Что думаете о такой китайской изобретательности: это просто попытка пошутить, или кому-то и вправду захочется ездить на таком?
Китайцы выпустят бюджетную копию Toyota Land Cruiser 200
Причина — малые объёмы производства. На протяжении долгого времени завод выпускал менее 2000 автомобилей в год, а это недопустимо по правилам китайского Минпрома. Единственный способ избежать потери документов, восстановить которые потом будет крайне сложно, — производить больше техники. Получится это или нет — вопрос пока открытый.
Стоимость нигерийского внедорожника составляет 65 885 000 найров, что по текущему курсу эквивалентно 7,5 миллионам рублей. Это автомобиль создан специально для рынка Поднебесной. Здесь он должен был дебютировать еще в 2019 году. Однако потом запуск машины перенесли на два года. К слову, к настоящему моменту внедорожник так официально и не появился в продаже.
Как предполагает издание «Китайские автомобили», китайская марка могла продать производственную линию машины в Африку. Однако эта информация не имеет официального подтверждения. Более того, также нет достоверных данных, как именно в Нигерии появился «близнец» внедорожника из Поднебесной фото: nordmotion. Под капотом Nord Demir 2023 года установлен силовой агрегат V8. Его производством занималась компания Futai Power. В китайском внедорожнике данный двигатель генерирует 286 л.
Цены: от 3 699 000 рублей Класс внедорожника: по размерам сопоставимый с Toyota Fortuner или Уаз Патриот. Цены и комплектации на Tank 300 в России Комплектации бензин, 2. Машина имеет все атрибуты надежного рамника: прочную лонжеронную основу, неразрезной задний мост и полноприводную трансмиссию Part-Time с понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала.
Вот только в отличии от стоимости оригинального японского внедорожника, китайская версия будет гораздо дешевле. В настоящий момент времени неизвестно, является ли автомобиль сертифицированным вариантом известного бренда, или это так называемая пиратская копия. Под капотом машины расположен 4,6-литровый бензиновый мотор, способный выдавать до 286 лошадиных сил.
Китайский клон 200-го Крузака выйдет на рынок, когда уйдет оригинал
Он сохранил все три версии: гибридную Urban, а также бензиновые Adventure и Premium, но, перешагнув в 2024 производственный год, каждая из них стала на 200 тыс. У Tank 300 они исчезли в начале марта, а у «старшего» Tank 500 в одной из комплектаций эта скидка ранее выросла. Таким образом, в комплектации Premium с учетом выгоды 250 тыс.
Эта фишка пригодится водителю на бездорожье, особенно если предстоит проехать через внушительную корягу. Передние и задние сиденья щеголяют не только обогревом, но также функцией массажа и вентиляции. Само собой, есть и электрические регулировки. Причем обстановка у задних пассажиров не хуже, чем в седанах бизнес-класса. Простор завидный — места навалом по всем направлениям. Спинки сиденья регулируются по углу наклона. А когда откидываешь вперед центральный подлокотник, открывается дополнительная площадка для индукционной зарядки смартфонов, пара подстаканников и сенсорный экран, с которого можно управлять климат-контролем или открыть люк.
Часто в премиум-кроссоверах багажная дверь поднимается при помощи электроприводов. Но у Tank все по-другому: «калитка» здесь распашная, а не подъемная, зато с доводчиками. Объем багажника солиден: 795 л. Есть шторка, приспособления для фиксации вещей, и даже розетка на 220 В. Правда, погрузочная высота великовата — придется напрягаться, поднимая тяжелую поклажу. Силовая машина Когда поднимаешь капот у китайского автомобиля, в девяти случаев из десяти увидишь бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,5 или 2 л. Но сегодня — то самое редкое исключение. В распоряжении «пятисотого» трехлитровый бензиновый двигатель V6 c двойным турбонаддувом, выдающий 299 л. Этот двигатель работает в паре с девятиступенчатым автоматом, к которому есть небольшая претензия.
Он меняет передачи с подчеркнутой неспешностью и мешает автомобилю демонстрировать искрометную динамику.
Пожалуй, единственное, что несколько удивило, так это необходимость регулировать руль в двух плоскостях вручную, несмотря на то, что комплектация тестовой машины явно была одной их самых богатых. А надпись «Health air», гордо отштампованная на дефлекторе ионизатора воздуха, спрятавшемся у центрального подлокотника, вызвала улыбку. Все же некоторые тонкости перевода «понятийного» иероглифического письма на безжалостно-буквенный язык по-прежнему остаются для китайцев непобедимыми. Помимо традиционных «роскошных» опций вроде кожаного салона, электроприводов и панорамной крыши, Roewe предлагает и вполне современный комплекс систем активной безопасности: здесь и адаптивный круиз с функцией предотвращения фронтального столкновения, и удержание в полосе, и круговой обзор… Кроме того, задний ряд имеет подогрев и розетку на 220 вольт, руль тоже «отапливается», а на передней панели можно найти площадку для беспроводной зарядки смартфонов. Вполне себе, надо сказать! Ездим не там, где надо Несмотря на то, что времени познакомиться с автомобилем в статике было не так много, сделать это удалось — а вот поездить на нем там, где его ожидаешь увидеть, к сожалению, нет: в нашем распоряжении была лишь гоночная трасса и два коротких круга. Посему о «4L» на шайбе выбора режимов движения можно было и не вспоминать, равно как и об отключении системы стабилизации. Переключаемся в Sport и выкатываемся туда, куда RX8 больше никогда в жизни не попадет. Не хочется повторяться в очередной раз, но первые впечатления за рулем до подозрительного похожи на «крузеровские».
Та же задранная посадка а сзади — еще выше: спасибо раме , тот же крупный руль, та же вибрация большого капота на холостых оборотах… Нажатие на педаль только усиливает сходство: тойотовский дизель нетороплив и довольно бережлив в выдаче тяги на прямой, а местный «малокубатурный» бензиновый мотор попросту не может обеспечить выдающейся динамики. Тем не менее, на пик момента он выходит уже примерно к 2,5 тысячам оборотов, и может поддерживать нормальный темп, не давая ощущения, что машине явно его не хватает. При этом звук мотора на высоких оборотах в салоне слышен явно, но не слишком навязчиво. Радует и его совместная работа с автоматом: силовой агрегат чувствуется единым целым, без пинков и провалов как на разгоне, так и на торможении. Доходим до «змейки», обозначенной конусами, и неспешно вваливаемся в первый вираж. Руль здесь, разумеется, не самый короткий, но «перебирать» его на перекладках не приходится, достаточно одного перехвата. Порадовали крены: они вполне умеренные и не доставляют неудобств, так что в быстрых поворотах «ограничителем» выступают не они, а снос передней оси. В отсутствие настоящего бездорожья пришлось хитрить, проведя весь второй круг на поребриках. И это, пожалуй, стало основным разочарованием в Roewe. Вибрацию интерьера и не самое идеальное умение отфильтровывать дорожную мелочь мы отмечали и у Land Cruiser — но здесь эта нелюбовь к «гребенке» проявляет себя еще сильнее.
Новый кроссовер из Китая: стоит — как Лада Гранта, по внешности — как Лада Xray Дело все в том, что ни мы, ни вы наши читатели , ни многие китайцы, скорее всего, ничего не слышали о бренде Hengtian. Этот бренд — один из многочисленных малоизвестных автопроизводителей, которые появились на рынке Поднебесной не так давно и еще не доказали своих возможностей в производстве надежных, но доступных автомобилей почти премиального класса. А между прочим, задел на будущее есть, и никто не исключает, что конкурент японского внедорожника Land Cruiser в 200-м кузове когда-нибудь не станет бестселлером не только у себя на родине, но и, скажем, на нашем Дальнем Востоке.
Первое — ее название.
Не можешь дождаться нового Land Cruiser 300? Китайцы помогут стилизовать старый «Крузак» под новый
Конструкция шасси и кузова Nord Demir полностью повторяет Land Cruiser 200, но внешние кузовные панели стали оригинальными. Его объём составляет 4,6 литра, а мощность равна 278 л. Вместе с двигателем работает 8-ступенчатая АКП.
Китайский Hengtian L4600 оснастили бензиновым мотором Futai объемом 4,6 литра и мощностью 286 л.
Агрегат может работать в паре как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Автомобиль получил все необходимые сертификаты для выхода на домашний рынок. Продажи нового внедорожника в Китае начнутся весной 2019 года.
Массивные двери, дорогой взгляд через современную оптику — всё смотрится очень органично. И вот тут стоит остановиться и рассказать про производителя чудо-машины. Это китайская компания Great Wall. Если помните, то она выходила на российский рынок с пикапами лет так пятнадцать назад — это были безвкусные внедорожники. Отличительной особенностью машин был период гниения, уж из очень тонкого и ненадежного металла их делали. Дизайн оставлял желать лучшего — несуразность, нелепость и дешевизна просто бросалась в глаза.
А спустя несколько десятилетий компания уже выпускает аналог японского «крузака». Вот что значит вкладывать деньги в собственное развитие и быть заинтересованным в прогрессе. Внутри машины тоже нет каких-то дешевых элементов. Посередине, по законам времени, воткнут большой планшетник. Работает устройство быстро и четко, на солнце не бликует, что плюс. Дизайн достаточно приятный, строгие линии попахивают машиной бизнес-класса.
Под планшетником ряд кнопок и часы. Крайне странное решение в современном автомобиле, напичканном разными технологиями. В дизайн они, конечно, вписываются идеально. RU Планшетник удобный, не бликующий. В настройках, конечно, надо сидеть и разбираться. RU На руль вынесено всё самое необходимое.
Сзади скрывается лепесток автопилота. RU Рычаг переключения стильный. RU Всё остальное в салоне — вообще без претензий. Настраиваемый вылет руля, регулируемые подголовники, кожаные сиденья — всё как и должно быть в автомобиле премиум-класса. И тишина. Это вообще особенность машины.
Как инженеры поработали с шумкой. Ни при запуске двигателя, ни при движении улицу и мотор не слышно. Чтобы совсем не уснуть за рублем, можно включить, например, радио. Даже на единичке будет слышно радио, а не что-то снаружи.
Его длина 5 080 мм, ширина 1 930 мм, а колёсная база, размером 2 850 мм, по сути один в один повторяет размер колёсной базы Toyota. Как говорится: «Совпадение? Не думаю». Кроме этого, у «Танк 500» шасси на раме, пружинная подвеска и блокировка дифференциалов. То есть, в целом, эта машина готова к бездорожью. Дорожный просвет составляет 220 мм, а глубина брода 800 мм.
Обзор gs8 от GAC motor (Китайский крузак или LC200 из Китая)
Решеткой радиатора «китаец» больше похож на младшего в семействе «Крузаков» — Prado. В открытой базе патентного бюро Китая появился документ с изображениями и характеристиками нового внедорожника Hengtian L4600, поразительно похожего на Тойоту Ленд Крузер 200. Появившийся на китайском рынке внедорожник Hengtian L4600 стал фактически копией легендарного Land Cruiser 200. Флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 300 может встать на конвейер в китайском Чэнду. Решеткой радиатора «китаец» больше похож на младшего в семействе «Крузаков» — Prado. Китайская компания Hengtian Automobile готовит к выпуску модель L4600, которую в сети уже прозвали клоном Toyota Land Cruiser 200.
Особенности Yueli SUV
- Особенности и технические характеристики китайского крузака 200
- Китайцы выпустят бюджетную копию Toyota Land Cruiser 200 — Автоновости дня
- Навигация по записям
- График работы
- Ещё на эту тему
Хавал копия крузака 200 (47 фото)
Китайцы выпустили копию Land Cruiser 200 под названием «Hengtian H5 Yueye SUV» — Статьи — Общая информация — Каталог статей. Новый Toyota Land Cruiser 2016-2017 цена фото видео, характеристики Ленд Крузер 200. По своим размерам китайский Крузак получился крупнее оригинального Toyota Land Cruiser 200, для сравнения: 5089 х 2026 х 1872 мм с колесной базой в 2950 мм против 4950 х 1980 х 1955 мм и 2850 мм колесной базы соответственно. Так называемый «Крузак для бедных» получил такое название за сильное визуальное сходство с популярной японской моделью – Toyota Land Cruiser 200. Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, т.е. с большим. Китайская фирма Hengtian Automobile начала продажи своего нового внедорожника L4600, представляющего собой бюджетную копию легендарной модели Toyota Land Cruiser 200. Мы в редакции собрали все подробности о новых китайских рамных внедорожников в России в 2023 году (доступные именно у официальных дилеров): цены, комплектации и основные характеристики.
«Крузак»для бедных. Вы будете смеяться, увидев китайскую версию Toyota LC300
Тогда он фигурировал под названием Hengtian Yueli SUV с другими техническими характеристиками, к примеру, предполагалось, что линейка моторов будет представлена парой бензиновых агрегатов — трех- и четырехлитровым. Дата выхода Hengtian L4600 Продажи внедорожника начнутся в Китае во второй половине 2021 года. В компании считают, что L4600 станет доступным альтернативным вариантом Land Cruiser 200, цены на который в Китае начинаются от 771 000 юаней, т. Стоимость же Hengtian L4600 будет начинаться от 400 000 юаней около 4,6 млн рублей..
Главная страница » Китайский клон 200-го «Крузака» выйдет на рынок, когда уйдет оригинал 18 мая 2021 Новости 04 Китайский клон 200-го «Крузака» выйдет на рынок, когда уйдет оригинал Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, то есть с большим отставанием от первоначальных планов. Информацию о таком дедлайне со ссылкой на свои источники в компании Hengtian Automobile опубликовал ресурс sina.
L4600 — настоящий «долгострой», установочную партию модели выпустили еще в 2016 году, в апреле 2020-го были распространены фирменные фото машины, однако вопреки обещаниям в 2020-м внедорожник в продажу не поступил. L4600 изредка встречается на дорогах КНР, однако эти экземпляры — тестовые прототипы либо машины, переданные производителем для опытной эксплуатации полиции или военным. Китайский «Крузак» до сих пор не завершил цикл дорожных испытаний.
Внутри внедорожника разместился мотор, произведенный в Поднебесной. Объем двигателя составляет 4,6 литров. Отсюда вывод — мощность такого автомобиля значительно меньше оригинального. Отличия крузака из Китая позволили представить его на рынке с ценой, приемлемой для людей с небольшими доходами, но желающими передвигаться посредством габаритного и внушительного внедорожника. Экстерьер и интерьер китайского авто Китайский Ленд Крузер Прадо внешне не отличить от оригинала. Размеры немного превышают настоящую Тойоту, но визуально это незаметно. Авто имеет следующие габариты: длина — 500 см 89 мм; ширина — 200 см 26 мм; высота — 180 см 72 мм. Колеса копии на 100 мм больше чем у оригинала и составляют 2 м 95 см. Отличается от оригинала кузов Trumpchi GS8. Особенности автомобиля: фасеточные фары с четырьмя светодиодными секциями; хромированная радиаторная решетка; крупные вырезы арок над колесами; выделяющиеся боковины; практически ровная линия под окнами. Габариты авто: 480 см в длину, 190 см в ширину и 177 см в высоту. Вес машины варьируется от 1840 кг до 2 тонн, в зависимости от комплектации. Кузов Haval H9 на 16 мм длиннее оригинала и составляет 4856 мм. Разница в колесной базе — 10 мм 2800 мм у копии. Китайский прадо, фото, где его невозможно отличить от оригинала: Только по интерьеру определите подделку. Если в Toyota Prado все консервативно, то у китайца показная роскошь. Везде вставки под дерево, которые издают блики на солнце, сопла системы обдува окантованы под металл. Выбиваются из общего дизайна барометр, компас и альтиметр, расположенные над центральной консолью. Интерьер Dadi Shuttle получился провальным. Весь бюджет создатели китайской копии Тойоты Лэнд Крузера Прадо потратили на внешний облик. Дешевые материалы, несуразный дизайн — все это отталкивало покупателей. Но материалы все еще вызывают вопросы. Вновь выигрывает интерьер Trumpchi GS8. Сидения, обитые кожей, на руле и передней панели вставки под дерево, пластик высокого качества. Салон китайского джипа, похожего на Тойоту Прадо, семиместный. На последнем ряду сидений комфортно разместятся дети или подростки. Передние кресла имеют широкий выбор регулировок. Во втором ряду много свободного пространства. Если сложить сидения второго и третьего ряда, объем багажника составляет 2000 литров. Преимущества и недостатки Оценивается джип в сравнении со своим оригиналом. Из преимуществ модели отмечаются: низкая цена; огромный руль для легкости управления; в базе присутствуют модели с ручной и автоматической коробкой передач. Из недостатков отмечается наличие китайского движка, значительно уступающего по мощности японскому. Внутренность автомобиля имеет полностью местное наполнение, что отрицательно сказывается на качестве. Не каждому понравится светлое оформление салона. Его придется подвергать частой чистке, иначе в скором времени оно потеряет вид. Оснащение и цена Даже при беглом взгляде на китайский Крузер 200 заметно его очевидное сходство с японским оригиналом, причём со всех сторон. Скопирована даже незаметная глазу база машины и все остальные комплектующие.
Это автомобиль создан специально для рынка Поднебесной. Здесь он должен был дебютировать еще в 2019 году. Однако потом запуск машины перенесли на два года. К слову, к настоящему моменту внедорожник так официально и не появился в продаже. Как предполагает издание «Китайские автомобили», китайская марка могла продать производственную линию машины в Африку. Однако эта информация не имеет официального подтверждения. Более того, также нет достоверных данных, как именно в Нигерии появился «близнец» внедорожника из Поднебесной фото: nordmotion. Под капотом Nord Demir 2023 года установлен силовой агрегат V8. Его производством занималась компания Futai Power. В китайском внедорожнике данный двигатель генерирует 286 л. Однако для нигерийского рынка его отдача была «урезана» до 278 л.
Китайцы скопировали Toyota Land Cruiser 300. Получилось не так уж плохо
Китайская компания Hengtian Automobile выпустит дешевую копию внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Что касается экстерьера модели, то видно, что китайские дизайнеры черпали вдохновение в образе Toyota Land Cruiser 200. Китайская компания Hengtian Automobile выпустит дешевую копию внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Ведь Land Cruiser предыдущего поколения J200 в Китае выпускали – в 2008-2016 годах на СП FAW-Toyota.
«Крузак»для бедных. Вы будете смеяться, увидев китайскую версию Toyota LC300
К слову, из-за этих юридических сложностей китайские стартап-компании, как правило, не получают новых лицензий, а поглощают мелкие предприятия, имеющие такой документ так, например, поступил амбициозный производитель электромобилей Ideal One. L4600 — настоящий «долгострой», установочную партию модели выпустили еще в 2016 году , в апреле 2020-го были распространены фирменные фото машины , однако вопреки обещаниям в 2020-м внедорожник в продажу не поступил. L4600 изредка встречается на дорогах КНР, но эти экземпляры — тестовые прототипы либо автомобили, переданные производителем для опытной эксплуатации полиции или военным. Китайский «Крузак» до сих пор не завершил цикл дорожных испытаний.
Длина, ширина и высота L4600 составляют 5089, 2026 и 1872 мм соответственно, размер колесной базы — 2950 мм.
L4600 станет дешевой альтернативой Land Cruiser 200. Оригинальный LC200 для китайцев с 2008 по 2016 год выпускали на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса. Сейчас «двухсотку» в Поднебесную завозят из Японии, чем обуславливается ее высокая цена от 771 000 юаней, т.
Компания Hengtian Automobile основана в 2011 году, она владеет автомобильным заводом полного цикла мощностью 100 000 машин в год в городе Яань провинции Сычуань. До сих пор Hengtian специализировалась только на производстве пикапов, L4600 станет ее первой пассажирской машиной.
Габариты Land Cruiser 200: 4 950 х 1 980 х 1 955 мм, а расстояние между осями — 2 850 мм. Китайский Hengtian L4600 оснастили бензиновым мотором Futai объемом 4,6 литра и мощностью 286 л. Агрегат может работать в паре как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач.
Автомобиль получил все необходимые сертификаты для выхода на домашний рынок.
Если спереди машина хотя бы еще как-то отличается от оригинального Land Cruiser 200, то корма автомобиля полностью скопирована у Toyota. При этом китайцы сделали копию по размерам больше оригинала. Длина Hengtian составляет 5 089 мм, ширина — 2 026 мм, а высота достигает 1 872 мм. Для сравнения, длина Land Cruiser 200 составляет 4 950 мм, ширина — 1 980 мм, а высота — 1 955 мм. Колесная база китайского внедорожника больше на 100 мм и равняется 2 950 мм.