Новости кресло рекаро детское

Мегамаркет – место выгодной покупки детских автокресел Recaro Young Sport Hero в интернет-магазинах. Гарантия лучших цен.

Recaro Optia - плохие новости от Stiftung Warentest и ADAC

И, что самое приятное, помимо комфорта производитель позаботился и о безопасности маленького пассажира. Однозначно, кресло стоит своих денег.

Использование автокресла в машине — это гарантия сохранения здоровья малыша. Но не все модели обеспечивают защиту, и очень часто на дорогах страдают именно дети. В магазинах можно приобрести аксессуары различных ценовых сегментов. Бюджетное кресло не всегда означает «плохое качество». Но все же лучше останавливать выбор на продукции, в которой цена равна функциональности, практичности, и модель соответствует стандартам безопасности, принятым во всем мире. Recaro — немецкая компания с вековым опытом работы. Она начала свою деятельность с производства кузовов, колес, упряжи.

Наши специалисты много лет занимаются продажей автокресел RECARO, поэтому можно смело сказать, что наши менеджеры имеют очень большой опыт. Наши сотрудники помогут вам подобрать именно ту модель автокресла Рекаро, которая в данный момент наиболее удобна для вашего ребенка. Безопасность и комфорт превыше всего — автокресла RECARO для вашего ребёнка Если отталкиваться от того, какие основные функции призвано выполнять детское автокресло, то немецкая марка Рекаро — это отличный выбор. Компания Рекаро стёрла все представления об автокреслах и начала новую эпоху безопасных и комфортных моделей. Все краш-тесты, проведённые с креслами Рекаро, позволяют смело утверждать, что с этим автокреслом вы можете быть уверенны в безопасности вашего автопутешествия с маленьким пассажиром. Детские автокресла RECARO пользуются уважением и популярностью во всём мире, так как продукция этого немецкого производителя отвечает самым высоким требованием покупателей. Компания с болеее чем столетней историей является отличным гарантом качества и надёжности. Посадив ребёнка в автокресло, вы можете быть уверены, что оно прошло полный цикл различных испытаний на прочность и безопасность. Линейка детских автокресел Рекаро состоит из следующих моделей: Источник Детское авто кресло рекаро В 1965 году компания RECARO представила первое в мире сидение с поясными направляющими, и в 1968 году первое в мире кресло с настраиваемой плечевой поддержкой. До того времени, автокресла больше походили на домашние кресла, не обеспечивающие боковую поддержку. Были проведены креш-тесты и определены границы перегрузок для человеческого тела. Компания была основана в 1906 году в Штутгарте, мастером по производству сёдел Вильгельм Ройтер. Детские автокресла Recaro начала выпускать в 1998 году.

В настоящее время специалисты компании работают над созданием идеального автокресла, способного принимать форму тела пассажира, вне зависимости от его роста и комплекции. Коллекция Recaro Young Сидения для маленьких пассажиров созданные немецкими конструкторами отличаются безопасностью и обеспечивают надежную защиту ребенка от травм при аварии. Компанией созданы модели Young Profi plus, Young Expert plus и Young Sport, все кресла из перечисленных коллекций помимо высоких потребительских качеств интересны тем, что являются точными копиями малого масштаба спортивных сидений премиум-класса устанавливаемых в автомобилях марки Lamborghini, Jaguar и Porsche. В замене не нуждается Еще одним достоинством кресел Recaro является их универсальность, то есть, немецкие сидения рассчитаны на очень широкий возрастной диапазон, в случае с коллекцией Young Sport детские автокресла предназначены для пассажиров возраста от 9 месяцев до 12 лет и массой тела от 9 до 36 килограмм. Это очень практичное решение — менять кресло по мере взросления ребенка не придется. К созданию детских кресел компания привлекает специалистов-ортопедов для поиска наиболее правильной с точки зрения анатомии конструкции, не нарушающей правильную осанку и обеспечивающей эффективную поддержку тела. Высокие боковые выступы и мощный каркас кресла создают надежную защиту ребенка.

О серии детских автокресел Recaro Young

Главное — чтобы не было опасного эффекта подныривания, которое может привести к повреждению живота. И здесь, как показали кадры скоростной видеосъемки, наибольший риск представляет бескаркасное кресло Berry: во время удара оно попросту порвалось — и ремень съехал с бедер на грудь. При этом замедление таза составило неопасные 70,2 g. Теперь — о перегрузке груди. В границы «зеленого коридора» до 50 g для трехлетних детей уложились лишь сиденья Siger и Cybex. Использовать подголовник автомобиля для дополнительной фиксации бесполезно. Даже у сиденьица Nania, где подголовник Калины зацепил кресло лучше всего, спинка во время удара выскочила из-под него Измерили мы перегрузку груди и при ударе сбоку, причем на этот раз границу «красной» зоны расширили на 15 g, до 80 g. Дело в том, что боковой удар — более скоротечный, а опасность от перегрузок прямо пропорциональна длительности их воздействия. Несмотря на то что голову малыша при ударе сбоку эти кресла оберегают отлично ускорение не превысило «зеленых» 72 g , форма их боковин плохо подходит для защиты груди в Калине. Кресла Carmate и Happy Baby с их слишком жесткими боковинами подголовников не уберегли ни голову, ни грудь перегрузки превысили 90 g , так что действующий на шею небольшой изгибающий момент максимум 49,4 Нм при опасном пороге 57 Нм — слабое утешение. Тем паче что у всех остальных кресел нагрузки на шею при ударе сбоку «зеленые» или подающие надежды «желтые».

После каждого удара мы меняли ремень безопасности. К тому же, наши испытания в Германии показали, что даже при более слабом боковом ударе ни бустер, ни адаптер не уберегут «малыша» от сильного удара головой о дверь. Финальный рейтинг мы подсчитывали так. Сами же оценки выставлялись по такому принципу: если перегрузка в пределах «зеленой» зоны — десять баллов, а если превышает «красный» предел — ноль. Даже истуканы бывают хрупкими! Благо «малыша» удалось «вылечить», заменив сломанные суставы металлическими Провал всех «иных средств», включая бустер, для нас не стал неожиданностью. А неприятно удивило то, что лишь чуть лучше выступили и многие недорогие кресла — те, что фиксируются на сиденье автомобиля его штатным ремнем и лишены механизмов его дотяга. Но они, в отличие от бустеров и адаптеров, хоть как-то защищают детей при ударе сбоку. Кресло, зафиксированное Isofix-крепежом и «якорным» ремнем, при ударе обеспечивает наименьший вылет вперед и оптимальную кинематику кивка, снижающую нагрузки на голову и шею Babyton LB-513. В простеньком сиденьице, пристегнутом штатным ремнем, выше риск для ног из-за большего перемещения вперед, а «кивок» ребенка сильнее по причине худшей стабильности самого кресла Berry.

А хуже всего малыш будет защищен «иными средствами».

Так кто же лучше объяснит нюансы этих эксклюзивных моделей, чем ребята из японского автомобильного издания JDM Masters? Это видео рассказывает о виртуальном туре по магазину ASM Yokohama и отделению, где продаются кресла Recaro.

Как и в случае с каждой моделью Recaro, важна поддержка позвоночника. Позвоночник должен всегда сохранять положение, как если бы вы стояли, при этом поддержка поясницы является основной особенностью всех кресел. Сиденья, которые были разработаны для японского рынка, сильно отличаются от всех остальных и вы даже можете получить роскошное сиденье, которое можно установить в минивэн или полуагрессивные сиденья с некоторым усилением и различными уровнями роскоши - наличие кожи и алькантары.

По мере повышения цен вы также получаете больше функций, таких как более приятная кожа, электронно регулируемые положения, надувная поясничная опора для идеальной настройки вашего положения в кресле, а также функции обогрева и вентиляции.

Сложно сказать почему, но впервые за долгое время при взгляде на него у меня не возникает ощущения «блин, хочу», как это бывает с остальными продуктами Porsche Design. Такое чувство, что текстура ткани в совокупности с обилием хромированных элементов заметно удешевляет внешний вид кресла, хотя это всё, безусловно, вкусовщина, и своих ценителей оно точно найдёт.

Во-вторых, данные нормативы регулярно пересматриваются, и можно не сомневаться в их актуальности.

Заботливые родители по достоинству оценят эргономичность и надежность, которые обеспечивает детское автомобильное кресло Рекаро. RECARO — ведущий производитель автомобильных кресел, отвечающих самым высоким запросам, товарная линейка которого постоянно расширяется в соответствии с потребностями клиентов. Детские автокресла, созданные специально для малышей, изготавливаются из самых прочных и надежных материалов. Сидения данных автокресел подгоняются практически в точности под физические параметры ребенка, чтобы в случае ДТП его тело было как можно крепче зафиксировано в одном положении, это действительно может спасти жизнь ребенку. Благодаря конструкции кресла, удар амортизируется, что максимально снижает вероятность повреждений.

Recaro представила новое автокресло на каждый день

Perfect ergonomics, the highest safety standards, outstanding quality: This is RECARO. Главная новости Автокресла Recaro. Детское кресло RECARO Monza Nova 2 Seatfix выгодно отличается от аналогичных разработок продуманностью и надежностью конструкции, что подтверждают краш-тесты. Детское кресло RECARO Monza Nova 2 Seatfix выгодно отличается от аналогичных разработок продуманностью и надежностью конструкции, что подтверждают краш-тесты.

О серии детских автокресел Recaro Young

Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы пользователей о Recaro Young Profi Plus, а также предлагаем альтернативные товары. А стоит ли покупать — решение только за Вами! Кресло мягкое, ребенку в нем понравилось, крепление удобное. Недостатки: Пока не обнаружены. Есть техническая особенность.

Накладки регулируются по высоте вместе с ремнями и обеспечивают повышенную безопасность и комфорт ребенка. Ремни с системой HERO, удерживающие маленького пассажира, имеют нескользящие накладки, это не позволит выскользнуть из них. В Тиан очень удобная посадка, ребенок спокойно может перенести даже длительное путешествие. Если сравнить кресла визуально, сразу видно первое различие между модификациями - в Tian Elite есть система пассивной вентиляции корпуса. В боковых стенках сделаны каналы, которые позволяют воздуху более свободно проходить через корпус кресла, и быстрее охлаждать или нагревать его, в зависимости от температуры в салоне автомобиля.

Подголовник хорошо поддерживает голову ребенка, если он уснул или просто решил отдохнуть. Внутренние ремни с мягкими накладками на плечи убираются в корпус кресла при достижении ребенком роста 95 см.

При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. Для фронтального удара справа камера переехала на левый бок, а фрагмент кузова Калины дополнительно закреплен на тележке двумя упорами-раскосами, поскольку пиковая перегрузка выше: 38 g против 30 g при боковом ударе При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. При фронтальном ударе самые опасные — нагрузки на шею. Мышцы еще слабенькие, а голова-то уже тяжелая! Манекен Q3 позволяет измерить силы и моменты, действующие как на нижнюю, так и на верхнюю части шеи. Но поскольку комитет Euro NCAP пока что никак не регламентирует ни изгибающий момент, ни силу растяжения шеи для трехлетних детишек, мы, как и во время теста адаптеров в Германии, решили опираться на критерии, принятые для взрослых. И оказалось, что абсолютно безопасный «взрослый» порог по изгибающему моменту в 42 Нм был немного превышен только при использовании адаптера ФЭСТ 42,5 Нм.

Так что о безопасности шейных позвонков мы будем судить по усилию растяжения. Лучшим оказалось кресло kiddy — менее 2 кН при безопасном пределе 2,7 кН. В эти рамки уложились еще сиденья Carmate, Cybex и Siger. При использовании адаптера, бустера или бескаркасного кресла кивок манекена был таким, что усилие выходило за рамки «красных» 3,3 кН. Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. А эксперт компании Автодети Сергей Керженцев на фото слева затем еще и проверял затяжку с помощью нехитрого житейского правила: под диагональные ветви ремня не должно проходить более двух пальцев Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. Несмотря на отсутствие жесткого контакта со спинкой переднего сиденья, замедление головы превысило «красный» порог в 100 g — считайте, что сильное сотрясение мозга гарантировано! Та же участь постигнет ребенка и в кресле Casualplay: здесь во время удара разрушился хлипкий механизм наклона «чаши», ложемент вместе с манекеном устремился вперед — и «ребенок» с силой приложился головой о переднее кресло. Нагрузка на таз немного превысила 100 g только в кресле Babyton, но таз, слава богу, не голова.

Главное — чтобы не было опасного эффекта подныривания, которое может привести к повреждению живота. И здесь, как показали кадры скоростной видеосъемки, наибольший риск представляет бескаркасное кресло Berry: во время удара оно попросту порвалось — и ремень съехал с бедер на грудь. При этом замедление таза составило неопасные 70,2 g. Теперь — о перегрузке груди. В границы «зеленого коридора» до 50 g для трехлетних детей уложились лишь сиденья Siger и Cybex. Использовать подголовник автомобиля для дополнительной фиксации бесполезно.

Еве это опробовать не удалось, но в целом система удобная. Вообще у Recaro можно купить отдельно люльку в некоторых моделях , базу и кресло.

Обивка сделана из прочного и износостойкого материала — за время тестирования на нее было пролито немало сока. Но это не беда, чехол можно снять и постирать при 30 градусах он не садится — проверено. Снимается все просто и удобно, не нужно применять навыки, полученные в тренажерном зале, чтобы надеть чехол обратно. Регулировки Итак, вы установили кресло, усадили ребенка, себя и даже тронулись с места! Думаете, самое сложное закончилось? Как бы не так. Ведь родитель за рулем чем-то похож на водителя маршрутки из анекдотов — должен внимательно вести машину и одновременно поправлять крепления, одежду, самого ребенка. Кресло Recaro Salia можно одной рукой перевести в положение для сна.

Это очень удобно, когда едешь один. Конечно, я никому не рекомендую делать это по ходу движения, всегда лучше остановиться на стоянку, но, к примеру, долгой паузы на светофоре хватает, чтобы изменить положение кресла. Отрегулировать подголовник, повернуть кресло — и все это одной рукой. Чтобы отпустить ремни тоже не нужно сложных действий —одной рукой тянешь ремень, второй жмешь на кнопку. Кстати, кнопка скрытая, ребенок сам не сможет отпустить ремни или сделать их слабее, что в случае с Евой очень актуально. Подголовник, наполнитель и наклон Про подголовник отдельно нигде не написано, но для нас это стало настоящим спасением. Как в комфортном самолете, у Recaro он «глубокий» — фиксирует голову и не дает ей упасть во время сна. Внутри — вспененный наполнитель, он адаптируется к форме тела как для взрослых ортопедическая подушка, только во все тело.

Была у нас 12-часовая поездка к родственникам, и Ева обычно крепко засыпает в такой дороге. Но в какой-то момент тяжелая голова становится причиной пробуждения не в самом лучшем настроении. Само кресло капсульного типа, то есть глубокое. Плюс его можно наклонить опять же без цирковых номеров, а просто нажатием кнопки — почти полноценная кровать. Ребенок ни разу не проснулся, выспался и был доволен. Качество Ребенок редко может поучаствовать в выборе дизайна своего будущего сиденья: скучно решать, черным оно будет или темно-серым. Здесь ситуация меняется, цветов у Recaro много — и пудровый, и глубокий бирюзовый, и графит.

Детские автокресла Recaro

это легкое автокресло с наивысшим уровнем защиты. Как успокоить ребенка в специальном детском кресле. Производители разработали несколько вариантов детского автокресла Рекаро, которые предназначены для детей разных возрастов начиная от самых маленьких и до среднего возраста.

Сравнение лучших поворотных автокресел (от рождения до 4 лет)

Гость, 14. На даче в качестве шезлонга использовалось. Недостатки: Тяжелое. Зимой, даже в финском тонком комбезе, застегнуть ремни надо постараться. Почти сразу подняли спинку на максимум, все равно тесноваты ремни.

Мягкие лямки сводят к минимуму риск получения травмы в случае лобового столкновения. Боковые поглотители энергии из формованного пенопласта способны сильно уменьшить силу бокового удара в бедро, плечо и область головы. Большие боковые валики обеспечивают защиту даже с полностью поднятым подголовником. Регулируемый по высоте подголовник позволяет сделать оптимальную адаптацию к росту ребенка Съемная вставка-подушка обеспечивает дополнительную поддержку для маленьких детей используется от 9 мес до 4 лет Положение комфортного отдыха положение для сна реализовано с помощью удобной ручки.

Удобно, что при увеличении высоты спинки валики боковой защиты также перемещаются. Система боковой защиты ребёнка и специальная защёлка для автомобильного ремня при креплении. В кресле удобно сидеть, есть подлокотники, за которые малыш может держаться. Ребёнок удерживается с помощью пятиточечных ремней либо штатного авто ремня.

Их длина позволяет без проблем пристегнуть малыша даже в зимней одежде. Фиксатор ремней издает щелчок, что позволяет понять, когда ремни застегнуты. Чтобы крепёж не натирал кожу ребёнка, предусмотрен защитный клапан из плотной ткани. Анатомическая подушка, фиксатор ремней и защитный клапан — всё для удобства и безопасности малыша.

Самых маленьких пассажиров усаживают на анатомическую подушку. Она имеет мягкие боковые валики, которые надежно фиксируют детей до года. При необходимости подушку легко можно снять, постирать. Мой годовалый сын очень любит свое кресло Recaro Young Sport.

Кресло имеет 2 положения.

Из кресел, где ребенок удерживается «столиком безопасности», мы выбрали породистые Cybex Pallas 2-fix и kiddy phoenixfix pro 2. В голове манекена Q3 установлено три акселерометра, в «позвоночнике» смонтирована еще дюжина сенсоров, измеряющих усилия и моменты, действующие на нижнюю и верхнюю части шеи, а всего датчиков 28. Сенсорами давления на брюшную полость «трехлетний малыш» не комплектуется: они доступны только для манекенов Q6 и Q10, имитирующих детей постарше, в возрасте шести и десяти лет соответственно На этот раз к проекту присоединилась компания Автодети.

Помимо того что это крупный мультибрендовый дилер детских кресел, сайт avtodeti. Уговорились, что Автодети предоставят нам кресла, а мы займемся всем, что связано с испытаниями. Для их выдачи в России аккредитовано более десятка организаций, не имеющих должного оборудования для испытаний детских кресел Чем лучше фиксация кресла, тем выше безопасность. Нашим бесстрашным и бесстрастным помощником стал манекен Q3 — «ребенок» ростом 98,5 см и весом 15 кг, который должен помещаться в креслах группы 1 от 9 до 18 кг.

Должен-то он должен, но диапазон регулировок внутренних ремешков у кресел Kenga YB 704 и Happy Baby Voyager оказался недостаточен — и для фиксации манекена пришлось воспользоваться ремнем автомобиля. Но это простительно: кресла универсальные, и инструкции допускают пристегивание штатным ремнем автомобиля детей весом от 15 кг. Как и девять лет назад, для испытаний мы будем использовать фрагмент кузова универсала Лада Калина он жестко закреплен на тележке , а сами удары проведем с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра.

А самое важное отличие от предыдущих тестов — новая методика. Вместе со специалистами АвтоВАЗа мы потратили год на ее разработку: отныне она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Дело в том, что в последнее десятилетие многие находящиеся в подвергаемых краш-тестам автомобилях детские кресла получали от экспертов Euro NCAP максимум баллов — и различия между хорошими и очень хорошими креслами как бы перестали существовать. А наша задача — выявить разницу.

Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили. Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g. Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода. Сначала мы взвесили кресла.

Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг. Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице. Безопасность же в гораздо большей степени зависит от соблюдения рекомендаций по креплению сиденья.

Детское автокресло. Romer или Recaro?

Как успокоить ребенка в специальном детском кресле. По-моему, цена автокресла Recaro Young Sport завышена за счет популярности бренда. Сидение Recaro для Suzuki Jimny JB23, JB33W, JB43W. Детское кресло BRITAX RÖMER DUALFIX 2 R 0-18 кг, вращающееся на 360°, для детей (группа 0+/1), от рождения до 4 лет, Cosmos Black. Детское автокресло Recaro Monza Nova 2 Seatfix.

THE JOURNEY BEGINS NOW - DISCOVER OUR PRODUCTS!

Детское кресло RECARO Monza Nova 2 Seatfix выгодно отличается от аналогичных разработок продуманностью и надежностью конструкции, что подтверждают краш-тесты. Кресло Recaro Privia стало победителем теста в возрастной категории 0+., проведённого немецким журналом Stiftung Warentest. (878н) 3. Оснащение детского соматического реабилитационного отделения. Детское автокресло Рекаро помимо того, что удерживает ребёнка в правильном положении и обеспечивает ему полноценный комфорт в поездке, ещё и гарантирует высокую безопасность. Мне кресло нравится, детям только Рекаро, у старшей Янг Спорт пользуемся уже 8-ой год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий