суше до Ирана и через Иран, а затем продолжается по морю в ьку у России и Ирана нет общей границы, путь неизбежно пройдет через одну из трех бывших советских республик. «Иран готов обеспечить энергетическую безопасность Индии, начав экспорт нефти и газа за рупии», — цитирует Чегени. Один из основных покупателей российской сырой нефти — Индия — готов поддержать идею стран G7 о потолке цен на энергоноситель для РФ. объясняет посол Ирана в Индии Ирай Элахи. Объем торговли между Ираном и Индией достиг 1,836 миллиарда долларов в 2023 году, по данным Министерства торговли и промышленности Индии.
Иран готов обеспечить Индию нефтью
Иран готов обеспечить Индию нефтью | После встречи высокопоставленных делегаций иранские и пакистанские официальные лица подписали 8 соглашений о сотрудничестве на церемонии, на которой присутствовали президент Ирана и премьер-министр Пакистана. |
Первый российские грузы в Саудовскую Аравию прошли по МТК "Север - Юг" в Иране | Иран находится «скорее в неделях, чем в месяцах» от владения достаточным количеством обогащенного урана для создания атомной бомбы. |
Путин и Моди призвали к диалогу по иранской ядерной сделке
При этом «Север-Юг» уже давно мог бы вывести Иран из состояния крупного регионального государства в состояние крупнейшего транспортного хаба, где будут сосредоточены интересы многих государств, которые будут заинтересованы в стабильности Ирана, отметил Раджаб Сафаров. Транспортные возможности коридора — гигантские: 110 миллионов тонн в год. На месте иранских властей я, что называется, оставил бы свой последний обед и начал бы срочно собирать деньги на этот проект. Потребуется порядка 1,2-1,5 миллиардов евро, чтобы достроить железную дорогу», — пояснил руководитель Центра изучения современного Ирана.
По его словам, транспортному проекту мешала и геополитическая обстановка; сейчас Иран намерен достроить железную дорогу от Решта до Астары, но это только намерение Ирана. Страна находится в окружении практически недружественных государств, за исключением Ирака, который только недавно перестал быть таковым. Ирану нужно было решать геополитические и оборонные вопросы.
При этом я бы не сказал, что у Ирана нет денег на строительство железной дороги. Иран — крупное нефтегазовое и нефтехимическое государство. Просто приоритеты были расставлены по-другому.
Иран выражает намерение завершить проект к марту следующего года. Однако, кто из международных компаний будет его финансировать, пока не известно», — сказал собеседник «Московской газеты». Не думаю, что существующая геополитическая обстановка будет сохраняться вечно, поскольку экономические интересы пробьют себе дорогу.
На месте России я бы нашёл финансирование и помог Ирану как можно быстрее закончить этот участок. Доходы российской стороны от транзита с лихвой компенсировали бы все инвестиции. Получилось бы повлиять на ход транспортных артерий в мире.
Отмечу, международное транспортное лобби всячески осложняло жизнь Ирана, чтобы у страны не было возможности заняться этим проектом. Сейчас деловые интересы России переориентируются на Восток, и проект «Север-Юг» становится жизненно важным, его нужно реализовать как можно быстрее, чтобы наладить контакты между компаниями из России и Индии, Китая, Пакистана, Афганистана, Ирана. Когда международная ситуация изменится, эти страны могут через Россию выйти на европейский рынок, и это будет одна из статей российского геополитического влияния».
При этом, чтобы достроить дорогу, необходимы западные технологии? Да, западные игроки более продвинулись вперёд в плане технологий. У России тоже есть определённого уровня технологии.
Как заявил на этой неделе глава МИД Индии Субраманьям Джайшанкар после встречи с Сергеем Лавровым Индию вполне устраивает взаимовыгодное сотрудничество с Москвой в области энергетики, и она будет его продолжать и расширять. По словам министра нефтяной промышленности Индии Хардипа Сингха Пури, подобные меры могут навредить крупным импортерам вроде Индии, которая потратила в прошлом году на закупки нефти и нефтепродуктов ок. Индия, напомним, является третьим импортером нефти на планете. Они ищут новых поставщиков для обеспечения энергетической безопасности страны везде, включая США, которые являются крупным экспортером нефти и нефтепродуктов. Статья по теме: Россия выбилась в главные поставщики нефти для Индии «Мы готовим запасной план,- приводит Oil Price объяснение одного из высокопоставленных индийских чиновников.
Однако по стоимости российская нефть оказалась, конечно, намного выгодней: Индия заплатила за российский импорт 31 млрд долларов, а за почти такой же объем иракской нефти — на 2,4 млрд долларов больше. То есть на закупке российской нефти Дели сэкономил приличные деньги. При этом жесткой конкуренции между Россией и арабами на индийском рынке нет.
Поэтому речь не идет о том, что саудиты вдруг начали снижать цены. С другой стороны, когда Россия пришла на индийской рынок, арабская нефть ушла на рынки Европы и США, где «с радостью заняла наше место», напоминают эксперты. Благодаря этому Дели является одним из крупнейших поставщиков нефтепродуктов на европейский рынок и вторым по поставками нефтепродуктов в США. В итоге ни о каком кризисе отношений России с Индией говорить не приходится.
В ходе переговоров Шамхани заявил, что сотрудничество Ирана и Индии не направлено против третьих стран. Довал, в свою очередь, заявил, что считает иранский порт Чабахар воротами Индии к всестороннему экономическому сотрудничеству с Ираном, добавив, что Нью-Дели готов активизировать консультации для решения всех существующих проблем.
Индия ведет переговоры с Арменией и Ираном о новом торговом маршруте в Россию и Европу
Индия стремится диверсифицировать свой импорт нефти за счет возобновления поставок из Ирана и Венесуэлы после того, как новоизбранный президент США Д. Байден вступит в должность. | |
Иран и Индия призывают остановить нападения сионистского режима на сектор Газа - Иран.ру | Известия: в РФ могут привезти новые автомобили из Индии, Ирана и Африки. |
Иран и Индия достигли соглашения по проекту развития порта Чабахар | Президент Ирана на переговорах заявил, что Иран и Индия могут дать импульс двустороннему сотрудничеству, которое позволит обеим странам играть более эффективную роль в новом мировом порядке, сообщило иранское информагентство IRNA. |
Индия и Иран - поле столкновения религии и политики | Он соединит Мумбай с Европой через Иран и Армению в обход Азербайджана, с которым у Индии прохладные отношения на фоне тесных связей с Турцией и Пакистаном. |
Поиск по тегу: Иран — Индия
Индия останется с финансовым выигрышем, Иран потешит свою нелюбовь к Азербайджану, а что выиграет от всего этого Армения? Представители России, Ирана и Индии в ноябре намерены обсудить создание транспортного коридора «Север-Юг», призванного стать альтернативой Суэцкому каналу, передает иранский канал Press TV. В 2016 году Иран, Индия и Афганистан, все еще находящийся под оккупацией США, подписали трехстороннее соглашение, в соответствии с которым Чабахар чудом избежал односторонних санкций США «максимального давления».
Новости за ночь: Россия, Индия и Иран построят замену Суэцкому каналу
- Новости Ирана
- Путин с Раиси «прорубают» железную дорогу в Индию: до Петербурга за 19 суток - МК
- Transferring to the website...
- Регистрация
- Новости за ночь: Россия, Индия и Иран построят замену Суэцкому каналу
Иран и Индия
Логичней для России будет поставлять газ через Иран в Пакистан и Индию, так как эти страны – потенциальные крупные покупатели. Иран — все самые свежие новости по теме. После встречи высокопоставленных делегаций иранские и пакистанские официальные лица подписали 8 соглашений о сотрудничестве на церемонии, на которой присутствовали президент Ирана и премьер-министр Пакистана. Канада наложила санкции на министра обороны Исламской Республики Иран (ИРИ) Мохаммада Резу Аштияни и командующего центральным штабом страны Голяма Али Рашида, – сообщают СМИ В заявлении, опубликованном на сайте правительства.
Главы советов нацбеза Ирана и Индии провели переговоры в Нью-Дели – СМИ
Западная ветка также проходит через Азербайджан, восточная — через Казахстан и Туркменистан. Кроме того, возможны прямые морские перевозки из России по Каспию в Иран. Увеличение товаропотока, связано с изменением географии импортных поставок в РФ. Логисты компании БЛС наработали большой опыт по организации доставки грузов по коридору «Север — Юг».
Индийская сторона подтвердила готовность предоставить инвестиции для развития порта. Порт Чабахар, единственный в Иране с прямым выходом в Индийский океан, имеет годовой грузооборот более 2 млн т и является одной из зон свободной торговли в стране. Для Индии транзитный коридор через этот порт имеет стратегическое значение и открывает доступ к Афганистану и странам Центральной Азии в обход Пакистана. Осенью 2023 г.
Об этом после совещания 31 октября рассказал вице-премьер РФ Дмитрий Козак. Исключение составит Дальний Восток. По словам Дмитрия Козака, соглашение будет действовать до 31 марта 2019 года. Оно вступает в силу с 1 ноября. Если возникнет необходимость, срок действия документа продлят. Договоренности затронут не только вертикально интегрированные компании, но и независимые НПЗ.
Главные события минувшей ночи по версии НСН. Этот вопрос планируется обсудить во время встречи в ноябре. Известно, что в нем будет задействован не только водный, но и железнодорожный транспорт. Так, товары из Мумбаи в Москву придут на 20 дней быстрее. Ожидается, что ежегодный объем грузоперевозок составит 20-30 миллионов тонн. Цены на бензин зафиксировали после переговоров с правительством Правительству удалось договориться с нефтяными компаниями по поводу фиксации оптовых цен на бензин и дизельное топливо на уровне мартовских.
Advance: коридор Север-Юг отодвинет на второй план существующие транспортные пути
Теракты в Иране и России происходят потому, что западные страны, а особенно США, поддерживают радикалов, заявил министр обороны Исламской Республики Мохаммад Реза Аштияни. Россия совместно с Индией и Ираном создаст международный транспортный коридор «Север-Юг», который станет более дешевой и короткой альтернативой Суэцкому каналу. Индия активно развивает район Чабахар в стремлении расширить торговлю с Ираном, Афганистаном и странами Центральной Азии. Президент США Дональд Трамп не будет продлевать исключения на закупку нефти у Ирана для нескольких стран, среди которых есть Китай и Индия. РИА Новости в Telegram-канале пишут, что украинский лидер шокирован тем, как "сработали сообща союзники", когда Иран напал на Израиль.
Путин и Моди призвали к диалогу по иранской ядерной сделке
Станислав Митрахович тоже считает, что вариант с участием Ирана выглядит интересным — он не только дает возможность обойти Афганистан, но и может привлечь иранские инвестиции. Новые договоренности по поставкам газа в Индию укрепят взаимоотношения России и Ирана с одной стороны и России, Ирана и Туркменистана с другой, полагает он. Подтверждением этому является недавний рабочий визит главы «Газпрома» Алексея Миллера в Ашхабад. Владимир Бобылев заметил, что трубопроводная транспортировка газа в соответствии с традиционным газпромовским подходом позволит обеспечить долгосрочную стабильность поставок, а также реализовать крупный строительный проект с привлечением инвесторов. Кроме того, Россия таким образом «достанет» трубой до Пакистана и, главное, Индии, куда сейчас возможны поставки российского газа только в виде СПГ.
Еще по теме Экономист рассказал россиянам, что будет с ценами на бензин О том, что Россия все же отдаст предпочтение иранскому маршруту при организации транспортировки газа в Индию, говорят активизировавшиеся в последнее время встречи «Газпрома» с иранской стороной. В июле 2022 года между ПАО «Газпром» и National Iranian Oil Company был подписан меморандум о взаимопонимании по стратегическому сотрудничеству, предполагающий, помимо прочих, сотрудничество в строительстве магистральных газопроводов. Сравнивая по просьбе «ФедералПресс» рынки Индии и Китая в плане объемов и цен, главред «Нефти и Капитала» Владимир Бобылев сообщил, что потребление газа в Китае превышает 300 млрд кубометров в год, причем Россия соединена с Китаем газопроводами, что облегчает логистику. Потребление газа в Индии составляет около 65 млрд кубометров, и темпы роста потребления достаточно высоки, однако поставки в Индию сейчас можно осуществлять только в виде СПГ.
Переговоры и с Индией, и с Китаем для России непросты: обе страны осознают, что Россия ищет рынки сбыта для своих ресурсов с западного направления. Китайцы вообще сложные переговорщики, а позиция Индии осложняется еще и тем, что велик риск попасть под вторичные европейские или американские санкции», — прокомментировал он. Очевидно, что транспортировка газа на азиатские рынки выгодна России. Вопрос будет заключаться в цене, которую Россия сможет получить за свой газ.
Для любого покупателя важна скидка, и чем больше, тем лучше. Комментируя вопрос, связанный с ситуацией на газовом рынке Европы после разворота России на восток, оба эксперта отметили, что экономику ЕС, преодолевшую кризис в этом году, ожидают определенные трудности в следующем. Однако заполнение хранилищ к следующей зиме может столкнуться с трудностями — все же выпадение российских объемов газа с европейского рынка будет трудно компенсировать даже за счет СПГ, что негативно повлияет на цену газа перед следующим отопительным сезоном. Немаловажен и фактор Китая, который раньше занимался реэкспортом российского газа в Европу, но после запрета госорганов реэкспортировать газ во время отопительного сезона, делать это перестал», — сказал Владимир Бобылев.
Но каких-то более масштабных последствий для промышленности Европы, конечно, не будет», — заключил Станислав Митрахович.
Выступая на совместной пресс-конференции с премьер-министром Пакистана Шехбазом Шарифом, Раиси назвал общие позиции Тегерана и Исламабада основой их регионального и международного сотрудничества, заявив, что два соседа согласились расширять политические и экономические связи и повышать ценность ежегодного сотрудничества.
В ходе переговоров Шамхани заявил, что сотрудничество Ирана и Индии не направлено против третьих стран. Довал, в свою очередь, заявил, что считает иранский порт Чабахар воротами Индии к всестороннему экономическому сотрудничеству с Ираном, добавив, что Нью-Дели готов активизировать консультации для решения всех существующих проблем.
К тому же предыдущее правительство Ирана уделяло мало внимания этому проекту. Правительство Хасана Рухани слабо разбиралось в экономике, а сам Рухани только на словах поддерживал транспортный проект, который его кабинет министров практически заморозил». При этом «Север-Юг» уже давно мог бы вывести Иран из состояния крупного регионального государства в состояние крупнейшего транспортного хаба, где будут сосредоточены интересы многих государств, которые будут заинтересованы в стабильности Ирана, отметил Раджаб Сафаров.
Транспортные возможности коридора — гигантские: 110 миллионов тонн в год. На месте иранских властей я, что называется, оставил бы свой последний обед и начал бы срочно собирать деньги на этот проект. Потребуется порядка 1,2-1,5 миллиардов евро, чтобы достроить железную дорогу», — пояснил руководитель Центра изучения современного Ирана. По его словам, транспортному проекту мешала и геополитическая обстановка; сейчас Иран намерен достроить железную дорогу от Решта до Астары, но это только намерение Ирана. Страна находится в окружении практически недружественных государств, за исключением Ирака, который только недавно перестал быть таковым. Ирану нужно было решать геополитические и оборонные вопросы. При этом я бы не сказал, что у Ирана нет денег на строительство железной дороги. Иран — крупное нефтегазовое и нефтехимическое государство.
Просто приоритеты были расставлены по-другому. Иран выражает намерение завершить проект к марту следующего года. Однако, кто из международных компаний будет его финансировать, пока не известно», — сказал собеседник «Московской газеты». Не думаю, что существующая геополитическая обстановка будет сохраняться вечно, поскольку экономические интересы пробьют себе дорогу. На месте России я бы нашёл финансирование и помог Ирану как можно быстрее закончить этот участок. Доходы российской стороны от транзита с лихвой компенсировали бы все инвестиции. Получилось бы повлиять на ход транспортных артерий в мире. Отмечу, международное транспортное лобби всячески осложняло жизнь Ирана, чтобы у страны не было возможности заняться этим проектом.
Сейчас деловые интересы России переориентируются на Восток, и проект «Север-Юг» становится жизненно важным, его нужно реализовать как можно быстрее, чтобы наладить контакты между компаниями из России и Индии, Китая, Пакистана, Афганистана, Ирана. Когда международная ситуация изменится, эти страны могут через Россию выйти на европейский рынок, и это будет одна из статей российского геополитического влияния». При этом, чтобы достроить дорогу, необходимы западные технологии?