Пол Маккартни и Джон Леннон смогли спеть вместе хит «I've Got A Feeling» благодаря современным технологиям. Виртуальный дуэт Пола Маккартни и Джона Леннона состоялся во время фестиваля в Гластонбери благодаря Питеру Джексону.
Пол Маккартни анонсировал последнюю песню The Beatles, и она будет уникальной
Сыновья Пола Маккартни и Джона Леннона записали новый трек. Виртуальный дуэт Пола Маккартни и Джона Леннона состоялся во время фестиваля в Гластонбери благодаря Питеру Джексону. Шон Оно Леннон и Джеймс Маккартни родились после распада The Beatles: в 1975 и 1977 годах соответственно. Ответом Леннона на сравнительно мягкие музыкальные придирки Маккартни стал "ядерный" трек "How Do You Sleep", настолько ядовитый и откровенный, что он граничит с непристойностью.
Другие новости
- Пол Маккартни анонсировал выход последней песни The Beatles, созданной с помощью ИИ
- Сыновья Джона Леннона и Пола Маккартни записали совместный трек - Афиша Daily
- WorldPodium в соц. сетях:
- Вот это встреча: как познакомились Пол Маккартни с Джоном Ленноном, Artik с Asti и все остальные
Сыновья Пола Маккартни и Джона Леннона записали новый трек
Запись сохранилась в ужасном качестве, но благодаря стараниям режиссёра Питера Джексона удалось не только извлечь голос певца, но и сделать его более чистым, используя технологии, основанные на ИИ. Название композиции остается засекреченным. Есть предположение, что это сингл Now And Then, вышедший в далеком 1978 году. Как только скончался Джон Леннон, его жена, оставшаяся вдовой, отдала Маккартни демо данной записи, но её качество было ужасающим.
О, нет, нет, нет. Однажды Джон вошел в комнату и сказал, что уходит из Beatles. Это было провоцированием распада группы или нет? Сам Маккартни, который назвал тот период самым тяжелым в своей жизни, был уверен, что группа могла бы продолжить существование и продолжить записывать новую музыку. Это была моя группа, моя работа, моя жизнь, поэтому я хотел, что это продолжилось.
Одинокие Гении. На протяжении веков нам внушался миф об одиноком гении. Тень этого мифа скрывала то, как на самом деле осуществляется творческая работа. Попытки разобрать и проанализировать партнерство Леннона-Маккартни показывают, насколько обманчивым может быть этот миф, потому что Джон и Пол были явно более творческими как пара, чем как отдельные лица, даже если временами они, казалось бы, работали в противовес друг другу. Миф о гении-одиночке не дает нам разобраться с рядом парадоксов, связанных с творческими парами: расстояние между авторами не препятствует их близости, а часто является ее важнейшим компонентом. Конкуренция и сотрудничество часто переплетаются. Только когда мы исследуем это пространство расстояния между творцами, мы можем понять, как такие пары, как Стив Джобс и Стив Возняк ведущие лица компьютерной компании Apple — авт. Оказывается, суть их достижений была во взаимоотношениях. Если это и кажется надуманным, то только потому, что наша культурная одержимость фигурой индивидуума скрывает силу творческой пары. Джон и Пол олицетворяют эту силу. Белый Альбом. Одна из причин, по которой идея делить творчество Джона и Пола так заманчива, заключается в том, что различия между ними были очень резкими. Наблюдая за работой этой пары через стекло диспетчерской во второй студии на Эбби-Роуд, Эмерик был очарован их странным качеством дополнять друг друга. Он вспоминает: «Пол был скрупулезным и организованным: он всегда носил с собой блокнот, в котором методично записывал слова и смену аккордов своим аккуратным почерком. Напротив, Джон, казалось, жил в хаосе: он постоянно искал клочки бумаги, на которых поспешно набрасывал идеи. Пол был прирожденным коммуникатором; Джон не мог хорошо сформулировать свои идеи. Пол был дипломатом; Джон был агитатором. Пол был мягким и почти неизменно вежливым; Джон мог быть откровенным крикуном и довольно грубым. Пол был готов потратить долгие часы, чтобы получить правильную роль; Джон был нетерпелив, всегда готов перейти к следующему делу. Пол обычно точно знал, чего хочет, и часто обижался на критику; Джон был гораздо более толстокожим и был готов выслушать то, что говорили другие. По факту, если он не испытывал к чему-то особенно сильных чувств, он обычно был склонен к переменам». Дипломат и агитатор. Чистюля и кружащийся дервиш. Проводя время с Полом и Джоном, нельзя было не поразиться подобного рода разногласиям. Пол и Джон казались почти архетипическими воплощениями порядка и беспорядка. Древние греки воплотили эти две стороны человеческой натуры в Аполлоне, который олицетворял рациональное и самодисциплинированное, и Дионисе, который представлял спонтанное и эмоциональное. Фридрих Ницше предположил, что взаимодействие аполлонического и дионисийского было основанием творческой работы, и современные исследования креативности подтвердили это понимание, выявив ключевую взаимосвязь между разрушением и созданием, вызовом и уточнением, разрушением и организацией. Джон был иконоборцем. В ранних живых выступлениях группы он уходил на задний план, позволял Полу очаровать публику, а затем кривил лицо, становился в позу и играл диссонирующие аккорды. Иногда он намеренно немного расстраивал свою гитару, что способствовало тому, что композитор Ричард Дэниэлпур называет «тем грубым, непристойным звуком». Ему было трудно с прессой, временами даже невозможно. В студии он постоянно требовал, чтобы все было по-другому. Он хотел, чтобы его подвесили к потолку и повесили вокруг микрофона. Он хотел, чтобы его записали сзади. Пока Джон нарушал форму, Пол старался её сохранить. Он был де-факто музыкальным руководителем группы в студии, а за ее пределами - ее неумолимым защитником. Он утверждал, что среди The Beatles именно он шел на контакт с прессой и говорил: «Привет, как дела? Хотите выпить? Он умел заставлять людей чувствовать себя комфортно. Анализ различий - хороший способ понять творческую пару. Важно то, как эти различия складываются в целое. Так что неправильно сосредотачиваться на том, как Джон оскорблял репортеров, а Пол их очаровывал. Джон смог оскорбить репортеров, потому что Пол очаровал их. Их музыка возникла аналогичным образом, из одинарных нитей, скрученных во взаимно усиливающуюся двойную спираль. Хотя сессии записи Белого альбома часто были напряженными и неприятными, в результате получился один из лучших альбомов в истории. Работа, которую начинал Джон, была грубой и утомительной, тогда как работа Пола была более яркой и наивной. Магия зарождалась из их взаимодействия. Рассмотрим домашнее демо песни «Help! У оригинальной версии была медленная, простая фортепианная мелодия, она была похожа на блюз. Когда Пол услышал это, он предложил контрапункт музыкальный термин: одновременное сочетание двух или более самостоятельных мелодических голосов , беззаботную гармонию, которую нужно было спеть как бы за основной темой.
Причину поступка Леннона он видит в его отношениях с Йоко Оно. Джон мечтал начать с ней новую жизнь и ему больше не нужна была слава. Однако The Beatles распались не сразу и это породило немало путаницы. Как говорит Пол Маккартни, их менеджер Аллен Клейн заставил участников «притворяться», потому как ему было важно сохранить отношения с деловыми партнёрами. Все поклонники знают, какая близкая дружба связывала Джона и Пола, но при этом 79-летний музыкант не винит Йоко в случившемся.
Пол Маккартни рассказал, как пережил смерть Джона Леннона
Пол Маккартни заявил о выходе последней песни Beatles с голосом Джона Леннона. Сооснователь The Beatles Пол Маккартни в интервью BBC Radio 4 анонсировал «новую и последнюю песню», на которой будет звучать голос Джона Леннона, извлеченный с помощью искусственного интеллекта из старой демозаписи. Пол Маккартни высказался о своих переживаниях после смерти Джона Леннона. Пол Маккартни записал последний сингл The Beatles с голосом Джона Леннона при помощи искусственного интеллекта.
Любовь и трагедии Пола Маккартни: битлу стукнуло 80
Были организованы антибитловские демонстрации, на которых сжигали их пластинки и мерч. В Южной Каролине ку-клукс-клановцы «распяли» один из альбомов The Beatles, прибив его к деревянному кресту. Легенда 6. Кричащие юные фанатки во время концерта The Beatles на стадионе Ши. А затем и противоречивые события вокруг тура в США см. Симптоматично, что в последнем туре The Beatles не играли ни одной композиции с альбома «Revolver», хотя тот вышел в свет за неделю до начала гастролей. Не менее симптоматично и то, что пластинка заканчивалась экспериментальной композицией «Tomorrow Never Knows», а концерты — включая самый последний, в Сан-Франциско 29 августа — стандартом «Long Tall Sally», который битлы играли на своих выступлениях с 1957 года, еще под названием The Quarrymen. Впрочем, принять ее за чистую монету может разве что очень наивный человек: это типичная для Пола Маккартни легкомысленная фантазия, в которой он высказывается как будто бы от лица советского шпиона, вернувшегося домой с задания и попутно пародирует патриотический пафос композиции «Back in the USA» Чака Берри. Внутри — весь набор штампов о Советском Союзе от балалаек до обращения к девушке «Come and keep your comrade warm» «Приди и согрей своего товарища».
Этим номером он заканчивал каждое из восьми своих выступлений. Есть и еще одна версия, откуда взялась легенда о выступлении The Beatles в Советском Союзе. В январе 1965 года в свой первый мировой тур отправилась другая видная британская бит-группа, The Kinks. Доподлинно известно, что самолет, на котором летели музыканты, останавливался для дозаправки топливом в Москве — теоретически The Kinks могли спеть несколько песен в акустике, находясь в зале ожидания аэропорта, а молва потом разнесла информацию об этом в искаженном виде. Легенда 8. Музыканты The Beatles купили греческий остров и хотели создать там свою утопию Вердикт: это неправда. Участники группы The Beatles путешествуют с семьями по Греции. Это было время психоделической музыки, легких наркотиков и хиппи-коммун, поэтому в процессе музыканты загорелись идеей выкупить один или несколько островов и организовать там собственный ретрит.
Выяснилось, однако, что сделка требует обмена большого количества валюты, и к тому времени, как этот обмен был произведен, битлы и думать забыли о греческих островах. Пришлось менять деньги обратно, а поскольку курс фунта стерлингов за это время вырос, музыканты, как с иронией подметил Харрисон, в итоге даже заработали пару десятков шиллингов. Но, как с улыбкой замечал Джордж Мартин, та же ненасытная мгновенность была присуща им и в студии. Леннон редко был в состоянии всерьез освоить тот или иной инструмент. Маккартни был немного усидчивее, но тоже становился нетерпелив, если требуемый ему новый студийный эффект появлялся с запозданием. Chicago, 1994.. Легенда 9. Йоко Оно развалила The Beatles Вердикт: это неправда.
The Beatles и Йоко Оно. Фото Линды Маккартни. Иными словами, Йоко стала жертвой в том числе и ксенофобии, в буквальном значении этого слова — как боязни чужого в данном случае не только этнически, но и эстетически.
Джеймс начал выпускать свою собственную музыку с EP 2010 года под названием «Available Light», который он частично записал в Abbey Road.
В альбоме были использованы вокал, гитара и барабаны его отца. Его продолжение «The Blackberry Train» вышло в 2016 году.
Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.
Бывший участник The Beatles рассказал, что Леннон уделял огромное количество времени своей жизни с Йоко Оно, которая была японской авангардной художницей. Плюс, так как Джона воспитывала довольно жесткая тетя Мими, он постоянно пытался избавиться от всяких оков, то есть чувствовать свободу. Пол Маккартни в 2020 году сообщал, что рок-группа The Beatles распалась из-за «семейной ссоры».
Британский коллектив The Beatles основался в 1960 году в Ливерпуле.
Рекомендуем
- «Будет выпущена в этом году». Пол Маккартни анонсировал «последнюю» песню Beatles
- Гневное письмо Джона Леннона к сэру Полу Маккартни продадут на аукционе
- Пол Маккартни записал "последнюю песню Битлз" с помощью искусственного интеллекта
- Пол Маккартни записал "последнюю песню Битлз" с помощью искусственного интеллекта
- Вот это встреча: как познакомились Пол Маккартни с Джоном Ленноном, Artik с Asti и все остальные
Пол Маккартни и Джон Леннон смогли снова спеть вместе благодаря современным технологиям
В середине 1990-х «битлы» некоторое время работали над Now And Then, однако Джордж Харрисон назвал песню «мусором» и отказался тратить время на доведение записи до ума. В частности, на ней присутствовал постоянный «гул», звучавший в квартире Леннона. Beatles придерживались демократии, и мы не стали этого делать», — приводит «Би-би-си» слова Линна в интервью журналу Q. За прошедшие годы Маккартни неоднократно говорил о своем желании закончить работу над Now And Then, напоминает «Би-би-си». В частности, он заявлял об этом в 2012 году. В 2009 году на пиратском компакт-диске была выпущена версия демо-записи без фонового шума.
Эту песню Джон Леннон написал 43 года назад. Кроме того, уже 1 ноября выйдет дополнительный видеоролик о создании песни с эксклюзивными кадрами и комментариями всех участников Beatles. ГлавСовет рекомендует.
Это стало причиной того, почему её не использовали ранее. В данной ленте режиссер прибегнул к интересному современному технологическому решению — задействовал ИИ, чтобы обработать звук в старых записях. Основатель группы был поражен качеством звука, поэтому решил воспользоваться данной возможностью. Точные сроки публикации «последней пластинки» не уточняются, но это точно произойдет в 2023 году.
По словам музыканта, Джексон «смог извлечь голос Джона с паршивого маленького кусочка на кассете». Пол Маккартни: «У нас был голос Джона и фортепианный аккомпанемент, который он Джексон смог разделить с помощью искусственного интеллекта. Так что когда мы взялись записывать то, что станет последней пластинкой Beatles, то у нас было демо, записанное Джоном, и у нас получилось взять голос Джона и очистить его с помощью ИИ, после чего запись уже можно было сводить, как обычно». По словам Маккартни, сингл выйдет уже в 2023 году.
Пол Маккартни объявил о выходе нового альбома The Beatles, созданного с участием нейросети
Paul McCartney spoke about the decision to use AI to "sing" with John Lennon again and what it's meant to him. Джулиан Леннон и Пол Маккартни. Шон Оно Леннон и Джеймс Маккартни выросли копией своих знаменитых родителей.
Гневное письмо Джона Леннона к сэру Полу Маккартни продадут на аукционе
Пол Маккартни собирается представить «последнюю композицию The Beatles» в конце 2023 года. В треке будет звучать голос покойного Джона Леннона, воссозданный при помощи искусственного интеллекта. Письмо Джона Леннона, адресованное Полу МакКартни, которое в полной мере отражает сложные взаимоотношения между участниками Битлз перед официальным распадом группы в 1970 г. Сын музыканта и основателя The Beatles Пола Маккартни Джеймс и сын вокалиста и ритм-гитариста группы Джона Леннона Шон выпустили совместный трек Primrose Hill. Экс-«битлы» Пол Маккартни и Ринго Старр воссоединились, чтобы записать песню Джона Леннона.
Старая кассета
- Сыновья Пола Маккартни и Джона Леннона выпустили совместную песню
- А как вообще появилась эта композиция?
- Последнее интервью
- Пол Маккартни анонсировал выход последней песни The Beatles, созданной с помощью ИИ
- Счастливая встреча
- Другие новости