Небольшое посвящение в моё хобби: настольно ролевая игра Dungeons and Dragons или просто ДнД Знаете, что это? жду новость на главной: Nix нашёл бустера в команде LenaGolovach на BetBoom Streamers Battle 6 Стример Александр «Nix» Левин заподозрил команду LenaGolovach в нечестной игре на. Чтобы умереть в «ДнД», нужно действительно постараться, как минимум три раза неудачно прокинув дайс, но даже тогда персонажа можно воскресить.
Работы Cure работают на нежить?
Способность совершать короткие отдыхи восстанавливается после как минимум 3 часа сна. Опциональное правило Если у персонажа есть состояние Ранен [Bloodied], то во время короткого отдыха персонаж не может восстановить Хиты более чем до половины максимума Хитов. Тем не менее промежуточного результата все-таки достичь можно. Средний отдых — это период длительностью как минимум 8 часов, во время которого персонаж спит или совершает лёгкую деятельность: читает, разговаривает, ест и стоит на страже не более 2 часов. Если отдых прерывается напряжённой активностью как минимум 1 час или другая подобная деятельность , персонажи должны начать отдых с начала, чтобы получить от него преимущества. В отличие от длинного отдыха средний отдых может быть совершен и в относительно опасной и беспокойной местности. Эффект: после завершения среднего отдыха персонаж восстанавливает количество хитов равное половине уровня округленное вверх. Также восстанавливаются использования любых свойств персонажа, которые для восстановления требуют завершение длинного отдыха. В конце среднего отдыха раненный персонаж восстанавливает половину от максимума Костей Хитов минимум 1 при условии, что за ним ухаживал лекарь, владеющий навыком Медицина и с использованием целительского набора затрачивая соответствующие ресурсы , а без такого ухода персонаж восстанавливает 1 Кость Хитов, если его уровень больше 4ого.
Никого и ни к чему не призываю — просто заглянул в их вакансии , стало любопытно кого они там хантят. И там прочитал вот эти прелестные требования. Что необходимо знать и уметь сценаристу этой игры.
Now a character spends one workweek and 25 gp to arrange the sale and then rolls Charisma Persuasion to determine the offer. Characters have the choice to not sell the item, but a new attempt will require time and gold. Training Training now costs 25 gp per workweek, equivalent to 5 days of the previous system. Work Originally Practicing a Profession, characters now must make a Strength Athletics , Intelligence using a set of tools, Charisma Performance , or Charisma using a musical instrument. That roll then determines the gold made based on a table. Players at worst will sustain a poor lifestyle and make an additional 25gp while living comfortably. We have a more uniform approach with new and interesting mechanics.
Crime, Gambling, and Pit Fighting all have a very interesting approach with slight tweaks. I am a big fan of rolling three skill checks, with the option of switching one out. I think this creates something that 5E struggles to find space for: range of success and failure. The shift to measuring time in workweeks effectively streamlines activities that used to take random chunks of time, instead of potentially causing characters to mix and match their Downtime Activities. Defining workweeks also reinforces that characters are not mindless drones and need their time off too.
Я получил хорошие результаты, попробовав этот метод. Прекрасные иллюстрации Обложка Джека Кайзера и оформление интерьера Педро Потьеара, кстати, прекрасно выполнены и добавляют удовольствия от книги. Акцент на расстановке приоритетов Как лайф-коуч, я зарабатываю на хлеб с маслом, помогая людям определить свои приоритеты и придерживаться их. Ничто не дает лучших результатов, чем четкое определение ваших приоритетов и использование их для определения того, как вы тратите свое драгоценное время.
И провести честную дискуссию о том, как некоторые вещи, такие как создание фонового мира, очень мало помогают вовлечь ваших игроков.
DnD Disability
Grappler is recommended. Skill Expert for Athletics. Rune Knight Definitely much more cooler than normal fighters. Similar to the one above, but also gigantic differences-… get it? Well, Rune Knights are warriors with the secrets of giants granted to them. The once-per-turn 1d6 damage to unarmed attacks is no joke. The added magical runes will also make you unique amongst your party. Monk of the Open Hand Nothing wrong with this classic. We cannot have an unarmed build list without monk. It is clearly always the most superior class when it comes to punching your enemies to death, and rightly so.
Spiritually charged warriors of mind and soul, Open Hand Monks are masters of martial arts more than everyone else. Raging Tortle Monk...
DDEX3-1 — Harried in Hillsfar — Загнанные в Хиллсфаре В деревне Эльфодрево, что недалеко от гнетущего своей атмосферой города Хиллсфара, недавно стали происходить странные и неприятные вещи, что поставило местных жителей практически на грань между жизнью и смертью. Пять знаменитых фракций собрались на границе леса Кормантор, чтобы узнать, что же здесь происходит. Происки ли это правителей Хиллсфара, или же нечто большее? Ходят слухи, что до этого их посетил странствующий карнавал. Или же тут кроется что-то зловещее? Кажется, настало время раскрыть миру обделённую вниманием частичку истории эльфов. Мейра Фаэрендуил, потерянный рыцарь Миф Драннора, была обнаружена и должна быть возвращена в лоно цивилизации. Эланиль Элассидиль поручает вам раздобыть ценные сведения, которые можно будет использовать для удара по самому правителю Хиллсфара, Первому Лорду Торину Номерталю.
Единственная проблема в том, что то, что вам нужно, находится за стенами города.
Также у него есть диорама, представляющая различные локации в альтернативной фэнтезийной версии Земли. Сам же Уордхо — профессор истории в университете Лондона, штат Огайо. Учитывая продолжительность кампании, она стала династической, так что игроки более 50 человек управляют детьми своих прошлых персонажей, которых было уже несколько поколений. В кампании работают правила пермасмерти, так что если персонаж умирает и у игрока нет другого, то он выходит из Игры.
Размеры существ ДНД 5. Колоссальный размер ДНД. Шифтер ДНД. The Barbarians группа. Шифтер ДНД 5. Шифтеры ДНД арт. Врок ДНД. Врок ДНД 5. Кровавый охотник ДНД 5. DND Кровавый охотник. Кровавый охотник ДНД. Кровавый охотник ДНД тифлинг. ДНД расы и классы таблица. Классы и подклассы в ДНД. Список классов ДНД. Танарукк ДНД. Бестиарий ДНД 5. Гомункул ДНД. Слуга-гомункул ДНД арт. Гит ДНД 5. ДНД гомункул арт. Стальной защитник ДНД. Железный защитник ДНД. Стальной защитник DND 5. Железный конструкт ДНД. Рыцарь смерти ДНД 5. Ренегат ДНД. Невервинтер ДНД арт. Рыцарь смерти ДНД арт. Pathfinder мемы. ДНД мемы про Кобольдов. Гнолл некромант. Гнолл Pathfinder. Гнолл плут. ДНД битва фэнтези арт. Dungeons Dragons сражение. ДНД сражение арт. Калишит ДНД. Безделушки ДНД. Кд ДНД. Kenku Warlock. Кенку Колдун ДНД. DND кенку Warlock арт. Кенку варвар. Battlemap поле ДНД. Карта пустынного города ДНД. ДНД Боевая карта город. Мемы по DND. DND Мем. Фечлин Pathfinder. Pathfinder НРИ. ДНД классы некромант. Некромант ДНД 5 класс. ДНД Элементалист. Классы ДНД 5. Анхег ДНД 5. Бабау ДНД 5. Псевдогидра ДНД 5. Амнизу ДНД 5. DND Map пещера. Пещера ДНД карта. DND карта пещеры. Подводная пещера карта ДНД. Загадки для ДНД. Памятка ДНД. Жаболюд ДНД 5. DND жаболюд. Жаболюд арт. Жаболюд воин. Critical role маг. ДНД арты персонажей. Ксварт ДНД 5. Боссы ДНД 5.
Работы Cure работают на нежить?
The official home of Dungeons & Dragons news, Sage Advice, Unearthed Arcana, and D&D Studio Blogs. ДНД возвращается. “Один мой знакомый рассказал, что сейчас вроде начали набирать дружинников для охраны общественного порядка. Истощение это состояние, которое отражает усталость персонажа от каких-то длительных негативных воздействий. Here are all of the ways that players can cause the restrained condition in DnD 5e, as outlined in the game’s main rulebooks.
Истощение днд 5
Making it an excellent choice for in-combat healing and bolstering defenses. This feature grants bonuses to stealth and perception checks while also shielding any light or noise created within its radius. Walker in Dreams: At higher levels, this feature allows you limited teleportation abilities within 1 mile after taking a short rest. Additionally, you can cast either Dream, Scrying, or Teleportation Circle without expending a spell slot once per long rest — perfect for those surprise rescue missions or scouting ahead when danger looms. As a Circle of Dreams Druid, embrace your role as both healer extraordinaire and protector of dreams — ensuring that whatever challenges await. As a healer, your role is to aid those in need, but with the additional capabilities granted by this subclass. You can remain on the front lines without fear. The Way of Mercy Monk learns powerful techniques focused on healing and harm prevention while developing their skills in hand-to-hand combat.
The shift to measuring time in workweeks effectively streamlines activities that used to take random chunks of time, instead of potentially causing characters to mix and match their Downtime Activities. Defining workweeks also reinforces that characters are not mindless drones and need their time off too. The inclusion of Complications adds a tantalizing "Yes, but" dynamic to downtime activities. However, there are some drawbacks with these options. Now that the developers designed all choices to take at least a week, it means that any sort of downtime less than one week becomes difficult to express through mechanics. A GM can go through and break out any values on a per work day process, but the results might end up a bit unbalanced. Also, having the expanded options as well as potential complications provides the chance to create an in-depth story, but it does make the process of Downtime a bit more involved. If you want downtime to happen quickly, then this might not be the option for you. From adding more layers to existing options to creating entirely new ones, it adds depth and texture to what could otherwise be a bland aspect of gameplay. And do not forget Complications. Those bits of unpredictability provide the perfect place for some chaos and improvised roleplay, potentially turning even the most mundane downtime activity into a memorable moment at the table. The shift of Downtime Activities moving to a workweek standardizes gameplay across different settings, making it easier for players and Dungeon Masters alike to use the system.
Тем не менее промежуточного результата все-таки достичь можно. Средний отдых — это период длительностью как минимум 8 часов, во время которого персонаж спит или совершает лёгкую деятельность: читает, разговаривает, ест и стоит на страже не более 2 часов. Если отдых прерывается напряжённой активностью как минимум 1 час или другая подобная деятельность , персонажи должны начать отдых с начала, чтобы получить от него преимущества. В отличие от длинного отдыха средний отдых может быть совершен и в относительно опасной и беспокойной местности. Эффект: после завершения среднего отдыха персонаж восстанавливает количество хитов равное половине уровня округленное вверх. Также восстанавливаются использования любых свойств персонажа, которые для восстановления требуют завершение длинного отдыха. В конце среднего отдыха раненный персонаж восстанавливает половину от максимума Костей Хитов минимум 1 при условии, что за ним ухаживал лекарь, владеющий навыком Медицина и с использованием целительского набора затрачивая соответствующие ресурсы , а без такого ухода персонаж восстанавливает 1 Кость Хитов, если его уровень больше 4ого. В отличие от длинного отдыха, при завершении среднего отдыха эффект сниженного максимума Хитов не уменьшается. Персонаж не может получить преимущества от второго длинного или среднего отдыха за 24-часовой период, и у персонажа должен быть хотя бы 1 хит в начале отдыха, чтобы получить от него преимущества.
По-хорошему, плут с одной мощной Скрытой атакой более эффективно атакует верхом, чем, казалось бы, специализированный Кавалерист. Например так: «Когда в меня полетит Огненный шар, я отбегу на 25 футов и этим выйду из области поражения». Но, к сожалению, правила этого не разрешают. Так сделать нельзя, потому что персонаж не знает что это именно Огненный шар , пока тот не полетит. А когда шар полетит, отбегать уже поздно, потому что подготовленное действие совершается после срабатывания условия, когда заявленный триггер уже завершился. Можно попытаться притянуть это к ситуации, когда игрок заранее знает что в его персонажа кинут именно заклинание Огненный шар допустим, его противник — огненношарная пушка, которая кроме кидания Огненных шаров ничего не делает. Но, к сожалению, это никак не меняет ситуацию — персонаж всё ещё должен дождаться окончания действия сотворения заклинания Огненный шар. А Подготовка позволяет реагировать только уже после выполнения триггера. То есть, бегать реакцией можно только уже когда шар прилетел куда надо. Но это касается только Подготовки.
Healing undead 5e: this is how it works [2023]
Here are all of the ways that players can cause the restrained condition in DnD 5e, as outlined in the game’s main rulebooks. Listen, download or stream Истощение now! Если уже истощенное существо испытывает другой эффект, который вызывает истощение, его текущий уровень истощения увеличивается на величину, указанную в описании эффекта. If there is broadcasted mechanical reason for a PC to lose an arm, the player shouldn’t resent you or take the news personally. Check out all the other tools, generators, and articles. Персонаж, выпивший за день только половину этого объёма, должен в конце дня преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 15, иначе он получает одну степень истощения.
E5E — Альтернативные правила отдыха
Хотя вне боя это может доставлять неудобства, это далеко не самое худшее наказание, поскольку оно практически не влияет на способность персонажа вести себя в бою. Второй уровень Monsters of the Multiverse by Wizards of the Coast Когда второй уровень Утомление достигается, именно тогда этот эффект начинает становиться заметным. Это связано с тем, что с двумя уровнями истощения скорость передвижения персонажа уменьшается вдвое, а это означает, что подавляющее большинство персонажей не смогут двигаться более чем на пятнадцать футов за ход в бою, если их действие не будет потрачено на рывок. Это часто может сделать бой огромной головной болью, так как маневренность персонажа значительно ограничена. Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.
Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх. Третий уровень Круг лунного друида Николаса Элиаса Когда достигается третий уровень истощения, персонаж должен начать делать все возможное, чтобы начать снимать свое истощение. Это потому, что этот уровень истощения начинает ужасную смертельную спираль, которая облегчает получение дополнительных очков истощения.
Пересмотренный PHB в 2024 году будет решать деликатные вопросы, изменяя терминологию с «расы» на «вид» и удаляя биоэссенциалистские знания. Как заядлый геймер пятого издания Dungeons and Dragons, я рад сообщить, что нас ждут значительные изменения в правилах. Это обновление не только закрепит тонкие изменения, которые наша игра претерпела за последние десять лет, но и внесет некоторые серьезные изменения в ответ на ценные отзывы нашего увлеченного сообщества. Среди них первым будет выпущен «Справочник игрока». Ожидается, что остальные книги правил, включая обновленное «Руководство мастера подземелий» и пересмотренное «Руководство монстров», последуют этому примеру в конце 2024 и начале 2025 года соответственно. Игроки также могут получить представление о дальнейших изменениях, изучая последние справочники и приключенческие модули.
Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят. Такие посты будут вынесены в общую ленту. Эти посты однотипны и засоряют ленту.
Like, the PDFs just said, this section is removed, full stop.
Like, the entire sections detailing what these creatures are like as a whole still there. Because you know you can go look up the errata 3. And you can see that the stuff that they eventually added back in is there. You know, they replaced X paragraph with X text. The answer is, of course, no.
And so you no longer have the book that you purchased. And, in particular, the fact that they are changing something that you have purchased money for. I own a physical copy. And then I went to look at Volo because I think Volo had a lot of what folks were interested in. And so there is a post, which we will link in the show notes.
Where on Reddit, I am so bad at finding usernames here, but tiny little tech says, greenie3x3x3 took all of the text that was removed, and just slapped it in a Reddit post. You can just copy it down. But I mean, one of the things that staggering when I found this post, and this post was actually how I found out that this change had happened. This is like two pages of text that before they talked about, you know, that they were gonna put stuff back in for that was a lot of text that was just gone from the thing that you bought. So anyway, that is there.
Randall Yeah, we will have a link in the show notes. If you want to follow up on this later. Random Of course. Does it make sense to actually get into some of the content that was changed? Randall Okay.
And then maybe we step into some of the other source material. Sound good? Tyler Yeah. Randall All right. So one thing is basically alignment.
Removing alignment, and I think most culture entries from all of the race guides. So I want to give an example. Halfling alignment. Most halflings are lawful good.
Random Misadventures
Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. This article will begin by talking about what an undead is in DnD with a couple of examples, so you have a clear idea. Истощение днд. DND ветвистая зараза. Пробужденный ДНД 5. DND Пробужденный. В этом видео пройдемся по теме еды, воды, как она работает в днд, про истощения. Голод в Dungeons & Dragons (ДнД) – это один из фундаментальных элементов игровой системы, определяющий физическое состояние персонажа и его способность. In this episode of the , we discuss the newest round of errata for Dungeons and Dragons 5th edition, including controversial changes to the text of existing source books, the.
DnD Disability
Влияние голода в DND на персонажей: последствия и эффекты Физические последствия Отсутствие пищи может негативно сказаться на физическом состоянии персонажа. Постепенно ухудшается его физическая способность, снижается сила, выносливость и скорость. Без питания персонаж может ослабеть настолько, что станет легкой добычей для врагов или не сможет выполнить необходимые задачи. Кроме того, голод может вызвать различные заболевания и ослабить иммунитет персонажа.
Сопротивляемость инфекциям и другим болезням снижается, а шансы на выздоровление уменьшаются. Психологические последствия Голод не только оказывает физическое воздействие, но и влияет на психику персонажа. Голод может вызывать раздражение, развитие депрессии и ухудшение настроения.
Поведение персонажа может стать более агрессивным, нестабильным и непредсказуемым. Долгое время без пищи может привести к голоду, который затмевает все мысли персонажа и превращает его в животное, готовое на все ради еды. Это может привести к появлению новых врагов или представить опасность для членов группы.
Решение проблемы голода Со временем голод может стать серьезным вызовом для группы персонажей. Тем не менее, в DND есть несколько способов бороться с голодом. Персонажи могут искать пищу, охотиться, торговать или искать помощи у других персонажей или НПС.
Они также могут прибегнуть к магическим способам получения пищи, таким как заклинания вызывания еды или трансформации в животное, способное найти еду. Важно помнить, что эффекты голода могут быть рассчитаны мастером игры и могут варьироваться в зависимости от сюжета и мира игры. Голод может стать интересным и вызывающим вызов элементом DND, который может привести к различным взаимодействиям и событиям.
Истощение организма при длительном голоде в DND Истощение организма является негативным эффектом, который возникает при длительном голоде в DND. Когда персонаж не получает достаточного количества пищи, его организм начинает тратить запасы энергии, чтобы поддерживать жизнедеятельность. Сначала персонаж начинает терять вес, мышечная масса уменьшается, а жировая — утрачивается.
Он становится все более худым и ослабленным, теряет силу и выносливость. Постепенно истощение начинает влиять на самочувствие и здоровье героя. Он становится более восприимчивым к болезням и инфекциям, так как его иммунитет ослабевает.
Органы работают менее эффективно, что приводит к различным проблемам со здоровьем. Помимо физического истощения, голод оказывает и психологическое воздействие на персонажа. Голодные герои становятся более раздражительными, легче теряют самообладание и могут принимать необдуманные решения.
Истощение влияет на их способности к концентрации и анализу, что делает их менее эффективными в бою и в других ситуациях. Истощение организма при длительном голоде в DND — серьезная проблема, с которой персонаж должен бороться. Ему необходимо стремиться найти средства к пропитанию и не допустить полного истощения своего организма.
Рекомендация: Отыгрывайте голод героя максимально реалистично. Не забывайте, что отсутствие пищи — это серьезное испытание, которое оказывает влияние на все аспекты жизни персонажа. Примечание: Истощение организма при голоде в DND можно использовать как элемент сюжета, позволяющий создать интересные ситуации, вызвать эмоциональный отклик игроков и показать их героизм в борьбе с трудностями.
Падение силы и выносливости персонажа в условиях голода Голод не только вызывает неприятные чувства в желудке, но и существенно влияет на физическое и психическое состояние персонажей в мире DND.
Strixhaven: a Curriculum of Chaos книга. Strixhaven: a Curriculum of Chaos. Strixhaven a Curriculum of Chaos Art. Wizard of the Coast DND. ДНД приключения обложки. Дракон за драконом всё больше.
Gamers DND фильм. Астральный Эльф ДНД. Астральный монах. ДНД монах астрального тела. DND астральный Эльф. Врач арт. Солар ДНД 5.
ДНД 5 клаб. Хоар ДНД. Состояния ДНД. The Elder Scrolls приключенцы отряд арт. Приключенцы арт фэнтези группа. Приключенцы средневековье арт. Арты приключенцы.
ДНД теневой план. Черты ДНД. Навыки ДНД. DND Тимора. Аракокра ДНД. Тенгу ДНД. Аракокра ДНД 5.
Совлин ДНД. ДНД художник. Собиратель трупов арт ДНД. Waterdeep Dragon Heist Maps. Убежище Жентарима Вотердип. Таверна зияющий портал карта. ДНД разрушенная таверна.
Roll20 токен монах. Токен маг Roll 20. Токены для roll20. Roll20 токены Mage. DND карты монстров. Жнец ДНД. Пустынные Скорпионы ДНД.
Гигантский Скорпион ДНД. Хобгоблин ДНД 5. ДНД 5 Шут Jester. Гекатонхейр ДНД 5. Тайлы ДНД 5х5. Игровое поле ДНД. Тайлы для настольных игр.
Путь астрального тела монах ДНД. Astral ДНД. Террейн лес ДНД. Террейн для ДНД фонтан. Террейн для DND из бумаги. Террейн из пеноплекса для DND. Свежеватели разума иллитиды.
Иллитиды ДНД 5. Таблица действий ДНД. Памятка действий ДНД. ДНД атака. ДНД порядок хода. ДНД мемы. ДНД приколы.
DND приколы. Анекдоты про ДНД. Пассивное внимание ДНД. Классификация ДНД. Классификация персонажей Мем. Храм Мистры ДНД. Баэлнорн ДНД.
Настольная Ролевая игра кладбище. DND Tomb of Annihilation настольная. D D Tomb of Annihilation Board game. Настольная игра подземелье и дракона карта портал.
Таким образом, голод является важным аспектом игровой системы Dungeons and Dragons, который может иметь существенное влияние на характеристики и способности персонажа. Управление голодом и обеспечение персонажа пищей становится задачей игроков, которая влияет на их стратегию и принятие решений в игре. Физические и психологические аспекты Голод в игровой системе ДнД имеет как физические, так и психологические аспекты, которые влияют на персонажей. С физической точки зрения, голод ставит персонажа перед вызовом поддерживать свое тело в состоянии готовности.
Без пищи персонаж постепенно истощается, что может привести к физической слабости, уменьшению силы и выносливости. Отсутствие необходимых питательных веществ также может замедлить выздоровление от ран и повысить уязвимость персонажа к болезням и инфекциям. Однако, голод оказывает влияние не только на физическое состояние, но и на психологию персонажа. По мере увеличения голода, персонаж может становиться раздражительным, агрессивным, или погружаться в состояние депрессии. Недостаток пищи также может вызывать ухудшение концентрации, плохое настроение и снижение общей эффективности персонажа. Механика голода в ДнД подразумевает, что игроки должны следить за состоянием голода своих персонажей и удовлетворять их потребность в пище. Это придает игре реалистичность, добавляет дополнительный слой стратегии и тактики, и способствует развитию характера и истории персонажа. Важно помнить, что механика голода в игровой системе ДнД — это всего лишь симуляция, и игроки должны учитывать свою комфортность и взаимопонимание с остальными участниками игры.
Голод может быть интересным элементом геймплея, но не должен становиться источником напряжения или конфликта между игроками. Способы получения пищи Во время игры в ДнД, персонажи часто оказываются в ситуациях, когда им необходимо обеспечить себя пищей. Недостаток еды может вызвать голод и негативно сказаться на их способностях. Игровая система предлагает несколько способов получения питания, которые можно использовать в критических ситуациях. Один из основных способов получить пищу — охота. Персонажи могут отправиться на охоту, чтобы поймать дичь и использовать ее в качестве пищи. Для успешной охоты необходимо иметь определенные навыки, такие как метание оружия или ловкость. Кроме того, игроки могут использовать специальные предметы или заклинания, которые помогут им в охоте.
Вы просто умрете. Не говоря уже о снижении скорости передвижения вдвое — и отсутствие возможности двигаться вообще может просто заблокировать вашу игру, если у вас закончатся походные принадлежности или что-то в этом роде. Решить, когда эти уровни будут применяться в видеоигре, сложно. Возможно, вы могли бы достичь точки истощения, если у вас недостаточно еды для отдыха, но даже в моем новом прохождении тактики, где затраты на снабжение лагеря удваиваются, у меня не возникает особых проблем. Вместо этого, когда вы впадаете в ярость, каждая атака бонусным действием дает вам суммируемый дебафф, который уменьшает ваши броски атаки на 1 и заканчивается, когда ярость прекращается. Таким образом, вы наносите больше урона в начале, но постепенно в ходе драки становитесь все более неточными. Хорошо что Larian Studios решила полностью отказаться от этой механики, за исключением этого странного маленького дебаффа на этой милой птичке.