Поставить машину по временной страховке — на 20 дней — на учёт в ГИБДД не получится.
Как взять талон в ГИБДД
Однако автовладельцы без постоянной прописки могут поставить машину на учёт в ГИБДД только на период действия их временной регистрации. МВД возобновило в обычном режиме работу информационных ресурсов, необходимых для постановки автомобилей на учет, сообщило ведомство. Рассмотрим регистрацию автомобиля в ГИБДД через госуслуги.
Госдума одобрила проект о регистрации автомобиля без ОСАГО
Бумажный экземпляр диагностической карты, подписанный и скрепленный печатью, выдается по запросу в пункте техосмотра», — отметил автоэксперт. Какие документы нужны для техосмотра? Необходимый пакет документов включает: Паспорт или водительское удостоверение того, кто доставляет автомобиль на техосмотр. Если за рулем не собственник, потребуется доверенность, оформленная в свободной форме. Свидетельство о регистрации, а если машина пока не стоит на учете — ПТС. Если диагностическую карту передал предыдущий собственник машины, ее можно использовать при постановке авто на учет в ГИБДД — но только в том случае, если у нее не истек срок действия. Он защищает не саму машину, а лишь возможный ущерб, который водитель может нанести другим участникам дорожного движения. Например, если он врежется в легковушку, которая ехала перед ним, страховая компания возместит владельцу пострадавшей машины ущерб. Возможно, что в скором времени полис ОСАГО не нужно будет предъявлять при регистрации транспортного средства: в ноябре 2023 года Госдума в I чтении приняла законопроект об исключении его из обязательного списка документов. Обратиться можно в любое отделение вне зависимости от места вашей постоянной регистрации или места покупки самой машины.
Через портал «Госуслуги». При этом можно выбрать удобное время и дату визита. В дилерском центре. С весны 2020 года зарегистрировать машину можно прямо в автосалоне дилера. Однако такая услуга есть не везде, так как для этого салон должен числиться в реестре специализированных организаций. Поэтому если хотите получить номера сразу в день покупки, то уточняйте этот момент при выборе места приобретения машины. Самый удобный и распространенный способ поставить машину на учет — именно через портал «Госуслуги».
В подразделении у продавца машины заберут оригинал документа и сверят данные — сейчас у инспекции есть только копии договоров. Поправки раскритиковали в комитете Госдумы по финрынку. Как отмечается в заключении главы комитета Анатолия Аксакова, инспекторы контролируют ОСАГО избирательно, а проверка страховки при регистрации обеспечивает больший охват подконтрольных граждан. Если ее отменить, некоторые водители будут ездить без ОСАГО и угрожать тем самым законопослушным автомобилистам. Поправки к законопроекту принимаются до 6 декабря.
Доверенность в случае необходимости. Распечатанное заявление. Квитанция об оплате государственной пошлины на сумму 1995 рублей, при заказе полного комплекса. Можно взять с собой талон с номером в очереди. И естественно, не забудьте свой автомобиль Затем едете в инспекцию немного пораньше, чем обозначено в талоне. Подходите в обозначенное в заявлении время в окошко и сдаете документы. Время посещения может передвинуться из-за более длительного оформления предыдущих документов примерно до получаса. Завершив проверку наличия необходимой документации, после благополучной сверки Вы с актом возвращаетесь к окошку выдачи за новым ПТС, СТС и государственными номерами. Можно ли переоформить ТС без Госуслуг Да, но для этого понадобится рано утром приехать в инспекцию, чтобы получить или не получить в зависимости от количества желающих зарегистрировать свой автомобиль заветный талончик в очередь. Потом ещё раз — в указанное время и найти свою очередь. Затем сдать документацию, пройти всю ту же процедуру. Важно: Еще одним подводным камнем может быть отказ инспекторов МРЭО от приема документов на регистрацию, в связи с загруженностью работников и необходимостью обслуживать граждан, которые записались через Госуслуги заранее.
A Номера по талонам. Там машину должны поставить на учёт, выдать свидетельство и присвоить номера. Процедура несложная, но есть несколько нюансов, которые стоит знать, убедился редактор «Секрета» на личном опыте. Об этом же говорится и на сайте госуслуг. Если не уложиться в этот срок, можно попасть на деньги. При регистрации на 11-й или следующие дни инспекторы выпишут штраф 1500—2000 рублей. Если остановят на дороге, то накажут ещё на 800 рублей. А если попасться на машине без регистрации спустя 10 дней после покупки второй раз, то придётся заплатить ещё 5000 рублей. Более того, нарушителя могут даже лишить прав на три месяца. Но если читать законы внимательнее, выяснится: в течение 10 дней с покупки собственник обязан не зарегистрировать автомобиль, а лишь обратиться с таким заявлением, обратил внимание заместитель председателя президиума МКА «Клишин и партнёры» Дмитрий Шмеркин. Что написано в законе Выдержка из ст. Владелец транспортного средства обязан: 3 обратиться с заявлением в регистрационное подразделение для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства в связи со сменой владельца транспортного средства в течение десяти дней со дня приобретения прав владельца транспортного средства. Закон сформулирован так, что его его можно толковать и так и эдак. Скорее всего, в ГИБДД не захотят обсуждать такие тонкости, поэтому лучше успеть всё оформить за 10 дней. Какие документы нужны для регистрации авто в ГИБДД В большинстве случаев при покупке машины на вторичном рынке понадобятся: Паспорт владельца автомобиля. Договор купли-продажи ДКП машины. Заверять его у нотариуса необязательно, достаточно и обычного рукописного договора с подписями продавца и покупателя. Если ДКП нет, нужен другой документ, который подтвердит право собственности на автомобиль договор дарения, свидетельство о вступлении в наследство, решение суда и т. Чтобы её получить, нужно пройти техосмотр. Но если машине меньше четырёх лет, карта не потребуется. Паспорт транспортного средства ПТС. Если машину впервые ставили на учёт до ноября 2020 года, у продавца, скорее всего, есть бумажный ПТС. В него нужно вписать данные о новом собственнике покупателе , а продавец должен поставить подпись. Если машина не старше трёх лет, вместо бумажного ПТС у неё электронный. В таком случае переписать собственника участникам сделки нужно на сайте системы «Электронный паспорт».
Как записаться на регистрацию автомобиля в ГИБДД и оплатить пошлину через Госуслуги?
В 2024 году ставить машины на учет можно и в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Предварительно записавшись, владелец машины вовремя поставит ее на учет, соблюдая требования ГАИ. Как поставить авто на учет в ГИБДД через Госуслуги: войдите в личный кабинет, если аккаунта нет, нужно зарегистрироваться на сайте; — перейдите на главную страницу по вкладке «Авто Права Транспорт».
Постановка машины на учет в ГИБДД. Электронная госуслуга
Поставить автомобиль на учёт можно только в своём регионе, поэтому вручную выбрать другой населенный пункт не получится даже вручную: на карте будут показаны только отделения вашего города. В какой срок необходимо поставить машину на учёт в ГИБДД. Взять талон в ГАИ онлайн на Госуслугах, не подавая заявление в МРЭО, нельзя. Новому собственнику просто нужно поставить машину на учет, и это действие можно выполнить через Госуслуги. После покупки автомобиля нужно в течение 10 календарных дней поставить его на учёт в ГИБДД. Там можно поставить на учет только новый автомобиль. Официальный дилер или автоцентр поможет собрать документы, подаст заявление в ГИБДД, закажет номерные знаки и передаст покупателю зарегистрированную машину.
Зарегистрируй меня полностью: как поставить на учет купленный в Уфе автомобиль
Можно выбрать подходящий день и время из свободных в списке. Оплата услуги онлайн картой или с банковского счета. При себе необходимо иметь оригиналы документов и сам автомобиль. Оператор сверит данные из документов, а криминалисты осмотрят авто на предмет перебитых номеров, проверят его по базам розыска двойников и т. Дополнительно выдается экспертное заключение на отсутствие автомобиля в базах розыска, что разрешает регистрационные действия.
Новое авто Выдача новых номерных знаков — 1400 руб.
Сами инспекторы рекомендуют жителям региона не перегружать ближайшие к челябинским автосалонам МРЭО, а спокойно ставить транспорт на учет в своих городах. В Челябинске два пункта регистрации автомобилей — на Харлова, 20 и Университетской Набережной, 125 Источник: Артем Краснов Один из продавцов-частников сказал, что как таковых проблем не испытывает, регистрируя автомобили платно: услуга, по его словам, полностью легальна и стоит 2—3 тысячи рублей. В этом случае посредник проводит все необходимые операции и выдает автовладельцу госномера и необходимые документы. Продавец отметил, что проблемы с очередями бывают и порой регистрация растягивается на два дня, поэтому он избегает личного посещения МРЭО. По словам еще одного автовладельца, Анатолия, особенно большие проблемы наблюдались в апреле этого года: — Записываться через «Госуслуги» получается не у всех, система постоянно сбоит, виснет: человек попробует раз, два и идет в живую очередь, — объясняет он. В апреле люди чуть не штурмом этот МРЭО брали. В праздники, наверное, ажиотаж поутихнет, но через две недели опять вернется. По его словам, одна из проблем — слияние очередей на регистрацию для частных и юридических лиц. Он подозревает, что очереди создаются специально, чтобы автомобилисты обращались за платной регистрацией, о которой упоминал продавец выше.
Руководитель челябинского отделения компании Павел Веренёв рассказал, что пока не понимает, как именно ставить на учет такое количество транспорта. У нас в середине мая уже дедлайн.
Останется лишь оплатить госпошлину и прийти в назначенное время в отделение ГИБДД для получения свидетельства о регистрации транспортного средства СТС. Стоимость и срок получения услуг Регистрация заявления занимает примерно 30 минут. После этого в личном кабинете Госуслуг появляется возможность совершить оплату госпошлины. Выдача свидетельства СТС стоит 500 рублей. Оплата производится любым способом: банковской картой, электронным кошельком, списанием денег с баланса телефона. Подача вместе с оплатой госпошлины займет не более часа. В Госавтоинспекции ждать не придется, если вы придете в назначенное время.
Осмотр машины занимает, как правило, не более 20 минут. Какие документы получает владелец автомобиля Перед посещением ГИБДД рекомендуется произвести осмотр купленного автомобиля на смотровой площадке. Сотрудник сделает отметку на заявлении о том, что осмотр пройден. Осмотр автомобиля можно сделать и во время регистрации, но это не ускорит весь процесс. После проверки документов ему выдадут: СТС и присвоят регистрационный знак. Стоимость при первом варианте составит 2000 рублей. Во втором случае в идеале цена также не должна отличаться. Вывод Регистрация авто через Госуслуг имеет ряд преимуществ.
Как всё проходит на самом деле Есть разница между тем, как процедура регистрации авто описана на «Госуслугах» и как она происходит в действительности. Например, после записи на «Госуслугах» вам приходит сообщение: «Вы можете пройти осмотр ТС до подачи документов. Распечатайте заявление, которое придёт в личный кабинет, и приезжайте заранее». На практике это не работает: мы посетили одно из московских МРЭО за полчаса до назначенного времени, но сотрудники отказались осматривать машину заранее. Пришлось ждать своего времени и идти подавать документы в здание МРЭО. Документы принимают в окошке сразу на входе. Но и здесь всё пошло не по плану: на «Госуслугах» написано, что предоставлять квитанцию об оплате пошлины необязательно. Однако в окошке её потребовали. После некоторых споров специалист ведомства удовлетворился продиктованным номером транзакции. Что говорится на «Госуслугах» про пошлины Ведомство не имеет права требовать подтверждения оплаты госпошлины — п. Сотрудники ведомства должны самостоятельно проверить наличие информации о вашем платеже в системе государственных и муниципальных платежей ГИС ГМП. Вы вправе предъявить квитанцию об оплате государственной пошлины, если информация об оплате не успела дойти до ведомства или проверка оплаты в ГИС ГМП невозможна по техническим причинам. Требование предоставить квитанцию об оплате госпошлины можно обжаловать на портале досудебного обжалования do. Чтобы подать жалобу в прокуратуру, попросите сотрудника ведомства дать письменный отказ с указанием причины и приложите его к жалобе. За отказ предоставить услугу из-за отсутствия квитанции об оплате госпошлины сотрудник ведомства может быть привлечён к ответственности по ст. Специалист в окошке перепроверяет все документы и выдаёт направление на осмотр машины. С ним нужно подъехать на площадку для осмотра. Там эксперты проверят VIN-номер, номер кузова и двигателя. Их задача — убедиться, что всё соответствует заявленным в заявлении параметрам. Если всё в порядке, эксперт делает отметки в направлении на осмотр. С этим документом нужно будет вернуться в здание МРЭО и пойти в кабинет к инспектору. Там ещё раз перепроверят все бумаги и отправят в «зал ожидания» — часть вестибюля, где спустя 10—15 минут выдадут свидетельство о регистрации и номера. Почему могут отказать в регистрации автомобиля Причины могут быть разные. В их числе юристы называют такие ситуации: на машине стоит запрет регистрационных действий например, она в залоге ; машина снята с учёта для утилизации; на машине перебиты номера кузова, VIN и двигателя — или их невозможно считать; данные на авто не совпадают с указанными в документах; авто в розыске; у инспекторов есть подозрение, что в машине стоит мотор от угнанной машины. Если во время осмотра что-то в машине покажется инспекторам подозрительным, они отправят авто на экспертизу.
Как поставить машину на учёт в ГИБДД
Вскоре после этого обычно через 30 минут, не больше в личном кабинете заявителя на портале Госуслуги открывается возможность оплаты госпошлины за постановку купленной машины на учет. В случае стандартной покупки необходима выдача нового СТС, за что гражданин и платит 500 рублей. Внести платеж можно тут же в личном кабинете любым удобным способом, например, с банковской карты. При оплате онлайн через Госуслуги на этот вид пошлины действует скидка. Внести нужно будет 350 рублей. Если платить наличными по квитанции, которую можно распечатать, плата составит стандартные 500 рублей.
После этого в выбранный ранее день гражданин посещает ГИБДД, принося с собой необходимый для постановки машины на учет пакет документов: распечатанное с портала Госуслуг заявление; свой паспорт; договор купли-продажи авто. Для постановки машины учет необходимо пройти процедуру ее осмотра — это обязательное действие. Полученный бланк осмотра просто приложите к остальным документам при регистрации. После проверки документов гражданин становится полноправным собственником автомобиля, его данные отражены в ПТС, он получил новое свидетельство о собственности. Какие проблемы могут возникнуть Сложности могут возникнуть в процессе осмотра.
Если какие-то важные цифры вин-коды, номера кузова и шасси не читаемы или не совпадают, машину на учет не поставят. Аналогично — если выявлены нарушения в конструкции транспортного средства. Также могут возникнуть проблемы из-за долгов продавца. Бывает и такое, что в момент оформления купли-продажи автомобиль был чист, а в момент регистрации выясняется, что буквально вчера на машину был наложен запрет на регистрационные действия судебными приставами. В этом и других случаях придется разбираться с продавцом.
Частые вопросы Сколько по времени занимает постановка машины на учет? Это быстрая процедура.
После нажатия кнопки «Получить услугу» откроется форма с 13 разделами.
Выбор вида транспортного средства. Это может быть автомобиль, автобус, прицеп и т. Выбор лица, которое собирается регистрировать машину.
Это может быть сам владелец или доверенное лицо. Если это будет доверенное лицо, нужно указать данные о доверенности и паспорт, а также адрес проживания. Адрес проживания.
Графа для информации о ТС. В ней можно указать, нужен ли новый госномер. Если планируется сохранить номер от предыдущего владельца, то необходимо вписать его.
Но это можно сделать только в том случае, если регион номера совпадает с регионом прописки нового хозяина. Так что если ТС было зарегистрировано во Владивостоке, а новый владелец живёт в Москве, то потребуются новые номера. При замене номера нужно указать тип и комбинацию цифр и букв, которые подходят по ГОСТу.
Выбор категории транспорта. Эти данные указаны в СТС. В «Описании транспортного средства» нужно внести данные, которые указаны в ПТС.
В разделе «Данные транспортного средства» необходимо указать сведения о марке, модели и годе выпуска автомобиля. Эта информация тоже указана в ПТС. По желанию можно указать тип и двигатель, изготовителя, цвет ТС.
В категории «Наименование регистрационного документа» необходимо написать СТС предыдущего владельца. Раздел «Данные страхового полиса» заполнять необязательно, так как страховая самостоятельно отправит данные полиса в ГИБДД. В последней категории необходимо выбрать подразделение ГАИ, время и дату посещения.
После заполнения всех граф нужно прочитать правила подачи документов в электронном формате и нажать «Подать заявление».
Шаг 2: готовим документы Регистрация автомобиля обычно проходит в несколько этапов: Подготовка документов. Оплата государственной пошлины. Оформление документов в назначенное время. В онлайн заявление нужно ввести данные следующих документов: — паспорта; — нотариально заверенной доверенности для доверенных представителей ; — ПТС; — документа, подтверждающего право собственности договор купли-продажи и другое ; — страхового полиса ОСАГО. Шаг 3: Идем на «Госуслуги» Заходим на «Госуслуги», переходим в раздел «Регистрация транспортного средства» и выбираем «Изменение регистрационных данных». Переходим в подраздел «Изменение данных собственника транспортного средства». Нажимаем на значок в правом углу «Получить услугу». Здесь заполняем заявление и выбираем, требуется ли вам получение нового госномера или нет.
Если вам нужен новый номер, то придется отдать государству 800 рублей. Если вы хотите только внести изменения в актуальный ПТС, тогда размер пошлины составит 350 рублей. Дальше выбираем отделение Госавтоинспекции и дату, отмечаем галочку «Я ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде», нажимаем кнопку «Отправить заявление» и ждем ответ ГИБДД. Судьба заявления прослеживается в личном кабинете на сайте «Госуслуги». Нужно перейти по ссылке и удобным способом оплатить услугу в режиме онлайн. После оплаты госпошлины со скидкой на почту придет электронная квитанция. Шаг 5, практический: отвертка, тряпка и вода Теперь самое интересное: в нужное время едем в ГИБДД, сразу скажу, тут начинается всё самое интересное, помимо документов, с собой нужно иметь отвертку, тряпку и воду, если нужно снимать и сдавать номера.
Как записаться в ГИБДД через Госуслуги Для облегчения участи десятков и сотен тысяч автомобилистов, упрощения решения задачи взаимодействия с регистрационно-экзаменационными подразделениями появилась дистанционная запись. Чтобы понапрасну не ходить в центр обслуживания автомобильной инспекции, можно записаться на приём на сайте Госуслуги. Сервис доступен только для имеющих личный кабинет. Если аккаунта ещё нет, обзавестись им несложно. Достаточно иметь компьютер — стационарный или мобильный — с доступом в интернет. Чтобы подать заявку на регистрацию транспортного средства , нужно выполнить несколько простых действий: Авторизоваться и войти в «личный кабинет» Перейти в раздел «Транспорт и вождение» Заполнить заявление, введя информацию о ТС и собственнике Найти в списке подразделение, где будут получены номера, дату и время посещения Оплатить государственную пошлину Распечатать квитанцию оплаты и заявление в заполненном виде На номер телефона или электронную почту пользователю приходит подтверждение с PIN-кодом. Обратите внимание, изменить дату визита нельзя. Если не получается пройти процедуру в назначенное время, нужно отказаться от получения услуги в «личном кабинете», заполнить форму повторно. Когда вместо собственника авто регистрационное действие выполняет его представитель, при составлении заявления вводится ФИО доверенного лица в соответствующей графе. Недостатком данного варианта является необходимость регистрации на портале и подтверждения аккаунта. После создания страницы гражданин должен дождаться проверки паспортных данных Пенсионным фондом и Миграционной службой РФ, получить соответствующее уведомление и доступ к функционалу сервиса одним из способов: по почте, в Сбербанке, в многофункциональном центре.
Порядок регистрации автомобиля через Госуслуги в 2024 году
Для этого есть специальный сервис, который покажет действительность многих документов, начиная от удостоверения личности, заканчивая документацией на машину. При помощи портала также можно узнать о проблемах с законом, о долгах и наличии исполнительного производства. Если результаты сервиса не совсем понравятся предполагаемому покупателю, тогда от сделки лучше отказаться. Особенно, если владелец находится в розыске, чтобы избежать нежелательных разбирательств с органами порядка. Дальнейшие действия Если же проверка всех возможных порталов показала, что владелец «чист перед законом», тогда можно смело назначать сделку ДКП. С последующей регистрацией покупки, воспользовавшись приложением Гос услуги.
При этом запись авто онлайн очень даже выгодна. Стоимость услуг На сегодня стоимость онлайн-услуг следующая: Выдача свидетельства о регистрации авто — 350 рублей не дистанционно 500 ; Запись на выдачу паспорта транспортного средства — 245 рублей не дистанционно 3500 ; Выдача свидетельства транспортного средства нового образца — 560 не дистанционно 800 ; Выдача номеров — 1 400 рублей не дистанционно 2 000. Поэтому получается, что дистанционная подача документов на регистрацию авто выигрывает значительно по сумме. Шаги регистрации Сайт Гос услуги несет много преимуществ. Кроме того регистрация на портале займет немного времени.
Где-то 10 минут.
Очевидно, что для проведения осмотра потребуется удобная площадка, а такой может не оказаться в распоряжении ряда МФЦ. Поэтому не все они смогут предоставлять данную услугу. Где именно можно получить новую услугу в вашем городе уточняйте по телефонам горячей линии МФЦ. Предварительно на прием нужно будет записываться через сайт госуслуг запись доступна только авторизованным пользователям. После чего необходимо: и явиться в назначенное время и место; и припарковать регистрируемый автомобиль на спецстоянке; и обратиться в офис МФЦ, предъявив необходимые для оформления услуги документы; и вернуться обратно на стоянку, где автомобиль осмотрит инспектор ГИБДД. Если все в порядке, сотрудники МФЦ выдадут готовые документы и знаки, после чего необходимо сразу же покинуть парковочную площадку.
Порядок постановки автомобилей на учет Шаг 1. Авторизация или регистрация пользователя Если вы уже являетесь подтвержденным пользователем портала, то все просто: введите свой логин и пароль, и вы - на сайте.
Новые пользователи должны зарегистрироваться и указать свои паспортные данные, которые необходимо подтвердить, чтобы получить доступ ко всем услугам портала в том числе и возможность оплачивать госпошлины со скидкой. Шаг 2. Выбор услуги Выбираем наименование услуги — заходим в раздел «Регистрация транспортного средства». Далее необходимо выбрать категорию услуги. После этого выбираем тип получения услуги - «Электронная» и «Получить услугу». Шаг 3. Выбор ТС и собственника В открывшемся окне отмечаем «Автомобиль» и уточняем собственный статус — «Собственник» или одно из доверенных лиц. Важно не забывать, что, если регистрация выполняется по доверенности, то она должна быть заверена у нотариуса.
По словам Волк, подобная услуга уже несколько лет пользуется популярностью среди российских граждан. Также остается возможность обратиться за государственными услугами напрямую в региональное подразделение Госавтоинспекции — через интернет или лично", - отметила Ирина Волк. На портале Госуслуги в разделе "Авто, права, транспорт" можно в том числе узнать информацию как получить водительские права впервые, как записаться на экзамен в ГИБДД, как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД, какие документы для этого нужны.
Как записаться в ГИБДД
Чтобы поставить на учет в ГИБДД Москвы новый автомобиль, еще не прошедший регистрацию, нужно выбрать этот раздел на сайте и внести данные со следующих документов. Чтобы поставить автомобиль на учет в ГИБДД через Госуслуги нужно заполнить заявление онлайн. Как поставить на учёт автомобиль через ГосУслуги. В какой срок необходимо поставить машину на учёт в ГИБДД.
Как поставить машину на учет в ГИБДД в 2024 году
Поставить машину на учет через Госуслуги. Такую услугу, как регистрация автомобиля Госуслуги также предлагает. Поставить автомобиль на учёт можно только в своём регионе, поэтому вручную выбрать другой населенный пункт не получится даже вручную: на карте будут показаны только отделения вашего города. Не, машину на учет поставил, но со второй попытки и в другом подразделении.
Порядок регистрации автомобиля через Госуслуги в 2024 году
Выдача свидетельства СТС стоит 500 рублей. Оплата производится любым способом: банковской картой, электронным кошельком, списанием денег с баланса телефона. Подача вместе с оплатой госпошлины займет не более часа. В Госавтоинспекции ждать не придется, если вы придете в назначенное время. Осмотр машины занимает, как правило, не более 20 минут. Какие документы получает владелец автомобиля Перед посещением ГИБДД рекомендуется произвести осмотр купленного автомобиля на смотровой площадке.
Сотрудник сделает отметку на заявлении о том, что осмотр пройден. Осмотр автомобиля можно сделать и во время регистрации, но это не ускорит весь процесс. После проверки документов ему выдадут: СТС и присвоят регистрационный знак. Стоимость при первом варианте составит 2000 рублей. Во втором случае в идеале цена также не должна отличаться.
Вывод Регистрация авто через Госуслуг имеет ряд преимуществ. Это выбор места оформления и оплата госпошлины без посещения банковского учреждения. Предварительная запись через портал на конкретное время позволяет сократить время пребывания в инспекции, так как не придется ждать в очереди. ОГРН 1115836005713.
В последнем разделе вам необходимо выбрать подразделение ГИБДД, в котором вы поставите автомобиль на учет. Если вы выбрали нерабочий день или свободных мест на эту дату уже нет, появится надпись: «Нет свободного времени для записи».
Если места есть, всплывут свободные окошки. После того как вы заполнили документ, поставьте галочку, что вы ознакомлены с правилами подачи заявления в электронном виде, и нажмите кнопку «Подать заявление». Если вы не можете поставить автомобиль лично, вы можете написать доверенность на другого человека. Если доверенность не заверена у нотариуса, сотрудники ГИБДД могут запросить у доверенного лица паспорт собственника, чтобы избежать подлога. Поэтому во втором разделе выбирается «Доверенный представитель физического лица». В этом случае придется указать сведения о доверенности — ее номер и дату выдачи, сведения о собственнике и его паспортные данные, а также адрес проживания.
После подачи заявления необходимо уплатить госпошлину. Ссылка на оплату придет на электронную почту. В личном кабинете на «Госуслугах» во вкладке «Уведомления» появится заявление в ГИБДД и электронный билет с местом и временем регистрации. Если заявление подает доверенное лицо, потребуются также его паспорт и доверенность. Сначала необходимо обратиться в первичное окно для подачи заявления на регистрацию. Сотрудник проверит заявление, сверит документы, впишет недостающие данные и сделает отметку о подаче документов.
Затем вам выдадут лист-дополнение, с которым вы последуете на площадку для осмотра автомобиля. В дополнении указаны все регистрационные действия с автомобилем, а также данные о розыске, ограничения и запреты. Если вы подавали заявление не через «Госуслуги», всех процедур придется дожидаться в порядке живой очереди и заполнять документы вручную. Если данные в документах и исходник совпадают, сотрудник поставит отметку о соответствии в заявлении и отправит вас на дальнейшую регистрацию.
Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность владельца авто. Может быть электронным или бумажным их выдавали до 1 ноября 2020 года. В таком случае получить документ можно у прошлого владельца, если автомобиль купили с рук, или в автосалоне, если сделка прошла там. Документ, подтверждающий право собственности на автомобиль например, оригинал договора купли-продажи или свидетельства о праве на наследство. Действующая диагностическая карта если машина старше 4 лет. Свидетельство о регистрации транспортного средства.
Нужно при регистрации подержанного автомобиля. Получить его можно у предыдущего владельца в момент сделки. Квитанции об оплате госпошлин. Также он посмотрит, не наложены ли на машину ограничения для проведения регистрационных операций. Если документы соответствуют всем требованиям, сотрудник выдаст лист-дополнение и направит на специальную площадку, где машину осмотрят В дополнении указаны все регистрационные действия, которые проводили с машиной с момента ее выхода с завода. Там же прописано, применяются ли к ней какие-либо ограничения или запреты на постановку на учет: например, если предыдущий собственник не платит алименты или у него есть какие-то неоплаченные кредиты, долги и штрафы, отметил Арстан Дерябин. Также в документе указано, находится ли машина в розыске. Если во время осмотра выяснится, что какие-то данные не совпадают, поставить авто на учет не получится. Если же ошибок нет, сотрудник отметит заявление как соответствующее и направит вас проходить регистрацию. На этом этапе вы получите номера, если еще не сделали этого.
В таком случае отдельно ничего делать не нужно: вам выдадут номера вместе с СТС и ПТС на заключительном этапе регистрации.
Прежде всего потребуется зарегистрироваться на Госуслугах и подтвердить свою учетную запись. После регистрации пользователь может подать заявление на прием в ГИБДД для оформления транспортного средства. Итак, пошаговая инструкция постановки автомобиля на учет через Госуслуги: Открываем Госуслуги и заходим в свою учетную запись; Затем переходим в подраздел « Регистрация транспортного средства », где выбираем нужную услугу — изменение регистрационных данных машины; Если вы ставите на учет новый авто, или же купленный с рук у другого физлиц, тогда на следующем шаге просто нажмите «Начать»; Затем вы можете запросить сведения об авто в реестре транспортных средств ГИБДД по VIN номеру авто или кузова , но это не обязательная процедура; Далее выбираем цель обращения — в данном случае постановка на учет; Затем указываем, какое транспортное средство нужно поставить на учет — новый автомобиль, с пробегом или же ТС в лизинге; Также указываем, кто обращается в ГИБДД — новый собственник авто, или его представитель; После чего нажмите на кнопку «Перейти к заявлению», чтобы заполнить электронное заявление в ГИБДД; Проверьте актуальность персональных данных в заявлении. Через некоторое время обычно несколько часов пользователь получит ответ в Личный кабинет и в SMS с приглашением в выбранное подразделение ГИБДД в выбранное время для осмотра автомобиля и оформления документов регистрации авто. После одобрения заявления можно приступить к оплате госпошлины, в том числе и непосредственно на портале Госуслуги! Когда вы заполняете электронное заявление на регистрацию авто в ГИБДД на Госуслугах, то вам нужно указать данные паспорта гражданина РФ собственника , данные машины и прочее.