После того, как сети облетели видео догорающих трудяг ИЛ-76, россияне задают вопрос Шойгу и Герасимову: кто за все это ответит? Я отправился к легендарному небесному грузовику ИЛ-76 МД с бортовым номеромEW-005DE принадлежащий нашим ВВС. По данным Telegram-канала Shot, Ил-76 совершил аварийную посадку в поле рядом с деревней Подталицы. По данным Telegram-канала Shot, Ил-76 совершил аварийную посадку в поле рядом с деревней Подталицы. самолёт с удлинённой грузовой кабиной и новыми двигателями ПС-90А.
Навигация по записям
- Грузовые Ил-76 для армии будут собирать на новом конвейере
- Дорогой ренессанс Ил-76
- В России вспомнили о сбросе бомб с Ил-76 - Находки наших читателей - Усадьба Урсы
- Российский Ил-76МД загорелся во время взлёта в Душанбе
- Форма поиска
- Частые вопросы
Грузовые Ил-76 для армии будут собирать на новом конвейере
Как сообщил РИА Новости информированный источник, ВСУ атаковали Ил-76 ракетами MIM-104A американского ЗРК Рatriot. 957 Если посчитать среднее количество событий, погибших - то явно не в пользу Ил-76. Грузовой отсек самолета ИЛ-76. Антарктическая» модификация грузового Ил-76 увеличенной дальности полета во время испытаний в Антарктиде.
Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024
Героем моей заметки сегодня оказался самый молодой во флоте компании Ил-76ТД-90ВД с регистрацией RA-76511. В результате теоретических расчетов были разработаны четыре методики сброса грузов из самолета Ил-76, три из которых предполагали сброс в режиме горизонтального полета самолета с парированием возникающих от перемещения груза по грузовой кабине моментов сил. 957 Если посчитать среднее количество событий, погибших - то явно не в пользу Ил-76. Как заявили в «Ростехе», Ил-76МД-90А(Э) производства Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) является глубокой модернизацией самолета Ил-76МД, в котором было обновлено порядка 70% всех систем и агрегатов. место падения российского Ил-76. Вы здесь. Главная» Видео» Пилот истребителя Су-30 заглянул в грузовой отсек самолёта Ил-76.
ил 76 грузовой отсек
ВЗГЛЯД / «Шансы были минимальными»: Эксперты оценили крушение Ил-76 в Рязани :: Происшествия | При этом не потребовалось менять уже запланированные размеры грузового отсека Ил-76. |
Картаполов заявил, что Ил-76 был сбит под Белгородом тремя ракетами | Появились новые подробности катастрофы в Мали самолета Ил-76 при посадке 23 сентября в городе Гао. |
Какие выводы можно сделать уже сейчас о крушении ИЛ-76 под Белгородом?
По одной из версий, в гибели экипажа Ил-76 виноваты британские советники. Проработка вариантов погрузки грузов и техники с помощью грузовых лебедок и электротельферов показала, что для самолета Ил-76 наиболее целесообразной является комплектация двумя тяговыми грузовыми лебедками. Тяжелый военно-транспортный самолет российских ВВС Ил-76МД-90А на международной выставке вооружений World Defense Show в Саудовской Аравии видно издалека. Как сообщил РИА Новости информированный источник, ВСУ атаковали Ил-76 ракетами MIM-104A американского ЗРК Рatriot. Пилоты США не смогли повторить трюк “заглянувшего” в отсек грузового Ил-76 российского Су-30.
Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской
Урал-4320 выгружается из грузового отсека Ил-76. Также Ил-76 привлекались к совместным тренировкам с личным составом РВСН по загрузке-разгрузке «специзделий», перевозкам призывников к местам будущей службы. При взлете с аэродрома в Душанбе загорелся самолет Ил-76. Как сообщили источники РЕН ТВ, повышение температуры зарегистрировали в одном из двигателей. Что известно о разбившемся Ил-76? «Ил-76 — это военно-транспортный самолет, но используется он и в гражданской авиации как грузовой самолет для перевозки габаритных грузов и техники. Ил-76 с пленными ВСУ был сбит под давлением британских советников Киева. Источник ТАСС сообщил, что Ил-76 летел из Белгорода в Оренбург и останавливался на авиабазе в Дягилево на дозаправку.
Не стареющий воздушный ветеран России: история самолета ИЛ-76
Первый тестовый экземпляр был изготовлен на московском заводе «Стрела» и уже в 1971 году он совершил свой первый полет. В тот же год самолет был представлен на авиасалоне во Франции, где он был оценен положительно. Ил-76 проходил испытания в гарнизоне под Великим Новгородом и впоследствии был принят на вооружение. Первый Ил-76 был выпущен в серийном производстве в 1973 году на Ташкентском авиационном заводе. Вскоре после запуска основной серийной линии началась разработка различных модификаций машины. С того времени на авиапроме им. Чкалова было произведено более тысячи самолетов, из которых не менее сотни были отправлены на экспорт.
В 1995 году была разработана новейшая модификация Ил-76МФ, отличающаяся увеличенной дальностью полета, повышенной топливной эффективностью, а также улучшенными параметрами экологичности. В 2012 году был собран первый серийный экземпляр этой модификации военного пассажирского самолета. Характеристики Ил-76 был создан для перевозки военнослужащих, техники и грузов. Это первый в СССР самолет с военно-транспортным назначением и турбореактивными двигателями. Технические характеристики этой машины уникальны. Самолет Ил-76 может перевозить от 28 до 60 тонн груза.
В нем может разместиться до 145 солдат с личным оружием в двухпалубной модификации — до 225. Максимально возможное количество людей, которое можно высадить из этого самолета, составляет 126 человек. Также возможна перевозка до 4 единиц боевой техники.
Кто придет на смену «Антею» Первый «подход» к проектированию военно-транспортного самолета большой грузоподъемности конструкторское бюро ОКБ-240 Сергея Ильюшина сделало еще в 1960 году.
В инициативном порядке Ильюшин и его подчиненные предложили проект воздушного грузовика, способного брать на борт до 40 тонн груза и перемещать на три тысячи километров. Проект не получил поддержки наверху, поскольку к тому времени задачу построить тяжелый грузовой самолет с подобными характеристиками уже получили конкуренты марки «Ил» — киевское ОКБ-153 Олега Антонова. Их самолет Ан-22, получивший позднее собственное имя «Антей», начали проектировать в том же 1960 году, и второй подобный транспортник руководству страны показался лишним. Первый опытный образец Ил-76 во время испытательного полета Источник: pinterest.
Самолет оказался очень хорошим, но достаточно капризным в эксплуатации, на что постоянно обращали внимание военные летчики. Сложным «Антей» оказался и в производстве. Но главная проблема была все-таки не в этом: у антоновского детища была слишком невысокая для середины 1960-х годов скорость. Ан-22 был и остается самым тяжелым в мире грузовым самолетом с турбовинтовыми двигателями.
Они обеспечили «Антею» высокую экономичность — но они же и «тормозили» его. Между тем за океаном почти одновременно с Ан-22 начал полеты американский турбореактивный С-141 «Старлифтер». Этот самолет немного уступал «Антею» в грузоподъемности и дальности полета, но летал почти в два раза быстрее. На больших расстояниях этот недостаток антоновской машины был не так заметен, но все-таки по сравнению с американцем в точку назначения он прибывал на 1,5-2 часа позднее.
В боевых условиях такая незначительная с точки зрения гражданского человека разница во времени приводила к безусловному поражению. Военным, прежде всего десантникам, требовался воздушный грузовик, не уступающий по скорости «Старлифтеру». И поскольку производственная база ОКБ Олега Антонова была загружена «Антеями», проектирование нового самолета 28 июня 1966 года поручили ОКБ Сергея Ильюшина, вспомнив, что шестью годами ранее он уже предлагал свои услуги. Летать быстро и откуда угодно Требования к новому транспортнику со стороны военных с самого начала были очень жесткими и существенно ограничивали конструктивные решения ильюшинцев.
Прежде всего самолет предполагалось эксплуатировать с грунтовых взлетно-посадочных полос небольшой протяженности — не больше двух километров, идеально — полтора.
Два первых борта должны были передать ВТА еще в 2014 году, а никак не 2 апреля 2019 года когда первый из них вошёл в армейский строй. В конце 2012 года мне довелось побывать в Ульяновске на «Авиастаре» после Путина, разумеется и своими глазами увидеть в цехах этого авиастроительного предприятия свежеиспечённый «пирожок» Ил-76МД-90А тогда его обозначали как Ил-476. Ещё один корпус военно-транспортного самолета был опутан проводами и металлическими конструкциями «лесов», но уже имел совершенно узнаваемую форму.
В его чреве что-то активно крутили-вертели механики, озабоченные инженеры сверялись по чертежам, а тогдашний гендиректор предприятия Сергей Дементьев был полон энтузиазма и оптимизма по налаживанию серийного производства новых Илов. Похоже было, что его даже не смущала стоимость единицы — около 3,5 миллиарда рублей сейчас — около 5 млрд. Контракт-то уже был подписан и, значит, военные выполнят свои обязательства по оплате, а авиастроители свои по срокам сдачи самолетов в эксплуатацию. Что-то пошло не так… В качестве справки.
До 2012 года предприятие выпускало и самолеты Ту-204, которые оказались невостребованными на отечественном авиационном рынке, ввиду конкуренции с зарубежными самолетами. Две последние буквы в названии предприятия «СП» — это не «совместное предприятие», а «самолетное производство» — ульяновский авиазавод входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию» ОАК России. Производство Ил-76 досталось Ульяновску от Ташкента, где с начала 1970-х по 2000-й на авиационном производственном объединении им. Чкалова и выпускались эти легендарные транспортные самолеты — было произведено 950 таких воздушных машин.
Этот самолет стал и своеобразным символом ВДВ — одно из его предназначений заключается именно в десантировании парашютистов и боевой техники. Ил-76 впервые появился в кадрах художественного фильма «В зоне особого внимания» во время массового десантирования, когда парашютисты прыгали «по боевому» — через рампу. Уже позже, в Афганистане, «горбатый», как прозвали его советские воины за характерный изгиб корпуса, перевез сотни тонн боеприпасов и продовольствия для ОКСВА Ограниченный контингент советских войск в Афганистане.
По данным пресс-службы предприятия, пострадало несколько сотрудников предприятия, один погиб. Сейчас пострадавшим оказывается медицинская помощь. На месте происшествия работают экстренные службы, причины произошедшего устанавливаются. При проведении этих испытаний произошел трагический случай. Пострадавшим в ходе трагического инцидента на предприятии Авиастар оказывается медицинская помощь. Все четверо отправлены в больницу.
Су-30СМ «заглянул внутрь» Ил-76 (видео)
ил 76 грузовой отсек | Российский Ил-76 загорелся при взлете в Таджикистане, пострадавших нет. |
Завтрашняя пресса. На «гладком крыле». Посадить обесточенный Ил-76 было невозможно... | Ил-76 с установленным в грузовом отсеке выливным устройством гасит лесной пожар. |
Ил-76 размеры грузового отсека (41 фото) | Сопровождая транспортный самолет Ил-76, истребитель буквально «заглянул» в грузовой отсек транспортника. |
Повреждение четырех самолетов Ил-76 в Пскове: каковы последствия?
Для этого была проведена даже специальная фотосессия, которая привлекла внимание местных русофобов и проамериканских активистов. Очень бы хотелось, чтобы следующее видео, снятое один в один, было с F-22 которые бы стояли на вооружении Украины — прокомментировал VV Doctor. Теперь попытку повторить трюк россиян решили американцы. Они тоже устроили фотосессию, но усложнили задачу, подогнав к грузовому отсеку своего транспортного самолета сразу четыре боевых самолета два истребителя F-15, один истребитель-бомбардировщик Panavia Tornado и один истребитель Eurofighter Typhoon , чтобы устроить еще большую показуху. Американцы попытались выстроить группу сверхзвуковых истребителей в ровную линию, выдерживая короткую дистанцию от дозвукового «грузовика» и между собой.
Это бы вполне соответствовало тем операциям, которые в последнее время проводит ВСУ.
Они скрытно привозят Patriot к району, в котором ожидают появление российского военного самолета, и наносят удар. Так, в частности, был уничтожен АН-50 и поврежден Ил-22. Тут напрашиваются аналогии с МН-17, но на самом деле ситуация существенно отличается. Если самолет был действительно сбит с помощью Patriot, то стоит отметить, что он был сбит в районе боевых действий. Гражданские полеты там запрещены, самолеты садились на военном аэродроме, и это были военные транспортники из числа тех, которые неоднократно были замечены в перевозках всё тех же ракет или «шахедов».
Это была абсолютно легитимная военная цель. Российская сторона не предупреждала ВСУ о том, что полетят два самолета и повезут пленных, и, в общем, была не обязана это делать: это же военный перелет по территории Российской Федерации.
Ильюшина, ни «приёмщики» от Минобороны. Тогда предполагалось, что до конца 2019 года авиастроители передадут военным еще пять таких тяжелых воздушных машин, названных самолетами нового поколения. Получилось только три. Читайте также Русский «Спрут» и колеса: «Абрамсы» и «Леопарды» попадут под серьезную пушку «Высокоточные комплексы» намерены сразиться за новый сегмент оружейного рынка Из истории вопроса. По заключенному контракту с Минобороны на Ульяновском «Авиастаре» должны были построить 39 новых Ил-76МД-90А до 2020 года, а в планах военных звучало желание приобрести 100 таких транспортников. Однако фанфары звучали не долго.
Этот контракт был подписан ещё 5 октября 2012 года. Причем, минуточку, в присутствии президента Владимира Путина. Два первых борта должны были передать ВТА еще в 2014 году, а никак не 2 апреля 2019 года когда первый из них вошёл в армейский строй. В конце 2012 года мне довелось побывать в Ульяновске на «Авиастаре» после Путина, разумеется и своими глазами увидеть в цехах этого авиастроительного предприятия свежеиспечённый «пирожок» Ил-76МД-90А тогда его обозначали как Ил-476. Ещё один корпус военно-транспортного самолета был опутан проводами и металлическими конструкциями «лесов», но уже имел совершенно узнаваемую форму. В его чреве что-то активно крутили-вертели механики, озабоченные инженеры сверялись по чертежам, а тогдашний гендиректор предприятия Сергей Дементьев был полон энтузиазма и оптимизма по налаживанию серийного производства новых Илов. Похоже было, что его даже не смущала стоимость единицы — около 3,5 миллиарда рублей сейчас — около 5 млрд. Контракт-то уже был подписан и, значит, военные выполнят свои обязательства по оплате, а авиастроители свои по срокам сдачи самолетов в эксплуатацию.
После крушения будут обнародованы списки бывших на борту пленных. На этом фоне — молчание официальных украинских источников. Официальный Киев не опровергает и не подтверждает наличия на борту своих граждан. Не стал называть версию причины катастрофы и Владимир Зеленский, в обращении просто дежурно обвинив во всем Россию и заявив, что Украина будет настаивать на международном расследовании. Владимир Зеленский, президент Украины: «Нужно установить все четкие факты. Настолько, насколько это возможно, учитывая, что падение самолета произошло на российской территории.
Факты — это главное слово сейчас. ГУР занимается выяснением судьбы всех пленных. Служба безопасности расследует все обстоятельства». Питер Кузник, профессор кафедры истории Американского университета в Вашингтоне: «Освещение событий в американских СМИ в целом нацелено на то, чтобы заставить усомниться в российской интерпретации событий. Поэтому, с одной стороны, они публикуют то, что говорят представители украинских властей, а затем обсуждают заявления со стороны России».
Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской
После этого почти одновременно появились два известия. После этого фраза о том, что это была «их работа», то есть работа ВСУ, из статьи в «Украинской правде» исчезла. Из того, что известно к этому моменту, можно предполагать, что самолетов с пленными было два. Они летели из Жуковского в Белгород. Ракеты были пущены по обоим, но так как стрелявший по ним комплекс находился на пределе дальности, один из самолетов вышел из зоны поражения и уцелел.
Он сел в Таганроге. Стоит отметить, что в Ил можно загрузить 250 человек, так что почему пленных перевозили двумя самолетами — непонятно. Вполне возможно, что, кроме пленных, в самолете летел какой-то другой военный груз, те же ракеты.
Система электроснабжения постоянным током напряжением 27 В является вторичной и состоит из двух независимых подсистем — левого и правого борта.
Основными источниками являются 4 выпрямительных устройства ВУ-6А Б , которые обеспечивают преобразование электроэнергии переменного тока 200 В 400 Гц в 28,5 вольт постоянного тока. Аварийными источниками являются 4 никель-кадмиевые аккумуляторные батареи 20НКБН-25-УЗ, которые расположены по 2 штуки в обтекателях шасси слева и справа. Аккумуляторные батареи обеспечивают питание жизненно важных потребителей в течение 20…30 минут или 20 минут при трёх неудавшихся запусках ВСУ. При питании всех потребителей время работы уменьшается примерно в 3 раза.
Резервным источником является преобразователь ПТ-125Ц, который преобразует постоянный ток напряжением 27 В в переменный трёхфазный ток напряжением 36 В 400 Гц. Потребители переменного напряжения 36 В 400 Гц подключаются одним проводом через автомат защиты к шине, а вторым — на корпус самолёта. Светотехническое оборудование [ править править код ] Общее освещение кабины и рабочих мест производится плафонами ПС-62У, имеющими лампы белого и красного цвета. Переключатели управления «Освещение Белый — Красный» стоят на вертикальном левом пульте командира и «Освещение» справа на 11 шп.
Индивидуальное освещение приборов и пультов — встроенными лампами красного цвета и щелевыми светильниками СВ-1 светильник высокий и С-60 80. Освещение грузовой кабины 20 плафонов ПС-62У расположенные по бортам и образующие переднюю 6 шт. Они получают электропитание от ЦРУ-35, 36, 37 соответственно, переключатели управления по 3 шт. В полёте с убранными шасси при открытии входных дверей или грузового люка передние или средние и задние плафоны автоматически переключаются с белого на красный свет; 10 плафонов ПС-45 дежурного освещения установлены попарно вдоль оси потолка: справа — белый, слева — красный.
Переключатели управления установлены у входных дверей в грузовую кабину; 30 плафонов ПС-45 подсвета швартовочных узлов установлены под сиденьями вдоль грузовой кабины. Хвостовая часть самолёта освещается пятью плафонами ПС-45, одновременно освещая штыри замков гермостворки. Остальные отсеки и хвостовое оперение освещается плафонами ПСН-51 или плафонами ПС-45, их переключатели находятся у входа в соответствующие отсеки. Предусмотрены переносные лампы ПЛ-64, розетки по всему самолёту.
Посадочно-рулёжные фары 4 рулёжные фары ПРФ-4М установлены на законцовках крыла и в носовой части фюзеляжа на первых сериях самолётов крыльевые посадочные фары располагались на ОЧК ближе к продольной оси , получают электропитание от ЦРУ-35, 36 и РУ-23, 24. Переключатель управления «Фары» расположен на верхнем щитке лётчиков. Габаритные огни: 2 огня ОГ-68 установлены в законцовках левого и правого полукрыла и предназначены для обозначения размаха крыла и освещения препятствий в полосе руления на 80…100 м. Импульсные маяки СМИ-2КМ, состоит из блока питания и двух светильников импульсного разряда, установлены на центроплане шп.
Конструкторы внесли ряд важных дополнений и новых систем, которые значительно улучшили эксплуатационные характеристики машины. Установленная в носовой части кабины оптико-электронная визирная система позволяет наблюдать за площадками десантирования, за любыми объектами, как в инфракрасном диапазоне, так и в оптическом диапазоне. В отличие от упомянутых модификаций Ил-76, новый член этого военно-транспортного семейства — Ил-76МД-90А, строился с нуля — начиная от использования современных материалов в корпусе, измененной авионики, технической начинки, более мощных двигателей. Этот самолет не «штопают», а шьют заново. При том, что особых внешних различий не специалист в нём не увидит, поскольку корпус Ил-76МД-90А схож со своими предшественниками, и его силуэт узнаваем, но это действительно самолет уже нового поколения. Помните, как в рекламе: «Чем он лучше меня? И здесь отличие отечественного транспортника от зарубежных аналогов, тех же «Боингов» и «Геркулесов», заключается именно в его неприхотливости, возможности взлетать с грунта, в высокогорье, в широком температурном диапазоне. Сейчас в стадии разработки находятся такие супертяжелые транспортные самолеты как Ил-106, перспективный «Ермак» — это стотонники, время которых ещё придет. Ими планирую заменить тех немногих оставшихся в России «тяжеловесов» Ан-124 «Руслан», а пока эту нишу достойно заполнят именно Ил-76МД-90А, для которых 60 тонн — весьма достойный вес для транспортировки военной техники.
В ресурс нового самолета заложены 30 лет эксплуатации 10 000 посадок, 30 000 часов налета , что подразумевает в последующем его модернизацию с вероятностью продолжения полетов. Читайте также «Буран» застрял на буранном казахском полустанке Частный владелец космического челнока взял его в заложники и отказался вернуть корабль создателям — НПО «Молния». На Ил-76МД-90А установлены новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления в том числе при посадке , комплекс связи, которые повышают безопасность самолетовождения и десантирования. В числе нового оборудования можно назвать «стеклянную кабину» с жидкокристаллическими дисплеями, современные двигатели ПС-90А-76, модифицированное крыло и усиленное шасси. Мало кто обратил внимание, но в этом транспортнике есть и ещё одно значимое новшество — два биотуалета в десантно-транспортном отсеке.
Самолет очень понравился руководству страны и в том же году был продемонстрирован на международном авиасалоне в Ле Бурже. В 1973 году начинается серийный выпуск транспортников на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В июле 1975 года на первом серийном Ил-76 было установлено 25 мировых рекордов. Кроме того, самолет начал применяться в гражданской авиации для доставки грузов в экстремальных условиях, в том числе Сибири и Крайнего Севера. Ил-76 стал основной «рабочей лошадкой» военной миссии советских войск в Афганистане. Крупнейшая со времен Великой Отечественной войны передислокация войск требовала переброски огромного количества личного состава, техники и других грузов. За 10 лет афганского конфликта Ил-76 совершили более 14,5 тысяч рейсов. Известна также кандагарская история 1995 года, когда талибы захватили экипаж «семьдесят шестого». Спустя более чем год плена пилоты смогли сбежать, угнав собственный самолет. Ил-76 и сегодня стоит на вооружении многих стран. Всего было выпущено около 1000 единиц, и производство современных версий продолжается. Кроме военно-транспортной и гражданской, существует множество более узких модификаций этого универсального самолета. Самые известные из них — это заправщик Ил-78 и летающий радар А-50. Есть и совсем необычные варианты «семьдесят шестого». Например, А-60 — самолет-лаборатория для изучения лазерного оружия.
В Самаре уволены виновные в опасном сближении PC-12 с Ил-76 Минобороны
Пилоты США не смогли повторить трюк “заглянувшего” в отсек грузового Ил-76 российского Су-30. Экипаж военно-транспортного самолета Ил-76 принял решение посадить самолет на грунт из-за неисправности в двигателе, сообщило Минобороны, передает «Интерфакс». Видео (любительское): Американский пилот попытался повторить трюк пилота Су-30СМ, "заглянувшего" внутрь Ил-76, но не смог.