Новости константин тиунов

Второе место заняла вторая команда Москвы (Константин Тиунов, Егор Митрошин), отставшая от лидеров на 4,6 секунды. Блог Konstantin Tiunov на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. Лыжница-красавица — 1-я чемпионка главного турнира года в России Лучшими в квалификации спринта классикой стали Савелий Коростелев, Константин Тиунов и Иван Горбунов. Коростелев и Большунов выиграли командный спринт, Тиунов и Митрошин – 2-е|85. Тиунов Константин Романович. Транслитерация: Tiunov Konstantin.

Константин Тиунов

Представляющий Москву Константин Тиунов – один из быстро прогрессирующих российских лыжников. Константин Тиунов, директор департамента по коммерческим вопросам аптек «Юнифарма» и «Росаптека» и спикер Седьмой конференции «Digital Health – Цифровое здравоохранение. Тюменская арена.

Результаты Спартакиады сильнейших-2024 в Тюмени

Под этими брендами сегодня в Москве работает 16 аптек с открытой формой торговли. GPP — крупнейшее маркетинговое объединение независимых аптек и аптечных сетей. Екатерина Чалова.

Пожар был ликвидирован в 15. В результате... К самосвалу КамАЗ прицеплена техника, сметающая песок с края дороги. Песок попадает в транспортёр и падает в кузов грузовика. Житель Апатитов не отмечался в полиции. Его могут посадить на год 28 04 2024 Видео публикует... За пользование кредитом город планирует заплатить 32 миллиона. В Териберке перебои с сотовой связью 28 04 2024 Тендер опубликован на сайте госзакупок. Напомним, в Кировске ребёнок гуляет по проезжей... Соответствующее постановление подписал глава правительства Михаил Мишустин. Заявка на предоставление препарата должна быть сформирована врачебной комиссией медицинской организации в срок до двух рабочих дней. Решение о... На площадке кроме качелей и скамеек будут установлены разнообразные игровые модули. Модуль «Азбука Морзе» позволяет передавать сообщения с помощью этой азбуки.

Соревнования Спартакиады проходят с 9 по 18 февраля на территории пяти субъектов РФ: Челябинской, Свердловской и Тюменской областей, а также Краснодарского и Красноярского краев. На Спартакиаде будет разыграно 107 комплектов наград.

Победители Вероника Степанова и Мария Истомина показали время 20 минут и 17,48 секунды. Вторыми после них финишировала команда Тюменской области в составе Татьяны Сориной и Елизаветы Пантриной. Наши девушки отстали на 9,41 секунды от лидеров. Губернатор Тюменской области Александр Моор поблагодарил спортсменов за крутые эмоции. Татьяна Сорина и Елизавета Пантрина завоевали серебро командного спринта Спартакиады сильнейших. Сегодня было морозно, но на трассе страсти кипели нешуточные, — отметил глава региона. Лыжники преодолели 6 кругов по 1,25 км за 17 минут и 9,69 секунды. К сожалению, тюменцы в этом забеге остались без медалей.

Константин Тиунов - новости

Большунов и Коростелёв выиграли командный спринт на Спартакиаде в Тюмени 14 февраля 11:38 0 0 Лыжники Александр Большунов и Савелий Коростелёв, представляющие команду Архангельской области, выиграли командный спринт на Спартакиаде сильнейших, которая проходит в Тюмени. В финальном забеге спортсмены время 17 минут 9,6 секунды. Второе место заняли Константин Тиунов и Егор Митрошин из второй команды Москвы, проигравшие 4,7 секунды.

Большунов и Коростелёв выиграли командный спринт на Спартакиаде в Тюмени 14 февраля 11:38 0 0 Лыжники Александр Большунов и Савелий Коростелёв, представляющие команду Архангельской области, выиграли командный спринт на Спартакиаде сильнейших, которая проходит в Тюмени. В финальном забеге спортсмены время 17 минут 9,6 секунды.

Второе место заняли Константин Тиунов и Егор Митрошин из второй команды Москвы, проигравшие 4,7 секунды.

Мне такие ассоциации не понятны. Обычно нам отвечают, что такие ассоциации лоббируют интересы отрасли. Но никто ничьи интересы не лоббирует. Все, что происходит сейчас на фармрынке в целом, — это заслуги не конкретных людей из каких-то ассоциаций, это заслуги различных институтов, которые есть на рынке. Мы понимаем проблемы конкретного собственника нет места, куда можно перекинуть сроковый товар, нет права голоса перед дистрибутором, не может получить дополнительный доход от производителя. Наша задача убедить собственника, что Партнерство — это не риторика, а организация, ставящая конкретную цель, — повысить доходность независимых аптек. Еще одно доказательство того, что у нас нет ангажированности, — полное отсутствие привязки к конкретному дистрибутору.

Не опасаетесь ли Вы, что профессиональные объединения станут конкурентами друг другу? Каким Вы видите взаимодействие с Национальной фармацевтической палатой, к примеру? Уже сотрудничаем с ассоциацией "Весна", чьи аптеки вошли в состав Партнерства. Мы понимаем, что такие партнеры могут быть полезны нам, а мы — им. Вместе мы сможем отстаивать интересы отрасли. А вот с организациями, которые являются дочерними компаниями дистрибуторов и имитируют некую профессиональную деятельность и поддержку участникам рынка, говоря, что они могут лоббировать интересы независимой розницы, но при этом никаких реальных результатов не показывают, мы не готовы работать. Недавно партнерство подписало договор с Фармцентром "Знание". Расскажите, пожалуйста, о совместных планах.

Для нас "Знание" разрабатывает обучающую программу, по которой мы будем учить независимые аптеки операционным процессам, важным для GPP в целом. Например, надо показать аптеке, на какой сайт нужно зайти, чтобы посмотреть, какие маркетинговые активности есть на данный момент. Если они видят невыполнение согласованного плана по продажам, куда нужно нажать, чтобы получить необходимое количество товара для выполнения плана и т. А для фармкомпаний — это основа. Есть два момента, важных для работы маркетингового проекта, его жизнеспособности: наличие товара и обученный специалист, который понимает, что с этим товаром делать. В процессе обучения мы также хотим получать обратную связь от наших участников, разбросанных по всей стране. Мостик между центральным офисом и каждой независимой аптекой посредством обучающих программ позволит увидеть реальную ситуацию в наших аптеках и своевременно влиять на эти процессы. Наша бизнес—модель работает тогда, когда есть реальная работа самих аптек.

Если они не будут продавать товар, то и не будут закупать, не будут выкладывать, не будут знать о новинках и как их рекомендовать пациентам, не будут продавать, не будет движения денег. А мы как организаторы этого процесса тоже не будем на этом зарабатывать. Важно, чтобы аптеки четко понимали свои возможности, правильно их оценивали, не делали ошибок. И даже умели правильно отказаться от продукта, который их аптеке не подходит. Мы не боимся, что эти аптеки чему-то научатся и покинут Партнерство, наоборот, наше стратегическое преимущество в том, что наши участники, став более опытными и мудрыми, смогут значительно улучшить свои позиции на розничном фармрынке. Но мы уверены, что ни одна аптека не откажется от участия в "Фармацевтическом партнерстве", так как только в рамках общей структуры можно обеспечить свою конкурентоспособность. Наша цель — составить конкуренцию сетям и дать возможность независимым аптекам не просто выживать, а еще и чувствовать себя гораздо лучше сетевых аптек, своих прямых конкурентов. Фармацевтическое партнерство — это саморегулируемая организация?

С каждой аптекой — юридическим лицом мы подписываем договор на оказание услуг, в рамках которого и работаем.

Так сегодня на атомоходе «Урал» покорителей Арктики кормили варениками и овсяной кашей. На обед подавали: суп гороховый, свиную поджарку с макаронами, салат и компот.

На ужин были рыбные котлеты с картошкой, компот и... Упаковка должна соответствовать требованиям аэропорта. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

В верхней части лестницы несколько ступеней уже полностью разрушены. Пандус для колясок находится в плачевном состоянии. В группе «Мурманск», где появилось видео, отмечают, что ожидать капитального ремонта лестницы не стоит.

Кировск возьмёт в кредит сто миллионов 28 04... Перед началом земляных работ обочины проверят на наличие мин и других взрывчатых веществ. Планируется проверить и очистить 17 га на глубину до 6 метров.

Уровень минной опасности на проверяемой территории — средний. В Полярных Зорях появится детская научная площадка 28 04 2024 На работы выделено 1,4 млн... После столкновения один из автомобилей вылетел с дороги на обочину, примыкающую к кладбищу.

Сообщить об ошибке

  • Илья Семиков стал вице-чемпионом России в масс-старте на 70 км | Комиинформ
  • Большунов и Коростелёв выиграли командный спринт на Спартакиаде в Тюмени
  • Три олимпийских чемпиона встретятся в финале мужского спринта Спартакиады сильнейших
  • Лыжник из Коми завоевал серебро чемпионата России — КомиОнлайн
  • Telegram: Contact @flgmoscow
  • Курсы валюты:

Популярное

  • Лыжный спринт - мужской финал! Финишная прямая - Александр Терентьев и Константин Тиунов / спорт
  • Константин Тиунов, Москва, 37 лет — Коммерческий директор в ООО "ЮНИФАРМА", отзывы
  • Всероссийская федерация танцевального спорта и акробатического рок-н-ролла
  • Устюгов и Червоткин вышли в финал спринта на Спартакиаде сильнейших
  • Мэр Кировска подал в суд на зооактивистку
  • Курсы валюты:

Константин Тиунов - новости

Третьим пришел к финишу Константин Тиунов из Москвы. Победителем гонки стал Константин Тиунов. Константин Тиунов. Директор департамента по коммерческим вопросам, АС «Юнифарма» и «Росаптека».

Pharma Digital Club с Ильёй Куприяновым #23. Гость: Константин Тиунов

Был председателем подкомитета Комитета ВС по международным делам и внешнеэкономическим связям. Член Конституционной комиссии РФ. В 1990-91 гг. Состоял в КПСС до августа 1991 года.

Доктор юридических наук, профессор.

В рамках меморандума обозначены цели и задачи сотрудничества, среди которых ключевыми являются работа по реализации проектов по обучению сотрудников аптек — фармацевтов и провизоров, повышение профессионализма аптечных работников, выявление и поддержка успешного опыта предприятий аптечного сегмента, повышение качества обслуживания населения, повышение значимости профессии фармацевта и провизора и многие другие. Константин Тиунов, Президент «Фармацевтического партнерства» прокомментировал соглашение: «Мы рады, что сегодня объединили свои усилия с Фармацевтическим центром «Знание», как одной из ведущих компаний в области профессионального образования. В Фармацевтическом партнёрстве мы стремимся к достижению лучшего результата, а значит и нашими партнерами становятся лучшие в своих областях компании.

На фармацевтическом рынке давно осуществляются попытки помочь бизнесу улучшить качество своей работы через развитие персонала аптек. Но только единицы могут делать это качественно и эффективно. Бизнес в наше время должен быть умным — не просто приносить прибыть, но и не допускать ошибок и быть готовым к различным вариантам развития событий. Главное лицо в аптеке — аптекарь, а умный аптекарь работает быстрее, лучше и профессиональнее своих коллег.

Умный аптекарь и есть умный бизнес». Наша совместная работа с «Фармацевтическим партнерством» направлена на то, чтобы сделать получение знаний и навыков более удобным.

Холод вносит свои коррективы, но мне в холоде бежится нормально. Никаких проблем нет. Не расстроился, что дистанцию сократили, скорее даже обрадовался улыбается. Бежать этапы было сложнее, чем стоять и ждать своей очереди. Стоять было вообще не холодно. Мы накидывали одеяла, куртки, было комфортно.

В прошлом и в начале этого года крупные донские компании — ТД «РИФ» и «Астон» тоже сменили учредителей — вместо зарубежных компаний их собственниками стали бенефициары, граждане России. Гендиректор ООО «Денисов-Аудит» Антон Денисов в беседе с N ранее отмечал, что в новых экономических и политических реалиях владение бизнесом напрямую позволяет обезопасить его от санкций и контрсанкций и сохранить контроль.

ТИУНОВ Олег Иванович

  • К. Тиунов: "Цель — составить конкуренцию крупным сетям"
  • Александр Терентьев одержал победу на Всероссийских соревнованиях «Красногорская лыжня»
  • Лыжник из Коми завоевал серебро чемпионата России — КомиОнлайн
  • Сообщить об ошибке

Евгений Белов - чемпион России 2024 в 70-километровом сверхмарафоне

Еще одна весомая причина для аптек войти в «Фармацевтическое партнерство». Тата Лысогорова, экспертный советник ФЦ «Знание», подчеркнула, что поставленная в рамках меморандума цель реализации совместных проектов по обучению имеет стратегически важное значение для современного фармрынка: «Обучение сотрудников аптечных предприятий должно переходить на новый цивилизованный уровень. Знания — это такой же KPI в продажах, как и другие показатели. Когда первостольники имеют высокий уровень профессиональных знаний и компетенций, они могут более качественно управлять аптечным ассортиментом, увеличивать прибыль аптеки и — самое главное — принимать решения о том, что именно и под какую потребность рекомендовать покупателю, как не заменить рекомендацию врача, а дополнить ее знаниями, которые необходимы в этот момент. Первостольник должен обладать этими знаниями в совершенстве, и качество всегда переходит в количество. Когда провизор получает знания на той площадке, где они сконцентрированы и собраны в удобные программы, эффективность обучения возрастает в несколько раз.

Это также повышает ценность сотрудников, создает команду специалистов с едиными целями. Тот факт, что сейчас ФЦ «Знание» и «Фармацевтическое партнерство», которое имеет лидирующий потенциал, объединили свои усилия, даст замечательный старт интеллектуальной эстафете. Это взаимовыгодное сотрудничество, которое поддерживает важную цель — нести быстрые и качественные знания фармацевтам и провизорам, направленные на повышение профессионализма, качества обслуживания и выручки.

Каждый из участников требует индивидуального подхода на этапе обсуждения сотрудничества и контроля выполнения маркетинговых проектов. У каждой аптеки своя торговая программа, свое ценообразование, свое понимание, как развивать и сохранять бизнес.

Во—вторых, это люди, которые делают проект. Мы не изобретаем велосипед, не начинаем с нуля. За каждым из нас есть мощный бэкграунд — наследие Alphega далее "Алфега". Никто до "Алфеги" не предлагал независимым аптекам учиться, перенимать опыт лучших европейских практик, делать бизнес по неким стандартам. Речь идет о едином стиле аптеки визуализация , сервисе работы провизоров и фармацевтов стандарт обслуживания , о стандартах мерчандайзинга, проведения рекламных акций.

Но у "Алфеги" были и недостатки, которые заключались в том, что компания не имела четкой бизнес-модели, не ставила целью заработать денег для участников, это был больше имиджевый проект. В—третьих, еще один участник Партнерства — компания United Marketing Group, созданная в 2009 г. Уникальность ее в том, что она была компанией номер один по размеру маркетингового бюджета, который привлекался для реализации большого количества проектов с участием независимых аптечных сетей и аптек. Все это подтверждается верхними строчками в многочисленных рейтингах того периода. Уникальность другого составляющего нашего Партнерства — программы комплексной автоматизации "ИнфоАптека", в том, что ее активно используют и крупные игроки фармрынка.

Наш проект преследует конкретную цель: увеличить доходность бизнеса самого Партнерства и его участников при помощи сотрудничества с фармкомпаниями. В этом нет уникальности, но формат построения этого Партнерства, взаимоотношений между управляющей компанией и самими участниками уникален, так же как и концепция реализации проекта. До нас независимыми одиночными аптеками никто не занимался. Всех интересовали сети, многие ассоциации по-прежнему строят свой бизнес, вовлекая в него именно их. Одиночные аптеки и небольшие аптечные сети все чаще сталкиваются с падением доходов, снижением спроса.

Вы видите в таких аптеках потенциал? В чем он выражается? Главное, что мы даем аптекам, это дополнительную доходность от реализации маркетинговых проектов с производителями. Партнерство — это информационная площадка: аптеки узнают о проходящих маркетинговых акциях, участвуют в них и получают дополнительные бонусы, дополнительную прибыль. Мы разъясняем аптекам, что прибыль, полученную от маркетингового проекта с производителем, они могут потратить на свое усмотрение.

Например, если рядом с вашей аптекой открылся дискаунтер из соседнего региона, и ваши цены стали неконкурентными, у вас появились проблемы, вы не можете только за счет своей наценки регулировать розничную цену таким образом, чтобы к вам шли и шли клиенты, то для исправления ситуации аптека может потратить полученный бонус на ценообразование. Кажется, это просто, но мы столкнулись с непониманием у представителей обычной аптеки. Мы открывали им на это глаза. Главное, что мы можем сделать, — дать дополнительный доход аптекам, которые участвуют в проекте и которые выполняют поставленные перед ними задачи. Мы даем и многое другое независимым аптекам, например, предлагаем определенный стандарт ведения бизнеса и рассказываем, как это сделать.

Если аптека хочет стать дискаунтером и быть при этом прибыльной не все понимают, что дискаунтер — это прибыльный бизнес, если его правильно организовать , то раскрываем секреты, как это сделать. Если аптека хочет понять, как сделать, чтобы выкладка всегда приносила прибыль, мы готовы предоставить всю информацию об этом. Мы пошли дальше: большинство аптек — участников Партнерства — это так называемые ноунейм аптеки безымянные. Опыт последних лет показывает, что лояльность к аптекам выстраивается в т. Понимая это, мы предлагаем нашим аптекам еще один важный механизм увеличения доходности — брендирование аптек.

Разработка системы должна завершиться к 31 октября. Правительство опубликовало постановление об электронном воинском учете. В новом реестре, который будет применять Минобороны РФ, будут собраны подробные данные на призывника. В 2024 году на разработку проектной документации и прохождения государственной экспертизы по капремонту из бюджета Мурманской области выделят 21 млн рублей. По информации регионального министерства здравоохранения, ремонту подлежат главный корпус и пищеблок. Во время проведения работ медицинская помощь...

На кадрах видно, что животное выбегает из кустов. Она гуляет по проезжей части. Пользователи «ВКонтакта» предположили, что лица ищет еду. В Кировске ребёнок гуляет по проезжей части [видео] 28 04... Сотрудникам полиции женщина рассказала, что на её стационарный телефон поступил звонок от неизвестной девушки. Он рассказала, что внучка пенсионерки сбила человека.

Для того, чтобы решить вопрос без участия полиции нужны деньги. Мошенница назвала сумму в 1,5 миллиона рублей.

Вместо этого мы распределили роли внутри группы компаний, где каждый чувствует свою ответственность за результат. Как в розничных аптеках, так и в Интернете на первом месте стоит покупатель, его проблемы и ожидания. Мы пришли уже в сильно конкурентную среду, поэтому приходится проявлять смекалку. Например, все заказы наша команда видит в телеграм-боте, а индивидуальные запросы с сайта приходят напрямую на почту ответственным сотрудникам. Если кто-то не среагирует, мы всегда напомним друг другу об этом. Кроме того, мы стремимся самостоятельно устанавливать сроки для решения задач, не ориентируясь на средние показатели или подрядчиков. То есть ищем возможности быть быстрее, стараемся сами диктовать условия нашим партнерам.

Таким образом, и в цифровом сегменте мы реализуем нашу изначальную идею о наилучшем сервисе во благо покупателя. Это будет давать покупателям понятные сроки ожидания того или иного лекарства. Также много сил ушло на приведение в порядок справочника лекарств. А еще предстоит продвижение сайтов и их поддержка, дальнейшее развитие сервисов доставки и экспресс-доставки, тестирование и внедрение электронного рецепта, повышение скорости обработки данных и уменьшение времени обмена между офисом, сайтами и аптеками и т. Главное, что у нас есть запал, драйв и ресурсы, чтобы бросить вызов всему рынку на цифровой арене в борьбе за внимание покупателей, это и мотивирует нас продолжать. Мы не боимся делать попытки, даже если не получается с первого раза, мы продолжаем. Уровень нашего опыта с каждым разом растет, а значит, дистанция к успешному результату сокращается. Учетная система обслуживает и объединяет аптеки и офис. Нет смысла описывать подробно функционал, отмечу лишь, что большая часть проблем решаются нами быстрее и лучше других участников розничного фармрынка.

В Кольском Заполярье провели «Большие лыжные гонки» и знаменитую мончегорскую семидесятку

Лыжники Константин Тиунов и Егор Митрошин в эфире «Матч ТВ» рассказали, за счет чего им удалось завоевать серебряные медали в командном спринте на Спартакиаде сильнейших в. Второе место заняли Константин Тиунов и Егор Митрошин из второй команды Москвы, проигравшие 4,7 секунды. Медиа – третьи места – Ксения Селина, публикация «Отцы и дети», КЛТ и Дарья Тиунова — фотопроект «Время искусственного интеллекта», КЛТ. Школа Новости Виды спорта Отделения Спортсмены Тренеры Соревнования Контакты. Константина Тиунова. За 30 км до финиша пелотон разорвался максимально серьезно. Константин Тиунов, Семиков, Белов, Зубцов ушли в отрыв.

Pharma Digital Club с Ильёй Куприяновым #23. Гость: Константин Тиунов

Организация, в отношении которой упоминается данное лицо, зарегистрирована в регионе Новосибирская область аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом. Ранее Тиунов К. Тиунов К. Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор Тиунов К.

Соревнования проходят в Тюмени. Команда Архангельской области показала результат 17 минут 9,6 секунды. Второе место заняла вторая команда Москвы Константин Тиунов, Егор Митрошин , отставшая от лидеров на 4,6 секунды.

По вопросам партнерства: post ksonline. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется.

Таким образом, выиграют все. Аптеки, которые сейчас используют "ИнфоАптеку" и платят за установку и обслуживание, при вхождении в Партнерство получают бесплатное обслуживание. К сожалению, многие ассоциации взимают плату за обучение. Если аптека хотела учиться, ей надо было за это платить. За каждую новую вывеску или программное обеспечение надо было платить. До сих пор существуют профессиональные ассоциации, участники которых платят какую-то непонятную, пусть и небольшую, сумму за совершенно непонятную для аптек помощь. Мне такие ассоциации не понятны. Обычно нам отвечают, что такие ассоциации лоббируют интересы отрасли. Но никто ничьи интересы не лоббирует. Все, что происходит сейчас на фармрынке в целом, — это заслуги не конкретных людей из каких-то ассоциаций, это заслуги различных институтов, которые есть на рынке. Мы понимаем проблемы конкретного собственника нет места, куда можно перекинуть сроковый товар, нет права голоса перед дистрибутором, не может получить дополнительный доход от производителя. Наша задача убедить собственника, что Партнерство — это не риторика, а организация, ставящая конкретную цель, — повысить доходность независимых аптек. Еще одно доказательство того, что у нас нет ангажированности, — полное отсутствие привязки к конкретному дистрибутору. Не опасаетесь ли Вы, что профессиональные объединения станут конкурентами друг другу? Каким Вы видите взаимодействие с Национальной фармацевтической палатой, к примеру? Уже сотрудничаем с ассоциацией "Весна", чьи аптеки вошли в состав Партнерства. Мы понимаем, что такие партнеры могут быть полезны нам, а мы — им. Вместе мы сможем отстаивать интересы отрасли. А вот с организациями, которые являются дочерними компаниями дистрибуторов и имитируют некую профессиональную деятельность и поддержку участникам рынка, говоря, что они могут лоббировать интересы независимой розницы, но при этом никаких реальных результатов не показывают, мы не готовы работать. Недавно партнерство подписало договор с Фармцентром "Знание". Расскажите, пожалуйста, о совместных планах. Для нас "Знание" разрабатывает обучающую программу, по которой мы будем учить независимые аптеки операционным процессам, важным для GPP в целом. Например, надо показать аптеке, на какой сайт нужно зайти, чтобы посмотреть, какие маркетинговые активности есть на данный момент. Если они видят невыполнение согласованного плана по продажам, куда нужно нажать, чтобы получить необходимое количество товара для выполнения плана и т. А для фармкомпаний — это основа. Есть два момента, важных для работы маркетингового проекта, его жизнеспособности: наличие товара и обученный специалист, который понимает, что с этим товаром делать. В процессе обучения мы также хотим получать обратную связь от наших участников, разбросанных по всей стране. Мостик между центральным офисом и каждой независимой аптекой посредством обучающих программ позволит увидеть реальную ситуацию в наших аптеках и своевременно влиять на эти процессы. Наша бизнес—модель работает тогда, когда есть реальная работа самих аптек. Если они не будут продавать товар, то и не будут закупать, не будут выкладывать, не будут знать о новинках и как их рекомендовать пациентам, не будут продавать, не будет движения денег. А мы как организаторы этого процесса тоже не будем на этом зарабатывать. Важно, чтобы аптеки четко понимали свои возможности, правильно их оценивали, не делали ошибок.

Константин Тиунов: «Быть эффективным себе может позволить каждый»

Эту особенность покупательского поведения подтвердил и коммерческий директор сетей «Росаптека» и «Юнифарма» Константин Тиунов, исходя из опыта работы своей компании в. Тиунов победил во втором туре голосования, набрав 50,07% голосов избирателей. В борьбе за третье место москвич Константин Тиунов на финише опередил номинального хозяина лыжни Максима Зубцова, представляющего Мурманскую область. Меня зовут Константин, я профессиональный спортсмен, Мастер спорта России по лыжным гонкам, победитель и призёр первенств России и всероссийских соревнований по лыжным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий