Новости эмин агаларов владелец крокус сити холл

Первое, о чем Эмин Агаларов сообщил журналисту было то, что он со своим отцом Аразом Агаларовым приехали «Крокус Сити Холл» примерно через 40-45 минут после того, как начался теракт. Сын владельца «Крокус Сити Холла» Эмин Агаларов дал первое большое интервью после теракта. Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов принял решение покинуть свой пост и уйти из компании. 22 марта в «Крокус Сити Холле» произошел теракт, который унес жизни более 140 человек, еще свыше 350 пострадали. 22 марта в «Крокус Сити Холле» произошел теракт, который унес жизни более 140 человек, еще свыше 350 пострадали.

Эмин Агаларов подтвердил, что иностранные бренды продолжают платить аренду

Но в некоторых случаях, к сожалению, они попадали уже в отсечение огня, и там уже ничего невозможно было сделать". Он подчеркнул, что зал работал 15 лет, в нём прошло более четырёх тысяч мероприятий, его посещали "и президенты, и всё российское и не только правительство" — и никогда не было никаких проблем. Когда я встречал Дмитрия Медведева, который приезжал на концерт Элтона Джона, приезжали, проверяли все помещения, все службы на безопасность. Этот зал находился под присмотром всегда.

Это не то, что мы его сдали в эксплуатацию в 2009 году и про него все забыли". Также Эмин Агаларов сказал, что за последнее время столкнулся с огромным количеством критики и фейков: сообщалось, что коридоры были закрыты, что здание не ввели в эксплуатацию, что охранники и другие сотрудники убежали, бросив людей. К критике также присоединилась Яна Рудковская, которая интересовалась, что делали охранники, но Эмин Агаларов отказался комментировать этот вопрос.

Он напомнил, что было много сотрудников, которые выводили людей, в том числе 15-летний школьник Ислам — гардеробщик, который спас около сотни людей, а также сотрудница ВИП-ложи, которая помогла выбраться Сергею Светлакову. Сначала, по словам Эмина Агаларова, они забаррикадировались, но потом смогли покинуть здание. Эмин Агаларов заявил, что чувствует давление на семью, и назвал "Крокус" их домом, любимым залом, который не был коммерческим объектом.

А в результате теракта его и семью обвинили в том, что некоторые люди не смогли спастись: "Мы ни в коем случае не пытаемся как-то абстрагироваться. Я, например, не являюсь уже год сотрудником "Крокуса", сижу вообще в другом месте и занимаюсь другим бизнесом.

Компания поставляла сувенирные товары в магазины duty-free во всех московских аэропортах. Позже бизнесмен занимался организацией выставок и торговлей, а также контролировал треть московского рынка одежды и обуви класса люкс. Затем Араз открывает совместное российско-американское предприятие Crocus Internationa, «Крокус банк», а также первый из гипермаркетов товаров для дома, дачи и ремонта «Твой дом». В 2000-х Агаларов расширяет «Крокус». Об этом бизнесмен рассказывал «Коммерсанту».

Сейчас Араз Агаларов владеет сетью торгово-развлекательных комплексов Vegas, несколькими модными бутиками, жилым комплексом Agalarov House и другими бизнесами. В 2020 году предприниматель занял 55-е место в рейтинге Forbes «200 богатейших бизнесменов России» с состоянием в 1,7 млрд долларов. Он женат на своей бывшей однокласснице Ирине. Какое-то время семья жила в США, иногда и на две страны. У Араза двое детей — сын Эмин и дочь Шейла. В первую очередь он известен как певец, музыкант и народный артист Азербайджана. Свой первый музыкальный альбом Still Эмин выпустил в 2006 году.

В 2012 году выступил в качестве специального гостя на конкурсе «Евровидение», который проходил в Баку. При этом Эмин владеет множеством различных бизнесов. Основной доход певцу приносит компания Agalarov Development. Ему также принадлежит экосистема «Жара», в которую входит больше десятка проектов. Самый известный — ежегодный музыкальный фестиваль «Жара», который проводится с 2016 года в разных городах и странах. Кроме того, многие бизнес-проекты Эмина связаны с Crocus Group, где он работает первым вице-президентом и курирует ресторанное направление, ретейл и ТРК Vegas. Совокупная выручка всех зарегистрированных на Эмина Агаларова компаний в 2021 году составила 3,4 млрд рублей.

Во втором браке с моделью Аленой Гавриловой у него родилась дочь. Что владельцы «Крокуса» говорили о сгоревшем здании Эмин Агаларов рассказывал РБК, что здание было построено из огнестойких материалов и часть его сохранилась. По его словам, крыша обвалилась уже после, около шести часов с момента того, как начался пожар. Во-вторых, там есть помещения, которые вообще не повреждены огнем, — это значит, что огнезащита сработала максимально.

Он объяснил, что входы, через которые люди заходят в сам зал являются, в том числе, и эвакуационными. Поскольку террористы открыли огонь и осуществили поджог в зоне этих входов, то у людей не было возможности через них выйти. Многие покидали концертный зал через сцену, а у сцены есть один эвакуационный коридор, который ведет на улицу, но его продолжение ведет обратно в фойе.

Люди, понимая, что они бегут по направлению к террористам, бежали в противоположную сторону, в зону технических помещений. Неоднократно приходилось эвакуировать по 30 тысяч зрителей из-за таких сообщений: «Мой отец всегда относился к этому серьезно и давал распоряжения проводить учебные эвакуации, разворачивать шланги, проверять огнетушители и так далее».

Новая компания Agalarov Development будет заниматься не только строительством, но и другими направлениями, подчеркнул бизнесмен. Уточняется, что предприятие будет работать в девяти направлениях бизнеса и развивать 60 проектов — в частности, сеть фитнес-клубов, а также сеть ресторанов.

География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами

  • О выставочно-концертной деятельности
  • О первых действиях руководства «Крокуса»
  • Сын владельца «Крокуса» рассказал о планах восстановления комплекса
  • Владельцы «Крокус Сити Холл» Араз и Эмин Агаларовы прибыли на место трагедии | STARHIT

Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности после теракта в «Крокусе»

Эмин Агаларов в интервью Forbes рассказал, что он делал во время теракта в Crocus City Hall. Новый выпуск «НеФорбсов» мы сняли с музыкантом и предпринимателем Эмином Агаларовым. Эмин Агаларов в интервью Forbes рассказал, что он делал во время теракта в Crocus City Hall. Эмин Агаларов – девелопер и ресторатор, президент медиахолдинга «ЖАРА», первый вице-президент компании Crocus Group, владелец сети Crocus Fitness, музыкант.

Владельцы "Крокус Сити Холла" Араз и Эмин Агаларовы прибыли к месту теракта

Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Великого Новгорода - Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Рязани - Президент компании Agalarov Development Эмин Агаларов, сын владельца Crocus Group Араза Агаларова, в прямом эфире телеканала «Россия 24» ответил на вопросы о событиях в день теракта в «Крокус Сити Холле» 22 марта.

Владелец «Крокуса» раскрыл, кто примет решение о восстановлении концертного зала после теракта

Вы же требуете равные права? Также Лепс ответил на критику со стороны своего коллеги по цеху, Сергея Трофимова. Артист осудил Лепса за его поступок, в ответ на это исполнитель хита «Рюмка водки на столе» заявил, что не успел встретиться с Трофимовым за кулисами, но намерен это сделать в ближайшее время. Он даже пошутил, упоминая свой опыт в боксе и предполагая, что они могут разрешить свои разногласия в спортивной дуэли.

Отец даже особо не был в курсе и не особо верил в такие перспективы, и, в общем-то, прошло-то всего три года, как он существовал.

Объясните вообще, что такое музыкальный лейбл, что находится внутри? Потому что многие знают, что радиостанция «Жара FM», например, осталась. Все вот такое осталось. А продан музыкальный лейбл.

По слухам, за больше, чем 10 млн, а может быть, 15 млн долларов, то есть это не два-три автомобиля. Эмин Агаларов: Да, цифры озвучить не могу, но к бренду Zhara мой отец, Араз Искендерович, отношения в принципе никакого не имеет и никогда им не занимался, особо не интересовался. Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу. Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку».

И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне. А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да? То есть актив — это права?

Эмин Агаларов: Я сейчас объясню. У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга.

До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ. Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью.

А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста.

И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится».

Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз.

Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное.

Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется.

То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы.

То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс.

Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес.

А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке.

И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там. Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем...

Уже не вы. Эмин Агаларов: Уже не мы, да. Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес. Плюс деньги приносит и концертная деятельность.

То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста. И это все: и концертная деятельность, и стриминговая монетизация, и рекламные контракты, то есть сегодня молодой артист в возрасте там 17-20 лет может зарабатывать и на себя, и на лейбл от 3 млн до 5 млн долларов в год, это достаточно весомая цифра. Если бы не этот кризис, вы бы согласились на это очень заманчивое предложение или вы бы оставили все-таки это себе на вырост? Эмин Агаларов: Мне когда-то Дональд Трамп посоветовал, не то что посоветовал, сказал такую фразу, мне она очень запомнилась и понравилась.

А сказал он, что сделка, сделанная сегодня, это лучше, чем отсутствие сделки завтра. То есть для развивающегося человека, у которого много разных идей и бизнесов, всегда есть нехватка средств для их реализации. Соответственно, я всегда нахожусь в таком положении, то есть никогда нет денег на то, чтобы сделать то, что я хочу. Поэтому если мне сегодня предлагают какие-то десятикратные коэффициенты на то, что я создал два-три года назад или год назад, естественно, я вынужден соглашаться, хотя я верю, что если бы я мог это сохранить, я мог бы еще больше приумножить.

Сейчас всю эту информацию проверяет Следственный комитет. По данным опубликованным «Провинция. О результатах последних проверок пока данных нет. В частности в сгоревшем «Крокус Сити Холл» было несколько проверок. И каждый раз выявлялись одни и те же проблемы.

Семья Агаларовых является владельцами «Крокуса» с момента его постройки в 2009 году. Sport24 говорил, что в планах восстановить комплекс. Сейчас что-то поменялось? Я не думаю, что он говорил именно о «Крокус Сити Холле». Потому что пострадали соседние здания, выставочный центр, инфраструктурные проекты, которые обеспечивают жизнью сам «Крокус».

Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности после теракта в «Крокусе»

Певец EMIN (настоящее имя Эмин Агаларов) выступит в Тюмени с концертом 16 сентября. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Красноярска - Биография Эмина Агаларова. Эмин Агаларов – певец, автор и композитор, известный поклонникам как Emin, наследник одного из самых богатых людей России Араза Агаларова, совладелец мегаконцерна Crocus Group, талантливый предприниматель и отец двух сыновей.

Эмин Агаларов: пока нет окончательного решения о восстановлении «Крокуса»

К месту теракта в "Крокус Сити Холле" приехали владельцы концертно-выставочного зала Эмин и Араз Агаларовы. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Вологды - «Крокус Сити Холл» принадлежит российскому предпринимателю Аразу Агаларову и его сыну — известному певцу Эмину. К месту теракта в "Крокус Сити Холле" приехали владельцы концертно-выставочного зала Эмин и Араз Агаларовы. Эмин Агаларов: Я думаю, что никто не знает. Эмин Агаларов, сын президента Crocus Group Араза Агаларова, выразил соболезнования семьям погибших в связи с произошедшим 22 марта терактом в «Крокус Сити Холле».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий