это международная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Записаться на бесплатную замена масла можно здесь – выпол. История федеральной сети автосервисов FIT Service, которая развиваясь по франчайзингу, зарабатывает не на платежах партнеров, а на продаже запчастей. 21 сентября на дне открытых дверей FIT SERVICE во Владивостоке у собственников автосервисов есть шанс показать свою дальновидность и присоединиться к федеральной сети автосервисов FIT SERVICE. Fit Service провел анализ и выявил рост стоимости обслуживания машин в России на 30. История сети автосервисов FIT Service стартовала в 2008 году с постановки простого вопроса: что будет дальше?
С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый
Fit Service: цены на кузовной ремонт в 2023 году выросли на 25% | Первая СТО федеральной сети автосервисов FIT SERVICE открылась по франшизе в Находке. |
FIT SERVICE. Итоги полугодия | «РАСТО» | предлагает своим клиент широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе шиномонтаж, замена масла в ДВС, диагностика ходовой части, развал-схождение и многое другое. |
ФИТ представил сервисы FESCO на бизнес-форуме в Китае | В социальных сетях жительница Владивостока рассказала, с чем пришлось столкнуться ей с мужем в автосервисе Fit Service. |
Отзыв о франшизе FIT SERVICE г. Владивосток | Видео | Об этом в беседе с «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. |
Как открыть 182 автосервиса в России: правила создания федеральной сети СТО
Раньше помогали, но сейчас эту функцию убрали. Тяжело подбирать персонал удаленно. Нет смысла от того, что они размещают объявление. Все равно проводить собеседование и когда и кого отправлять на обучение - решать надо нам на месте. Я считаю правильным решением убрать данную услугу. Обучение персонала на базе франчайзера - это платно или входит в условие франчайзинга? У компании есть свой учебный центр Fit lab.
Прежде чем открыть станцию, ты отправляешь на обучение двух мастеров-приемщиков и руководителя станции, первое обучение бесплатно. Затем для новых сотрудников обучение платное. Сколько времени должен отработать человек, прошедший обучение, и как это контролируется? Нет строго регламента, все на усмотрение франчайзи. Мы таких документов не подписываем, ведь юридически, если человек будет увольняться, то его не остановят никакие соглашения. Безусловно, обученный сотрудник выгоднее станции, он эффективнее работает, а, значит, больше довольных клиентов, выше выручка.
Вы должны приобретать запчасти только у одного поставщика, который дает франчайзер, или можете самостоятельно выбирать поставщиков? Но есть и сторонние поставщики, т. Если бы все, что нам надо было у основного поставщика, мы бы там и закупались, нас все устраивает. Запрос в 2ГИС выдает информацию, что в городе работают 642 автосервиса и из них 2 - это ваши Fit Service. Как справляетесь с конкуренцией? Конкуренция большая.
Действительно, много автосервисов. Каждый год часть закрываются, на их месте появляются новые. Когда сами работали, было сложнее, сейчас проще, мы на слуху, много рекламы, мы сейчас в тренде. Потихоньку умирают гаражные сервисы. Закрываются очень большие сервисы, им сложно привлекать большой поток клиентов. Оплата сотрудникам тоже регламентируется франчайзером или это зависит от региона?
Франчайзер рекомендует оплату труда, а прислушиваться или нет к данным рекомендациям решает собственник. Мы выбрали золотую середину. Часть мотиваций взяли у франчайзера, часть у партнеров, которые много лет работают по франчайзингу. Зарплата фиксированная или зависит от выполняемой работы? Есть окладная часть, а есть премиальная. Она зависит от общей выработки, от продаж.
Задача сотрудника не просто прийти на работу, ничего не делая. Каждый месяц мы ставим реальные планы, их необходимо выполнять. Мы стараемся, чтобы сотрудники были довольны, получали достойные зарплаты. В плане оплаты труда сотрудников все устраивает, нет текучки. Какая средняя зарплата мастера-приемщика в вашем сервисе? В среднем, 70 тысяч рублей.
Для Новороссийска это хорошие деньги. Для Москвы может, конечно, мало. В среднем, в городе зарплата мастера-приемщика 45-50 тысяч рублей, мы предлагаем больше. На основании накопленного вами опыта, считаете ли вы целесообразным покупку данной франшизы? До Fit Service мы пробовали работать с другими франчайзингами. Перепробовали несколько известных компаний, в том числе, Bosh Service.
Но мне показалось, что те франшизы преследуют какие-то другие цели. Что мне нравится в Fit Service - это то, что они оптимальные для рынка. Они хорошо показали себя в сложной ситуации, когда в стране наступил карантин. Первое, что мы подумали - может кого-то сократить. Но система настолько оптимизирована, что нет лишних сотрудников. Очень важно и то, как ты открываешь бизнес и на какие деньги.
Недавно был на повторном обучении руководителей, и там была женщина, которая купила участок и решила с нуля строить станцию. И все это полностью на кредитные деньги. Имея опыт работы в данной сфере, я бы не рекомендовал так рисковать. Брать кредит в 15 млн.
Почему в банке тебя как клиента уважают, а в автосервисе просят ждать завершения ремонта автомобиля на улице, в грязи?
Часть наших клиентов — это те, кто свой первый автомобиль купил у дилера. Соответственно, они другого качества обслуживания не видели. И куда им идти после истечения срока гарантии? Ежемесячно открывается 10-12 станций. К 2020 году в планах открыть 500.
Подъехал в 20-05 на что администраторы ответили что оказывать услугу отказываются. Сославшись на регламент час работы. Администратор сказал что вот сорвем у вас болт и машина будет ночь висеть,а утром у нас другие записаны.
Как будто 5 минут,что-то решило бы.
В комментариях приморцы заметили, что репутация этого автосервиса сомнительная, некоторые клиенты также были недовольны обслуживанием. Качество работы всегда выше, а еще дешевле.
И он всегда все покажет и расскажет, почему и как... Полное отсутствие знаний устройства автомобиля, все пальцем в небо. Так это уже года три назад было, ничего не меняется».
Летел, людей не видя? — «Фит» снес пешехода на проезжей части во Владивостоке — видео
В настоящее время в России более 108 тыс. Но каталоги для китайских автомобилей, в том числе ремонтная и эксплуатационная документация, есть только у официальных дилеров, рассказал Илья Плисов. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:.
Полное или частичное использование материалов сайта разрешено при условии указания гиперссылки на первоисточник. Будьте в курсе Ежедневный мониторинг ключевых событий франчайзинга в России и в мире Franchising Global. Ежедневно в 15.
На себе мы также почувствовали активизацию инвесторов. Новое в разделе.
Клиент делал эту процедуру буквально неделю назад в другом месте, потому отказывается. И после замены шин, уже выезжая с территории "Фит Сервиса", видит, что руль смещён на десять градусов и его тянет вправо. То есть развал схождения сбили специально, пока меняли шины, чтобы клиент всё-таки приехал сюда и заплатил. Очень много случаев описано в отзывах, когда сотрудники "Фит Сервиса" не были в состоянии диагностировать элементарные неполадки. А о том, что в этом автосервисе приходится переплачивать, говорит буквально каждый отзыв. Несколько раз встречается обвинение в том, что при заправке масло не могут налить по уровню, хотя, судя по вывеске, именно это является круглосуточно оказываемой услугой. Практически все работы, которые выполняют точки СТО этой федеральной сети по обслуживанию автомобилей в том или ином городе подвергаются жёсткой критике. Даже моют автомобили некачественно, клиенты жалуются, что не могут потом дверь в машине открыть, потому что морозом прихватило избыточную влагу, оставленную мойщиками. Вопросы и ответы Когда претензии клиенты оставляют в специальном разделе на сайте компании, комментарии часто не просто игнорируются, но и удаляются. На некоторые - отвечают, но всегда просят предоставить подтверждающую информацию. Положительные отзывы, которые появляются не так часто, не трогают совсем. Нарекания вызывает и то, что даже оформление на обслуживание может длиться часами. За очень плохо выполненную работу приходится платить большие деньги, именно об этом пишут из всех городов, где открылись новые и функционируют старые станции обслуживания автомобилей "Фит Сервис". Автолюбители утверждают, что в сегменте авторемонтного бизнеса гораздо надёжнее хотя и не так удобно из-за расстояний пользоваться теми СТО, которые специализируются именно на конкретной марке либо на ремонте определённых агрегатов или узлов. Конечно, от насыщения подобными услугами наш рынок ещё далёк, поэтому водители во многих случаях вынуждены использовать обслуживание в "Фит Сервисе". А отзывы говорят даже о том, что не на каждой СТО этой фирмы есть полный набор ключей для работы, и станции при надобности обмениваются нужными инструментами. Кажется, плата за работу с клиентов берётся высокая, почему же механики не имеют полного арсенала и в полной мере не вооружены инструментами? Судебный случай В Новосибирске дело дошло до суда, поскольку за работу по замене дисков сцепления, которая длилась более суток, было заплачено более двадцати двух тысяч рублей, а проблема не только не была решена, но и усугублена. При этом мастера были уверены, что она исчезнет сама собой, "приработается". Однако ездить на автомобиле, находящемся в данном состоянии, было совершенно невозможно, а потому клиент настоял на повторной приёмке его на станции технического обслуживания. Настоял потому, что принимать автомобиль активно не хотели, ведь визуальный осмотр не показал отклонений от нормы. Но когда автомобиль был разобран а клиент настоял и на том, чтобы присутствовать при этом процессе , оказалось, что на поставленном в этом автосервисе маховике уже набита дорожка. Зачем были установлены на автомобиль неясного происхождения детали, внятного ответа сотрудники не дали. Но попробовали всё исправить. После того, как автомобиль был собран, он вообще своим ходом покинуть "Фит Сервис" не смог. Неисправность не только не была побеждена, но к ней прибавилось много других, которые устранить сотрудники соглашались только за дополнительную плату. В итоге клиент на буксире отвёз автомобиль в другую мастерскую, где за семь тысяч, а не за двадцать две с лишним устранили все неполадки. Там же было установлено, что механики "Фит Сервиса" при сборке нарушили технические регулировки. Деньги за "ремонт" клиенту возвращать отказались, он подал в суд и выиграл его. В своих комментариях этот потерпевший от плохого сервиса человек крайне не рекомендует пользоваться любыми, даже самыми простыми услугами данной компании. Проверка перед покупкой Примерно два из десяти отзывов неблагоприятно отзываются об услуге, которую оказывает "Фит Сервис", относящейся к проверке автомобиля перед покупкой. Данные, которые получает будущий покупатель, в корне отличаются от настоящего положения вещей.
FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков
В социальных сетях жительница Владивостока рассказала, с чем пришлось столкнуться ей с мужем в автосервисе Fit Service. В двух других сервисах предложили просто поменять прокладку на крышки, цена которой всего 600рублей! отзыв о франшизеПодробнее. О том, что автовладельцы стали чаще обращаться в автосервисы, о поставках и ценах на запчасти, а также почему сервисы не принимают клиентов со своими комплектующими, «Ъ» рассказала директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.
FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами
При обращении клиента в автосервис за услугами, он подписывает договор-заявку на оказание услуг, где и прописан пункт о получении электронного чека. Все чеки будут храниться в течение 5 лет, что исключает его потерю или выцветание термобумаги, как это часто происходит с бумажным чеком. По словам Александра Гаранькова, все эти документы очень важны для клиента, поскольку на их основании осуществляется гарантийный ремонт и потеря чека или договора-заявки только усложняет процесс дальнейшего взаимодействия. К осени будет реализован переход на полностью электронный документооборот, вместе этим в личном кабинете появится возможность просматривать и хранить все электронные чеки, а к концу года все взаимодействия клиента на станции будут в цифровом формате.
Все это сделает обслуживание не только удобным, но и позволит клиенту экономить время и деньги на обслуживании автомобиля, и поддерживать его безопасную эксплуатацию. К концу года мы полностью реализуем этот проект, тем самым создав первую сеть цифровых автосервисов в России», — отметил Александр Гараньков.
Будем обсуждать тренды автомобильной отрасли 2024 года Регистрируйтесь и будьте в курсе тенденций автомобильного рынка в России и мире! Что расскажем: Стало ли больше продаваться автомобилей в России по сравнению с "доковидным" 2019? Заменят ли чат-боты и голосовые помощники человека? Тренд на цифровизацию - это правда или миф?
Самое главное — автовладельцы покупают больше услуг и запчастей, меняя структуру чека. Ремонты становятся сложнее, на их выполнение стало уходить больше времени. По словам топ-менеджера, автопарк в стране быстро стареет, новые машины могут себе позволить далеко не все россияне.
Поэтому не выгодно нарушать регламенты - это карается рублем. Кстати, качество работы автосервиса сказывается и на размере роялти. Если мы выполняем все регламенты, к нам нет вопросов, роялти можно уменьшить чуть ли не в два раза. По-моему, это отличная мотивация - работать согласно регламентам сети. Франчайзер помогает в подборе персонала? Уже нет. Раньше помогали, но сейчас эту функцию убрали. Тяжело подбирать персонал удаленно. Нет смысла от того, что они размещают объявление. Все равно проводить собеседование и когда и кого отправлять на обучение - решать надо нам на месте. Я считаю правильным решением убрать данную услугу. Обучение персонала на базе франчайзера - это платно или входит в условие франчайзинга? У компании есть свой учебный центр Fit lab. Прежде чем открыть станцию, ты отправляешь на обучение двух мастеров-приемщиков и руководителя станции, первое обучение бесплатно. Затем для новых сотрудников обучение платное. Сколько времени должен отработать человек, прошедший обучение, и как это контролируется? Нет строго регламента, все на усмотрение франчайзи. Мы таких документов не подписываем, ведь юридически, если человек будет увольняться, то его не остановят никакие соглашения. Безусловно, обученный сотрудник выгоднее станции, он эффективнее работает, а, значит, больше довольных клиентов, выше выручка. Вы должны приобретать запчасти только у одного поставщика, который дает франчайзер, или можете самостоятельно выбирать поставщиков? Но есть и сторонние поставщики, т. Если бы все, что нам надо было у основного поставщика, мы бы там и закупались, нас все устраивает. Запрос в 2ГИС выдает информацию, что в городе работают 642 автосервиса и из них 2 - это ваши Fit Service. Как справляетесь с конкуренцией? Конкуренция большая. Действительно, много автосервисов. Каждый год часть закрываются, на их месте появляются новые. Когда сами работали, было сложнее, сейчас проще, мы на слуху, много рекламы, мы сейчас в тренде. Потихоньку умирают гаражные сервисы. Закрываются очень большие сервисы, им сложно привлекать большой поток клиентов. Оплата сотрудникам тоже регламентируется франчайзером или это зависит от региона? Франчайзер рекомендует оплату труда, а прислушиваться или нет к данным рекомендациям решает собственник. Мы выбрали золотую середину. Часть мотиваций взяли у франчайзера, часть у партнеров, которые много лет работают по франчайзингу. Зарплата фиксированная или зависит от выполняемой работы? Есть окладная часть, а есть премиальная. Она зависит от общей выработки, от продаж. Задача сотрудника не просто прийти на работу, ничего не делая. Каждый месяц мы ставим реальные планы, их необходимо выполнять. Мы стараемся, чтобы сотрудники были довольны, получали достойные зарплаты. В плане оплаты труда сотрудников все устраивает, нет текучки. Какая средняя зарплата мастера-приемщика в вашем сервисе? В среднем, 70 тысяч рублей. Для Новороссийска это хорошие деньги. Для Москвы может, конечно, мало. В среднем, в городе зарплата мастера-приемщика 45-50 тысяч рублей, мы предлагаем больше. На основании накопленного вами опыта, считаете ли вы целесообразным покупку данной франшизы? До Fit Service мы пробовали работать с другими франчайзингами. Перепробовали несколько известных компаний, в том числе, Bosh Service. Но мне показалось, что те франшизы преследуют какие-то другие цели. Что мне нравится в Fit Service - это то, что они оптимальные для рынка. Они хорошо показали себя в сложной ситуации, когда в стране наступил карантин. Первое, что мы подумали - может кого-то сократить.
Новости по теме
- MARKET.CNEWS
- FIT SERVICE — автосервис № 1 в России | FIT Service Медведково | Дзен
- FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России
- Читайте также
- Лента новостей
- FIT SERVICE — отзывы
FIT SERVICE запускает новый формат станций франшизы
Недоволен компанией FIT SERVICE. Отвратительный сервис, всем пофиг на месте на тебя, только бедные девчонки на горячей линии отдуваются. Франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE отчиталась о результатах 2023 года. В России наблюдается всплеск продаж подержанных автомобилей, к такому выводы пришли аналитики сети автосервисов Fit Service, результаты которого опубликовало издание «».
FIT Service
Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг. Компания Fit Service, насчитывающая на сегодня 306 станций технического обслуживания, планирует построить завод по производству автомобильных запчастей. FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков. Сервисов много, но именно у этого FIT SERVICE сложилась репутация такого, что нанимают неопытных мастеров на низкую зарплату и основной упор в ремонте делается на раскрутку потенциальной жертвы на как можно большее число работ. Компания Fit Service, насчитывающая на сегодня 306 станций технического обслуживания, планирует построить завод по производству автомобильных запчастей. Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России взлетела на 30%.
Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России
ФИТ представил сервисы FESCO на бизнес-форуме в Китае | предлагает своим клиент широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе шиномонтаж, замена масла в ДВС, диагностика ходовой части, развал-схождение и многое другое. |
Fit Service объявил о росте цен на обслуживание автомобилей на 30% в России | В двух других сервисах предложили просто поменять прокладку на крышки, цена которой всего 600рублей! |
Как создать сеть автосервисов с клиентской базой более 400 тысяч человек - «Жажда» - бизнес-журнал | Международная сеть автосервисов FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис FIT FLEET по обслуживанию национальных компаний с крупными автопарками. |
«IZ»: стоимость обслуживания автомобилей в РФ выросло на 30% | Выгодный ремонт авто с fit-service. |
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%
Полное или частичное использование материалов сайта разрешено при условии указания гиперссылки на первоисточник. Будьте в курсе Ежедневный мониторинг ключевых событий франчайзинга в России и в мире Franchising Global. Ежедневно в 15.
Уверена, что большинство автосервисов грешат тем, как-бы побольше содрать с клиента за ненужные или несвоевременные виды работ. Мнение о бренде уже сложилось и оно резко негативное... Использовано изображения из свободного доступа сервиса "Яндекс картинки" Боюсь назвать адрес и город он не большой , потому как найти меня и мою семью будет легко, а получить проблем от странных безмозглых слесарей этого автосервиса не хотелось бы. Сначала в Fit service я обратилась сама. Думала, что наконец-то в городе появился стоящий брендовый сервис по ремонту авто. Иногда хорошо, а иногда ну просто никак. Явно дело не в двигателе, а в каком-то контакте. Не суть.
Муж потом разобрался, но дело в другом. Помимо того, что они в автосервисе мне временно исправили ситуацию, пока я там ожидала 4 часа, они хитро умудрились мне навесить всяких дополнительных ремонтных работ на 12 000 рублей и посоветовали оставить машину до следующего дня. Чтобы сделать все нормально без спешки. На следующий день мне не перезванивают, как обещали. Ладно, я не гордая, звоню сама. Говорят, что ответственный мастер вам перезвонит. Потом еще несколько раз названивает автодозвон центрального офиса и я неоднократно прошу мне не звонить, я общаюсь с сервисом в моем городе напрямую. Это у них какой-то сбой, так было и потом, когда машиной стал заниматься уже мой муж.
Будем обсуждать тренды автомобильной отрасли 2024 года Регистрируйтесь и будьте в курсе тенденций автомобильного рынка в России и мире! Что расскажем: Стало ли больше продаваться автомобилей в России по сравнению с "доковидным" 2019? Заменят ли чат-боты и голосовые помощники человека? Тренд на цифровизацию - это правда или миф?
Подписчица Instagram-сообщества рассказала, что машину они с мужем приобрели неделю назад через автоэкспертизу. В ходе осмотра были выявлены некоторые проблемы, автовладельцам посоветовали заменить левый передний привод. Также приморцев беспокоила вибрация при разгоне. Затягивать с этим автолюбители не стали и 21 февраля обратились в Fit Service с просьбой заменить оба передних привода. Однако сотрудники автосервиса заявили, что проблема заключается вовсе не в них, так как они целые и менять их не нужно, достаточно просто обновить в них смазку. Также мастер порекомендовал для устранения вибрации сменить колесные диски, резину, подушки двигателя, свечи зажигания и катушки.
Я открыл автосервис по франшизе – взнос был всего 250 тысяч
Однако, в день заключения Соглашения о прекращения обязательств по Договору, Ответчиком была запущена смс-рассылка рекламного характера далее — смс-рассылка с номера телефона, цифры которого были заменены на латинские буквы «FITService» буквенный нейминг. Запись по т. Истец полагает, что вышеуказанная реклама Ответчика вводит в заблуждение потребителя относительно местоположения исполнителя поставщика рекламируемых услуг, поскольку автосервис Истца территориально местоположения не менял, не закрывался. Результат спора: В удовлетворении исковых требований отказано.
Истцом не представлены какие-либо достоверные доказательства о распространении непосредственно ответчиком ООО «Фит Автосервис» указанного смс —сообщения, в том числе в массовом порядке неопределённому кругу лиц, не усматривается из скриншота и дата распространения смс рассылки, номер телефона с которого поступило смс сообщение, а также не представлены доказательства доведения ответчиком текста указанного содержания до значительного числа граждан или юридических лиц, предпринимателей. Текст рассылки не содержит порочащий характер, поскольку в нем отсутствуют сведения о нарушении законодательства, о неправильном, неэтичном поведении в личной, общественной или политической жизни, о недобросовестности при осуществлении производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности, о нарушении деловой этики или обычаев делового оборота, которые умаляют честь и достоинство гражданина или деловую репутацию гражданина, индивидуального предпринимателя или юридического лица. Причины, по которым мы вышли из состава франшизы: - слишком высокая стоимость ремонта и обслуживания в FIT SERVICE для клиентов; - бесконечные звонки колл-центра с заманиванием на бесплатные работы; - отказ от приема в работу запасных частей клиентов; - не прозрачная бонусная система скидок; - масло NGN, которое не имеет допусков производителя и многие другие причины».
К этому добавляется значительное повышение средней цены на запчасти. Все эти факторы в совокупности и привели к значительному увеличению среднего чека за обслуживание автомобилей в России.
Об этом компания сообщила 6 апреля 2023 года. Ребрендинг отражает рост компании и статус сети автосервисов, которая комплексно решает проблемы обслуживания автомобилей. При разработке обновленного брендбука мы опирались на наследие прошлого логотипа, но сделали его более актуальным, соответствующим уровню развития нашей компании, — сказала Татьяна Овчинникова, директор международной сети автосервисов FIT SERVICE. Тонкие линии сменились на массивный, уверенный, современный шрифт.
И куда им идти после истечения срока гарантии? Ежемесячно открывается 10-12 станций. К 2020 году в планах открыть 500. На дне открытых дверей Данил Соловьев расскажет об истории компании, почему присоединяться к сети выгодно, и проведет экскурсию по станции. Там можно будет своими глазами увидеть результат, задать любые вопросы. Действующие франчайзи расскажут о том, как пришли в сеть, с чем столкнулись, что получили.
«IZ»: стоимость обслуживания автомобилей в РФ выросло на 30%
Ремонт и обслуживание машин россиянам в среднем обходится в 9,4 тыс. рублей, пишет «» со ссылкой на директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяну Овчинникову. Контакты и информация о компании FIT SERVICE в Владивостокe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Компания Fit Service, насчитывающая на сегодня 306 станций технического обслуживания, планирует построить завод по производству автомобильных запчастей.
Отзывы о компании
- Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города
- ФИТ представил сервисы FESCO на бизнес-форуме в Китае
- Франшиза FIT SERVICE
- Франшиза FIT SERVICE
- Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже
- Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%
Fit service
Ведущая конференции Светлана Соловьева, HR-директор FIT SERVICE, основатель обучающего центра FIT LAB вместе с аналитиком из США рассказала о показателях сети FIT SERVICE, о покрытии склада и клиентских запросах. Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе». В Арбитражном суде Новосибирской области компании FIT SERVICE не удалось добиться опровержения порочащей информации в рассылке в WhatsApp. Об этом в беседе с «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.
Снимки экрана (iPhone)
- FIT SERVICE. Итоги полугодия
- Подбор з/ч для ТО
- Я открыл автосервис по франшизе – взнос был всего 250 тысяч
- До открытия франшизы
- Расположение на карте
- Выполняемые работы