15, 16 и 17 ноября на новой сцене Театра на Таганке покажут спектакль «Эйнштейн и Маргарита» — «историю о любви и атомной бомбе», которую режиссер Александр Марин поставил по пьесе Александра Гельмана, посвященной отношениям физика Альберта.
Спектакль с Ксенией Раппопорт отменен из-за политических высказываний артистки
Спектакль "Эйнштейн и Маргарита", заявленный на 20 июня 2023 года в ДК Железнодорожников, не состоится. Приносим извинения за причиненные неудобства», — говорится в сообщении. В постановке по пьесе драматурга Александра Гельмана «Альмар» главные роли должны были исполнить актеры Алексей Серебряков и Ксения Раппопорт, известные своими неоднозначными высказываниями о специальной военной операции.
Ксения Раппопорт «Совсем недавно мне повезло увидеть Лию Меджидовну на сцене. И это было абсолютным счастьем. Каждое ее появление, даже совсем короткое, было оглушительным, пронзительным, точным. А в какой она потрясающей актерской форме!
Я уверена, что зрителей, которым она необходима, в тысячи раз больше, чем тех, что жаловались. Только они пишут, а мы молчим», — написала на своей страничке Ксения.
Упоительное, пряное танго, похожее на две красиво оплывающие свечи, слившиеся в одну, дразнит хеппи-эндом. Но сюжет снова делает неожиданный поворот — Маргарита признается возлюбленному в том, что она работает на… советскую разведку. Безусловно, эта постановка пополнит очень короткий список лучших дуэтных спектаклей, которые признаны лучшими в первую очередь по причине превосходной актерской игры.
Простая и тонкая режиссура Марина только подчеркивает ее класс и в этом достоинство режиссуры — класс «премиум», потому что позволяет забыть, что это — всего-навсего игра и что это — актеры. Конечно, Серебряков внешне — ни разу не автор теории относительности. Да и, посмотрев на фото советской разведчицы Маргариты Коненковой, в Интернете несложно понять: возлюбленная Эйнштейна была далеко не красавицей и по внешним данным сильно уступает Раппопорт. Но в данном случае сходство не имеет ровно никакого значения: перед нами Эйнштейн и Маргарита. Поразителен Серебряков, которого кино давно сделало сердитым социальным героем.
В театре он — тонкий, ироничный, чье отрицательное обаяние заразительно. Но в спектакле артист выступил еще и в качестве художника, разработав тот самый длинный стол-трансформер, в котором окажутся декорационные зарядки. Любовь американского ученого и русской разведчицы не могла закончиться иначе как трагически. Но, даже неизбежно трагичный финал этой десятилетней связи, из прошлого века протянувшейся в нынешний и вызывающей живой интерес, режиссер Марин оставит за кадром, предпочтя ему простое и такое уютное многоточие. Впрочем, его очарование вопреки логике и ожиданиям зрителей режиссер продлит не цитатой из любовного письма Эйнштейна к Маргарите, а актуальной повесткой — сегодня в мире насчитывается 13 100 атомных бомб.
О странностях любви, о борьбе любви и долга после спектакля мы поговорили с драматургом Александром Гельманом. А тут эти темы соединились с личной жизнью Эйнштейна и Коненковой, — рассказывает Александр Исаакович. Начал писать четыре года назад, работал долго, потому что с перерывами. Первый раз я писал пьесу про реальных людей. В 1945-м она со своим знаменитым мужем вернулась в Советский Союз и после его смерти жила очень замкнуто в Москве — одна, с прислугой, последние два года не вставала с постели.
Постановка должна была состояться 20 июня в Дворце культуры железнодорожников. Причины, по которым отменен «Эйнштейн и Маргарита», неизвестны. Что думаешь?
Подписывайтесь на «Газету.
В Новосибирске после жалоб отменили спектакль с Раппопорт и Серебряковым
Или запретили. Неважно, о чем спектакль, важно то, что билеты раскупали, судя по объявлению, что их можно сдать. Поэтому то, что под давлением общественности спектакль не состоялся, кроме удовлетворения вызывает все-таки и некоторую грусть. Кому-то до лампочки, или напротив они были рады, что человек с такой репутацией выходит на их родную сцену.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Мне плевать на цитату, которую тут неоднократно привели, но меня раздражает, что рейтинг спектакля формируется на недостоверных отзывах от людей, которые его не видели. Теперь про спектакль.
В целом хорош, работа режиссера на высоте особенно работа со светом впечатлила , актерская игра тоже. Одну звезду снимаю за ощущение затянутости, можно было уместить в полтора часа без потери качества.
Для своей Маргариты, женщины-вамп, Раппопорт выбрала цвет: черный и красный. Черный пеньюар, красная помада. И обольстительные ноги. Цвет, однако, скоро собирается уступить — кружеву пеньюара: Раппопорт буквально начинает играть в этих «кружевах» — орнаментами ужимок, смешков, слез и зон молчания. Ногами — болтать, как в детстве.
Впрочем, не без кокетства. Есть, однако, что-то другое в актрисе, кажется, ее героине не принадлежащее: надтреснутый голос, какой-то нерв. Этот нерв есть у Раппопорт всегда, в любом спектакле. Но здесь, в кружевах ее героини, он не находит выхода и применения — только колотится в гортани. Очень быстро эмоциональное разнообразие иссякает и теряется, а «объем» героев схлопывается до набора локальных тонов. Потом из загашника актеры достают по одной эмоции, уменьшив ее в размере — до постельной сцены. Ненатуральной, конечно, и без раздеваний: заворачиваются на столе в большое красное покрывало.
Если поцелуй — то краткий, без подробностей. Но заманчивый. Зритель охоч. Этот глянец, этот актерский палех для зрителей — любимый прием спектакля. Герои разбирают продукты из магазина; собирают вещи, перебирая весь гардероб; Маргарита заботливо моет Эйнштейну голову. Каждое движение превращается в репризу, созданную для зрительного зала, которую зал с радостью принимает. Остается и интрига: уедет, не уедет Маргарита?
А пока герои скромно танцуют в пределах скромной комнаты. Вот — весь вечер, в котором целый мир и целая жизнь, прожитая и непрожитая.
В последний момент. В Екатеринбурге не покажут спектакль "Эйнштейн и Маргарита".
Поделитесь новостью. Спектакль "Эйнштейн и Маргарита" с Ксенией Раппопорт и Алексеем Серебряковым в главных ролях отменили в Нижнем Новгороде. В Новосибирске отменили спектакль «Эйнштейн и Маргарита», запланированный на 20 июня 2023 года в Доме культуры железнодорожников. посмотрю ещё - и жду следующего своего раза свидания с Алексеем Валерьевичем Серебряковым. «Эйнштейн и Маргарита» — так называется спектакль, который удивительным образом соединил несоединимое. Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» отменили в Нижнем Новгороде.
Перепутала сцену с трибуной: в Петербурге отменили спектакль с участием Раппопорт
Музыка заполняет собой все пространство, задавая ритм и настроение, объединяя в единое целое всё происходящее. Этот спектакль нужно смотреть точно не один раз, пропускать через себя, перечитывать и переосмысливать поэзию, даже возможно специально заранее готовиться. Снова ММДМ, теперь Большой зал, на сцене стулья для актеров, музыкальные инструменты, экран для видео. Современно, стихийно, насыщенно. Вновь не могу придраться к работе Натальи Семёновой, к постановке в целом. Лишь к современной поэзии, в которой слова знакомы, а смысла нет. Замечательные актеры, их волнующие голоса и притягательная речь, но всё непонятно.
Нет поиска ответы на вопрос... Ради чего стоит идти на этот спектакль, так это ради музыки ансамбля Алексея Айги, которая для меня играла главную роль. Это сильно. Три Гамлета с разной биографией и судьбой, три друга или три пациента в Палате 6. Каждый Гамлет рассказывает свою историю. Три истории рушатся на зрителя стихами, монологами, видеорядом, а объеденяет их - прекрасная музыка Алексея Айги.
Часть сюжета на большом экране - это воспоминания героев, попытка взглянуть на их жизнь со стороны. Часть сюжета - на сцене в виде слов и музыки. Формула в действии: стихи, музыка, видеоряд. Актёры блестяще передают весь материал. Очень сильно! Каждый Гамлет - это клубок силы, идей и поиска.
И только ваше восприятие сможет попытаться распутать эти клубки. Мы непременно должны увидеть как тонко и иронично взаимодействуют три Гамлета на сцене! Труба, тромбон, фортепиано, ударные, виолончель, бас-гитара и, конечно, скрипка. Алексей Айги - просто космос! Такая невероятная энергетика и мощный талант. Я обожаю наблюдать как люди выплёскивают творческую энергию на сцене.
Максим Аверин на высоте темперамента, вызова и трагичности! Целых 8 трупов. Настоящая бойня. С этого заявления начинается спектакль "Гамлет Story" И это только начало. Все остальные почти 2 часа без антракта не перестаешь удивляться и восхищаться. Здесь не стоит ждать двухчасового Шекспира.
Она не менее прекрасна, чем поэзия. И разворачивались совсем не средневековые страсти. В чужом костюме ходит Гамлет И кое-что про что-то мямлит,- Он хочет Моиси играть, А не врагов отца карать. Современные Гамлеты — бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб — все также спрашивают себя: «Быть или не быть? Только ответы, наверное, в разные эпохи ищутся по-разному. И самое главное, что и ты сидишь не просто как зритель на шоу, где тебя развлекают.
Ты тоже начинаешь искать ответ, только лично для себя. Обожаю такие спектакли, которые заставляют думать. Да и просто неимоверное удовольствие от атмосферы и симбиоза красивых стихов, музыки и талантливых людей на сцене. Так Гамлет размышлял о жизни. А что делать, если их трое, Гамлетов? Да, есть еще и четвертый —Алексей Айги и его ансамбль «4;33» Кто они-современные Гамлеты?
Легко ли им живется в наше время? Можно ли Шекспировского героя примерить на современного человека? Какую цену каждый должен заплатить за то, чтобы быть самим собой? Обо всем об этом спектакль «Гамлет Story», который поставила Наталья Семёнова, и который я посмотрела в Московском международном Доме музыки. Легко ли быть Гамлетов? В этот вечер нам предстояло это выяснить.
Смотреть и слушать, и одновременно решать кто лучше справился с этой ролью. Действие разворачивается и на сцене, и в кино, и в музыке одновременно! Каждый хорош по-своему. У каждого своя харизма. На сцене идет противостояние-кто кого. На наших глазах разворачивается драма.
Одна выражается в стихах, а другая в звуках музыки Алексея Айги , которая врывается в твое сознание и переворачивает в ней все. Ансамбль играет на контрасте стилей и жанров и это придает ему особый шарм. Так кто же он, современный Гамлет? Это каждый решает для себя сам. Друзья мои! Если у вас есть возможность и желание, посещайте такие спектакли, где можно услышать великолепные стихи и потрясающую музыку.
Четыре современных гамлета — Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко, Сергей Шнырев и Алексей Айги рассказывали зрителям историю, которая вот уже четыреста с лишним лет будоражит сердца людей. Три героя — шоумен Сергей Чонишвили , офицер спецслужб Алексей Кравченко , бизнесмен Сергей Шнырев — местами комично, местами иронично рассуждают о вечном и примеряют на себя образ гамлета, общаясь со сцены острыми как бритва стихами великих русских поэтов: Иосифа Бродского, Бориса Рыжего, Арсения Тарковского, Дмитрия Пригова, Сергея Чонишвили и др. Сложно назвать «Гамлет Story» классическим спектаклем. Здесь соединились воедино харизма популярных российских актеров, блестящее музыкальное сопровождение и видеоряд, который рассказывает нам между строк судьбу каждого из героев на сцене. Вот мы знакомимся с бизнесменом, который каждый день приходит в офис, но помышляет распрощаться с жизнью; вот «другой гамлет» Алексея Кравченко, который давно уже потерял ориентиры игры, в которой вынужден играть главную роль; а вот циничный шоумен, что для него жизнь — игра? Есть здесь, конечно, и обращение к Офелии.
У каждого гамлета она, как и должно быть, своя.. Спектакль прошел на одном дыхании: знаковые стихи «Не выходи из комнаты» Иосиф Бродский , «Свернул трамвай на улицу Титова» Борис Рыжий , любимая музыка Алексея Айги и безумно харизматичные чтецы. Мораль такова, что поиск ответов на вопросы шекспировского героя по-прежнему значимы для каждого из нас. Спектакль заставляет задумываться о вечном, какую цену готовы или не готовы платить для того, чтобы быть самими собой… Спасибо за необычный опыт и новые впечатления актерам и музыкантам! Однозначно рекомендую. Вообще весь отзыв хочется уместить в слова «Это было волшебно».
Особенно когда со сцены звучали любимые стихи. Да и вообще стихи, звучащие со сцены в сочетании с красивой музыкой — это прекрасно. Конечно звучат отрывки и из произведения Уильяма Шекспира, давшего название спектаклю. Актеры очень разные, поэтому и Гамлеты получились отличающиеся друг от друга, с разными интонациями и настроениями. Самым трогательным и даже немного наивным показался персонаж Алексея Кравченко хоть он и выступал в образе офицера спецслужб. Стихотворения, звучащие со сцены, оттенял видеоряд, снятый про каждого из героев.
Но мне больше всего запомнились два, которые завершали спектакль — в баре и психбольнице вот куда совсем бы не хотелось попасть в процессе поиска ответа на вопрос «Быть или не быть? Это второй проект, который я вижу от режиссера Натальи Семеновой, первым был «Магия музыки, магия слова». И оба мне бы хотелось повторить спустя некоторое время — кажется, что они оба будут раскрываться новыми гранями. И я больше чем уверена, что в следующий раз будут новые впечатления и эмоции, ибо происходящее на сцене настолько живое и настоящее, что по-другому просто не может быть. Четыре Гамлета, четыре истории, четыре прочтения известного сюжета.... Каждый мужчина выбирающий "быть" - Гамлет, каждое соло скрипки, виолончели или трубы - монолог и откровение героя, за каждой стихотворной строчкой новая история и личное "быть или не быть".
И это очень правильно, ибо рядом с Гамлетом должна быть Офелия У каждого своя. Та, для которой будет твориться "быть" и в чьих глазах оно будет отражаться. Немного про образы проекта: Гамлет 1. Сергей Шнырёв. Стильный, уверенный в себе. Деловой центр, куча секретарей.
Казалось бы, причем здесь Гамлет и его метания? Но при этом внутри бизнесмена бушуют страсти.... Гамлет 2. Алексей Кравченко. Офицер спецслужб. Пиджак лишь подчеркивает его военную выправку.
Что общего у него с Шекспировским героем? Гамлет 3. Сергей Чонишвили. Шоумен и медийная персона. Вечно прячущий настоящего себя за экранным образом... Чем закончатся поиски таких увереных в себе героев?
Куда заведет их желание быть? Будет ли это бар или палата сумашедшего дома? И неотъемлемая часть проекта - невероятный Алексей Айги.
Известно, что отмены начались еще в феврале. Тогда их также объясняли техническими проблемами. Конкретного ответа нет на этот вопрос, мы сами пока в растерянности», — говорят об очередном срыве постановки в компании «Антракт». Читайте также.
Додин отказался, и театр закрыл Роспотребнадзор из-за «санитарный нарушений». Ранее МДТ отменил майские спектакли с Данилой Козловским, а сам артист ушел в отпуск до конца года, - объяснила свое мнение Собчак. Ее коллега по сцене Алексей Серебряков отказался давать какие-либо комментарии по этому поводу. Зато продюсер спектакля «Эйнштейн и Маргарита» Даниил Ерохин опроверг обе версии предполагаемых причин срыва спектаклей. А при подготовке к спектаклю в Екатеринбурге выяснилось, что часть оборудования во «Дворце Молодежи» не готова к проведению спектакля. Требуемое по техническому райдеру освещение оказалось невозможным безопасно разместить на софитах. Мы не сумели оперативно подобрать новую дату проведения спектакля. Сейчас мы ждем подтверждения новых сроков от коллектива спектакля и подтверждение от площадки.
По данным издания, один из активистов — ярославский общественник Сергей Казанский — направил письма с требованием отменить спектакль, в частности, губернатору Ярославской области Михаилу Евраеву , в региональную думу, в Министерство культуры. По словам активиста, он возмущен тем, что артисты спектакля проживают за границей и выступают против российско-украинского конфликта. Постановка должна была состояться 20 июня в Дворце культуры железнодорожников. Причины, по которым отменен «Эйнштейн и Маргарита», неизвестны.
Театр «Балтийский дом» отменил спектакль с участием Серебрякова и Раппопорт за полчаса до начала
Билеты на спектакль «Эйнштейн и Маргарита» подарят зрителям возможность увидеть историю любви гениального ученого физика Альберта Эйнштейна и Маргариты Конёнковой. Главная» Новости» Эйнштейн и маргарита спектакль афиша. Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» получил восторженные отзывы критиков. Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» будет вновь показан в Израиле в октябре. Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с Алексеем Серебряковым и Ксенией Раппопорт должен был состояться 26 февраля в концертно-зрелищном центре (КЗЦ) «Миллениум» города Ярославль. В Нижнем Новгороде отменили спектакль «Эйнштейн и Маргарита», в котором принимают участие актеры Ксения Раппопорт и Алексей Серебряков, передает РИА Новости.
Спектакль Эйнштейн и Маргарита
Кадр из видео Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» Официально, причины отмены спектакля не озвучивались. Однако известно, что жители города забросали руководство театра гневными письмами с требованиями отменить «антироссийское» действо. Серебряков во время выступления на студенческом форуме в Лондоне рассказал, что находится в «сплошном окружении врагов» и «вынужден демонстрировать псевдопатриотизм».
Жители Ярославля добились отмены спектакля «Эйнштейн и Маргарита» в своем городе 4 февраля 2024 16:24 Центр В администрации театра сообщили, что в московском Театре Эстрады, данная постановка, которая должна состояться 19 февраля, остается в планах.
Решение об отмене постановки, запланированной на 26 февраля размещено на сайте КЗЦ. Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» поставлен по пьесе Александра Гельмана. Театральная постановка должна была пройти в концертно-зрелищном центре «Миллениум».
За окном 1945 год. Сброшена атомная бомба на Хиросиму. Маргарита приезжает чтобы сообщить, что через неделю, после многих лет жизни в Америке, она с мужем уедет обратно в Советский Союз. Будут произнесены ужасные слова и раскрыты страшные тайны. Эйнштейн попытается уговорить Маргариту остаться, но тщетно — расставание неизбежно.
Постановка была назначена на 26 февраля на сцене ярославского концертно-зрелищного центра «Миллениум». Но после жалобы местных жителей на сайте центра появилось такое объявление. Фото: Pixabay Уважаемые зрители! Спектакль "Эйнштейн и Маргарита" отменён.
Вы можете вернуть ранее купленные билеты в местах приобретения с полным возвратом стоимости, — пишет администрация.
Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» — отзывы
Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» в Выборгском Дворце культуры — знаковое культурное событие 2022 года, что не оставит равнодушным и подарит океан приятных впечатлений. О мероприятии Зрителей на сцене театра драмы Горького ожидает прекрасный спектакль «Эйнштейн и Маргарита» Интересная динамичная история захватывает внимание зрителей с первых минут спектакля. Кроме того, представители "Культурного фронта России" требуют, чтобы руководство ДКЖ отказалось предоставлять для проката спектакля "Эйнштейн и Маргарита" свою сцену. Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» в Выборгском Дворце культуры — знаковое культурное событие 2022 года, что не оставит равнодушным и подарит океан приятных впечатлений. Эйнштейн и Маргарита с участием лучших актеров, заказ Вы можете оформить по телефону +7(495)785-35-32 или онлайн, доступна оплата банковскими картами МИР, Mastercard, VISA.
Перепутала сцену с трибуной: в Петербурге отменили спектакль с участием Раппопорт
Пресса заметила это сегодня, 16 мая, за два дня до представления. Издание "Екатеринбург-онлайн" рассказывает, что об отмене спектакля официальных сообщений нет, но снятие афиши насторожило публику, и зрители обратились за разъяснениями к журналистам. Издание с некоторым трудом дозвонилось до организаторов гастролей. Как цитирует ресурс, в компании "Антракт", организовавшей показ, сообщили, что спектакль отменен, а деньги за билеты возвращают. Покупатели должны написать заявление на возврат там же, где приобрели билеты.
Алексей Серебряков Объяснять, какие именно обстоятельства повлияли на отмену спектаклей, представители театра никому не стали: заданные журналистами вопросы они просто проигнорировали, а на странице «Балтийского дома» в социальных сетях заблокировали возможность оставлять комментарии пользователям. Алексей Серебряков Зрители, узнавшие об отмене спектакля всего за полчаса часа до его начала, были в негодовании.
Но спектакль отменили! Такие вот реалии», — процитировали коллеги из «Делового Петербурга» одну из расстроенных поклонниц артиста, которая пожаловалась на такую ужасную организацию. Но некоторые все же предполагали такой исход событий. Ведь в ноябре прошлого года губернатор Петербурга Александр Беглов исключил Ксению Раппопорт из городского совета по культуре и искусству после того, как она публично выступила в поддержку Украины.
Но спектакль отменили! Такие вот реалии», — процитировали коллеги из «Делового Петербурга» одну из расстроенных поклонниц артиста, которая пожаловалась на такую ужасную организацию. Но некоторые все же предполагали такой исход событий. Ведь в ноябре прошлого года губернатор Петербурга Александр Беглов исключил Ксению Раппопорт из городского совета по культуре и искусству после того, как она публично выступила в поддержку Украины. А на днях артистка поддержала свою коллегу Лию Ахеджакову, спектакли с участием которой сняли с репертуара театра «Современник».
Валерия Стенькина оперная певица : Шла на спектакль с тайной мыслью: только бы понравилось! Люблю этих артистов по фильмам, Раппопорт видела несколько раз «живьём», а Серебрякова никогда. Вдруг не то? Артист вышел на сцену - фух, отлегло. Взял и повёл. С нутром и содержимым. Мастер старой школы!.. И тема, и постановка, даже переодевания, интимные моменты без грамма пошлости, прекрасно поставленный танец, монологи героев, великолепная концовка, музыка - все хорошо в этом спектакле. Николай Травкин политик, депутат Государственной думы в 1994-2003 гг. А ещё про угрозу ядерной войны, которая сегодня ощущается, пожалуй, острее, чем 77 лет назад. И уже этого, казалось бы, вполне достаточно для аншлага и успеха. Но ещё и Ксения Раппопорт с Алексеем Серебряковым на сцене в течении 1 часа 45 минут… Театральные критики своё слово скажут, разжуют и разложат по полочкам. Моё впечатление - более мощной театральной постановки я не видел. Широкую известность получил после выхода в 1974 г. Спектакли по его пьесам ставили по всему Советскому Союзу и в театрах более чем тридцати стран.