Новости фильмы 2000 американские

Categoría:Películas de Estados Unidos de 2000; Catégorie:Film américain sorti en 2000; Категория:Фильмы США 2000 года; Categoria:Filmes dos Estados Unidos de 2000; Катэгорыя:Фільмы ЗША 2000 года; Категория:Американски филми от 2000 година; Kategori. Зарубежные фильмы 30-40-х годов ?list=PLO7FUJHSsKrCv5FhYMp1kNYkrkdZ896Y1 Советские фильмы 30-40-х годов e.c.

Лучшие фильмы и сериалы 2000–2010 годов

Постер к фильму Танцы в «Голубой игуане» 2000. Зеленая миля The Green Mile США (2000) Детектив, Драма, Криминал, Фэнтези. Фильм получил 403 миллиона долларов в прокате, а также был номинирован на премию Американской киноакадемии. Фильм попал в топ «Худшие из худших — 2000—2009» сайта Rotten Tomatoes, но навсегда остался в наших сердцах. Страницы в категории «Американские фильмы 2000-х». Следующие 200 страниц относятся к этой категории из примерно 7183 страниц. Over 4.6K Ranker voters have come together to rank this list of The Best Teen Films of the 2000s.

До сих пор смешно: лучшие американские комедии нулевых

Критики опять не в восторге: «В сценарии столько же дыр, сколько их в продырявленном пулями американском флаге, который нам показывают на экране». Критики: «Киану Риввз не похож на садиста, в отличие от тех парней, которые писали сценарий». Озлобленный критик не жалел слов: «Фильм начинается плохо, затем плох в середине и много чего плохого ближе к концу. Но затем наступает грандиозный финал, который настолько плох в своей паршивости, что всё предыдущее начинается казаться хорошим». Сквозные ранения Exit Wounds, 2001 В главной роли: Стивен Сигал Полицейский боевик со Стивеном Сигалом, который, вопреки ожиданиям, не ушел прямиком на видео и даже очутился на первом месте в прокате. Критики: «Сигал невольно выглядит смешным на экране, а ведь многие комики добиваются такого же эффекта с преогромным трудом». Критики не купились на очарование героинь: «Кино идет два с небольшим часа, и это на два часа длиннее, чем требуется». Критик: «Единственное, что на просмотре показалось интересным, — это когда спящий передо мной в кресле толстяк вдруг пошевелился». И Шоном Бином. Критики почти единодушны: «Тццц… Не говори ни слова, а то выйдут сплошные ругательства».

Критики тоже были на грани: «Фильм так настойчиво долбит нас по голове морализаторством, что в итоге у него не остается сил на логику, правдоподобие и увлекательность». Его рейтинг среди кинокритиков оказался весьма удручающим: «Триллер можно красиво снять, удачно подобрать актеров, профессионально задать темп… но в итоге не выйдет ничего путного, если каждый поворот сюжета так же предсказуем, как прогноз погоды на вчера».

Вглавных ролях: Дев Патель и Фрида Пинто. Номинированный на 10 премий Оскар, фильм взял 8 премий. Бюджет фильма - 15 миллионов долларов, мировые сборы - 407,5 миллионов долларов. Год 2010. Повелитель бури. Бигелоу - четвертая женщина, номинированная на премию за режиссуру, и первая в истории, кто получил награду. Лента была представлена в 9 номинациях и завоевала 6 премий Оскар.

Бюджет - 15 миллионов долларов, мировые сборы - около 80 миллионов. Год 2011. Король говорит! В главных ролях: Колин Ферт и Джеффри Раш. Фильм режиссера Тома Хупера. Лента была представлена в 12 номинациях и завоевала 4 премии Оскар: "Лучший фильм", "Лучшая мужская роль", "Лучший режиссер", "Лучший сценарий". Бюджет - 15 миллионов долларов, мировые сборы - более 414 миллионов долларов. Год 2012. В главной роли: Жан Дюжарден.

Черно-белый фильм режиссера Мишеля Хазанавичуса. Лента была представлена в 10 номинациях и завоевала 5 премий Оскар, в т. Бюджет - 15 миллионов долларов, мировые сборы - чуть более 133 миллионов долларов. На звание "Лучшего фильма" номинированы: "Боевой конь", "Древо жизни", "Жутко громко и запредельно близко", "Хранитель времени 3D", "Человек, который изменил все", "Полночь в Париже", "Потомки", "Прислуга". Год 2013. Фильм Бена Аффлека, сыгравшего в фильме одну из главных ролей. Лента была представлена в 7 номинациях и завоевала 3 премии Оскар. Бюджет - 44,5 миллионов долларов, мировые сборы - чуть более 232 миллионов долларов. Год 2014.

Рубрика «Почувствуй себя старым»: в 2020-м фильмам «Чего хотят женщины», «Гладиатор» и «Люди Икс» исполнится уже двадцать лет! И не только, кстати, им. Собрали картины, которые отмечают в наступившем году круглую дату. Продолжение истории про Данилу Багрова и его борьбу за справедливость.

В отличие от «Крестного отца», снятого на основе художественного произведения, «Славные парни» опирались на реальную историю гангстера Генри Хилла, и авторы фильма стремились как можно откровеннее показать все стороны мафиозной жизни — и ее притягательность для начинающих преступников и те капканы, в которые гангстеры со временем попадают. И если «Крестный отец» преимущественно рассказывал о мафиозных боссах, то «Славные парни» отобразили существование преступников низшего звена, которые могут лишь мечтать о том, чтобы подняться на уровень «крестных отцов» и решать вопросы стратегии, а не выживания. Факт «Славные парни» стали источником вдохновения для создателя знаменитого мафиозного сериала «Клан Сопрано» Дэвида Чейза. Лорейн Бракко, сыгравшая жену главного героя «Парней», получила ключевую женскую роль в «Клане Сопрано». Зачем смотреть: чтобы увидеть мафиозную жизнь глазами рядового гангстера 17.

Эта потрясающая фантастическая комедия стала базовой для всех позднейших постановок о временных петлях — особенно для тех, которые используют этот прием, чтобы помочь главному герою переосмыслить свою жизнь и понять, что для него важнее, чем повседневная суета. Но, хотя с 1993 года вышло немало фильмов в духе «Дня сурка», ни один из них не смог стать такой же яркой киноиконой. Главные роли в картине сыграли Билл Мюррей и Энди Макдауэлл. Факт Когда сценарист Дэнни Рубин придумывал «День сурка», он вдохновлялся книгами Энн Райс о бессмертных вампирах, которые живут столетиями и не знают, чем себя занять. Зачем смотреть: чтобы увидеть кино, которому многим обязаны современные ленты о временных петлях 16. Убежденный националист и циничный бизнесмен Оскар Шиндлер меньше всего походил на положительного персонажа ленты о Второй мировой войне. Тем сложнее была задача Спилберга и тем эффектнее был художественный результат, которого режиссер добился. Опираясь на реальные факты, голливудец показал, как страдания людей тронули даже такого наци, как Шиндлер, и как преступник постепенно превратился в праведника. К концу войны он фактически трудился на своих рабочих, жертвуя всем, что у него было, чтобы уберечь как можно больше людей от газовых камер.

Снят фильм был со всем мастерством, какое Спилберг приобрел после десятилетий работы над самыми популярными голливудскими лентами. В результате картина стала международным хитом и признанным шедевром и познакомила с трагедией Холокоста миллионы зрителей. Заглавную роль исполнил Лиам Нисон. Факт Спилберг не был уверен в своих силах и не раз пытался передать «Список Шиндлера» своим коллегам, более опытным в создании драматических лент. В частности, он вел переговоры с Романом Полански, который в детстве был заключен в гетто Кракова. Зачем смотреть: чтобы узнать одну из самых удивительных историй Второй мировой войны 15. Это расхожая идея была особенно бескомпромиссно раскрыта в дебютном оригинальном фильме Дэвида Финчера напомним, что его первой лентой был сиквел «Чужой 3». Факт Брэд Питт согласился сниматься в «Семь» с тем условием, чтобы продюсеры не настаивали на изменении концовки, которая считалась неподходящей для голливудского кино. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в мир самых страшных преступлений и наказаний 14.

Если в 1998 году идея круглосуточной трансляции человеческой жизни казалось хоть и возможной, но все же завиральной, то сейчас многие из нас оповещают мир о каждом своем поступке и соревнуются друг с другом, чье «шоу» пользуется большим интересом. Но чем больше в нашей жизни игры на публику, тем более виртуальной и нереальной она становится, и «Шоу Трумана» вот уже почти четверть века помогает нам размышлять об иллюзии нашего бытия и искать его прочную, подлинную основу. Заглавная роль стала первой драматической работой комика Джима Керри. Факт В ранних версиях сценария Труман был старшим подростком, входящим во взрослую жизнь. Главного героя переосмыслили, когда его согласился сыграть Джим Керри. Зачем смотреть: чтобы проникнуть за пределы иллюзорного мира 13. Вдохновленный шекспировским «Гамлетом» и японским аниме-сериалом «Белый лев Кимба» мультфильм Роджера Аллерса и Роба Минкоффа стал настоящим триумфом масштабной традиционной анимации и многогранного повествования. В нем нашлось место и для потрясающих драматичных моментов, и для веселых шуток, и для отличных песен, сочиненных поп-кумиром Элтоном Джоном и прославленным британским либреттистом Тимом Райсом. Факт Итоговые прокатные сборы «Короля Льва» составили 968 миллионов долларов.

Он до сих пор остается самым успешным двухмерным анимационным фильмом всех времен. Зачем смотреть: чтобы насладиться безупречным шедевром диснеевской анимации 12. Мел Гибсон так мощно сыграл легендарного шотландца и столь эффектно изобразил его противостояние с королем Эдуардом I, что после выхода из зала нельзя было не задуматься, почему Шотландия все еще не живет собственной жизнью и подчиняется британской короне. Профессиональные историки выпустили немало статей и роликов с рассказом о многочисленных исторических ляпах «Сердца», но кто бы интересовался шотландскими событиями XIII века, если бы Гибсон не сделал их живыми и актуальными? Картина получила пять «Оскаров», включая награды за лучший фильм и лучшую режиссуру. Факт Когда Мел Гибсон согласился снимать «Храброе сердце», он не собирался играть главную роль и видел в ней Брэда Питта. Однако инвесторы настояли на том, что Гибсон должен появиться в кадре. Зачем смотреть: чтобы проникнуться верой в право шотландцев на независимость 11. Семейная комедия Криса Коламбуса — одна из немногих новогодних лент последних десятилетий, сумевших потеснить мэтров жанра и получить место в ежегодной программе рождественского телевещания.

Ее уморительные гэги и предприимчивость маленького героя покорили публику всего мира, от Америки до России. И хотя лента в первую очередь снята для детей, ей может насладиться любой взрослый, в душе которого еще жив шаловливый малыш. Главная роль в фильме стала высшей точкой карьеры Маколея Калкина. Факт Собрав в прокате 476 миллионов долларов, «Один дома» оставался самой успешной комедией всех времен вплоть до выхода в 2011 году фильма «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок». Зачем смотреть: чтобы научиться отбиваться от взломщиков 10. Зрители всего мира заплатили 1,8 миллиарда долларов, чтобы увидеть на большом экране гибель гигантского океанского лайнера и трагедию двух молодых людей, разлученных судьбой. Во многих отношениях «Титаник» был традиционным и предсказуемым кино, но постановщик, его команда и его звезды столь блестяще разыгрывали свои партии, что упрекать «Титаник» было так же нелепо, как ругать оркестр корабля за безукоризненное исполнение классической мелодии. Лента столь впечатляла и так сильно задевала, что поклонники картины до сих пор спорят, мог ли у нее быть другой финал. На церемонии «Оскара» создателям «Титаника» вручили рекордные 11 статуэток в 14 номинациях.

Главные роли исполнили Леонардо ди Каприо и Кейт Уинслет. Факт В создании ленты участвовали российское исследовательское судно «Академик Мстислав Келдыш» и глубоководные аппараты «Мир-1» и «Мир-2», которые неоднократно использовались для подводных съемок обломков «Титаника». Зачем смотреть: чтобы поверить в вечную любовь 9. Поэтому в эпической комедийной драме Роберта Земекиса умственно отсталый главный герой был показан не инвалидом, а символом тех добродушных и простодушных американцев, на которых держится страна, и которые, подобно Форресту, стоят за каждым свершением нации и не сдаются после ее поражений. Заглавного героя исключительно обаятельно сыграл Том Хэнкс. Фильм удостоился шести «Оскаров» фильм, режиссер, ведущий актер, адаптированный сценарий, монтаж, визуальные эффекты. Зачем смотреть: чтобы поверить, что любой человек может изменить историю 8. Сперва Кэмерон показал класс, продолжив повествование хоррора «Чужой» в хоррор-боевике «Чужие», а затем он повторил успех, когда создал сиквел собственного фантастического боевика «Терминатор». Хотя боевики редко хвалят за душевность, в «Терминаторе 2» она стала одним из главных достоинств ленты.

Факт В сцене, где робот-убийца принимает облик матери юного героя, вторую Сару Коннор сыграла Лесли Хэмилтон, сестра-близнец Линды Хэмилтон. Зачем смотреть: чтобы убедиться, что можно изменить самую злую судьбу 7. Это была необычная и провокационная лента, шокировавшая неподготовленных зрителей, пока они не осознавали, что французский режиссер рассказывает трогательную и нежную историю о любви и дружбе, и что все «колючие» сцены «Леона» лишь отражают безжалостный мир, в котором любовь и дружба смогли прорасти, как сорняки сквозь асфальт. Впрочем, драматизм и жесткость картины также были достоинством «Леона», позволившим ему играть не только на поле криминальных драм, но и на поле захватывающих триллеров. Киллера в фильме сыграл Жан Рено, а самого продажного копа изобразил Гэри Олдман. Факт Люк Бессон сочинил продолжение «Леона», но не смог его снять, поскольку перестал сотрудничать со студией Gaumont, которая сохранила за собой права на картину. Некоторые сценарные наработки сиквела были использованы в триллере «Коломбиана». Зачем смотреть: чтобы восхититься самой нежной криминальной драмой 1990-х 6. Особенности национальной охоты 1995 Страна — Россия Режиссер — Александр Рогожкин Продолжительность — 93 минуты О чем: молодой финн убеждает своих русских знакомых показать ему, что такое настоящая русская охота После распада СССР наша страна остро нуждалась в том, что ее развлекали и смешили, отвлекая от тяжелых будней.

Лучше всего это получилось у Александра Рогожкина, питерского режиссера, который начал снимать еще в советские годы, но полтора десятилетия оставался в тени, пока внезапно не «выстрелил» самой уморительной постсоветской лентой, мгновенно разошедшейся на цитаты. Факт Финский актер Вилле Хаапасало освоил русский язык благодаря тому, что после школы уехал учиться в Россию и поступил в Санкт-Петербургский государственный институт театра, музыки и кинематографии. Зачем смотреть: чтобы познать высокое искусство охоты на водку 5. С одной стороны, «Криминальное чтиво» стало эталонным постмодернистским фильмом, который изумительно обыгрывает жанровые штампы, бесшабашно обращается с ходом повествования и при этом рассказывает яркую историю о колоритных персонажах. С другой стороны, «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля и огромные прокатные сборы «Чтива» вдохновили многих авторов и продюсеров западного независимого кино на создание родственных по духу лент на стыке развлекательности и высоколобости. Главные роли в фильме исполнили Джон Траволта, Сэмюэл Л.

Фильмы 2000 года

Много классных шуток и любви! Отличная комедия на вечер. Предупреждаем: смотреть его тяжело. А еще мы просто обожаем персонажа Роберта Де Ниро — отставного сотрудника ЦРУ и отца, который устраивает ухажерам дочери настоящие испытания!

Картина скрупулезно прослеживает превращение главного героя в убежденного нациста и его тюремное размежевание с «арийской» бандой, которое постепенно приводит парня к более здоровым мыслям. Лента заглядывает герою в душу и показывает, какие черты характера делают его восприимчивым к наци-пропаганде и способным ее отбросить. Главных героев превосходно сыграли Эдвард Нортон и Эдвард Ферлонг. Факт Британский режиссер Тони Кэй начисто рассорился с продюсерами фильма из-за монтажных правок, на которых они настаивали. В результате в прокат вышла монтажная версия, которую подготовил Эдвард Нортон, а Кэй не снимал художественное кино до начала 2010-х. Зачем смотреть: чтобы докопаться до корней современного нацизма 37. Режиссер Мамори Осии превратил комикс Масамуне Сиро в исключительно эффектный и атмосферный киберпанковский триллер-боевик, который в 1995 году был едва ли не лучшим в своем жанре фильмом всех времен. Боевые сцены ленты перемежались детективным расследованием, правительственными интригами и философскими отступлениями. Последние предлагали зрителям задуматься о природе человечности в мире, где некоторые люди почти целиком состоят из кибернетического «доспеха».

Факт Звучащая на вступительных титрах музыкальная композиция «Making of Cyborg» — сочетание традиционной японской музыки с болгарскими народными напевами. Текст песни написан на классическом японском языке, на котором говорили тысячу лет назад. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в киберпроблемы недалекого будущего 36. Кино всего с двумя ключевыми персонажами, лента Линклейтера не пыталась покорить публику неожиданными сюжетными поворотами и нарочитым драматизмом. Она просто и с вкусом изображала разговор героев в поезде и их прогулку по ночному городу и наслаждалась идеальной «химией» между двумя привлекательными влюбленными людьми. Искренность «Перед рассветом» подкупала сильнее, чем сценарные ужимки обычных ромкомов. Главные роли в фильме исполнили Итан Хоук и Жюли Дельпи. Факт И у режиссера Ричарда Линклейтера, и у соавтора сценария Ким Кризан были в жизни свидания, вдохновившие картину. Линклейтер как-то провел ночь, гуляя по Филадельфии со случайной знакомой, а у Кризан была аналогичная ночь в Париже.

Зачем смотреть: чтобы вдохновиться одним из самых романтичных фильмов всех времен 35. После десятилетий развития компьютерная графика вышла на уровень, который позволил создать красивую и выразительную ленту, полностью нарисованную и анимированную на компьютерах. И это был не технический эксперимент, интересный только своим необычным изображением, а полноценная, увлекательная и остроумная семейная сказка о приключениях живых игрушек в современной Америке и о том, как зависть и ревность постепенно превращаются в дружбу. Режиссер «Истории» Джон Лассетер начинал как диснеевский аниматор, и он вместе с коллегами перенес лучшее в диснеевской творческой культуре на студию Pixar, обеспечив ее рецептами успеха на многие годы вперед. Факт Режиссер Джон Лассетер с самого начала хотел, чтобы игрушечного ковбоя озвучил Том Хэнкс, потому что считал, что голос актера может сделать обаятельным самого неприятного персонажа. Зачем смотреть: чтобы восхититься первым шедевром компьютерной анимации 34. Если в «Побеге» главными героями были заключенные, то в «Миле» повествование ведется от лица надзирателя — хорошего человека, который оказывается таким же пленником несправедливой системы, как и те, кого он стережет. Проводя очевидные параллели с новозаветным повествованием, «Миля» сопоставляет главного героя с теми римскими солдатами, которые вели на Голгофу распятого Христа, и предлагает зрителям этого патетической и сентиментальной драмы спросить себя, сильно ли изменилась жизнь с библейских времен, и могут ли они что-нибудь сделать, чтобы мир стал немного лучше. Факт Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу.

Художникам по костюмам пришлось ее придумать, чтобы подчеркнуть разницу между надзирателями и заключенными. Зачем смотреть: чтобы научиться остро чувствовать несправедливость 33. Главным ингредиентом успеха стал отличный сценарий начинающего творца, который сперва позволил залучить в фильм Харви Кейтеля и других талантливых актеров, а затем помог создать напряженный, захватывающий и стильный триллер с минимумом экшена и максимумом ярких диалогов. Тарантино даже не стал показывать провалившееся ограбление, вокруг которого вращается действие, — для успеха фильма оказалась достаточно рассказа персонажей о том, что случилось. Факт Главным местом съемок стало здание похоронного бюро, заброшенное после сильного землетрясения в Лос-Анджелесе. Поэтому в фильме можно увидеть гробы, катафалк и облицованную кафелем комнату бальзамирования. Зачем смотреть: чтобы насладиться сценарным мастерством молодого Тарантино 32. Сперва он снял цикл телевизионных фильмов «Декалог», основанный на библейских заповедях, а затем выпустил трилогию, вдохновленную цветами французского флага, которые олицетворяют свободу, равенство и братство. Финальный фильм цикла «Три цвета: Красный» был проникновенным и художественно выверенным исследованием отношений между людьми, их взаимным связям и влиянию, которые они оказывают друг на друга.

Лента проникнута тонким символизмом, и она только выигрывает от многочисленных просмотров в поисках заложенных в нее смыслов и образов. Факт Квентин Тарантино приглашал Ирен Жакоб сняться в «Криминальном чтиве» после того, как увидел ее в фильме Кесьлёвского «Двойная жизнь Вероники», но актриса предпочла сыграть в «Три цвета: Красный». Зачем смотреть: чтобы задуматься о тайнах мироздания и человеческой жизни 31. В его рамках они поручились отказаться от большинства кинематографических технологий и жанровых приемов и сосредоточиться на рассказывании откровенных и правдоподобных историй, изучающих человеческую натуру. Это шокирующая психологическая драма, которую сам режиссер определил как свое самое глубокое погружение в саму суть «повседневного зла» — того зла, которое можно найти не на поле боя или в берлоге маньяка, а за дверью особняка добропорядочного и уважаемого семейства. Факт Сценарий «Торжества» был основан на якобы реальной истории, которую в 1996 году рассказал датскому радио слушатель по имени Алан. Как позже выяснилось, Алан проходил лечение в психиатрической больнице, и его история была сплошной фантазией. Зачем смотреть: чтобы научиться разоблачать зло, о котором не принято говорить 30. В то время его бесшабашное настроение и сочетание мрачноватого юмора с трагическим оптимизмом идеально соответствовало самоощущению жителей России, измотанных экономическими и политическими кризисами.

Подобно главным героям «Достучаться на небес», люди были готовы пуститься во все тяжкие, чтобы не оставаться наедине с мрачными мыслями, и пронзительное криминальное приключение Томаса Яна дарило им возможность все бросить и отправиться на море вместе с обаятельными героями Тиля Швайгера и Яна Йозефа Лиферса. Фильм стал началом звездной карьеры Морица Бляйбтроя, который сыграл бандита, преследующего центральных персонажей. Факт Тиль Швайгер получил «Серебряного Георгия» Московского кинофестиваля за изображение главного героя «Достучаться до небес». Зачем смотреть: чтобы научиться проводить время весело и со вкусом 29. По природе своей они заклятые враги, но порой они лучше понимают друг друга, чем их близкие, не говоря уже о посторонних. Этот причудливый психологический парадокс был блистательно раскрыт в драматичном криминальном триллере Майкла Манна. Для режиссера это было второе обращение к этому сюжету, поскольку он в 1989 году снял телефильм «Сделано в Лос-Анджелесе» на основе ранней версии сценария «Схватки». Но если в телеверсии главные роли играли малоизвестные и третьесортные актеры, то в фильме 1995 года копа и бандита изобразили Аль Пачино и Роберт де Ниро, и их харизма и мастерство вкупе с масштабной и тщательно проработанной постановкой сделали «Схватку» одной из лучших криминальных лент десятилетия. Адамсон в дальнейшем стал телепродюсером и сценаристом, и он консультировал создателей «Схватки».

Зачем смотреть: чтобы насладиться безупречным дуэтом суперзвезд криминального кино 28. Цензоры 1990-х сочли, что публике не стоит смотреть кино, которое не в лучшем свете изображает первые десятилетия коммунистической власти. Впрочем, сейчас «Жить» доступен китайской публике, поскольку цензоры поняли, что картина не столько критикует политические перегибы, сколько воспевает духовную силу и мужество простых китайцев, которые все пережили и выстояли в схватке с историей, даже если не были идеальными героями. Кроме того, «Жить» — это драматичное семейное повествование, а семейные ценности в Китае всегда были превыше всего. Главные роли в фильме исполнили Гэ Ю и Гун Ли. Факт Финал положенного в основу фильма романа Юй Хуа был куда более мрачным, чем концовка картины. Режиссер Чжан Имоу решил, что его кино должно закончиться на обнадеживающей ноте. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя китайцем в жерновах истории 27. В результате получилась термоядерная экранная смесь, без особой глубины, но настолько завораживающая, что фильм отлично смотрится с любого места и только выигрывает от многократных просмотров, когда начинаешь отмечать поначалу незаметные детали.

Можно только пожалеть американцев, которые из-за особенностей своего проката знают это отличное англоязычное кино хуже, чем голливудские космические ленты. Факт Люк Бессон и Милла Йовович вместе придумали инопланетный язык, на котором говорит главная героиня. Он так увлеклись, что к концу работы над фильмом писали друг другу записки на этом языке и даже разговаривали на нем. Зачем смотреть: чтобы насладиться головокружительной «космической оперой» 26. Утомленные солнцем 1994 Страны — Россия, Франция Режиссер — Никита Михалков Продолжительность — 145 минут О чем: в 1936 году сотрудник НКВД приезжает в дом своих старых знакомых, чтобы арестовать главу семьи, прославленного героя Гражданской войны В начале 1990-х Никита Михалков был одним из немногих российских режиссеров, кто мог снимать полноценное и профессиональное кино. Он использовал эту возможность, чтобы создать психологическую драму, который до сих пор остается нашей лучшей картиной о сталинских репрессиях и о государственной системе, которая питается злобой и предательством и в итоге пожирает тех, кто считает себя ее повелителем. Сам будучи выходцем из советской элиты, Михалков блестяще отобразил превращение в циничных буржуа тех, кто пришел к власти под революционными лозунгами и на словах отрицал все, что практиковал. Лента с участием самого Михалкова и Олега Меньшикова по праву удостоилась Гран-при Каннского фестиваля и «Оскара» как лучший фильм на иностранном языке. Факт Хотя действие ленты развивается жарким летом, часть съемок проходила осенью, и Михалкову пришлось заказывать тысячи искусственных листьев, чтобы декораторы прикрепили их к веткам облетевших деревьев.

Зачем смотреть: чтобы погрузиться в жуткую атмосферу начала «Большой чистки» 25. До ее выхода мы прочно ассоциировали Англию с фильмами о Робин Гуде, джентльменах, старинных поместьях и замках.

И убедил, что в Америке «вообще все просто так, кроме денег», и про вмешательство в американские дела, и про «Вы мне, гады, еще за Севастополь ответите! Эту постмодернистскую картину не просто так называют живым учебником новой русской истории. Алексей Октябринович подарил целым поколениям смешной и грустный боевик о подвиге и показал, что Америка — страна великая, но и русский может себя показать.

Одни пишут, что первый «Брат» хороший, а второй — плохой, но тот самый вязаный свитер, армейские ботинки, самодельную пушку из куска дерева и трубы, и «Водочки нам принеси, мы домой летим! А какие еще фильмы празднуют 20-летие? Монтаж виртуозный, происходящее в кадре то ускоряется, то замедляется, экран разделяется, зрачки расширяются... Настоящее эйзенштейновское зрелище. Авторы нарезают кадры так резво, чтобы исказить восприятие реальности, будто зритель сам находится под воздействием забористых веществ, как главные герои — наркоманы, которые живут, чтобы разбодяжить и толкнуть, потом вмазаться и раскуриться.

Персонажи подчинены порокам и навязчивым идеям, которые их уродуют изнутри и снаружи. Одни подсаживаются на иглу, другие — на сладкое и телешоу. Фильм о невыносимости жизни без фантазии великий настолько, что пересматривать страшно. Тошнотворно натуралистичный аттракцион, оформленный пронзительной музыкой Клинта Мансела, кончается криками, и дело совсем не в чудовищном холодильнике. Спасения нет.

Стены комнаты мотеля покрыты заметками и фотографиями, на которых запечатлены друзья и враги.

Но весь смак фильма, конечно, в особо точных и по-воннегутовски едких деталях, характеризующих 80-е — в обаятельной уверенности молодой преподавательницы литературы в правоте разума, в угрюмом противостоянии Донни всеобщему убожеству, циничном юморе его отца, напористости проповедника-физкультурника Суэйзи и в первом поцелуе у школьного крыльца, когда абсолютно никто не обращает внимания на обнимающихся влюбленных. Маниакальный взгляд школьника Донни и его кроличий кошмар — идеальная форма, найденная Келли, чтобы показать все опасности невроза и психологическую несовместимость нормального человека с миром, замыливающим собственное уродство ежесекундными претензиями на единственную возможную и правильную реальность. Донни жертвует собственной жизнью ради любви, а могло ли быть иначе, что еще могло бы так мощно утвердить искренность его веры и протеста?

Избыточный монтажные упражнения, увлечение спец-съемками, картину спасают мощные актерские работы. Пожилая вдова Сара Берстин целыми днями смотрит телевизор и мечтает попасть на телешоу. Её сын-наркоман Лето решает разжиться деньгами и с другом-негром Тайроном начинает бодяжить героин. Основная цель — вместе с подругой Мэрион Коннелли на заработанные деньги открыть магазин дизайнерской одежды собственного производства.

Конечно, торговля наркотиками странный способ заработать на осуществление мечты и реализовать себя. Но не менее странно ведет себя и мать — попытка влезть в старое платье заставляет её сесть на амфетаминовую диету, едва не убивающую её. Арановски делает акцент на расплате: Гарольду ампутировали зараженную во время инъекций руку, мать теряет разум, Тайрон попадает в тюрьму, а Мэрион становится законченной наркоманкой и участницей унизительного секс-шоу. Но что за мечты так влекли их всех и почему привлекли к таким страшным последствиям?

В «Панике в Ниддл-парке» 1971 Шацберга через наркозависимость Бобби и Хелен рассматривался феномен психологической зависимости и неспособности принимать самостоятельные решения, отвечать за свою судьбу. Арановски через образ примитивной психологии теле-шоу и наркотической ломки показывает извращенное понимание успеха в жизни, стремления к славе. Ни Сара, ни молодые герои фильма даже не предполагают, что все это надо заработать и заслужить талантом, трудом. Их губят не мечты, а те формы, которые они принимают, те пути, которыми они к ним идут, одержимость и инфантильные иллюзии.

И Коппола, и Келли, и Арановски выступают прежде всего с критикой общественных институтов — семьи, школы, телевидения. Их примитивная идеология либо полностью поглощает личности героев, либо находится в напряженном противостоянии с их попытками сохранить себя, остаться независимыми. В 2001 году выходит самый известный фильм Уэса Андерсона «Семейка Тененбаум». Снятый по оригинальному сценарию он во многом напоминает вовсе не «Великолепных Эмберсонов» 1942 Уэллса и не рассказы Сэллинджера о семье Глассов, а классическую историю другой безумной семейки — «Отель «Нью-Хэмпшир» 1984 Ричардсона.

Ричардсон экранизировал одноименный роман Ирвинга и погружался в американскую и европейскую историю 30-х — 50-х годов, говорил о насилии, психологических проблемах, жизненных неудачах. Фильм нельзя назвать шедевром, он эклектичен и не собран, но оставляет после себя светлое чувство, не в последнюю очередь за счет детской привязанности членов семьи Бэрри друг к другу. В чем суть картины Андерсона понять сложнее. Позже к ним присоединяется их жуликоватый отец Ройал Хэкмен , давно бросивший семью.

Ройал разорился и ищет где бы приткнуть свою седую голову, притворившись смертельно больным. Каждый второй кадр фильма напоминает фотографию Лейбовиц или ЛаШапеля из глянцевого журнала с претензией. И хотя каждую сцену Андерсон обрывает буквально за секунду до того как она окончательно засахарится, слезливых объятий ждешь практически везде и это ожидание окончательно портит впечатление от фильма. Камерная «Пленка» 2001 Линклейтера — трагикомедия для трех человек и одного номера в мотеле.

Там встречаются старые школьные друзья — режиссер-дебютант Джо Леонард и раздолбай Винс Хоук. Винс, наркоторговец и пожарник, приехал поддержать своего друга, премьера фильма которого состоится на местном кинофестивале. Эпизод из школьного прошлого становится источником интриги — Джо так и не разобрался принудил ли он к сексу подругу Эми Турман , ранее встречавшуюся с Винсом. Под давлением Винса он признается в изнасиловании, а тот записывает признание на пленку и шантажирует Джо.

Винс показан на редкость отвратительным типом — постоянно пьет пиво, неопрятен, ходит по номеру в нижнем белье и хамит Джо. Джо, конечно, не особо уверен в себе, но под конец он начинает вызывать уважение, когда собирается сделать признание полиции. Выясняется, что Эми, приглашенная Винсом в номер, работает помощником окружного прокурора. Она отклоняет версию об изнасиловании, но по всему видно, что оба мужчины не вызывают у нее никакого интереса.

Конфликт, уходящий корнями в школьные годы, разрешается серией взаимных подстав, а зритель понимает кто из героев за прошедшее время стал зрелой личностью. Оплеванный многими критиками «Бурый кролик» 2003 Галло атмосферное роад-муви. Мотогонщик Бад Галло едет вдоль пустынных однообразных пейзажей и маленьких унылых городков, смотрит на дорогу сквозь грязное лобовое стекло. Как обычно это путешествие оказывается путешествием внутрь себя.

Удивительна тут, конечно, не сцена минета, а то, что столь страдающий и тоскующий по умершей любимой Бад представляет в своих грезах именно этот акт мужского доминирования. Но это лишь обычная уголовщина, страшнее индифферентность, черствость Бада неспособного на эмоциональную привязанность, нормальные человеческие отношения. В «Мире призраков» 2001 Терри Цвигоффа две недавно окончившие школу девушки, Энид Берч и Ребекка Йохансон начинают двигаться в противоположных жизненных направлениях. Раньше они демонстрировали свое презрение ко всему, что попадалось им на глаза и выносили безапелляционные оценочные суждения.

Теперь блондинка Ребекка работает в бургерной, она съехала от родителей и очень рада выдвигающейся стиральной доске. Энид же личность творческая и именно её метания больше всего интересуют Цвигоффа. Энид пытается утвердится как художница, но откровенное копирование творческой стратегии любимицы преподавательницы в классе искусств и написание дутой концепции к старому рекламному плакату оборачивается провалом. Попытки трудоустройства срываются, Энид не может согласится с примитивностью порученной ей работы, критикует рабочий процесс и начальство.

Личная жизнь тоже не блещет. Единственным человеком с которым у неё складывается общение становится 40-летний менеджер сети закусочных Сеймур Бушеми , страстный меломан. От отчаяния Энид спит с ним, но из-за нерешительность Сеймура и метаний Энид отношения не получают продолжения. Энид уезжает из города бургерных и стиральных досок, думается столь нонконформистской личности будет легче найти себя в большом мире, где есть другие люди и другие пути, отличающееся от традиционной схемы семья-работа и её стандартных воплощений.

Хотя если сравнивать с понятной траекторией передвижения Ларри Липински местечковый Бруклин — богемный битнический Гринвич Виллидж — Голливуд из фильма Мазурски «Следующая остановка, Гринвич Виллидж» 1976 , может статься, что Энид уезжает в никуда. Тоскливую жизнь подростков в маленьком калифорнийском городке скрашивают только разнообразные сексуальные связи. Но вот у взрослого поколения крыша уже давно поехала напрочь — измены, ложь, религиозный фанатизм, инцест, алкоголизм. Неудивительно, что для детей панковский лозунг «будущего нет» это не припев из бодрой песни, а убийственная реальность.

Убийственная по настоящему — у нелюдимого, замкнутого Тейта происходит нервный срыв и он убивает своих дедушку и бабушку.

1. Ананасовый экспресс: Сижу, курю

  • САМЫЕ КАССОВЫЕ ФИЛЬМЫ 2000 И 2001 ГОДА В США И МИРЕ
  • 100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть
  • Список американских фильмов 2000 года - List of American films of 2000
  • «Помни», 2000

2. Амели (2001) 7.99

  • Список лучших зарубежных фильмов 2000-х годов
  • Подкатегории
  • Смотреть Рейтинговые боевики 2000‑х годов из США онлайн бесплатно -
  • Самое обсуждаемое за неделю
  • Список американских фильмов 2000 года - List of American films of 2000

100 лучших американских фильмов двадцатого века

Отзывы и новости о лучших и ожидаемых фильмах 2000 года на Самые популярные американские фильмы, вышедшие в 2000 году и которые уже можно смотреть. Подборка лучших фильмов США за 2000 год. Американские фильмы 2000 года на IMDb.

20 лучших фильмов двухтысячных годов

Утро, друзья просыпаются в номере. В ванной сидит тигр, у стоматолога Стю нет переднего зуба, в шкафу плачет младенец, а по комнате бегает курица — естественно, никто ничего не помнит. Самое страшное — жених пропал. У парней есть сутки на его поиск.

При выходе из отеля они видят матрас на шпиле, а вместо своей машины обнаруживают полицейскую. На руке Фил находит больничную бирку. Друзья отправляются туда.

Врач говорит, что в их анализах обнаружен наркотик — этим он объясняет их потерю памяти. В процессе выясняется, что Стю женился на стриптизёрше и ребёнок у него её. Тигр был украден у Майка Тайсона, а машина арестована.

Полицейские соглашаются вернуть автомобиль в обмен на услугу. Парни соглашаются, но потом жалеют — на них демонстрируют действие электрошокеров. В конечном итоге они находят несчастного жениха на крыше отеля, а наркотик, как оказалось, ещё в начале вечера всем подсыпал брат невесты.

Глупость комедии граничит с тупостью и базируется на абсолютной абсурдности большинства ситуаций. Повествование начинает телефонный разговор девушки по имени Дью с загадочным незнакомцем. Он оказывается маньяком, который грозится её убить.

Напугавшись до смерти, она избивает наряженных в хэллоуинские костюмы школьников. Потом убегает от маньяка, но попадает под автомобиль. На следующий день подруга Дью Синди обсуждает инцидент с друзьями.

Она вспоминает, что ровно год назад они сбили человека и скинули его труп в озеро. Она видит связь в этих трагедиях. Вскоре компанию начинает преследовать странный человек в маске.

Он подкладывает им угрожающие записки и компрометирующие фото. Одного из них убивают. Маньяк появляется дома у Синди.

Она вызывает полицию. По нелепому стечению обстоятельств там же оказывается её парень Бобби. Копы забирают его.

После ребята организовывают вечеринку. Там происходит настоящее побоище. Синди чудом спасается.

Сидя в полицейском участке, она понимает, кто маньяк. Но он успевает скрыться. Фильм оканчивается тем, что отчаянно вопящую Синди сбивает авто.

Кино является пародией на кинокартину «Крик», и градус абсурда здесь выкручен до предела. Главный герой фильма — медбрат Грег. Он уже 10 месяцев встречается с Пэм и хочет сделать ей предложение.

Пара приглашена на свадьбу её сестры.

Тарантино, как ярчайший представитель направления, создал не просто шедевральную дилогию в жанре боевых искусств, а поставил жирную точку в цитировании чего бы то ни было. Кажется, никто уже ни до, ни после не смог поместить столько киноцитат, как он это сделал в «Убить Билла». Желтый костюм Умы Турман как оммаж Брюсу Ли, целая сцена, нарисованная в стилистике аниме, персонаж Гого Юбари, отсылающий к «Королевской битве», визуальные референсы классических вестернов и японских и китайских боевиков, Тарантино даже цитирует самого себя.

Вся банда ворвалась на репетицию ее свадьбы и устроила резню, беременную Беатрис тоже не пощадили. В американской версии в начале фильма в качестве эпиграфа используется поговорка: «Месть — это блюдо, которое лучше подавать холодным», а в японской — посвящение японскому мастеру кинематографа Киндзи Фукасаку, режиссеру фильма «Королевская битва». Самоопределение, близость взросления диктуют подросткам делать выбор: кем стать, куда пойти учиться, как зарабатывать на жизнь, как правильно тратить деньги, как быть ответственным? Этими противоречиями и душевными стенаниями наполнен и фильм «Призрачный мир», снятый по одноименному комиксу.

Они обе циничны, асоциальны, среди сверстников они не слишком популярны.

Фильм напугал зрителей и породил несколько сиквелов, а актриса Кэти Физерстон вернулась, чтобы повторить свою первоначальную роль во втором и четвертом фильмах. Фильм был высоко оценен критиками и принес Риз Уизерспун «Оскар» за лучшую женскую роль. Все усложняется по мере того, как они знакомятся с местными жителями, находят любовь и ставят под сомнение свой карьерный путь.

Все эти фильмы занимали первое место в американском прокате, но куда они делись? И вообще, что это было? Решает все стечение обстоятельств: удачная дата, мощная рекламная кампания, завышенные ожидания. Или, как происходит чаще всего, все другие премьеры недели оказываются еще более унылыми и никчемными.

Вот и становится лидером проката что-то из этого… Свидетель Eye of the Beholder, 1999 В главных ролях: Юэн Макгрегор, Эшли Джадд Шпионский триллер с роковой красавицей провел неделю на первом месте в прокате США в январе 2000-го. Отзывы критиков были щедры на беспощадность: «Возьмите пять разных картинок-пазлов, разбросайте их по столу и перемешайте. А потом попытайтесь за два часа собрать из них осмысленную картину. У вас получится что-то типа этого фильма».

Критики опять не в восторге: «В сценарии столько же дыр, сколько их в продырявленном пулями американском флаге, который нам показывают на экране». Критики: «Киану Риввз не похож на садиста, в отличие от тех парней, которые писали сценарий». Озлобленный критик не жалел слов: «Фильм начинается плохо, затем плох в середине и много чего плохого ближе к концу. Но затем наступает грандиозный финал, который настолько плох в своей паршивости, что всё предыдущее начинается казаться хорошим».

Кино 2000-2004

  • Подкатегории
  • «Ангелы Чарли», «Гладиатор» и другие фильмы, которым в 2020 году исполнится 20 лет
  • Фильмы 2000 года
  • 100 лучших американских фильмов двадцатого века: microft — LiveJournal
  • 10 глупейших американских комедий из 2000-х, которые нам почему-то нравились

«Оскар»: лучшие фильмы начала 2000-х, отмеченные самой престижной премией

Рейтинги на этой странице зависят от количества рецензий и голосов пользователей рассчитываются по методу Байеса , и поэтому могут отличаться от тех же рейтингов на странице конкретного фильма или игры там они рассчитываются как среднее арифметическое. Такое разночтение — не ошибка, а стандартная практика при подобных рассчётах. Недавние рецензии.

Вскоре братство распадается, и Фродо продолжает путешествие вместе с верным спутником Сэмом и предательским проводником Голлумом. Тем временем Арагорн, наследник трона Гондора, и волшебник Гендальф объединяют свободные народы Средиземья для противостояния армиям Саурона в войне Кольца. Темный властелин предвкушает близкую победу, но именно это и мешает ему заметить двух хоббитов, приближающихся к Роковой горе, где им предстоит уничтожить Кольцо всевластия.

Улыбнется ли им удача? Читайте также: Без вреда для фигуры. Лучшие низкокалорийные закуски к фильму и сериалу 3. Он родился в начале XX века, но не младенцем, а 80-летним стариком. Все предрекали новорожденному скорую смерть, но шли годы, и старик начал молодеть.

Еще будучи старым, он познакомился с маленькой девочкой.

Несмотря на то, что производство картины обернулось настоящим финансовым адом и изначально не планировалось снимать продолжение, Питер Джексон справился со всеми проблемами и подарил зрителям практически каноническую версию любимой сказки. Фильм является абсолютным рекордсменом по количеству призов: 4 премии «Оскар» и ещё 68 различных наград и 81 номинация. Кроме того, саундтрек, написанный композитором Говардом Шором, в 2015 году был признан лучшим в истории кино. Зрителям и критикам пришлось по душе режиссерское прочтение Криса Коламбуса, невероятные спецэффекты и, конечно актерский состав. Картина стала самым кассовым фильмом 2001 года, собрав более 1 миллиарда долларов. Интересно, что Джоан Роулинг принимала непосредственное участие в подготовке к съемкам и единственное условие, которое она поставила создателям, заключалось в том, чтобы все актеры, снимавшиеся в фильме, были британцами.

Кроме того, писательнице предложили сыграть роль мамы Гарри Поттера, но она ответила отказом, так не является профессиональной актрисой. Главная героиня Амели Пулен Одри Тоту немного «не от мира сего». Она работает в кафе, но своим истинным призванием считает помощь окружающим людям. Неординарность и забавное чувство юмора помогают девушке найти выход практически из любой ситуации. Единственное чего ей не хватает — это любви. Интересно, что режиссер фильма Жан-Пьер Жене написал сценарий о приключениях Амели, основываясь на собственных наблюдениях за посетителями разных парижских кафе и ресторанчиков, которые он много лет делал. В итоге из забавных диалогов и не придуманных сценок получилась действительно культовая картина, настоящая и искренняя песнь любви Парижу и его жителям.

Известно, что британские зрители с особым нетерпением ждали экранизации любимого романа и в штыки восприняли новость о том, что главную роль отдали американской актрисе. Однако Зеллвегер смогла покорить всех, без проблем набрав лишний вес для роли и научившись говорить с идеальным британским акцентом. Кроме того, ее непосредственность и чувство юмора оценили не только зрители, но и вся съемочная группа. Фильм стал культовым по многим причинам. Во-первых, критики отмечали крепкий актерский состав, увлекательный сюжет, саундтрек Сергея Шнурова, ставший легендарным, а также тот факт, что это была первая картина в новейшей истории России, которая полностью окупилась в прокате.

И все благодаря синим трехметровым гуманоидам Нави. Изначально планировалось, что он выйдет только на видео и не появится в широком прокате. Речь о фильме «Пила» — теперь уже классике и самом кассовом хоррор-фильме в истории.

Создатели сериала из восьми частей продемонстрировали завидную фантазию, и каждая новая часть оказывалась изобретательнее предыдущей. Море крови и килограммы отрезанных конечностей, глубокий психологизм жертвы — в общем, даже при скудном наборе локаций фильм держал зрителя в постоянном напряжении. Слабонервные курили, но смотрели, люди с крепкими нервишками прятали потные ладошки в карманы. Хоррор как жанр вышел на качественно новый уровень. Спустя год в прокат выходит еще один кровавый и совершенно безбашенный фильм — «Хостел». В общем, количество крови и отрубленных конечностей в фильме зашкаливало, но любопытный зритель все равно наблюдал за тем, что же будет дальше. Пацаны, которые готовы убить за жвачку, нравы бедных словацких жителей — еще один документ, запечатлевший, как американцы видят Европу. Этот прием известен с первой половины прошлого века и до сих пор эффективен.

В самом начале тысячелетия в кинотеатрах показывали исторический фильм Ридли Скотта «Гладиатор» с Расселом Кроу в главной роли. Была и куча других наград, но что нам до них? Мы-то помним слезы Рассела Кроу, которые невозможно подделать, эпичнейшие поединки и трогательный финал. Тот случай, когда у голливудского фильма не так уж и много слабых мест. Спустя семь лет в прокат выходит фильм Зака Снайдера «300 спартанцев». Еще один античный сюжет, правда, исполненный в совершенно другом ключе. Мрачный неонуар по мотивам комикса 1998 года про знаменитое противостояние 300 спартанцев и армии персов получился максимально пафосным и меметичным. Фразы вроде «Стоим!

Фильм много критиковали, и в первую очередь за скрытый подтекст противостояния Запада и Ирана: на сайте Metacritic средний балл составил 52 из 100. Впрочем, картина «300 спартанцев» получила много наград и номинаций и до сих пор вспоминаются поколением нулевых с теплотой. Речь про масштабную биографическую драму «Авиатор» — зрелищная картина с отличным сценарием и режиссурой. По трогательности в тот год она могла соперничать разве что с «Малышкой на миллион», в которой Хиллари Суонк блестяще сыграла спортсменку из бедной семьи. А спустя год случился скандал. Главным триумфатором «Оскара» сделался фильм «Горбатая гора», впоследствии превратившийся в объект для шуток и пародий. Фильм на самом деле отличный, но сюжет многим показался спорным, потому что речь в «Горбатой горе» идет о двух ковбоях, которые влюбляются друг в дружку.

5 фильмов для того, чтобы окунуться в нулевые

Categoría:Películas de Estados Unidos de 2000; Catégorie:Film américain sorti en 2000; Категория:Фильмы США 2000 года; Categoria:Filmes dos Estados Unidos de 2000; Катэгорыя:Фільмы ЗША 2000 года; Категория:Американски филми от 2000 година; Kategori. Профильные американские СМИ опубликовали список самых дорогих в производстве голливудских картин, произведенных в 2000-е годы. 1. Военный ныряльщик (Men of Honor, 2000), драма Фильм основан на реальных событиях из жизни легендарного водолаза Карла Брашира.

20 лучших фильмов двухтысячных годов

Фильм снял Джоэл Цвик по спектаклю Нии Вардалос, которая сыграла главную роль. Боб Билл Мюррей — состоявшийся американский актер, приехавший на съемки рекламы. Шарлотта Скарлетт Йоханссон — молодая американка, прибывшая в Японию с мужем-фотографом. Оба потерялись в незнакомом городе. Они ходят по токийским барам и разговаривают. Мелодраму, которую критики считают ее одной из лучших инди-лент десятилетия, сняла София Коппола. Повествование перемежается с воспоминаниями Иисуса о Нагорной проповеди и других событиях. Фильм снял Мел Гибсон.

Он получает сообщение о смерти матери и впервые за многие годы отправляется в родной город — на похороны.

Кинематограф нулевых настолько многообразен и пестр, что для каждого найдется свой пяток фильмов, благодаря которому в нулевых можно оказаться всего за несколько начальных сцен а то и уже на начальных титрах. Конечно, Кейди в эту компанию принимают, и теперь она тоже носит розовый по средам, а после школы едет с подругами за покупками. Девушка использует свое положение, чтобы отомстить Реджине за обиду, завоевать парня и в результате, конечно, обо всем пожалеть. Интересный факт: фильм был вдохновлен селф-хелп-руководством для родителей подростков Розалинд Вайсман Queen Bees and Wannabes.

Еще задолго до «Голодных игр» и прочих вторичных фильмов, где подростки вынуждены убивать друг друга из-за экономического кризиса, эта идея появилась в романе Косюна Таками «Королевская битва», книга стала бестселлером в Японии, и по ней сняли одноименный фильм. Из-за массовых бойкотов школ правительство запустило проект «Королевская битва», в котором подростков под угрозой смерти заставляют участвовать. Эти ошейники взрываются, если участник находится в запретной зоне, пытается его снять или если в финале останется не один участник, а больше. Именно в нулевые постмодернизм в кино утвердил свои позиции: уровень цитирования фильмов, сериалов и произведений искусства прошлого достиг небывалых объемов.

Фильм был высоко оценен критиками и принес Риз Уизерспун «Оскар» за лучшую женскую роль. Все усложняется по мере того, как они знакомятся с местными жителями, находят любовь и ставят под сомнение свой карьерный путь.

Фразы из фильма стали расхожими, а позже он вдохновил на создание бродвейского мюзикла, премьера которого состоялась в 2017 году.

Но тщательно разработанный план дал сбой, стоило Озу бросить один взгляд на Синтию, жену Джимми Тюльпана. Надо сказать, что красавица ответила ему такой же молниеносной любовью!

Недолго думая, Софи рассказала Джимми о цели поездки своего супруга и наняла киллера, чтобы прикончить своего неверного супруга.

10 глупейших американских комедий из 2000-х, которые нам почему-то нравились

Превосходство Борна. Фильм "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" (2000). Фильм получил 403 миллиона долларов в прокате, а также был номинирован на премию Американской киноакадемии. Over 4.6K Ranker voters have come together to rank this list of The Best Teen Films of the 2000s. Список самых лучших и интересных фильмов вышедших в 2000 году. Подборки фильмов про 2000 по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. США, 2000 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий