Смотреть фильм «Довод» (боевик, триллер, фантастика 2020, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Наша традиционная рубрика перед выходными – что посмотреть в кино. Фильм "Довод" стал причиной разрыва Кристофера Нолана и Warner Bros.
Самое обсуждаемое за неделю
- «Довод»: Непонятная затянутая белиберда с русофобской начинкой | Пикабу
- Довод (фильм) — Википедия
- «Довод» опять переносят. Кристоферу Нолану не везёт
- Как снимали «Довод»: истории о создании фильма от Кристофера Нолана | Кино и сериалы на 2x2 | 2020
Прокатчик фильма «Довод» попросил кинотеатры увеличить долю отчислений
Что в итоге повлечёт за собой эта неожиданная коллаборрация, ещё только предстоит понять. Официальных заявлений ни одна их сторон по этому поводу пока не делала. Но это совершенно очевидный шаг на пути к восстановлению отношений.
В общем, полный набор русофобской клюквы в антураже из спецэффектов и научной ереси про перемещение во времени.
Фильм «Довод» ожидался зрителями, как одна из главных кинопремьер 2020-го года. Но спустя несколько дней проката он уже получил статус «непонятной затянутой белиберды». Именно так картину окрестили многие посмотревшие её пользователи — выразив мнение, что Кристофер Нолан в этот раз явно перемудрил с сюжетными перипетиями.
Вот как выглядит средняя оценка фильма на самых популярных российских сайтах отзывов: Мегакритик — 5, 1 из 10: очень низкая оценка Irecommend - 3,6 из 5: низкая оценка Отзовик - 3. Сложно утверждать однозначно, но когда видишь такой контраст в результатах, то складывается впечатление, что кое-кто явно подкручивает голоса, видимо считая себя монополистом в сфере оценок пользователей, что явно не соответствует действительности. Особенно в этом убеждаешься после просмотра фильма.
Сюжет у него не просто запутанный и нудный, а чересчур запутанный и нудный. Спецэффекты, конечно, присутствуют, но в остальном — полная сумятица. Единственная мысль, которая сквозит красной линией через весь фильм и не теряется в хаосе событий и абсурдных поступков персонажей — это то, что все беды в мире от русских.
Второй явный посыл заключается в том, что эти самые русские - напрочь отмороженные маньяки, готовые уничтожить весь мир, просто потому что им одним умирать не хочется. Может быть, авторы фильма таким образом хотели обыграть нашумевшую цитату Президента России - «Мы как мученики попадем в рай, а они сдохнут».
Сложно утверждать однозначно, но когда видишь такой контраст в результатах, то складывается впечатление, что кое-кто явно подкручивает голоса, видимо считая себя монополистом в сфере оценок пользователей, что явно не соответствует действительности. Особенно в этом убеждаешься после просмотра фильма. Сюжет у него не просто запутанный и нудный, а чересчур запутанный и нудный. Спецэффекты, конечно, присутствуют, но в остальном — полная сумятица. Единственная мысль, которая сквозит красной линией через весь фильм и не теряется в хаосе событий и абсурдных поступков персонажей — это то, что все беды в мире от русских. Второй явный посыл заключается в том, что эти самые русские - напрочь отмороженные маньяки, готовые уничтожить весь мир, просто потому что им одним умирать не хочется. Может быть, авторы фильма таким образом хотели обыграть нашумевшую цитату Президента России - «Мы как мученики попадем в рай, а они сдохнут».
Вот только Владимир Путин её озвучил, чтобы остудить горячий нрав тех, кто в 21-веке строит планы по вооружённому захвату нашей страны, не понимая, что такие сценарии и намерения могут привести весь мир к глобальной катастрофе. А в фильме «Довод» главный злодей на полном серьёзе хочет тупо всех убить, при том даже не мечтая «попасть в рай». Этим садистом по сюжету является русский олигарх Андрей Сатор, получивший доступ к сверхсекретному оружию, позволяющему инвертировать время и перемещаться из прошлого в будущее и обратно. Авторы фильма не наделили его никакой глубокой философией, кроме как тягой к неоправданной жестокости. Политическая повестка в фильме заточена в одну сторону.
Какое там. Капсула с ядом окажется фальшивкой для «проверки» характера. А вот увиденная в Киеве инвертированная, движущаяся, то есть, из будущего в прошлое, пуля — подлинной, одним из инструментов той тайной войны, что уже идет и грозит человечеству вымиранием; вот только, кто ее ведет, против кого, зачем и даже как именно — тайна.
Ясно одно: Протагонисту — на то он и протагонист — придется сыграть в этом сумрачном конфликте, раздирающем, словами одного из персонажей, «сумрачный мир» современности, центральную роль. При посильной помощи щеголя-вундеркинда Нила Роберт Паттинсон , фиксера из MI-6, и глубоко несчастной Кэт Элизабет Дебики , лондонской арт-дилерши, страдающей в замужестве за русским олигархом Алексом Сатором Кеннет Брана , сделавшим состояние на торговле плутонием. Сам олигарх в этой третьей мировой тоже принимает максимально активное участие — причем с легкостью перемещаясь во времени. Кадр: фильм «Довод» Впрочем, оставим право рассказывать о перемещениях во времени, которые в «Доводе» называют инверсией энтропии самых разных объектов от пуль и машин до людей, самому Кристоферу Нолану. Даром что он в «Доводе» считает нужным не только подвергнуть действию этой инверсии как развитие отдельных сцен, так и более-менее всю хронологию сюжета, но и прочитать о ней несколько лекций устами разных персонажей. Он делает это так настойчиво и так многословно, что может даже показаться, что эта квантовая физика действительно имеет важное для понимания фильма значение — хотя, конечно, правда заключается в том, что она здесь призвана исключительно утяжелить, добавить фундаментальности тому зрелищу, которое эти вторжения науки соединяют и разбивают.
Премьера фильма «Довод» Кристофера Нолана вновь перенесена
За первые дни проката, которые пришлись как раз на трёхдневный праздничный уикенд в США, фильм Кристофера Нолана собрал 20,2 миллиона долларов. Если ранее такой кассовый сбор считался крайне неудачным, то при нынешних обстоятельствах всё расценивается по-другому. Фактически эти сборы не покрывают даже расходы на производство, не говоря уже о рекламе и продвижении. Но теперь создатели «Довода» рады уже тому, что боевик лидирует в прокате.
У режиссера не получилось главное — органично связать стандартную клишированную историю о спецагентах и спасении мира, конструкция которой нарочито усложнена дополнительными элементами, завязанными на инверсии времени. Убери эти заигрывания с перемоткой «здесь и потом» — и останется пустышка с набором приевшихся условностей и стандартных ситуаций. Драка на кухне с использованием инвентаря, шпионские игры с хитрым прищуром в аэропорту, взрыв самолета, злодейская яхта, особняк миллиардера с кучкой головорезов, погоня на шоссе. Складывается ощущение, будто Нолан нахватался типичных локаций из той же «бондианы», нанизал их на слабую сюжетную цепочку и решил, что так вполне сойдет.
Инверсия времени на фоне всего этого выглядит как «фишка» ради «фишки». Будто Нолан очень старался придумать что-нибудь эдакое, чтобы точно было не хуже, чем в его предыдущих фильмах. А получилось усложнение ради усложнения, которое оказалось совершенно не нужно этой ленте. Зато с простой на этот раз отгадкой — «Не пытайся понять». Вот так на протяжении всего фильма мы наблюдаем за выполнением квеста по схеме «найти — допросить — ограбить — подраться — поиграть со временем». Жаль, что даже в техническом плане сделать обычное добротное шпионское кино у Нолана не вышло. Из-за неумения, нежелания или намеренной но неудачной задумки эпизоды выглядят рублеными.
Неприятное впечатление усугубляется постоянным вводом в игру все новых и новых появляющихся из ниоткуда персонажей, так же в никуда и уходящих. Все же сложно поверить, что Нолан как новичок прокололся на таких для него мелочах. Скорее всего, рваный темп и почти бессвязная череда эпизодов — изначально задуманный прием, призванный дополнить ощущение нереальности и чужеродности происходящего. В таком случае прием сыграл против фильма, которому очень сложно захватить внимание зрителя. Долгое время пытаешься убедить себя, что все это обманный маневр, что еще чуть-чуть — и наконец откроется потайная дверь, за которой спрятана невероятная в своем величии задумка автора «Довода». Но нет, от начала и до конца перед нами простейшее кино с просчитывающимися далеко до середины фильма сюжетными завихрениями и тяжеловесными в попытках казаться оригинальными усложнениями. В «Доводе» есть несколько зрелищных эпизодов будто из боевиков старой школы.
При посильной помощи щеголя-вундеркинда Нила Роберт Паттинсон , фиксера из MI-6, и глубоко несчастной Кэт Элизабет Дебики , лондонской арт-дилерши, страдающей в замужестве за русским олигархом Алексом Сатором Кеннет Брана , сделавшим состояние на торговле плутонием. Сам олигарх в этой третьей мировой тоже принимает максимально активное участие — причем с легкостью перемещаясь во времени. Кадр: фильм «Довод» Впрочем, оставим право рассказывать о перемещениях во времени, которые в «Доводе» называют инверсией энтропии самых разных объектов от пуль и машин до людей, самому Кристоферу Нолану.
Даром что он в «Доводе» считает нужным не только подвергнуть действию этой инверсии как развитие отдельных сцен, так и более-менее всю хронологию сюжета, но и прочитать о ней несколько лекций устами разных персонажей. Он делает это так настойчиво и так многословно, что может даже показаться, что эта квантовая физика действительно имеет важное для понимания фильма значение — хотя, конечно, правда заключается в том, что она здесь призвана исключительно утяжелить, добавить фундаментальности тому зрелищу, которое эти вторжения науки соединяют и разбивают. Зрелищу, которое Нолану, в общем-то, дается — и смотрится захватывающе вне зависимости от того, идет ли речь об автопогонях на таллинских шоссе, бейсджампинге в Мумбае или рукопашной с инвертированным оппонентом в Осло.
Понятно, что Нолан не был бы Ноланом, если бы центральное место в громоздкой конструкции «Довода» не занимали его выкрутасы с материей времени по иронии, конечно, затягивающие повествование и несколько сбивающие его ритм и хронологией нарратива — а также если он не пытался подверстать к ним пару поверхностно подверстанных к сюжету научных теорий. Надо, к слову, отдать ему в этом плане должное — такой головоломной запутанности он прежде еще не добивался тактично промолчим, что «Прошлым летом в Мариенбаде» Ален Рене , например, о сумрачной природе времени высказывался куда как лаконичнее — и без всяких спецэффектов и обращений к теории! Но если быть откровенным, «Довод» лучше всего смотрится именно как классический, в каком бы направлении — из прошлого в будущее или наоборот — ни двигались объекты в кадре, шпионский триллер.
Для меня большая честь, что наш фильм будет работать "на разогреве" у второй части "Дюны" - сногсшибательного проекта Дени Вильнева", - говорится в заявлении Кристофера Нолана. Режиссер был категорически не согласен с анонсированным руководством студии одновременным выпуском "Довода" в прокат и стриминг HBO Max, который он называл в своих комментариях "худшим". В результате "Довод" провалился, собрав всего 365 миллионов долларов при производственном бюджете больше 200 миллионов, а Кристофер Нолан отказался от дальнейшего сотрудничества с Warner Bros.
Мы посмотрели "Довод" Нолана и ничего не поняли
Фильм "Довод" Кристофера Нолана: интересные детали, на которые вы наверняка не обратили внимания | Издание Vulture сообщает, что между режиссером фильма «Довод» Кристофером Ноланом и студией Warner Bros. опять конфликт, связанный с выходом фильма. |
Довод - Новости, слухи, детали, трейлеры | 3 сентября в России при поддержке Европы Плюс выходит новый фильм Кристофера Нолана – «Довод». |
Фильм "Довод" Кристофера Нолана: интересные детали, на которые вы наверняка не обратили внимания
Сам по себе «Довод» — фильм довольно простой. «Довод» уже переносят в третий раз. Премьера фильма Кристофера Нолана «Довод» вновь перенесена в связи с распространением коронавируса в США.
Фильм "Довод" Кристофера Нолана: интересные детали, на которые вы наверняка не обратили внимания
PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. Что смотреть в кино: «Довод», «Новые мутанты» и ретроспектива Федерико Феллини. “Довод” — новый фильм Кристофера Нолана, одного из самых успешных режиссеров нашего времени, снимающего не просто боевики, а фильмы “зреликтуальные”. скидка 200 рублейНовые премьеры на сайте Мегакритик - Боевики, триллеры, фантастика. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Аарон Тейлор-Джонсон, Дензиль Смит, Джон Дэвид Вашингтон и др. Фильм Довод Кристофера Нолана и его студии Syncopy расскажет о человеке, владеющем особой техникой инверсии.
Фильм «Довод» собрал почти 200 млн рублей и возглавил российский прокат
Фильмач 182 324 подписчика Подписаться Голливудский блокбастер про спецагента, которому придётся взять под контроль время, чтобы спасти человечество. Группа террористов атакует оперу в Киеве. В здание врываются полицейские, русские наёмники и агенты ЦРУ, один из которых — «Протагонист».
Он происходит во всем мире, в том числе в США и Европе. При этом с учетом пандемии и ограничений по рассадке в кинотеатрах момент для выпуска неудачный, ведь в других условиях он бы заработал намного больше. При этом Warner могла перенести премьеру на 2021 год, но студия решила поддержать кинотеатры и выпустит его в прокат сейчас, говорят в «Каро Премьер», пишет «Коммерсант».
Об этом со ссылкой на пресс-релиз сообщает издание Deadline. Новый релизный график не называется, утверждается лишь,что студия будет готовить фильм "к нетрадиционному театральному выпуску, который не будет глобальным и происходить по традиционной схеме". Этого уникального и полностью оригинального фильма Кристофера Нолана , - говорится в заявлении главы Warner Bros.
Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Аарон Соркин расскажет о вреде соцсетей в новом фильме 27. Как рассказал сценарист, режиссер и продюсер в интервью в подкасте The Town, это будет не сиквел, а скорее идейный наследник картины 2010 года. В новом фильме Соркин планирует рассказать о негативном влиянии соцсетей на общество и конкретные политические события, в частности штурм Капитолия США 6 января 2021 года. Должно быть постоянное противоречие между ростом и целостностью.
"Довод" вновь выпустят в прокат со сценами из "Дюны 2"
Премьера фильма «Довод» Кристофера Нолана вновь перенесена — РТ на русском | Фильм «Довод» Кристофера Нолана стал одной из самых ожидаемых кинопремьер года, но явно был переоценен. |
Почему нолановский Довод — это полная лажа | Первые сборы фильма «Довод» доказали, что люди готовы к кино. |
В Москве представили фильм Кристофера Нолана «Довод»
Meduza Юрий Колокольников актер сыграл в «Доводе» подручного олигарха Крис всегда работает с такими головоломками. Он никогда не использует зеленый экран или компьютерную графику. Все, что происходит, происходило на площадке. Когда я первый раз прочитал сценарий, подумал: «Как он собирается это воплощать? Это не пленка идет назад. Мы репетировали драки, погони.
Напомним, что на большинстве европейских территорий картина запланирована к выходу на уикенде 27-30 августа. Лента Кристофера Нолана встает на второй уикенд этой отечественной картины и потенциально претендует на то, чтобы забрать себе лучшие вечерние сеансы. Изначально картина была заявлена на 17 июля, однако вскоре была отодвинута на 31 июля.
Политическая повестка в фильме заточена в одну сторону. В самом начале истории Сатор организует террористическое нападение на украинский оперный театр посыл очевиден — русские терроризируют Украину. А само сверхоружие, которое может погубить всю планету, было разработано ещё в кровавом Советском Союзе в одном из закрытых городов с характерным названием «Стальск-12». Странно, что тема Гулага в фильме не всплыла... Во время испытаний этого оружия большинство местных жителей крупного города исчезли, а тех, кто остался жив, направили руками разбирать радиоактивные завалы. Ведь это так естественно для русских трупами заваливать любую проблему. Где-то мы это уже видели… Ах, да — в американо-британском сериале «Чернобыль»! В общем, Нолан снял классическую русофобскую клюкву, завернув её в антураж фантастического боевика с постоянными перемещениями во времени. Так как российский олигарх умирает от рака, то он из своей нечеловеческой злобы решил заодно… уничтожить и весь мир. И это несмотря на то, что у него есть жена и ребёнок, которыми он тоже готов пожертвовать. Ну чего ещё можно ожидать от этих сумасшедших русских! Кстати, отношения Сатора со своей супругой показаны очень подробно — он её всячески терроризирует, избивает, подставляет, но при этом вроде как любит.
Кристофер Нолан посоветовал фильм «Форсаж» и ответил на критику «Довода» Фильмы и сериалы Кристофер Нолан несколько лет назад порадовал киноманов, заявив, что он большой поклонник франшизы «Форсаж» с Вином Дизелем. В подкасте Happy Sad Confused режиссер тогда сказал, что у него «слабость» к «Тройному форсажу: Токийский дрифт», и похвалил работы Джастина Лина во франшизе, «поскольку они становились все безумнее и больше». В недавнем выпуске программы... Путешествия во времени не могут существовать без парадоксов, как и научно-фантастические фильмы в этом жанре. То, как работает путешествие в каждом отдельном фильме, — это первое, что должен продумать... Недосказанность в кино - одна из главных проблем кинематографа Недосказанность в кино — типичный и знакомый нам пример, которые в последние два десятилетия стал знаком, характеризующий якобы "умное" кино. Нам подаётся это так, что недосказанность в фильме — это особый сложный приём, который выворачивает наизнанку ум зрителя, давая ему "пищу" для размышлений. Но всё не так как кажется. Данная авторская статья отражает...
«Довод» Кристофера Нолана покажет ТНТ
Напомним, что из крупных рынков международного проката ремейк одноимённого мультфильма выйдет только в Китае, России и Южной Корее. Средняя посещаемость вчера была 13 зрителей на сеанс против 17 у «Довода» На третье место поднялся кинокомикс «Новые мутанты» 3,55 млн рублей в пятницу и 50,5 млн рублей за девять дней , значительно меньше сеансов было у ставшей четвёртой концертной документальной ленты «BTS: Разбей тишину. Фильм» 6,93 млн рублей в четверг и 2,45 млн рублей в пятницу. Замыкает первую пятёрку фильм-катастрофа «Гренландия» 2,44 млн рублей в пятницу и 121,4 млн рублей за двадцать три дня. Отметим также более чем трёхкратный рост сборов у «Вратаря Галактики».
Сам кинематограф — это шаг вперед в восприятии времени... Он существует только потому, что существует кинокамера.
В буквальном смысле». При этом автор редко эксплуатирует эффект обратно прокручиваемой пленки, заставляя исполнителей совершать реверсивные перемещения в кадре, и подчеркивает, что речь идет не о путешествии во времени, а о его инверсии. По мере развития сюжета она становится все более плотной, закрученной, угрожающей. Вслед за пулями в прошлое и будущее перемещаются герои и террористы, группы спецназа, военная техника — грядущее делается все материальней и агрессивней, настоящее все беззащитней и призрачней. Ключевая проблема в том, что злоумышленники читают прошлое как открытую книгу, которую стремятся переписать под себя с неясной целью, судьба вымаранных «страниц» и «персонажей» их не заботит. Протагонист сталкивается с, казалось бы, нерешаемой задачей: что можно противопоставить антагонистам, знающим каждый твой шаг наперед?
Очевидно, некое спонтанное поведение, обладающее крайней степенью скрытности, бесцельности, амбивалентности, — универсальную форму существования в здесь и сейчас, цели которого останутся неясны врагам до самой развязки. Самое сложное состоит в том, что они не должны быть известны и Протагонисту. Вот что показывает в кадре Нолан: перемещаясь вспять, вернее, подвергаясь инверсии, герой должен выживать в неочевидном для нас смысле, совершать внутреннюю работу, преодолевающую гравитацию материальной среды и собственной судьбы. Краткий сценарий этой работы прописан в прологе фильма: прежде чем проглотить пилюлю с цианидом, герой выполняет служебную миссию, затем совершает альтруистический подвиг и, будучи пойман, между бесчестьем и смертью выбирает смерть. Иначе говоря, герой оправдал свою жизнь, сделал все, что велел внутренний долг, стал святым, если угодно — «иконой». Нолан предлагает Протагонисту более сложную задачу — воплотить будущее, в котором для него нет места, но есть шанс для живых и еще нерожденных.
Съемки проходили в семи странах, пейзажи и масштаб действия впечатляют. Многие погони, драки и даже диалоги, иллюстрирующие движение из будущего в настоящее, снимались без спецэффектов: актерам приходилось делают все задом наперед. В некоторых странах ленту уже транслируют в кинотеатрах.
За 7 дней шпионский боевик собрал больше 53 миллионов долларов.
Лента Кристофера Нолана встает на второй уикенд этой отечественной картины и потенциально претендует на то, чтобы забрать себе лучшие вечерние сеансы. Изначально картина была заявлена на 17 июля, однако вскоре была отодвинута на 31 июля. Затем довод встал на уикенд 13 августа, откуда спустя время переместился на 10 сентября.
Новости о фильме Довод
Смотреть онлайн фильм Довод (Tenet, 2020) в онлайн-кинотеатре Okko. Фильм «Довод» Кристофера Нолана стал одной из самых ожидаемых кинопремьер года, но явно был переоценен. скидка 200 рублейНовые премьеры на сайте Мегакритик - Фильм «Довод» Кристофера Нолана стал одной из самых ожидаемых кинопремьер года, но явно был переоценен. «Довод» успешно стартовал в России — фильм принёс кинотеатрам около 80% всех сборов дня. 16 июля состоится премьера самого таинственного и интригующего фильма режиссера Кристофера Нолана — «Довод».