Голубой огонек 154Год производства: 1965 Традиционный Голубой огонек проходит в Колонном зале Дома союзов, и посвящен присвоению Москве почетного. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео новогодний голубой огонек 1965/66 г. новогодний календарь онлайн которое загрузил Комильфо 13 декабря 2018 длительностью 01 ч 48 мин 03 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Праздничные Новогодний «Голубой огонёк» 65- года (точнее всё то, что ценой неимоверных усилий удалось собрать, скомпоновать и всё-таки выпустить, используя материалы, чудом сохранившиеся в Государственном Телерадиофонде).
А почему огонёк «голубой»?
- Что об этом думают ветераны боевых действий, общественники и артисты
- Поиск по этому блогу
- Новогодний голубой огонёк. 1965
- Поиск по этому блогу
- Советские телепередачи
- Дебютный новогодний «Огонек»
Голубой огонёк 1965 (Новогодний календарь)
Майя Кристалинская - «Аист». Эдуард Хиль - «Это было недавно, это было давно». Марк Бернес - «С чего начинается Родина». Вероника Круглова - «Ничего не вижу». Полад Бюль-Бюль Оглы - «Шейк». Клавдия Шульженко - «Бабье лето». Николай Сличенко - «Очи чёрные». Ирина Бржевская - «Это так хорошо».
Лариса Голубкина - «Записка».
Муслим Магомаев - «Солнцем опьянённый». Олег Попов - «Не в своей тарелке». Майя Кристалинская - «Аист». Эдуард Хиль - «Это было недавно, это было давно». Марк Бернес - «С чего начинается Родина». Вероника Круглова - «Ничего не вижу».
Вольностей они не допускали не только в одежде и поведении на публике, но и в спичах, интермедиях, песнях.
Например, в 1986 году было приказано вырезать номер Аллы Пугачевой с песенкой «Эй вы там, наверху! От вас опять спасенья нет! Не могу больше слушать я этот ваш кордебалет! Эй, вы там, наверху! Не топочите, как слоны, От себя отдохните, ну дайте, дайте тишины! Бдительные цензоры, как нетрудно догадаться, решили, что вокально-ритмический монолог певицы обращен, ни много ни мало, к советской власти, хотя, конечно же, никакой политической подоплеки там было. А Константин Райкин однажды появился перед камерами в пиджаке на голое тело.
Блюстители нравственности сочли это пошлостью и потворством дурному вкусу, сцену не вырезали, но монтажерам пришлось «размывать» картинку. Впрочем, к моменту выхода на эстраду Райкина-младшего случаев на грани норм советской этики произошло немало. Прежде теленачальство возмущалось, например, эксцентричной «выходкой» Олега Попова, который, пародируя Шмыгу, надел платье на бретельках и туфли на высоких каблуках, вокальным номером Магомаева, спевшего на итальянском языке песню Bella Bambina, а заодно продемонстрировавшего элементы запрещенного тогда твиста вырезать кадры с выступлением певца не стали, слишком уж он был популярным. Долго не пускали на передачу Валерия Леонтьева: он не вписывался в традиционный образ советского артиста. Одна из ведущих «Голубого огонька» Татьяна Судец рассказывала: «Его все время причесывали, какими-то заколочками закалывали. У Валерия костюмы были необыкновенные, искрящиеся, летящие туда-сюда. У Леонтьева есть песня — не помню названия, и когда он ее исполнял, а его снимали сверху, он смотрел так, как будто рвется вверх — пустите!
И его пустили». Пожалуй, больше всех снимался в «Голубом огоньке» Иосиф Кобзон. Как-то раз в 60-е он предстал перед публикой с приклеенной бородой и игрушечным автоматом в руках, изображая кубинского революционера. Артист вдохновенно исполнил песню «Куба — любовь моя», а аккомпанировала ему Александра Пахмутова. Перечисление одних только имен участников популярной телепрограммы могло бы занять, наверное, с десяток журнальных страниц. Шли годы, менялись эпохи, а вместе с ними — моды, вкусы, пристрастия. Более того, ветер а верней, ураган перемен унес в небытие Советский Союз, где эта веселая программа была необходима миллионам граждан.
В какой-то момент ее закрыли, казалось, навсегда. Однако по прошествии лет ренессанс «Голубого огонька» все же состоялся, хотя на сей счет у современных зрителей мнения самые разные.
Началась учеба и я понял, что институт не школа, где я учился играючи, выполняя дома только письменные задания, все остальное хорошо усваивал из объяснения учителя на уроке. А тут лекции по данной теме еще не было, а на семинарских занятиях уже спрашивали. Так что приходилось читать учебники. Но больше всего меня доставала анатомия, где надо было знать названия всех костей, мышц, отверстий и бугорков по латыни. Я не вылезал из задолженностей по разным темам. К тому же мне каждый день приходилось тратить не менее полутора часов на дорогу в институт и столько же обратно, до бабушкиного дома, где я жил эти полгода до Нового года. Причем полчаса я должен был идти пешком, и это по ветру, который в Хабаровске дует почти постоянно.
Именно в те месяцы я понял изречение «промерзнуть до костей». Я до этого жил на севере, где 50-ти градусные морозы зимой не редкость, но там нет этих пронизывающих до костей ветров. Причем три раза в неделю я ходил на тренировки по волейболу, которые проводились с 9 до 11 часов вечера. Пока помоешься под душем, соберешься, дойдешь до трамвая, которые в эти часы ходят очень редко, пройдет минут 30-40, так что домой к бабушке я добирался около часа ночи. А утром в 5-45 бабушка меня уже будила. Наконец-то пришли ноябрьские праздники, где мне надо было обязательно принимать участие в демонстрации, так как я должен был нести какой-то транспарант. Вернув его в институт, я помчался на железнодорожный вокзал, чтобы поехать в Благовещенск, где жила моя школьная симпатия. Два дня в Благовещенске и у меня снова продолжились занятия. Но все рано, неумолимо приближался Новый год.
В те годы новогодних десятидневных выходных не было, лишь 1 января можно было не ходить на работу, а студентам на занятия. Экзамены должны быть только в феврале, так что 2 января я должен был быть на занятиях. Новый год считается домашним праздником, меня никуда не пригласили, поэтому я собрался встречать Новый год в частном доме вместе с бабушкой, дедушкой, их младшим сыном Володей, который всего на один год старше меня.
Новогодний голубой огонёк. Год - 1965 (цветной).
О «понаехавших» в Москву, про нехватку рыбопродукции, про бытовые проблемы. Открыто смеются про «ловлю крабов наблюдаем по ТВ , не едим, так поглядим». Никто не запрещал высмеивать недостатки Советского Союза. Иосиф Кобзон 1937 — 2018. Ему здесь 28 лет Среди гостей Голубого огонька Юрий Гагарин.
Через несколько минут в его руках окажется кинокамера, и он начнёт снимать выступления актёров.
Непременными атрибутами новогодних «Голубых огоньков» была довольно непринуждённая атмосфера, которую подчёркивал серпантин, летающий по студии, шампанское и угощения. В выпусках 60-х и 70-х годов за столиками в студии сидели все участники — и выступающие артисты, и приглашённые гости. Участники программы поочерёдно поздравляли телезрителей с событием, по поводу которого все собрались, после чего артисты поднимались на сцену для выступления.
Никто не запрещал высмеивать недостатки Советского Союза. Иосиф Кобзон 1937 — 2018.
Ему здесь 28 лет Среди гостей Голубого огонька Юрий Гагарин. Через несколько минут в его руках окажется кинокамера, и он начнёт снимать выступления актёров. Звездой «Голубого огонька» 1965 года была конечно же советская певица Лариса Мондрус. Лариса Мондрус 1943 года рождения Песни в её исполнении были очень популярны в советском Союзе.
Позднее «Голубые огоньки» приобрели форму театрализованного представления. Новогодний голубой огонёк 1965 Голубой огонёк «Сказки русского леса» 1966 ч1 Голубой огонёк «Сказки русского леса» 1966 ч2 Голубой огонёк 1968, 1970.
"Голубой Огонёк-1964"
Новогодний голубой огонёк Год 1965 цветной | Пикабу | В первый год «Голубой огонек» начали выпускать настолько активно, что он выходил аж еженедельно, но потом и задор создателей несколько иссяк, и другие программы начали появляться одна за другой. |
История «Голубого огонька» — культовой новогодней передачи СССР | На uCrazy 17 лет 6 месяцев. |
Передача "Голубой огонёк" | легендарная передача советского телевидения и, пожалуй, самая любимая, новогодний выпуск которой долгие-долгие годы традиционно собирал у экранов телевизоров миллионы зрителей. |
Голубой огонек 154 (1965) | Татьяна Судец и Николай Караченцов ведут «Голубой огонек», 1977 год. РИА «Новости». |
Истории "Голубого огонька"
2 января 2022, 12:23:06 UTC 1 год назад. Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История. Преемником новогоднего «Голубого огонька» c 2002 года стал «Голубой огонёк на Шаболовке». В 2018 году передача "Голубой огонёк" была омрачена инцидентом другого рода.
Новости политических партий
По пьесе Леонида Филатова с участием нко, ва (1978 год). Праздничные Новогодний «Голубой огонёк» 65- года (точнее всё то, что ценой неимоверных усилий удалось собрать, скомпоновать и всё-таки выпустить, используя материалы, чудом сохранившиеся в Государственном Телерадиофонде). В первый год «Голубой огонек» начали выпускать настолько активно, что он выходил аж еженедельно, но потом и задор создателей несколько иссяк, и другие программы начали появляться одна за другой. Татьяна Шмыга (ведущая новогоднего «Голубого огонька» в 1965—1966 гг.). Праздничные Новогодний Голубой огонёк 65- года (точнее всё то, что ценой неимоверных усилий удалось собрать, скомпоновать и всё-таки выпустить, используя материалы, чудом сохранившиеся в Государственном Телерадиофонде). Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ.
Новогодний голубой огонёк Год 1965 цветной
Именно здесь впервые стали часто выступать фигуристы, заложив основу для сегодняшней востребованности катания на льду. Здесь же началась и традиция «ностальгических» музыкальных номеров — в 1965 году исполнители главных ролей в фильме «Небесный тихоход» в честь двадцатилетия его выхода на экраны спели песню «Первым делом самолеты», которая стала первой «ласточкой» жанра «Старые песни о главном». С приходом гласности и перестройки «Голубой огонек» стал постепенно исчезать с экранов — сначала пропало название, потом сменилось и место проведения: в 1987 году зрителям показали «Голубой огонек», склеенный из сценок, снятых в разных концах столицы — от ресторана «Арбат» до музея-заповедника «Коломенское». После этого «Голубой огонек» исчез на целое десятилетие. Первый выпуск возрожденной передачи вышел в 1998 году под названием «Голубой огонек на Шаболовке». Новая передача старательно имитировала черты своей легендарной предшественницы, окончательно став явлением ностальгического порядка. Наличие на современном телевидении программы, копирующей ушедший стиль в самое рейтинговое и дорогое праздничное время, стало причиной для частых возмущений, шуток и споров из-за ежегодно возрастающей курьезности всего формата — даже неиспользуемая Шуховская башня в заставке нового «огонька» начала выглядеть как своего рода ирония. Парадоксальным образом ироническое, а позднее и пост-ироническое отношение к формату «Голубого огонька» помогло ему выжить, трансформироваться и продолжить свою жизнь.
Через год, в 1987 году в эфир вышел необычный "Голубой огонек". Съемки проходили в разных концах Москвы: в ресторане "Арбат", в музее-заповеднике " Коломенское ", в концертной студии " Останкино " и в телецентре " Останкино ". В финале была исполнена песня " Замыкая круг ". В конце 1990-х годов телеканал « Россия » возродил традицию выпуска «Голубых огоньков»: первый выпуск воссозданной передачи в 1997 году был посвящён 35-летию первого «Голубого огонька» готовился совместно с телекомпанией ВИД. Идейным преемником еженедельных «Голубых огоньков», выходивших в начале 1960-х, можно считать передачу « Субботний вечер » телеканала « Россия-1 ».
Аркадий Райкин - Монолог «Интермедия». Ансамбль «Аккорд» - «Пингвины». Павел Рудаков, Станислав Лавров - «Новогодние тосты» частушки. Иосиф Кобзон - «На тебе сошёлся клином белый свет». Поздравления с Новым годом от Георгия Вицина. Людмила Зыкина - «Зимняя дорожка». Лариса Голубкина - «Записка». Муслим Магомаев - «Солнцем опьянённый».
На чёрно-белой плёнке возникают знакомые лица - лица известных актёров, музыкантов, телевизионных ведущих. Советские космонавты в том числе Юрий Гагарин , герои войны и труда, участники коллективов народного творчества - всё это неотъемлемая составляющая Новогодних празднеств того далёкого времени. Определённый шарм зачастую с оттенком детской наивности представляют собой Новогодние поздравления наших зарубежных друзей. Великолепные интермедии Лев Миров, Марк Новицкий, Олег Попов, Аркадий Райкин и многие другие , красивые песни в исполнении самых известных артистов эстрады, оригинальная постановочная работа - всё это не может не вызывать искреннего восхищения от увиденного... Лариса Мондрус - «Милый мой фантазёр». Братья Сазоновы - «Чечётка». Аркадий Райкин - Монолог «Интермедия». Ансамбль «Аккорд» - «Пингвины».
Новогодний “Голубой огонек“ 1965 г
Голубой огонёк. Новогодний календарь. (31.12.1965 г.), | Праздничные Новогодний «Голубой огонёк» 65- года (точнее всё то, что ценой неимоверных усилий удалось собрать, скомпоновать и всё-та. |
Новогодний голубой огонек 1965/66 г. Новогодний календарь - смотреть бесплатно | это теплый кусочек истории. |
1965 год. Новогодний голубой огонёк | Насправдi | Голубой огонёк 1965 (В первый час). |
"Голубой Огонёк-1964" | Преемником новогоднего «Голубого огонька» c 2002 года стал «Голубой огонёк на Шаболовке». |
Новогодний Голубой огонек 1965 года (Александр Щербаков 5) / Проза.ру | Гостями и участниками «Голубого огонька» 1965 года были актеры Михаил Ульянов, Георгий Вицын, Юрий Белов, Евгений Матвеев, Аркадий Райкин. |
Новогодний голубой огонёк. Год - 1965 (цветной).
Новогодний "Голубой огонек" 1962 год, первый. В первый год «Голубой огонек» начали выпускать настолько активно, что он выходил аж еженедельно, но потом и задор создателей несколько иссяк, и другие программы начали появляться одна за другой. А за «Голубым огоньком» закрепилась роль главной развлекательной программы страны, которая в Новый год создавала людям настроение на весь год вперед. Впервые в новогоднюю ночь «Огонек» вышел на экраны 31 декабря 1962 года. На протяжении первых десяти лет его существования создатели «Голубого огонька» придумали и освоили все то, чем живет нынешнее развлекательное телевидение. Разница только в техническом исполнении, но идеи и наполнение остались прежними. В том, что показывали в новогодних «Огоньках» сорок с лишним лет назад, легко можно разглядеть отдельные черты и целые передачи сегодняшнего телевидения. Хочется рассказать и о появлении такого странного названия — «Голубой огонек». Им телепередача обязана черно-белому телевизору. К началу 60-х годов огромный деревянный ящик с маленьким экраном постепенно ушел в прошлое. Александровский радиозавод начал выпуск «Рекордов».
Кинескоп у них значительно отличался от своих предшественников. От модели к модели он увеличивался в размерах, а его изображение — хотя и осталось черно-белым, но у экрана появилось голубоватое свечение. Именно поэтому появилось непонятное для нынешней молодежи название. Создатели вполне логично предположили, что если программа выходит в конце года, то и звучать в ней должны лучшие песни, исполненные в этом году. Конкуренция за место в составе среди исполнителей была такой, что в одном из первых выпусков даже Людмилу Зыкину с песней «Течет река Волга» показали лишь небольшим отрывком. Иосиф Кобзон. Именно с Эльмирой в одном из первых выпусков передачи случился непредвиденный казус. И всему виной — неумение работать с фонограммой. В прямом эфире «Голубого огонька» Урузбаева, исполняя песню, подошла к одному из столиков музыкального кафе. Кто-то из приглашенных гостей протянул ей бокал с шампанским.
Певица, растерявшись от неожиданности, взяла бокал в руку, отпила глоток и, вдобавок поперхнувшись, раскашлялась. Пока происходило это действие, фонограмма продолжала звучать. После трансляции передачи телевидение завалили письмами удивленные телезрители. Не привыкшие к фонограмме, они не переставали задавать один и тот же вопрос: «Как можно пить и одновременно исполнять песню? Или это вовсе не Урузбаева поет? Если это так, то какая же она певица?! А Иосиф Кобзон и в 60-х почти ничем не отличался от себя нынешнего.
Именно с ним мы обсуждали множество технических нюансов записи праздничных программ. Дело в том, что руководство канала, мягко говоря, не поощряло съемки «Огоньков», считая их излишней роскошью для окружного ТВ. А уж если разрешали снимать, то ставили жесткие условия из экономии времени и средств — провести съемку программ в режиме прямого эфира, без всякого монтажа. Работать приходилось «без права на ошибку». К монтажу прибегали только в случае, если во время съемок произошло что-то экстраординарное. Представьте — в студии 5-6 человек. Между выступлениями необходимо в режиме прямого эфира вставлять видеоклипы и сюжеты. А во время сюжетов это 2-3 минуты в студии менялись гости. Кстати, называть «Новогодним огоньком» наши передачи тоже было нельзя. Тогда мы их назвали: «Новогодние посиделки на Юго-Западе». Вот так, в течении 2-х часов мы записывали наши легендарные Огоньки. На Новогодних посиделках за эти годы у нас перебывало множество замечательных артистов, певцов, поэтов: Народная артистка России Маргарита Суворова, знаменитая четверка исполнителей Лауреаты международных конкурсов: Игорь Наджиев, Сергей Избаш, Светлана Русская, Николай Малаев; поэт Геннадий Супонецкий, артист Николай Аверюшкин, певицы: Ирина Шоркина, Маргарита Корнеева, дуэт исполнителей Алексей Зыков и Светлана Григорьева, руководитель группы «Божья коровка» Владимир Воленко, автор-исполнитель, постоянный участник «гаваньских» передач Геннадий Самойлов, поэт — юморист Михаил Слуцкий и многие другие… Мы провели пять Новогодних огоньков и множество других праздничных передач: Рождественские посиделки, Летние посиделки, передачи ко Дню Победы и т. Слава о наших Огоньках распространилась далеко за пределы Москвы. Москвичи в Новый год, отчаявшись увидеть что-то для души, случайно натыкались на наши Новогодние посиделки, и уже не могли оторваться. Мы старались сохранить в студии праздничное настроение и духовность. Но, как Вы понимаете, хорошее дело никогда не остается безнаказанным. Затем телеканал переименовали в многообещающее название «Доверие». На канале «Доверие» появились маленькие «лапины», которые ежедневно «мониторили» все окружные каналы и присылали несколько раз в неделю пачки требований — что можно говорить на ТВ, а что нельзя, как и с кем вести беседы. Расшифровывали интервью и присылали подчеркнутые слова, которые не нравились. До такого маразма даже Лапин не доходил! Затем запретили гостям в студии показывать свои новые диски и книги. Они считали это рекламой! Приходилось в порядке издевки над бюрократами от ТВ просить авторов показывать новые книги и диски, завернутые в белую бумагу. Программы закрыли 31 декабря 2011 года. Через 20 дней остановилось сердце Феликса Насырова. До сих пор не верю, что его нет с нами.
Жанровый расклад был иной: зрителя угощали даже оперными номерами, но уже тогда редкий «Огонек» обходился без Эдиты Пьехи. А Иосиф Кобзон и в 60-х почти ничем не отличался от себя нынешнего. Он был везде и пел обо всем. Хотя иногда еще позволял себе эксперименты: так, в одном из «Огоньков», исполняя сверхактуальную песню «Куба - любовь моя! Как и сегодня, в 60-х изюминкой телеугощения были звезды. Правда, звезды в те времена были иные, и дорогу к славе они себе прокладывали по-другому. Ни один новогодний «Голубой огонек» не обходился без космонавтов, а Юрий Гагарин до самой гибели был главным персонажем телевизионных праздников. Причем космонавты не просто сидели, а активно участвовали в шоу. Так, в 1965 году совсем недавно вернувшиеся с орбиты Павел Беляев и Алексей Леонов изображали телеоператоров, снимающих, как поет молодая Лариса Мондрус. А Юрий Гагарин ходил по студии с наимоднейшей ручной кинокамерой. Леонов в завершении сюжета еще и станцевал с Мондрус твист. Смотря сегодня «Огоньки» 60-х, можно даже проследить, как рос в звании космонавт номер один.
Определённый шарм зачастую с оттенком детской наивности представляют собой Новогодние поздравления наших зарубежных друзей. Великолепные интермедии Лев Миров, Марк Новицкий, Олег Попов, Аркадий Райкин и многие другие , красивые песни в исполнении самых известных артистов эстрады, оригинальная постановочная работа - всё это не может не вызывать искреннего восхищения от увиденного... Лариса Мондрус - «Милый мой фантазёр». Братья Сазоновы - «Чечётка». Аркадий Райкин - Монолог «Интермедия». Ансамбль «Аккорд» - «Пингвины». Павел Рудаков, Станислав Лавров - «Новогодние тосты» частушки. Иосиф Кобзон - «На тебе сошёлся клином белый свет».
Голубой огонёк
Непременными атрибутами новогодних «Голубых огоньков» была довольно непринуждённая атмосфера, которую подчёркивал серпантин, летающий по студии, шампанское и угощения. В выпусках 60-х и 70-х годов за столиками в студии сидели все участники — и выступающие артисты, и приглашённые гости. Участники программы поочерёдно поздравляли телезрителей с событием, по поводу которого все собрались, после чего артисты поднимались на сцену для выступления.
По сценарию передачи в студии развернулась «Новогодняя ярмарка». Но вдруг звучит исполненная страсти испанская мелодия, и студия, словно превращается в площадь в Севильи. Огненный вихрь испанской корриды: «Тореадор, тореадор!...
Эти необыкновенной красоты кадры после появятся на страницах лучших журналов, и годы спустя будут очаровывать, увлекая в тот новогодний вечер. Не только восхитительный голос, но и прекрасное актёрское мастерство в исполнении Певца. Блистательный тореадор Эскамильо! Сцены корриды становятся зримыми, когда Муслим поёт эти куплеты. А праздничный вечер продолжается, близится праздничная полночь… И здесь хочется на минутку отвлечься, поделиться с читателями… возможно, открытием, которое пришло при просмотре DVD-диска с записью «Огонька-1964».
Вполне вероятно, что эта запись — дебют Тамары Ильиничны на «Голубом Огоньке», а, возможно, и на Центральном телевидение в качестве солистки. И потому было по-особенному приятно познакомиться с записью. Песня, кстати, говоря, хотя и носит официозное «имя», но исполнена теплом и добротой. Она о людях труда, которые и создают счастье на Земле. Звучат куранты. Трогательная мультипликация рисует поздравления на телеэкране! Новый 1965 год! Новая страничка в судьбе нашего Героя.
В «действо» вбухиваются огромные деньги на разного рода эффекты. Но зрители давно перестали смотреть эти передачи — гламур пополам с пошлятиной уже никого не развлекает. Чего стоит новый «хит» в исполнении Николая Баскова, который пускали по всем центральным каналам в Новогодние праздники этого года: «Николай, Николай, я люблю твой тру-ла-лай! В Новогоднюю ночь она, переодевшись в тинэйджера по-русски — подростка , минут десять рассказывала о том, как отец с сыном разговаривают на тему мужских половых органов. Лапин бы перевернулся в гробу! Кстати, нынешним монтажерам в Останкино намного легче работать — не нужно никого вырезать. Просто на всех каналах существует список артистов и певцов, которых не пускают на запись. Помните, как в свое время в этот список даже попал Иосиф Кобзон, который разругался страшно сказать! Его отстранили от Новогодних программ на несколько лет. Сейчас, слава Богу, они, по-моему, помирились! Но весь этот разговор я затеял не ради Лапина или Баскова… В этом году в Москве наконец-то снова возобновилась традиция записи на ТВ Новогодних посиделок! История Новогодних Огоньков на московских каналах не такая длинная, как на ЦТ, но тоже интересная. В студию приезжали известные артисты, певцы, поэты, музыканты, художники… Я задумывался над тем, чтобы как-то поздравить москвичей с наступающим Новым годом. Тем более, что Новогодние огоньки на центральных каналах мне все меньше нравились. И не только мне. Однажды, ко мне подошел наш знаменитый оператор — легенда Москвы — Феликс Насыров. Он был, как говорят, человеком старой закалки в лучшем смысле этого слова. Он приходил раньше всех на работу и уходил позже всех, никогда не позволял себе опаздывать. На ТВ «Юго-Запад» было очень много молодых сотрудников. Средний возраст около 30-ти лет. Эти молодые люди, родившиеся уже в период развала СССР, а некоторые уже в новой России, были и остаются профессионалами своего дела. Но в чем было его коренное отличие — Феликс переживал за каждую передачу. Он относился к работе, как к самому главному в своей жизни, а не к способу простого зарабатывания денег. Он искренне переживал, если что-то не ладилось — по вине коллег или техники. А ведь Феликс не был выпускающим редактором — он был оператором! По воспоминаниям Ирэны Высоцкой, двоюродной сестры Владимира Высоцкого, в конце 50-х, начале 60-х годов прошлого века Феликс Насыров работал оператором на киностудии документальных фильмов Министерства речного флота.
Передача "Голубой огонёк"
19. Поздравления с Новым годом от Серго Закариадзе (სერგო ზაქარიაძე) (сыгравший гл. роль в фильме «Отец солдата»). Об истории "Голубого огонька" в разные годы рассказывают его участники и ведущие. This is "Голубой огонёк 1965" by abrgen on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. 19. Поздравления с Новым годом от Серго Закариадзе (სერგო ზაქარიაძე) (сыгравший гл. роль в фильме «Отец солдата»). Музыка советской эпохи. Новогодний голубой огонек 1965 г. Youtube.