Лучшие фильмы с Энтони Хопкинсом в главной роли согласно рейтингу Rotten Tomatoes. «Московские новости» рассказывают о пяти фильмах с Энтони Хопкинсом, наиболее высоко оцененных критиками. Энтони Хопкинс в фильме «Отец». На самом деле пересказать сюжет «Отца» непросто, потому что большую часть экранного времени мы видим происходящее глазами главного героя. Драмы, комедии. Режиссер: Флориан Зеллер. В ролях: Айеша Дхаркер, Имоджен Путс, Марк Гэтисс и др. Фильм Отец 2021 года это трагикомедия про мужчину по имени Энтони, который в своём преклонном возрасте живёт один в Лондоне. Фильм «Отец», номинированный на премию «Оскар-2021», выходит в российский прокат 15 апреля 2021 года.
Фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом повторно покажут в российских кинотеатрах
Дебютный фильм французского постановщика Флориана Зеллера с великим Энтони Хопкинсом в главной роли, безусловно, — одна из важнейших картин 2020 года, завоевавшая награды BAFTA и «Оскар». Психологическая драма-головоломка с Энтони Хопкинсом — лауреатом премии «Оскар» за лучшую роль. Фильм Флориана Зеллера «Отец» выйдет в российский прокат 15 апреля. Драма. Режиссер: Флориан Зеллер. В ролях: Энтони Хопкинс, Оливия Колман, Марк Гэтисс и др. Описание. «Отец» — психологическая драма, в центре действия которой находится немолодой мужчина по имени Энтони. Оскароносная драма по пьесе Флориана Зеллера с Энтони Хопкинсом. Смотрите онлайн фильм Отец на Кинопоиске.
В российский прокат вышел фильм "Отец" с Энтони Хопкинсом
Сюжетная линия фильма с блистательным Энтони Хопкинсом представляет собой сложную комбинацию, включающую в себя настоящее, прошлое, а также – эмоциональные переживания Энтони. Известно, что главные роли в картине исполнили 83-летний обладатель премии «Оскар» Энтони Хопкинс и 47-летняя Оливия Колман, лауреат четырёх BAFTA и трёх премий «Золотой глобус». Драма, комедия. Режиссер: Флориан Зеллер. В ролях: Имоджен Путс, Оливия Колман, Энтони Хопкинс и др. В центре сюжета фильма «Отец» находится девушка, живущая со своим пожилым папой.
Вышел трейлер драмы «Отец» с 82-летним Энтони Хопкинсом
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Кроме того, прокатчик «Экспонента» поделился кадрами из картины, которая доберётся до российских кинотеатров 23 февраля.
Главные роли в спектакле исполнили 87-летний на тот момент Робер Ирш обладатель одной награды французской киноакадемии «Сезар» и канадская актриса Изабель Желина. Пьеса Зеллера стала невероятно успешной. В 2014 году она взяла три премии Мольера высший приз в индустрии французского театра. Так, в прошлом году спектакль по пьесе выпустили московский театр «Современник» , Норильский Заполярный театр драмы и Самарский академический театр драмы. Первая экранизация «Папы» называлась « Флорида » и вышла в 2015 году. Снял ее актер Филипп Ле Гюэ, для которого «Флорида» стала третьим по счету режиссерским опытом. Ле Гюэ сам адаптировал пьесу Зеллера в сценарий картины. Премьера «Флориды» прошла на кинофестивале в Локарно.
Именно она и вышла в прокат. Для того чтобы Хопкинсу было проще вжиться в роль, Зеллер изменил имя его персонажа на Энтони, место действия — с Парижа на Лондон.
Видео доступно на YouTube-канале Capella Film. Права на видео принадлежат Capella Film. Сюжет фильма развернётся накануне Второй мировой войны на одном из последних сеансов ученого.
При этом «Отец» не злоупотребляет формалистскими приемами и использует нарративный концепт, чтобы рассказать историю о человеке, который заново открывает для себя трагичные моменты прошлого и учится жить по-новому. Опасения во время просмотра вызывал разве что финал фильма — когда понимаешь правила игры, начинаешь гадать, что вообще может поставить точку в одиссее блуждающего по лабиринтам памяти героя. Однако даже здесь создатели не стали изобретать велосипед и представили простой, но единственно верный финал, выбивающий у зрителя дух детской наивностью. Впрочем, вряд ли вышеперечисленные приемы и идеи сработали бы с той же силой, не будь в фильме Энтони Хопкинса. Тот, понятное дело, даже в « Трансформерах » и « Торе » играл так, будто это не голливудские блокбастеры, а важнейшие постановки лондонского театра, но в «Отце» актер даже по своим завышенным стандартам исполнил одну из главных и самых сложных ролей в плодотворной карьере. Это не просто старческая беспомощность, а желание доказать, что он еще чего-то стоит; это злость, обида и пугающе правдоподобный страх в глазах.
Драма "Отец" с Энтони Хопкинсом претендует на "Оскар"
Фильм не выдерживает сравнения с прошлой работой автора. В «Отце» повествование строилось от лица пожилого мужчины с синдромом Альцгеймера. Зрителю показывали искаженную реальность героя — и мы лучше понимали его состояние. Например, разные актрисы играли одного и того же человека, а комнаты в квартире протагониста хаотично меняли интерьер. В «Сыне» таких хитрых приемов почти нет.
Постепенно он оказывается в лабиринте собственного разума: он уже не уверен, правда ли дочь планирует уезжать с новым мужем или же до сих пор не разошлась с прежним, что за люди живут в его доме, и почему вместо единственной устроившей его няни появляется другая… Постепенно в ловушке оказывается и зритель. У «Отца» были все данные для того, чтобы стать ещё одним скудным на свежие идеи и скучным проходным «оскаровским» номером, заточенным под получение наград. Благо все данные есть: выигрышная тема, великий сэр Энтони Хопкинс у руля, сложные взаимоотношения между взрослой женщиной и ещё более взрослым отцом. Более того: у фильма, основанного на одноимённой пьесе Флориана Зеллера, был также значительный риск превратиться в предкамерный перформанс хороших актёров, театрально заламывающих руки до небес в надежде докричаться до зрителя. Но «Отец» оказывается картиной-обманкой.
Вместо потёртого кино о старении — бодрящая смесь семейной драмы и почти что хичкоковского триллера. Вместо тесной театральщины — удивительно кинематографичное пространство квартиры-ловушки. Вместо морализаторства — отказ от каких-либо оценок. Фильм разбит на серию сценок, которые часто будто пересказывают друг друга заново, но каждый раз иначе.
В России вышел в прокат фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом 08:48, 16 апреля 2021 г. Кино Картина повествует о мужчине пожилого возраста, страдающем от деменции.
За ним ухаживает его дочь, которая из-за отца не может устроить свою личную жизнь. В российский прокат фильм вышел 15 апреля.
Так, по крайней мере, кажется ему самому.
Ведь у и так ворчливого старика прогрессирует болезнь Альцгеймера, которая подтачивает связь с реальностью: Энтони перестает узнавать Анну, путается в лицах и комнатах, а затем вообще начинает сомневаться: живет ли кто-то с ним? Единственное, в чем Энтони точно не ошибается: дочь собирается его оставить. Но ей отнюдь не плевать: судя по всему, даже первый брак Анны распался, когда вместо дома престарелых она перевезла отца к себе.
Повторять ошибки она не желает. Иллюзорная стабильность, которую жаждет Энтони, поставила бы крест на ее счастливом будущем, а значит, нужно найти помощницу по дому. Отец уверен, что справится и сам, и кошмарит всех кандидаток, не замечая, что тем лишь ослабляет связь с дочерью, а не наоборот.
Фильм "Отец" выйдет в повторный прокат в России
Зажиточному лондонскому пенсионеру Энтони (Энтони Хопкинс) около восьмидесяти, и, сохраняя физическую бодрость, он бессилен против прогрессирующей деменции. «Отец» получил в китайском прокате 4,14 млн долларов, то есть почти в два раза больше, чем он заработал в США. Картина «Отец» с Энтони Хопкинсом в главной роли удостоена национальной государственной премии Китая за достижения в кинематографе «Золотой петух». 11 апреля Объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино» приглашает на всероссийскую премьеру фильма «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман. Сюжет фильма «Отец» можно уложить в пару предложений: зажиточный лондонский пенсионер, роль которого блестяще исполнил Энтони Хопкинс, начинает осознавать, что мир, который раньше казался ему незыблемым, может легко разрушиться из-за прогрессирующей болезни. Энтони Хопкинс играет под собственным именем, Энтони.
Фильм «Отец»: думы о том, как всё закончить
Энтони шутит — зачем, ведь они даже не говорят по-английски. В том нескончаемом бэдтрипе, где он оказывается, примечательно, что именно такие маленькие детали, как шутка о французах, картина над камином, курица, приготовленная к ужину — то, за что можно ухватиться, жалкие осколки логичной и упорядоченной прежде вселенной. Они бесконечно смешиваются, открывая перед героем калейдоскопический горизонт, устремлённый к полному абсурду, хаосу, смерти. Это ультимативная и обременяющая бессмысленность существования особенно хорошо очевидна в заключительной сцене «Отца», где у героя происходит регрессия — механизм психологической защиты с целью приспособления в ситуации перманентной тревоги и стресса, в которой находится Энтони. Этот маленький психологический нюанс оказывается очень большим экзистенциальным элементом картины: то личностное ядро, которое мы собой представляем если оно вообще есть , очищенное от воспоминаний и идентичностей в процессе распада — это ребёнок в поисках другого и ближайшего человеческого существа — матери, которая, впрочем, тоже — лишь иллюзия защиты и безопасности.
Отдельный вопрос, который ставит перед зрителем фильм — стоит ли винить в жестокости дочь? Обычно Оливия Колман прекрасно воплощает на экране отрицательных персонажей на грани добра и зла, но здесь, кажется, все-таки не тот случай. Консьюмеристский мир с нуклеарными семьями, сломанной концепцией заботы и культом индивидуализма словно бы не оставляет ей выбора.
Нам то и дело показывают коридоры и двери, вид из кухонного окна; картина над камином то появляется, то исчезает, цвет плитки над столешницей тоже не отличается постоянством. Этими загадками «Отец» напоминает фильмы о путешествиях по разным вариациям событий, по воспоминаниям и снам, по прошлому, триллеры в стиле «Помни» Кристофера Нолана или «Кроликов» Дэвида Линча, которые мы хотели или должны были хотеть пересматривать, чтобы искать подсказки и в итоге самостоятельно прийти к ответам. Здесь ответа не будет. Есть понятие «ненадежный рассказчик», а Энтони — ненадежный наблюдатель: его видению, памяти и разуму нельзя верить. Как зовут мужа Энн: Пол или Джеймс? А муж он бывший или нынешний? Была ли сиделка Лора?
И правда ли Энн едет в Париж, и если да, то почему теперь она так упорно это отрицает? Не очень понятно, зачем Зеллер периодически смещает точку зрения и начинает показывать историю глазами дочери — например, фантазию о том, как она душит отца или как ревнует мужа после вопроса о том, сколько лет сиделке. Но вскоре нас вновь отправляют собирать осколки истории в теряющем устойчивость разуме Энтони. Может быть, режиссер поддается сентиментальности? Чтобы мы не просто участвовали в ментальной игре в бисер, но не забывали о том, что за ней стоит боль женщины, которая день за днем пытается справиться с трудной ситуацией: заботиться об отце и не разрушить собственную жизнь. Что заслуживает отдельного разговора, так это актерские работы. О Хопкинсе и говорить неловко — помимо непререкаемого мастерства, он демонстрирует мастерскую же смелость: так самоотверженно играть деменцию, когда тебе самому 83, — большой шаг.
Не звонит она по простой причине — ее нет в живых. Но память Энтони избегает этого знания — то ли истончившись, то ли в целях самосохранения. В результате многие нежелательные эпизоды недалекого прошлого меняются местами и сплетаются в удивительный бэдтрип по коридорам квартиры его памяти. Нелинейность субъективного взгляда превращает Энтони в ненадежного рассказчика, но выбора у зрителей нет. Как и у самого героя, который, осознав дереализацию, старается лишний раз не рефлексировать. Слушать подкаст Теперь мне уже не хочется «Думаю, как все закончить» Он не следит за языком, сердится, красуется, кричит — чтобы заметили, чтобы считались, чтобы помнили. Хопкинс в свои 83 года отыгрывает спектр эмоций стареющего и этим обозленного человека так, будто это его последняя роль.
Фильм рассказывает о взаимоотношениях пожилого мужчины, страдающего деменцией, с дочерью, которая планирует переезд в Париж и пытается найти для отца сиделку. Роли в картине исполнили Энтони Хопкинс и Оливия Колман. Драма удостоилась двух премий "Оскар" в категориях "лучшая мужская роль" Энтони Хопкинс и "лучший адаптированный сценарий" Флориан Зеллер, Кристофер Хэмптон , а также множества номинаций на престижные награды, среди которых BAFTA, "Золотой глобус" и другие.