В дальнейшем функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется расширить.
В 2024 году на "Госуслугах" может появиться свой чат-бот на базе ИИ
Хакеры-антиваксеры атаковали портал Госуслуг | На сайте «Госуслуг» появилась возможность заполнить форму обратной связи для жалоб на нарушения при частичной мобилизации. |
Мобильная платформа для решения вопросов ЖКХ в одном окне всё популярнее в РФ | «Госуслуги» подверглись DDoS-атаке и чат-бот стал отрицать коронавирус, а также говорить о планах «мирового правительства». |
Откройте свой Мир! | На фоне распространения государственных чат-ботов граждане начали жаловаться на качество предоставляемых госуслуг. |
Битва роботов. «Помощник» с «Госуслуг» спешит в регионы | Роман Душкин поясняет, что внедрение чат-бота в «Госуслуги» позволит сделать сервис более клиентоориентированным. |
В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки
Напомним, на региональном портале сосредоточены актуальные для жителей Прикамья услуги и сервисы, которые оказываются государственными органами на территории региона. В том числе это услуги и сервисы, которые не представлены на федеральном портале Госуслуги. Сегодня на региональном портале можно в электронном виде получить такие услуги как выдача справки малоимущего и выдача разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних. В дальнейшем функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется расширить.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» рассказал , какие самые частые вопросы появились у жителей Северной столицы с момента начала частичной мобилизации. На эти вопросы дал своей ответ военный комиссар Северной столицы Сергей Качковский.
При этом ведомство заверило, что все личные данные пользователей под защитой, а служба информационной безопасности «Госуслуг» переведена на усиленный режим работы.
Эксперты по информационной безопасности предупреждают, что объектом шантажа и вымогательства могут стать как отдельные граждане, так и целый бизнес. Все эти примеры подтверждают мнение главного редактора издательства «Открытые системы» Дениса Самсонова, что искусственный интеллект не только несёт пользу для жизни человека, но и может негативно повлиять на него. Страхи разработчиков ИИ отражены, по его словам, в «Кодексе этики», который создал Альянс в сфере искусственного интеллекта, чтобы обезопасить человека.
Отправлено будет значение, которое введено последним к моменту закрытия окна передачи показаний. Приборы учёта можно подписать: это удобно для тех собственников, у которых в квартире больше одного счётчика на каждый ресурс. У приборов обозначена дата следующей поверки: по мере её приближения приложение напоминает пользователям о необходимости провести поверку, чтобы избежать роста счетов за ЖКУ. В приложении удобно следить за ежемесячным расходом ресурсов: история показаний подскажет, сколько воды или электричества потрачено в предыдущие периоды. Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учёта и счетах загружаются автоматически. В случае отсутствия информации можно подать заявку, и управляющая или ресурсоснабжающая организация актуализирует данные.
Голосовой помощник «Макс» от «Госуслуг» стал доступен на «умных» устройствах с чат-ботом «Алиса»
В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки | Авторизуйтесь на Госуслугах или войдите в мобильное приложение «Госуслуги». |
Чат бот АИС «МФЦ ДЕЛО» | Издание ТАСС сообщило, что Минцифры России собирается добавить в «Госуслуги» чат-бота ChatGPT для консультации граждан. |
Государственные чат-боты раздражают граждан. Они хотят живых чиновников | В 2024 году в России начнется внедрение технологии ChatGPT для консультации граждан на портале «Госуслуги». |
«Теперь вы точно умрете»: на «Госуслугах» появился бот-антиваксер. Власти заявили о кибератаке
На портале стал доступен чат-бот, где в том числе собраны ответы на вопросы о частичной мобилизации. В новость внесена правка в связи с изменением текста сообщения агентством ТАСС. Чат-бот центров "Мои документы" заработал в Подмосковье. Отдел информационной и внутренней политики, работы с общественными организациями. Соцсети «Госуслуг» запускают чат-бот с инструкциями для разных ситуаций. Экспериментальный чат-бот Макс какое-то время не по шаблону отвечал на вопросы о вакцинации.
Что еще почитать
- Откройте свой Мир!
- Новости - Тобольск: портал
- Госуслуги – Telegram
- На вопросы на "Госуслугах" будет отвечать чат-бот
У подмосковных МФЦ появился свой чат-бот
В результате реализации всех инициатив к концу 2023 года 93% услуг службы будут доступны в электронном виде по принципу «одного окна», в том числе на Едином портале госуслуг. Чат-бот поможет заявителям с оформлением услуг на портале , записью на прием в МФЦ и получением консультации у сотрудника контакт-центра. Поясняется, что чат-бот был разработан Департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг. Интерфакс: Портал Госуслуг находится под беспрецедентной кибератакой второй день подряд, ее отдельным объектом стал чат-бот робот Макс, сообщили в Минцифры. Если умный чат-бот заметит такую ситуацию, он пришлет совет-разъяснение для решения проблемы своими силами.
ChatGPT будет консультировать пользователей «Госуслуг»
Чат-бот центров «Мои Документы» поможет отследить статус заявления «ВКонтакте» | Иван Терещук () @ MoscowPython Meetup 61"В этом докладе я расскажу о том, как мы использовали концепцию диалогов с чат-ботами для предоставления сервис. |
В «Госуслуги» встроят чат-бот GPT — Жизнь на DTF | Чат-бот центров "Мои документы" заработал в Подмосковье. |
Госуслуги в формате диалогов с чат-ботами. Real-time приложение с чат-ботами на Python - YouTube | Как уточняет информагентство, некоторые пользователи Госуслуг столкнулись со странными ответами от чат-бота робота Макса, который на вопросы о получении QR-кода отвечал фейками о коронавирусе, используя риторику антипрививочников. |
Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги - МК Пермь | В результате реализации всех инициатив к концу 2023 года 93% услуг службы будут доступны в электронном виде по принципу «одного окна», в том числе на Едином портале госуслуг. |
У волгоградцев под видом Госуслуг через чат-бот выманивают данные | В «Госуслуги» встроят чат-бот на основе технологии GPT. Как пишут «Известия» со ссылкой на Минцифры, нейросетью дополнят функционал цифрового помощника робота Макса. |
Аналог ChatGPT начнут внедрять на «Госуслугах» уже в этом году
В сервисной базе платформы предполагается функционирование голосового и текстового чат-ботов, которые будут бесплатно консультировать пользователей по юридическим вопросам и помогать находить нужные нормативно-правовые акты по интересующей проблематике. Авторизуйтесь на Госуслугах или войдите в мобильное приложение «Госуслуги». Бот является интерактивным участником чата: чтобы он вступил в диалог, достаточно дать простую команду. Минцифры России объявило, что получить доступ к Госуслугам с фирменным ботом «Максом» теперь можно через устройства с поддержкой виртуального помощника «Алиса» от «Яндекс». В дальнейшем функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется расширить.
Власти заявили об атаке на «Госуслуги» после сообщений о боте-антиваксере
Ее предоставляет бот Макс. Чтобы получить возможность заполнить форму, достаточно зайти на сайт и открыть чат с ботом Максом. Написать суть своей жалобы можно прямо в строке чата.
Также отмечается, что служба информационной безопасности «Госуслуг» переведена на усиленный режим работы. О том, как искусственный интеллект помогает компаниям бороться с киберпреступностью, читайте в нашей статье.
Создатели проекта считают, что создание ими Telegram-бота «Штрафы ГИБДД» — еще один важный шаг в упрощении и популяризации электронных госуслуг. В планах создателей в дальнейшем перенести бот на другие платформы, в частности, WhatsApp и Viber. Чат боты для бизнеса на один шаг ближе к пользователю, чем мобильное приложение, и на два шага ближе, чем веб-сайт Бот является интерактивным участником чата: чтобы он вступил в диалог, достаточно дать простую команду. А это значит, что он на один шаг ближе к пользователю, чем мобильное приложение, и на два, — чем веб-сайт. Пользователь использует свой действительный телефон - значит вы точно знаете кому отправляете. Чат боты идеально подходят для компаний, у которых поток заказов большой и все они довольно однотипны. Для автоматизации этого процесса с целью сокращения издержек и повышения скорости обработки, можно реализовать бот для приёма заявок или так называемый бот автопродаж. Задача его простая, принимать структурировано информацию и после чего отправлять её в систему.
Вот основные случаи, когда нужно отчитаться. Декларация нужна, даже если сумма продажи ниже цены покупки и налогооблагаемого дохода нет. Если за год продали несколько объектов — вычет один на все.