Пластический спектакль режиссера Сергея Землянского «Арбенин. Маскарад без слов» пользуется большой популярностью у наших зрителей. Доводилось уже видеть его в пластическом спектакле «Арбенин. Маскарад без слов» Более неожиданный для Сатиры спектакль, казалось бы, трудно вообразить. Весна премьер началась в Театре Сатиры с постановки ад без слов. Премьера спектакля, получившего название "Маскарад с закрытыми глазами", состоится 10 и 11 октября на Основной сцене.
Игорь Верник сыграет Арбенина в новом "Маскараде"
Премьера Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов» | Именно так мы можем описать вчерашнюю премьеру «Арбенина»Аплодисменты в зале не смолкали!А, впрочем, смотрите сами в нашем щие. |
«Арбенин.Маскарад без слов» в Театре Сатиры : yamamasha — LiveJournal | Маскарад без слов, заказывайте официальные билеты на спектакль Арбенин. |
Билеты на спектакль "Арбенин. Маскарад без слов"
Генерал ФСБ Михайлов: "Маскарад с Навальным вызывает иронию" Отрабатываются ли в Белоруссии сценарии возможных беспорядков в России, может ли Запад слепить из Навального образ героя и как на эту историю реагируют сторонники оппозиционера, рассказал председателю совета директоров "Правды. Маскарад отменяется — медицинские маски нужны не всем Медицинские маски на то и медицинские, что носить их всем и каждому не нужно, даже во время эпидемии, утверждают врачи. Кому же стоит носить маски? Как и следует из названия — медперсоналу, больным и тем, кто за больными ухаживает. Такую рекомендаци... Гагарина в городе Клинцы. Маскарад: Прокуратура по запросу Володина проверит закупку масок по 425 руб Спикер Госдумы Вячеслав Володин направил прокурору Саратовской области обращение с просьбой проверить закупку региональными властями десяти тысяч медицинских масок по 425 рублей за штуку...... Экстрасенс Кузнецова осудила Бузову за «маскарад» в военной форме Николь Кузнецова резко высказалась в адрес Ольги Бузовой, сочтя недопустимым то, как она обошлась с памятью о победе в ВОВ....
Все дети переодеваются в яркие костюмы, сама учительница отдаёт предпочтение образу королевы.... Они были бы показаны в мае огромной массе профессионалов и синефилов. Среди них новые работы Уэса Андерсона,... Детский омбудсмен о масочно-перчаточном режиме: это не должно превращаться в маскарад Уполномоченный по правам ребенка в России Анна Кузнецова считает, что для детей масочно-перчаточный режим не должен превращаться в бессмысленный маскарад. Таким образом омбудсмен в эфире телеканала "Россия 24" ответила на вопрос о том, должны ли нес... Добронравов уволился по собственному желанию, отметили в пресс-службе. При этом актер не смог......
Назван новый худрук Театра сатиры Новым художественным руководителем Московского академического театра сатиры назначен Сергей Газаров. В должность он вступит 13 октября 2021 года. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. Отмечается, что параллельно он также...... Умер актер Театра Сатиры Владимир Носачев В возрасте 80 лет умер актер Московского академического театра сатиры Владимир Носачев, сообщила на своем сайте пресс-служба театра. Причина смерти актера не называется. Театр сатиры прокомментировал новость об уходе Ширвиндта Сообщения об уходе известного артиста Александра Ширвиндта из Театра сатиры являются всего лишь слухами, заявляют в театре.
Ранее в ряде СМИ появились сообщения о том, что Ширвиндт уходит с поста художественного руководителя, который он занимал с 20... Ширвиндт отреагировал на уход Добронравова из Театра сатиры Глава Театра сатиры Александр Ширвиндт отреагировал на уход Федора Добронравова из труппы после 20 лет работы.... Газаров может возглавить московский Театр Сатиры Российский актер и режиссер Сергей Газаров может стать художественным руководителем Московского академического театра сатиры вместо Александра Ширвиндта. Об этом «Известиям» сообщил источник в столичном департаменте культуры в субботу, 15 февраля.... Театр сатиры готовит постановку "Иван Васильевич" Московский академический театр сатиры откроет юбилейный сотый сезон пьесой, которая была написана 90 лет назад специально для театра, но никогда не появлялась на сцене. Режиссер и художественный руководитель театра Сергей Газаров готовит постановку... Ширвиндт покидает пост худрука Театра сатиры Народный артист Александр Ширвиндт заявил, что собирается оставить пост художественного руководителя столичного Театра сатиры.
СМИ уже сообщили о преемнике — актере из «Турецкого гамбита».... Добронравов из сериала "Сваты" ушел из Театра сатиры Один из самых известных и востребованных актеров Федор Добронравов прославился на всю Россию и страны СНГ благодаря роли в сериале "Сваты". До недавнего времени он совмещал съемки в кино с работой в Театре Сатиры. В пресс-службе театра рассказали, чт... Ширвиндт прокомментировал уход Добронравова из Театра сатиры Актер, режиссер и художественный руководитель Театра Сатиры Александр Ширвиндт рассказал, что народный артист России Федор Добронравов будет доигрывать спектакли в театре, передаёт «Вечерняя Москва». По его словам, у Добронравова много дел и он не мо... Ширвиндт опроверг уход с поста худрука Театра Сатиры Художественный руководитель Московского академического театра сатиры Александр Ширвиндт заявил, что пока не собирается покидать свой пост.
Он руководит театром с 2000 года. Ранее Telegram-канал «Закулиска» сообщил, что в ближайшие дни худруком стане... Он в больнице», — сообщил он ТАСС.... Добронравов из "Сватов" предпочел Театру сатиры собственный бизнес По словам Ширвиндта, Добронравов будет выходить на сцену, однако не на постоянной основе, а как приглашенная звезда. Артист будет "доигрывать спектакли", в которых у него есть роли. Худрук Театра сатиры поведал, что у звезды сериала "Сваты" есть биз... Художественным руководителем Театра Сатиры стал Сергей Газаров Сергей Газаров назначен художественным руководителем Театра Сатиры в Москве, он также продолжит работу в Московском драматическом театре под руководством Армена Джигарханяна...
Фёдор Добронравов уволился из Театра сатиры и объяснил решение Актёр, прославившийся ролями в сериалах "Сваты" и "Ликвидация", написал заявление об увольнении по собственному желанию после 16 лет служения в Московском театре сатиры. Добронравов объяснил уход усталостью и заявил "МК", что никакого конфликта не б... Умер актер московского Театра сатиры Владимир Носачев Актер Московского академического театра сатиры Владимир Носачев умер на 81-м году жизни, сообщил художественный руководитель театра Александр Ширвиндт. Сергей Газаров назначен художественным руководителем Театра сатиры Новым художественным руководителем Театра сатиры назначен Сергей Газаров, сообщается на сайте московской мэрии. Эту должность он займет 13 октября и будет совмещать с работой в Московском драматическом театре под руководством Армена Джигарханяна. Об этом во вторник, 11 января, сообщили в Instagram театра.... Александр Ширвиндт уйдет с поста худрука Театра Сатиры 85-летний художественный руководитель Театра Сатиры Александр Ширвиндт сообщил, что собирается завершить карьеру и уйти на пенсию.
По его мнению, он уже слишком стар, чтобы руководитель театром. Вспоминаем один из лучших спектаклей Театра сатиры О том, как постановка по пьесе Бомарше в конце 1960-х соединила в себе ключевые фигуры советского кино, самую яркую звезду советской моды, барочную музыку и интерьеры в стиле рококо, и что из этого получилось.... Ширвиндт назвал информацию о своем уходе из Театра сатиры трепотней Актер Александр Ширвиндт опроверг информацию об уходе с поста художественного руководителя Театра сатиры. Об этом он сам сообщил РБК в субботу, 15 февраля. По словам Агаева,...... Федор Добронравов раскрыл причину своего ухода из Театра сатиры Артист Федор Добронравов в интервью газете "Московский комсомолец" рассказал, почему он уволился из Театра сатиры. Актер отметил, что работал в этом театре 16 лет.
Добронравов продолжит играть в спектаклях после ухода из театра Сатиры Народный артист России Федор Добронравов, покинувший московский Театр сатиры, продолжит участвовать в постановках спектакля "Где мы? Об этом "Газете.
Эта премьера - первая работа объединенного театра. Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами лермонтовских героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев.
И Сергей Землянский это знает наверняка.
Он сочиняет точную, умную, тонкую пластическую партитуру, раскрепощая актеров и вытаскивая из них эмоциональную правду. Любовь, ревность, зависть, сомнения, ненависть, страсть — чувства, которые захватывают лермонтовских персонажей и для выражения которых в «Маскараде» Землянского не нужны слова. Язык тела скажет гораздо больше. Художник Максим Обрезков создает лаконичное монохромное пространство. Здесь герои вальсируют среди черных глянцевых обелисков, напоминающих надгробия, а представители высшего общества превращаются в кукольную неразличимую массу — с масках-шлемах с впалыми, черными глазницами. Образ куклы становится здесь одновременно и чем-то зловещим, и, одновременно, символизирует утраченное, фарфоровое счастье.
Любовь, ревность, зависть, сомнения, ненависть, страсть — чувства, которые захватывают лермонтовских персонажей и для выражения которых в «Маскараде» Землянского не нужны слова. Язык тела скажет гораздо больше. Художник Максим Обрезков создает лаконичное монохромное пространство. Здесь герои вальсируют среди черных глянцевых обелисков, напоминающих надгробия, а представители высшего общества превращаются в кукольную неразличимую массу — с масках-шлемах с впалыми, черными глазницами. Образ куклы становится здесь одновременно и чем-то зловещим, и, одновременно, символизирует утраченное, фарфоровое счастье. Важно отметить, что премьера этого спектакля не только объединила артистов двух театральных коллективов, но и стала первой постановкой для новой Сатиры. Это важный и ответственный шаг, безусловно, является еще и серьезным экспериментом.
Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»: Максиму Аверину играть труднее, чем остальным актерам
У него сын Илья от первого брака — погруженный в себя мрачный юноша, и старший друг — Евгений Александрович Арбенин, лермонтовед, женатый на бывшей студентке. Действие разыгрывается в интерьере работы Надежды Лопардиной, годящемся на глянцевые развороты об успешной жизни: роскошь тёмных тонов серого и зелёного, лаконизм и тяжесть мебели. Это и жилье любого из героев, и аудитория университета, и набережная Москва-реки: сверху над сценой парапет с чугунной решеткой и серой лестницей. С краю на галерее — музыкальный бэнд, что усугубляет театральность и остраненность в подаче сценической истории. Пространство вверху задника — огромный экран, на который с нескольких камер проецируются крупные планы героев — привычная деталь для постановок Шерешевского. В спектакле не уточняется, но, судя по дальнейшему исчезновению этой темы, это не громокипящий разврат, а намек на него, хождения вокруг да около, орнаментированные пустопорожними разговорами. По возвращении со скучной и пошлой вечеринки супруги раздеваются не только в прямом смысле: Нина провоцирует ревность мужа, рассказывая ему о своем бесплодном влечении к некоему датчанину на курорте датчанин подъехал прямиком из Шницлера. Таинственность перевоплощения: скрывает ли или проявляет маска своего носителя? А шницлеровский текст, переписанный на современный лад, усиливает эту будоражащую стихию ревности, догадок, воображения.
Тут нельзя быть уверенным, что слышишь — исповедь или провокацию. Правду ли говорит Нина Арбенину или лишь дразнит его, обиженная, что он не сомневается в её верности? И сам Арбенин — уверен ли он, что его страсти истинны, а не плод его же воображения, подстегнутого многолетним изучением самого демонического из поэтов. Он соотносит себя с Лермонтовым в зачине спектакля и спорит с ним — что мог знать юнец о драме взрослого сердца! Все дальнейшее — не попытка ли доказать себе внутреннюю состоятельность, собственный масштаб через призму классической драмы. Он натягивает маску лермонтовского героя, чтобы понять себя. Это маска метафизическая, бутафорскую же Арбенин не надевает ни в одном эпизоде, он, в отличие от остальных, к реальности — лицом. Маски же на прочих — способ лишить их лица и личности, взамен предъявив тело, в полном соответствии с бахтинской теорией карнавала.
Режиссёр и художница обнажают участниц маскарада, надев им на плечи огромные птичьи головы — цитируя при этом не только Кубрика, но и Яна Фабра с его бельгийскими голубями в инквизиторских рясах. Спектакль перенасыщен цитированием и автокомментированием: здесь во вставных номерах разглагольствуют о Фабре, Курбе и Кусаме, одни герои пересказывают другим сюжеты Одиссея, Федры и Отелло, не довольствуясь тем, что разыгрывают их в своих жизнях; в текст вплетены и отсылки к недавней повестке — упомянуты и оскандалившийся кинокритик-абьюзер, и питерский историк-убийца, в спектакле ставший московским астрофизиком. Поп-культура вобрала в себя все уровни культуры: от высокой до бытовой. Тут не без изящества комментируют друг друга — просто самим соседством —диснеевский мультфильм о Белоснежке, которую не решается убить слуга, и ревущий раненым быком от ревности Арбенин, птичьи маски на оргии-маскараде и целующиеся голубки на экране; фамилия братьев Грушницких — бездарных копирайтеров, не подозревающих, что цитируют Аверченко вставной необязательный эпизод , лермонтовские стихи о парусе или Мцыри, положенные на бодрые поп-мотивчики, рассуждения о психоанализе и шампанское, которое героям заменяет психотерапевта.
Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскируют ложь. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги и наоборот.
Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами становятся марионетками интриги, и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверин. Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад».
И отныне можно ждать от давно замшелого театра активной «движухи». Московских театралов удивить трудно, но «Маскарад» без слов это сделает. И дело не только в высокой трагедии, которая прочитывается в каждой мизансцене. Исступленный ревнивый Арбенин Максим Аверин и нежная невинная Нина Моряна Анттонен-Шестакова , зловещая баронесса Штраль Любовь Козий и азартный порочный князь Звездич Илья Малаков среди черного зазеркалья «мраморных» пилонов и безликой кукольной толпы художник — постановщик Максим Обрезков под выразительными быстрыми световыми лучами Александра Сиваева кружат посреди маскарада, трагически меняя судьбы. Под воздействием невероятно эмоциональной музыки композитора Павла Акимкина зрители тревожно наблюдают за разворотом событий, сопереживая, обдумывая, вспоминая.
«Арбенин. Маскарад без слов» – пластическая драма о любви и смерти
«Самая сложная роль — сегодняшний спектакль» - | не от того ли так черны колонны бального зала, так явственно их сходство с могильными стелами. |
Игорь Верник сыграет Арбенина в новом "Маскараде" | Маскарад без слов» имеет в своей основе широко известное произведение Михаила Юрьевича Лермонтова «Маскарад» и повествует о чувствах, только повесть эта будет звучать со сцены не с помощью слов, а благодаря пластике артистов, ведь тела, в отличие от слов. |
Арбенин. Маскарад без слов - Рекомендации отзывы обзоры | МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. В Театре сатиры прошла премьера пластической драмы "Арбенин. Маскарад без слов" по двум пьесам Михаила Лермонтова. |
В Театре сатиры покажут «Маскарад без слов» | Маскарад без слов»: Максиму Аверину играть труднее, чем остальным актерам Максим Аверин «Арбенин. |
Актёр Аверин рассказал о роли в спектакле Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов» | Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой всё перепутано — ложь и правда. |
Арбенин. Маскарад без слов
Маскарад без слов» две пьесы М.Ю. Лермонтова – «Маскарад» и «Арбенин». Маскарад без слов» на основной сцене Театра сатиры. — Максим, «Арбенин» — первый спектакль в истории Театра сатиры, в котором не произносится ни слова. Маскарад без слов» Максима Аверина «большим» человеком как в физическом, так и в моральном смысле. Любовь, ревность, зависть, сомнения, ненависть, страсть – чувства, которые захватывают лермонтовских персонажей и для выражения которых в «Маскараде» Землянского не нужны слова. Маскарад без слов «, режиссёр Сергей Землянский. В основе спектакля лежат две пьесы, объединенные темой трагической лжи и сильных человеческих чувств: «Арбенин» и «Маскарад».
Билеты на Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»
Маскарад без слов»: Максиму Аверину играть труднее, чем остальным актерам Максим Аверин «Арбенин. настоящий эксперимент для зрителя. Чувственный опыт, в основе которого лежит восприятие образов через движение. "Арбенин. Маскарад без слов" – новый опыт для артистов труппы. Где движение делает образ. Это телесное существование не допускает фальши. Маскарад без слов» с успехом идёт на сцене Театра сатиры. Маскарад без слов».
Билеты на спектакль "Арбенин. Маскарад без слов"
Я знаю, о чём это произведение и о чём думает герой. Сейчас мне было даже интереснее — попробовать передать сущность героя через движение», — поделился артист. Ранее актриса Катерина Беккер в беседе с интернет-изданием argumenti.
Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности актерского тела. Спектакль «Вишнёвый сад. Комедия» Сегодня мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано —ложь и правда.
Премьера спектакля «Арбенин. Маскарад без слов» по пьесам М. Ю Лермонтова «Арбенин» и «Маскарад» 26 апреля 2022, 11:26 21 апреля в Театре Сатиры состоялась долгожданная премьера спектакля «Арбенин. Ю Лермонтова «Арбенин» и «Маскарад». Режиссер спектакля Сергей Землянский — известный в театральном мире хореограф-постановщик - создал спектакль в жанре пластической драмы, в основе которой лежит чувственный опыт восприятия образов через движение и эмоцию. Каждому времени - свой «Маскарад». Сегодня он без слов.
Полезно Марина Марина 21 марта, 01:05 «Арбенин. Маскарад без слов» театр Сатиры, в главной роли Максим Аверин. Идеально воплотил неидеального Арбенина. Прежде чем начать отзыв, я бы хотела сделать небольшое отступление-напутствие: «Друзья, перед посещением балета или пластичных спектаклей, пожалуйста, прочитайте либретто, это займет 5-7 минут, всего, и позволит: - понимать сюжетную линию и наслаждаться спектаклем; - не отвлекать зрителей в зале разговорами и домыслами о действиях! Едва ли.. Этот спектакль стоял в моем театральном wish-листе. Я осознано лишала себя возможности услышать чарующий голос Максима Аверина, хотела раскрыть его не как блестящего оратора, а услышать его сердцем на сенсорном уровне. Мимикой, пластикой он блестяще выразил любовь, нежность, трагизм, отчаяние и безумие. Глаза его сказали гораздо больше, чем это можно было передать текстом. В моде у высшего общества тогда были игра в карты и маскарады. Именно маскарад, не только в буквальном, но и переносном смысле, стал главным героем спектакля. Картежная игра — не более чем повод для развития сюжета. Но по мысли Лермонтова вся светская жизнь является не более, чем маскарадом, разбросанной по столу карточной колодой. Никто не показывает своего истинного лица, не проявляет настоящих чувств. Искренность в высшем обществе того времени считалась моветоном. Однако, прикрыв лицо маской, можно было стать более открытым, поведать о своих истинных чувствах, поделиться откровенным мыслями. С маской скорби о содеянном, Арбенин вновь оживает, встретив юную и наивную Нину, совсем ребенка ля-ля-ля звучит кукольный голос при ее появлении. Любовь ему дана, как очередное испытание, которую он разрушает. В последней сцене Арбенин снимает маски с людей на балу, одну за другой, словно пытается разглядеть в лицах правду, найти такую необходимую ему истину. Режиссер-хореограф спектакля Сергей Землянский, основатель стиля Новой пластической драмы wordless. Танец и рисунок действий прорисовал с огромной экспрессией, гротеском в подаче образов персонажей. Мне было удивительно интересно наблюдать за хореографией танцевальных партий, а также художественным выражением сюжетных сцен. Большую роль в создании нового стиля сыграл главный художник постановок Максим Обрезков — главный художник театр имени Вахтангова. Декорации спектакля современны и минималистичны. Зеркальные колоны линейно обрамлены неоновыми трубками. Словно королевство кривых зеркал, в котором так хочется разглядеть себя истинного настоящего. А поворотный круг является мерилом абсолютного постоянного времени. Время вечно, меняются лишь декорации и костюмы.
«Арбенин. Маскарад без слов» – пластическая драма о любви и смерти
Театр Сатиры представил неожиданное решение классической постановки «Арбенин. Маскарад без слов» | Маскарад без слов» в постановке Сергея Землянского состоится 21 апреля 2022 года на основной сцене Театра Сатиры. |
«Арбенин. Маскарад без слов» в Театре сатиры / События города / Сайт Москвы | Маскарад без слов «, режиссёр Сергей Землянский. В основе спектакля лежат две пьесы, объединенные темой трагической лжи и сильных человеческих чувств: «Арбенин» и «Маскарад». |
Арбенин. Маскарад. Послесловие | Камерный театр | необычный, точный, с красивыми декорациями и костюмами. |
«Арбенин. Маскарад без слов» (Россия, Москва) | Маскарад без слов» – это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано –ложь и правда. |
Премьеру спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" покажут в Театре Сатиры | Маскарад без слов" от известного режиссера и хореографа Сергея Землянского создан по мотивам пьес Михаила Юрьевича Лермонтова "Маскарад" и "Арбенин". |
«Арбенин. Маскарад без слов» (Россия, Москва)
Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые. World Podium «Землянский поставил страстный, скоростной спектакль, приправленный неоном и битами, которым позавидуют нынешние клубы. Вместо масок — головы пупсов с пустыми глазницами — прекрасная метафора равнодушного, но охочего до крови светского общества. Лишь маска Нины имеет голубые глаза, да Арбенинский осколок, Франкенштейном смотрящий на мир.
С чем только исполнителей можно поздравить.
Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскируют ложь. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги и наоборот.
Здесь те, кто мнит себя кукловодами становятся марионетками интриги, и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверин. Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов.
Маскарад без слов». Следующие показы в сентябре.
Театр сатиры идет с козырей
В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверин. Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama.
Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama.
В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые. Автор: Рубик Кубик.
Для главного героя заслуженного артиста РФ Максима Аверина, который играет роль Арбенина, все это тоже большой эксперимент. Для этой постановки — еще и две труппы объединили — театра Сатиры и драматического Армена Джигарханяна Светлана Нейманис.
Регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — О.
Главный редактор — О. Редакция не является юридическим лицом.
Спектакль Арбенин. Маскарад без слов в театре Сатиры
необычный, точный, с красивыми декорациями и костюмами. необычный, точный, с красивыми декорациями и костюмами. Маскарад без слов» Максима Аверина «большим» человеком как в физическом, так и в моральном смысле. На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов” по пьесам това “Арбенин” и “Маскарад”. Режиссер спектакля Сергей Землянский, за два дня до этого назначенный главным хореографом театра, осуществил постановку в жанре пластической драмы – в ее основе лежит опыт восприятия образов через.