LOVE REPUBLIC – это бренд одежды и аксессуаров для смелых, дерзких и уверенных в а LOVE REPUBLIC открыта всему новому, независима и свободна. Традиционный каталог Лав Репаблик 2024 года предлагает деление на привычные разделы. LOVE REPUBLIC Джинсы Straight с высокой посадкой. Отметим, флагман Love Republic расположился на двух этажах в «Галерее». Бренд Love Republic запустил вечернюю линейку одежды и представил дебютную коллекцию.
Sorry, your request has been denied.
Love republic official. Рассматриваем ближе новую историю LINEN SUMMER и визуализируем длинные выходные мечты. Женские джинсы Love Republic с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Love republic official. Рассматриваем ближе новую историю LINEN SUMMER и визуализируем длинные выходные мечты.
Love Republic выпустил 3D-кампейн вместе с диджитал-художником Neondazer
Новая коллекция линии Premium в трц Павелецкая Плаза | Love Republic показал лукбук новой коллекции Denim mood. |
Love Republic обновил концепцию бренда | Флагманский магазин Love Republic открылся 15 ноября в ТРЦ «Афимолл», магазин уже доступен для посещения, все коллекции также продублированы на сайте бренда. |
Love Republic представил новый концепт магазина | 1 июня LOVE REPUBLIC собрали своих друзей в московском парке «Красная пресня» в честь запуска инициативы по озеленению города LOVE GARDEN. |
Love Republic представил новый концепт магазина
LOVE REPUBLIC выпустил эксклюзивный дроп совместно с Love is… | В 2023 году Love Republic планирует активную экспансию в ключевых регионах России на топовых локациях, а также увеличение площади магазинов текущих форматов в 2–3 раза. |
LOVE REPUBLIC 2024 | ВКонтакте | Выбирайте лучшие Женские джинсы Love Republic по доступным ценам. |
Love Republic меняет концепцию бренда с сексуальности на индивидуальность | Бренд под названием Love Republic является частью ГК «Мэлон фэшн», управляющей дополнительно сетями Zarina и Befree. |
Бренд Love Republic меняет концепцию | «Перед нами стояла задача этим концептом сделать то, что не ожидают от Love Republic. |
Распродажа джинсов в Love Republic | В два раза больше магазинов lifestyle бренда LOVE REPUBLIC присоединились к системе сбора ненужной одежды. |
Флагманский магазин Love Republic занял место Victoria's Secret в ТРЦ "Галерея"
Их стиль — это завораживающая интрига, блеск, шик, обольстительность и неповторимость. Девушка может быть императрицей в роскошном платье или чувственной соблазнительной сиреной в кружевном белье, рокершей в кожаной косухе или настоящей Леди в little black dress. Независимо от выбранного образа, она убеждена в собственной безупречности и всегда стремится получить лучшее. Будь то вещи, люди или сама жизнь. История бренда началась в 2009 году. Вернее, началась новая жизнь под новым именем. До того существовала сеть магазинов Taxi, не приносящая своему владельцу ожидаемого дохода. Ее и приобрела в 2008 году «Мэлон Фэшн Групп».
Теперь в отобранные розничные магазины сети возможно будет принести старые вещи и получить за это бонусные баллы на накопительную карту бренда. В рамках осуществления целей устойчивого развития Melon Fashion Group внедряет новую эко-инициативу на постоянной основе. Компания признает глобальную проблему текстильной промышленности на своем сайте и предлагает решение, заключающееся в благотворительности и переработке. Вещи уже можно сдать в магазинах собственной розничной сети Love Republic, представленных в списке на сайте бренда.
Помимо этого, Melon Fashion Group анонсировал запуск нового бренда, получившего название Idol. Марка планирует выпускать изделия из среднего ценового сегмента, ее ассортимент будет близок к ушедшему с российского рынка Massimo Dutti.
Если на обуви есть шнурки, свяжите пару между собой. Сложите вещи в пакет и завяжите его. Еще новости.
Love Republic презентовал коллекцию денима
Ей принадлежат торговые марки Zarina, befree, Love Republic и Sela. На конец 2021 г. Выручка по итогам прошлого года составила 37,3 млрд руб. Оставшийся пакет у группы частных инвесторов.
Если на обуви есть шнурки, свяжите пару между собой. Сложите вещи в пакет и завяжите его. Еще новости.
Главным стилеобразующим элементом магазина является новый подход к зонированию и концептуальное оборудование, заслужившее особого внимание. В целях удобства, пространство теперь разделено на специальные зоны, оснащенные современным оборудованием, изящность линий которого выгодно подчеркивает женственную уникальность представленного ассортимента.
Отдельно внимание покупательниц привлекают зоны нижнего белья и аксессуаров, стилизованные под истинно-женские гардеробные комнаты, что создает особую атмосферу уюта, позволяющую покупательнице почувствовать себя свободно и расслабленно. Специальное островное оборудование для аксессуаров, выполненное из металла, стилистически очень лаконично и позволяет максимально выгодно представить коллекцию.
Помимо этого, в коллекции также представлен романтичный сет из кроп-рубашки и юбки-миди из органзы с вышивкой, укороченный белоснежный корсет с аппликациями из роз и топ с декором из стекляруса и матового бисера с, на первый взгляд, неожиданным, но очень весенним растением — кактусом. Новая коллекция уже представлена в продаже. Не является рекламой.
Love Republic планирует открыть магазины в лучших ТЦ городов-миллионников
Первый дроп коллекции отсылает к coquette core — эстетике, вдохновленной эпохой 60—70-х и отличающейся элегантностью, легкостью и романтичностью. Для воссоздания этого стиля бренд использовал прозрачные ткани, изящные силуэты, нежные серые и сливочные оттенки, а также объемные сложные элементы — вышивки и цветочные аппликации. Визитная карточка коллекции — платья: наряд с жаккардовым плетением и вырезом на спине, платье-бандо в сером оттенке с 3D-цветами из тонкой прозрачной сетки и образ с игривым мини из костюмной ткани с вышивкой из бисера.
С начала 2023 года начали работать семь новых магазинов марки, а восемь были переведены на более крупные площади.
В Санкт-Петербурге сегодня работают 16 точек бренда. Наталья Пилявская, директор бренда Love Republic, рассказала: «Наша задача на этот год — встать в самые лучшие торговые комплексы в городах-миллионниках и представить там магазины нового увеличенного формата».
В 90-е достать одежду и обувь было трудно, и поэтому мама частенько перешивала свои вещи на две одинаковые для дочерей. Позже девочки сами стали копить деньги, смотреть журналы мод, выбирать ткани и объясняли, какую вещь они хотят. После переезда в Екатеринбург девушки продолжили сами шить себе одежду, а после окончания вуза Марина уехала в Москву, где работала в журнале Cosmopolitan, а Ирина осталась и работала стилистом в магазинах одежды премиальных брендов, а позже стала личным стилистом. Марина занимала различные должности в журнале, вплоть до редактора отдела моды, но затем решила вернуться в Екатеринбург. Идея выкладывать вещи пришла к ним случайно. Они завели аккаунт в «Инстаграм» и стали выкладывать туда фотографии вещей, которые выбирали для себя сестры. Многие подписчики начали спрашивать, где купить такие же. Так и родилась идея создать свой бренд.
Сегодня магазины 12storeez есть в 11 городах России. Бренд известен тем, что выпускает новые капсулы комплекты. Фокус», компания «12 Историй», под которой существует бренд, была зарегистрирована в 2016 году в Екатеринбурге. Директором компании является вышеупомянутый супруг одной из сестер Иван Хохлов. Однако среди учредителей фирмы вновь не обошлось без участия оффшоров. Выручка «12 Историй» за 2020 год составила 3 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 440,2 миллиона рублей. Еще одна российская сеть магазинов «Эконика» также не рискует оказаться под санкциями. Его основателями стали Андрей Илиопуло и Сергей Саркисов.
Как рассказали предприниматели журналу Forbes. С 1992 года они стали развивать сеть магазинов «Эконика» в стране. В каждой коллекции всегда есть как эффектные трендовые решения, так и базовые варианты на каждый день. Сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн — неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от «Эконики», — рассказывают о своей продукции на сайте бренда. Генеральным директором фирмы выступает Александр Илиопуло. Учредителем выступает кипрская компания «Новард Стиль Холдингс Лимитед». Показатель выручки за 2020 год составил 6,1 миллиарда рублей. Чистая прибыль — 461,1 миллиона рублей.
В дропе также представлен романтичный сет из кроп-рубашки и юбки миди из органзы с вышивкой, укороченный белоснежный корсет с аппликациями из роз и топ с изображением кактуса, выполненным из стекляруса и матового бисера. Коллекция уже в продаже на сайте и в магазинах Love Republic. Еще по теме.
Женские джинсы - новинки каталога
В Love Republic также говорят об изменениях как о закономерном этапе в развитии бренда. Вдохновившись модной эстетикой нулевых, LOVE REPUBLIC вместе со стилистом Ренатой Харьковой и фотографом Данилой Головкиным сделали проект, героинями которого стали друзья бренда Ксения Чилингарова, Катя Инберг и креативный дуэт Instafoodpassion. Флагманский магазин Love Republic открылся 15 ноября в ТРЦ «Афимолл», магазин уже доступен для посещения, все коллекции также продублированы на сайте бренда. «Перед нами стояла задача этим концептом сделать то, что не ожидают от Love Republic. Love Republic выпустил 3D-кампейн вместе с диджитал-художником Neondazer (фото 1).
В «Галерее» на месте Victoria Secret открылся Love Republic
Необходимость свежего прочтения ДНК бренд связывает с пересмотром ценностей и трендов мирового fashion -сообщества. Стиль современной жизни требует более свободного и универсального стиля в одежде. Ключевым драйвером развития в контексте глобальных трендов сеть выбрала sustainability — возможность нести ответственность перед обществом сейчас и в будущем. Запущена программа LOVE 2. Как рассказала директор по маркетингу Love Republic Ирина Староверова, сеть находится в процессе разработки новой концепции оформления магазина.
К сдаче принимаются любые вещи кроме нижнего белья, а также влажной и сильно пахнущей одежды. Ограничений по количеству или брендам нет. Таким образом, принесенная клиентами одежда будет отсортирована по трем категориям: вещи в плохом состоянии пойдут на переработку, в хорошем — будут переданы нуждающимся, а в отличном состоянии попадут на продажу в благотворительные магазины second hand, причем вырученные средства от продажи пойдут на иные благотворительные проекты. За первую волну проекта, продлившуюся 5 месяцев в 3 городах, удалось собрать 11 000 кг одежды от 5000 покупателей.
Компании также принадлежат такие бренды, как Befree, Zarina, Sela. Помимо этого, Melon Fashion Group анонсировал запуск нового бренда, получившего название Idol. Марка планирует выпускать изделия из среднего ценового сегмента, ее ассортимент будет близок к ушедшему с российского рынка Massimo Dutti.
Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group, уверена, что те изменения в российских брендах, которые мы видим сейчас, были запланированы еще до событий февраля 2022 года, а отсутствие западных брендов-конкурентов помогло российским компаниям реализовать задуманное и укрепить положение на рынке. Сами бренды это отчасти подтверждают, в один голос уверяя, что повышение уровня для них — часть естественного развития. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года «Мы приняли обновленную стратегию еще в конце 2021 года и в 2022 работали уже в соответствие с ней, — рассказывает старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans Елена Алексеева. Наша стратегия подразумевает новое позиционирование: например, в своих коммуникациях мы ушли от скидок и распродаж и делаем фокус на качестве нашего продукта и широком ассортименте для каждого». При этом своего клиента и реальное положение дел в стране в Gloria Jeans знают, поэтому резких движений не делают: «Поскольку реальные располагаемые доходы большинства российских покупателей не растут, а стабильности в видении будущего не прибавляется, мы не можем себе позволить становиться премиальным брендом, доступным немногим. GJ — это бренд для каждого, и мы им останемся. При этом новая стратегия компании повлияла на продукт: GJ сместил фокус внимания на качество». Например, креативная команда бренда ездит на ключевые международные выставки например, парижскую Premier Vision , чтобы выбирать новые материалы и фурнитуру, а при создании новых коллекций используют натуральные ткани или высокотехнологичные синтетические и смесовые. И благодаря новому позиционированию бренда и новым магазинам у нас появились покупатели, которым такой продукт необходим, и цена за него разумна и оправданна», — резюмирует Елена Алексеева. Теперь линия Premium станет регулярной частью ассортимента, которая будет обновляться два раза в год со стартом нового сезона. Также мы запустили новое мобильное приложение и сайт.
Модный бренд одежды выпустил необычные джинсы
Ключевым драйвером своего развития Love Republic называет sustainability – тренд, который для мирового fashion-сообщества означает возможность нести ответственность перед современным обществом сейчас и в будущем. Home / Articles / Fashion / Love Republic has released a limited Evening line. Home / Articles / Fashion / Love Republic has released a limited Evening line. Отныне Love Republic не будет делать ставку на сексуальный образ, а сосредоточится на комфортной одежде, в которой на первый план выходят характер и личность. Статья автора «LOVE REPUBLIC» в Дзене: Если вы в поисках модных джинсов на ближайшие сезоны — эта статья для вас! LOVE REPUBLIC Джинсы Straight с высокой посадкой.
lovereputation.ru — сайт о Лав Репаблик
Love Republic показал новый флагман. Бренду добавят премиума, обуви, спорта и белья | Отметим, флагман Love Republic расположился на двух этажах в «Галерее». |
В магазинах Love Republic можно сдать старую одежду и получить бонус | На официальном сайте Love Republic (на месте которого раньше находилась страница Taxi) говорится, что к 2009 году под брендом Love Republic будет работать до 50 магазинов. |
Петербургский бренд Love Republic одежды увеличил продажи на 40% | Российский бренд Love Republic открыл новый отдел в петербургском ТЦ «Галерея». Планируется дальнейшее расширение ассортимента, запуск коллекции спортивной одежды и нижнего белья. |
Как развиваются Limé, Gloria Jeans, Befree, Love Republic и другие массовые бренды | Отныне Love Republic не будет делать ставку на сексуальный образ, а сосредоточится на комфортной одежде, в которой на первый план выходят характер и личность. |
Новая концепция магазинов Love Republic
В новых магазинах ZARINA, LOVE REPUBLIC и befree воплощены в жизнь дизайнерские и архитектурные решения, наиболее полно отражающие философию каждого бренда. В 2023 году Love Republic планирует активную экспансию в ключевых регионах России на топовых локациях, а также увеличение площади магазинов текущих форматов в 2–3 раза. Девушка LOVE REPUBLIC уверена в себе и амбициозна. Смотреть все товары категории: Женские джинсы. Бренд: Love Republic. LOVE REPUBLIC – это бренд одежды и аксессуаров для смелых, дерзких и уверенных в а LOVE REPUBLIC открыта всему новому, независима и свободна.
Сервис и помощь
- Как развиваются Limé, Gloria Jeans, Befree, Love Republic и другие массовые бренды
- lovereputation.ru — сайт о Лав Репаблик
- Бренд Love Republic меняет концепцию
- Женские Джинсы Love Republic
- Новая коллекция линии Premium в трц Павелецкая Плаза
- LOVE REPUBLIC представил новую коллекцию линии Premium - ТРЦ Ривьера в Москве
Джинсы Love Republic
Опасных и токсичных веществ, в том числе формальдегида, в составе изделия обнаружено не было. Джинсы обладают отличной гигроскопичностью: их владелице будет комфортно при носке. Однако воздухопроницаемость не соответствует показателям классических джинсовых тканей. Кроме того, интенсивность запаха превышает установленные требования. Окраска изделия оказалась устойчивой к воздействию стирки, раствора, имитирующего пот, дистиллированной воды, глажения, трения сухого и мокрого.
Love Republic выпустил 3D-кампейн вместе с диджитал-художником Neondazer Съемка посвящена новой коллекции обуви 25. Он создан совместно с диджитал-художником Максимом Арнаутовым Neondazer. Автор представил четыре видео. В роликах 3D-модели обуви Love Republic «путешествуют» по знаковым городам, где представлены магазины бренда: Калининграду, Москве, Санкт-Петербургу и Владивостоку.
Love Republic показал новый флагман. Бренду добавят премиума, обуви, спорта и белья 12 мая 2023, 14:45 4 комментария Петербургский ретейлер «Мэлон Фэшн Груп» продолжает расширять свои форматы. Если ранее средняя площадь магазинов была около 380 кв. Сейчас сеть насчитывает 163 магазина по стране, из них 17 работают в расширенном формате.
В Петербурге в ближайшее время в обновленной концепции заработает ещё 1—2 точки. В Северной столице компания больше нацелена на релокацию в пределах ТЦ, в которых уже присутствует.
Начиная с сезона «Осень-Зима 2019-2020», Love Republic расширяет коллекции в сторону более свободного и универсального стиля, ориентируясь на потребности покупателей в меняющемся ритме жизни. В новых коллекциях бренда создаются комфортные силуэты и оверсайз, используются мягкие и пластичные ткани. В компании также меняют основной слоган, следую общемировым трендам: «Love Republic — lifestyle бренд для ярких девушек с характером, влюбленных в жизнь. Одежда, которую они выбирают, является отражением их индивидуальности».
Более свободный образ обновленного бренда подчеркивает легкий и лаконичный шрифт нового логотипа и новый фирменный стиль.
Белые Женские Джинсы Love Republic
Расскажите друзьям о Love Republic Джинсы Exclusive online от организатора Флоренсия. Смотреть все товары категории: Женские джинсы. Бренд: Love Republic. Начиная с сезона «Осень-Зима 2019-2020», Love Republic расширяет коллекции в сторону более свободного и универсального стиля, ориентируясь на потребности покупателей в меняющемся ритме жизни.