новость о игре была на ЯПе в мае 2022 года Государство поддержит «Смуту» АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила новосибирской студии 260 млн руб. на разработку к 2024 году компьютерной игры в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в Росс. Многие считают, что большинство интересных игр сделаны за границей, однако российские разработчики не отстают от зарубежных. В Rogue Trader события перенесли во вселенную Warhammer 40,000, но в остальном это именно игра Owlcat Games.
Возрастную маркировку видеоигр предложили оставить за разработчиками
- 10 самых ожидаемых российских игр 2024 года: «Смута», Pioner и другие. Спорт-Экспресс
- Свежие новости игровой индустрии - Shazoo
- Список российских проектов, которые выйдут в 2024 году
- О компании
- Лучшие комментарии
- Новости | WARFACE
Новости игр
Все последние разработки отечественные компании представили на фестивале «Игропром», который прошел 7—8 октября на ВДНХ. О трендах индустрии и самых интересных новинках — в материале «Известий». Новые рынки За последние полтора года в России появилось как минимум 50 новых независимых студий, которые занимаются разработкой компьютерных игр, рассказали «Известиям» представители отрасли. Они стараются занять нишу западных компаний и издателей, которые ушли с нашего рынка после февраля 2022 года, пояснил руководитель Организации развития видеоигровой индустрии РВИ Василий Овчинников. Прежде всего, это небольшие и средние студии, практически у всех есть рабочие проекты в разной степени готовности, отметил эксперт. Сейчас они в большей степени работают на внутренний рынок, но стремятся выйти и на зарубежные. При этом рынок этот довольно закрытый: в Китае трудно получить лицензию на запуск игр, нередко требуется локализовать продукт с учетом местных культурных особенностей. Например, в релизах часто убирают кости и врагов в виде скелетов: их изображение в Китае считается неуважением к предкам. В настоящее время РВИ ведет переговоры о том, чтобы российские разработчики ежегодно получали 15 лицензий на издание своих проектов в Китае, сообщил Василий Овчинников. Чуть проще обстоят дела с Бразилией: предпочтения местных геймеров а их примерно 75 млн — почти треть населения страны во многом совпадают с увлечениями россиян, на рынках обеих стран преобладают независимые студии. Российские компании уже наладили партнерские отношения с ассоциацией разработчиков видеоигр в Бразилии.
Это значительно ускорит процесс сотрудничества, и в следующем году отечественные компании примут участие в индустриальном фестивале SouthSummit. В августе текущего года по итогам посещения выставки «Развитие креативной экономики в России» президент России Владимир Путин поручил правительству подготовить соответствующие предложения, напомнил Василий Овчинников. Налаживаются связи и с Южной Кореей, несмотря на то, что политические отношения двух стран напряженные.
Однако, в какие игры играют остается больным вопросом. Вице-премьер добавил, что движение «Начни игру», где любой желающий сможет создать свою видеоигру будет включено в турнир по фид житал -спорту «Игры будущего». Политические эксперты отмечают, что видеоигры могут быть использованы как мощное оружие в информационной войне и борьбе за мнение подрастающих поколений.
Силы древнего Зла сгущаются над миром, и вы — секретный агент по предотвращению сексуальных и религиозных извращений, жертвуя собственным отпуском, обязаны победить их. Механоиды Жанр: симулятор, экшн с элементами ролевой игры Разработчик: SkyRiver Studios Издатель: 1С Год выхода: 2003 И мы снова возвращаемся в отдаленное будущее человечества. В этом его варианте вам предстоит пересекать бескрайние просторы 8 различных игровых зон на глайдере, выполнять различные задания, сражаться с другими пилотами, заниматься торговлей — словом, делать все, что и предполагается в открытом мире, когда вас не подгоняет сюжет. Нет, он, несомненно, тоже есть. Вам предстоит выход за пределы искусственного мира, в естественную среду планеты, для поиска научной обсерватории людей. В игре возможен и мультиплеер — одна карта вмещает до восьми игроков. Бесконечное лето Разработчик: Soviet Games Erogame Project Год выхода: 2013 Вначале было слово, и словом были комментарии анонимов на имиджборде — они и породили идею данной игры. Главный герой садится в «проклятый» автобус, засыпает в нем...
Чтобы исправить ситуацию, нужен акселератор. Талантливых людей, способных это создавать, нужно растить через акселератор, обучение, специальные программы. Пока этого не произойдет, пока мы не откроем условный "игровой факультет МГУ", мы так и будем делать 5-10 продуктов, из которых 1-2 будут выстреливать. Для внутреннего рынка это уже неплохо. Но для того чтобы реализовать экспортный потенциал, для того чтобы делать мировые хиты, этого совершенно недостаточно", - говорит Гореславский. Но говорить о том, что на российском рынке сегодня не во что играть, было бы несправедливо. Так, одной из главных сенсаций прошлого сезона стала игра Atomic Heart, разработанная студией Mundfish - кипрской студией с российскими корнями. Развивает самобытные танковые и корабельные вселенные студия Lesta Games, ставшая независимым игроком после "развода" с Wargaming в 2022 году. При этом в ИРИ не видят проблем в том, что российские разработчики могут находить себе резиденции за пределами России, чтобы развивать свой бизнес. Есть Россия, и есть международный рынок. И там и там есть свои правила игры, которые постоянно трансформируются. Вчера была одна ситуация, сегодня она совершенно другая. Мы выступаем за результат. Пример Atomic Heart очень показателен. Насколько я знаю, компания Mundfish - это российские разработчики.
Была Atomic Heart, будет не хуже: какие российские игры стоит ждать в 2024 году
В качестве работника индустрии развлечений мне довелось пройти через два кризиса из трёх вышеупомянутых, поэтому тут могу только согласиться — точнее не скажешь. В этом месяце мы готовим презентационные материалы, и ещё три недели назад находились на низком старте перед выходом в поле в поисках стратегических партнёров. Очевидно, вся сеть западных контактов полыхнула и сгорела примерно за полчаса, как паутина. Мы ищем альтернативные варианты, но сузившийся круг поиска может серьёзно повлиять на условия сделки. Не исключено, что кто-нибудь захочет этим злоупотребить — выбор-то сейчас не особо широкий, — так что нужно быть особенно внимательными ко всем деталям в договорённостях. Отчаянный порыв немедленно найти финансирование на любых условиях может закончиться плачевно, так что тут я бы рекомендовал успокоиться и не спешить, как бы тяжело это ни было. Желая спасти студию, вы можете её уничтожить, сами того не понимая. Для руководителей главная задача состоит, пожалуй, в том, чтобы поговорить с коллективом начистоту и чётко обрисовать, что вы можете, чего не можете: если люди рассчитывали на повышение окладов, скажите честно, что его не будет. В нашей команде все прекрасно осознают происходящее и отнеслись к новостям о том, что в марте мы ступаем в непроглядный туман финансовых сложностей, с должным уровнем понимания. Не врите людям и не приукрашивайте собственное положение. Самое ценное, что сейчас у вас есть, — это ваши коллеги.
Александр Компанец сооснователь и ведущий геймдизайнер студии ATOM Team Без сомнения, происходящая в мире ситуация создаст проблемы для многих российских студий, однако, как показывает практика, большая часть компаний решилась на временную релокацию в другие страны ЕАЭС, чтобы продолжить деятельность. При этом у крупных студий уже давно есть регистрация на Кипре или в других странах ЕС, а это значит, что у них чуть больше шансов на стабильность. Мне кажется, что сильнее всех пострадали классические инди-коллективы, состоящие из небольшого количества разработчиков и выводившие деньги от продаж игр в Steam и на других площадках на карты и счета российских банков. Однако эта же категория разработчиков наиболее идейная, поэтому даже если возникшая ситуация затянется еще на 2—3 месяца, я уверен, что инди-студии переживут это и продолжат высоко нести знамя независимой разработки. Часть нашего коллектива является гражданами Украины, так что на начальном этапе, после 24 февраля, нам было крайне сложно осуществлять нашу деятельность. Но как только наши ребята оказались в более-менее безопасной ситуации, мы продолжили работать над очередным обновлением для «Трудограда», хотя сроки разработки, конечно, соблюдать уже не получится. Другое дело, что безопасность наших друзей и коллег в данный момент значительно важнее. Любой настоящий разработчик игр, особенно инди-разработчик, всегда живёт прежде всего надеждой. И именно сейчас надеяться — очень важно, чего я и желаю всем российским студиям. Игры созданы для того, чтобы объединять людей, и я надеюсь, что так и останется впредь.
Так что лично я желаю всем продолжать делать качественные игры, стремиться к тому, чтобы они были успешными и именно так развивать нашу игровую индустрию. Антон Аркатов Автор «Бесконечного лета» и основатель студии Soviet Games В первую очередь я считаю, что нельзя выделять ситуацию с играми в какой-то отдельный кейс, а точнее — в принципе выделять её из отечественной IT-индустрии или даже из всей российской экономики. Десятилетиями целые отрасли работали напрямую или опосредованно исключительно на экспорт, причём не только ресурсный, но и интеллектуальный. На фоне известных событий неожиданно для многих оказалось, что мы сами не производим жизненно важную продукцию — от процессоров до лекарств. И в ситуации нехватки лекарств говорить о проблеме игровой индустрии я считаю несколько кощунственным. Однако мы, как говорится, все в одной лодке, пусть для некоторых из нас данное соседство и стало неожиданностью. Если говорить только про игры, то десятилетиями эта отрасль ориентировалась строго на Запад, откровенно плюя на внутренний рынок.
Напомним: «Смуту» создавали два года. На это было выделено более 500 млн рублей в виде грантов. Сыграйте в игру и решите, с какими отзывами вы согласны, а какие кажутся вам несправедливыми. Игру можно приобрести на VK Play за 2015 рублей.
Киберспорт игроки из «Синергии» делают ставки что игра станет топ — 1 шутером в этом году. Игра с карточками на каждого персонажа. Мир — Белосветье, которое населяют герои знакомых с детства былин. Светлая игра с понятным геймплеем. Иногда просто хочется вернуться в детство, и этот мир с богатырями и поленницами подходит как-никак лучше. Факультет киберспорта «Синергия» одобряет сюжет игры и считает, что Российские разработчики игр создают хороший контент. Хоррор-выживач среди катастрофического хаоса. В небольшом рыбацком городке случилась техногенная катастрофа, главному герою предстоит выжить и помочь другим, параллельно узнавая их истории. Помимо задумки, что дело происходит на берегу океана, да ещё и лес рядом, хочется посмотреть, как разработчики оформили общение с другими выжившими, узнавать побочные истории, вместе крафтить какое-то снаряжение. Факультет киберспорта Университета «Синергия» пристально следит за проектом от Российских разработчиков. Приключенческий шутер от первого лица. Герой в мрачных локациях стреляется с монстрами. Университет «Синергия» считает, что на этой игре можно заострить внимание. Самое увлекательное в этом проекте — возможность отстреливать монстрам конечности. Большинство описанных здесь игр — проекты инди-студий, а потому их труд ценится ещё больше.
Дата релиза «Смуты» пока неизвестна, однако, судя по состоянию данной версии, вряд ли проект будет выпущен в этом году. Ранее сообщалось, что бюджет игры может превысить 500 млн рублей.
10 лучших российских игр, которые выйдут в 2023 году. На первом месте не Atomic Heart
Если вы инди-разработчик игр, то у нас вы найдете ламповый уголок для публикаций ваших новостей. Среди журналов о компьютерных играх «Игромания» имеет крупнейшие в России тираж и аудиторию и считается одним из ведущих изданий русской игровой прессы. Издатели, подсчитав расходы с убытками, сделали ставку на издание в России иностранных проектов, а игроки, памятуя качество отечественных игр, как от огня шарахались от проектов с русскими фамилиями в титрах. Основатель портала Гаджи Махтиев также считает, что сейчас нужно не гнаться за созданием большого числа игр к какому-либо сроку, а сохранять тех разработчиков, которые ещё остались в стране, и создавать новые команды. новость о игре была на ЯПе в мае 2022 года Государство поддержит «Смуту» АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила новосибирской студии 260 млн руб. на разработку к 2024 году компьютерной игры в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в Росс. Замминистра обороны России Тимур Иванов задержан по подозрению в получении взятки.
Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Лучшие российские игры последних лет
- Мир Танков 🪖
- PIONER - новая MMORPG-игра 2024 в России | Скачать на ПК
- Топ-20 Лучших СНГ Игр на 2024 год, в которые точно стоит поиграть
- Russian gaming industry news - Zone of Games Forum
В России создадут «правильные» видеоигры
Игровое шоу "НАШИ ИГРЫ" сделало разбор в интересном формате целого ряда компьютерных игр, созданных русскими разработчиками. Сейчас эта страна лидирует по годовому обороту рынка компьютерных игр ($45,77 млрд. в 2022 г.). GeForce GTX 1080 протестировали в современных играх — все еще хороша в 2023 году?
Топ-15 лучших российских игр, помимо тетриса и Atomic Heart
А самая жуть — такое расстройство действительно существует. Факультет игровой индустрии и киберспорта игра показалась захватывающей и продуманной. Шутер от первого лица в альтернативном постапокалиптическом СССР. Движ происходит на изолированном острове с опасным уровнем радиации. Всегда увлекательно наблюдать за альтернативной историей, особенно если это Советское время, а здесь есть возможность изучать открытый мир опасного острова, населённого разного рода аномалиями. Киберспорт игроки из «Синергии» делают ставки что игра станет топ — 1 шутером в этом году.
Игра с карточками на каждого персонажа. Мир — Белосветье, которое населяют герои знакомых с детства былин. Светлая игра с понятным геймплеем. Иногда просто хочется вернуться в детство, и этот мир с богатырями и поленницами подходит как-никак лучше. Факультет киберспорта «Синергия» одобряет сюжет игры и считает, что Российские разработчики игр создают хороший контент.
Хоррор-выживач среди катастрофического хаоса. В небольшом рыбацком городке случилась техногенная катастрофа, главному герою предстоит выжить и помочь другим, параллельно узнавая их истории. Помимо задумки, что дело происходит на берегу океана, да ещё и лес рядом, хочется посмотреть, как разработчики оформили общение с другими выжившими, узнавать побочные истории, вместе крафтить какое-то снаряжение. Факультет киберспорта Университета «Синергия» пристально следит за проектом от Российских разработчиков.
Ранее сообщалось , что Минэкономразвития доработает законопроект, согласно которому могут маркировать видеоигры, до конца текущего года. Закон может вступить в силу с 1 сентября 2025 г. Еще материалы.
Также на индустриальном фестивале «Игропром» в Москве были продемонстрированы разработки в этом сегменте. Пока наиболее востребованы визуальные новеллы, двумерные бродилки-платформеры, стратегии, трехмерные релизы, различные симуляторы. Ранее сообщалось , что Минэкономразвития доработает законопроект, согласно которому могут маркировать видеоигры, до конца текущего года.
В итоге получилось создать красивый визуал с большим количеством залипательных деталей. Графика отлично погружает в атмосферу XVII века, демонстрирует быт, костюмы, постройки, оружие и другие элементы далекой эпохи. Графика в игре впечатляет. Напомним: «Смуту» создавали два года.
В России создадут «правильные» видеоигры
Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть. Там добавили, что в игре могут быть использованы концепт-арты, созданные в рамках проекта "Боевые монстры "Ростеха". Работа над созданием ассоциации ведется как минимум с ноября 2022 г., говорит один из собеседников «Ведомостей», близкий к крупным студиям разработки игр. Игровое шоу "НАШИ ИГРЫ" сделало разбор в интересном формате целого ряда компьютерных игр, созданных русскими разработчиками.
Список российских проектов, которые выйдут в 2024 году
За последние полтора года в России появилось как минимум 50 новых независимых студий, которые занимаются разработкой компьютерных игр, рассказали «Известиям» представители отрасли. России стоит создавать видеоигры с национальным колоритом по примеру польской студии CD Projekt RED, создавшей трилогию «Ведьмак» по мотивам одноименных произведений Анджея Сапковского. В 2021 году в России вышли игры, которые признали во всём мире. После релиза провальной «Смуты» многие геймеры разочаровались в игровой индустрии, считая, что в России не умеют делать игры.