Новости игра про курьера от кодзимы

Если следующей игрой Кодзимы действительно станет Death Stranding 2, игру могут представить на грядущей The Game Awards в декабре. Кратко об игре: Death Stranding Director's Cut – увлекательная игра, с помощью которой геймеру представится возможность погрузиться в интереснейшее и трудное приключение в странном мире, объединяющем живых и мертвецов. Долгое время в сети спорили о Death Stranding (DS) — новой игре геймдизайнера Хидео Кодзимы. Кодзима гений?/ Стрим Death Stranding #4» на канале «Купи-рубль» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 5:57, длительностью 03:59:58, на видеохостинге RUTUBE. Игра выйдет на PlayStation 5 в 2025 году.

фотографии >>

  • Вышла порноигра-клон Death Stranding — в ней курьерша доставляет не только заказы
  • Каким будет геймплей
  • Игра доставщика от кодзимы
  • Death Stranding — Википедия
  • Содержание

🎮 Новость: Хидео Кодзима выпускает "симулятор курьера" для iPhone и Mac!

Геймплей А потом начинается ЭТО!!! Ходим-бродим по пустынному миру, получаем первое задание на доставку, идем пешком 10-15 минут один ебучий километр, вокруг просто НИХУЯ, ставим лестницы, спускаемся с гор на веревке, сплошное созерцание хуй пойми чего. Иногда на нашего доставщика нападают бомжы, иногда идет дождь и надо прятаться от потусторонних бомжей, как видите такое разнообразие потрясает. Затем, когда наберется много заказов, курьер превращается в настоящего грузчика, закидывает себе 120кг гавна на спину, что ходить не может нормально и тут начинается самое интересное! Этот дебич кренится и спотыкается каждые 10 секунд. Надо ли говорить что путешествие в ближайшую пятерочку длится все 20 минут, причем если наш бомж упадет, надо будет снова собирать все гавно по карте, груз портится, если долго простоял под дождем, то все, геймовер.

Так что любителям классического игрового процесса тут делать особо нечего. И речь даже не о геймплее уровня «бегай и стреляй», а в принципе о стандартном подходе к геймдизайну, который встречается сейчас в каждом крупном релизе. Ведь Death Stranding нельзя оценивать стандартными мерками. В противном случае это будет похоже на попытки измерить «Мыслителя» Родена линейкой или описать свои эмоции от первой любви, используя лишь числа от 0 до 10. Ведь как человек не может быть грустным на 5 из 10 и веселым на три звездочки из пяти, так и в случае Death Stranding не стоит говорить что-то в духе «геймплей не очень, зато сюжет и постановка вытаскивают».

Последние как раз не вытаскивают, у них огромное количество проблем. Взять, к примеру, персонажей. Каждая глава посвящена кому-то из них и раскрывает их проблемы, только вот сюжетные линии за пределы глав не выходят. Герои никуда не исчезают, но они будто перестают полноправно участвовать в истории, ограничиваясь лишь диалогами через Кодек. Исключения есть, но общая тенденция сохраняется. Даже как кино Death Stranding не выглядит чем-то выдающимся. Кодзима отказался от «съемки» всей игры одним кадром, как это было в MGS 5, только вот оригинальных операторских и визуальных решений от этого не прибавилось. А присущая, видимо, почти всем японцам страсть к слоу-мо тут проявляется в худшей форме. Даже обычные действия регулярно сопровождаются замедлением времени. Это якобы должно прибавить пафоса, но начинает выглядеть глупо достаточно быстро.

И ругать Death Stranding можно очень долго — вплоть до затянутого финала, при написании которого Кодзима будто не смог вовремя остановиться. Ведь игра несколько раз будто намекает, что все, концовка — а затем продолжает раскручивать клубок сюжетных нитей. Первые раза два это удивляет и даже шокирует, затем начинает приедаться и под конец окончательно смазывает впечатление, рушит и без того шаткую целостность игры. Это особенно обидно, если учитывать, как много в игре по-настоящему мощных, монументальных моментов. При иных обстоятельствах они бы навсегда вошли в историю, только вот игра не слишком сильно заостряет на них внимание. Порой даже жалеешь, что Кодзима оставил в прошлом подход к нарративу времен первых частей MGS. Больше о Death Stranding: Потрачено. Death Stranding — игра невероятной эмерджентности, то есть из суммы ее отдельных компонентов никак не складывается итоговое впечатление. Где-то на стыке музыки, геймплея, истории, постановки и графики рождается почти потусторонняя магия. И никак нельзя сказать, что лучше бы Кодзима снял фильм с подобным сюжетом.

Ведь именно гармония механик и нарратива создает необходимый настрой, заодно объясняя многие моменты. Взять, к примеру, пустой мир без достопримечательностей. Если вдуматься, то с ним получилось самое правдоподобное изображение постапокалипсиса. К тому же мир Death Stranding постоянно страдает от темпоральных дождей, ускоряющих течение времени для всего. Было бы странно наблюдать при таких условиях многочисленные остовы небоскребов. Стоит немного вдуматься в происходящее — и многое в игре обретает смысл. Пожалуй, именно за это побуждение к мышлению и стоит называть Кодзиму гением. Современные игры да и вся поп-культура, чего уж там слишком сильно уповают на вопросы «что? К Death Stranding такой подход неприемлем. При ее прохождения желательно подумать, почему те или иные элементы получились именно такими.

А многочисленные записи о самых разных областях науки лишь подстегивают интерес, выводя его за пределы игры. Death Stranding продолжается даже после финальных титров. И речь не о дополнительных миссиях, если вам было мало посылок. Просто установленная Кодзимой связь настолько сильна, что она остается и после окончания истории Сэма. Проявляется она в поиске отсылок, изучении научной литературы по темам игры или простом обсуждении всех секретов и домыслов. Потому обязательно найдите кого-то, с кем сможете полноценно обсудить все нюансы Death Stranding. Расскажите о ней друзьям, которые вообще не знают, чем знаменит Хидео Кодзима. Даже если они в принципе далеки от мира видеоигр. Поверьте, рассказывать о Death Stranding намного приятнее, чем играть в нее одному. Прокладывайте свои мосты-связи за пределы мира интерактивных развлечений.

Ведь многие проблемы Death Stranding — это проблемы игровой индустрии в целом. Индустрии, погрязшей в скандалах, недовольствах, склонившейся в сторону холодного бизнеса. И это при том, что фраза «игры — это искусство» постепенно становится нормой. Но на пути к ее окончательному утверждению как аксиомы предстоит решить еще много важных вопросов, которые и затрагивает Кодзима, пускай и несколько неуверенно. Может ли игра игнорировать удобство игрока ради погружения в историю? Могут ли из сочетания других видов искусства рождаться интерактивные развлечения? Или же нужно искать другие методы? Способен ли геймплей не просто дополнять, но и заменять собой нарратив или хотя бы брать на себя некоторые его функции? Это лишь часть проблематики, которую разработчикам со всего мира предстоит разрешить в будущем.

Ru Связь между профессией главного героя по имени Сэм и японскими курьерами была раскрыта после публикации в соцсети X ранее Twitter поста о «возможно, одной из самых странных профессий в Яп онии» под названием бокка. Это носильщики, которые доставляют товары в отдаленные горные районы, куда нельзя добраться на транспорте. Они используют специальные деревянные лестничные конструкции, позволяющие перевозить на спине груз весом 100—165 кг.

Вместе с тем после выпуска последней части культовой серии Metal Gear Solid которой он посвятил 30 лет о японце начали говорить, что он потерял хватку — сочинил игру «мимо, невпопад, не про то». С осторожным оптимизмом о его новом, и первом самостоятельном, проекте Death Stranding говорили — минимум — как о реванше; затем более смело — как о шедевре. Последнее понятно: обещание создать нечто на стыке между сложным, умным кинематографом и игрой; закрученный сюжет; поддержка и вера копании Sony; наконец, голливудский звездный состав, играющий персонажей, — Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейду, Маргарет Куэлли, режиссеры Гильермо дель Торо и Виндинг Рефн. Такие релизы подают как главное событие сезона и авансом записывают в будущее как, извините, «нетленку». Это действительно нечто среднее между фильмом суммарно кат-сцен здесь на десять часов и очень неторопливой игрой — такого еще не делали. Именно этот непривычный синтез жанров вместе с медлительно-вязким темпом повествования стал причиной недовольства геймер-комьюнити — хотя и с первых трейлеров было понятно, что этот проект не для всех. Марк Z. Данилевски предварял свой культовый в двухтысячных роман «Дом листьев» лаконичным «Это не для тебя». Гессе на титульной странице «Степного волка» предупреждал: «Только для сумасшедших». Вот и Death Stranding следовало обезопаситься подобным дисклеймером. Во-первых, игра изначально — несмотря на весь собранный в ней Голливуд — задумывалась как артхаус, и ее несоответствие чаяниям мейнстримных игроков более чем понятно. Во-вторых, как и прогнозировал Кодзима, принять Death Stranding будет сложнее всего игрокам из США и Великобритании из-за их любви к динамичным перестрелкам. Более толерантные к авангарду европейцы, наоборот, одобрительно шушукаются и пишут благожелательные рецензии. Словом, Death Stranding и вправду создала что-то вроде гражданской войны среди геймеров и критиков. Death Stranding, по сути, намеренное желание сыграть против рынка и ожиданий публики; дать любителям македонской, с двух рук, стрельбы вместо оружия бесконечно долгое авторское произведение. Вместо оптического прицела здесь прицел на будущее — такие игры создают новые направления в индустрии, расширяя горизонты восприятия и предлагая новый игровой опыт. Death Stranding не стала «нетленкой» — но только пока. Стоит ли вспоминать, сколько культовых вещей отвергалось, пылясь на полках, прежде чем обрести надлежащий им статус? Гид по вселенной Death Stranding Как и замысловатый, многоугольный постмодернистский роман, скажем, Пинчона или Дэвида Фостера Уоллеса, игры Кодзимы впору снабжать указателем терминов. Кто есть кто, что здесь происходит и вообще где это «здесь» — все это довольно сложно понять, не ознакомившись заранее с главными понятиями игры. Оговоримся, будет сложно в принципе: по сюжету в мире произошел беспрецедентный катаклизм, который ученые назвали Выходом смерти Death Stranding.

Вышла порноигра-клон Death Stranding — в ней курьерша доставляет не только заказы

И хоть Кодзима-сан в свое время неоднократно заявлял, что время продолжительных видеороликов в играх давно прошло, здесь геймерам придется запастись попкорном и долгое время проводить за лицезрением диалогов персонажей. И это хорошо, ведь многим геймплей Death Stranding может показаться скучным. Если вы по каким-либо причинам еще не насытились кодзимовщиной, обратите на них внимание: P. Игрок появляется в замкнутой обстановке какой-то квартиры и начинает свое перемещение по коридору, где его начинают пугать похлеще чем в комнате страха. Громкие звуки, визуальные скримеры и просто жуткая атмосфера определенно впечатлили публику. Boktai: The Sun is in Your Hand — экспериментальная игра для GameBoy, использующая специальный картридж с фотосенсором. Джанго, главный герой, борется с нечистью при помощи солнечного оружия, а заряжается оно тогда, когда игрок выходит на солнечный свет вместе с приставкой.

Персонажу без заряда объективно сложнее, но и находиться на солнце сильно долго нельзя, так как возможен перегрев.

Клифф пытался выкрасть его из лаборатории, но был пойман и убит — Дайхардмен и Бриджет застрелили его из того же самого пистолета. От этой пули погиб и младенец-Сэм, но Амелия вернула его на землю. Таким образом Сэм и приобрёл свои способности и начался Выход Смерти. Снова в крематории Сэм пытается реанимировать мёртвого Лу, и младенец тоже воскресает с украшением-«кипу» в руках — подарком Амелии. Они выходят под дождь, который больше не имеет темпоральных свойств. Пробивается солнечный свет, и видна нормальная, не изменённая катаклизмом радуга — Выход Смерти завершился.

В сцене после титров имя «Лу» расшифровывается как «Луиза» — ББ с самого начала был девочкой [30] [32]. Летом 2015 года после затяжного корпоративного конфликта с японской компанией Konami [33] [34] студия Kojima Productions , бывшая на то время лишь её подразделением, была закрыта, и воссоздана в качестве независимой студии по разработке компьютерных игр 16 декабря того же года [35] [36]. В конце 2015 года, до анонса игры, было сообщено, что ожидаемый первый проект студии должен быть выпущен сначала на PlayStation 4 , а затем, после окончания некоторого периода «эксклюзивности», и на ПК [37]. Игра Death Stranding является экшн-игрой, как и Metal Gear Solid , и не должна рассматриваться как замена Silent Hills — отменённого проекта Кодзимы времён его работы в Konami [38]. По поводу жанра игры Хидэо Кодзима заявил, что это будет некий экшн с новыми элементами и привнесениями. Он провёл параллель со своей же ранней игрой Metal Gear 1987 года, которая ныне классифицируется как стелс-игра , однако во время выхода её называли экшеном, так как жанра «стелс» ещё не существовало [39]. По словам Кодзимы, он начал создание игры с разработки оригинальной игровой механики — его замысел поначалу не поняли даже собственные сотрудники Kojima Productions , когда Кодзима изложил им свою идею [40].

Само название Death Stranding многозначно и может быть переведено как «смертельное выбрасывание на берег» или «смертельное привязывание» [41]. С одной стороны, по словам Кодзимы, оно посвящено чему-то инопланетному, «выброшенному» в наш мир подобно тому, как на берег моря выбрасываются киты и дельфины англ. С другой стороны, слово strand используется в психологии в контексте связей и привязанностей, поэтому в трейлерах игры появляются образы кабелей и пуповин, связывающих персонажей друг с другом [38]. Кодзима объяснил одну из главных тем игры, ссылаясь на рассказ Кобо Абэ , в котором говорится, что первым инструментом, созданным человеком, была палка — то, с помощью чего человек удерживает на расстоянии от себя «плохие вещи», а вторым инструментом была верёвка — для удержания «хороших вещей» рядом с собой. Кодзима сравнил основные «инструменты» взаимодействия с окружающим миром в экшн-игре — удары и стрельбу — с «палкой», и сказал, что Death Stranding должна предоставить игрокам и «верёвку» — нечто, что позволит связывать людей друг с другом [39]. По воспоминаниям Кодзимы, он определился с игровым движком для разрабатываемого проекта лишь осенью 2016 года [42]. Этот движок, позже ставший известным как Decima , был разработан нидерландской компанией Guerrilla Games и использовался только в её собственной игре Horizon Zero Dawn.

Kojima Productions не просто заключила договор на использование готового движка, а занялась его доработкой совместно с Guerilla Games. Для этого в Амстердаме было создано подразделение специально для сотрудничества с Guerrilla Games [3]. Guerrilla Games открыла своим партнёрам исходный код движка сразу же, без подписания каких-либо договоров или соглашений о неразглашении. Движку, над которым теперь работали совместно нидерландская и японская студия, присвоили название Decima — в честь острова Дэдзима , где в XVII веке находился голландский торговый пост [43]. Движок Decima отвечал не только за рендеринг графики, но и за многие другие элементы игры — ИИ, физику, логику. Он предоставлял разработчикам «редактор для создания целого мира» [44]. Кодзима отмечал, что такой движок особенно подходит для разработки игр с открытым миром [44].

Уже на ранних стадиях разработки Кодзима привлёк в проект на роли главных героев Нормана Ридуса и Мадса Миккельсена. В феврале 2016 года он сначала встретился с Ридусом в Лос-Анджелесе, а в марте устроил в студии в Сан-Диего сессию «сканирования» внешности актёра и записи движений для предстоящего трейлера [42]. Ридус ранее работал с Кодзимой в таком же качестве в несостоявшемся проекте Silent Hills, для которого их свёл режиссёр Гильермо дель Торо. По воспоминаниям Ридуса, Кодзима вёл себя не так, как кинорежиссёры, с которыми привык работать актёр — японец охотно принимал предложения по поводу того, как должен себя вести персонаж и даже требовал от актёров творческого участия; Ридус не слишком понимал, что из себя представляет сюжет игры, но считал, что Кодзима «мыслит на другом уровне» и называл его «гением гениев» [45]. У Сэма в игре более атлетичное тело, чем у Нормана Ридуса в реальной жизни — по словам Кодзимы, актёр специально просил сделать его героя «более мускулистым» [46]. Похожим образом в июне 2016 года Кодзима пообщался с датчанином Миккельсеном через Skype , договорился о роли в игре и тем же летом устроил и для него сессию записи уже для второго трейлера [42]. Миккельсен вспоминал, что выглядел с оборудованием для захвата движения и с разрисованным точками лицом «довольно-таки нелепо» и, как и Ридус, совершенно не понимал сюжет игры, несмотря на попытки японца объяснить свои задумки.

До её окончания в октябре 2017 года студия Kojima Productions не могла заниматься записью озвучивания или сцен по технологии захвата движения с участием актёров — членов профсоюза, хотя исполнители главных ролей — Ридус и Миккельсен — и проявляли интерес к игре. Студия потратила освободившееся время на работу с движком Decima, дорабатывая его под нужды игры [25]. Два персонажа игры — сотрудники «Бриджес» Дедмэн и Хартмэн — были смоделированы по образу и подобию кинорежиссёров Гильермо дель Торо и Николаса Виндинга Рефна. Дель Торо раньше сотрудничал с Кодзимой в разработке отменённой игры Silent Hills , но в создании Death Stranding никакого творческого участия не принимал, только дал отсканировать свою внешность для создания трёхмерной модели персонажа; за озвучивание персонажа и захват движения отвечал другой актёр. Кинорежиссёр отмечал, что процесс сканирования занял около семи часов, и в нём использовалось примерно втрое больше камер, чем обычно используется в кинематографе — Кодзима хотел создать фотореалистичную модель с беспрецедентной детализацией [48].

Остановимся на пятерке лучших игр PlayStation 4 подробнее. The Last of Us Remastered Мир, в котором паразитирующий грибок кордицепс перешел с муравьев на людей. Контрабандист Джоэл должен перевезти молодую девушку Элли через опустошенные США, потому что она может оказаться спасением против вируса. Обновленная версия для платформы PS4. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Пятая часть стелс-экшн серии MGS Хидео Кодзимы переносит нас в 1970-е годы и приоткрывает завесы тайн, которые в конечном итоге приведут к первой части игры Metal Gear и конфликту в Занзибаре… Имеет широкую кастомизацию персонажа и море специфичного японского юмора. Horizon Zero Dawn Экшн от третьего лица, где придется вжиться в роль девушки по имени Элой , которая пытается разобраться в происхождении постапокалиптического мира и в своем рождении. Игровой движок Decima выдает весьма красивую графику и используется в последней игре Кодзимы. Beat Saber VR Ритмичная игра в шлеме виртуальной реальности PSVR, где виртуальными мечами нужно нарезать летящие на игрока кубики биты под зажигательные треки.

Все это стоит того, чтобы потом почти час увидеть превосходную кульминацию почти на час длиной, где все выглядит очень эмоционально рекомендую смотреть в оригинальной озвучке, ибо есть ляпы некоторые. Игра не для всех, да, но аналогов этой игре просто нет в мире, она такая одна и это факт. Приятно видеть, как тебе кто-то ставит лайк, приятно ставить их самому, приятно смотреть на этот мир, приятно слышать отличную музыку на фоне. Игра - чистой воды вкусовщина. Если я не люблю постапокалепсис, не люблю стрелялки, равнодушен к этим вашим ужастикам, меня коробит от большого, но абсолютно пустого постапокалепсис, да-да, всё сдохло и люди сидят по поселениям, ага мира, то тут пофиг сколько пройдёт лет.

Pacшиpeнный япoнcкий тpeйлep Death Stranding oт Xидeo Koдзимы

Игры Хидэо Кодзимы Студия Octo Games выпустила свой ответ симулятору курьера Хидео Кодзимы. Игра для взрослых Sex Standing в Steam представляет собой порнопародию на Death Stranding.
Kojima Productions поблагодарила игроков за продажи игры в Steam Игра про прокладывание оптоволоконной сети + симулятор курьера.
🎮 Новость: Хидео Кодзима выпускает "симулятор курьера" для iPhone и Mac! Размер игры для Mac-версии составляет 69,75 гигабайта, а первоначальная загрузка для iOS потребует 1,78 гигабайта.
Вопросы по Death Stranding: можно ли играть вдвоем и как торговать с курьерами? симулятор курьера-доставщика пиццы или игра с глубочайшим смыслом?
Вышла порноигра-клон Death Stranding — в ней курьерша доставляет не только заказы 6 июн в 5:30. Пожаловаться. Игры Хидэо Кодзимы выйдут на платформах Apple — начиная с Death Stranding.

🎮 Новость: Хидео Кодзима выпускает "симулятор курьера" для iPhone и Mac!

Студия Octo Games выпустила свой ответ симулятору курьера Хидео Кодзимы. Игра для взрослых Sex Standing в Steam представляет собой порнопародию на Death Stranding. Игра про прокладывание оптоволоконной сети + симулятор курьера. Игрой занимается Kojima Productions — независимая студия Хидео Кодзимы, который создал серию Metal Gear Solid. Игра эта по словам самого главного разработчика Хидэо Кодзимы в жанре экшен, но кое-что конечно было привнесено. А ведь Хидэо Кодзима изначально определял жанр игры именно как экшен.

Игра курьер - фото сборник

Разработкой проекта руководил Хидэо Кодзима. На релизе в конце 2019 года "симулятор курьера" не был встречен восторженными отзывами критиков и геймеров. Глава Kojima Productions и геймдизайнер Хидэо Кодзима решил удовлетворить любопытство поклонников и показать 49 минут геймплея в рамках презентации на Tokyo Game Show 2019. В одной из своих игр (P.T.) Кодзима помещает главного героя во временную петлю. TRDS — это симулятор с непредсказуемой физикой про чудовищных курьеров доставки. 6 июн в 5:30. Пожаловаться. Игры Хидэо Кодзимы выйдут на платформах Apple — начиная с Death Stranding. Долгое время в сети спорили о Death Stranding (DS) — новой игре геймдизайнера Хидео Кодзимы.

Death Stranding — самая личная игра Кодзимы. Рецензия Disgusting Men

Death Stranding — самый загадочный и ожидаемый релиз уходящего поколения консолей. Честно говоря, даже слишком загадочный; именно поэтому я отвечу на два главных вопроса прямо сейчас. Совершил ли Хидео Кодзима революцию в игровой индустрии? Конечно, нет, хотя попытка неплохая. Заслуживала ли Death Stranding всего этого хайпа, больших ожиданий и конспирологических теорий, которых вокруг неё настроили? Пожалуй, да. Не так сильно, как того хотела бы Sony , скорее всего вложившая в проект баснословные деньги, но всё же заслуживает. В конце концов, эту игру и впрямь не разработал бы никто, кроме Кодзимы: только подлинному гению могло прийти в голову вставить QTE прямо в процесс ходьбы.

Смоляные твари и где они обитают Людям, которые режиссировали трейлеры Death Stranding, можно хоть сейчас отдать награду BAFTA за лучшее нагнетание интриги. Они отлично замаскировали тот факт, что дебютный проект Kojima Productions — фактически самая простая и понятная игра в портфолио Хидео Кодзимы. А сколько было шума! После первого показа геймплея, где персонаж Нормана Ридуса методично таскал коробки по пасторальным пейзажам, все начали искать в нём второе дно. Ну ведь не будем же мы в самом деле всю игру уныло носиться с посылками! Наверняка Кодзима утаивает какой-то секрет; как в Metal Gear Solid 2 , где после пролога на танкере мы играли уже не за Снейка, а за абсолютно нового персонажа. Но, увы, сюрприз в том, что никакого сюрприза нет.

Death Stranding — это действительно «симулятор ходьбы», но не в привычном геймерам смысле, а в буквальном. Этот проект подходит к процессу ходьбы с той же серьёзностью, что и какая-нибудь Microsoft Flight Simulator — к полётам. Немного странно, что оба вида игрового транспорта да, их всего два отвратительно приспособлены к езде по пересечённой местности. Для чего ещё их могли проектировать, как не для травы и булыжников? В мире Death Stranding уже давно не осталось нормальных дорог В недалёком будущем планета содрогнулась от беспрецедентного катаклизма — «Выхода смерти» да, так у нас перевели термин death stranding. Загробный мир начал просачиваться в мир реальный, а вместе с ним пришли Твари, способные обращать в кратеры целые города, и темпоральный дождь, который старит всё, чего касается. От США остались лишь руины, а разрозненные кучки людей ютятся по подземным убежищам и вообще не выбираются наружу.

Нужды этих людей обслуживает корпорация «Бриджес»: она доставляет в убежища медикаменты, еду и другие жизненно важные припасы. А мы играем за Сэма — одного из лучших курьеров «Бриджес» и, по совместительству, приёмного сына Бриджет Стрэнд, президента Соединённых городов Америки — нового государства, призванного объединить выживших. Почему в личной комнате можно кривляться перед зеркалом? Потому что почему бы и нет Незадолго до событий игры дочь Бриджет, Амелия, отправилась на запад страны, чтобы наладить хиральную сеть по сути, аналог интернета, передающий данные прямо через чистилище, где обитают Твари , но всё пошло наперекосяк. Экспедицию уничтожили, а саму Амелию взяли в плен террористы. Теперь руководство «Бриджес» взваливает на угрюмого Нормана Ридуса почти невыполнимую задачу: в одиночку пройти маршрутом потерянной экспедиции, подключить к хиральной сети построенные на пути аванпосты и вызволить Амелию из заточения. Take me home, country road!

Death Stranding нисколько не пытается подать работу курьера как увлекательную или романтичную. Путешествие Сэма охватывает два больших региона, и оба проходятся одинаково: вы спускаетесь в терминал доставки, выбираете заказ, загружаете посылку и 5—15 минут топаете к адресату. Потом разгружаетесь, берёте следующий заказ, загружаете очередную посылку, и цикл повторяется, пока игра не прикажет вам остановиться или не включит какую-нибудь катсцену. А потом снова всё то же самое — и так до самых титров, с редкими перебивками на «кино». Куча непонятных цифр, ненужных показателей, иконок… Как будто тонешь в Excel без спасательного круга Без шуток, если вы когда-нибудь бывали в походах, то геймплейная петля Death Stranding покажется до ужаса знакомой и… скучной. Причём скучной не по ошибке, а по задумке. Словно разработчики хотели создать полную противоположность другим ААА-песочницам — единственный в своём роде «мёртвый» открытый мир.

Никаких случайных событий, никакой динамической экосистемы, побочных заданий, коллекционных предметов или болтовни с NPC. Ничего, что может хоть как-то отвлечь игрока от бессмысленной и беспощадной доставки коробок из точки А в точку Б. Исследовать здесь буквально нечего: во-первых, нет никаких дополнительных точек интереса, а во-вторых, темпы путешествия строго продиктованы сюжетом. Сунулись в не подключённую к сети область раньше времени, без задания по доставке? Извините, обитатель убежища даже не поздоровается — только зря тащились. Правда, если криво распределить вес, Сэма будет заносить на поворотах. В эти моменты включается QTE, и, если вовремя не прожать нужные кнопки, курьер споткнётся и растеряет всю поклажу Это не вызывало бы вопросов, если б сам процесс доставки читай: прогулки был интенсивным и заставлял игрока быстро принимать решения, адаптироваться, продумывать каждый шаг… Но и здесь мимо.

Потенциальных опасностей, вне зависимости от того, где пролегает путь, всегда только две: МУЛы и Твари. Первые — бывшие курьеры, которые сошли с ума, потеряв работу; теперь они нападают на каждого, кто несёт официальную посылку, и складируют награбленное добро в своём лагере. А вторые — те самые невидимые монстры, что хотят утащить каждого встречного человека «на ту сторону».

Мы не до конца понимаем, о чем это вообще, но подсознательно видим отсылки к нашей реальности. Именно поэтому драки курьеров в Death Stranding так легко генерируют мемы про битвы двух конкурирующих служб доставки еды. Это ведь тоже про разделенный мир.

Игра выйдет на PlayStation 5 в 2025 году. Вероятно, она будет временным эксклюзивом консоли Sony, но точных данных о выходе на ПК в будущем пока нет. События игры продолжат историю первой части, а геймплей, судя по всему, сохранит то же ядро, но расширится как минимум за счёт более активного применения оружия.

Вероятно, следующей игрой геймдизайнера станет сиквел Death Stranding, на что уже намекал Томми Эрл Дженкинс. Если следующей игрой Кодзимы действительно станет Death Stranding 2, игру могут представить на грядущей The Game Awards в декабре.

Больше статей на Shazoo.

Zombie Catchers 1.36.7

Утекли первые скриншоты Overdose — новой игры от Хидео Кодзимы - Чемпионат Кодзима действительно проделал огромную работу над вселенной игры, сделав ее уникальной и таинственной.
игра про курьера от кодзимы Известный геймдизайнер Хидэо Кодзима посетил церемонию награждения и показал дебютный трейлер игры.

Кодзима назвал Death Stranding 2 необычным сиквелом и рассказал, когда анонсирует следующую игру

Поэтому, взявшись за доставку, всегда прежде всего смотришь на карту: где лучше пройти? Где можно срезать? Придётся реально учитывать, например, перепады высот, тип местности и даже глубину рек. На пути Великого доставщика да, это официальное прозвище Сэма нет непреодолимых преград и невыполнимых заказов. Чем круче склон, тем сильнее торжествуешь, когда наконец взбираешься на вершину Это чистейшая логистика, и игру абсолютно не заботит, как именно вы доберётесь до пункта назначения: на экране не маячит мини-карта, а компас не показывает кратчайший путь. Вдобавок в этот раз в отличие от The Phantom Pain в арсенале Сэма нет лишних инструментов — их, наоборот, немного, но каждый пригодится не раз и не два. Пресловутые раскладывающиеся лестницы, например, — невероятно дельное подспорье в любом маршруте: с ними и на почти отвесный склон можно забраться, и импровизированный мост через реку соорудить. Это занятно вдвойне, потому что, прокладывая себе путь, вы помогаете и другим игрокам. Здесь в дело вступает социальный аспект Death Stranding; та самая «система связей», которую Кодзима расписывал как революционную. Она, конечно же, ни разу не… если вы хоть раз слышали о Dark Souls , но это не делает её менее интересной — Kojima Productions отлично адаптировали идею под свои нужды.

Вы можете оставлять другим игрокам послания, как в «Душах», но это лишь малая часть механики. Все ваши гаджеты и сооружения тоже переносятся в миры других игроков. Спасибо за ценный совет, незнакомец. Ну ладно хоть не как в Dark Souls, с нетленными «amazing chest ahead» или «try tongue but hole» Если вы с помощью пяти лестниц, соплей и молитв соорудили тропинку через горный перевал, которая экономит очень много времени и сил, ею наверняка воспользуется кто-нибудь ещё, но уже в своём мире — и скажет вам спасибо, поставив лайки. И наоборот, в своих путешествиях вы будете постоянно натыкаться на следы других курьеров. Заботливо наведённые мосты, стоянки, где можно укрыться от дождя, генераторы для подзарядки батарей… Да даже точки для быстрого перемещения, поставленные вашими коллегами. Вроде бы мелочь, но эта механика капитально меняет ощущения от строительства и крафта. Вы уже не просто раскладываете лесенки и раскидываете тросы, но занимаетесь инфраструктурой. Каждая постройка делает неприветливый мир чуть более удобным и цивилизованным не только для вас, но и для остальных игроков; вы сразу чувствуете себя частью чего-то большего.

Думаешь, как перебраться на тот берег, а тут здрасьте — кто-то уже соорудил переправу. Благодарствую, милчеловек, держи охапку лайков! Ваши действия и впрямь способны изменить игровой опыт других людей, и оттого начинаешь гордиться какими-то совершенно дурацкими вещами. Приятно понимать, например, что сеть канатных дорог, на постройку которой я убил часов пять, реально кому-то поможет. Так же приятно не заходить в игру сутки, а по возвращении увидеть, что кто-то построил кусок асфальтовой дороги в проблемном для меня месте. Мир Death Stranding, может, и мёртв, но игроки активно пытаются сообща это исправить, и подобный опыт дорогого стоит. Жаль только, что сюжет никак не помогает этим проникнуться. История на 500 IQ На первых порах Death Stranding не стыдно называть вполне компетентной научной фантастикой. В мир, где люди используют консервированных младенцев, чтобы избегать невидимых монстров из чистилища, гораздо легче поверить, чем в ту же вселенную Metal Gear Solid.

Потому что у этого мира есть правила, и он им подчиняется, не пытаясь переизобрести себя на каждом шагу. В конце концов, за Death Stranding не тянется хвост из миллиарда предыдущих игр, комиксов, новелл и иже с ними. А на многие животрепещущие вопросы так или иначе находится ответ, поэтому стоит отдать разработчикам должное: они не нагнетали интригу просто ради интриги. Кристаллы хиралия, похожие на золото, растут исключительно в форме ладоней. И, как ни странно, игра это вполне адекватно объясняет Вселенная игры прописана хорошо, так что поначалу в глаза бросается лишь одна сценарная проблема — темп повествования. Люди, мало знакомые с творчеством Кодзимы, обычно упрекают его за то, что «кина» слишком много: пять минут геймплея, десять минут катсцен. С Death Stranding же ситуация прямо противоположная — «кина» неприлично мало. И речь не только о роликах с голливудскими звёздами, но и о сюжете в принципе. Он подаётся обрывками, причём настолько куцыми, что вникнуть в ситуацию Сэма и понять его мотивы почти невозможно.

Странно, что игра «о человеческих связях» не даёт толком привязаться к собственно людям: мы слишком редко видим их на экране и почти не общаемся с ними. А оттого моменты, задуманные Кодзимой как драматичные, попросту не работают. По той же причине улетает в трубу одна из главных рекламных фишек игры — актёрский состав. Приглашённым звёздам негде развернуться: характеры и типажи получились занятными, но поверхностными. Почти никто из героев никак не растёт и не меняется с течением сюжета. У них нет сюжетных арок — ну разве что у самого Сэма и на том спасибо. По идее, именно желание узнать, что будет с персонажами, должно побуждать игрока двигаться дальше, но это просто не работает. Интересные лица либо едва появляются на экране Трой Бейкер и вовсе мелькнул лишь пару раз , либо всплывают, когда вы уже успеваете о них забыть. Некоторые «неожиданные повороты» можно предугадать часов за десять до того, как они произойдут, — но из-за того, что ждать их приходится так долго, к моменту откровения вы испытываете уже не удовольствие от верной догадки, а просто скуку.

Вперёд, узнавать! Кто его знает, что это за ссылка. Говорят, там возможны голосования разного вида, или можно помочь с проживанием. Стример может ругнуться, заорать, так что простите за ваши нервы.

Пускай связи с другими игроками значительно облегчают прохождение, они сильно вредят атмосфере игры. Ведь Death Stranding позиционировалась как история об одиночестве и его преодолении. Только вот особо одиноким себя в игре не чувствуешь, ведь тебе постоянно пишут жители подключенных узлов и ключевые персонажи. Последние еще и позвонить любят с уникальными рингтонами для каждого! Ладно, иногда сообщения все-таки бывают интересные особенно от Хартмана, который по части познавательных фактов отдувается за всех остальных , но это скорее исключение, чем правило.

Тут проявляется наибольшая проблема Death Stranding — ее элементы никак не складываются друг с другом в единое целое. И дело даже не в оторванности геймплея от истории — с этим полный порядок, Кодзима всегда довольно неплохо вплетал особенности своих сюжетов в геймплейные механики. Просто игра будто сама не знает, как себя подавать. Для нового жанра в ней слишком много знакомых элементов, а для просто хорошей игры… Скажем так, пункт «доставлять посылки» находится где-то в нижней части списка самых увлекательных дел в мире. Даже по красивому миру и под замечательные композиции от Low Roar и прочих любимых музыкантов Кодзимы. А ведь параллельно еще нужно как-то необычную историю внятно рассказать, что выходит с трудом. Кстати, оригинальный саундтрек от композитора Людвига Форсселла получился в чем-то даже прекраснее треков от более именитых артистов. Мелодии напоминают то Mass Effect в лучших проявлениях, то меланхоличные инди-игры вроде Hyper Light Drifter. Но особо это ничего не меняет — грузов от красоты музыки меньше не становится.

Только вот отдельные фразы, моменты и механики намекают, что в Death Stranding все не просто так. Игра явно пытается подвести игроков к чему-то важному, и это далеко не банальные идеи в духе «вместе мы сила» или «давайте жить дружно». Нет, тут кроется нечто более комплексное и масштабное, однако в первые двадцать часов игра ограничивается лишь полунамеками. Чем и способна отпугнуть многих. Кодзима явно уже взвел курок, готовясь выстрелить в финале. Но лишь после полного прохождения и изучения всех записей в игре, дополненного фанатскими теориями и разборами, станет понятно, куда он попал — в сердца игроков или себе в голову. Все эти игры оставили неизгладимый отпечаток на сознании и навсегда поселились в сердцах миллионов. С Death Stranding все гораздо сложнее. Она может как стать для вас самой величественной игрой десятилетия, так и забыться, не оставив ничего, кроме сомнений.

Самое ироничное, что все геймплейные проблемы Death Stranding решаются сами собой. Финальные курьерские квесты не доставляют никаких проблем, ведь у Сэма появляются силовые контуры, которые ускоряют, увеличивают максимальный переносимый вес и помогают перемещаться по любой местности. А после открытия канатных дорог вы можете без особых усилий соединять любые уголки карты, а потом пересекать их всего за пару мгновений. Удобство игрока, о котором Death Stranding с самого начала будто и не слышала, максимально проявляется ближе к финалу. При этом геймплейно игра постоянно пытается подбрасывать все новые и новые ситуации, из-за чего даже относительно простой на уровне концепции геймплей начинает казаться чем-то любопытным. В одном задании Сэму запретят даже на короткое время опускать груз в воду, а в другом любая тряска может привести к провалу задания. Тут Кодзиме и команде действительно остается только поаплодировать, ведь в рамках идеи игры о доставке грузов им удалось реализовать огромное количество вариаций заказов. Идея с системой лайков, мостами-связями и поддержке других игроков также удалась. Да, это никакая не революция, а скорее немного измененный онлайн серии Souls или очень простой Minecraft без мультиплеера.

Но ощущать, что твоя лестница или тропа помогла какому-то игроку в его путешествии — бесценно. Опосредованная связь работает прекрасно, а геймплей постоянно подталкивает к тому, чтобы ее налаживать, даже если вы только и делаете, что второпях разносите грузы. Однако ближе к концу Death Stranding совсем забывает и про свою медитативность, и про концепцию «симулятора курьера». Боевых моментов становится все больше, и не сказать, что они слишком приятные. Сражения с боссами слишком затянутые, здоровья у них очень много даже на среднем уровне сложности, а на максимальном можно потратить минут 30-40 всего на один поединок. Сэм не очень поворотливый, а уклоняться от вражеских атак приходится часто. Оружие тоже ощущается довольно плохо. Даже в серии Metal Gear Solid стрелять было приятнее, так что дела совсем плачевные. Самой эффективной тактикой обычно оказывается закидывание гематическими гранатами или расстрел из гранатомета.

Тут на выручку вновь приходит система связей с другими игроками, ведь те могут поделиться припасами и оружием прямо во время битвы. Но все равно получается, что каждый серьезный бой в Death Stranding — это суматоха и бег по кругу в поиске «подачек». Если рассматривать Death Stranding исключительно как классическую игру, то окажется, что почти любой элемент в ней с изъяном. Битвы довольно скучные, стелс — несколько кривой, мир состоит из пятидесяти оттенков коричневого и зеленого, а физика транспорта в своей убогости сумела приблизиться к уровню Borderlands. Так что любителям классического игрового процесса тут делать особо нечего. И речь даже не о геймплее уровня «бегай и стреляй», а в принципе о стандартном подходе к геймдизайну, который встречается сейчас в каждом крупном релизе. Ведь Death Stranding нельзя оценивать стандартными мерками. В противном случае это будет похоже на попытки измерить «Мыслителя» Родена линейкой или описать свои эмоции от первой любви, используя лишь числа от 0 до 10. Ведь как человек не может быть грустным на 5 из 10 и веселым на три звездочки из пяти, так и в случае Death Stranding не стоит говорить что-то в духе «геймплей не очень, зато сюжет и постановка вытаскивают».

Последние как раз не вытаскивают, у них огромное количество проблем. Взять, к примеру, персонажей. Каждая глава посвящена кому-то из них и раскрывает их проблемы, только вот сюжетные линии за пределы глав не выходят. Герои никуда не исчезают, но они будто перестают полноправно участвовать в истории, ограничиваясь лишь диалогами через Кодек.

В трейлере упоминают, что поселения, подключенные к общей сети, постепенно становятся чуждыми друг другу. Кроме того, посылки теперь доставляют боты. Персонажи Death Stranding 2 Сэм Бриджес. Протагонист первой Death Stranding, молчаливый и угрюмый курьер.

Его вновь сыграл и озвучил актер Норман Ридус, звезда «Ходячих мертвецов». Подруга Сэма из первой части, ныне руководительница Drawbridge. Ставит своей целью спасти человечество. Героиню сыграла актриса Леа Сейду, известная по драме «Жизнь Адель» и блокбастеру «Не время умирать». Хиггс Монаган. Террорист и один из злодеев первой части, противостоявший Сэму. Девочка младенческого возраста. В финале первой Death Stranding стала приемной дочерью Сэма.

Неназванная девушка, сыгранная Эль Фаннинг. Ее имя и происхождение до сих пор неизвестны, однако она как-то связана с Сэмом и Drawbridge.

Я провел 20 часов за игрой Death Stranding от Кодзимы. Что там происходит

Подруга Сэма из первой части, ныне руководительница Drawbridge. Ставит своей целью спасти человечество. Героиню сыграла актриса Леа Сейду, известная по драме «Жизнь Адель» и блокбастеру «Не время умирать». Хиггс Монаган. Террорист и один из злодеев первой части, противостоявший Сэму. Девочка младенческого возраста.

В финале первой Death Stranding стала приемной дочерью Сэма. Неназванная девушка, сыгранная Эль Фаннинг. Ее имя и происхождение до сих пор неизвестны, однако она как-то связана с Сэмом и Drawbridge. Эль Фаннинг известна по главным ролям в триллере «Неоновый демон», комедии «Дождливый день в Нью-Йорке» и сериале «Великая». Неназванный доктор.

Мужчина в желтых очках и фуражке работает хирургом и, судя по трейлеру, совмещает это с должностью капитана корабля. Внешность персонажу подарил режиссер Джордж Миллер, поставивший все части постапокалиптического боевика «Безумный Макс». Озвучил героя австралийский певец Марти Роун.

Кодзима сказал, что он написал историю до пандемии, но после неё, переписал все с нуля. Когда его спросили, что будет дальше, Кодзима сказал, что у него, конечно же, есть DS2 в разработке и еще одна совершенно новая игра, над которой он работает, а также другие визуальные проекты. Death Stranding вышла в 2019 году на PlayStation 4 и стала первой игрой Кодзимы после ухода из Konami несколькими годами ранее. В экшн-игре курьер Сэм Портер Бриджес доставляет грузы в изолированные города и помогает подключить их к сети связи.

Что означает название OD На данный момент не уточняется, является ли название OD полноценным, которое будет использовано при выпуске проекта, либо игра получит к релизу полное название. Игроки пытаются отгадать, что могла бы означать эта аббревиатура, и многие сходятся во мнении, что это OverDose — в 2022 году утекали некоторые кадры геймплея игры , а также информация о том, что под таким названием готовится к релизу совместный проект Хидео Кодзимы и Xbox.

Сам Хидео Кодзима в соцсетях опроверг некоторые фанатские предположения по расшифровке названия OD, но не стал опровергать название OverDose.

В трейлере упоминают, что поселения, подключенные к общей сети, постепенно становятся чуждыми друг другу. Кроме того, посылки теперь доставляют боты. Персонажи Death Stranding 2 Сэм Бриджес.

Протагонист первой Death Stranding, молчаливый и угрюмый курьер. Его вновь сыграл и озвучил актер Норман Ридус, звезда «Ходячих мертвецов». Подруга Сэма из первой части, ныне руководительница Drawbridge. Ставит своей целью спасти человечество.

Героиню сыграла актриса Леа Сейду, известная по драме «Жизнь Адель» и блокбастеру «Не время умирать». Хиггс Монаган. Террорист и один из злодеев первой части, противостоявший Сэму. Девочка младенческого возраста.

В финале первой Death Stranding стала приемной дочерью Сэма. Неназванная девушка, сыгранная Эль Фаннинг. Ее имя и происхождение до сих пор неизвестны, однако она как-то связана с Сэмом и Drawbridge.

Игры Хидэо Кодзимы

За свою карьеру Хидео Кодзима успел выпустить множество игр, и перед вами те, которые получили самые высокие оценки критиков. Долгое время в сети спорили о Death Stranding (DS) — новой игре геймдизайнера Хидео Кодзимы. эта первая игра в новом жанре созданном компанией Kojima Productions. Возможно, многим игра покажется излишне примитивной, да и сюжет Sky не затрагивает таких глобальных вещей, в которые метит Кодзима. Скриншот: игра Death Stranding 2: On the Beach / Kojima Productions. Учитывая, что внешний вид курьера соответствует образу из первого трейлера (седые волосы, голый торс и брюки), можно предположить, что он принял предложение бывшей коллеги на пристани. Игры Хидэо Кодзимы выйдут на платформах Apple — начиная с Death Stranding. Симулятор курьера, таскающегося по Америке с посылками на уставшей спине, выйдет до конца текущего года на Mac.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий