с ярким диваном: вместительная стенка для одежды, текстиля, книг; журнальный столик с полочкой вообще она для книг и шкатулки для мелочей, но есть подозрение, что там будет спать кот ; оттенок дивана остаётся ярким, даже когда за окном сумерки. Ставьте , если хотите посмотреть подборку мебели для очень маленькой кухни за 13 тысяч. В ней стол, табуреты и гарнитур. Чтобы передать их, нужно придерживаться определённых канонов.

Цвет: Белый Ширина: 40. Цвет: Белый Ширина: 100. Пуф продается без лакокрасочного покрытия, под самостоятельную покраску. Максимальная нагрузка на сидячее м...

Цвет: Серый Ширина: 150 см Глубина: 38 см Высота: 153. В комплект входит: 1. ШВ 400 ШхВхГ : 40 х 72 х 30. ШВ 600 60 х 71.

Кухня Зефир 2. Она включает в себя 6 модулей и цельную чёрную столешницу из ЛДСП толщиной 2... Цвет: Серый Ширина: 170 см В комплект входит: 1. Нижний модуль 110 х 82 х 44.

Шкаф выполнен из ЛДСП. Содержит штангу и полки. Цвет: Белый Ширина: 264. Современный письменный стол с тумбой и тремя выдвижными ящиками - оптимальный вариант для работы и учебы.

Сайт не является интернет-магазином и носит информационный характер. Подробные условия покупки товаров, полную стоимость доставки и другую информацию уточняйте на сайте продавца. Ru - поиск одежды, обуви и аксессуаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий