The new logo, unveiled today and used on all the company’s official channels, is redefined by a broader Lamborghini typeface than its predecessor and by colors that are minimal yet bold. В быстро меняющемся контексте Automobili Lamborghini смотрит в будущее с обновленным логотипом, воплощающим инновации и решимость. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Lamborghini. The Italian supercar maker Lamborghini has updated its logo after more than two decades to reflect the brand's new strategy. Итальянская компания Lamborghini впервые за более чем 20 лет изменила свой логотип с «разъяренным быком».
Lamborghini
Lamborghini обновила логотип | 29.03.2024 | Рязань.Лайф | Lamborghini SC63 to make historic top-class debut in FIA WEC season opener. |
Ламборгини представила новый логотип, который очень похож на старый - новости | Lamborghini логотип. |
Lamborghini brand resources: accessing high-guality vector logo SVG, brand colors, and more. | Полный путь к статье: Actualidad Motor» Легковые автомобили» Любопытство» Lamborghini обновляет логотип и фирменный имидж. |
История Lamborghini. Прошлое и настоящее
Особенно интересно, что Lamborghini планирует использовать изображение своего легендарного быка без щита, но такое решение будет применяться исключительно в цифровом пространстве. Это обновление подчеркивает стремление Lamborghini к минимализму, но при этом сохранению смелого образа. Обновленный шрифт и дизайн логотипа отражают угловатый язык дизайна, характерный для суперкаров и внедорожника бренда, что делает его актуальным и в полном соответствии с временем.
Over the years, Lamborghini passed through several hands, including the Swiss-based Mimran brothers in the 1980s, who later sold it to Chrysler in 1987. In 1998, Lamborghini found stable ground when the Volkswagen Group acquired it, placing it under the Audi AG division. Under this robust leadership, the brand launched iconic models like the Gallardo and the Aventador, solidifying its reputation in the supercar segment. Today, as a subsidiary of Audi AG, Lamborghini continues its legacy of producing avant-garde, high-performance vehicles, marrying Italian craftsmanship with modern technology. It was a triangle, which was divided into 3 parts inside. In each part, 3 letters F-L-C were located clockwise. Afterwards, all logos were connected with the image of bull.
The founder of the brand was a Taurus by horoscope and a big fan of bullfighting.
Новый дизайн логотипа с изображением быка будет применяться как в цифровых продуктах марки, так и на реальных автомобилях, начиная с будущих моделей Huracan и гибридного Urus, которые ожидаются в текущем году. Визуальные изменения включают в себя незначительное расширение шрифта названия бренда. Цветовая палитра остается традиционной — черный и белый цвета подчеркивают идентичность марки, а желтый и новый оттенок золота добавляют акценты. Заметным нововведением станет представление изображения быка без традиционного щита, которое будет использоваться в онлайн-контенте компании, пишет SPEEDME.
За счет цвета у фигуры быка появился объем, что смотрелось очень агрессивно и привлекало внимание окружающих. Логотип Lamborghini 1998 года В 1998 году дизайнеры отредактировали старый логотип, который до сих пор используется компанией.
За основу был взят дизайн 1972 года — на черном фоне нарисован золотой был и написано название бренда. Основные изменения — форма быка стала чище, а сама фигура объемней и реалистичней. Золотые элементы были выполнены градиентом, что сделало значок графичным. Обновленный дизайн символизировал энергию, скорость и мощность итальянского автомобиля. Золотыми заглавными буквами в верхней части щита было написано название бренда. За всю историю существования компании, логотип Lamborghini кардинально не меняли. Изначально хорошо продуманный дизайн и вложенный в него смысл, до сих пор остаются актуальными — стиль, скорость, мощь.
Lamborghini Logo History
Lamborghini впервые за 26 лет сменил логотип | Download the Lamborghini logo in both vector SVG and raster PNG formats with a transparent background. |
The History and Story Behind the Lamborghini Logo | The Lamborghini logo font has changed a little over the years, with a few iterations appearing in sans-serif variations. |
У Lamborghini обновился логотип | Lamborghini Logo, Lamborghini Symbol, Meaning, History and Evolution. Lamborghini Logo - How to Draw the Lamborghini Logo - YouTube. |
Lamborghini logo has changed! Here is the new version | Известный итальянский производитель суперкаров представил новый логотип. Автомобильные новости Lamborghini на :Автомобили мира. |
Lamborghini Logo - Lamborghini Emblem - Lamborghini Symbol | Новый логотип Lamborghini ставит акцент на модернизации бренда и стремлении к экологической устойчивости. |
Lamborghini обновила логотип в преддверии выхода новых моделей
Lamborghini Logo, Lamborghini Symbol, Meaning, History and Evolution. Lamborghini Logo - How to Draw the Lamborghini Logo - YouTube. Итальянский производитель суперкаров Automobili Lamborghini представил свой новый корпоративный облик. Lamborghini представляет новый облик с обновленным логотипом. Прошло более двух десятилетий с тех пор, как Lamborghini в последний раз обновляла свой неповторимый логотип. Luxury sports car brand Automobili Lamborghini has revamped its logo and visual identity after over twenty years. Find & Download the most popular Lamborghini Logo Photos on Freepik Free for commercial use High Quality Images Over 51 Million Stock Photos. Lamborghini Logo 1998. This logo has the shape of a smoothed triangle with the image of a bull and a simple color scheme.
Онлайн-курсы
- Logos by Letter
- ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
- Lamborghini обновила фирменный логотип
- Lamborghini - последние новости из мира авто:
- Lamborghini Aventador logo
- HD lamborghini logo wallpapers | Peakpx
Lamborghini впервые за 20 лет сменила логотип
Самая обновляемая коллекция бесплатных логотипов в векторе. Lamborghini Aventador Car Logo 2012 Lamborghini Gallardo, lamborghini, emblem, logo, car png thumbnail. компания, выпускающая гоночные машины и авто премиального сегмента. Как развивался бренд Lamborghini. Итальянская компания Lamborghini впервые за более чем 20 лет изменила свой логотип с «разъяренным быком».
Lamborghini обновила фирменный логотип
Электрический вариант такой машины должен быть продемонстрирован Lamborghini на этой неделе, а в серию он пойдёт не ранее 2028 года, к 60-летнему юбилею классической модели Espada. В основу электромобиля ляжет платформа SSP Sport, которую сейчас разрабатывает родственная марка Porsche. По словам представителей Lamborghini, электромобили могут дарить не меньше эмоций, чем машины на базе мощного ДВС. В июле этого года компания продала свой последний суперкар, оснащённый исключительно ДВС. Все прочие продажи будут осуществляться уже с участием гибридных силовых установок. Первый электромобиль марки выйдет на рынок в 2028 году, к тому времени на гибридную платформу окончательно переберутся и три существующие ныне модели Lamborghini: Aventador, Huracan и Urus. Разномастная команда специалистов компании, которые трудятся над этой инициативой, недавно пополнилась ветераном отрасли с 20-летним опытом работы в Lamborghini.
Источник изображения: Lamborghini Как сообщает Bloomberg , в Apple из этой итальянской компании перешёл Луиджи Тараборрелли Luigi Taraborrelli , который в последнее время руководил разработкой шасси и доводкой ходовых качеств суперкаров известной марки. При непосредственном участии этого специалиста были созданы модели Urus, Huracan и Aventador, а также мелкосерийные версии этих суперкаров. По всей видимости, в Apple Луиджи Тараборрелли будет руководить совершенствованием ходовых качеств машин, если ему суждено сохранить специализацию на новом месте работы. При этом Apple приходится сталкиваться с высокой текучкой кадров на данном направлении. Например, в 2018 году ряды специалистов автомобильного направления пополнил Дуг Филд Doug Field , перешедший из компании Tesla, но недавно он уволился из Apple ради должности в Ford Motor. К 2030 году власти некоторых стран запретят продажу новых транспортных средств с ДВС, а потому даже производители спорткаров готовятся к новым требованиям заранее.
Lamborghini, однако, рассчитывает сохранить выпуск гибридов и в следующем десятилетии. Источник изображения: Lamborghini Дело даже не в динамике, которую электромобили с их моментной характеристикой обеспечивают в избытке. Тяговые аккумуляторы значительно увеличивают массу электромобилей, а производители спорткаров привыкли бороться за каждый килограмм веса машины. Опять же, электромобиль с мощной силовой установкой и скромным по ёмкости аккумулятором окажется не совсем практичным выбором для состоятельных клиентов, которые являются основной целевой аудиторией производителей спорткаров. В этом смысле гибридная силовая установка кажется разумным компромиссом. Марка Lamborghini, как заявил в интервью итальянскому изданию Il Corriere della Sera её глава Штефан Винкельманн Stephan Winkelmann , рассчитывает оставить в своём ассортименте два гибридных спорткара даже после 2030 года, когда в Европе вступят в силу ограничения на продажу машин с ДВС.
Речь идёт о спорткарах с силовыми установками, способными работать на синтетических видах топлива, которые не наносят окружающей среде такой же вред, как традиционное углеводородное. Проблема, по словам главы Lamborghini, заключается не только в ограниченном объёме производства таких видов топлива, но и в отсутствии законодательных исключений, позволяющих продажу таких машин после 2030 года.
Изменения можно будет увидеть не только на цифровых платформах компании, но и на реальных автомобилях В 28. Что же изменилось?
Не так уж и много. Шрифт "Lamborghini" стал немного шире.
Новости Ламборгини представила новый логотип, который очень похож на старый Итальянская автомобильная компания Lamborghini обновила свой корпоративный стиль, представив обновленный логотип. Изменения можно будет увидеть не только на цифровых платформах компании, но и на реальных автомобилях В 28. Что же изменилось?
Не так уж и много.
При этом все тона сделали более приглушёнными. Дизайнеры оставили привычные элементы, включая геральдический щит, быка и наименование бренда в верхней части, но при этом значительно упростили изображение, избегая сложных рельефов. Следуя современным трендам, логотип получился более плоским.
Ламборгини эмблема (49 фото)
Lamborghini анонсировала запуск обновленной версии своего фирменного логотипа, подчеркивающего современные тенденции в дизайне. Компания Automobili Lamborghini, основанная Ферруччо Ламборгини в 1963 году, базируется в городе Сант'Агата-Болоньезе, Италия. The Lamborghini logo font has changed a little over the years, with a few iterations appearing in sans-serif variations. Lamborghini анонсировала запуск обновленной версии своего фирменного логотипа, подчеркивающего современные тенденции в дизайне. Компания Lamborghini представила обновленную версию своего логотипа, и произошло это впервые за боле. In 2024 the iconic Lamborghini logo gets a new redesign.
Lamborghini обновляет дизайн своего логотипа в преддверии выпуска первого EV
If you think you are a Lamborghini fan, then take our quiz and see how many you can get right. The new logo still includes the iconic bull, but the colors used in the outline, the bull itself, and the company name have been toned down. It was only last year that the supercar maker released its first-ever all-electric car, Lanzador. You can see how the carmaker is trying to adjust to modern times.
Логотип приобретает минималистичный и смелый облик. Lamborghini, являющаяся частью Audi Group вместе с Bentley, Ducati и Italdesign, разрабатывала новый дизайн в сотрудничестве с дизайнерской командой, создавая уникальный набор иконок для цифрового использования. Обновление дизайна отсылает к геометрическому стилю, характерному для автомобилей бренда, включая суперкары и внедорожник. Ожидается, что новый логотип украсит не только следующие поколения Huracan и Urus, но и новый флагман Revuelto с двигателем V12.
Цель — придать логотипу еще большую известность и узнаваемость. В Lamborghini заявляют, что новый логотип — это «нечто большее, чем просто обновленный значок». Дескать, все это часть актуальной трансформации бренда: «Новый логотип лучше отражает смелые, неожиданные и аутентичные ценности миссии Lamborghini».
При этом представители марки призывают не волноваться, мол, фирменный щит с изображением быка по-прежнему будет украшать суперкары Lamborghini.
Благодаря отсутствию отражений, упрощенной графике и немного более широкому шрифту он предлагает более сдержанную и плоскую эстетику, дополненную новой цветовой схемой. Черный и белый являются основными цветами с акцентами желтого и золотого. Новый логотип уже представлен на цифровых платформах Lamborghini и планируется использовать на будущих моделях. Предполагается, что он может дебютировать на преемнике Huracan, который ожидается в ближайшие месяцы с подключаемым гибридным двигателем V8. В конечном итоге обновленная эмблема также украсит существующие модели, такие как флагман Revuelto V12, стремясь сохранить единообразие во всей линейке.