8-800-200-0-200. Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации информирует о переходе на «Прямые выплаты» с 2021 года.
Отделение Социального фонда России (СФР) по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
- Описание организации
- Вам отвечает эксперт Фонда социального страхования
- Неофициальный сайт: адреса и телефоны Фонда Социального Страхования в РФ
- Часы работы
Телефоны ФСС
Представители организаций должны отправлять электронные запросы и обращения на официальных бланках, заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Связь с Фондом социального страхования можно осуществлять и посредством социальных сетей: На страницах сайтов размещена интересная информация в простой и понятной форме, видеосоветы для работодателей и работников, рассказывается о деятельности Фонда. Зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения и получать ответы от представителей ФСС. Порядок составления обращения аналогичен отправки электронного письма. Но тема обращения — сигналы о фактах требования взятки, превышения полномочий должностных лиц, неправомерного использования служебного положения. Подать сигнал можно нажав красную кнопку на странице официального сайта fss. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Задать вопрос, касающийся изменений в законодательных актах РФ об обязательном страховании на случай болезни и в связи с рождением ребенка. А также получить сведения о: По каким вопросам поддержка помочь не сможет Во-первых, поддержка не сможет помочь, если звонящий не представится, не укажет место своей регистрации и социальный статус. Во-вторых, при обращении по телефону предоставляется информация общего характера, персональная выдается только лично заявителю при предъявлении документа. В-третьих, поддержка носит информационно-консультативный характер, поэтому конкретные решения, касающиеся получения денег, путевок, технических средств реабилитации решаются при обращении в местный филиал ФСС.
В-четвертых, нельзя получить сведения о третьих лицах. Время ответа и компетентность специалистов Телефон Горячей линии многоканальный, поэтому оператор отвечает мгновенно, время ожидания 1 секунда. Стоит учитывать, что все разговоры записываются. ФСС — государственная организация, поэтому степень ответственности специалистами колл-центра за представление информации гражданам высока. Операторы проходят специальное обучение и систематическую переподготовку. Рабочее место оборудовано таким образом, что менеджер может оперативно принять обращение и предоставить актуальную информацию по запросу. При обращении, подразумевающем борьбу с коррупцией, анонимность звонящего гарантирована. Жители Санкт-Петербурга по вопросам социального страхования, связанным с получением пособий и компенсаций, должны обращаться в городское отделение ФСС. Горячая линия ФСС города Санкт-Петербург Связаться с учреждением можно по горячей линии, направить обращение через электронную приемную или на адрес электронной почты. Давайте рассмотрим подробнее все варианты, чем может помочь служба поддержки, в каких случаях получение помощи онлайн невозможно.
Дополнительно в зависимости от проблемы можно звонить по следующим номерам: Линия работает для граждан Санкт-Петербурга и Ленинградской области без выходных с 9.
До остановки "Метро Площадь Александра Невского" на автобусе: 132, 191, 24, 27, 3М ночной , 3МБ ночной , 46, 4М ночной , 4МБ ночной , 55, 58, 65, 8; маршрутном такси: 16, 187, 289, 4, 8; троллейбусе: 1, 14, 16, 22, 33 по будням. Далее пешком 2 минуты. Оцените место.
Вопросы, связанные со социальной защитой Как получить пособие по безработице? Для получения пособия по безработице необходимо обратиться в отделение Фонда социального страхования по месту регистрации и подать заявление на получение пособия. Для этого вам необходимо предоставить следующие документы: паспорт справку о заработной плате за последние 12 месяцев справку из места работы об увольнении После подачи заявления и предоставления всех необходимых документов, ваше заявление будет рассмотрено в течение 30 дней. В случае утвердительного ответа, вам будут начислены пособие и выплачены архивные денежные средства. Как получить материальную помощь? Для получения материальной помощи необходимо обратиться в Фонд социального страхования по месту регистрации и заполнить соответствующее заявление. Для этого вам необходимо предоставить следующие документы: паспорт справку о доходах за последний месяц справку о составе семьи Далее ваше заявление будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней. В случае утвердительного ответа, материальная помощь будет выплачена в соответствии с установленными Фондом Социального Страхования сроками и формой выплаты. Как получить пенсию по инвалидности? Для получения пенсии по инвалидности необходимо обратиться в Фонд социального страхования по месту регистрации и заполнить заявление на получение пенсии. Для этого вам необходимо предоставить следующие документы: паспорт медицинские документы, подтверждающие степень инвалидности справку о доходах После предоставления всех необходимых документов, ваше заявление будет рассмотрено в течение 30 дней.
Для осуществления бесплатного звонка в ФСС России на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Социальный фонд России
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям Василеостровского района». ОПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Санкт-Петербургское региональное отделение фонда социального страхования: Телефон для справок: 677-87-17. Отделение Социального фонда России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Телефон горячей линии ФСС Санкт-Петербурга. Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.
Горячая линия ФСС города Санкт-Петербург
- ФСС в Санкт-Петербурге: официальный сайт и адреса
- СФР в г. Санкт-Петербург и Ленинградской области: адрес, телефон, сайт
- Выбор региона
- О Фонде социальной защиты
- Государственные услуги
- Портал ФСС Санкт-Петербурга
Номер телефона ФСС по больничным листам горячая линия
Санкт-Петербург. улица Коломенская, дом 5, офис 27. фонд социального страхования рф. Филиалы фонда социального страхования по Санкт-Петербургу. Санкт-Петербургское Отделение ФСС, код 78. Электронная приемная ФСС Санкт-Петербург и горячая линия ФСС.
Отделение Социального фонда России (СФР) по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
- Может быть полезно
- Адреса фонда на карте Санкт-Петербурга
- Центры соцстраха Санкт-Петербурга: адреса и время работы
- Больничный листок в 2023 году
ФСС Санкт-Петербурга (СПб)
Фсс санкт петербург Пенсионный фонд кировский район Пенсионный фонд в выборгском районе. Телефон горячей линии. Телефон горячей линии Фонда пенсионного и социального страхования в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации информирует о переходе на «Прямые выплаты» с 2021 года. Выступление управляющего отделением СФР по СПБ и ЛО К.В. Островского на форум. Добро пожаловать в официальный канал Социального фонда России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области!
Телефон горячей линии Фонда пенсионного и социального страхования в Санкт-Петербурге
Оголтелая критика СФР и его территориальных органов. Пожалуйста, будьте конструктивны. Мы приветствуем обоснованные жалобы на качество обслуживания с указанием места и времени произошедшего, факты нарушения законодательства и иные ситуации, которые, по Вашему мнению, требуют разбирательств и детального рассмотрения. Мы всегда открыты к здравой критике, расследуем все факты произошедшего и стараемся максимально учитывать все Ваши пожелания. Отправка личных сообщений администраторам группы. Такие сообщения игнорируются. Участники Группы, которые нарушают указанные правила, будут добавляться в стоп-лист. Модератор Группы оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять дополнять, модифицировать и отменять те или иные позиции настоящих Правил без предварительного уведомления участников.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.
Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое. Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
Выход: на Невский проспект и Чернорецкий переулок по выходным и праздничным дням вестибюль закрыт на вход и выход. Далее пешком 3 минуты. До остановки "Невский проспект" на автобусе: 132, 191, 24, 27, 3М ночной , 3МБ ночной , 46, 4М ночной , 4МБ ночной , 55, 58, 65; маршрутном такси: 187, 289, 4; троллейбусе: 1, 16, 22, 33 по будням.