Президент РФ Владимир Путин на расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры РФ.
8.3. Коллегия Генеральной прокуратуры рф,
Руководство Генпрокуратуры России поддерживает тесные рабочие контакты с руководителями Совета Европы и его секретариата, в первую очередь, по вопросам прокурорской деятельности в области защиты прав человека и борьбы с преступностью. Представители Генпрокуратуры России принимают деятельное участие в работе Консультативного совета европейских прокуроров КСЕП , созданного в июле 2005 г. Так, по инициативе российской прокуратуры в ноябре 2007 г. Все эти заключения с соответствующими рекомендациями представлены на рассмотрение Комитету министров Совета Европы. Решением Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 16 декабря 2008 г. Генеральная прокуратура Российской Федерации определена головным ведомством по осуществлению взаимодействия с Группой государств против коррупции ГРЕКО , созданной в рамках Совета Европы. Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации с 2007 года является членом действующей в рамках Совета Европы Лиссабонской сети Сеть по обмену информацией о подготовке прокуроров и судей. Генеральная прокуратура Российской Федерации активно участвует в проводимых 2 раза в год заседаниях Постоянного совета партнерства Россия — Евросоюз, в ходе которых рассматриваются вопросы реализации положений «Дорожной карты» по общему пространству свободы, безопасности и правосудия, принятой на саммите Россия-Евросоюз в Москве в мае 2005 г. Осуществляется взаимодействие с Евроюстом — органом Евросоюза, занимающимся вопросами координации сотрудничества в вопросах выдачи и правовой помощи по уголовным делам. Регулярные контакты с руководством компетентных органов Казахстана, Киргизии, Китая, Таджикистана и Узбекистана поддерживаются в ходе заседаний генеральных прокуроров государств — членов Шанхайской организации сотрудничества ШОС. Последнее, 7-е заседание этого координационного органа состоялось 13 апреля 2009 г.
Генпрокуратура России участвует во встречах генеральных прокуроров государств — участников Совета государств региона Балтийского моря.
Коллегия генеральной прокуратуры впервые проходит в течение трех дней, рассказал неназванный информированный источник. По его словам, «такая практика введена впервые» и прокуроры освободятся лишь после обеда 19 марта. Источник добавил, что не в курсе, с чем связано изменение привычного графика коллегии, пишет URA.
Всего при осуществлении надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина прокурорами пресечено 4 млн нарушений. Восстановлены права более 1 млн человек. Игорь Краснов отметил, что эти меры касались многих категорий граждан, представителей самых различных профессий, в том числе тех, кто оказался на острие борьбы с коронавирусом. Генпрокурор России особо отметил, что органам прокуратуры даже в такой непростой год удалось продемонстрировать способность эффективно защищать права и законные интересы граждан, общества и государства. Он поблагодарил прокуроров, добросовестно и честно выполнявших свои обязанности, а также руководителей органов государственной власти и правоохранительных ведомств за конструктивное сотрудничество.
Пять месяцев назад мы детально обсудили, где есть узкие места в нашей работе,.. Чтобы прокуратура действовала в интересах государства и его граждан?.. Мне кажется, - немногое.. А именно — дисциплина, организованность, элементарное чувство долга…Абсолютное большинство прокурорского корпуса обладает этими качествами. За истекшие 6 месяцев сделано немало на всех направлениях надзора и следствия. Можно привести данные о раскрытых преступлениях и расследованных уголовных делах, о возвращенном государству имуществе, которое было незаконно отторгнуто, предъявленных в защиту прав граждан исках, опротестованных или оспоренных незаконных правовых актах. Можно отметить возросшую результативность принятых мер. Но не в наших традициях говорить о достижениях. И дело, отнюдь, не в скромности. Просто, что сделано хорошо и добротно, анализа или разбора не требует. Гораздо важнее сосредоточиться на нерешённых проблемах, разобраться в причинах просчетов в организации работы, поговорить о тревожных тенденциях… Должен прямо сказать, что у части наших коллег откровенно не достаёт чувства ответственности и долга. Недавние выезды в прокуратуры Алтайского края, Республики Ингушетия, Ярославской области, общение с прокурорами регионов Дальневосточного федерального округа дают мне право утверждать, что для иных важнее занять должность, а не организовать работу. Сидит такой прокурор в кресле, от сознания собственной важности раздувается. А чуть копни, - ни глубокого анализа, ни движения вперёд, ни сколь-нибудь заметного КПД. В прокурорской должности нет выгод. Есть только адский труд и великая ответственность. Кто этого не понял, - долго в кресле не задерживается. Иллюстрация тому — история с прокурором Ярославской области. Он "просидел" в своей должности чуть больше двух лет. Почему я сказал, - "просидел"? Да потому, что другого определения, как ни старайся, не подберешь. Когда его назначали, то думали: 45 лет человеку. Энергичен, относительно молод и в то же время зрел. Полагали, что будет гореть на работе, поведет за собой райгорпрокуроров, сумеет расшевелить болото, которое годами складывалось в практике правоохранительных органов. Оказалось, - не тут-то было. Бригада Генеральной прокуратуры даже проблесков осмысленной работы не увидела. А уж про то, чтобы анализировать ситуацию, строить надзор исходя из результатов анализа, и говорить не приходится. Сам прокурор, коллегия, начальники отделов словно не видели процессов, которые идут за окнами их служебных кабинетов. Не поняли, что сегодня нужно делать прокуратуре для простых людей и государства в социальной сфер, в экономике, землепользовании, распоряжении государственной собственностью. То есть там, где прокуроры наиболее востребованы, где прокуратуру никто заменить не может. Да, Бог с ним, с анализом. В элементарных вещах порядка не было. Во многих городах и районах при бездействии и попустительстве прокуроров укрытие преступлений работниками милиции не только процветало, но приняло, я бы сказал, циничные формы. Слегка перелистав только «отказные» материалы, сотрудники Генеральной прокуратуры восстановили на учёт более тысячи преступлений, в том числе 66 убийств и случаев причинения тяжкого вреда, повлекшего смерть потерпевших. Можно лишь предполагать, что творится на самом деле. С регистрации преступлений начинается правосудие. Если нет регистрации, значит нет преступления и, следовательно, нет правосудия. Вместо него есть грубые нарушения элементарных прав граждан, есть обман общества относительно настоящих масштабов преступности, есть профанация правоохраны. По работникам милиции, - ясно. От них десятилетиями требовали покончить с преступностью. Будучи не в состоянии выполнить заведомо невыполнимую задачу, они до сих пор "выкручиваются" как привыкли. Но объясните мне, почему прокуроры "спускают" нарушения закона, факты фальсификации обстоятельств происшествия, уговоров пострадавших, незаконных отказов в приеме заявления? Скажите, - разве кто-нибудь когда-либо говорил прокурорам что надо входить в положение милиции?.. Тогда почему прокуроры по-прежнему, что называется «грозят пальчиком» нарушителям законности? Наш отдел в Приволжском федеральном округе посмотрел недавно как реагировали прокуроры на факты укрытия преступления, уклонения от их регистрации в Республике Мордовия и Пермской области. Выяснилось, что, в основном, писали представления. А из них только по каждому третьему виновные привлекались к дисциплинарной ответственности. Остальные бумаги шли впустую. Посмотрели дальше, - кого наказывали? Оказалось, - мелкую сошку,.. А в Башкортостане, Марийской, Чувашской республиках, Ульяновской области — не было ни одного. Они для прокуроров, что называется, VIP-персоны. Откуда тут взяться эффективности надзора? Через три месяца вместе с Министром внутренних дел проводим региональное совещание на Дальнем Востоке. В этом округе только за I квартал была выявлена почти тысяча заявлений о преступлениях, не нашедших своего законного разрешения в органах внутренних дел. Спрашиваю у прокуроров: сколько уголовных дел на "укрывателей" направлено в суд? Только прокуроры Республики Саха Якутия да Приморского края могли что-то сказать. В остальных регионах уголовный закон, по сути, безмолвствовал. Контроль и руководство ими порой подменяются сбором различных справок и сводок, бестолковыми и ненужными совещаниями. В той же Ярославской области в областную прокуратуру каждый месяц от прокуроров районов и городов истребовались справки. Но никто в содержание этих справок не вникал, достоверность не проверял, что стоит за ними, - не интересовался. Пользуясь этим, прокуроры, что называется, втирали очки областному аппарату, маскируя свою бездеятельность и беспринципность. А прокурора области устраивала такая ситуация: по форме что-то делается да и ладно… Естественно, что при такой "организации" работы и на других этапах уголовного преследования обнаружено множество просчетов и нарушений. Кончилось тем, что прокурор области Фролов Эдуард Яковлевич подал в отставку. Вероятно, кто-то скажет: правильно поступил, по совести… Возможно,.. Для себя, чтобы не нести ответственность за провалы. Два с лишним года он только подавал надежды, а, по сути, занимал чужое место. Но, если в Ярославской области прокурор занимал должность два года, то в Республике Ингушетия Белхороев Магомет Вахаевич в должности более шести лет. Побывав в Республике, бригада Генеральной прокуратуры тоже привезла неутешительный вывод. Какой участок надзора ни возьми, - нигде нет заметного результата. Делается всё больше по форме, а не так, как того требует обстановка. Взяли регистрацию преступлений. За целый год по всей Республике райпрокуроры и республиканский аппарат выявили 7 укрытых преступлений. За неделю работы бригады обнаружено 53 таких преступления, а ещё более 30 материалов направлены для дополнительной проверки. Причём всё лежало буквально на поверхности. Это для местных прокуроров было новым, что надо проводить сверки с медицинскими и страховыми организациями, опрашивать потерпевших. Они не вызывались в прокуратуру даже тогда, когда в повторных заявлениях вдруг появлялись утверждения типа: «документы и деньги потерял сам», «упал», «не знаю, где получил повреждения». Изучили члены бригады приостановленные производством уголовные дела. И здесь картина хуже некуда. Розыск организован из рук вон плохо, взаимодействие следователей и оперативников нулевое. Оказалось, что проще принять необоснованное решение, чем организовать расследование и добиться результата. О волоките, процессуальных нарушениях порядка расследования я уже не говорю. Ничуть не лучше организация «общего» надзора, участия прокуроров в судебных заседаниях, других надзорных направлений. Между тем прокурор Республики убеждён: у него нет проблем и недостатков, он сам работает хорошо и его подчинённые прокуроры тоже. Однако больше всего "удивил" прокурор Алтайского края. Юрий Фёдорович Параскун был в должности краевого прокурора без малого 15 лет. Да, и до этого в прокурорской системе проработал длительное время. Опытный, знающий, с неплохим послужным списком. Но, видимо, стаж и опыт не гарантия напряжённой и результативной работы. На каком-то этапе Юрий Фёдорович утратил чувство реальности, возомнил из себя непогрешимого вершителя судеб. С его согласия или по прямому указанию работники краевой прокуратуры, районные и городские прокуроры систематически незаконно возбуждали и расследовали уголовные дела в отношении предпринимателей. Например, прокурор города Бийска возбудил уголовное дело по обвинению одного предпринимателя в присвоении угля на 398 тыс. Поводом для возбуждения стало заявление генерального директора общества с ограниченной ответственностью "Катуньэнерго". Дело расследовалось целый год. В ходе расследования у предпринимателя изъяли все бухгалтерские документы, людей затаскали на допросы и объяснения. Предпринимательская деятельность, по сути, была парализована. А ведь с самого начала было известно, что между обществом и предпринимателем заключён договор комиссии на реализацию угля. Потребители угля не выполнили обязательства по оплате поставок, у предпринимателя образовалась элементарная кредиторская задолженность. В конечном итоге накануне приезда работников Генеральной прокуратуры дело было прекращено. Наша бригада установила, что за последние три года было возбуждено свыше 200 таких уголовных дел. По ним, к моменту проверки, 52 руководителя хозяйствующих субъектов были оправданы в связи с отсутствием в их действиях состава преступления. По другим делам свыше тысячи эпизодов, вменённых предпринимателям горе-следователями и горе-прокурорами, как преступные, таковыми не оказались. Оказалось другое, - прокуратура из государственного органа правоохраны превратилась в машину силового давления на отдельные коммерческие структуры и местных предпринимателей. Словом, в сфере экономики делала всё с точностью до наоборот. Естественно, мы не стали этого терпеть. Подобные методы силового решения хозяйственных споров имеются и в других местах. В той же Ярославской области в 2003-2004 гг. Эту бы "энергию" да на благие цели. На коллегии в начале года, если вы помните, мы основательно критиковали за низкие результаты работы по уголовному преследованию прокуратуру Московской области. Прокурор области Иван Иванович Сыдорук к тому времени был в должности четыре месяца. Срок, конечно, небольшой для того, чтобы переломить ситуацию, но и не такой маленький, чтобы выяснить, хотя бы, кто работает в прокуратурах городов и районов,.. И, что вы думаете, - выяснил? За десять месяцев прокурор области удосужился побывать всего в 25 районах из 60.
Прокуратура РФ: принципы организации и деятельности, система, структура
Владимир Путин выступил на расширенном заседании коллегии Генпрокуратуры РФ | Полный текст выступления генпрокурора России Владимира Устинова на коллегии Генеральной прокуратуры 2 июля. |
Беспрецедентные сборы прокуроров: коллегия ГП продлится три дня | Коллегия Генеральной прокуратуры РФ является. |
Генпрокуратуре поручено продолжать защищать права предпринимателей | Сотрудничество Следственного комитета России и Генеральной прокуратуры Российской Федерации строится на основе единства целей, направленных на профилактику и противодействие преступности, реализацию принципов верховенства закона и неотвратимости. |
Что еще почитать
- Наши партнеры
- О состоянии законности и правопорядка. Расширенная коллегия Генеральной прокуратуры
- Цитаты о СНГ
- О чем говорил Путин на заседании Коллегии Генпрокуратуры РФ: Главное
- 8.3. Коллегия Генеральной прокуратуры рф,
- Путин 26 марта выступит на коллегии Генпрокуратуры
Расширенное заседание коллегии Генеральной прокуратуры
Замечание 1 Главную военную прокуратуру возглавляет Главный военный прокурор, прокуратуры округов возглавляют заместители Генпрокурора. Совещательным органом Генпрокуратуры является коллегия. Кроме этого, при Генеральном прокуроре проводятся оперативные совещания по текущим вопросам оперативного реагирования. Научно-консультативный Совет рассматривает предложения научного характера по улучшению деятельности системы органов прокуратуры РФ. Аппарат Генпрокуратуры тоже входит в ее структуру. Прокуратуры субъектов и территорий Прокуратуры территорий образуются по территориальному и федеративному признакам. Определение 2 Основное звено — прокуратуры городов и районов, прокуроры назначаются на должность Генеральным прокурором РФ. Все прокурорские задачи решаются в рамках города или района этими органами. Они контролируют исполнение законодательства органами на местах, коммерческими и некоммерческими организациями, следят за соблюдением прав и свобод человека, за исполнением законов органами следствия, осуществляют другие виды надзора. Прокуратуры участвуют в судебных заседаниях, уголовном преследовании, опротестовании решений суда, рассматривают жалобы и обращения граждан, ведут постоянный прием. Определение 3 В среднем звене находятся прокуратуры субъектов РФ — республиканские, краевые, областные.
Осуществляют руководство прокуратурами городов и районов, выполняют прокурорские задачи в пределах субъекта. Задачи следующие: следят за соблюдением конституционных норм, исполнением законодательства, противодействуют коррупции в пределах субъекта; следят за законностью в работе ОРД и предварительного следствия; контролируют исполнение законов в местах принудительного содержания; принимают участие в уголовном преследовании на судебной стадии; рассматривают обращения, принимают граждан; координируют деятельность правоохранительной структуры в пределах субъекта; осуществляют руководство деятельностью прокуратур городов и районов; если специализированная прокуратура относится к субъекту, контролируют ее деятельность. Прокуроры субъектов назначаются Генпрокурором по согласованию с органом власти субъекта. Начальники управлений и отделов являются старшими помощниками и помощниками прокуроров субъектов. Прокуроры субъектов РФ вправе издавать приказы, указания, распорядительные документы, касающиеся деятельности субъектных прокуратур, вносить изменения в штатные расписания.
В ходе мероприятия Президент РФ Владимир Путин подчеркнул: «Нужно и максимально сократить число проверочных мероприятий бизнеса и обеспечить защиту прав граждан, потребителей товаров и услуг. Это две стороны одной медали.
Как в Российской Федерации, так и в Республике Беларусь наибольшую часть в структуре преступности в сфере информационно-телекоммуникационных технологий занимают хищения денежных средств, в частности, путем мошеннических действий, с банковских карт и счетов граждан. Многие такие операции сопровождаются обманом или злоупотреблением доверием методами «социальной инженерии».
Однако значительное количество таких преступлений также совершается в компьютерных системах и глобальной компьютерной сети «Интернет». По-прежнему представляют угрозу преступления, связанные с оборотом оружия и сильнодействующих веществ, нарушением неприкосновенности частной жизни, незаконным получением сведений, составляющих коммерческую и иную охраняемую законом тайну, неправомерным оборотом средств платежей, распространением в сети «Интернет» порнографических материалов, в том числе с изображением несовершеннолетних, а также материалов экстремистской и террористической направленности. Выступающие при этом обозначили также и положительные тенденции в совершенствовании методов и способов борьбы с такими деяниями, принимаемые меры, в том числе координационного характера, наращивание экспертного потенциала и основные направления международно-правового сотрудничества в данной сфере.
В условиях беспрецедентного санкционного давления на российскую экономику одной из важнейших задач органов прокуратуры остается защита прав и законных интересов добросовестных предпринимателей. Принятие нового закона о государственном и муниципальном контроле в принципе уже перестроило всю систему надзора. Результатом стало заметное сокращение числа рассмотренных и поддержанных прокурорами плановых проверочных мероприятий. Более того, в прошлом году зафиксировано минимальное их значение за весь период согласования планов 292 тыс. С момента вступления в силу закона с 01. Этот курс необходимо продолжить с учетом всех установленных Правительством по поручению главы государства ограничений. Любые сомнения в необходимости и правомерности проверок следует трактовать в пользу предпринимателя.
Требую безусловного исполнения моего указания о переносе согласования надзорных проверок бизнеса с районного на субъектовый уровень, недопустимости подмены прокурорами полномочий иных органов. Добивайтесь от региональных и местных чиновников автоматического продления и упрощенного оформления согласований и разрешений, в том числе в электронной форме. Это реально устранит многие проволочки и коррупционные риски. В связи с принимаемыми мерами по поддержке бизнеса и инвестпроектов контролируйте доведение и правомерность расходования выделенных на это бюджетных средств. Что касается зарубежных инвесторов, то результаты прокурорского надзора должны показывать им, что Россия — надежный деловой партнер, а вложенные средства будут защищены. Усилия всей страны сейчас направлены на обеспечение безопасности государства. Одним из ключевых компонентов при этом является развитие оборонной промышленности. В прошедшем году во взаимодействии с коллегией Военно-промышленной комиссии, уполномоченными федеральными органами и государственными корпорациями принимались дополнительные усилия для укрепления государственной дисциплины при выполнении гособоронзаказа. И если десять лет назад его исполнение было мягко говоря проблемным, то сейчас мы наблюдаем принципиально иную картину. Помимо этого на 200 млрд руб.
Вместе с тем требуют значительного усиления надзорные меры в сферах импортозамещения и модернизации вооружения. Лично контролируйте проверки исполнения законодательства при реализации мероприятий в области внедрения конкурентных российских технологий, создания машиностроительных производств, законности использования бюджетных средств. Активнее применяйте наши новые полномочия в арбитражном процессе по защите государственных интересов в сфере исполнения гособоронзаказа. Военным прокурорам необходимо надзорными средствами обеспечить установленный порядок комплектования воинских подразделений надежным вооружением и техникой, поддержания их в постоянной боеготовности. В рамках имеющихся полномочий обеспечьте надлежащее взаимодействие оперативных служб и органов следствия по качественному сбору и закреплению доказательств совершения преступлений в отношении гражданского населения, российских военнослужащих в зоне проведения специальной военной операции. Своевременно направляйте имеющиеся материалы для уголовного преследования виновных лиц. Совместно с транспортными прокурорами также принимайте исчерпывающие меры по пресечению контрабанды оружия, боеприпасов и наркотиков с территории Украины, Донецкой и Луганской народных республик. По итогам 2021 года отмечается общее снижение числа зарегистрированных преступлений. Существенных изменений в их структуре не произошло. В связи с чем не буду подробно на этом останавливаться.
Глубокоуважаемый Владимир Владимирович, разделяю Вашу обеспокоенность относительно низкой раскрываемости отдельных видов преступлений, в первую очередь хищений, затрагивающих интересы значительного числа граждан. Поручаю прокурорам в рамках координации и надзора за оперативно-разыскной деятельностью принять действенные меры по исправлению ситуации. Добивайтесь от следственных органов и оперативных служб обеспечения полного расследования преступлений в разумный срок. Не допускайте ослабления конституционных гарантий, установленных для граждан участников уголовного судопроизводства. Продолжайте системную работу по противодействию экстремистским и террористическим проявлениям. В истекшем году она, в первую очередь, велась в Интернете как основном источнике распространения соответствующей идеологии и дестабилизирующих общественный порядок ложных сведений. За год по нашим требованиям они удалены с 54 тысяч интернет-ресурсов. Более 9 тысяч сайтов заблокированы. Учитывая, что с этого года расширен перечень противоправной информации, для прекращения доступа к которой не требуется получение судебного решения, ожидаю от вас большей оперативности в реагировании на соответствующие нарушения. Беспрецедентные масштабы намеренного искажения информационного пространства в Интернете, распространение миллионов «фейков» о проводимой Россией специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины во многом является результатом деятельности иностранных и международных неправительственных организаций.
За прошедший год приняты решения о признании в России нежелательными 18-ти из них, а с целью пресечения попыток возобновления их незаконной деятельности возбуждено около 300 административных производств. Наращивайте эту работу. Должно быть налажено ежедневное эффективное взаимодействие с правоохранительными и другими государственными органами по антитеррористической защищенности объектов не только на приграничных с Украиной территориях, но и в целом по стране. В связи с непрекращающимися попытками фальсификации правды об итогах Второй мировой войны и роли Советского народа в Победе над фашизмом важно продолжать устанавливать юридические факты о преступных деяниях нацистов против мирного населения и военнопленных, признанию их военными преступлениями и геноцидом. Результаты, я уверен, будут востребованы. Большая работа по обеспечению антитеррористической защищенности аэропортов, вокзалов и других объектов проделана транспортными прокурорами. В зоне их ответственности должны оставаться вопросы получения компаниями гражданской авиации выделяемых мер поддержки и целевое расходование этих средств. Надлежит также уделить внимание возможным сбоям в железнодорожной логистике, неправомерному простою вагонов и задержке социально значимых грузов. В таможенной сфере поручаю принять дополнительные надзорные меры, направленные на обустройство действующих пунктов пропуска через госграницу, а также недопущение вывоза за пределы страны продукции, сырья, оборудования и материалов, перечень которых определен Правительством. С учетом актуальных проблем, сохраняющихся в сфере противодействия коррупции Генеральной прокуратурой принято участие в формировании вновь утвержденного Президентом России Национального плана, реализация которого началась безотлагательно.
При этом продолжалось выполнение и ранее поставленных задач. Среди них применение одной из наиболее действенных мер по возмещению причиненного коррупцией вреда — взыскание с чиновников имущества, законность происхождения которого им не удалось доказать. В 2021 году такие иски предъявлены в суды на сумму свыше 74 млрд руб. Большая их часть — по материалам прокуроров, полученным в порядке контроля за расходами госслужащих 54 млрд руб. Работа в этом направлении должна быть продолжена, в том числе в отношении активов коррупционного происхождения, находящихся за рубежом. Сегодня эта тема актуализировалась и объем информации, требующей проверки, расширился.
Руслан Давыдов принял участие в расширенном заседании Коллегии Генеральной прокуратуры РФ
Путин выступил на расширенном заседании коллегии Генпрокуратуры. Главное | Новости России | 25 апреля президент России Владимир Путин примет участие в расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры. |
Расширенное заседание коллегии Генеральной прокуратуры | Президент России Владимир Путин примет участие в расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры, которое пройдет 15 марта. |
Владимир Путин выступил на расширенном заседании коллегии Генпрокуратуры РФ | Президент РФ Владимир Путин на расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры РФ. |
Руслан Давыдов принял участие в расширенном заседании Коллегии Генеральной прокуратуры РФ | Коллегию открыл Президент Российской Федерации Владимир Путин, который обозначил основные приоритеты в деятельности надзорного ведомства, отметив, что безопасность граждан, защита их прав и свобод, обеспечение суверенитета России. |
Видео: Заседание коллегии Генеральной прокуратуры - Российская газета | Интерфакс: Президент Владимир Путин поставил перед Генеральной прокуратурой задачу последовательно продолжать работу по защите прав предпринимателей, подчеркнув важность эффективной экономики в настоящее время. |
КОЛЛЕГИЯ ПРОКУРАТУРЫ
В Кремле анонсировали участие Путина в расширенном заседании коллегии Генпрокуратуры - Ведомости | Президент России Владимир Путин сегодня примет участие в расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры РФ. |
О чем говорил Путин на заседании Коллегии Генпрокуратуры РФ: Главное | Российская прокуратура не должна допускать никакой расхлябанность, заявил Владимир Путин на расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры. |
В региональных прокуратурах ждут чистку после совещания с Путиным. Такое уже было в СК | С вступительным словом выступил Генеральный прокурор Российской Федерации Игорь Краснов. |
Request Rejected | Глава Российской Федерации Владимир Путин участвует в расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры России, сообщает пресс-служба Кремля. |
В Москве состоялось расширенное заседание Коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Генпрокуратурой России в 2006 г. В 2007 г. Генпрокуратурой России рассмотрено 165 ходатайств иностранных государств об осуществлении уголовного преследования российских граждан, совершивших преступления за пределами России, а в 2008 г. К сфере деятельности Главного управления международно-правового сотрудничества относится организация взаимодействия Генеральной прокуратуры Российской Федерации с зарубежными партнерами и по иным вопросам, осуществляемого как на двусторонней основе, так и в многостороннем формате, а также координация участия органов и учреждений прокуратуры России в международном сотрудничестве. В частности, Генеральная прокуратура Российской Федерации принимает активное участие в мероприятиях по вопросам правового сотрудничества, проводимых по линии международных организаций и форумов, в частности, Организации Объединенных Наций, СНГ, Совета Европы, «Группы восьми», Европейского союза, Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, Шанхайской организации сотрудничества, Совета государств Балтийского региона и Группы разработки финансовых мер по борьбе с отмыванием денег ФАТФ. Взаимодействие прокуратуры Российской Федерации в сферах обеспечения законности, прав и свобод человека, борьбы с преступностью с партнерами из стран СНГ осуществляется в рамках Координационного совета генеральных прокуроров государств — участников СНГ.
С момента создания 7 декабря 1995 г. Генеральными прокуратурами прокуратурами государств-участников СНГ заключен ряд многосторонних соглашений о сотрудничестве перечень этих договоров см. Руководство Генпрокуратуры России поддерживает тесные рабочие контакты с руководителями Совета Европы и его секретариата, в первую очередь, по вопросам прокурорской деятельности в области защиты прав человека и борьбы с преступностью. Представители Генпрокуратуры России принимают деятельное участие в работе Консультативного совета европейских прокуроров КСЕП , созданного в июле 2005 г. Так, по инициативе российской прокуратуры в ноябре 2007 г.
Все эти заключения с соответствующими рекомендациями представлены на рассмотрение Комитету министров Совета Европы.
Больше порядка появилось в расследовании уголовных дел. Но разве для этого нужна «накачка»? Вероятно, можно приводить и дальше одиозные примеры того, как не надо организовывать работу. Однако более полезен, думаю, будет откровенный разговор о том, почему это происходит, что делать дальше?.. Каждого, кто будет выходить на эту трибуну, я прошу не рассказывать, что вы делали в истекшем полугодии. Знаю, иные расскажут так, что все прослезимся. Я бы хотел услышать конкретные ответы на пять вопросов. Первый, - почему надзор за законностью разрешения заявлений и сообщений о преступлениях так беспомощен?
Чего не хватает на этом участке: людей, умения, воли или ответственности? Почему о милицейской практике укрытия преступлений прокуроры не доводят до сведения властей, общества, граждан? На 1 июня общая сумма задолженности по оплате труда составила почти 25 млрд. Больше всего она в организациях агропромышленного комплекса, на транспорте и в строительстве. Причем ситуация накалялась с начала года. Дело дошло до голодовок, забастовок, других форм массового протеста. Проверки показывают, что наряду с отсутствием у организаций собственных средств, причины невыплат и задержек заработной платы нередко кроются в нарушениях властей и злоупотреблениях хозяйственных руководителей. Руководителями органов местного самоуправления сплошь и рядом допускаются отвлечение целевых бюджетных средств, содержание сверхштатных единиц тогда, когда на это нет денег, затяжки с выплатой, когда деньги есть. Практически повсеместно принимаются решения, из-за которых в бюджеты не поступают значительные суммы от сдачи в аренду муниципального имущества, от наложенных административных штрафов, от приватизации объектов и т.
Эти деньги могли идти на выплату заработной платы. Например, Тюменская областная Дума, несмотря на бюджетный дефицит, своими законами установила неправомерные льготы целым категориям налогоплательщиков. Прокурор области опротестовал незаконные положения. В других регионах по нарушениям, связанным с невыплатой положенной зарплаты, прокурорами вносились представления, предъявлялись иски, использовались другие предоставленные законом полномочия. В частности, для разрешения конфликтных ситуаций на шахтах республик Коми, Хакасии, Приморского края, Ростовской области применялось уголовное преследование. В Чувашии эффективными оказались меры гражданско-правового воздействия. За год прокуроры направили в суды около 7 тысяч заявлений о взыскании зарплаты на 23 млн. Суды удовлетворили требования на сумму более 22 млн. Число предприятий — должников сократилось на полторы сотни.
Возглавил работу прокурор Республики Зайцев Сергей Петрович. Была разработана система сбора материалов и подготовки исковых заявлений, обеспечения рассмотрения их судами. Заявления рассматриваются судьями в порядке приказного производства, согласно главе 11 ГПК. Это позволяет свести к минимуму затраты времени и в кратчайший срок восстановить нарушенные права граждан. Часто применялась административная ответственность. За неполные шесть месяцев текущего года в отношении виновных должностных лиц возбуждено почти 4 тысячи административных производств. Однако главное не в этих данных. Они, безусловно, важны. Но они только отражают масштаб проведённой работы.
Главное в другом. После прокурорского вмешательства в Республике Бурятия, например, задолженность по зарплате уменьшилась на 40 млн. Люди реально получили заработанные ими деньги. Порой доходило до форменного издевательства. Ладно бы не платили денег совсем. В райпо одного из районов Брянской области каждый месяц, как подачку, давали по 140 руб. Кому "повезёт" - 260 руб. Иногда прокуроры вмешиваются только тогда, когда уже, как говорится, ситуация припекает. Вместо того, чтобы систематически и целенаправленно заниматься защитой конституционного права граждан.
Вместо того, чтобы не доводя обстановку до крайностей, применять весь арсенал имеющихся средств. Возьмите административную ответственность в виде дисквалификации. В Саратовской, Тамбовской, Нижегородской и ряде других областей счёт идёт на десятки должностных лиц, к которым суд по материалам прокуратуры применил дисквалификацию. По Приволжскому федеральному округу только в нынешнем году есть почти 70 судебных решений, Уральском — тридцать. Но для остальных регионов эта норма закона ещё осваивается. Скажите — почему? Отдельная тема — уголовная ответственность за невыплату зарплаты, пенсий, пособий и иных выплат. Фактов преступного поведения работодателей хоть отбавляй. А фактов правовой оценки такого поведения — единицы.
За первые четыре месяца текущего года 89 прокуроров субъектов Федерации возбудили 81 уголовное дело по статье 1451 УК Российской Федерации. Стоило мне в мае направить вам известную телеграмму, как количество дел, возбуждённых по фактам задержек и невыплаты зарплаты, сразу подскочило до четырёхсот. Однако, говоря об этом, хотел бы предостеречь от крайностей. Никому не нужны «палки» в следственном отчете, если возбуждённые дела ничем не закончились. А то, что такие дела с трудом «доползают» до суда, свидетельствует сухая статистика. Так вот, в прошлом году по ст. Судебные приговоры по основной статье состоялись в отношении 7 должностных лиц. Еще пятерым 1451-я статья была вменена как дополнительная к основному обвинению в халатности и должностных злоупотреблениях. Один работодатель был осуждён по части второй ст.
Вот вам весь «следственный» выход. Опять ответьте, - почему? В некоторых регионах люди вынуждены приспосабливаться к условиям жизни без света, тепла и воды, а по сути, выживать. Что здесь может и должна делать прокуратура? Разумеется, - не ремонтировать теплотрассы, не завозить топливо, не заниматься организацией работы муниципальных служб. Речь о другом. О том, чтобы надзорными средствами заставить именно заставить должностных лиц органов местного самоуправления и администрации регионов выполнять возложенные на них законом обязанности. За отопительный сезон 2003-2004 годов для пресечения нарушений в жилищно-коммунальной сфере внесено свыше 3 тысяч представлений, объявлено 1600 предостережений, возбуждено более 600 административных производств, в суды направлено почти 900 исков и заявлений. В сезон 2004-2005 годов я бы предпочёл иные, значительно меньшие цифры.
Но и иное фактическое положение: тепло, воду и свет во всех российских домах. А для этого, в том числе, надо, чтобы наши представления, иски, уголовные дела упреждали нарушения закона, а не били, как порой бывает, по «хвостам». Поэтому, уважаемые коллеги, прежде чем написать заявление на отпуск отдыхать должны все убедитесь в том, что надзор за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере организован как следует. Прокуроров Камчатской, Сахалинской областей, Приморского края, Республики Карелия, Коми, Мурманской, Архангельской областей прошу доложить о результатах. Я имею в виду нормы Уголовного кодекса с двойной превенцией. Почему они до сих пор работают не повсеместно? Речь о них идёт на каждой коллегии. Готовясь к совещанию в Дальневосточном федеральном округе, я посмотрел статистику. И что, вы думаете?..
Если в Амурской области и в Хабаровском крае количество дел об угрозе убийством и истязаниях равно или превышают дела об убийствах, то в остальных регионах округа профилактические составы почти не работают. Я ведь просил вас: разберитесь, что происходит? Кому надо, - помогите; кто откровенно не тянет, - пусть уйдёт; кто недоделывает, - учините спрос. Был у нас такой прокурор Амурской области Кучер Сергей Андреевич. На его счастье он подал в отставку и недавно уволен. Как он разбирался видно по одному частному примеру. Отдел Генеральной прокуратуры в Дальневосточном федеральном округе в двух или трёх райпрокуратурах проверил законность отказа в возбуждении уголовных дел. Сразу пришлось отменить более полсотни постановлений. А что прикажете делать, если все они похожи на материал об изнасиловании, который разрешался в прокуратуре Благовещенского района.
Бедная девушка… в материале, образно говоря, три бумажки и постановление. А по медицинской карте больницы, куда доставили потерпевшую, видно, что у неё сотрясение головного мозга, перелом спинки носа, множественные ушибы и кровоподтёки, разрывы тканей и т. И этот материал, как множество других, прошёл через прокурорские руки. Но куда смотрел прокурор? Не заседать надо, а конкретно заниматься организацией следствия. Чтобы для каждого прокурора было непреложным правилом работать непосредственно на месте преступления, обеспечивать своевременность назначения экспертиз, производство необходимых следственных и оперативных действий. Следственная нагрузка это вполне позволяет. Что касается прокуратуры, то она откровенно невелика. В среднем по России — всего 1,3 дела за истекшие 5 месяцев.
Но это в среднем. В Тверской области, например, 2,7 дела, Республике Татарстан — 2,2, Чеченской Республике — 2, Саратовской области, Ставропольском крае — 1,8. Прокуроры там сумели создать обстановку напряжённой работы. А в Северной Осетии, Рязанской, Тульской, Псковской, Калужской областях спокойно взирают на то, что следственный аппарат работает с прохладцей. Нагрузка не достигает даже одного дела. Если кадры лишние, - скажите. Мы быстро перераспределим их. Не намного лучше показатели качества следствия. Как раньше прокуроры себя не особенно утруждали работой по делам, так и сейчас вникают в расследование порой тогда, когда многие возможности для устранения ошибок бывают утрачены.
За 5 месяцев т. А как иногда исправляются ошибки? Мы в центральном аппарате изучили уголовные дела, возвращённые в прошлом году и I квартал нынешнего года прокурорам в порядке ст. Оказалось, что почти восемь сотен из них в суд не вернулись, а были прекращены. По части прекращённых дел люди находились под стражей. В Читинской области — 6 человек, Пензенской — 5, Республике Коми — два, а всего более тридцати.
Генеральный прокурор РФ Игорь Краснов также выступил с докладом, в ходе которого подвел итоги работы за 2022 год. Фото: kremlin.
Об этом: Путин призвал дать спокойно работать оставшимся в РФ зарубежным компаниям 14:18 25. Об этом 25 апреля он сказал, выступая на коллегии Генпрокуратуры. Об этом: Краснов подключил прокуратуру к сбору фактов о бесчинствах на Украине 14:24 25. Подробности в материале: Путин: страны Запада пытаются расколоть российское общество 14:25 25. Об этом президент Владимир Путин заявил 25 апреля на расширенном заседании коллегии Генпрокуратуры. На дестабилизацию нашего общества, разжигание ксенофобии, воинствующего национализма, межконфессиональной вражды», — подчеркнул Путин. Читайте подробнее: Путин потребовал пресекать внешнее вмешательство и бороться с фейками 14:26 25.
Содружество интеграций
- Семья и школа
- Руслан Давыдов принял участие в расширенном заседании Коллегии Генеральной прокуратуры РФ
- О чем говорил Путин на заседании Коллегии Генпрокуратуры РФ: Главное
- Другие новости
Президент РФ В. Путин принял участие в заседании коллегии Генпрокуратуры
При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.
Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор — Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на bgtrk.
Их мы выделяем в достаточном объёме, их много, мы делаем это очень аккуратно, не в ущерб другим направлениям нашей деятельности, но те средства, которые выделяются, должны тратиться рационально и в строгом соответствии с законом. Кроме того, прокуроры должны вести надзорное сопровождение модернизации предприятий ОПК, в том числе наращивания мощностей для выпуска дополнительного объёма вооружений. Работа здесь идёт масштабная, большая. Она нам сейчас крайне нужна и в будущем пригодится, ничего избыточного здесь мы не делаем, но то, что делаем, должно делаться в высшей степени эффективно. Более активно прокурорам следует противодействовать экстремизму — это другое важное направление работы. Как уже отмечал на недавней коллегии ФСБ, количество таких преступлений в прошлом году возросло. Прошу жёстко реагировать на попытки дестабилизации общественно-политической обстановки в стране. И, разумеется, нельзя снижать, ослаблять внимания к таким важным задачам прокуратуры, как поддержание гособвинения в судах, охрана окружающей среды, надзор за соблюдением прав осуждённых. Завершая, хочу поблагодарить прокуроров за профессионализм и добросовестный подход к своим обязанностям. Уверен, что вы сохраните набранный темп, качество работы, будете использовать все предоставленные вам полномочия для защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства. Благодарю вас за внимание и желаю успехов. Краснов: Глубокоуважаемый Владимир Владимирович! Сегодня мы подводим итоги работы 2022 года, который, несмотря на крайне сложный характер происходящих в России и в мире процессов, навсегда останется в нашей истории как знаковый и переломный. Важнейшими для нашей страны событиями, несомненно, стали проведение специальной военной операции, присоединение к Российской Федерации Донецкой и Луганской народных республик, Херсонской, Запорожской областей. Вместе с тем мы столкнулись с реальностью, которая потребовала от всех ветвей власти, общества и каждого гражданина сплотиться перед новыми вызовами и угрозами, кардинально пересмотреть наши приоритеты в работе и повседневной жизни. В условиях небывалого внешнего давления на российскую экономику, финансы, социальную сферу было важно оперативно переформатировать надзор, в полной мере обеспечить права граждан и гарантии бизнес-сообществу, не допустить даже малейших сомнений у людей, особенно тех, кто встал на защиту нашей Родины с оружием в руках, в том, что они останутся без поддержки. И соотечественники в новых субъектах были уверены: мы вместе с ними делаем всё от нас зависящее для обеспечения законности. Соответствующие меры надзорного характера необходимы по целому ряду стратегических направлений, прежде всего в области обороны и безопасности. В прошлом году по моему указанию территориальными и военными прокурорами введён особый порядок осуществления надзора на предприятиях оборонной промышленности. По сути, мы сегодня выступаем в роли координаторов: собираем за одним столом заказчиков и производителей вооружений, предоставляем при этом каждому возможность высказаться. Это позволяет из первых рук получать объективную информацию о возникающих проблемах при поставке наиболее востребованной продукции и решать без проволочек и перекладывания ответственности все вопросы. Значительный пласт проблем вскрыла проведённая в стране частичная мобилизация, о чём я Вас, Владимир Владимирович, недавно информировал. Устранение недостатков здесь велось в круглосуточном режиме. Многие нарушения удалось своевременно пресечь, при этом при нашем участии скорректирована необходимая нормативная база. Но все ещё окончательно не решены проблемы, связанные с выплатами через базу «Алушта». С каждым таким случаем мы предметно разбираемся, добиваемся устранения выявленных нарушений. Необходимо навести порядок и с доведением до участников СВО денежных средств, выплачиваемых по решению органов исполнительной власти субъектов. В целом важно сделать всё возможное, чтобы меры поддержки мобилизованных и добровольцев были реализованы в полном объёме, включая оказание надлежащей медицинской помощи получившим ранения и увечья, их реабилитацию и дальнейшее трудоустройство. С первых дней работы в регионах отделений образованного по поручению главы государства фонда помощи участникам СВО и их семьям поручаю территориальным и военным прокурорам наладить с ними надлежащий обмен информацией об имеющихся проблемах для их оперативного устранения. Надзорные мероприятия в оборонно-промышленном комплексе планируйте и организуйте исходя из фактической обстановки и потребностей войск. Сосредоточьте отдельные усилия на вопросах модернизации оборонных предприятий, строительстве новых производств, необходимых для выпуска новых вооружений и военной техники. Все указания вам в этой части уже даны. От нашего с вами профессионализма, принципиального и оперативного реагирования на нарушения зависит очень многое, включая сохранение жизни и здоровья защитников нашей Родины. В условиях проведения специальной военной операции на первый план вышли вопросы безопасности государства и наших граждан. Желающих нарушить спокойствие россиян, посеять страх и панику достаточно много. Используемые ими приёмы с каждом разом всё изощрённее. Кратно возросла антироссийская пропаганда, призывы к насилию и противоправным публичным акциям. Данные процессы сопровождались активизацией западных неправительственных организаций и подконтрольного им российского некоммерческого сектора, в связи с чем за год по нашей инициативе признаны нежелательными 23 иностранные международные неправительственные организации, помимо этого деятельность ещё 17 полностью запрещена. Внесены требования о блокировке более 125 тысяч интернет-страниц, связанных с распространением фейков о СВО и мобилизации. Всю эту работу необходимо продолжать в тесном взаимодействии с силовыми ведомствами, равно как и совместное с ними обеспечение антитеррористической защищённости критической и транспортной инфраструктуры, мест массового пребывания людей. Мы не раз говорили об этом, но поступающие из Киева угрозы задают совершенно иную тональность при постановке данных задач. Граждане должны себя чувствовать спокойно и быть уверены в отсутствии опасности для их жизни и здоровья. Безусловно, прогрессивное развитие цифровых технологий, включая искусственный интеллект и большие базы данных, к сожалению, влечёт за собой разного рода риски, увеличение числа кибератак. В таких условиях для обеспечения информационной безопасности мною было принято решение об образовании специализированного надзорного подразделения. В результате предметного подхода за первый год его работы прокурорами пресечено почти 90 тысяч нарушений, связанных с использованием на официальных интернет-ресурсах иностранных программных кодов несертифицированных продуктов и c размещением закрытых сведений в социальных сетях. Очевидна необходимость дальнейшего развития данного направления, усиление его кадрами, обладающими универсальным набором компетенций в юриспруденции, компьютерных технологиях. Следует установить контроль за своевременным переходом госорганов на работу с отечественным программным обеспечением, внедрением технологий, которые препятствуют несанкционированному доступу к информационным базам. Скоординируйте усилия правоохранителей по пресечению незаконного использования персональных данных наших граждан. Для этого государством выделяются колоссальные денежные средства, финансовые средства, в том числе и в рамках нацпроекта «Цифровая экономика». Необходимо контролировать их целевое использование. Жёстко пресекайте факты незаконного использования природных ресурсов, их загрязнения хозяйствующими субъектами, принимайте исчерпывающие меры для возмещения ущерба. Продолжайте надзорные мероприятия в сфере охраны объектов животного мира, водных биологических ресурсов, ликвидации накопленного экологического вреда. В преддверии паводков и пожароопасного периода должен быть усилен надзор за деятельностью всех уполномоченных органов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В 2022 году государством принят комплекс дополнительных мер по поддержке граждан, особенно оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Введён ряд принципиально новых выплат и упрощён порядок их получения. Но, как показывают результаты надзора, при их фактическом предоставлении допускались сбои, в основном по причине человеческого фактора или путаницы в различных информационных базах. Пресечено около 100 тысяч соответствующих нарушений. В защиту прав инвалидов, ветеранов, пенсионеров и других социально уязвимых категорий граждан в суды нами направлено более 15 тысяч исков. Продолжайте принципиально реагировать на каждый сигнал о нерасторопности органов местной власти при начислении и индексации пенсий, субсидий, других доплат, как и в случае необоснованного прекращения ранее назначенных льгот. Это в полной мере, а скорее даже в первую очередь касается единого пособия для семей с детьми до 17 лет. В прошедшем году по нашей инициативе пресечено более 140 тысяч незаконных решений об отказе в назначении им ежемесячных социальных выплат. В результате такие семьи получили почти миллиард рублей. Учитывая фундаментальные задачи по охране семьи, материнства и детства, соответствующие надзорные мероприятия нами проводились по самому широкому спектру. В прошлом году восстановлены права свыше 142 тысяч несовершеннолетних. В связи с прибытием из зоны СВО значительного числа детей прокуроры на личном контроле держали вопросы их размещения, оказания медицинской помощи, устройства в детские сады и школы. Выявленные нарушения оперативно устранялись. Повсеместно отстаивались права детей на образование, охрану их жизни и здоровья, надлежащее алиментное содержание, защищались законные права детей-сирот и инвалидов. Значительные усилия приложены к сокращению очередей в дошкольные учреждения. Благодаря принятым мерам они уменьшились почти на 30 тысяч мест. Однако, несмотря на немалое финансирование мероприятий по строительству объектов образования, остаётся острой проблема переполненности классов.
В Генеральной прокуратуре Российской Федерации образуется коллегия в составе Генерального прокурора Российской Федерации председатель , его первого заместителя и заместителей по должности , других прокурорских работников, назначаемых Генеральным прокурором Российской Федерации. Структуру Генеральной прокуратуры Российской Федерации составляют главные управления, управления, управления в составе главных управлений, отделы на правах управлений в том числе в составе главных управлений , отделы в составе главных управлений, управлений и управлений в составе главных управлений. Начальники главных управлений и их заместители, начальники управлений, управлений в составе главных управлений, отделов на правах управлений в том числе в составе главных управлений являются старшими помощниками Генерального прокурора Российской Федерации, а заместители начальников управлений, управлений в составе главных управлений, отделов на правах управлений в том числе в составе главных управлений , начальники отделов в составе главных управлений, управлений и управлений в составе главных управлений являются помощниками Генерального прокурора Российской Федерации. Федерального закона от 04. Федерального закона от 05.
Содружество интеграций
- Коллегия прокуратуры рф
- Коллегия Генеральной прокуратуры РФ, порядок ее образования, состав, компетенция
- Генеральная прокуратура Российской Федерации
- Путин прининял участие в заседании коллегии Генеральной прокуратуры РФ
- Путин принимает участие в заседании коллегии Генеральной прокуратуры РФ
Президент России выступил на расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры
В понедельник, 25 апреля, президент России Владимир Путин принял участие в расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры РФ. Коллегию открыл Президент Российской Федерации Владимир Путин, который обозначил основные приоритеты в деятельности надзорного ведомства, отметив, что безопасность граждан, защита их прав и свобод, обеспечение суверенитета России. Президент России Владимир Путин прининял участие в расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры РФ в Москве во вторник, 26 марта. Генеральная прокуратура Российской Федерации; Генпрокуратура России; Генпрокуратура РФ.
Состоялось расширенное заседание Коллегии Генпрокуратуры
С вступительным словом выступил Генеральный прокурор Российской Федерации Игорь Краснов. Главные новости об организации Генпрокуратура РФ на С вступительным словом выступил Генеральный прокурор Российской Федерации Игорь Краснов. Сотрудничество Следственного комитета России и Генеральной прокуратуры Российской Федерации строится на основе единства целей, направленных на профилактику и противодействие преступности, реализацию принципов верховенства закона и неотвратимости.
КОЛЛЕГИЯ ПРОКУРАТУРЫ
Главная страница Пресс-центр НовостиЗаседание Объединенной коллегии Генеральной прокуратуры РФ и Генеральной прокуратуры РБ. Президент России Владимир Путин прининял участие в расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры РФ в Москве во вторник, 26 марта. Генеральный прокурор РФ Игорь Краснов выступает на расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры РФ. В Генеральную прокуратуру РФ был направлен письменный запрос о проведении коллегии и кадровых перестановках, которые могут быть ее следствием. Генеральная прокуратура РФ: читайте последние новости об организации в ленте новостей на сайте MK.