14 сентября крупнейшая сеть магазинов техники и электроники restore: впервые за 18 лет работы на российском рынке обновила свой логотип, а вместе с ним стилистическую и. С удивлением узнал, что многие не воспринимают магазины restore как монобрендовые, где основной товар — это продукция Apple. Inventive Retail Group откроет несколько десятков монобрендовых магазинов Xiaomi по всей России — запланировано порядка 60 точек, первая из которых откроется 22 июля в Москве. Отметим, что в марте абсолютно все магазины re:Store в Новосибирске перестали работать, но закрытие продлилось всего несколько суток.
Персоны (4)
- Магазины продукции Apple re:Store открылись в Москве с новыми ценами на товары | Канобу
- re:Store Retail Group меняет стратегию развития
- Пресса о нас
- Бывший официальный дилер Apple в России re:Store изменил бренд и ассортимент // Новости НТВ
- Другие новости
- iPhone Screenshots
Сеть магазинов техники restore: открыла новый флагман
При полном или частичном использовании материалов ссылка на arendator. Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят!
Для Xiaomi сейчас это особенно важно — компания уже несколько лет осваивает премиум-сегмент. Флагманы серии Mi стоят в России 70 тысяч рублей , и, чтобы продавать устройства по таким ценам, необходимо создать соответствующий образ. По данным Роскачества, весной смартфоны Xiaomi были наиболее востребованы на российском рынке.
Прежний компактный формат оказался тесен для нового ассортимента. Руководство сети уверено, что в магазинах нового формата выручка с квадратного метра будет выше. Еще вся техника в залах будет подключена к сети, чтобы покупатели смогли сразу оценить ее в работе. Обновление визуальных элементов — логотипа, оформления витрин магазинов, форматов выкладки товаров. В рамках изменений двухцветный логотип re:Store с двоеточием посередине меняется на написание restore: с двоеточием в конце. Двоеточие в конце слова служит "обещанием чего-то нового", а также символизирует переход в мультибрендовость, объяснили в сети новую концепцию.
Также отмечается, что обновлённые магазины будут открываться на площадях от 150 до 200 кв. Отметим, что сейчас средняя площадь торговых точек re:Store составляет 100 кв. Предполагается, что стиль магазинов будет обновлён в течение ближайшего года.
Магазины re:Store стали жертвой слома культуры потребления
Restore: отзывы | Официальные дилеры техники Apple в России re:Store и iPort начали закрывать убыточные магазины в стране. |
Магазины re:Store стали жертвой слома культуры потребления | В Перми возобновили работу два магазина техники ритейлера техники Apple, компании reStore. |
Магазины продукции Apple re:Store открылись в Москве с новыми ценами на товары
Как обстоят дела у эмитента Restore Retail Group Ltd? 2022 год выдался крайне тяжелым для компании, проблемы в ключевых направлениях деятельности. Как отмечает корреспондент РИА Новости, ценники в магазинах обновили. Российская сеть магазинов техники Apple расширит ассортимент товаров техникой других производителей, поменяет логотип и название, сообщает РИА Новости со ссылкой на. Сейчас в Москве работают два магазина restore: нового формата. restore: iPhone 15 выгодно в restore.
Mac, iPhone, Watch, iPad и др.
- re:Store отзывы
- re:Store подала иск к владельцу сгоревшего склада в Подмосковье
- Реселлер Apple назвал закрытие магазинов re:Store в РФ временной мерой
- re:Store Retail Group меняет стратегию развития |
Ритейлер re:Store провел ребрендинг и сменил позиционирование
Выберите подходящую вам модель на сайте restore: или протестируйте лично в наших магазинах. -25% Смартфон Apple iPhone 15 Pro 128Gb белый титан в магазине re:Store. Сеть магазинов re:Store объяснила закрытие магазинов в России «необходимостью оценить текущую ситуацию на рынке». Сеть магазинов re:Store сменила название на restore: и логотип впервые с запуска. Презентация прошла 14 сентября в новом магазине сети на улице Неглинной в Москве, сообщает Sostav. По информации источников СМИ, специалисты фирменных магазинов Apple Store с апреля 2024 года смогут обновлять выключенные iPhone с помощью беспроводных технологий и не.
Ритейлер re:Store провел ребрендинг и сменил позиционирование
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Как сообщает Telegram-канал «РИА Новости» фирменные магазины Apple re:Store вновь работают в Москве и предлагают покупателям полный перечень своих товаров.
Известно, что у магазинов будет новое название, логотип, оформление витрин, а также изменится ассортимент товаров — сеть начнет продавать технику других производителей. Таким образом, ожидаются не только стилистические, но и смысловые изменения. Первым магазином в новой концепции будет торговая точка под под новым названием restore:, расположенная на Неглинной улице в Москве. Пресс-служба компании считает, что перенос двоеточия на вывеске символизирует переход бренда из категории монобрендового в мультибрендовый.
Следующая точка, по сообщению компании, появится в «Афимолле» в «Москва-Сити». Речь идет о месте, где раньше располагался магазин другого премиум-реселлера Apple — Cstore, принадлежащего банкротящемуся «Связному».
Она расширила ассортимент и сменила логотип и название на «restore:». Теперь компания будет продавать технику разных производителей и открывать магазины вдвое большей площади, до 200 кв. Дальнейшее развитие сети будет зависеть от качества постпродажного обслуживания и наличия уникальных товаров в ассортименте, отмечают эксперты.
re:Store требует от владельца сгоревшего склада 2,7 млрд рублей
Российская сеть магазинов техники Apple расширит ассортимент товаров техникой других производителей, поменяет логотип и название, сообщает РИА Новости со ссылкой на. re:Store digital art. TikTok. @restore_official. Restore: территория инноваций и технических чудес для тех, кто ценит комфорт. Мужской шоппинг: как приучить мужчину легко относиться к покупкам в магазинах.
В Ростове закрылись торговавшие техникой Apple магазины re:Store
Главное PlayStation Store в России сохраняет техническую функциональность и явно не будет закрыт навсегда. Специалисты заметили, что Sony вместо того, чтобы упрощать функциональность своего магазина игр в России и прекращать его техническую поддержку, наоборот наращивает инвестиции в разработку и добавление новых функций, которые пока недоступны российским пользователям. Так, компания переносит функциональность подписок в российский сегмент, а кроме этого настаивает на поддержке закрытого PS Store в России со стороны разработчиков игр. Причем последний аргумент — достаточно веский. Российские геймеры лишились доступа к широкому спектру игр и контента, которые доступны в других регионах, а также к эксклюзивным предложениям и привилегиям, которые предоставляет PlayStation Store. Они также не могут полноценно наслаждаться онлайн-играми и сервисами , которые требуют подписки на PlayStation Plus или PlayStation Now. Это привело к уменьшению интереса к консолям PlayStation и увеличению спроса на конкурирующие платформы, такие как Xbox и Nintendo.
Ввоз продукции Apple по параллельному импорту подтверждают и маркетплейсы. Продукция Apple вошла в список товаров для ввоза в Россию без разрешения правообладателя, утверждённый Минпромторгом в мае этого года. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Помимо этого новый логотип будет черно-белым, добавил он. По словам президента компании, в обновленных магазинах можно будет купить даже фены, умные браслеты и часы для спорта различных производителей, весы, умные аксессуары для животных, колонки, микроскопы и прочие вещи. Других брендов основной техники телефоны, планшеты, ноутбуки , кроме Apple, пока что нет, но компания не исключает, что гаджеты других компаний появятся в будущем. Смыков дополнил, что сеть планирует постепенно внедрять новую стилистику в старые магазины: смена концепции начнется с тех филиалов, которые приносят наибольшую выручку. Причиной проведения ребрендинга стало изменение бизнес-ландшафта после того, как Apple прекратила прямые поставки техники в Россию.
Ретейлер отмечает, что обновление визуальных элементов - логотипа, оформления витрин магазинов, форматов выкладки товаров - отражает изменения в бизнес-стратегии и рыночном позиционировании компании. В рамках изменений двухцветный логотип re:Store с двоеточием посередине меняется на написание restore: с двоеточием в конце. Новые магазины будут открываться на площади 150-200 кв.
Фирменный стиль будет обновлен во всех торговых точках сети она насчитывает 90 магазинов в 22 городах России в течение года.