Новости марина краснова

У Марины Красновой из Орехово-Зуева, по ее собственному признанию, никогда не возникали сомнения, делать прививку или нет.

Гендиректор «ВКонтакте» покидает компанию

Новости с тегом Марина Краснова. Как сообщает пресс-служба компании, генеральный директор ВКонтакте Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. Смотрите онлайн видео «Из «ВКонтакте» уйдут гендиректор Марина Краснова и вице-президент Александр Тоболь» на канале «NewsFirst» в хорошем качестве, опубликованное 3 июля 2023 г. «ВКонтакте» покинули гендиректор Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке соцсети Александр Тоболь, сообщается на сайте компании. Новым генеральным директором «ВКонтакте» стала петербурженка Марина Краснова, ранее занимавшая пост директора по продукту. Уходят Генеральный директор платформы «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK, технический директор соцсети Александр Тоболь.

Новости дня

  • Мероприятия
  • Влиятельные женщины Петербурга — 2023 | Марина Краснова - YouTube
  • Соцсеть «ВКонтакте» сменила модель управления
  • Новости партнеров
  • Все новости
  • Марина Краснова - Журнал «Акционерное общество: вопросы корпоративного управления»

Гендиректор «ВКонтакте» Краснова и вице-президент по технологиям Тоболь покинули компанию

Окажет ли это влияние на дальнейшее развитие компании и каким образом будут приниматься в ней решения? Гендиректор соцсети «ВКонтакте» Марина Краснова. Ключевые топ-менеджеры, гендиректор соцсети Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь, покидают компанию, заявили в пресс-службе. С сегодняшнего дня «ВКонтакте» будет управлять специальная управляющая команда, куда войдут представители топ-менеджмента VK и «ВКонтакте». Краснова и Тоболь, как сообщается, займутся неким собственным проектом. Что может изменить уход этих руководителей для соцсети? Мнение гендиректора группы компаний ComNews Леонида Коника: — С одной стороны, уход двух ключевых персонажей — это важная штука для компании, люди такого ранга оказывают немалое влияние на компании, которые они возглавляют. При этом все-таки, будем честны, «ВКонтакте» является частью большой группы VK и в значительной степени находится в русле и политики, и технологической политики всего большого VK, поэтому мне кажется, что для конкретной сети «ВКонтакте» и для большого VK уход двух уважаемых людей, Марины Красновой и Александра Тоболя, особого значения, как ни странно, иметь не будет.

Гендиректор Марина Краснова и техдиректор Александр Тоболь приняли решение покинуть свои посты и заняться собственными проектами. С понедельника управление «ВКонтакте» перейдет коллегиальному органу, в который войдут представители менеджмента социальной сети и топ-менеджмента корпорации VK. В связи с этим компанию покинут ее генеральный директор Марина Краснова и технический директор Александр Тоболь, работавшие в компании с 2012 года.

По ее словам, VK работает в этом направлении. Она отметила, что у предпринимателей, благодаря VK, появилась возможность создать сайт, подключить чат-бот без особых затрат.

Как следствие — профессиональное видео мигрирует в Интернет. Если раньше правообладатели в основном размещали трейлеры, то теперь они проводят в «Одноклассниках» премьеры своих шоу и сериалов. В прошлом году ТВ-3 эксклюзивно представил у нас первый эпизод сериала «Учителя», «Пятница! Ролик получил сумасшедший отклик аудитории — 5 миллионов просмотров. Также выросло количество дополнительных проектов в поддержку ТВ- и кинофильмов, созданных для привлечения и вовлечения аудитории. Премьера проекта набрала 3 миллиона просмотров. Кинопрокатные компании очень активны в «Одноклассниках». Чем сотрудничество с вами выгодно продюсерам и прокатчикам, если они готовы предоставлять такие эксклюзивы? Мы гордимся тем, что нам удалось сформировать правильное партнерство, которое привлекает все больше мэйджоров и других создателей контента именно в «Одноклассники». Также мы предлагаем инфопартнерства и специальные возможности по взаимодействию с аудиторией таким образом, чтобы использовать вирусные механики соцсети, недоступные на других ресурсах. Именно поэтому у нас появляются официальные аккаунты и представительства правообладателей. Нам удается, зная и понимая свою аудиторию, подобрать такие механики, которые доводят эффективность проекта до максимума. Мы вкладываемся не только в создание спецпроектов, но и в технологическое развитие видеоплатформы и всегда ратуем за качество доставки контента на любой экран вне зависимости от возможностей устройств и уровня интернет-сигнала зрителей. Мы поддерживаем все форматы качества вплоть до 4K. Для многих партнеров важна именно технологичность и надежность решения. Благодаря предлагаемым механикам телеканалы и продюсеры получают доступ к аудитории и повышают узнаваемость проекта. В конечном итоге мы приводим зрителей в кинотеатры и к телеэкрану — это обеспечивает наше долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Мы в свою очередь вкладываемся в это направление, потому что становимся обладателями уникального контента, зачастую показывая его раньше, чем на том же телеканале. Какие форматы рекламы используются для продвижения фильмов на «Одноклассниках»? Какие кейсы с продвижением кино кажутся вам наиболее интересными? Наши партнеры получают доступ к некоторым механикам, которые обеспечивают большой охват потенциальных зрителей. К примеру, мы часто приглашаем на наше собственное шоу «ОК на связи! В феврале в «ОК на связи! Зрителям всегда нравятся звездные гости, такое общение подогревает интерес к фильму. Мы помогаем партнерам понять, какой аудитории будет интересен проект. Правообладатели любят размещать трейлеры у нас, поскольку получают в соцсети хороший охват. Например, при продвижении ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ впервые был задействован canvas-формат — из баннера в ленте новостей открывается полноценная страница, где пользователь может посмотреть трейлер, узнать информацию о проекте и перейти на покупку билетов. Расскажите, пожалуйста, об этом опыте сотрудничества с Disney. Как вы его оцениваете? Изучали ли вы его эффективность? Disney — наш стратегический партнер: многие наши успешные интеграции были сделаны именно с этой компанией. Конечно, это для нас большой вызов и большая честь — стать первой российской социальной сетью, которая фигурировала в качественной голливудской анимации. В нашем взаимодействии с коллегами мы сочетаем коммерческую, партнерскую и пиар-составляющие, поэтому, на мой взгляд, затраты были релевантны полученному эффекту. Фильм посмотрело более 3 миллионов человек в России, сами интеграции были максимально нативными и не вызывали негативной реакции. У нашей соцсети максимально высокое знание бренда. Спросите любого, знает ли он «Одноклассники». Сомневаюсь, что кто-то ответит на этот вопрос отрицательно. В то же время за счет таких интеграций мы показываем современному зрителю свой актуальный образ как соцсети с семейной аудиторией, где люди делятся эмоциями и интересным контентом со своими близкими.

Гендиректор «ВКонтакте» покидает компанию

Марина Краснова работала в соцсети с 2012 года, возглавила ее в марте 2021-го. В итоге обладательницей почетного звания «Чаваш пики-2010» по праву стала девятнадцатилетняя Марина Краснова. Управляющий директор соцсети VK Марина Краснова на деловом завтраке "Цифровая экономика – 2023: создавая безопасный цифровой фундамент развития национальной. Первое и единственное профессиональное издание в России, специализирующееся на тематике инвестиций на российских и международных финансовых рынках и биржевой торговле. Все новости, где упоминается Марина Краснова.

Генеральный и технический директора «ВКонтакте» покинут компанию

Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова покидают компанию Директор по продукту «Видео» в «Одноклассниках» Марина Краснова рассказала БК о том, чем обновленная соцсеть может быть интересна в том числе российской киноиндустрии.
Сразу три топ-менеджера покинули «ВКонтакте» | Деловой квартал — новости Екатеринбурга Гендиректор "ВКонтакте" Марина Краснова: соцсеть сохраняет тренд на рост аудитории.
Telegram: Contact @rtvinews Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова, а также вице-президент по технологиям и разработке VK и технический директор «ВКонтакте» Александр Тоболь покинут свои посты.
Гендиректором «ВКонтакте» стала Марина Краснова | Марина Краснова была гендиректором «ВКонтакте» с 2021 года.
«ВКонтакте» лишилась руководства — генеральный и технический директоры уволились Марина Краснова окончила Физико-механический факультет Санкт-Петербургского политехнического университета по специальности «Прикладная математика и информатика».

Содержание

  • Гендиректор и техдиректор «ВКонтакте» уволились из компании
  • Краснова Марина - General SVR
  • Гендиректор и вице-президент по технологиям «ВКонтакте» покинут компанию | Канобу
  • 2023新作モデル Z565 アイアンN.S.PRO 980GH 980GH アイアン ダンロップ DST DST(S) S ゴルフ
  • Главное сегодня

CEO ВКонтакте Марина Краснова и вице-президент VK Александр Тоболь покинули компанию

Топ-менеджеры «ВКонтакте» Краснова и Тоболь покидают компанию Марина Краснова: «Для IT-компании 16 лет — очень большой срок: важно не просто не потерять актуальности, а быть все более востребованным».
МАРИНА КРАСНОВА, «РосинтерБанк»: «Сотри случайные черты, и ты увидишь: мир прекрасен!» - «Интервью» Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK.

Марина Краснова: "Ключевые ценности соцсети — пользователи и команда"

Права на неё получила бывший топ-менеджер из структур «Северстали» Наталья Копылкова. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!

Баланс между профессиональным и блогерским контентом, которого нам удалось достичь, стал драйвером нашего роста год от года. Теперь у пользователя больше времени и возможностей смотреть чуть более тяжелый, качественный контент — по пути домой, в перерыве между работой.

Как следствие — профессиональное видео мигрирует в Интернет. Если раньше правообладатели в основном размещали трейлеры, то теперь они проводят в «Одноклассниках» премьеры своих шоу и сериалов. В прошлом году ТВ-3 эксклюзивно представил у нас первый эпизод сериала «Учителя», «Пятница! Ролик получил сумасшедший отклик аудитории — 5 миллионов просмотров.

Также выросло количество дополнительных проектов в поддержку ТВ- и кинофильмов, созданных для привлечения и вовлечения аудитории. Премьера проекта набрала 3 миллиона просмотров. Кинопрокатные компании очень активны в «Одноклассниках». Чем сотрудничество с вами выгодно продюсерам и прокатчикам, если они готовы предоставлять такие эксклюзивы?

Мы гордимся тем, что нам удалось сформировать правильное партнерство, которое привлекает все больше мэйджоров и других создателей контента именно в «Одноклассники». Также мы предлагаем инфопартнерства и специальные возможности по взаимодействию с аудиторией таким образом, чтобы использовать вирусные механики соцсети, недоступные на других ресурсах. Именно поэтому у нас появляются официальные аккаунты и представительства правообладателей. Нам удается, зная и понимая свою аудиторию, подобрать такие механики, которые доводят эффективность проекта до максимума.

Мы вкладываемся не только в создание спецпроектов, но и в технологическое развитие видеоплатформы и всегда ратуем за качество доставки контента на любой экран вне зависимости от возможностей устройств и уровня интернет-сигнала зрителей. Мы поддерживаем все форматы качества вплоть до 4K. Для многих партнеров важна именно технологичность и надежность решения. Благодаря предлагаемым механикам телеканалы и продюсеры получают доступ к аудитории и повышают узнаваемость проекта.

В конечном итоге мы приводим зрителей в кинотеатры и к телеэкрану — это обеспечивает наше долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Мы в свою очередь вкладываемся в это направление, потому что становимся обладателями уникального контента, зачастую показывая его раньше, чем на том же телеканале. Какие форматы рекламы используются для продвижения фильмов на «Одноклассниках»? Какие кейсы с продвижением кино кажутся вам наиболее интересными?

Наши партнеры получают доступ к некоторым механикам, которые обеспечивают большой охват потенциальных зрителей. К примеру, мы часто приглашаем на наше собственное шоу «ОК на связи! В феврале в «ОК на связи! Зрителям всегда нравятся звездные гости, такое общение подогревает интерес к фильму.

Мы помогаем партнерам понять, какой аудитории будет интересен проект. Правообладатели любят размещать трейлеры у нас, поскольку получают в соцсети хороший охват. Например, при продвижении ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ впервые был задействован canvas-формат — из баннера в ленте новостей открывается полноценная страница, где пользователь может посмотреть трейлер, узнать информацию о проекте и перейти на покупку билетов. Расскажите, пожалуйста, об этом опыте сотрудничества с Disney.

Как вы его оцениваете? Изучали ли вы его эффективность? Disney — наш стратегический партнер: многие наши успешные интеграции были сделаны именно с этой компанией. Конечно, это для нас большой вызов и большая честь — стать первой российской социальной сетью, которая фигурировала в качественной голливудской анимации.

В нашем взаимодействии с коллегами мы сочетаем коммерческую, партнерскую и пиар-составляющие, поэтому, на мой взгляд, затраты были релевантны полученному эффекту. Фильм посмотрело более 3 миллионов человек в России, сами интеграции были максимально нативными и не вызывали негативной реакции. У нашей соцсети максимально высокое знание бренда. Спросите любого, знает ли он «Одноклассники».

Об этом сообщили в пресс-службе VK. С 3 июля управлять соцсетью будет коллегиальный орган, в который войдут топ-менеджеры VK и менеджеры «ВКонтакте». Управляющая команда будет отвечать за операционные процессы, стратегические решения и развитие новых направлений соцсети, отметили в пресс-службе.

Известно, что ушедшие сотрудники займутся развитием собственного проекта. VK объявила об уходе ключевых топ-менеджеров из компании. В пресс-службе сообщили, что свой пост покинули генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова, а также вице-президент по технологиям и разработке VK, технический директор «ВКонтакте» Александр Тоболь. Кроме того, об уходе из компании заявил директор по маркетингу Александр Володин. Известно, что ушедшие сотрудники займутся собственным проектом. Александр Володин подтвердил эти планы: Как уже многие знают, некоторые сотрудники решили покинуть компанию, и в ближайшем будущем мы анонсируем новый проект, который, я уверен, приятно удивит многих.

В пресс-службе VK сообщили, что с 3 июля за операционную деятельность и развитие соцсети отвечает не конкретный человек, а «управляющая команда».

«ВКонтакте» сменила руководство: Марина Краснова покинула свой пост

Гендиректор Марина Краснова и техдиректор Александр Тоболь приняли решение покинуть свои посты и заняться собственными проектами. Все новости, где упоминается Марина Краснова. Наши эксклюзивные расследования и последние новости о политических скандалах и коррупции. Марина Краснова сменила Андрея Рогозова на посту CEO ВКонтакте: Рогозов возглавит все соцсети. Марина Краснова работала в компании 11 лет, занимая пост директора по продукту «ВКонтакте» и «Одноклассников», а в 2021 г. стала генеральным директором социальной сети.

Гендиректор «ВКонтакте» Краснова и вице-президент VK Тоболь покинули компанию

  • Краснова Марина - General SVR
  • Быстрый вход
  • Марина Краснова и Александр Тоболь покинули ВКонтакте
  • Новости дня
  • Пресс-релизы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий